1

1

1

1 1!

1

1 огнетушитель
4

Как проголосовать за того кандидата, за которого хочется, и не вылететь с работы. +68+70/-2, 483 1

Актуально для тех, кого заставили проголосовать за «нужного» кандидата с доказательством в виде фотографии бюллетеня.
1. Берёте бюллетень и заходите с ним в кабинку.
2. Ставите галочку напротив «нужного» кандидата.
3. Фотографируете.
4. Расставляете галочки напротив остальных кандидатов.
5. Выходите из кабинки.
6. Говорите, что случайно испортили бюллетень.
7. Вам выдают новый, а «испорченный» — погашается.
8. ???
9. PROFIT!

1 1
1

1
...

1 K2 1, 15 марта 2011 в 18:01

1 (93)

  1.   10

    Совет запоздалый, но на будущее всё-таки пригодится.

    1 K2 15 марта 2011 в 18:02¤
  2.   7
    1 K2 15 марта 2011 в 18:04¤
  3.   31

    Ничего себе, и такое бывает… офигеть. Демократия, блин. За совет спасибо, кому-то может очень пригодиться.

    А вообще, если сотрудник официально оформлен и получает белую зарплату, то за подобное дело можно очень нехило засудить работодателя и всяческих компенсаций получить.

    1 Stormmaster 15 марта 2011 в 18:29¤
  4.   14

    Не, так обычно заставляют студентов (хотите сдать сессию? голосуйте вот так), их же, живущих в общаге (или голосуешь, или на след год твоя комната уходит любому из толпы желающих, а ты катишься), чиновников, и вообще любую группу лиц, чье текущее материальное или иное положение напрямую зависит от других лиц.

    Тех кто на белой зарплате сидит также можно достаточно легко уволить. Пример правда из Японии, но показательный: япошка через суд восстановился на работе. Его приняли, куда деваться, но никакой работы не давали, установили камеру, круглосуточно за ним наблюдающую. Книжку читать нельзя (к раб. обязанностям не относится), с коллегами говорить нельзя (отвлекаешь от работы), в игрушку играть нельзя. Ничего нельзя. Можно только сидеть 8 часов в день за компом и втыкать в открытое окно рабочей программы, но работы тебе не дают. Выдержал неделю, насколько я помню, и ушел по собственному.

    1 cadet 15 марта 2011 в 21:27¤
  5.   8

    cadet, у нас с этим немного иначе, но суть та же: если захотят избавиться, избавятся. По крайней мере от нормального, порядочного, не слишком конфликтного человека, который изначально хотел работать. Грамотные правокачатели (особенно мошенники, которые на этом специализируются) сейчас могут изводить работодателя очень и очень долго в суде, и много чего отсудить.

    Но я говорил не столько о том, чтобы остаться работать на прежнем месте, сколько о том, чтобы получить массу всяческих компенсаций, создать проблемы работодателю и свалить нафиг из такого нехорошего места.

    Что касается голосования за кого-то в обмен на проставленную сессию, за место в общежитии… кошмар. Я оторван от реальности (но не настолько, чтобы возражать "да быть такого не может").

    1 Stormmaster 15 марта 2011 в 22:12¤
  6.   9

    cadet, я вот каждый раз думаю, решая тесты по обществу, где затрагивают эту тему: как человек, подав в суд на контору, сможет потом там нормально работать?! ну как? отношение же уже совсем другое будет, и не исправишь уже никак.

    1 ada_keusch 15 марта 2011 в 22:16¤
  7.   7

    ada_keusch, а может через суд можно получить компенсацию за незаконное увольнение, а не возвращение на старое место работы?

    1 Paskal 16 марта 2011 в 04:16¤
  8.   2

    Stormmaster, у меня знакомый — работник одной очень крупной организации (намек — мечты сбываются) подписывал бумагу, согласно которой он должен голосовать за понятно какую партию)

    1 ananaska 26 июня 2011 в 21:32¤
  9.   1

    как-то слишком по-шпионски получилось(( но надеюсь, поймут

    1 ananaska 26 июня 2011 в 21:34¤
  10.   0

    ananaska, про компанию понял, а "понятно какая партия" для меня — дело неочевидное. Или у этой компании уже своя партия появилась?

    1 Stormmaster 27 июня 2011 в 01:40¤
  11.   0

    Stormmaster, ну, правящая партия=) в совете директоров данной компании находятся некоторые политики, так скажем)

    1 ananaska 27 июня 2011 в 08:31¤
  12.   0

    смысл вот всего что я сказала — в суд тут не подашь и "правды" не добьешься=) можно, конечно, поднять революцию, как тут ниже предлагают, да вот только… будет хуже, чем было, в этом я уверена)

    1 ananaska 27 июня 2011 в 08:38¤
  13.   -5
    1 ananaska 27 июня 2011 в 08:56¤
  14.   0

    ananaska, всё намёками, да намёками :-)

