1

1

1

1 1!

1

1 огнетушитель
1

Если ваш знакомый(друг) ест при помощи ножа и вилки, не стоит его убеждать, что "здесь все свои" и "ни к чему эти манеры". +39+47/-8, 207 1

1 1
1

1
...

1 Neksia 1, 11 марта 2011 в 20:35

1 (93)

  1.   3
    1 Budur 11 марта 2011 в 20:35¤
  2.   -3
    1 Alias1 11 марта 2011 в 20:35¤
  3.   2

    Alias1, а смысл? Чтобы услышать "А мне так удобнее"?:)

    1 Budur 11 марта 2011 в 20:40¤
  4.   -3
    1 Alias1 11 марта 2011 в 21:33¤
  5.   2

    Alias1, не поняла. Человек стесняется быть культурным?

    1 Budur 11 марта 2011 в 22:23¤
  6.   0

    Budur, наоборот, стесняется есть руками, например

    1 lvx 11 марта 2011 в 22:45¤
  7.   7

    lvx, если на столе есть приборы, то есть нужно с их помощью. Я так считаю. И лично мне и в голову не придёт предложить кому-то, кто сидит со мной за одним столом, от них отказаться.

    Если приборов нет и не предвидится, то придётся есть так, как принято в обществе, в которое вы попали, без стеснения или сидеть голодным.

    1 Budur 11 марта 2011 в 23:11¤
  8.   1

    Budur, а если на столе приборы, которыми вы не умеете есть? конечно, попробовать кушать этими приборами можно, но велика вероятность того, что у вас ничего не получится.. в таком случае либо накрывший на стол предложит вам другие приборы, либо же скажет "не парься, тут все свои" потому как других приборов у них не имеется впринципе..
    с советом я в общем то и не спорю — убеждать кого-то в чём-то не имеет смысла, тем более если этот кто-то кушает :) но если есть некоторые подозрения, что человек вместо наслаждения вкусом пищи обеспокоен техникой работы приборами — я не считаю лишним предложить ему "не париться" :)

    1 lvx 11 марта 2011 в 23:20¤
  9.   0

    lvx, вы совет внимательно читали?
    В нём ясно сказано о том, что люди определённого круга, "свои, которые не парятся наличием хороших манер", офигевают от того, что кто-то в их присутствии ест при помощи столовых приборов (зачем?! здесь же все свои!) и предлагают этому кому-то тоже "не париться" и есть, как все, руками или чем там у них принято.

    1 Budur 11 марта 2011 в 23:27¤
  10.   1

    Budur, кажется часть про "офигевают… " я где-то пропустил о_О

    1 lvx 12 марта 2011 в 01:19¤
  11.   0

    lvx, это я так попыталась "разжевать" суть совета для тех, кто его не понял.

    1 Budur 12 марта 2011 в 08:22¤
  12.   6

    Budur, ну вот я тоже не поняла, кто и от чего офигевает. Компании разные бывают, и условия трапезы тоже. Один и тот же человек сегодня в походе ест все ложкой, загребая веткой, а завтра ловко управляется с тремя вилками, тремя ножами, щипцами для омаров и десертной ложечкой в дорогом ресторане. Но между этими крайностями есть множество разных вариантов. Так вот, кто-то просто может чего-то недопонять, запутаться и по ошибке начать изображать все церемонии этикета там, где этого от него не ждут, где этого делать не надо или просто не очень уместно. И в таком случае не всем сразу ясно: этот человек просто не способен разделать рака без щипцов и спицы, или же он, видя эти пыточные инструменты первый раз в жизни, очень старается не упасть в грязь лицом и боится показаться некультурным. И ничего страшного не случится, если кто-то предложит ему чувствовать себя свободнее. На всякий пожарный. Не хочет — не надо, пока он щипцами щелкать будет, всех раков съедят ))

    1 Alias1 12 марта 2011 в 03:52¤
  13.   3

    Alias1, умничка. "+"! :)

    1 tt-588 12 марта 2011 в 04:20¤
  14.   0

    Люди! Вы комментарии читаете? Автор совета объяснила, буквально "разжевала" смысл совета чуть ниже.
    Я поняла то, о чём сказала Neksia, так, как она этого хотела, вы — по-своему. Она сказала то, что хотела сказать, вы же начали читать между строк то, чего там и в помине не было.
    Поэтому считаю дальнейшее препирательство неуместным.

