1

1

1

1 1!

1

1 офис

Для того, чтобы взбодриться утром, сделайте десяток приседаний. +1+13/-12, 95 1

1 1
1

1
...

1 shurikk77 1, 26 марта 2011 в 09:03

1 (86)

  1.   3

    Если я по утрам вдруг буду приседать, то на седьмом (а то и раньше) приседании просто сдохну. Сначала рекомендую сделать разминку! Начать можно с малого, например: https://kstatida.com/a/3762/bystro-prigotovit-biskvit#c105341
    )))

    1 Budur 26 марта 2011 в 09:07¤
  2.   0

    Budur, это лишь говорит о том, что Вы в очень плохой форме… Десять приседаний это даже лёгкой разминкой не назовёшь)))

    1 Temskay 26 марта 2011 в 14:09¤
  3.   5

    Temskay, нет. Это говорит о том, что я не могу этого делать по утрам, у меня организм очень долго разгоняется, от приседаний без разминки могу грохнуться в обморок. После сотрясения мозга есть некоторые проблемы. Зато вечером всё в порядке:)
    И не забывайте, что совет для всех. А про физическую форму я бы добавила отдельно.
    Кстати, чтобы взбодриться, достаточно умыться холодной водой или принять контрастный душ:)

    1 Budur 26 марта 2011 в 17:25¤
  4.   2

    Budur, может я что-то не так понимаю? Я разве сказал, что Вы за собой не следите или может быть я сказал, что Вы себя запустили? У Вас проблемы с функционированием организма после сотрясения мозга, то есть, Ваш организм работает не так, как должен был изначально.
    А если Вы знаете, о том что у Вас есть проблемы в функционировании организма, что Вы наглядно продемонстрировали сказав "могу упасть в обморок"(видимо были прецеденты позволяющие сделать такой вывод), то уж конечно же Вы не будете делать этот десяток приседаний.

    1 Temskay 26 марта 2011 в 17:46¤
  5.   3

    Temskay, если сразу после того, как я вскочу с постели, я начну делать упраженения, у меня такая аритмия начнётся, что недолго и в обморок грохнуться. Минут 10 хотя бы нужно, чтобы разогнаться.

    1 tuuticky 26 марта 2011 в 17:48¤
  6.   1

    tuuticky, вот, видите… и Вы о своей проблеме знаете.

    1 Temskay 26 марта 2011 в 17:49¤
  7.   1

    Budur, к слову, Вы изначально не указали причин того, что Вы "просто сдохнете на седьмом приседании".

    1 Temskay 26 марта 2011 в 17:48¤
  8.   2

    Temskay, не указала. Но проблемы-то не только у меня. Поэтому предлагаю автору совета написать уточнение по поводу состояния здоровья:) А то ведь некоторые наприседаются, не подозревая о том, что им этого делать не надо:(
    И, кстати, в первом комментарии я предлагала хотя бы сделать разминку:)

    1 Budur 26 марта 2011 в 20:21¤
  9.   1

    Budur, да, Вы правы. Просто я видимо опять, по своей наивности, считаю, что люди думают головой прежде чем следовать советам.

    1 Temskay 26 марта 2011 в 20:45¤
  10.   2

    Temskay, )))

    1 Budur 26 марта 2011 в 21:13¤
  11.   1
    1 Budur 26 марта 2011 в 09:10¤
  12.   3

    Все знают, что по утрам надо делать зарядку, но почему приседания? И кто на самом деле ее делает?))