    1 JavInn 8 июля 2012 в 21:24¤
  15.   -29
    1 pretty_fairy 16 марта 2011 в 00:21¤
  16.   -12
    1 Like_no_other 16 марта 2011 в 00:36¤
  17.   14

    Совет плюсую. Хотя от того, как вы проголосуете вряд ли результат выборов изменится.Мне кажется он известен еще за долго до выборов, только очень узкому кругу :)
    Хочу поделиться похожей историей из собственной жизни. Работаю в детском садике, заведующая уже пенсионного возраста, над ней еще куча начальства в виде комитета по образованию… Не за долго до некоторых выборов звонит заведующей ее "шеф" и так конкретно сообщает,что вот очень необходимо 5 людям вступить в энную партию.Ну я попала в число этих пятерых принужденных,так как работала там всего 2 месяца и как-то вот не смогла отказать,тем более меня уверяли в том, что ничего кроме заполнения анкеты не потребуется. Через неделю опять тот же "шеф" звонит и сообщает,что эти 5 несчастных ОБЯЗАНЫ присутствовать на партийном собрании в другом городе (это в 1,5часах езды!) в воскресенье(!!! ),уважительная причина только справка из больницы!И намекнула что не дай Бог кого не будет,на место заведующей уже есть кандидат. Вот такая демократия, господа!
    В общем, это я к тому,что кнутом иль пряником, голосуй-не голосуй, но все равно все будет так, как решат "свыше"!

    1 Myshka 16 марта 2011 в 00:43¤
  18.   6

    Myshka, я — существо, имеющее прямое отношение к практической политологии. Могу подтвердить прессинг едро-машины, но могу и опровергнуть фатализм: были моменты, когда нам при использовании ими всего арсенала фальсификаций и угроз удавалось вырвать победу беспартийному кандидату, но для этого действительно приходилось уговаривать людей голосовать всем, всем без исключения. И скандалы политические разворачивали, и судебные дела открывали, и в ФСБ ходим, как в гости, ибо показания свидетельские снимают регулярно…
    К чему я это: шанс есть. Но за 2-3 месяца при общей тупой инертности электората приезжие рисковые политологи не отыграют сладкую жизнь. Хотя стараются, и получается ведь вопреки всему.

    1 Krista 16 марта 2011 в 00:54¤
  19.   4

    Krista, прочитав ваш комментарий, пришла в замешательство. Я человек в принципе далекий от политики, но еще с уроков обществознания в школе помню как учительница гордо так называла нашу страну ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ.Вот и как мне, простому обывателю,верить в это, когда на каждом шагу то принуждают,то уговаривают людей вступать в партии или голосовать? Как мне отличить для благого ли дела меня попросили проголосовать или это как раз и приведет к успеху "прессинга едро-машины"?

    1 Myshka 16 марта 2011 в 01:11¤
  20.   7

    Myshka, а в том и дело: избирательная кампания — это война. И там фейл в отдельном сражении зачастую равносилен фейлу всей кампании. А электорат у нас как осведомлен о происходящем? Приходят агитаторы (студенты, безработные и пенсионерки), втирают о невероятных перспективах и стремятся всучить стопку макулатуры. Кандидатов не меньше 4 обычно, о большинстве из них люди слышат впервые, потому или не идут голосовать вообще, будучи уверенными, что "всё и так решено", или голосуют автоматически за правящую партию. Отфильтровать врунов и реально способных помочь людей действительно сложно, и для этого за политикой нужно следить и вникать в происходящее не только на основе агитационных материалов.
    Могу сказать, на основе чего удавалось выигрывать нам: в первую очередь необходимо личное знакомство с кандидатом, причем очень плотное. Ему выделяется опытный референт, который живет у него дома пару недель (да-да), сопровождает его на работе, общается с родственниками и друзьями, причем специально просит выдавать все нелицеприятные подробности (чего я только не наслушалась, честное слово), дабы эти претензии от оппонента или ушлого электората не стали неожиданностью. Собранное досье рассматривается журналистами (для выделения приоритетных направлений и сильных сторон), пиарщиками (для разработки вариантов агитационной кампании), психологами (дабы понять,что нужно в кандидате в срочном порядке выправить, а на чем можно сыграть), имиджмейкерами (негоже ему выглядеть неподобающим образом), в вопиющих случаях помогают даже педагоги по сценической речи и т.д.: заикание же, слова-паразиты… Если при всем сделанном обнаружился стержень кандидата, и состоит человек не из кучи мелких поверхностных косяков, если это реально сильный и готовый идти в бой, его дорабатывают "под ключ". Создание положительного образа, правильно преподнесенной биографии и т.д. И после этого можно сказать, будут политологи с человеком работать или нет, берутся ли продвигать, и каковы шансы. Вся перечисленная тьма народа (на деле она куда обширнее и меняется в зависимости от задач, но число можно смело умножать на 5) должна, как говорит мудрый руководитель, "влюбиться в кандидата". Тогда мы за него и с ним вместе кого угодно порвем, причем даже при более чем скромном бюджете кампании, потому что это работа по совести. В мои годы могу позволять себе быть альтруисткой и радоваться положительным изменениям, к которым приложила руку.
    Так вот, при такой методике работы и агитаторы все "воспламененные", они верят в то, что делают, встречаются с кандидатом, общаются, понимают, что он за человек, и работают с ним вместе. Этот заряд они несут людям, и люди это чувствуют. Гордиться здесь нечем, но когда мы обнаруживаем по результатам голосования более высокий процент голосов за нашего кандидата, чем планировали, мы искренне радуемся: значит, работаем хорошо и честно. И, кстати, не на ЕдРо. Это напоминает детство и занятия каратэ: выставляют тебя на кумитэ (так же спарринг называется? уже не помню) с соперником выше по кю и заметно крупнее, а ты его в итоге умахиваешь. И понимаешь, что чего-то стоишь.
    Такую мощную работу разворачивают в тех случаях, если кандидат действительно достойный, а специалистов высокого уровня немного, эдакие зондеркоманды. Наша два раза в год разъезжает от Сочи до Ханты-Мансийска, куда пригласят. Причем пока спрос превышает предложение.
    Чтоб не ошибиться, изучайте отвлеченную информацию, предоставляемую не кандидатом и не его партией. И, если правда хотите что-то изменить, поучаствуйте во встрече с кандидатом, они проходят как раз по выходным. Если выборы депутатские, встречи буквально во дворах проходят. Излишне субъективную информацию изучаем с сомнением, ищем более-менее достоверную, руководствуемся собственным мнением. Но народу же лень) Вас намерены надурить, это естественно, но в ваших силах быть бдительными и не поддаться.
    Прошу прощения за многословность, влияние высокой температуры. Может, позже перечитаю, офигею от количества очепяток, изменю и дополню, хотя и без того дофигабукаф.