    1 Budur 12 марта 2011 в 08:14¤
  15.   0

    Budur, этот совет вообще без пояснений, поэтому лично я отношусь только к сути самого написанного совета, а там про "офигевание" ничего нет. А рыться в поисках комментариев автора, сравнивая ники, считаю ненужным. Хочешь пояснить совет — сделай это в подзаголовке.

    1 Alias1 12 марта 2011 в 16:00¤
  16.   -1

    Alias1, про "офигевание" уже выше ответила:)
    А насчёт вашего отношения к сути совета… именно вы в этом совете нашли слишком много написанного между строк, не имеющего отношения к сути совета.

    1 Budur 12 марта 2011 в 17:13¤
  17.   -1

    Budur, и что именно я нашла там такого? Дано: человек в компании с тобой ест с ножом и вилкой. ВСЕ. Больше в совете по сути условий ничего не сказано. А я говорю, что ситуации могут быть разные, и отношение к ним должно быть разное.

    1 Alias1 12 марта 2011 в 17:19¤
  18.   4

    Budur, ел я как-то с узбеком одним, плов "наперегонки". Он как водится у них руками, а я как водится у нас — серьёзной такой, полновесной столовой ложкой.
    Проиграл я, друзья, "в чистуЮ"!!! Пришлось выставлять коньяк! (правда, по коньяку я одержал полную и несомненную победу, бой был остановлен секундантами — "за явным преимуществом одной из сторон"! Противник мой просто упал со стула и захрапел на полу. А я ещё на метро(!) домой добрался, ну да — мне не привыкать! В этом виде проигрывать ещё не приходилось!). :)))

    1 tt-588 12 марта 2011 в 07:56¤
  19.   0

    lvx, "Кушать", "кушает" — это еврейское местечковое словечко. Бесправные, обездоленные, очень-очень бедные люди, таким не хитрым образом(добавлением в свою речь всяческих "красивостей") пытались расцветить свою тусклую, беспросветную, тяжёлую жизнь! В русском языке "Кушать" — допускается, только в форме повелительного глагола. И в единственном случае, при обращении хозяйки к гостям: -"Кушайте, гости дорогие! Кушайте на здоровье!" !!!

    1 tt-588 12 марта 2011 в 00:55¤
  20.   1

    tt-588, повелительного наклонения, а не глагола, чистокровный русич вы наш. "Нехитрым" — слитно, три лишних знака препинания, один употреблён неправильно.

    1 Letto 12 марта 2011 в 01:09¤
  21.   -2

    Letto, спасибо, деточка, за детальный разбор. Все Ваши замечания буду учтены. Придется два дня провести без сладкого(ни пирожных, ни конфет)!
    Но грамматику я учил по Мелетию Смотрицкому… сделайте снисхождение, сударыня! По сути и смыслу комента вопросы, уточнения, дополнения есть? :))))

    1 tt-588 12 марта 2011 в 02:26¤
  22.   1

    tt-588, *снисходительно взирает на оставленную tt-588 полосу выжженной желчью земли* не будет. Продолжайте холиварить, сударь.

