1

1

1

1 1!

1

1 компьютер
2

Не лгите, вызывая скорую. +31+38/-7, 202 1

Преувеличение симптомов может стоить кому-то жизни. Пока скорая едет к вам, как к самому тяжелому больному, кто-то действительно находится на грани жизни и смерти. Это действительно важно. И для многих, увы, не очевидно.

1 1
1

1
...

1 Souvenir 1, 9 апреля 2011 в 19:04

1 (164)

  1.   5
    1 frustration 9 апреля 2011 в 19:19¤
  2.   5
    1 frustration 9 апреля 2011 в 19:19¤
  3.   7

    Был тут уже один( drzolberg), тоже писал: "прежде чем скорорую вызвать, подумайте", типа: "не мешайте спать!" Вот — хер,Вам в руки! Если "скорая" и "неотложная" — приезжайте и помогайте, даже если я палец дверью прищемил! :( Врать я конечно, не буду, но раз налоги плачу (а вы на них существуете!), приезжайте и делайте своё дело!
    А лгать — вообще некрасиво — что с одной, что с другой стороны!

    1 tt-588 9 апреля 2011 в 19:44¤
  4.   -14
    1 Snarski 9 апреля 2011 в 19:54¤
  5.   5

    Snarski, я плачу налоги — по закону: 13% и поверьте — это не копейки(!!! ), а вот с помощью, тут всегда проблемы! :( Не от величины налогов это зависит в данной стране, а от нежелания работать и одновременного желания много получать!!!

    1 tt-588 9 апреля 2011 в 20:02¤
  6.   9

    Snarski, Вы хуйло и глупый человек. Налоги все платят ох немаленькие, а зарплаты у "скорой" (у учителей, медиков и проч.) низкие потому, что "верхи" воруют. К примеру, есть у нас начальник отдела не скажу какого и где, Павел. Носится всегда как угорелый, работает по 25 часов в сутки и 8 дней в неделю не покладая руй, получает 25тыр. Замдир получает без малого 150тыр, хотя по сути приходит на работу, хуячит кофей и иногда трещит по работе с административным отделом. Казалось бы, при чем тут Путин…

    1 crewger 9 апреля 2011 в 20:04¤
  7.   3

    crewger, эмоционально, но ясно и понятно! :))))

    1 tt-588 9 апреля 2011 в 20:06¤
  8.   0

    tt-588, благодарствую. Я старался.

    1 crewger 9 апреля 2011 в 20:07¤
  9.   7

    crewger, tt-588, ребята, что грубо-то так? По-моему не в тему наезд, имхо.

    1 Vorona 9 апреля 2011 в 20:28¤
  10.   -10
    1 Ilonka 9 апреля 2011 в 21:02¤
  11.   6

    Ilonka, минуточку, а вы за свои налоги предлагаете что, заткнуться и утереться?

    1 kstatida.ru 9 апреля 2011 в 23:47¤
  12.   -4
    1 Snarski 10 апреля 2011 в 00:19¤
  13.   7

    Snarski, дять, уж коль у тебя зар(зря)плата сто рублей, то это не мои проблемы вообще никоим образом. А я хоть и получаю гребучие 10 тысяч (чистыми, ибо из 11.5 путем вычитания еще более гребучего налога остается ровно столько), но у меня в наследстве два земельных участка, машина и две квартиры, за которые как бы налоги надо платить. Чо делать-то? Продавать щас нихрена не выгодно, цены на недвижку упали, а машину пользует мать.
    З.Ы. я не из тех, кто будет скорую вызывать из-за прищемленного пальца, тут я и сам справлюсь. Однако ж, приходилось вызывать по реально серьезным случаям, и отношение я получил такое, будто я не лежал и помирал, а мог бегать-прыгать-искать-сраный-полис-карту-градусник. И спасибо паре фельдшеров, которые откачали меня из обморока, объяснили что к чему и что делать потом, да еще и сами мне чаю сладкого приготовили.

    1 crewger 10 апреля 2011 в 00:30¤
  14.   -18
    1 Ilonka 10 апреля 2011 в 09:16¤
  15.   5

    Ilonka, триплексация сонной артерии в головном мозге. Врожденная патология, которая по сути жить не особо мешает, но иногда вызывает синкопальные состояния. Мой отец тушил чернобыльский реактор в 1986-м году.

    1 crewger 10 апреля 2011 в 17:59¤
  16.   6

    То есть я отчислил 13 рублей, а требую на 13 миллионов, да? Не надо чуши только нести.

    1 kstatida.ru 10 апреля 2011 в 01:27¤
  17.   -13
    1 Snarski 10 апреля 2011 в 02:29¤
  18.   5

    Snarski, эээ… то есть все беды в России от того, что налоги маленькие? Лол ))

    1 Alias2 10 апреля 2011 в 02:34¤
  19.   -2

    Alias2, все — нет. Но вы не заметили, что почти во всех странах с развитой экономикой смешанного типа (рыночной ее не совсем верно называть, раз есть налоги — присутствует административный элемент) — именно прогрессивная система налогообложения? Я не призываю вас принять участие в налогосраче, а предлагаю задуматься.

    1 Snarski 10 апреля 2011 в 02:39¤
  20.   10

    Snarski, понимаешь ли, в России хамят абсолютно все независимо от уровня зарплаты. Более того, те, кто больше получает, чаще и хамят больше и активнее, особенно, если есть основания подозревать, что стояший перед ним зарабатывает меньше него. Не в зарплате тут дело.

    1 Alias2 10 апреля 2011 в 02:49¤
  21.   8

    Snarski, т.е. вы ни хуя не делаете, пока платят мало! А как платить начнут, то вы и забегаете! Пиздеж! Человек, либо делает дело, либо — нет! А платят у нас всем мало, сколько не дай — всё мало!

    1 tt-588 10 апреля 2011 в 02:36¤
  22.   -11
    1 Snarski 10 апреля 2011 в 02:43¤
  23.   7

    Snarski, вы такой удивительный человек, с таким незамутнённым взглядом, что с вами даже спорить не хочется. Вам бы в политику идти, у вас будет сразу много единомышленников. А здесь, как выражается ваш единочаятель Ilonka, тупые обыватели, не понимают сути проблем. Конечно, в стране разруха и бюджетники сидят на бобах именно потому, что люди платят мало налогов.

    Хотя я тут подумал — может, вы у нас просто не в России живёте? Это бы многое объяснило.