    1 kashtanka-net 26 марта 2011 в 10:32¤
  13.   0

    kashtanka-net, Задействуются самые большие мышцы. Зарядку с утра делать не всем силы воли хватает, а вот быстренько раз 10 (хотя бы 5) присесть — почему бы и нет. Бодрит лучше кофе, да и эффект более стойкий.
    (Чувствую, сейчас начнется нытье: "С нами так низзя! С утра надо потянуться и.т.п. отмазки)

    1 shurikk77 26 марта 2011 в 10:54¤
  14.   2

    shurikk77, а у меня наоборот после 10 приседаний появляется желание сделать еще что-нибудь. Видимо, шило просыпается :) В итоге — полноценная зарядка каждое утро + контрастный душ. И без насилия над собой. Удобно 8)

    1 grupin 26 марта 2011 в 11:48¤
  15.   3

    shurikk77, от кого это нытье начнется? От меня что ле? Лично я стараюсь делать по утрам несколько циклов Сурья Намаскар. А приседания — это только над коленными суставами издеваться с утра пораньше. Особенно "быстренько". Уж хотя бы 5, но с чувством с толком с расстановкой=)

    1 kashtanka-net 26 марта 2011 в 14:18¤
  16.   0

    kashtanka-net, Не понимаю, в чем издевательство?
    На мой взгляд некоторые упражнения из йоги очень хороши как растяжка, но составлять комплекс утренней зарядки только из йоговских упражнений (поз?) как-то неправильно. Нединамичные они.
    Кстати, насчет растяжки утром — посмотрите на кошек и собак. )))

    1 shurikk77 27 марта 2011 в 00:21¤
  17.   0

    shurikk77, ахаха! Посмотреть на собак! Ой насмешили))) а вы действительно ничего не знаете о йоге=)

    1 kashtanka-net 27 марта 2011 в 00:53¤
  18.   0

    А что, как минимум 2 асаны заимствованы у псинков и котейков. )))

    1 shurikk77 27 марта 2011 в 01:12¤
  19.   0

    shurikk77, они и называются "собака мордой вверх" и "собака мордой вниз"=) и они при правильном выполнении очень динамичны.

    1 kashtanka-net 27 марта 2011 в 09:43¤
  20.   0

    kashtanka-net, А переходящие одно в другое они называются "отжимания индийским жимом". :-Р
    Но исходя из того, что 10 приседаний — непосильная нагрузка, я уже и не рискну советовать так отжиматься с утра.

    1 shurikk77 27 марта 2011 в 16:43¤
  21.   1
    1 frustration 26 марта 2011 в 18:16¤
  22.   1

    Мальчики! Девочки! АЛЛО! делать разминку ради 10 приседаний??? !!! 10 приседаний — это и есть разминка!!! Я же не призываю супер-суперсет делать.
    Внимание! Совет дан для среднестатистического здорового человека. Автор не несет отвественности за несоотвествие физических возможностей применителя совета требованиям совета.

    1 shurikk77 27 марта 2011 в 00:14¤
  23.   2

    shurikk77, это даже не назовёшь лёгкой разминкой…

    1 Temskay 27 марта 2011 в 04:21¤
  24.   3

    Чтобы сделать 10 приседаний и не упасть в обморок, я уже к моменту начала приседаний должна быть сверхбодра.
    Душ гораздо эффективнее. Приходишь в себя, даже особенно не шевелясь.

    1 Letto 27 марта 2011 в 03:38¤
  25.   1

    Letto, это не является нормальным, для человеческого организма.

    1 Temskay 27 марта 2011 в 04:17¤
  26.   4

    Temskay, низкое давление вполне нормально. Быть совой — тоже.

    1 Letto 27 марта 2011 в 12:17¤
  27.   2

    Letto, это чем же оно вполне нормально? Я считаю это заболеванием. К слову, при гипотонии рекомендуется больше двигаться, особенно если ведёте сидячий образ жизни.

    1 Temskay 27 марта 2011 в 13:04¤
  28.   4

    Temskay, ок, не "нормально" -> распространено )))

    1 Letto 27 марта 2011 в 13:18¤
  29.   2

    Letto, согласен)) А теперь, внимание, вопрос: "Почему те, кто знает о своих проблемах со здоровьем, спешат указать на несостоятельность совета, ведь они прекрасно знают, что состояние их организма не является нормой и большинству людей этот совет поможет?"