    1 Letto 12 марта 2011 в 02:31¤
  23.   0

    Letto, не имею желания и сил! Но… вынужден(поскольку был охарактеризован Вами, как "русич", а во всех византийский хрониках они именовались "мужами отважными и зело упрямыми". Князь Владимир, тот которй "Солнышко", даже подарил 60 русичей Базилевсу, для его личной охраны!). Ну-с, возвращаемся к нашим баранам:
    - Продолжайте холиварить, сударь.
    -"Чья бы корова мычала, а ваша бы молчала!" В.И.Даль "Пословицы и поговорки русского народа"

    1 tt-588 12 марта 2011 в 02:49¤
  24.   0

    tt-588, так вот и я о том же. Зело глупо и смехуечки вызывают поучительные комментарии о русском языке при общей лютой безграмотности.

    1 Letto 12 марта 2011 в 09:14¤
  25.   -2

    Letto, смею предположить, что Вы, о настоящем русском языке, представления не имеете(и никогда не будете иметь). А подсчитывать пропущенные запятые — ума большого не надо! Некоторое представление о нем Вы, можете получить в романе "Золото бунта", но боюсь не осилите(слишком много букв) или в поморских сказках(они предпочтительнее, и по возрасту и по объёму). Б.Шергина осилите(я экзамен приму), потом о языке беседовать будем, лады? Ну вот, и славно. А орфографию и пунктуацию, я действительно — никогда не учил!(девять лет, любовница-филолог, кой-чего рассказывала, да я слушал невнимательно, больше дремал утомлённый).

    1 tt-588 12 марта 2011 в 09:46¤
  26.   0

    tt-588, ржунимагу. Сколько велеречивости и пафоса при полном отсутствии знаний. Так мило :) у вас пять лишних запятых, одна поставлена неверно. О языке будем говорить, когда вы освоите примитивнейшие азы, доступные всем, кто окончил хотя бы девять классов.
    С уважением, катающийся по полу филолог.

    1 Letto 12 марта 2011 в 10:04¤
  27.   -1

    Letto, чего зря по полу кататься? Милости прошу, ко мне в коечку(пока свободна коечка), здесь язЫки и будем учить! Замерзнете на полу! А про "ржунимагу", извините — НЕ ВЕРЮ!(Станиславский КС). Не может человек, подсчитывающий чужие запятые, ну НЕ МОЖЕТ — ржунимагу! Педантам, это не свойственно. Пунктуации я не знаю, но людей много повидал за жизнь(разных), чудес не бывает! Когда в споре/диалоге нечего сказать, всегда начинают на попе ёрзать: -"Ну что, что? Вы можете знать о Байроне?!! Мне даже смешно(вариант: "катаюсь по полу"), у Вас же галстук не подобран в тон носочкам!(Вы же яблоко с кожурой КУШАЕТЕ!).
    Обнимаю, ржите дальше. :)

    1 tt-588 12 марта 2011 в 10:22¤
  28.   0

    tt-588, я, к счастью, не педант, просто грамотный человек. Ваши сообщения всё длиннее и бессвязнее, боюсь, у меня не хватит пальцев на руках, чтобы считать запятые в последнем. (:
    Откланиваюсь (: всего хорошего.

    1 Letto 12 марта 2011 в 10:26¤
  29.   -1

    Letto, "боюсь, у меня не хватит пальцев на руках, чтобы считать запятые в последнем" — вот видите, как надо достигать поставленной цели(быстро и эффективно). Не хочется больше мои запятые считать, и это ХОРОШО! Всего доброго. Расти большой, не будь лапшой! :)))

    1 tt-588 12 марта 2011 в 10:41¤
  30.   0

    tt-588, откуда вы взяли, что это еврейское местечковое слово? Самое что ни на есть русское народное! Но относится оно к категории гоноративов — слов (или конструкций), которыми говорящий выражает свое почтение собеседнику. Слово «кушать» в старом русском языке употреблялось слугой по отношению к господину, либо же хозяином дома по отношению к гостям. Оно несет оттенок уничижения говорящего (кстати, в этом отношении русский язык 18-19 веков очень похож на современный японский — в уважительных формах обращения говорящий принижает себя и возвышает собеседника). Именно поэтому форма 1-го лица — «я кушаю» — являет собой нонсенс.