    1 kstatida.ru 10 апреля 2011 в 11:38¤
  24.   -5
    1 Snarski 10 апреля 2011 в 19:40¤
  25.   2

    Snarski, вот и раскрылась вся Ваша компетентность и грамотность относительно темы совета и диалогов в частности… Скажите, милочка, какого лешего Вы вообще сюда полезли?!

    1 crewger 10 апреля 2011 в 21:57¤
  26.   5

    crewger, вынужден прибегнуть к самоцитированию: Кстатида — для всех! :)

    1 tt-588 10 апреля 2011 в 22:04¤
  27.   0

    tt-588, кстатида — для всех, физика ядерных реакций — нет. Уж извините за кривое сравнение с темой обсуждения.

    1 crewger 10 апреля 2011 в 22:10¤
  28.   -7
    1 Snarski 10 апреля 2011 в 23:07¤
  29.   -4
    1 Snarski 10 апреля 2011 в 23:05¤
  30.   -3
    1 Ilonka 10 апреля 2011 в 23:10¤
  31.   5

    Snarski, так пишете, как будто каждый налогоплательщик скорую вызывает три раза в день. Может страховку тоже платить "сколько заплатил, столько и получил"? Смысл в том, что платят все, а вызывают только те, кому плохо. Бабушек, которым некому на плохое здоровье пожаловаться, разумеется, в расчет не берем.

    1 Mashum 10 апреля 2011 в 13:15¤
  32.   8

    Snarski, в этом расчёте подразумевается, что мне бригада личная приписана и дорога к дому персональная проложена что-ли? Что за бред…

    1 Stormmaster 10 апреля 2011 в 14:31¤
  33.   -11
    1 Ilonka 9 апреля 2011 в 21:00¤
  34.   7

    Ilonka, насчет моего образование попрошу призаткнуться, иначе придется Вас саму своей серебряной медалью и зачеткой отличника подоткнуть во все мыслимые отверстия выхлопа, а заодно впредь не высказываться о человеке столь грубо, не имея представления об объекте высказывания. А от "скорой" я хочу отношения к своей работе не как к участи, а как к работе! Насколько я знаю, фельдшеры щас получают на уровне средних уборщиц в госучреждениях. Дык чо мешает-то в руки взять не шприц, а швабру?? Не придется выезжать по ночам к вонючей алкашне-наркототе, всё ж поспокойнее будет. Работа, млеать, нравиться должна, особенно тем, от кого зачастую зависит жизнь человека!

    1 crewger 10 апреля 2011 в 00:35¤
  35.   2

    crewger, ПРИВЕТ, ЗВЕЗДА ВЫ НАША! "а заодно впредь не высказываться о человеке столь грубо, не имея представления об объекте высказывания" — это гениально, гениально, и фразу "Snarski, Вы хуйло и глупый человек", при этом написали тоже вы! Это гениально, это верх последовательности и логичности, гений вы наш!!! Мое воспитание не позволяет мне неприлично высказываться о вас, но искренне рекомендую вам немедленно начать ценить людей, уважающих вас — они, должно быть, вымирающий вид, если еще существуют.

    1 Snarski 10 апреля 2011 в 02:48¤
  36.   -3
    1 crewger 10 апреля 2011 в 18:04¤
  37.   0

    crewger, я не буду меряться с вами познаниями в психологии, и медицине — точно так же, как инженер-строитель не будет меряться умением возводить сооружения с детьми в песочнице.
    И считать мы ничего не будем — давайте еще кармой померяемся, колличеством комментариев, или дней, проведенных на сайте. Если мнение окружающих — для вас единственный фактор, определяющий истинность высказывания, мне вас искренне, и глубоко жаль.

    1 Snarski 10 апреля 2011 в 19:18¤
  38.   -5
    1 crewger 10 апреля 2011 в 21:27¤
  39.   -3
    1 Snarski 10 апреля 2011 в 23:20¤
  40.   1

    Snarski, \"компетентное\" большинство прошлых веков занималось земледелием и скотоводством, отдельные личности ходили в крестовые походы и захватывали территории. Им было глубоко насрать на то, плоская земля или нет. Я же сказал, компетентное большинство, а не псевдофилософы-тупомыслители. А о евреях Вы зря щас сказали. Набежит ведь пачка…

    1 crewger 10 апреля 2011 в 23:33¤
  41.   0

    crewger, пачка если и набежит, то популярно вам объяснит, что если \"компетентное\" и большинство, то это не значит, что оно всегда право.

    1 Snarski 10 апреля 2011 в 23:36¤
  42.   -8
    1 Ilonka 10 апреля 2011 в 09:01¤
  43.   3

    Ilonka, моя бабушка (ей 89 лет) сейчас имеет пенсию в 12 тыщ рублей. Она прошла войну, ветеран тыла, вкалывала всю жизнь как проклятая. Моя мама работала у депутата Мособласти помощником. Этот гандон при стаже куда меньшем и работе по сути бездельника (ой не надо, не надо мне щас тут, что депутаты все такие няшки и трудятся во благо народа, хуйбытам, на благо народа трудятся их помощники, в том числе моя мама в прошлом) имел еще лет 10 назад пенсию в 25 тысяч. Ну чо, где тут математика вообще прикурочена?.. А логика?? А здравый смысл?!?

    з.ы. уж не тому человеку рассуждать о моем интеллекте, который меня постоянно то "котиком", то "козликом" называет, пытаясь разговаривать как с малолетним дауном, но не замечает, что сам таким после этого и выглядит. А воспитание у меня ровно такое, какое необходимо для того, чтобы при хуке с левой не вторую щеку подставлять, а урыть к чертям собачьим! Согласитесь, это несколько интереснее, чем глупые христианские устои "всетерпения" и "смерти во муках", ну, по крайней мере, для меня интереснее.

    1 crewger 10 апреля 2011 в 18:29¤
  44.   -3
    1 Ilonka 10 апреля 2011 в 20:10¤
  45.   4

    Ilonka, "вы дура и не лечитесь". Ветка комментов тут вообще началась с того, что Snarski сказала какую-то бредятину, была успешно заминусована, а я лишь обосновал заминусованность, высказав своё негодование неверностью высказывания, в частности, отметив то, что не стоило нас (меня и tt-588) обвинять в несуществующих понтах. Я ни разу не сказал, что буду вызывать СМП по любому поводу, где Вы это вообще наблюдаете?? Проциритуйте штоле, а вдруг у меня амнезия, которую надо срочно лечить… Интересно, Скорую по этому поводу тоже нельзя вызывать?.. Ололо.

