1

1

1

1 1!

1

1 огнетушитель
2

Не злоупотребляйте многоточиями. +73+89/-16, 278 1

Так задумчиво… Романтично… Ах, я так много ещё могу сказать, но вы сами додумайте… А ещё… Ах… Многоточия не прибавляют фразе весомости и глубокомыслия, что бы вы по этому поводу ни думали.
И запомните: в многоточии ровно ТРИ точки, а не две и не восемь. В идеале это вообще отдельный символ, в Ворде даже автозамена есть.

1 1
1

1
...

1 jashen 1, 22 декабря 2009 в 02:49

1 (71)

  1.   2

    Короче — не злоупотребляйте вообще…

    1 usermame 22 декабря 2009 в 02:54¤
  2.   10
    1 jashen 22 декабря 2009 в 02:59¤
  3.   7

    А что Вы минусуете? Про один символ — правильно сказано. Граммар-наци высших уровней следят и за типографикой тоже.

    1 caravaneer 22 декабря 2009 в 15:56¤
  4.   2

    *вы

    1 caravaneer 24 декабря 2009 в 14:28¤
  5.   0

    caravaneer, оправославил в совете многоточия до одного символа :)

    1 Leach 24 ноября 2010 в 09:46¤
  6.   0

    Leach, парсер автозамену в итоге не делает, м?

    1 jashen 24 ноября 2010 в 15:24¤
  7.   0

    jashen, отображение, но не содержание.

    1 Leach 24 ноября 2010 в 15:46¤
  8.   0

    Leach, нууу, и что изменилось по сути-то?

    1 jashen 24 ноября 2010 в 22:44¤
  9.   0

    jashen, если честно, то я по началу автозамену не заметил:). И, кстати, в рассылках парсер не работает, даже теги остаются тегами.

    1 Leach 25 ноября 2010 в 09:00¤
  10.   -21
    1 SmokaydSeek 22 декабря 2009 в 10:39¤
  11.   3

    я очень надеюсь, что Вы — тролль.

    1 jashen 22 декабря 2009 в 11:45¤
  12.   4

    о! кстати, а не хотите ли собрать все ошибки в комментах предыдущего оратора? ;)
    а то вы как-то скромно отделались предположением о его сознательной провокации…

    1 PombaGira 22 декабря 2009 в 13:00¤
  13.   1

    а что мне за это будет? )
    и что это вообще изменит?

    1 jashen 22 декабря 2009 в 13:05¤
  14.   0

    ну вы ж официально признали себя граммар-нацистом, а этот пост накладывает обязательства)
    но вы правы, ничего не изменит

    1 PombaGira 22 декабря 2009 в 13:08¤
  15.   2

    у меня лет в семнадцать тоже наблюдалась тяга к многоточиям — ничо, прошла.

    1 jashen 22 декабря 2009 в 13:11¤
  16.   1

    скорее всего самостоятельно, без побуждений извне
    я права?

    1 PombaGira 22 декабря 2009 в 13:14¤
  17.   1

    вот именно.

    1 jashen 22 декабря 2009 в 13:17¤
  18.   1

    SmokaydSeek, четвероточие — это вот так: "::" :)

    1 MiRaGe 5 октября 2011 в 22:27¤
  19.   1

    Здесь, кстати, тоже есть автозамена трёх точек на многоточие, респект администрации )

    1 jashen 22 декабря 2009 в 11:46¤
  20.   0

    только эта автозамена ломается, если ставится четыре и более точки :) починим как-нибудь

    1 kstatida.ru 22 декабря 2009 в 12:07¤
  21.   0

    замену восьми точек на три?

    1 jashen 22 декабря 2009 в 12:28¤
  22.   0

    трёх и более точек подряд на одно многоточие

    1 kstatida.ru 22 декабря 2009 в 13:29¤
  23.   0

    круто, надо ещё трансформера-спеллчекера )

    1 jashen 22 декабря 2009 в 13:35¤
  24.   1

    у нас тут есть уже один. вы даже не представляете, как он облагораживает многие советы :)

    1 kstatida.ru 22 декабря 2009 в 13:50¤
  25.   0

    можно поинтересоваться, кхм, в целях повышения образованности, что это такое?:))

    1 Allaren 22 декабря 2009 в 15:44¤
  26.   0

    Спеллчек? Проверка орфографии с подчеркиванием неправильных или незнакомых слов. Английский здесь, кстати, проверяется.

    1 jashen 22 декабря 2009 в 15:49¤
  27.   0

    блин) перевести с английского слово "спеллчек" я и сам могу) а вот что в программировании-сайтостроении означает "трансформер", тем более "трансформер-спеллчекер" — не уверен, что понимаю правильно )

    1 Allaren 22 декабря 2009 в 16:02¤
  28.   0

    Ну это значит такая орбитальная хреновина с большими жалезными крыльями и ядерными боеголовками, набитая суперкомпьютерами и лазерами. С функцией спеллчека.

    1 jashen 22 декабря 2009 в 16:14¤
  29.   1

    вот после этого комментария я прочитала заголовок совета как "не злоупотребляйте наркотиками" Т_Т

    1 jashen 22 декабря 2009 в 16:21¤
  30.   1

    Не надо. А вдруг придётся писать азбукой морзе? … — это тоже что-то.