    1 Krista 16 марта 2011 в 02:04¤
  21.   5

    Krista, как интересно текст составлен… Гладко, просто, по существу, с вызовом различных эмоций, без прямых негативных отзывов, без значимых подробностей. Чувствуется, что написавший его человек, действительно имеет определённый опыт влияния на массы.
    Особенно умиляет "Мы преподнесём вам кандидата таким, каким вам захочется его полюбить" в сочетании с "Вас намерены надурить, это естественно, но в ваших силах быть бдительными и не поддаться". Ну-ну… не поддашься тут, если даже фраза "Вас намерены надурить, это естественно" воспринимается как должное.

    1 Temskay 16 марта 2011 в 03:26¤
  22.   1

    Krista, и ещё… Все кандидаты используют эти технологии, все "намерены вас надурить", ещё до того, как их выбрали… дальше я думаю всё и так ясно. Но как завуалировано, а "народу лень думать и руководствоваться собственным мнением" . Грязь это всё, такие ресурсы на неважные вещи переводите.

    1 Temskay 16 марта 2011 в 03:53¤
  23.   3

    Temskay, пока, в свои 23, я заинтересована лишь опытом влияния на массы возможных партнеров с целью отбора своего человека, причем грязными приемами не пользуюсь и максимально естественна)
    Лично мы, наша команда "преподнесём вам кандидата таким, каким вам захочется его полюбить" в том случае, если он сможет нас самих всех "влюбить". Туфту впаривать противно. Можно быть инженером под началом самодура и тихо делать свою работу, закрывшись в кабинете, здесь же личная неприязнь хороших результатов никогда не даст. Вероятно, дело в том, что в нашем случае есть масса рабочих "отдушин": молодежная политика, выборы в их парламент, разработанные министрами программы, отчетность мэру по проведенным мероприятиям по работе с молодежью (эта ветвь тоже нередко на голом энтузиазме), информационные проекты областных администраций и т.д. Нет нужды радостно вцепляться в первого попавшегося кандидата, что дает в итоге безупречный послужной список. Но если победа чья-то очевидна, к специалистам не обращаются (к ним, кстати, практически не прибегают КПРФ и ЛДПР, поскольку советская партийная гвардия типа знает, что нужно делать), а если и обращаются, то не "под ключ", а на отдельных этапах — выдвижение кандидата, обеспечение законности проведения самих выборов и т.д. То есть, работа-то идет, но вопрос, на каком уровне. Зачастую команда кандидата в него не верит и просто делает механически по плану 20-летней давности: выдвинули, расклеились по столбам, разнесли газетки (макулатура обычно в 3 волны идет), отпраздновали (если выборы октябрьские — то 1 сентября как семейный праздник, еще там день пожилого человека, кажется; мартовские выборы — вообще лафа, были б деньги: тут и масленица — якобы семейная, для привлечения молодежи праздник в честь ДСВ, потом 23-е, 8-е… ), раскидали агитаторов, несколько раз показались лично — всё, хватит. Это реактивная мощность: те же КПРФ и ЛДПР — за них годами голосуют упертые пенсионеры, а чем веселее свистопляска, тем больше на это обратят внимание великовозрастные внуки, которых за шкирку поволокут волеизъявляться.
    Перечисленных мною мер по работе с кандидатом никто из них не проводит — у партий есть реклама, им ни к чему распинаться. А кандидату беспартийному действительно нужно быть безупречным, оттого столько усилий.
    В чем основная проблема вопроса выбора, и я ее, к сожалению,признаю: очень мало команд профессионалов, натасканных на фильтрацию кандидатов, а не хватающихся за первого воротилу с кучей бабла, мечтающего пролезть во власть, обещая сделать из него супермена и крупного политика. Шанс, что эти честные, волевые и подкованные ребята появятся именно на вашем участке, стремится к нулю. Но здесь и один в поле воин — где можем, там зачищаем клеточку от зарвавшегося едра, не желающего откликаться на обращения граждан. Мы не уникальны, но масштаб явления пока невелик. Я знаю, кого нынче выращивают факультеты политологии: как и везде, тонны шлака и отдельные соображающие юноши. И если последние пойдут во власть сами или будут вводить туда достойных людей, процент демократии оторвется от нуля и поползет чуть вверх, остается надежда лишь на цепную реакцию.