    Ах да. Надо бы различать слова "заболевание" и "патология". Потом включить мозг и увидеть "в головном мозге". И лишь потом нести всяческую чушь про лечение.

    1 crewger 10 апреля 2011 в 21:21¤
  46.   -8
    1 Ilonka 10 апреля 2011 в 22:34¤
  47.   4

    Ilonka, и снова эти "выдирания из контекста". ВАШУ Ж МАТЬ, не собирался я говорить, что если я плачУ, то мне должны пятки лизать! Я говорю о том, что нет нихрена разницы для нашей Скорой, палец ты расхреначил или помираешь лежишь! Я говорю о том, что я делаю своё, а они ОБЯЗАНЫ блять делать своё! Я говорю о том, что незачем выгораживать сволочей, которых хватает везде, но их НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ там, где есть риск для жизни человека! Кстати, о пальцах… Я музыкант. Я балалаечник и гитарист. И если я поврежу хоть один из своих пальцев, я, может, и не буду вызывать скорую и орать "помогите ща помру", но к хирургу пойду как только смогу, потому что один маленький недолеченный ушиб может мне стоить любимого дела на всю жизнь.

    "Где находится сонная артерия я знаю и без ваших наводящих указаний, у человека он находится только в одном месте"
    Ваше право считать, что сонная артерия — это лишь сосуд на шее, который если пережать, то человек отключиться. Но все-таки советую уточнить, что такое "Сонная артерия", откуда и куда она ведет, её протяженность и значение в человеческом организме. ОК?

    1 crewger 10 апреля 2011 в 23:14¤
  48.   -6
    1 Ilonka 10 апреля 2011 в 23:32¤
  49.   4

    Ilonka, мне тут знающие люди подсказывают, что сонная артерия-таки расходится. Ажно на две части. \"Находится только в одном месте\", говорите? Знаете 20 лет, говорите? Хреновенько чота знаете. И кстати, уж не медик ли Вы? И не оттого ли орете, что мы многого хотим за наши налоги, что сие связано с Вашим доходом?

    1 crewger 10 апреля 2011 в 23:55¤
  50.   5

    В своей эмоциональности вы порой несколько перегибаете палку — имхо. Но тем не менее жму руку. Аккуратно :) Надеюсь, когда-нибудь услышу о вас в одном ряду с Архиповским, например.

    1 TT 11 апреля 2011 в 10:54¤
  51.   0

    TT, в свое время я бы с ним еще посостязался, но лет пять уж как перешел на электруху и аккустику. За слова Вам признателен =)

    1 crewger 11 апреля 2011 в 13:04¤
  52.   1

    ну, тогда даже не знаю кого там назвать.
    В акустике я бы назвал Василия К. Особенно во фри-импро. Рекомендую, если не знакомы еще.

    1 TT 11 апреля 2011 в 13:12¤
  53.   7

    Ilonka, А, и еще кое-что. Имея калькулятор под рукой, Вы вполне сумеете подсчитать, сколько платите налогов в год, а потом подумать, сколько раз за жизнь Вы вызывали скорую. Может быть, всё-таки Ваших выплат было достаточно, чтобы Вас хотя бы не послали нахуй, как это было с моей мамой, когда у неё приключился сердечный приступ?

    1 crewger 10 апреля 2011 в 00:40¤
  54.   1

    crewger, давайте лучше спросим у пользователя Ilonka, вдруг она сама отработала на скорой, потому что по ее словам очень похоже на то, что она прекрасно понимает, о чём говорит.

    1 Snarski 10 апреля 2011 в 02:50¤
  55.   -10
    1 Ilonka 10 апреля 2011 в 09:05¤
  56.   -7
    1 Ilonka 10 апреля 2011 в 09:21¤
  57.   0

    я плачу налогов дофига, а моя страховка стоит 2800 в месяц. и страховочная скорая приезажет на ать=-два

    1 lepestky 14 апреля 2011 в 02:22¤
  58.   3
    1 kashtanka-net 9 апреля 2011 в 23:28¤
  59.   4

    Находиться на грани жизни и инвалидности гораздо хуже (и тем более, переходить эту грань).

    1 aztechxt 9 апреля 2011 в 20:28¤
  60.   5

    Совершенно верно. Кстати, в нашем городе, если вы не уверены в том, стоит ли вызывать бригаду на дом, всегда можно проконсультироваться по телефону скорой помощи, рассказав о симптомах заболевания.

    1 Budur 9 апреля 2011 в 20:29¤
  61.   0

    Budur, я думаю, так во всех городах. Иногда по телефону рекомендуют сделать что-либо до приезда скорой, если ситуация тяжелая. Если скорая не требуется — наверное, могут просто посоветовать лекарство. В любом случае нужно говорить, как есть

    1 Souvenir 10 апреля 2011 в 12:51¤
  62.   11

    Ага, а если небольшой пожарчик, не надо пожарных вызывать, у них и так много дел, тушите сами. Если вас ограбили на не очень большую сумму, не очень сильно побили и изнасиловали всего на полшишечки, не стоит идти в полицию, они заняты и мало получают. Ей-богу, по-моему, только в России могут появиться советы на тему, как поменьше утруждать тех, кто выполняет свои прямые рабочие обязанности, потому как кому-то оно нужнее.
    ЗЫ. Ложь не одобряю в любом слкчае.

    1 Alias2 9 апреля 2011 в 23:04¤
  63.   8

    Alias2, ну, например, с порезанным пальцем я лучше в приёмный покой сгоняю, там и осмотрят, и зашьют. А скорая пусть едет к тем, кому нужнее.
    Человеческий фактор, да.

    1 Budur 9 апреля 2011 в 23:55¤
  64.   1

    Budur, это уже твое личное дело. У нас, кстати, скорая бесплатна только в том случае, если тебя кладут в больницу, если же нет — плати несколько сотен баксов. Это естественный фильтр, по пустякам никто и не вызывает.

    1 Alias2 9 апреля 2011 в 23:59¤
  65.   2

    Alias2, по поводу пальца, правда, прищемленного дверью, tt-588 говорил, что обязаны приехать и оказать помощь (иллюстрация того, что совет может быть понят по-разному), лично я с такой ерундой не буду вызывать скорую.
    Наверное, надо было этот комментарий мне чуть повыше написать, но исправлять поздно.

    1 Budur 10 апреля 2011 в 00:21¤
  66.   0

    Alias2, а почему надо платить? А полис медицинского страхования на что?

    1 Budur 10 апреля 2011 в 00:22¤
  67.   0

    Budur, полис покрывает, только если в больницу кладут. Поэтому все предпочитают поймать такси и ехать в приемный покой, не связываясь со скорой, если не уверены, что это что-то действительно серьезное. Это дешевле гораздо выходит )).

