1

1

1

1 1!

1

1 парашют

Бросай стритрейсинг! Вставай на лыжи! +31+46/-15, 139 1

Вы, стритрейсеры, очень громкие ребята — оторванный глушитель, сабвуфер на сто ватт, окна открыты — на кондюк денег нет — это раз, вы очень смешные в ваших "девятках" с огромными надписями типа "хоткарс.ру" или "дим@н night raider", это два. Ну и самое главное, ваш стритрейсинг вечно заканчивается в каком-нибудь столбе. У людей аппетит пропадает, опять же скорую зря гонять.. Не надо, правда.

1 1
1

1
...

1 1 1, 8 июля 2010 в 00:24

1 (29)

  1.   5
    1 Vinart 8 июля 2010 в 00:26¤
  2.   5
    1 Cureless 8 июля 2010 в 00:26¤
  3.   2
    1 Cureless 8 июля 2010 в 00:29¤
  4.   -31
    1 UDAV 8 июля 2010 в 01:24¤
  5.   12
    если кому-то это нравится

    Это мешает окружающим. Задолбали эти стритрейсеры. Подрезают, на переходах не уступают, одним словом — мудаки. А если "кому-то нравится" убивать? Это его "любимое дело". Ему говорят: "Не делай этого!", а он: "Мне это нравится! Это моё любимое дело!"
    Нравится гонять? Гоняйте на специальных треках, а улицы предназачены для безопасного движения.
    Хороший совет. Но прочитав Ваш комментарий к этому совету я понял, что Вам наплевать на окружающих. Извините, но Вы — мудак.
    1 K2 8 июля 2010 в 12:42¤
  6.   14

    есть такие люди, называются "натуристы". Они любят ходить без одежды. Они не шумят, не пьют, не буянят — просто мирно загорают, купаются, играют во всякие спортивные и не очень игры, отдыхают телом и душой на природе или в бассейне-клубе.

    Но обычным людям нагота мешает (не пойму, чем именно, но мешает). И натуристы об этом знают. И они одеваются, когда уходят из клуба или с FKK-пляжа. Не потому, что стесняются обнаженного тела. Не потому, что им этого хочется. Просто исключительно для того, чтобы не мешать окружающим.

    Вывод: хочешь заниматься стритрейсингом, нудизмом, скалолазаньем, паркуром или онанизмом — занимайся этим в подходящих для этого местах. И так, чтобы занятием своим не обидеть ближнего своего.

    1 Soli 8 июля 2010 в 17:17¤
  7.   -6
    1 UDAV 8 июля 2010 в 17:20¤
  8.   0

    Да, Вы правы. Правильнее было бы оформулировать совет вроде «Курите только в отведенных для этого местах».

    1 Soli 8 июля 2010 в 17:47¤
  9.   7

    Само по себе слово "стритрейсинг" уже против окружающих. "Стрит" — улица, "рейсинг" — гонка. Улицы для гонок не предназначены. Нравится гонять? Да гоняйте на здоровье! Только в специальных местах для этого.

    1 K2 8 июля 2010 в 20:47¤
  10.   4

    Купите себе полигон, постройте на нем макет своего города и гоняйте, как хотите.

    Даже если крутой стритрейсер никого в своей жизни ещё не угробил, всё равно шум от его машины пугает мне ребенка. Хочется просто взять и … Ну, вы знаете…

    1 Soli 9 июля 2010 в 01:07¤
  11.   1

    UDAV,

    Опровержимых доказательств нет.
    Зато есть неопровержимые:-)
    1 JavInn 14 февраля 2013 в 01:55¤
  12.   -14
    1 Mura 8 июля 2010 в 01:57¤
  13.   12

    1. Если я простой обыватель — мне сей совет пользы не принесет.
    2. Если у меня "девятка" со спойлером — я не сниму спойлер со своей "девятки" от сего совета.
    3. Если я стритрейсер — я не брошу любимое занятие от сего совета.

    Оденьте зеленый гидрокостюм, маску Zorro и срывайте по ночам с девяток спойлеры во благо человечества. Спасибо.

    1 2Ears 8 июля 2010 в 02:20¤
  14.   -4
    1 demos 8 июля 2010 в 03:05¤
  15.   2

    Ежиков?! :(

    1 Asmodeus 9 июля 2010 в 21:59¤
  16.   2

    на-день-те.

    1 jashen 8 июля 2010 в 21:49¤
  17.   0

    а в остальном — без ошибок?

    1 2Ears 8 июля 2010 в 23:33¤
  18.   0

    А почему лыжи?
    Лучше бы просто "Бросай стритрейсинг".

    1 K2 8 июля 2010 в 12:45¤
  19.   1

    Насчёт "кончается в столбе" — чистая правда. Ладно хоть только себе вредят, но с ними же могут люди ехать..

    1 Mura 8 июля 2010 в 16:22¤
  20.   3

    Так ладно если с ним люди едут — наверняка такие же дебилы. А если он на остановку наедет?

    1 K2 8 июля 2010 в 20:50¤
  21.   1

    Ну я против того, чтоб так резко судить. На остановке тоже могут дебилы стоять.

    1 Mura 8 июля 2010 в 21:21¤
  22.   5

    Да, но ведь на остановке могут стоять не только дебилы, но и нормальные люди. А вероятность того, что со стритрейсером едут дебилы близка к 100 %.