    1 Mathilde 12 марта 2011 в 03:26¤
  31.   -2

    Mathilde, внимательнее. У меня написано: "словечко", у Вас "слово"! А это суть разные вещи. Допускаю, больше того, уверен, что Вы правы и исконно это русское слово, но к началу ХХ века основательно забытое и малоупотребляемое. Архаичное. А вот вернулось оно к нам, в середине двадцатых годов прошлого века, вернулось с юга России(из за черты оседлости, где было как-бы в "эмиграции"), через Малороссию. Откуда взял? — Читал я об этом либо у Вик. Шкловского, либо у В. Катаева(сорри, за давностью лет, у кого точно — не вспомню!) Что касается дня сегодняшнего; в Москве, это "словечко" зазвучало на каждом углу, лет эдак 15-17 назад, когда "братья славяне" кинулись с "незалэжной" "гроши сробливать" в столицу России. "Евроремонт" тут делать! :)))) До того, прожив в Москве 30лет, я слышал слово "кушать" в обиходе — считанные разы!

    1 tt-588 12 марта 2011 в 05:02¤
  32.   5

    Если здесь "все свои", то нафига вообще включать в сервировку вилку, а тем более — нож? Есть же руки!
    :(

    1 Budur 11 марта 2011 в 20:39¤
  33.   4

    Budur, есть мясо/котлеты, лично мне, удобнее с ножом везде и всегда.

    1 nivs93 11 марта 2011 в 20:44¤
  34.   -2

    nivs93, верю. Это внутренняя культура — она или есть, или её нет.

    1 Budur 11 марта 2011 в 20:49¤
  35.   4

    Budur, это не может быть внутренней культурой, только внешней — либо научили, либо нет

    1 ariokh 11 марта 2011 в 22:02¤
  36.   -5
    1 Budur 11 марта 2011 в 22:20¤
  37.   2

    Budur, а что в этом удобного? руки грязные, еда под ногти забиваецца…

    1 Letto 11 марта 2011 в 22:47¤
  38.   -3
    1 Budur 11 марта 2011 в 23:05¤
  39.   -3
    1 Budur 12 марта 2011 в 00:01¤
  40.   4

    Letto, руки можно спокойно вытереть об волосы, а едой из-под ногтей какое-то время питаться…

    1 552567 12 марта 2011 в 00:34¤
  41.   1

    552567, ага, а знакомого чистюлю уговаривать не мыть голову и руки, ведь "здесь все свои":)

    1 Budur 12 марта 2011 в 00:36¤
  42.   2

    552567, xD ммм, вермишелька со вчера под ногтями осталась… ням-ням

    1 Letto 12 марта 2011 в 00:43¤
  43.   1

    552567, Григорий Распутин — именно так и делал, у него было много последователей, из числа его поклонниц и поклонников. :))) Даже в кругу императора и императрицы.

    1 tt-588 12 марта 2011 в 01:01¤
  44.   1

    Budur, странно у вас получается — либо нож с вилкой, либо руками. просто вилкой есть нельзя?
    кстати, я не умею есть ножом и вилкой (следовательно, мне это неудобно) — я свин без внутренней культуры?

    1 ariokh 11 марта 2011 в 23:53¤
  45.   3

    ariokh, не передёргивайте. И вилкой можно, и даже нужно.
    И, если вы не умеете есть при помощи ножа, следовательно, вы помогаете себе руками. Чистыми — не свин. Грязными — свин, прежде всего — по отношению к себе.

    1 Budur 11 марта 2011 в 23:59¤
  46.   0

    Budur, я-то как раз не передёргиваю :) в совете речь идёт о компании простых людей, у которых в одной руке вилка, а в другой хлеб, и их приятеле, который степенно режет блюдо на мелкие кусочки и аккуратно нанизывает на вилку — они ему и советуют: "будь проще! не заморачивайся так, не в ресторане!"
    а у вас реакция, будто если не ножом и вилкой, значит не пойми чем остальные едят

    1 ariokh 12 марта 2011 в 00:16¤
  47.   0

    ariokh, а зачем они это делают? Считают, что приятель выпендривается. А для него есть при помощи приборов — норма. И у каждого она, между прочим, своя.