    1 Alias2 10 апреля 2011 в 00:27¤
  68.   0

    Alias2, надо же… а у нас бесплатно помощь оказывают.

    1 Budur 10 апреля 2011 в 00:32¤
  69.   1

    Budur, ну, такая и помошь, потому что бесплатная )).

    1 Alias2 10 апреля 2011 в 00:43¤
  70.   0

    Alias2, зависит от совести и возможностей врача.

    1 Budur 10 апреля 2011 в 00:47¤
  71.   2

    Budur, это не есть хорошо, когда медицинская помощь зависит от таких вещей.

    1 Alias2 10 апреля 2011 в 00:55¤
  72.   0

    Alias2, к сожалению, да:(

    1 Budur 10 апреля 2011 в 00:58¤
  73.   2

    В какой стране вы живете?

    1 TT 11 апреля 2011 в 10:55¤
  74.   11

    Budur, мне тоже кажется, что в этом и был смысл совета. "Не преувеличивайте опасность". Т.е. если у вас темпер 38,2С, то не надо втирать, что у вас 42,5С и уже началось свёртывание белка. Почему так агрессивен общий тон комментов, изначально, мне не понятно. Налоги так всех завели, что ли?

    1 Vorona 10 апреля 2011 в 00:05¤
  75.   2

    Vorona, я чуть выше ответила. А совет, такое ощущение, детям адресован, чтобы не баловались.

    1 Budur 10 апреля 2011 в 00:23¤
  76.   -5
    1 Snarski 10 апреля 2011 в 00:26¤
  77.   1

    Snarski, многие пенсионеры — те же дети. А честный налогоплательщик — это что-то такое американское, занудное и бездушное. Русские чаще думают о ближних:)

    1 Budur 10 апреля 2011 в 00:34¤
  78.   -4
    1 Snarski 10 апреля 2011 в 01:02¤
  79.   4

    Snarski, да не, я не в том смысле, что у них ответственность за свои действия другая, я про то, что они часто ведут себя, как дети, а то и хуже.
    И мне думается, что автор совета даже не подозревал, что практически сразу всплывёт материальная сторона вопроса и так заведёт народ:(

    1 Budur 10 апреля 2011 в 21:32¤
  80.   0

    Budur, действительно, не подозревала :(

    1 Souvenir 11 апреля 2011 в 16:33¤
  81.   0

    Budur, наёбывают близких(как впрочем и дальних) русские тоже чаще! :))))

    1 tt-588 10 апреля 2011 в 23:07¤
  82.   -7
    1 Snarski 10 апреля 2011 в 00:25¤
  83.   3

    Snarski, мой доход — 150 тыщ в год, не много, согласен. Из них 20 уходят на налог с зарплаты. 20 тысяч в год только с зарплаты! А еще добавь машину, две квартиры и два участка. Уже неплохо, угу? То есть раз в год за свои 60 тыщ я не могу вызвать скорую, чтобы они мне хотя бы температуру сбили?? Ояебушечки, господа!

    1 crewger 10 апреля 2011 в 00:44¤
  84.   -10
    1 Snarski 10 апреля 2011 в 01:15¤
  85.   -10
    1 Ilonka 10 апреля 2011 в 09:12¤
  86.   8

    Ilonka, кисо, может хватит слюной брызгать? :(

    1 lvx 10 апреля 2011 в 09:27¤
  87.   1

    Ilonka, ах вот кому я обязан кланяться за то, что я живу… Оказывается, вот на чьи налоги я лечусь… Ай спасибо, мил человек, век не забуду! Только кичиться своей зарплатой как-то неправильно. Люди могут плохое подумать. Например, что работаете по блату или что чиновник вы некий (кстати, да, может именно поэтому Вы так яро отстаиваете свою позицию "заплати больше налогов"?)… Ну или могут подумать, что гордиться-то больше нечем. И нет, я не перехожу на личности. Это как раз Вы на них перешли.

    1 crewger 10 апреля 2011 в 18:35¤
  88.   -6
    1 Ilonka 10 апреля 2011 в 19:36¤
  89.   3

    Ilonka, предпочитаю называться "хуйлом", но слышать в свой адрес убедительные доводы, ибо желание самосовершенствоваться захлестывает меня с самого рождения. Наименования "козлик", "котик", "зайка", "хрюшка" и прочие подобные от не вполне знакомых мне людей вызывают лишь желание взять и у… ть.

    1 crewger 10 апреля 2011 в 21:38¤
  90.   -5
    1 Ilonka 10 апреля 2011 в 22:49¤
  91.   0

    crewger, kstatida.ru, crewger, "кичиться своей зарплатой как-то неправильно" — напомню, срач в этой ветке начали вы своим высказыванием "мой доход — 150 тыщ в год", и этим самым вы первый перешли на личности. ЛОГИКА — ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕЮ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЬ ИНОГДА.
    А так — поспорьте с пользователем Stormmaster, который утверждает, что: "мне бригада личная приписана и дорога к дому персональная проложена что-ли? Что за бред…", то есть, либо все вместе лечатся на налоги всех вместе, либо каждый лечится на свои только налоги — вы там вдвоем обсудите, ладно?

    1 Snarski 10 апреля 2011 в 19:38¤
  92.   3

    Snarski, а я, в свою очередь, попрошу Вас: ПОЖАЛУЙСТА, уточните значение слова "кичиться", ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на число "150 000", соотнесите с временным показателем "ГОД" (если поможет, ПОДЕЛИТЕ 150 000 на 12 и получите мою з.п. за МЕСЯЦ) и соотнесите всё полученное с нынешними ценами. Проанализируйте и получите результат. Ну, каков? И приравняйте к только что подсмотренному значению слова "кичиться". Что получили? То-то же. Логики нет? Её куча.

    1 crewger 10 апреля 2011 в 21:31¤
  93.   -11
    1 Ilonka 10 апреля 2011 в 22:58¤
  94.   5

    Ilonka, может, вам стоит в ЛС перебраться для выяснения отношений?

    1 Budur 10 апреля 2011 в 23:00¤
  95.   5

    Budur, у неё карма -38, она ЛСы слать не может. А еще не может понять, что с каждым комментом зарабатывает еще пару минусов. Ну, это её проблемы.