    1 Temskay 27 марта 2011 в 13:31¤
  30.   3

    Temskay, охохо. Молодые девушки имеют подобные проблемы в 90% случаев. Дальше поменьше, но не менее половины. Это не болезнь, а особенность организма, которая корректируется, но вовсе необязательно.
    Не надо тут про "большинство", ага (:

    1 Letto 27 марта 2011 в 13:39¤
  31.   2

    Letto, а 95% молодых и не очень парней таких проблем не имеют. К слову, достаточно близко знаю более 100 девушек, _похожая_ проблема была лишь у 6. О каких 90% речь?

    1 Temskay 27 марта 2011 в 13:55¤
  32.   2

    Temskay, об обычных. Да, у парней всё немного по-другому. Но вообще-то говоря, те, кто могут, вскочив с утра, выполнить 10 приседаний, просыпаются и без всяких приседаний. А остальным необходимо знать, что это вредно. Вот и всё (:

    1 Letto 27 марта 2011 в 14:05¤
  33.   3

    Letto, я и сам "сова"… И вставать мне не так просто, как хотелось бы, и мозг после сна приходится около часа "разогревать". Зато несколько интенсивных упражнений или занятия сексом отлично помогают проснуться и телу, и разуму.

    1 Temskay 27 марта 2011 в 14:15¤
  34.   2

    Temskay, если вы "сова", то всё-таки не надо мгновенно вскакивать и бросаться приседать. Лучше, действительно, начать с чего-то горизонтального (секса))).

    1 Letto 27 марта 2011 в 14:17¤
  35.   1

    Letto, я видимо опять был невнимателен… Разве кто-то говорит о том, что надо приседать сразу же после того, как открыл глаза?

    1 Temskay 27 марта 2011 в 14:22¤
  36.   2

    Temskay, об обратном не говорится.)))

    1 Letto 27 марта 2011 в 14:24¤
  37.   6

    Temskay, я тоже решила, что приседать нужно, спрыгнув с кровати сразу после звонка будильника.

    1 tuuticky 27 марта 2011 в 14:24¤
  38.   2

    tuuticky, Letto, ну, что я могу сказать… Каждый видит то, что ему ближе. Если вам ближе видеть минусы, а не плюсы, то это лишь говорит о точке зрения.
    Надо, видимо, сделать кнопку "Переформулировать совет, комментарии меня вразумили!"

    1 Temskay 27 марта 2011 в 14:38¤
  39.   7

    Вместо этой кнопки есть возможность обратиться к любому редактору, он переформулирует, если автор пожелает.

    1 tuuticky 27 марта 2011 в 14:41¤
  40.   2

    tuuticky, это так. Только тут уже возникает несколько проблемок:
    1. Достучаться до редактора;
    2. Напрямую признаться другому человеку в своей неправоте;
    3. Слушать советы другого человека(так как исправляешь всё-таки не ты);
    4. Прочие проблемы психологического плана… тысячи их. =))

    1 Temskay 27 марта 2011 в 15:04¤
  41.   3

    Temskay,
    1) Отзывчивых людей много, я одна из них)
    2) Все мы люди, ошибки не всегда фатальны.
    3) Давать советы редактор, конечно, может, но последнее слово за автором.
    4) Можно попробовать преодолеть одну из этих тысяч проблем

    1 tuuticky 27 марта 2011 в 15:06¤
  42.   4

    tuuticky, это не мне нужно объяснять)) Просто многие не только не разбираются в своих проблемах, но даже не видят их. Кто-то даже не догадывается, почему он поступает так, а не иначе…

    1 Temskay 27 марта 2011 в 15:11¤
  43.   2

    Temskay, да я уже увидела, что автор не Вы. И даже как-то удивилась)

    1 tuuticky 27 марта 2011 в 15:12¤
  44.   5

    tuuticky, психология, в первую очередь, средство залезть в ЧУЖУЮ душу)) Я, кстати, говорил не столько про этот совет, сколько о ситуации в целом =)

    1 Temskay 27 марта 2011 в 15:14¤
  45.   3

    Temskay, очень кстати)) Тоже часто замечаю необходимость такой кнопки, и не только для меня))

    1 Shining 27 марта 2011 в 14:41¤
  46.   0

    Letto, отличный вариант для разминки (если что — я про секс):)

    1 Budur 27 марта 2011 в 14:33¤
  47.   1

    Letto, хм… Интересно… Я подтверждений данной статистики в жизни не замечаю вообще… Да и к тому же, этот совет не был рассчитан только на девушек, так почему же Ваша статистика затрагивает только их?