    >у вас реакция, будто если не ножом и вилкой, значит не пойми чем остальные едят

    Какая ещё реакция?:)

    1 Budur 12 марта 2011 в 00:29¤
  48.   0

    Budur, у нас сейчас какое-то абсолютное взаимонедопонимание :)

    1 ariokh 12 марта 2011 в 00:36¤
  49.   1

    ariokh, да просто я стараюсь придерживаться сути конкретного совета, а меня тут всё к холивару склоняют:)

    1 Budur 12 марта 2011 в 00:38¤
  50.   -1

    Budur, я тебя умоляю, только не надо называть правила этикета "внутренней культурой".

    1 Alias1 12 марта 2011 в 03:56¤
  51.   -1

    Alias1, сейчас постараюсь объяснить, как лично я это понимаю.
    Допустим, человек, находясь в обществе, придерживается принятого там этикета, хотя терпеть не может этот самый этикет (это внешняя культура).
    Но дома, когда его никто не видит, он ест ЧИСТЫМИ руками, бычки выкидывает в пепельницу, сморкается в платок, а не в занавеску и т.д. (внутренняя культура).
    Как-то так:)

    1 Budur 12 марта 2011 в 09:00¤
  52.   0

    Дополнение.
    Да, и, приходя в гости, где принято сморкаться в занавеску, человек, обладающий внутренней культурой, будет сморкаться в принесённый с собой носовой платок.

    1 Budur 12 марта 2011 в 11:22¤
  53.   -1

    Budur, скажи, а как "внутренне культурный человек" вынимает из носа козявки, которые плотно прилипли к перегородке или стенке носа? Я не стебусь, меня много лет волнует этот вопрос.

    1 Alias1 12 марта 2011 в 16:05¤
  54.   1

    Alias1, заходит в туалет, сует кусочек бумажки в нос и проворачивает.

    1 Letto 12 марта 2011 в 16:22¤
  55.   -2

    Letto, да не вынимаются они кусочком бумажки, они сухие.

    1 Alias1 12 марта 2011 в 16:26¤
  56.   1

    Alias1, мочишь кусочек бумаги и повторяешь.
    А вообще внутренне культурный человек лечится сразу (а лучше профилактикой), потому что сопли — это некошерно.
    ^.^

    1 Letto 12 марта 2011 в 16:27¤
  57.   -2

    Letto, хронический насморк, аллергия… Или культурные люди не болеют? ))
    И да, не проходит трюк с мокрой бумажкой, к сожалению. Приходится терять все остатки внутренней культуры и ковырять, ковырять (((.

    1 Alias1 12 марта 2011 в 17:01¤
  58.   1

    Alias1, ковырять тоже можно, но уединившись или отвернувшись хотя б :)

    1 Letto 12 марта 2011 в 17:04¤
  59.   -2

    Letto, конечно, но все равно ж "внутренняя культура" страдает )))

    1 Alias1 12 марта 2011 в 17:20¤
  60.   0

    Alias1, внутренняя культура не страдает от очищения носа, также как и от мытья тела и головы. Заложенный куда хуже.

    1 Letto 12 марта 2011 в 17:24¤
  61.   4

    Budur, как говорится: истинно воспитанный человек — это тот, кто, сев в пустом доме голой жопой на ежа, скажет: "Ах, какая незадача! Однако не повезло же мне!"

    1 ada_keusch 12 марта 2011 в 17:45¤
  62.   0

    Я так поняла, что мою иронию не поняли, да? Тогда активно минусуем дальше!
    :(

    1 Budur 11 марта 2011 в 21:09¤
  63.   4

    Budur, вы правы! И это очень грустно, что иногда люди не только сами не пользуются необходимыми приборами, но и других отговаривают(

    1 Neksia 11 марта 2011 в 21:20¤
  64.   0

    Neksia, людям вообще свойственно навязывать другим свои взгляды

    1 ariokh 12 марта 2011 в 00:24¤
  65.   6

    Блин, я шалею от некоторых советов.