    1 crewger 10 апреля 2011 в 23:05¤
  96.   1

    crewger, прям беда:)

    1 Budur 10 апреля 2011 в 23:06¤
  97.   -4
    1 Snarski 10 апреля 2011 в 23:11¤
  98.   3

    Snarski, ну, в случае с Вами, я лишь указал на то, что Вы некстати начали брызгать слюной, мол, Вы тут на сайте дольше, больше и карма у Вас толще. А сейчас я только дал человеку понять, что Илонка не могет ащпе ну никак на ЛСки перейти, бо заминусовалась. Ну-с? Где очередная порция говна в мою сторону? Где я снова \"накосячил\"?))

    1 crewger 10 апреля 2011 в 23:23¤
  99.   -6
    1 Snarski 13 апреля 2011 в 08:07¤
  100.   1

    Snarski, "И считать мы ничего не будем — давайте еще кармой померяемся, колличеством комментариев, или дней, проведенных на сайте". Это было чууууууточку выше. Нашли? Молодец.

    1 crewger 13 апреля 2011 в 22:59¤
  101.   0

    crewger, у вас совсем уже проблемы, что вы сарказм не видите?.. Аллё, это (для … неосведомленных) САРКАЗМ в ответ на ВАШЕ гениальное "давайте посчитаем количество Ваших минусов и моих плюсов на этой странице". Знаете, что такое "сарказм"?.. А надо бы.
    Да, слово "гениальное" в данном контексте — тоже сарказм. Не принимайте на свой счет :)

    1 Snarski 14 апреля 2011 в 00:44¤
  102.   -1

    Snarski, я знаю, что такое сарказм (кстати, в контексте Вашего сообщения это слово не так уж и обязательно было выделять в кавычки), и я им умело пользуюсь, в отличие от Вас. Вобщем, я Вам даже благодарен. Тролль внутри меня наелся аж на пару месяцев впрок. Он сыт, доволен, радостен, а значит, я могу пойти и заняться любимым делом — слабать очередную бруталдетовую мясорубку на своей Ямахе. Удачного дня =)

    1 crewger 14 апреля 2011 в 09:02¤
  103.   -9
    1 Ilonka 10 апреля 2011 в 23:20¤
  104.   2

    Ilonka, ну-с, товаришч псыхолох, опишите мне мои комплексы, страхи, приведите примеры моего суетления, а я посижу, почитаю, пожалуй)

    1 crewger 10 апреля 2011 в 23:25¤
  105.   -9
    1 Ilonka 10 апреля 2011 в 23:41¤
  106.   5

    Ilonka, а смысл выкобеливаться-то был?? \"В работе пригождается\", \"другое образование\". Хватит чушь пороть!

    1 crewger 10 апреля 2011 в 23:46¤
  107.   -8
    1 Snarski 10 апреля 2011 в 23:55¤
  108.   7

    Ilonka, вы тролль с такими примитивными приёмами, что стыдно за вид.

    1 Letto 13 апреля 2011 в 18:16¤
  109.   1

    Ilonka, сомневаюсь, что Вам по силам разгрести все мои комплексы и всю мою шизофрению разобрать по полочкам)) Короче, если мне такое говорит не профессиональный (ну или полупрофессиональный) психолог, я отправляю нафиг. И не надо мне говорить о том, что я Вас чересчур буквально понял =) Я все прекраснейше понял и лишь стебусь сейчас =)

    1 crewger 10 апреля 2011 в 23:03¤
  110.   -8
    1 Ilonka 10 апреля 2011 в 09:27¤
  111.   8

    Ilonka, Кхе-кхе.
    Существует ряд опасных симптомов высокой температуры тела, которые требуют немедленного обращения к врачу:
    Высокая температура тела сопровождается неподвижностью шеи.
    Температура тела выше 39 градусов и препараты безрецептурного отпуска нисколько ее не снижают.
    Температура тела выше 39 градусов при любых условиях.
    Высокая температура тела удерживается более 5 дней.

    И т.д. Высокая температура это вам не только простуда.
    Про обмороки тоже самое.
    Хватит пургу нести.

    1 Letto 10 апреля 2011 в 12:59¤
  112.   5

    Letto, если эти симптомы сказать по телефону, вызывая терапевта, к вам пришлют скорую. Опять же, если, вызывая скорую, не лгать и говорить именно про эти симптомы- они приедут. Если же просто температура 37,2 и кашель — направят к терапевту. Просто не нужно лгать

    1 Souvenir 10 апреля 2011 в 13:02¤
  113.   4

    Souvenir, с 37,2 и кашлем едва ли кто-то вызывать будет. Мороки больше, чем помощи

    1 Letto 10 апреля 2011 в 13:07¤
  114.   3

    Letto, старушки вызывают частенько, насколько я знаю. Скучно им, вот и развлекаются. По телефону говорят, что с сердцем плохо и давление ппц какое высокое

    1 Souvenir 10 апреля 2011 в 13:19¤
  115.   0

    Souvenir, старушки имеют право.

    1 Letto 10 апреля 2011 в 13:31¤
  116.   3

    Letto, Старушки разные бывают. Имеют право, да, но развлекаться таким способом и гонять скорую, чтоб давление померить — нехорошо. Слышала разговор их типа "да что в аптеку ходить, скорую вызвала, приехали и бесплатно укололи… "

    1 Souvenir 10 апреля 2011 в 17:57¤
  117.   1

    Letto, Вы искренне уверены,что у Скорой есть какие-то волшебные препараты для снижения температуры?Ну-ну,флаг вам в руки.А если температура тела держится более пяти дней-ПОЧЕМУ чел всё ещё не вызвал участкового терапевта и не получает адекватного лечения??? СМП не средство лечения, а средство оказания НЕОТЛОЖНО ЭКСТРЕННОЙ медицинской помощи!И я знаю что говорю.

    1 Ilonka 10 апреля 2011 в 19:39¤
  118.   4

    Ilonka, я искренне уверена, что человек не обязан диагностировать себя сам. И определять степень экстренности своего состояния тоже не обязан. Человеку плохо, он не может справиться самостоятельно/не знает как это сделать — он вызывает скорую. Всё.

    1 Letto 10 апреля 2011 в 20:24¤
  119.   -1

    Letto, Хорошо, вы правы,тут я с вами готова согласиться.Но если чел ТОЧНО знает,что прищемил палец или температурит пять дней, но не удосужился за это время дойти до поликлиники/вызвать участкового или не принимает препараты от своего хронического заболевания и ему поплохело-и при этом вызывает СМП,тут извините, не понимаю и не пойму!