    Как можно понять, я в эту канитель попала в довольно нежном возрасте, и когда участки оцеплялись ОМОНовцами в обесточенном городе, документы срочно фальсифицировались в избирательно комиссии, председателя комиссии госпитализировали якобы с инсультом, а всех членов комиссии — с дизентерией, вот тогда-то поняла, что это за игры. Как сказал начальник, "нашей мелкой разбили розовые очки стеклами внутрь, бывает". Было странно и неожиданно, когда мы заверенные подлинными подписями и печатями копии протоколов голосования из участковых избирательных комиссий (тех самых школ и садиков, куда народ приходит голосовать) сдаем в избирком, а там совершенно левый протокол, переписанный под едро, и якобы подлинный он, а не наши 55 заверенных копий. Потом еще полтора года ведется следствие (как ни странно, едросовский мэр уже за решеткой), а то уже мы за честность свою начали сухари сушить: мол, разнесли в пух и прах правящую партию, выиграли со значительным отрывом — на Колыму, товарищи.
    В происходящем я уже неплохо ориентируюсь, но всё же планирую "рвать когти": и командировки далекие и длительные, и нервное напряжение, и грязь, да еще и полностью равнодушна к открытой власти: мне кайф понимать, что я — кукольник-подмастерье, вытащивший эту марионетку при помощи старших товарищей, и в момент оглашения результатов и передачи полномочий новому народному избраннику (ха-ха) всё не заканчивается: дальше он просит такой же помощи "под ключ", пока сам не разберется, что к чему. Риторический вопрос: и какого же хрена я этим не пользуюсь в личных целях?(
    А переводимые ресурсы… Больше всего их спускает едро, и надо ли намекать, что это за деньги и откуда они берутся? Агитационная кампания — за ваш же счет.

    1 Krista 16 марта 2011 в 10:52¤
  24.   3

    Krista, Krista, ох, как мне нравится Ваш стиль изложения. И это не сарказм.
    Если всё вышесказанное является искренним, то могу порекомендовать Вам ознакомиться с "пассионарной теорией этногенеза" Л.Гумилёва. Только читать нужно "Этногенез и биосфера Земли", а не то, что написано в Википедии, которая несколько искажает и не даёт всей картины. Думаю эта теория может прояснить Вам некоторые моменты, которых Вы не замечаете… Это позволит взглянуть шире на ситуацию в целом. Надеюсь Вы человек думающий, а не просто homo sapiens.

    1 Temskay 16 марта 2011 в 14:54¤
  25.   3

    Temskay, спасибо) Книга в свое время была прочитана белыми ночами в Петергурге, год 2006й, кажется. Надо бы освежить воспоминания, Вы правы.
    А стиль изложения и мышления — это, видимо, техническое образование сказывается. Инженер мобильных телесистем я, и не спрашивайте, как в политику ввязалась. Случайно) И второе образование (переводческое) тоже мало чем помогло, разве вступлением в программу международного наблюдательства, но это вещь совершенно бестолковая, имхо. И вообще, уже несколько месяцев заявляю, что не имею к избиркому никакого отношения. Присматриваю новые рельсы. Здесь очень многому научилась, но профессиональные навыки не задействованы совершенно, а реализоваться хочу на 110%.
    Думающим человеком быть очень хочется) Потому сейчас в стационар собрала небольшой пакет с одеждой и ворох разнообразных книг: специальную, научно-популярную и даже художественную литературу) Выживаю по старинке без триджи-модема. Будет время о многом подумать.

    1 Krista 16 марта 2011 в 19:25¤
  26.   3

    Krista, браво, уважаю.

    1 Temskay 16 марта 2011 в 19:29¤
  27.   0

    А я не надеюсь — я сиё и так прекрасно вижу.

