Не стоит злоупотреблять кадрами "Я на фоне… "
Поверьте, уже все подпирали Пизанскую башню и держали египетские пирамиды на своих ладонях. +1+21/-20, 161 1
Лучше поснимайте достопримечательности отдельно от себя, а портрет можно сделать на более нейтральном фоне. То же касается и остальных фотографических штампов.
Вы знаете, люди как правило делают фотографии для себя и фоткаются как могут, кому как фантазия позволяет. И не Вам судить хороши эти фотки или плохи. Не нравится — не смотрите.
P.S. И не надо обобщений — я не подпирала башню и пирамиды не держала. P.P.S. Если "все" (как Вы изволили написать),в том числе и Вы сами, делали это, то почему в тот момент не считали это штампом?
На это есть веский контраргумент: «открытку можно и в магазине купить». Но совет верный — именно злоупотреблять не надо. Для себя выработал определённую практику: одна-две «протокольные» фотографии в стиле «море на фоне меня», а потом документальные кадры в любых количествах. И знакомым есть что показать («А вот это я на скале»), и самому полюбоваться-повспоминать.
Супруг вернулся из Парижа, рассказывает об увиденном своей "законной": -Ну, мать, да… Был я на этой Эйфилёвской башне, да… Вот ты знаешь, посмотришь направо — эх, ёпт твою мать!!! Налево глянешь — нихуя-ж себе!!! Да… ! -… -Эй, Глаша, ты чего плачешь-то, а?!! -Так, как-же не плакать-то! Красота-то — какая!
Мало ли что делали "все". Все были в Диснейленде, купались в проруби, делали ручками под Титаник на носу корабля и душили пингвинов. А я еще НЕТ! Хватит уже оглядываться на остальных. Мои фотки это мои фотки, сделанные мною для меня. Они отличаются от остальных: на них я. Всё.
Не нравятся фотки такого типа — не смотрите. Для кого-то это может быть ценная память. И вообще, не обязаны люди быть хорошими фоторгафами, пусть фоткают, как умеют и как им нравится
Меня, наоборот, упрекают в том, что я фотографирую всё исключительно отдельно от себя. Вон, на 3 дня летал в Москву в командировку, за одно утро почти 60 фотографий — меня ни на одной нет (остальное время некогда было снимать и не до того)
по-моему, фотки делают, чтобы оставить память о тех местах, где ты был и о том, какой ты был в это время. и наверное, фотографировать себя на фоне достопримечательностей и является решением этой задачи. другое дело — когда выкладываются такие фото в соц сети, это, наверное, смешно.
Ambiwarashi, специалист Вы наш — улыбнуло)))Хорош выпендриваться!!! Горизонт у него завален видите ли)) Я вот видела кучу фоток, сделанных вот такими вот специалистами (уверена, дорогущими фотоаппаратами все это снималось), с правильным светом, с горизонтальным горизонтом и резкостью, однако, глядя на все эти "шедевры" тянет зевать со скуки!
Ambiwarashi, НАСТОЯЩИЙ специалист и мастер фотографии плюет на горизонт, резкость, свет и т.п. Главное, чтобы фотография вызывала отклик в душе у зрителя, а техника — дело десятое. Так же, как и в рисовании, можно технически абсолютно верно перерисовать натюрморт или пейзаж, но это не сделает работу произведением искусства. И наоборот, картины безо всякой техничности, как у Ван Гога, например, остаются на века и продаются за миллионы, именно потому, что там есть ДУША.
Alias2, ну на горизонт-то специалисты не плюют, как и на другие азы фотографии, просто не заостряют на этом внимание, когда видят чужие фото. Всегда, просматривая альбомы в группах, посвященных фотографии, вижу комментарии "горизонт завален", "бб хромает" и т.д. Хотя на деле авторы этих комментов ничего кроме ровного горизонта на своих фото из себя выжать не могут. Профессионалы же откровенно плохие фото просто пролистают, а если это будут фото родных, то скажут что-то типа "мм, красиво", потому что в читать нотации а-ля этот совет нет никакого смысла. Это как показать художнику свой рисунок ручкой в тетрадке и услышать от него лекцию о том, что композицию надо было расставлять согласно правилу золотого сечения и т.д. Ну бред же!
kashtanka-net, да нет уже никаких общепринятых азов, все "азы" искусств уже давно уступили место самовыражению, смыслу и эмоциям. Это равно относится и к фотографии, и к живописи, и к кино, и к литературе, и к музыке… Таланты могут позволить нарушить себе все правила и при этом то, что они создают, восхитительно.