    1 Shining 27 марта 2011 в 14:04¤
  48.   1

    Shining, я вот тоже об этом подумала. Совет-то не только девушки читают, но и дедушки, и бабушки:)

    1 Budur 27 марта 2011 в 14:33¤
  49.   4

    Temskay, и крайне не рекомендуется резко вставать и вообще резко двигаться с утра. Спазм сосудов мозга — это уже не шутки.

    1 kashtanka-net 27 марта 2011 в 17:35¤
  50.   2

    kashtanka-net, а я и не спорю с этим. Неужели человеку, если он осведомлён о своём заболевании(особенности организма), так трудно поинтересоваться что делать можно, а что нет?
    Остальным же, этот совет поможет или взбодриться, или обнаружить проблему.

    1 Temskay 27 марта 2011 в 17:40¤
  51.   0

    Temskay, взбодриться, лёжа в обмороке, от того, что обнаружилась проблема?
    (шутка, конечно:))

    1 Budur 27 марта 2011 в 17:46¤
  52.   2

    Budur, лежишь себе такой и размышляешь: "То ли потолки стали ниже и по голове ударило снаружи, то ли сосуды стали слабже и по голове ударило изнутри… Надо сходить к врачу! Та-а-ак, шишки нет. Видимо что-то внутри… но это же не страшно, я же очнулся, ничего страшного не произошло. А не пойду-ка я к врачу, фигня это всё!". Не смешно, блин…

    1 Temskay 27 марта 2011 в 18:02¤
  53.   1

    Temskay, раз на то пошло, то в этом состоянии в ушах звенит, а в глазах тоже не пойми что)) так что не до размышлений)

    1 kashtanka-net 27 марта 2011 в 18:19¤
  54.   2

    kashtanka-net, Вы же поняли, что это шутка… А если по существу, то нужно быть идиотом, чтобы после этого не начать разбираться в проблемах со своим здоровьем и их причинах.

    1 Temskay 27 марта 2011 в 18:23¤
  55.   1

    Temskay, просто вам, как здоровому молодому человеку, не понятно, что не так с приседаниями, да вам по сути все равно было бы, как размяться, может пробежать 100 метров или попрыгать на скакалке. А мы, как люди с проблемами с давлением (и нас таких правда много!) видим в этих упражнениях принципиальные различия и недостатки.

    1 kashtanka-net 27 марта 2011 в 18:15¤
  56.   2

    kashtanka-net, мне, как молодому человеку, который постоянно портил своё здоровье, даже вообще не следил за ним, всё очень даже понятно. Вы сейчас говорите о последствиях нездорового образа жизни и наплевательского отношения к себе. Благодарю, открыли мне глаза на собственную жизнь.

    1 Temskay 27 марта 2011 в 18:21¤
  57.   1

    Temskay, проблемы с давлением — последствие наплевательского отношения к себе? Хахаха! Вы мне во время месячных, когда я еле-еле плаваю и чуть не падаю каждые 5 минут в обморок это повторите))

    1 kashtanka-net 27 марта 2011 в 18:28¤
  58.   -1

    kashtanka-net, проблемы с давлением возникают не на пустом месте. Вообще, каждая проблема имеет под собой основание. Нездоровая наследственность лишь ИЗРЕДКА является НАСТОЯЩЕЙ причиной.