    1 Crescendo 18 марта 2011 в 16:02¤
  28.   0

    Crescendo, у каждого своя классификация…

    1 Temskay 18 марта 2011 в 16:54¤
  29.   0

    Krista, скорейшего вам выздоровления, негоже болеть! :)

    1 Myshka 16 марта 2011 в 11:49¤
  30.   0

    Myshka, спасибо) Эт не я, это всё зубы мудрости лезут со спецэффектами: смещение второго и третьего моляра первым с повреждением костной ткани челюсти. Сама же мелкая, вот и челюсти мелкие, зубы не влезаююют( Уже неделю на йогурте и кетороле с нурофеном и феназепамом… Врачи вмешиваться не торопятся.

    1 Krista 16 марта 2011 в 12:02¤
  31.   0

    Myshka, переоценила я ситуацию: ранним утром срочная госпитализация в хирургию на пару недель. Вот вам и зуб мудрости… ( Скучать буду без кстати.да очень-очень(

    1 Krista 16 марта 2011 в 19:27¤
  32.   0

    Krista, ой, :( ну тогда тем более выздоравливайте и поскорее возвращайтесь сюда.

    1 Myshka 16 марта 2011 в 20:56¤
  33.   -5
    1 grupin 16 марта 2011 в 01:15¤
  34.   -7
    1 Collob 16 марта 2011 в 01:18¤
  35.   0

    А не проще ли сфоткать что есть, а потом в фотошопе исправить? Пятиминутное дело.

    1 Alias1 16 марта 2011 в 01:31¤
  36.   3

    Alias1, (элементарная лень)\(нежелание учиться новому)\(нехватка времени)… Так что, для большинства, не проще. Но, по-моему личному мнению, и то и другое пустая трата времени на ерунду. Кто-то реально считает, что этот совет поможет выбрать того, кого хочется? о_О

    1 Temskay 16 марта 2011 в 01:59¤
  37.   5

    Temskay, это скорее поможет сохранить и совесть и работу :)

    1 Paskal 16 марта 2011 в 04:17¤
  38.   0

    Paskal, а при чём тут совесть?

    1 Temskay 16 марта 2011 в 07:15¤
  39.   8

    Temskay, видимо "я не повёлся на эту злобную систему и всё равно проголосовал как хотелось мне!".. хотя по мне так совесть будет спокойна только в случае посылания такого начальства на некоторые буквы с последующим заявлением в некоторые органы

    1 lvx 16 марта 2011 в 08:04¤
  40.   0

    lvx, если смотреть с этой точки зрения, то Вы несомненно правы. Просто таким способом вряд ли можно что-либо изменить… Но совесть штука такая, да =)

    1 Temskay 16 марта 2011 в 12:15¤
  41.   1

    Temskay, расстрелы, конечно, эффективнее :)

    1 lvx 16 марта 2011 в 12:17¤
  42.   0

    lvx, но, как показывает опыт, эффект не очень длительный. =)

    1 Temskay 16 марта 2011 в 13:47¤
  43.   6

    Temskay,
    - доктор, всё очень чешется!
    - а мыться не пробовали?
    - пробовал, через месяц опять чешется!

    1 lvx 16 марта 2011 в 13:55¤
  44.   0

    lvx, и где ж найти столько готовых(а не просто желающих) к противостоянию людей?)))

    1 Temskay 16 марта 2011 в 14:56¤
  45.   0

    Temskay, "ищите и обрящете" :)

    1 lvx 16 марта 2011 в 15:46¤
  46.   0

    lvx, извините, но я пока еще не разработал новую социальную парадигму позволяющую изменить существующее положение, так что этот метод пока бесполезен. =)

    1 Temskay 16 марта 2011 в 15:56¤
  47.   -7
    1 Paskal 16 марта 2011 в 04:19¤
  48.   9

    А мне никто и не предложит такой выбор, ибо знают адрес, куда пошлю! :) И дело вовсе не в моей любви/нелюбви к правящей партии "педросов", а в том что выбор — это моё право, а раз МОЁ — отвали! Вкратце, вот так.

    1 tt-588 16 марта 2011 в 05:54¤
  49.   0
    1 Apathetic 16 марта 2011 в 08:14¤
  50.   11

    Если людей заставляют голосовать, то речь обычно идёт не об одном "заставляемом". Всем этим товарищам надо собраться и подать коллективный иск с указанием конкретных лиц, причастных к этой отвратительной подставе. И журналистов привлечь не мешало бы.

    А если такие скандалы пойдут каскадом по всей стране, то можно уже с полными на то основаниями заявлять о недоверии народа к такой гнилой власти…

    1 MiRaGe 16 марта 2011 в 08:24¤
  51.   6

    MiRaGe, власть умоет руки, слив тех, кто конкретно заставлял людей голосовать.. да и не находится чаще всего человека, который бы взялся собирать народ на коллективный иск..

    1 lvx 16 марта 2011 в 08:40¤
  52.   1

    lvx, ну пусть сольют. Избирательное право-то будет восстановлено.