    А вообще спасибо за замену девиса на тире и неправильных кавычек на правильные. Хоть сейчас это делают почти на каждом хорошем ресурсе — всё равно спасибо.

    1 caravaneer 22 декабря 2009 в 15:58¤
  31.   4

    И восклицательными знаками тоже не злоупотребляйте.

    1 suddendef 22 декабря 2009 в 14:52¤
  32.   -1
    1 jashen 22 декабря 2009 в 15:04¤
  33.   2

    И ещё: не умеете чётко заканчивать мысль, размазываете её в конце многоточие (кто надо — сам додумает) — вряд ли сумеете закончить дело.

    1 jashen 22 декабря 2009 в 15:29¤
  34.   6

    Когда люди начинают злоупотреблять знаком многоточия, кажется что он не то засыпают после каждого слова, не то усиленно думают что им "выдать" дальше :)

    1 Some0neElse 22 декабря 2009 в 17:44¤
  35.   3

    или какать хотят, что заставляет прерывать мыслительный процесс.

    1 jashen 8 июля 2010 в 18:01¤
  36.   2

    Кто будет злоупотреблять многоточиями — заплатит штраф и будет проклят.

    1 Sigiller 24 декабря 2009 в 00:39¤
  37.   0

    Проклинать беретесь лично?

    1 jashen 24 декабря 2009 в 00:40¤
  38.   3

    И предан анафеме. Я возьмусь за это.

    1 Kijke 24 декабря 2009 в 00:47¤
  39.   -3
    1 jashen 24 декабря 2009 в 00:54¤
  40.   0

    Да. И пусть это будет Блич. Пора бы уже.

    1 Kijke 24 декабря 2009 в 00:55¤
  41.   -2

    не надо Блич, лучше почитайте мангу.

    1 jashen 24 декабря 2009 в 01:00¤
  42.   0

    Не люблю мангу. Из меня хреновый анимешник.

    1 Kijke 24 декабря 2009 в 01:02¤
  43.   -1

    Лучше читать мангу, это касается подавляющего большинства растянутых на 200+ серий онгоингов.

    1 jashen 24 декабря 2009 в 01:06¤
  44.   0

    И даже не онгоингов. Amatsuki и Blade Of Immortal тому пример. Но мне, анимешному быдлу, проще смотреть :)

    1 Kijke 24 декабря 2009 в 01:08¤
  45.   0

    А я часто многоточия ставлю! Ну, человек я такой. И когда говорю, тоже делаю паузы между фразами… А знаки препинания на то и нужны, чтобы передавать настроение…

    1 Pono4ka 29 декабря 2009 в 10:50¤
  46.   0

    Совершенно согласен! :-)
    Знаки препинания дейтвительно нужны в том числе и для более тонкой передачи эмоциональной окраски написанного.
    Многоточия и я часто употребляю, как в устном эквиваленте, так и при предаче своих мыслей в письменной форме общения.

    1 DonKihot 12 февраля 2010 в 09:12¤
  47.   5

    Я заметил такую привычку у депрессивных людей, личностей с суицидальными наклонностями, эмо и им подобным. Наверное, это ещё один способ подчеркнуть то, что жизнь не имеет смысла и как они одиноки в своих мыслях…

    1 Wizard 29 декабря 2009 в 22:34¤
  48.   3

    Поддерживаю! Когда.. .. .. .. пишут.. .. .. .. вот так.. .. .. .. это.. .. .. .. ЖУТКО.. .. .. .. неудобно.. .. .. .. читать.. .. .. .. =)

    Я вот заметила, что в текстах эротического содержания часто употребляются многоточия. В каком-то журнале об этом было написано, что, дескать, это особенность жанра: ставить троеточия, чтобы казалось, будто автор одной рукой печатает, а вот другой…

    Абсолютно так же бесит привычка писать в конце каждого предложения восклицательный знак вместо точки. Каша эмоций в стиле "А потом он взял меня за руку! И сказал так нежно! А давай завтра пойдём гулять! А я ему так тихо: давай! В общем, мы стали встречаться! Может, скоро даже целоваться будем! Только я не умею! Но обязательно научусь!" (Вольный пересказ текста, найдённого в глубинах интернета)

    PS Огромное спасибо тем, кто таки сделал автозамену "много-фиг-знает-сколько-точия" на троеточие! Это было очень приятно =)

    1 Green_Tea 28 февраля 2010 в 21:03¤
  49.   1

    скорее тогда уж страстное прерывистое дыхание, нежели "автор одной рукой пишет" )
    а про восклицательные знаки нотация тоже там прочитана отдельно.

    1 jashen 28 февраля 2010 в 23:34¤
  50.   1

    Убивают многоточия после каждого предложения. Причем пока-что встречала такое только у девушек. Даже спрашивала, нафига они так делают Вразумительного ответа не последовало.
    Господа, запомните раз и навсегда! Злоупотребление многоточием не делает вас умнее и загадочнее!