    1 Ilonka 10 апреля 2011 в 20:57¤
  120.   4

    Ilonka, кстати, да. Если помощь нужна не супер-срочная, нужно вызвать участкового терапевта. Люди всегда помнят об обязанностях других и о своих правах, но о своих обязанностях забывают почему-то

    1 Souvenir 10 апреля 2011 в 12:59¤
  121.   5

    Alias2, Я писала не об этом. Совет о том, что не стоит лгать: прищемили палец — говорите по телефону, что прищемили палец, а не лежите с черепно-мозговой. Да, согласна, в любом случае они должны приехать и оказать помощь, но, к примеру, вы сказали, что у вас проблемы с сердцем — они поедут с кардио-аппаратами и, может быть,специалистами на эту тему (я не знаю всех тонкостей), а у вас на самом деле болит живот… Да, это их работа и обязанность, но не надо мешать им выполнять эту работу

    1 Souvenir 10 апреля 2011 в 12:57¤
  122.   4
    1 asthenic_attack 10 апреля 2011 в 01:40¤
  123.   9

    Да… Безобидный, на первый взгляд, совет, породил срач с переходами на личности, взаимными оскорблениями и наездами. Окститесь, граждане, вы на приличном ресурсе, блеать!

    1 Vorona 10 апреля 2011 в 01:46¤
  124.   0

    Vorona, да мы… это окстились уже, чего и Вам желаем! :)

    1 tt-588 10 апреля 2011 в 01:59¤
  125.   1

    tt-588, я расстроена! Хочется интересных обсуждений и интересных советов! День впустую прошёл.

    1 Vorona 10 апреля 2011 в 02:04¤
  126.   1

    Vorona, щас напишу очень дельный и нужный совет.

    1 Alias2 10 апреля 2011 в 02:11¤
  127.   1

    Alias2, охереть!!! Ждём. :)

    1 tt-588 10 апреля 2011 в 02:14¤
  128.   3

    Alias2, давай уже, весь день жду чуда.

    1 Vorona 10 апреля 2011 в 02:14¤
  129.   -8
    1 Snarski 10 апреля 2011 в 02:15¤
  130.   5

    Vorona, зашла почитать комменты, в шоке убегаю отсюда!

    1 kashtanka-net 10 апреля 2011 в 10:29¤
  131.   -7
    1 Ilonka 10 апреля 2011 в 21:01¤
  132.   8
    1 lvx 10 апреля 2011 в 11:40¤
  133.   0

    lvx, какой хороший тег.

    1 Alias2 10 апреля 2011 в 14:13¤
  134.   5

    Насчёт того, что врать не нужно, — полностью согласен. Но к сожалению, порой даже в критических ситуациях можно встретить совершенно неадекватную реакцию.

    - Ребёнок задыхается.
    - Откройте форточку и дайте ношпу.

    (случай из личного опыта)
    1 Stormmaster 10 апреля 2011 в 14:48¤
  135.   0

    Stormmaster, ну это скорее исключение) дураков везде хватает :(

    1 Souvenir 10 апреля 2011 в 20:39¤
  136.   1

    Souvenir, почему-то их(дураков и лентяев) особенно много там, где мало платят!

    1 tt-588 10 апреля 2011 в 20:42¤
  137.   -6
    1 Ilonka 10 апреля 2011 в 21:04¤
  138.   4

    Ilonka, а может, это они так оправдывают свое нежелание и неумение делать ту работу, которая им поручена?! :)

    1 tt-588 10 апреля 2011 в 21:07¤
  139.   -6
    1 Ilonka 10 апреля 2011 в 21:09¤
  140.   7

    Ilonka, при чем тут государство?! Я хорошо зарабатывал и в государстве-рабочих и крестьян, и в государстве-капиталистов и брокеров. Дело надо делать! А не ханыжить — раз мне платят мало, пожалуй, "забью болт" на всё!

    1 tt-588 10 апреля 2011 в 21:52¤
  141.   -1

    tt-588, Т.е.вы уверены,что работники бюджетной сферы с мизерными окладами СПЕЦИАЛЬНО работают хреново и хамят?А если начнут работать с полной о дачей и без хамства, их должностные оклады резко увеличатся?Не соглашусь с вами!Умные просто уйдут туда, где за их ум и знания неплохо платят,дураки и лентяи останутся на мизерной ЗП,т.к.варианта бОльшего заработка для них нет.

    1 Ilonka 10 апреля 2011 в 22:37¤
  142.   0

    Ilonka, нет. Думаю, в бюджетную сферу идут "троечники" и сидят там прилипнув к стулу и присосавшись к бюджету — всю жизнь, "небо коптят"! Оправдывая своё ничего неделание — тем что платят де мало, а вот если-бы платили, мы б такого нахуевертили! О! Не хуже чем в Америке бы было, а то и лучше! Примеров из жизни, перечислять устанешь! Оклады хорошие они хотят, не хотят работать! Добирают разницу поборами с людей. А предложи им въебывать до ломоты в спине и получать нормально — откажутся!

    1 tt-588 10 апреля 2011 в 23:03¤
  143.   -3
    1 Ilonka 10 апреля 2011 в 23:37¤
  144.   4

    Ilonka, да живу я здесь, вот и сделал такие выводы! С врачами(в том числе и врачами \"скорой\") общаюсь часто — моя мать тяжело больна. Учителя — так дети недавно учились! Те \"перлы\", которая выдавала \"на гора\" учительница литературы, можно издавать отдельной ржачной книгой. Учитель географии — просто не знала свой предмет! И т.д. Кто остался? Пожарные?! Был пожрарчик в нашем доме, года три назад: Кто-то бросил окурок и загорелся балкон, а хозяева квартиры на даче — суббота. Огнеборцы приехали — с лестницей, но без воды, бля! Потом другую машину ждали — у которой вода была! Выгорел только балкон, квартиру огонь не тронул, только стекла полопались, да все ценные вещи из хаты исчезли(видать от высокой температуры испарились!). Когда горела телебашня в Останкино, там тоже после того как огонь потушили, на неделю пожарные перекрыли доступ в здание и лихо вывозили имущество ресторана \"Седьмое небо\", от огня не пострадавшего. Так лихо тащили, что даже несколько уголовных дел завели, правда потом всё \"спустили на тормозах\" — наказали 2-3-х званием пониже! Чиновники на окладе?! Общаюсь я и с чиновниками: вот слушает он тебя, кивает, а в глазах читается: -Чего, ты пришёл?! Отвлекаешь! Денег принес? Давай! А… не принёс, тогда не мешай \"работать\"!