    1 MiRaGe 16 марта 2011 в 08:55¤
  53.   0

    MiRaGe, к следующим выборам? а то и к последующим.. там найдётся новый "притеснитель" :)

    1 lvx 16 марта 2011 в 11:51¤
  54.   3

    lvx, ну и долбать их, пока не кончатся. Вся система работает за счёт того, что люди рано или поздно находят отмазки, чтобы перестать бороться.

    А право будет восстановлено не к следующим выборам, а к текущим. Если притеснитель после такого скандала ещё раз откроет рот, ему точно несдобровать..

    1 MiRaGe 16 марта 2011 в 11:55¤
  55.   0

    MiRaGe, да я не спорю, что надо так поступать :) я как раз привожу отмазки, возникающие в среднестатистической голове :)
    для "долбания" нужен лидер.. как и для борьбы с недобросовестной властью.. при чём лидер умелый и неподкупный, иначе борьба продлится очень недолго

    1 lvx 16 марта 2011 в 11:59¤
  56.   2

    lvx, согласен на сто процентов. Такими лидерами, или хотя бы просто борцами, надо становиться нам всем.

    1 MiRaGe 16 марта 2011 в 12:05¤
  57.   0

    MiRaGe, вот, очень грустно, но, к примеру, в нашем городе
    явка избирателей составила чуть менее 34%.
    Остальные 66% — это, видимо, как раз те, "чьи голоса ничего не решают":(

    1 Budur 16 марта 2011 в 12:08¤
  58.   0

    Не вполне понятен смысл этого действия. Голосование анонимное. Если уж сильно припёпло (сама не сталкивалась, но, судя по комментариям, такое безобразие бывает), никто не мешает с честным видом заявить начальнику, что проголосовал за того, за кого было сказано, т.е. наврать. Какого фига ещё и оправдываться, предоставляя фотографии бюллетеней?:(

    1 Budur 16 марта 2011 в 12:07¤
  59.   6

    Budur, ну такие начальники собственно и требуют фото бюллетеня, в противном случае — каюк :)

    1 lvx 16 марта 2011 в 12:16¤
  60.   0

    lvx, ничего себе:(

    1 Budur 16 марта 2011 в 12:33¤
  61.   6

    Я тут придумала способ, как не портить бюллетень и проголосовать за того, кого хочется. Дома из прозрачного файла изготавливается маленький квадратик с галочкой на нем. Этот квадратик размещается в нужном месте, фотографируется с такого ракурса, чтобы не было отблеска (все равно на телефоне качество снимков не очень), затем квадратик забирается, ставится галочка где надо.

    1 Alias2 29 октября 2011 в 20:31¤
  62.   1

    Скажите, люди. Кого лично принуждали голосовать и ещё контролировали при этом? Я не верю, что такое бывает.

    1 DonKihot 29 октября 2011 в 20:54¤
  63.   2

    Когда я была госслужащим, у нас накануне выборов просто проводились летучки, где говорилось, чтобы все сходили на выборы. За кого голосовать — не указывали и тем более не контролировали ничего.
    Когда я работала в системе ЖКХ (тут только одни выборы застала), нам было приказано взять на своих участках открепительные удостоверения и было дано устное указание голосовать за едро. В день выборов отвезли всех сотрудников на определенный участок и все проголосовали. За кого сами хотели. Это не контролировалось вообще никак :)

    1 mju 29 октября 2011 в 22:22¤
  64.   1

    DonKihot, меня. Мало того, что сказали — за кого. Еще сказали — во сколько прийти! Приказ по школе до 9 утра всем проголосовать. Потом сверяли подписи в книгах дачи бюллетеней, кто был или не было кого.

    1 Gellatar 30 октября 2011 в 00:50¤
  65.   -1

    Gellatar, нет нет, Галь, я не то имел ввиду. В принципе голосовать — это понятно. Я говорю о голосовании за конкретного кандидата или партию, о том, о чём говорится в совете. И вот в это принуждение и контроль этого я и не верю.

    1 DonKihot 30 октября 2011 в 09:17¤
  66.   1

    DonKihot, моих знакомых, которые работают в крупной и политизированной организации. Прямо и говорили, за кого голосовать, и проверяли таким же способом, как в совете.

    1 BetaKarotin 31 октября 2011 в 11:11¤
  67.   -1

    BetaKarotin, моих знакомых… угумс

    1 DonKihot 31 октября 2011 в 11:12¤
  68.   0

    DonKihot, м? Сама я еще ни разу не голосовала, но есть люди, которые все это на своей шкуре и которым я могу доверять.

    1 BetaKarotin 31 октября 2011 в 11:18¤
  69.   0

    А можно название компании Ваших знакомых? Не верю я, что такое сейчас может быть. Если компания крупная да ещё и политизированная (это вообще как, интересно. Работают только представители одной партии? :о)), то такой момент, как принуждение к голосованию за конкретного кандидата с помощью фотоаппарата обязательно всплывёт. И тогда кандидату не поздоровится. А кандидаты ох как держатся за свою репутацию на выборах. Стоит ли так рисковать?