Разумней было бы посоветовать: "если фотографируешься на фоне достопримечательностей, попробуй найти более оригинальный ракурс, нежели традиционное 'подпирать башню' и т.д." как-то так.) а вообще, не вижу ничего ужасного в таких фото. Но вот снимки достопримечательностей преимущественно отдельно от себя, если ты не фотограф, а простой турист — легче вбить в поисковике 'Париж' и отправить на печать) Там вам и качество, и горизонт, и резкость и все сразу))
в соц.сетях лучше не разбрасываться инфой направо и налево, это да)
Пардон, но если Я нахожусь возле достопримечательности, то мне нужно именно изображение МЕНЯ рядом с ней. Друзьям показать, или, там воспоминаниям предаться много лет спустя. Мои фотки — это мои фотки, верно тут парой комментов выше заметили.
Поддерживаю большинство в том, что мои фотки — это мои фотки. А вообще, у меня есть чудный альбом со свадебного путешествия. Когда мы вернулись, я накачала с интернета разных открыток с теми местами, где мы были, и так их разместила на страницах: с одной стороны красивая профессиональная фотография какой-то достопримечательности, а с другой — фотография, где мы на фоне этой достопримечательности. Очень приятно иногда вечерком сесть перелистать.
Хмм, лично я, когда где-то отдыхаю — делаю фотографии в первую очередь для себя. Чтобы потом вспомнить свои эмоции и впечатления. А как к этим фотографиям отнесутся остальные — это уже их проблемы. Вполне возможно эти снимки никто и не увидит, кроме самых близких мне людей.
Почему бы не сфотографировать себя на фоне прекрасностей? Тем более если нормально сфотографировать.
Автор, +200! :)
1 а чо будет-то?
А может, пусть сам каждый решает, что и как ему фотографировать? Или автора насильно заставляют просматривать и хвалить чужие фото?
Вы знаете, люди как правило делают фотографии для себя и фоткаются как могут, кому как фантазия позволяет. И не Вам судить хороши эти фотки или плохи. Не нравится — не смотрите.
P.S. И не надо обобщений — я не подпирала башню и пирамиды не держала.
P.P.S. Если "все" (как Вы изволили написать),в том числе и Вы сами, делали это, то почему в тот момент не считали это штампом?
На это есть веский контраргумент: «открытку можно и в магазине купить».
Но совет верный — именно злоупотреблять не надо. Для себя выработал определённую практику: одна-две «протокольные» фотографии в стиле «море на фоне меня», а потом документальные кадры в любых количествах. И знакомым есть что показать («А вот это я на скале»), и самому полюбоваться-повспоминать.
Супруг вернулся из Парижа, рассказывает об увиденном своей "законной":
-Ну, мать, да… Был я на этой Эйфилёвской башне, да…
Вот ты знаешь, посмотришь направо — эх, ёпт твою мать!!!
Налево глянешь — нихуя-ж себе!!! Да… !
-…
-Эй, Глаша, ты чего плачешь-то, а?!!
-Так, как-же не плакать-то! Красота-то — какая!
1 путешествия
Я на фоне ковра, держу на руках свою кошку :-)
1 дело вкуса
1 агитация
1 Задолба!ли
Мало ли что делали "все". Все были в Диснейленде, купались в проруби, делали ручками под Титаник на носу корабля и душили пингвинов. А я еще НЕТ! Хватит уже оглядываться на остальных. Мои фотки это мои фотки, сделанные мною для меня. Они отличаются от остальных: на них я. Всё.
Letto, снимаю шляпу!