    1 Temskay 27 марта 2011 в 18:32¤
  59.   1

    Temskay,
    1) с чего вы решили, что все принимают проблемы с давлением как данное и его не лечат?
    2) почему вы продолжаете этот спор? вы считаете, что с помощью приседаний можно избавиться от проблем с давлением?
    3) вы знаете, что такое ПМС? у меня такое ощущение, что вы знаете какие-то древние восточные секреты долголетия и 100% здоровья и удивляетесь, что их не знают остальные

    1 kashtanka-net 27 марта 2011 в 18:41¤
  60.   1

    kashtanka-net,
    1. С чего Вы решили, что я так считаю? Я говорил лишь о том, что
    а) человек не знает о своей проблеме, и при помощи этого совета он может это выявить;
    б) человек знает о своей проблеме и говорит, что этот совет не для него и критикует его, вне зависимости от того, что другим это может помочь;
    2. Видимо потому что недостаточно умён. Откуда вывод о том, что я считаю что это помогает от проблем с давлением?
    3. Интересовался, причём достаточно глубоко. На себе не прочувствовал, каюсь! А все необходимые "секреты" здоровья находятся в человеке. Нужно лишь проследить причинно-следственную связь. И да, Вы правы, иногда я просто в шоке, от того, что люди не видят причин своих проблем.

    1 Temskay 27 марта 2011 в 19:02¤
  61.   3

    Temskay, мы лишь говорим о том, что очевидно приседания не являются универсальным заменителем зарядки, даже выполняемые без других упражнений могут иметь негативные последствия!

    1 kashtanka-net 27 марта 2011 в 19:14¤
  62.   3

    kashtanka-net, согласен. Но вообще-то это относится к ЛЮБОМУ совету.

    1 Temskay 27 марта 2011 в 19:15¤
  63.   2

    Регулярные приседания увеличивают бедра в объеме. Некоторым это надо, некоторым надо совершенно противоположное. Лучше уж пусть каждый подберет для себя подходящее упражнение в зависимости от физической формы и фигуры.

    1 Alias2 27 марта 2011 в 03:41¤
  64.   1

    Alias2, умничка!:)

    1 Budur 27 марта 2011 в 09:32¤
  65.   3

    Alias2, но если на бедрах жир, много жира — то регулярные приседания скорее помогут, чем испортят бедра окончательно. В целом согласна, не всем они нужны

    1 Souvenir 27 марта 2011 в 13:57¤
  66.   1

    Есть гораздо более эффективные упражнения. К тому же, приседания вредны для коленей. А уж у полных людей и так обычно с этим проблемы…

    1 Alias2 27 марта 2011 в 15:27¤
  67.   1

    Alias2, надо же, не знала! Всё, отныне только приседаниями и занимаюсь! :)

    1 Mathilde 28 марта 2011 в 03:08¤
  68.   -2

    Так на чем сойдемся? Что полезнее и эффективнее с утра: кофе или приседания?
    Я — за приседания.

    1 shurikk77 27 марта 2011 в 16:45¤
  69.   4

    shurikk77, нечестное сравнение… Может лучше "Что полезнее и эффективнее с утра: душ или приседания?"? =))

    1 Temskay 27 марта 2011 в 17:44¤
  70.   -1

    Temskay, душ. Потом приседания, для желающих. Потом кофе.)

    1 Letto 27 марта 2011 в 18:05¤
  71.   4

    Letto, а я бы сказал так: "Умылся, активная(насколько позволяет здоровье) утренняя гимнастика, контрастный душ, а потом, для желающих, кофе."

    1 Temskay 27 марта 2011 в 18:15¤
  72.   1
    1 lessther 28 марта 2011 в 06:09¤
  73.   5

    Минус.
    1. Ежедневные приседания с неразогретыми коленями — жди проблем со связками и суставами в будущем.
    2. Сразу после сна давать активную нагрузку на сердце, когда оно еще не отошло от замедленной работы во сне — жди понятно чего.

    Если уж хотите приседать с утра, то хотя бы предварительно разомните колени и тело в целом.