    Может ему и правда так удобнее.

    Может? А обычно людям совсем неудобно есть ножом и вилкой? Удобнее руками? А ещё лучше сунув лицо в тарелку? Офигеть!

    Жду совета Не стоит переубеждать друга, если он ходит на двух ногах. Может ему и правда так удобнее.

    1 Letto 11 марта 2011 в 20:46¤
  66.   -1

    Letto, я имела в виду, что некоторым удобно есть ножом и вилкой тогда, когда другим удобнее есть только вилкой или руками.

    1 Neksia 11 марта 2011 в 20:49¤
  67.   2

    Letto, есть можно: руками, палочками, вилкой, ложкой, хлебом, с ножа, хлебать через край
    зависит от: блюда, места, местности, привычки, культуры, наличия приборов, степени алкогольного опьянения :)

    1 ariokh 11 марта 2011 в 22:05¤
  68.   0

    ariokh, Letto вообще-то не об этом говорит…

    1 Budur 11 марта 2011 в 22:26¤
  69.   1

    Budur, она удивляется, что людям может быть неудобно есть ножом и вилкой, а я показал, что случаи бывают разные

    1 ariokh 11 марта 2011 в 23:50¤
  70.   -1

    ariokh, она удивляется как раз обратному:) Читайте внимательно.

    1 Budur 11 марта 2011 в 23:54¤
  71.   2

    Budur, не вижу :(

    1 ariokh 11 марта 2011 в 23:58¤
  72.   0

    ariokh, я не могу читать за вас, к сожалению:(

    1 Budur 12 марта 2011 в 00:00¤
  73.   0

    Letto, пояснение к совету не самое удачное, да. Можно и без него обойтись, совет не пострадает.

    1 Budur 11 марта 2011 в 22:22¤
  74.   -1

    Ну бывает же часто такое: домашнее застолье, стол красиво сервирован, с ножами (тупыми) и вилками, гости, возможно, не все хорошо знают друг друга, обстановка несколько стесненная, и тут к столу подается курица, куски мяса или целая рыба. И вот все гости тщетно пытаются вилкой и ножом отковырнуть кусочек, брызги масла и соуса летят на скатерть и на соседей, напряжение нарастает. В такой ситуации хозяину нелишне будет сказать "не парьтесь" и самому первому начать есть руками.

    1 Alias1 11 марта 2011 в 23:31¤
  75.   0

    Alias1, хм… это что ж за общество такое? Пользоваться ножом и вилкой учат в детском саду!

    1 Budur 12 марта 2011 в 00:04¤
  76.   -2

    Budur, общество обычных нормальных людей. А ты пробовала резать жесткое мясо тупым ножом?

    1 Alias1 12 марта 2011 в 00:27¤
  77.   0

    Alias1, столовый нож, даже пластиковый, с пилкой на боку отлично режет любое мясо. Уметь надо:)
    Другое дело — глотать жёсткое мясо… :(

    1 Budur 12 марта 2011 в 00:31¤
  78.   0

    Budur, какой еще пилкой? Обычные закругленные ножи. Таким ничего не разрежешь, максимум кусок хлеба пополам, эти ножи, по-моему, у каждой второй семьи, жившей в СССР.

    1 Alias1 12 марта 2011 в 01:13¤
  79.   0

    Alias1, в таком случае наличие таких ножей на столе, со стороны хозяев, — дешёвый, извиняюсь, выебон, некоторые гости могут всерьёз разобидеться, даже если им и предложили "не париться".

    Но совет-то не об этом!