Не нравятся фотки такого типа — не смотрите. Для кого-то это может быть ценная память. И вообще, не обязаны люди быть хорошими фоторгафами, пусть фоткают, как умеют и как им нравится
Меня, наоборот, упрекают в том, что я фотографирую всё исключительно отдельно от себя. Вон, на 3 дня летал в Москву в командировку, за одно утро почти 60 фотографий — меня ни на одной нет (остальное время некогда было снимать и не до того)
по-моему, фотки делают, чтобы оставить память о тех местах, где ты был и о том, какой ты был в это время. и наверное, фотографировать себя на фоне достопримечательностей и является решением этой задачи. другое дело — когда выкладываются такие фото в соц сети, это, наверное, смешно.
Ambiwarashi, специалист Вы наш — улыбнуло)))Хорош выпендриваться!!! Горизонт у него завален видите ли)) Я вот видела кучу фоток, сделанных вот такими вот специалистами (уверена, дорогущими фотоаппаратами все это снималось), с правильным светом, с горизонтальным горизонтом и резкостью, однако, глядя на все эти "шедевры" тянет зевать со скуки!
Delovaya_Kolbasa, среди настоящих специалистов такие "специалисты", как автор, главный объект для анекдотов)
Ambiwarashi, НАСТОЯЩИЙ специалист и мастер фотографии плюет на горизонт, резкость, свет и т.п. Главное, чтобы фотография вызывала отклик в душе у зрителя, а техника — дело десятое. Так же, как и в рисовании, можно технически абсолютно верно перерисовать натюрморт или пейзаж, но это не сделает работу произведением искусства. И наоборот, картины безо всякой техничности, как у Ван Гога, например, остаются на века и продаются за миллионы, именно потому, что там есть ДУША.
Alias2, ну на горизонт-то специалисты не плюют, как и на другие азы фотографии, просто не заостряют на этом внимание, когда видят чужие фото. Всегда, просматривая альбомы в группах, посвященных фотографии, вижу комментарии "горизонт завален", "бб хромает" и т.д. Хотя на деле авторы этих комментов ничего кроме ровного горизонта на своих фото из себя выжать не могут. Профессионалы же откровенно плохие фото просто пролистают, а если это будут фото родных, то скажут что-то типа "мм, красиво", потому что в читать нотации а-ля этот совет нет никакого смысла. Это как показать художнику свой рисунок ручкой в тетрадке и услышать от него лекцию о том, что композицию надо было расставлять согласно правилу золотого сечения и т.д. Ну бред же!
kashtanka-net, да нет уже никаких общепринятых азов, все "азы" искусств уже давно уступили место самовыражению, смыслу и эмоциям. Это равно относится и к фотографии, и к живописи, и к кино, и к литературе, и к музыке… Таланты могут позволить нарушить себе все правила и при этом то, что они создают, восхитительно.
Разумней было бы посоветовать: "если фотографируешься на фоне достопримечательностей, попробуй найти более оригинальный ракурс, нежели традиционное 'подпирать башню' и т.д." как-то так.) а вообще, не вижу ничего ужасного в таких фото. Но вот снимки достопримечательностей преимущественно отдельно от себя, если ты не фотограф, а простой турист — легче вбить в поисковике 'Париж' и отправить на печать) Там вам и качество, и горизонт, и резкость и все сразу))
в соц.сетях лучше не разбрасываться инфой направо и налево, это да)
1 фото
Пардон, но если Я нахожусь возле достопримечательности, то мне нужно именно изображение МЕНЯ рядом с ней. Друзьям показать, или, там воспоминаниям предаться много лет спустя.
Мои фотки — это мои фотки, верно тут парой комментов выше заметили.
Поддерживаю большинство в том, что мои фотки — это мои фотки. А вообще, у меня есть чудный альбом со свадебного путешествия. Когда мы вернулись, я накачала с интернета разных открыток с теми местами, где мы были, и так их разместила на страницах: с одной стороны красивая профессиональная фотография какой-то достопримечательности, а с другой — фотография, где мы на фоне этой достопримечательности. Очень приятно иногда вечерком сесть перелистать.
Хмм, лично я, когда где-то отдыхаю — делаю фотографии в первую очередь для себя. Чтобы потом вспомнить свои эмоции и впечатления. А как к этим фотографиям отнесутся остальные — это уже их проблемы. Вполне возможно эти снимки никто и не увидит, кроме самых близких мне людей.