    1 tt-588 11 апреля 2011 в 00:15¤
  145.   2

    Уважаемый, а вы не охуели вот так про учителей говорить?
    А про детсадовских нянечек и воспитателей?

    1 TT 11 апреля 2011 в 11:01¤
  146.   3

    А я знаю многих действительно хороших учителей и врачей. Дело не в зарплате.

    1 Souvenir 11 апреля 2011 в 17:56¤
  147.   3

    Вы, видимо, не туда ответили. Я с вами абсолютно согласен. Я не согласен с фразой "в бюджетную сферу идут "троечники" и сидят там прилипнув к стулу и присосавшись к бюджету — всю жизнь, "небо коптят".

    1 TT 12 апреля 2011 в 07:46¤
  148.   0

    TT, да, промахнулась немного) Согласна с вами. Не знаю, как везде, но в нашей области мединститут — самый престижный вуз и поступить туда очень и очень сложно. Педагогический — проще немного, но там и работа не такая интересная. Имхо

    1 Souvenir 12 апреля 2011 в 19:46¤
  149.   -1

    TT, тогда попробуйте объяснить почему у нас при 140-миллионном населении, толком ничего не работает, начиная с яслей-сада и заканчивая могильщиками кругом одни иностранные рабочие. И всё рук рабочих не хватает, а в Канаде(стране сопоставимой по размерам и климату) — 35 млн. человек, но государство функционирует нормально! Всё "пахари" бюджетники — зарплату(пусть и небольшую) дай! А отдачи "ноль"!

    1 tt-588 12 апреля 2011 в 21:24¤
  150.   1

    tt-588, объяснить? Сейчас выпейте чая, выйдите на балкон, вернитесь к совету и заново перечитайте совет и комментарии. Вы увидите толпу людей, орущих, матерящихся через слово, и весьма этим довольных, обвиняющих всех, кроме себя (я могу продолжить, но зачем?..) Они все готовы переложить ответственность с себя на государство, чиновника, скорую помощь, наконец — все виноваты, кроме них. Им когда работать? Им нужно успеть слюной побрызгать и власть пообвинять. Им зачем работать? Это же нужно переосмыслить себя. Не все из этих людей — "троечники".
    Канада — это другая страна, и дело не в климате, и не в размере. Там прогрессивный налог — раз. Там РАБОТАЮЩАЯ правовая и юридическая система — два. Там законопослушное население — три. И в менталитете канадского населения нет понятия "ныть", они не жалуются, не ищут виноватых. У них не было кровавых революций, совка, и прочего. Не говорите про Канаду — это абсолютно другая страна, вы сравниваете белое и мягкое.
    И если бы отдачи было "ноль", дорогой tt-588, вы бы давно уже были мертвы. Вы думаете, ГАИшники только взятки берут? Милиционеры только чай пьют? Ну предположим, вы пользуетесь услугами коммерческой медицины, это оставим. Вы не думали, сколько бюджетников пашет, чтобы вы жили? Коммунальщики сидят сейчас и проверяют давление в ваших трубах с кипятком, чтоб вас вместе с вашим жилищем не разнесло нахрен. Это все ДЕЛАЕТСЯ, хоть вы и не видите.
    Но вам же срать, главнее же поныть и поискать виноватых!

    1 Snarski 13 апреля 2011 в 07:56¤
  151.   -3
    1 tt-588 13 апреля 2011 в 11:46¤
  152.   -1

    Snarski, "Это все ДЕЛАЕТСЯ, хоть вы и не видите" — напомнило фразу диспетчера ЖЭКа, к которой я обратился по поводу плохо работающего отопления: -"У вас в квартире тепло, просто вы этого не чувствуете!".
    Кстати, Вы так и не объяснили, каким образом прогрессивная шкала налогов и работающая судебная система в Канаде дороги чистит от снега и льда, детей в школе обучает, а не муштрует и т.д. А главное, ПОЧЕМУ У НИХ на всё это ЛЮДЕЙ ХВАТАЕТ?! :)
    Может всё-же бездельников поменьше, а ?! :)))

    1 tt-588 13 апреля 2011 в 12:34¤
  153.   2

    tt-588, в канаде более четверти населения — китайцы, граждане Китая бывшие и нынешние. Даже были предложения сделать китайский — третьим официальным языком.
    Вы там побывайте сначала, а потом орите про Канаду.
    А насчёт отопления и 30 лет на дороге — и что, вы сами давление в трубах и системе проверяете? Да не будь коммунальщиков, вас бы к чертям собачьим разнесло, вы инженер, подумайте, могут ли такие сложные системы функционировать без участия людей? 30 на дороге — вы думаете, это все потому, что вы так хорошо ездите? Это потому, что ГАИшники еще и бдят. Не надо считать государство дебилом недоразвитым, которой не может в условиях экономики смешанного типа закрыть все паразитирующие структуры, не приносящие дохода.
    Но я не буду вас убеждать, это бесполезно. Вот если вас (тьфу-тьфу-тьфу, упаси Бог) вместе с машиной расплющит камаз, а МЧС примчится вас из этой жестянки вытаскивать за бесплатно, вот вы потом нам расскажете, кто какой отрицательный доход кому приносит.

    1 Snarski 13 апреля 2011 в 15:26¤
  154.   -1

    Snarski, в Канаде не был(и навряд теперь уже побываю), но не говорю о этническом составе населения, я речь веду о небольшом кол-ве населения в громадной стране! И им хватает для нормальной жизни. Насчет работы коммунальных служб, экскьюз ми, я знаю несколько больше чем Вы(если интересно, могу рассказать),хотя-бы потому, что сам когда-то работал в ЖЭКе. Как, в прочем и сидел за рулем КАМАЗа. Пусть меня МЧС вытаскивает из моей не жестянки за бабки, если уж я такой мудак, что попал под КАМАЗ! А "гайцы" они, конечно… платят по 300 тыс. долларов за хорошее место на "хлебной" трассе, только для того чтоб помогать людям и организовывать движение!
    Я Вам верю! :)))
    "могут ли такие сложные системы функционировать без участия людей?" — нет. Но нужно ли при этом, чтобы работу одного(за большую зарплату) выполняли шестеро!(за маленькую)?!