    1 K2 9 июля 2010 в 21:48¤
  23.   1

    то был сарказм, ну да ладно. столько времени прошло.

    1 Mura 29 сентября 2010 в 02:06¤
  24.   0
    1 Shvaechka 29 сентября 2010 в 04:55¤
  25.   1

    Дык эта демотивирующая груда слов и про лыжников также сгодится: «Ну и самое главное, ваша лыжня вечно заканчивается в каком-нибудь овраге или на стволе дерева. У людей аппетит пропадает, опять же горноспасателей зря гонять… Не надо, правда».

    1 Mithgol 15 февраля 2013 в 08:52¤
  26.   2

    Mithgol, лыжи — это промежуточная фаза, следующий этап по снижению степени экстремальности и повышению полезных свойств. После него будет видимо что-то вроде: "Бросай лыжню! Надень кроссовки!", и так далее до "Бросай какую-то очередную херню! Займись-ка йогой!"

    1 JavInn 15 февраля 2013 в 23:39¤
  27.   -22
    1 ksenny 16 февраля 2013 в 11:22¤
  28.   5

    ksenny,

    проводятся в практически безлюдных местах
    то есть, насколько я понимаю, не в специально для этих целей отведенных закрытых местах, а на дорогах общего пользования, пусть даже и малоезженных? И где гарантия, что какой-нибудь честный трудяга, возвращаясь поздно вечером со смены не окажется в ненужном месте в ненужный час? То есть, если мне доставляет военная тема, я тоже могу выбрать место попустынней и взрывать там динамитные шашечки?
    1 JavInn 16 февраля 2013 в 15:40¤
  29.   2

    ksenny,
    Стритрейсинг-Уличные гонки (стрит-рейсинг, англ. Street racing) — форма неофициальных и зачастую незаконных автомобильных гонок, которые проходят на общественных дорогах. Уличные гонки могут или быть самопроизвольными или хорошо запланированы и скоординированы. Противники уличных гонок указывают на потенциальную опасность для других участников дорожного движения, а также юридические последствия в результате инцидентов.
    И еще не совсем поняла определния "нормальные стритрейсеры" =) Я могу сейчас выйти из дома и стать стритрейсером, поэтому я бы не стала говорить о том, что у большинства хорошая реакция и их жизнь никак не закончится у ближайшего столба.
    Да и вообще, то, что вижу я в России ну никак не назовёшь стритрейсингом) Долбоебизм-вот это я понимаю-подходящее определние.

    1 V_bodi_po_mode 16 февраля 2013 в 17:38¤
  30.   6

    Вы хотя бы знаете это ощущение кайфа, когда подкарауливаешь жертву и потом медленно вспарываешь ему живот? Я так думаю, что едва ли.

    1 Goger-tatar 16 февраля 2013 в 12:14¤
  31.   0

    Goger-tatar, давайте не путать теплое с мягким! Стритрейсерам место на закрытых полигонах, автодромах и прочих подобных местах, там можно гоняться сколько угодно и безопасно для окружающих. Я думаю, что многие гонщики так и делают, а на улицах гоняют либо те, кто совсем без башни, и никакая кстатида тут не поможет, либо поцанчеги с района, у которых денег хватило только на убитую шестерку жЫгулей и желтенькие брызговички к ней.
    А тем, кто мечтает подкараулить жертву и вспороть ей живот, место или в дурдоме, или, если всё не так запущено — на охоте.

    1 Kulibin 16 февраля 2013 в 12:35¤
  32.   5

    Kulibin, Я к тому, что удовольствие далеко не всегда оправдывает способ его получения. Ничего не имею против безопасных (хотя бы для окружающих) заездов. Просто лично в моём понимании стритрейсинг — нечто неорганизованное и крайне опасное. Может, я и заблуждаюсь.

    1 Goger-tatar 16 февраля 2013 в 13:09¤
  33.   4

    Совет не путать тёплое с мягким может с той же лёгкостью относиться и к Вам. На закрытых полигонах и автодромах происходят обыкновенные автогонки, а вот термин стритрейсер (от английских слов «street», то есть «улица», и «racer», то есть «гонщик») может относиться только к уличным автогонщикам. Кто никого не рискует укокошить своим автомобилем, тот не стритрейсер. Поэтому во правильно устроенном государстве всякое доказанное в суде обвинение в стритрейсерстве должно приводить к такому приговору, который по тяжести примерно равнялся бы приговору за покушение на умышленное убийство.

    1 Mithgol 18 февраля 2013 в 12:15¤
  34.   0

    Mithgol, я как раз теплое с мягким, а именно страсть к гонкам и страсть к убийству, не путаю. Стритрейсером может быть не только тот, кто гоняется чисто по улицам, но и вообще любой непрофессиональный гонщик. Насчет приравнения стритрейсинга к покушению на убийство — тут думаю, что надо тех, кто попадется на участии в уличных гонках, лишать прав лет эдак на пять. Машину отбирать бесполезно, потому что купит другую, или возьмет по доверенности. Кто попадется повторно — тех осуждать условно, а в третий раз — назначать принудительные работы, например, в дорожных службах. Ибо нехуй.

    1 Kulibin 18 февраля 2013 в 13:45¤

1
1 ?