    1 Skimen 11 августа 2010 в 00:40¤
  51.   -2

    Skimen, а ведь я не девушка.. :) делаю так потому что нравится — более полно передаёт смысл моих фраз — часто обрубленных предложений и недосказанных мыслей.. да, я в курсе, что упавшее двоеточие это не многоточие и такого вообще нет.. умнее и загадочнее казаться — это, конечно, заманчиво, но не многоточиями же..

    1 lvx 24 ноября 2010 в 16:01¤
  52.   0

    lurkmore.ru/многоточие

    1 kinall 24 ноября 2010 в 10:36¤
  53.   -1

    Что-то я не догнал, а что исправил Leach?

    1 DonKihot 24 ноября 2010 в 15:44¤
  54.   1

    DonKihot, "оправославил в совете многоточия до одного символа"
    есть такой символ — многоточие, вот он его вместо трёх отдельных точек нарисовал

    1 lvx 24 ноября 2010 в 15:59¤
  55.   5

    lvx, какой бред, право слово(((
    Майкрософт придумал специальный православный символ для обозначения трёх точек? Ну ващеее… Да, славяне, дожили. А криллические ручки с тремя стержнями для написания православного многоточия не придумали ещё на западе?
    Я фигею, дорогая редакция.

    1 DonKihot 24 ноября 2010 в 16:18¤
  56.   2

    DonKihot, почему сразу Майкрософт? Вообще-то это сокращает размер символа в три раза, да и от возможных проблем переноса и группировки избавляет.
    В труёвой жалезной наборной типографике было цельное многоточие, интересно?

    1 jashen 24 ноября 2010 в 22:26¤
  57.   1

    jashen, не придирайтесь, не майкрософтовский, так другой западный редактор, адаптированный под русских. Ну да ладно, действительно, почему бы и нет. Удобство же, ёпта.
    Но одно дело ставить этот символ самому, когда печатаешь (хотя сомневаюсь, что поиск и вставка этого символа ускорит процесс).
    И совсем другое дело, считать три, поставленные подряд, точки ошибкой, да такой, что их необходимо "оправославить", исправлять, заменять на символ в чужом тексте. Что за странность?
    ЗЫ: как минимум в Word'е проблем с переносом, кстати, нет.

    1 DonKihot 25 ноября 2010 в 04:23¤
  58.   3

    DonKihot, Это не "редактор придумал" — это типографический символ.
    Я согласна, что не стоит разводить нацизм из-за написания многоточия тремя точками. Я вообще представляете как прихуела (именно так), когда кто-то полез редактировать мой совет с тегом "русский язык"! Тем более по такой бредовой причине.

    1 jashen 26 ноября 2010 в 13:48¤
  59.   2

    DonKihot, Alt+0133

    1 Leach 26 ноября 2010 в 15:24¤
  60.   -2

    Leach, Это Вы показали, насколько трудно активировать этот символ?

    1 DonKihot 26 ноября 2010 в 15:41¤
  61.   -1

    Leach, Что? Неужели это проще, чем три раза подряд нажать точку, ну?

    1 DonKihot 26 ноября 2010 в 16:20¤
  62.   1

    DonKihot, неа, ни разу. Либо троекратное нажатие кнопочки, либо 4 с Альтом, вроде не сильно сложней.

    1 Leach 26 ноября 2010 в 22:48¤
  63.   -1

    Leach, да ладно Вам! Или подряд три раза на одну и ту же клавишу нажать или намного более сложные действия произвести. Смысл-то где в этом?

    1 DonKihot 27 ноября 2010 в 01:17¤
  64.   1

    DonKihot, нифига, тут больше делр в привычке.

    1 jashen 27 ноября 2010 в 22:49¤
  65.   0

    Любезный DonKihot, не тратьте напрасно запас праведного негодования!=)
    Не зря недавно советовали читать Луркмор; вот, смотрите: lurkmore.ru/Православно

    1 kinall 24 ноября 2010 в 23:06¤
  66.   -1

    kinall, спасибо, читал :о)
    Да только не всегда мнение лурка совпадает с моим собственным. Мне это лурковское отождествление, вставляемое и там и некоторыми здесь, не очень как-то…

    1 DonKihot 25 ноября 2010 в 04:28¤
  67.   3

    DonKihot, за идею кириллических ручек, большой РЕСПЕКТ! :)))

    1 tt-588 25 ноября 2010 в 05:53¤
  68.   0

    Употребляйте с умом, одним словом.

    1 mik7649 30 мая 2011 в 17:50¤
  69.   0

    значит, две точки нельзя?( а я так люблю..
    не родилась еще на джашен, которая меня перевоспитает >_<

    1 Hesther 3 сентября 2011 в 15:45¤
  70.   3

    Hesther, это называется "у вас опять двоеточие упало без сил — тренируйте его!"

    1 jashen 3 сентября 2011 в 16:36¤
  71.   2

    jashen, посмеялась.
    Хорошо, я подумаю))

    1 Hesther 3 сентября 2011 в 23:37¤
  72.   1

    Жаль, что Довлатов умер, не увидев вашего совета.

    1 hedgehog_vasya 10 сентября 2011 в 20:07¤

1
1 ?