    1 tt-588 13 апреля 2011 в 15:55¤
  155.   0

    Souvenir, каждый из нас знает НЕСКОЛЬКИХ хороших врачей(о них рассказывают друг другу, помогают попасть к ним на приём и т.д.) и учителей. Одновременно с этим, каждый из нас читает и слышит по радио/ТВ сотни(а то и тысячи) криков о помощи: Помогите ребёнку, он умирает! Лечение/спасение возможно только в Германии/Израиле/Австрии далее по списку!!! И своих детей учить люди предпочитают НЕ ЗДЕСЬ! А так, конечно есть хорошие врачи, учителя, программисты, парикмахеры и повара — все есть! Дворников — нет! Да каменщиков, сантехников и токарей(далее по списку). Дело не в зарплате — дело в нежелании/неумении работать. А только получать — пусть мало(мы ж бюджетники!), но стабильно! :(

    1 tt-588 13 апреля 2011 в 14:51¤
  156.   1

    tt-588, радио и ТВ передают в основном самое плохое, преукрашивая и превирая сильно.
    "спасение возможно только в Германии/Израиле/Австрии далее по списку!!" — дело не в том, что там лучше врачи. Там просто есть необходимое оборудование. То есть это дело финансирования здравоохранения, а не профессионализме врачей. Мне повезло, наверно, но я с плохими врачами не сталкивалась ни разу.
    Да, рабочих нет у нас, потому что все хотят стать специалистами, сидящими в кабинетах и получающими огромную зарплату.
    Но всё же бюджетники далеко не всегда не умеют и не хотят работать.

    1 Souvenir 13 апреля 2011 в 19:22¤
  157.   0

    Souvenir, "дело не в том, что там лучше врачи. Там просто есть необходимое оборудование" — красиво! Но глупо.
    Как-то "Вечно Великий Сапармурат Туркменбаши" сказал, что именно туркмены придумали добывать огонь трением, изобрели колесо, и догадались первыми о шарообразной форме Земли! На что ему ответили: Другим народам просто некогда этим заниматься — они строят Большой адронный коллайдер!

    1 tt-588 13 апреля 2011 в 20:08¤
  158.   -1

    tt-588, "дело не в том, что там лучше врачи. Там просто есть необходимое оборудование"
    а разве не так?

    1 Souvenir 13 апреля 2011 в 22:54¤
  159.   1

    Souvenir, вот насчет "не лучше врачи" я бы так с уверенностью не говорила. Мне посчастливилось побывать у множества врачей как и в России, так и в цивилизованных странах (не в обиду будет сказано). Не могу говорить за всех, но мне однозначно показалось, что российские врачи именно хуже зарубежных. Начнем с того, что отношение к пациенту — это небо и земля, как говорится, ноу комментс. Далее, зарубежные врачи прямо не заинтересованы материально в пациенте, т.е. никаких взяток, никаких направлений на платные анализы, никаких рецептов на дорогие лекарства и т.д., только прямо нацелены на оптимальное для пациента лечение. Ну и самое главное, образование — в зарубежных вузах экзамены проводятся письменно и анонимно, никаких "подарочков" преподавателю, никаких заговариваний зубов и строения глазок, чистая проверка знаний и умений. Нещадно отсеивают непригодных, никого не тянут. В результате остаются только действительно способные и преданные делу люди.

    1 Alias2 14 апреля 2011 в 01:41¤
  160.   -1

    Souvenir, Вы и вправду такая, или это только от желания "потрещать" в тырнете, не важно о чём? Другое оборудование — это другие технологии( медицина, это индустрия!), раз другая технология и люди ею пользуются, значит они её знают!(те кто не пользуются, те — не знают). Вам вместо услуг нейрохирурга дадут таблетку анальгина и участливо с Вами поговорят — ах, какой хороший врач попался понимающий!!!
    Это всё равно что сказать про человека — вот он — художник не хуже Рубенса, но ккрасок у него — нет, кистей — нет, холста — нет, и ни одной картины он ещё не написал(ну нет у него — ничего!), а так — он ничем не хуже! А то и лучше, чем эти рубенсы-веласкесы! :(((

    1 tt-588 14 апреля 2011 в 03:34¤
  161.   4
    1 Budur 10 апреля 2011 в 22:50¤
  162.   2

    Строго по совету — автор прав. У меня соседка-старушка умерла от разрыва сердца, пока скорая ехала. Они приехали, спрашиваю: \"Где ж вас носило столько?\". Их ответ: \"у нас работы много, люди на льду падают, столько ушибов… \"

    1 Goblin 11 апреля 2011 в 00:31¤
  163.   1

    Goblin, у вас такие \" кавычки — какой-то особенный сакральный смысл в себе несут? или так, чтобы людям читать было сложнее просто? :)
    собственно ушибы и падают — не значит, что звонят в скорую, и уж тем более лгут.. так что ваш пример не особо подходит, имхо

    1 lvx 11 апреля 2011 в 06:07¤
  164.   0

    lvx, облом с кавычками получился?))

    1 kashtanka-net 11 апреля 2011 в 08:03¤
  165.   6

    Да, считаю, слова Автора, хоть и горькой, но правдой нашей жизни.
    Этим сайтом и конкретно комментами к этому совету мы врядли перестроим государственную систему в сфере налогообложения и прозрачности целевого расходования гос.средств, а вот действительный, практичный смысл совет всё же несёт.
    Стопицот карет Скорой помощи с отважными и хотя бы среднеоплачиваемыми розенбаумами медиками, выезжающих на каждый вызов во всеоружии реанимационных аппаратов, думаю, всё же пока "благие пожелания", а фактически умирающий из-за отсутствия своевременной помощи человек не стоит ни строчки из всех наших рассуждений о том, сколько, куда и какие налоги мы платим.

    1 DonKihot 11 апреля 2011 в 08:25¤
  166.   2

    Во ляпнул-то в спешке! Ессно, хотел сказать, что все рассуждения не стоят одного умирающего по причине, указанной Автором, человека.
    Вобщем, плюс совету.

    1 DonKihot 11 апреля 2011 в 09:30¤
  167.   12

    Всеми ногами ЗА! Сам работаю на "скорой" Это так бесит, когда алкоголики на похмелье звонят и говорят, что им "с сердцем плохо".

    1 drzolberg 13 апреля 2011 в 00:06¤
  168.   0

    Строго по теме совета. У нас в городе есть милая привычка — к старикам особо не спешить. Поэтому на вопрос о возрасте, ежели вдруг у бабушки/дедушки с сердцем плохо стало, лучше называть цифру не больше 40. Ну, если конечно не собираешься стать в ближайшее счастливым богатым наследником сказочных миллионов.

    1 not4you 25 июля 2011 в 12:24¤
  169.   2

    Ну возраст, может быть, можно и приврать, но ни в коем случае не симптомы.

    1 Souvenir 25 июля 2011 в 12:55¤

1
1 ?