    1 Budur 12 марта 2011 в 09:08¤
  80.   -3
    1 Alias1 12 марта 2011 в 16:07¤
  81.   0

    Alias1, потому что я ответила на твой конкретный вопрос про то, как такими ножами резать мясо в определённой компании ("домашнее застолье, стол красиво сервирован, с ножами (тупыми) и вилками, гости, возможно, не все хорошо знают друг друга, обстановка несколько стесненная, и тут к столу подается курица, куски мяса или целая рыба. И вот все гости тщетно пытаются вилкой и ножом отковырнуть кусочек, брызги масла и соуса летят на скатерть и на соседей, напряжение нарастает. В такой ситуации хозяину нелишне будет сказать "не парьтесь" и самому первому начать есть руками"):
    >А ты пробовала резать жесткое мясо тупым ножом?
    >Обычные закругленные ножи. Таким ничего не разрежешь, максимум кусок хлеба пополам, эти ножи, по-моему, у каждой второй семьи, жившей в СССР.

    Так что не надо мне тут ещё и про джем с маслом рассказывать.

    1 Budur 12 марта 2011 в 17:05¤
  82.   -2

    Budur, я не спрашивала тебя, как резать мясо тупыми ножами, этими ножами, как я сказала, ничего не разрежешь. Я не спрашивала тебя, выебываются или не выебываются хозяева. Не надо подгонять ситуацию к той, на которую тебе удобно отвечать.
    Я лишь замечаю, что могут быть ситуации, когда сказать "Не парьтесь" как раз очень уместно. И неважно, что именно привело к данной ситуации, важно, что они бывают, и поэтому однозначно заявлять, что такого говорить не стоит, нельзя.

    1 Alias1 12 марта 2011 в 17:24¤
  83.   1

    Alias1, это не я подгоняю ситуацию. Я уже задолбалась объяснять, что рассматриваю конкретный совет, а не ситуации, которые могут возникать, и которые как раз можно подогнать под этот совет.

    1 Budur 12 марта 2011 в 17:35¤
  84.   0

    Alias1, вот чьи слова:
    >я говорю, что ситуации могут быть разные, и отношение к ним должно быть разное.
    ?

    Так что хватит. Продолжайте без меня.

    1 Budur 12 марта 2011 в 17:38¤
  85.   -3
    1 Alias1 12 марта 2011 в 19:17¤
  86.   0

    Alias1, я уже говорила выше, что понятие о норме у каждого своё.

    1 Budur 12 марта 2011 в 00:32¤
  87.   0
    1 Budur 11 марта 2011 в 23:50¤
  88.   3

    Budur, я говорила о ситуации, когда человек, умеющий пользоваться приборами, ими пользуется. А неумеющий — считает, что этот, умеющий, мучается, и начинает его убеждать есть так, как удобно ему, неумеющему, — то есть без приборов, или одной только вилкой.

    1 Neksia 12 марта 2011 в 00:03¤
  89.   0

    Neksia, значит, я правильно поняла совет, спасибо.

    1 Budur 12 марта 2011 в 00:05¤
  90.   1

    O, mein Gott, как можно не уметь пользоваться ножом и вилкой??? Я понимаю, еще, китайскими палочками. У меня даже дома в одиночку никогда не возникало мыслей не пользоваться приборами.

    1 Vaultman 12 марта 2011 в 00:50¤
  91.   -11
    1 Alias1 12 марта 2011 в 03:35¤
  92.   4

    Да ну, удобно же.

    1 Screama_Sinclair 12 марта 2011 в 04:48¤
  93.   0

    Alias1, нибоносцы вкушают манну небесную (если вообще что-то едят), так что ножи для еды им, скорее всего, не нужны:)

    1 Budur 12 марта 2011 в 08:18¤
  94.   3
    1 zhexter 12 марта 2011 в 01:10¤
  95.   2

    Поражаюсь, как легко свести к холивару вроде бы безодибные на первый взгляд советы.

    1 frustration 12 марта 2011 в 19:00¤

1
1 ?