    1 DonKihot 31 октября 2011 в 11:41¤
  70.   0

    DonKihot, это не ко мне вопросы, стоит или не стоит рисковать) если бы был реальный риск того, что что-то всплывет и кому-то не поздоровится, я думаю, на это не подписались бы, не имея надежных рычагов давления.
    Название. Уверены, что за нами не следят?)) И что вам это даст?

    1 BetaKarotin 31 октября 2011 в 11:46¤
  71.   -1

    BetaKarotin, любопытно, за какого же кандидата принуждали голосовать. Кто же этот всесильный господин, совершенно не боящийся конкурентов в предвыборной борьбе. Ну то есть вообще не боящийся никого.

    1 DonKihot 31 октября 2011 в 12:03¤
  72.   10

    Я верю в честность президента,
    И в неподкупность постовых!
    В заботу банка о клиентах,
    В русалок верю, в домовых…

    1 PinkKitten 31 октября 2011 в 15:04¤
  73.   2

    PinkKitten, не нужно думать, что так наивен, что верю в честные выборы. Я не верю в толстый, как баобаб, приём этой нечестности, описанный в совете. Это примерно как очень тщательно готовить ограбление банка и в последний момент забыть надеть маски.

    1 DonKihot 31 октября 2011 в 15:24¤
  74.   1

    BetaKarotin, ну вообще дон отчасти прав
    Где-то какие-то знакомые поведали.. Во-первых, зачем власти эти махинации с принуждением, если можно просто подтасовать результаты? Во-вторых, попахивает чёрным пиаром. Чтобы народ про такое непотребство услышал и возопил "какая плохая партия, даёшь бойкот на выборах/революцию!".

    Хотя я из другой страны, ни подтвердить ни опровергнуть этих слухов не могу =) Но у нас тоже с выборами не всё гладко..

    1 Noyl 31 октября 2011 в 12:29¤
  75.   1

    Noyl, ну что ж вы все… Я не могу ответить на ваши вопросы) Спросили: кто сталкивался? Я ответила, кто.
    Если бы был ответ наподобие: "да, меня лично принуждали под дулом пистолета", логика осталась бы той же: где-то какая-то неизвестная тетка сказала. Так что не суть, знакомые-не знакомые. Есть то, что знаю я, Gellatar, есть этот совет, в конце концов. Не просто же так он появился)
    Не вижу смысла размышлять, зачем им делать так, а не иначе. От этого ничего не изменится)

    1 BetaKarotin 31 октября 2011 в 12:40¤
  76.   0

    BetaKarotin,

    Не вижу смысла размышлять, зачем им делать так, а не иначе.

    Ну вот эти размышления и недоверие в адрес вот этого:
    Не просто же так он появился)

    Ведь он мог появится ради чёрного пиара. К тому же это пришло сюда с башорга, я видел там такую цитату. А этот сайтик грешит периодическими политическими провокациями..
    1 Noyl 31 октября 2011 в 13:01¤
  77.   0

    Noyl, да ладно, воспринимайте все проще))

    1 BetaKarotin 31 октября 2011 в 13:17¤
  78.   3

    BetaKarotin, да ненене, моя позиция как раз противоположна. Я по умолчанию не доверяю всем политикам, производителям товаров, начальству и прочим людям, которые стоят надо мной. Это продиктовано инстинктом самосохранения. То бишь если кто-то выразил недовольство каким-то политиком — я с ним соглашусь, а не стану требовать доказательств (как дон). Но никаких действий делать не намерен, революция там. Смысл — на смену придут точно такие же люди, которым нельзя доверять =)
    Так что в этом свете совет очень хорош. Если меня затронет такая ситуация — я найду выход, воспользовавшись этим советом (а не посылая работодателя по адресу, приходя в ярость от политической системы, которой доверял и проч.)

    1 Noyl 31 октября 2011 в 13:22¤
  79.   0

    Noyl, вот и отлично, мне ваша позиция импонирует (по крайней мере, в свете данного совета)) )

    1 BetaKarotin 31 октября 2011 в 13:41¤
  80.   -1

    BetaKarotin, я спросил: кто лично сталкивался, а не опосредовано. Все эти знакомые могут быть просто смешным телефоном. Вам сказали так, Вы подумали эдак, они чего-то прикрутили, Вы своё и в итоге на дереве сидит Гоголь и дрочит.

    1 DonKihot 31 октября 2011 в 14:50¤
  81.   1

    Я тоже слышал, что заставляли, но думал, можно соврать — всё равно никак не проверить. Выходит, что с развитием техники развивается и тоталитаризм.
    Валить из этой страны надо!

    1 Arastior 29 октября 2011 в 21:39¤
  82.   5

    Arastior, а вы думаете электронные карточки для голосования ввели исключительно ради облегчения работы выборной комиссии? ))))

    1 Gellatar 30 октября 2011 в 00:51¤
  83.   0

    Gellatar, имеется в виду в какой стране?
    В России?
    Просто я давно не был на выборах — последний раз был на выборах Медведева в 2008 г.