    1 TT 28 марта 2011 в 09:41¤
  74.   2

    TT, ща вас тут тапками-то закидают)) Что это вы сами виноваты, что у вас проблемы с коленями и сердцем, а всем остальным совет отличный!))

    1 kashtanka-net 28 марта 2011 в 09:48¤
  75.   1

    У меня их нет — спасибо моему инструктору по рукопашке за науку. Собственно, мой ответ на этот совет тоже появился благодаря ему.

    1 TT 28 марта 2011 в 10:33¤
  76.   1

    Кстати, я уже когда-то писал, но повторю: мне пофиг на все эти минусы-плюсы, потому что я знаю, что мой комментарий — верный. И он написан ради того, чтобы люди не следовали совету оголтело и бездумно, нанося себе вред. Если кто-то решит, что он неверный только из-за того, что мне накидали минусы — естественный отбор в чистом виде, ничего против не имею :-)

    1 TT 28 марта 2011 в 10:43¤
  77.   0

    TT, я не говорила, чтобы вы за минусы переживали, я просто предположила ожидаемый ответ на ваш комментарий, просто уже подобное выше обсуждалось именно в таком тоне=)

    1 kashtanka-net 28 марта 2011 в 16:37¤
  78.   1

    kashtanka-net, разница в аргументации очевидна, или я опять неправ? =)

    1 Temskay 28 марта 2011 в 23:42¤
  79.   3

    kashtanka-net, а "тон", что ж, видимо я был недостаточно красноречив, раз вызвал у Вас именно такое восприятие. Оно отличается от того тона, которым я "говорил" на самом деле.

    1 Temskay 28 марта 2011 в 23:52¤
  80.   2

    kashtanka-net, камень в мой огород? =))

    1 Temskay 28 марта 2011 в 23:40¤
  81.   0

    Temskay, вы так догадливы;)

    1 kashtanka-net 28 марта 2011 в 23:43¤
  82.   3

    kashtanka-net, ох, сарказм… понимаю… ))

    1 Temskay 28 марта 2011 в 23:49¤
  83.   -2

    А как колени то разогревать? с одной степенью подвижности?

    1 shurikk77 28 марта 2011 в 09:54¤
  84.   5

    А зачем вы тогда советуете то, чего не знаете?
    Разогреть колени можно, например, делая восмьерку. Ноги вместе, колени изначально полусогнуты и рисуют восмьерку вверх-вниз (в процессе вы естественно приседаете то чуть ниже, то поднимаетесь чуть выше) во фронтальной плоскости. То есть стоя перед вами наблюдатель будет видеть восмьерку перед собой.
    Но мне больше нравится другой вариант.
    Когда человек стоит на одной ноге, поднимает вторую, согнув ее в колене, и начинает выписывать восьмерки стопой. При этом разогревается не только голеностоп, но и коленнный сустав.
    Перед приседаниями это самое то. Кстати, при этом ничего не мешает выписывать все те же восмьерки и руками — очень простое и при этом очень хорошее упражнение на координацию разных движений разными частями тела.

    1 TT 28 марта 2011 в 10:38¤
  85.   1

    Ух ты, спасибо :)

    1 grupin 28 марта 2011 в 23:09¤
  86.   0

    После совета про акрил и вот сейчас — вы меня еще больше стали любить? :)

    1 TT 29 марта 2011 в 08:26¤
  87.   1

    TT, угу, особенно мои коленные суставы :) Тут атмосфера вообще располагает к дружелюбию, так что почему бы и нет :) А мои коленки будут вам особенно благодарны.

    P.S. на ники только сейчас посмотрела :)

    1 grupin 29 марта 2011 в 10:44¤
  88.   1

    Вы бы хоть познакомили меня с ними, а то даже непонятно от кого благодарность :)

    1 TT 30 марта 2011 в 16:13¤
  89.   4

    Как заметил некий острослов, ничто так не бодрит с утра, как чашка горячего, крепкого кофе, вылитая на живот.

    1 kinall 29 марта 2011 в 12:51¤

1
1 ?