    1 Arastior 31 октября 2011 в 14:57¤
  84.   0

    Arastior, конечно в России. Хотя и в Казахии медленно но верно начинают вводить электронику. )

    1 Gellatar 31 октября 2011 в 21:31¤
  85.   4

    Если б мне сказали сейчас пойти и проголосовать за кого-то-там, я б их послал с легкой душой, и пусть делают со мной чё хотят. Я не боюсь потерять работу, я много где нужен.

    1 Kulibin 30 октября 2011 в 08:43¤
  86.   1

    Kulibin, сто пудов! Бред какой-то.

    1 DonKihot 30 октября 2011 в 09:18¤
  87.   1

    А вы слезьте со своей "востребованной" колокольни и по сторонам посмотрите.

    1 TT 31 октября 2011 в 10:04¤
  88.   -1

    TT, и ещё раз спрошу именно Вас и всех вообще: кого заставляли голосовать за конкретного кандидата или партию вот таким способом? Ну неужели такое бывает?
    Вы что, думаете так всё просто? Пара анонимных жалоб в изберком и результаты наверняка могут аннулировать. Там многим дай только повод для сомнений, такую бучу разведут — не отмоешься. Не девяностые, чай, на дворе. Как думаете?

    1 DonKihot 31 октября 2011 в 10:45¤
  89.   2

    Меня вообще никогда не заставляли. Я писал не о голосовании как таковом, а о том, что вы готовы смело посылать работодателей лесом. И мысль моя не о выборах — а о том, что людей, которые могут сказать "Я не боюсь потерять работу, я много где нужен." ничтожно мало. И если вы входите в их число — "слезьте со своей "востребованной" колокольни и по сторонам посмотрите".

    1 TT 31 октября 2011 в 10:50¤
  90.   1

    TT, а причем тут колокольня-то? Я чисто за себя говорю и не призываю никого ни к каким действиям. Не имеете возможности поступать по-своему — поступайте так, как от вас требуют.

    1 Kulibin 31 октября 2011 в 11:08¤
  91.   3

    На ваш комментарий о вашем личном положении я ответил "Вот если бы все так могли сказать :)".
    Согласитесь, что ответ в целом правильный? С положительной коннотацией.

    Дон назвал ситуацию, когда работник подстраивается под работодателя — бредом. Что уже несколько другое высказывание, правда?
    И в этом треде речь идет уже о его словах. О том, что такая ситуация не бред, а суровая реальность для очень многих.

    Ни о каких призывах и даже выборах речи нет.

    1 TT 31 октября 2011 в 11:14¤
  92.   1

    TT, Если под всех прогибаться то можно далеко уйти в этом. И дело тут не в востребованности, ага.

    1 Kulibin 31 октября 2011 в 10:46¤
  93.   0

    Крайности такие крайности.

    1 TT 31 октября 2011 в 10:48¤
  94.   6

    "Я не боюсь потерять работу, я много где нужен."
    Вот если бы все так могли сказать :)

    1 TT 31 октября 2011 в 07:37¤
  95.   1

    TT, да что там все, хотя бы я)
    да-да, сама скромность

    1 dicarion 31 октября 2011 в 15:07¤
  96.   3

    Я не в курсе, как оно там на самом деле, но то, что многие люди склонны преувеличивать и драматизировать ситуацию — это факт. Более того, часто сказанное начальником в любом случае воспринимается как приказ, даже если это таковым не являлось. К примеру, начальник говорит что-то вроде "Мне, конечно, хотелось бы, чтобы вы все проголосовали за Икс". Приходит работник домой и начинает всем рассказывать и писать в интернете, что его принуждают голосовать за определенного кандидата под угрозой увольнения. Причем он уже сам в это искренне верит. Опять же, ничего не опровергаю, просто говорю, что такое часто бывает.

    1 Alias2 31 октября 2011 в 15:24¤
  97.   4

    Вот в том и дело — ты не в курсе. Увы, несмотря на высказывания Дона, это — суровая правда. И мои личные знакомые с этим сталкивались.

    1 TT 1 ноября 2011 в 07:29¤
  98.   4

    Вот тебе грустный пример из жизни. Рассказали об этом вчера.
    Мать знакомой работает в школе. Ее заставили обойти за пару вечеров 300 квартир, всем вручить буклеты, заполнить анкеты и поагитировать за ЕдРо. Потом по телефону будут звонить этим людям и проверять приходили ли и все такое.
    Отказаться можно. "Но тогда будут проблемы и у всей школы и лично у нее", — это директор, которому самому тоже такое противно, грустно сказал ей в лицо. Работу другую она уже вряд ли найдет. Учителя пенсионного (или около) возраста никому в России не нужны.

    За это даже денег дают. 1000 рублей. То есть около 40 агорот за квартиру. Как плевок в лицо.

    1 TT 10 ноября 2011 в 16:49¤

1
1 ?