1

1

1

1 1!

1

1 огнетушитель
1

Не чавкайте и не причмокивайте во время еды! +29+33/-4, 122 1

Да и вообще — старайтесь не издавать громких звуков во время приёма пищи. Как неприятно бывает слушать хруст, чавканье, причмокивание и другие подобные "мелодии"! В присутствии таких людей аппетит улетучивается с ужасающей скоростью.

1 1
1

1
...

1 Dante 1, 3 декабря 2010 в 13:54

1 (41)

  1.   4
    1 snake 3 декабря 2010 в 13:56¤
  2.   9

    Точно!
    А наряду с чавканием меня, например, утомляет, когда ложку с супом не кладут (опрокидывают) в рот, а подносят к губам и, с препротивным звуком насыщающейся свиньи, всасывают содержимое. Брррр…
    Множество раз (и даже будучи в армии) спрашивал этих поросят людей, а самим-то им не противно? Но в итоге пришёл к выводу, что сами они и не отдают себе отчёт, что за звуки исторгают в атмосферу.
    Поэтому более чем согласен с тем, что такие вещи нужно именно советовать, говорить о них.

    1 DonKihot 3 декабря 2010 в 14:12¤
  3.   -5
    1 Mithgol 3 декабря 2010 в 15:24¤
  4.   2

    Mithgol, конечно необходимо. Поросятам. А цивилизованные люди дуют на горячую пищу, чем её и охлаждают.

    1 DonKihot 3 декабря 2010 в 15:52¤
  5.   3

    Mithgol,
    Как там гипертекстовый фидонет?

    1 Dserg 3 ноября 2011 в 05:53¤
  6.   3

    DonKihot, все про тот же суп:некоторые всасывают,а некоторые лязгуют ложкой по зубам…

    1 snake 3 декабря 2010 в 16:56¤
  7.   0

    snake, уж лучше б лязгали.

    1 legless 17 ноября 2014 в 23:29¤
  8.   1

    DonKihot, это называется "сёрбать". Ужасно, да…

    1 elahi 7 декабря 2010 в 02:14¤
  9.   2

    DonKihot, тогда не советую тебе пить чай с китайцами или японцами. У них это как раз принято в культуре.

    1 Alias2 2 ноября 2011 в 21:04¤
  10.   -1

    Alias2, принято, это одно. Мне будет противно, но я пойму и отнесусь с уважением. А там, где не принято? И противно и… противно.

    1 DonKihot 2 ноября 2011 в 21:11¤
  11.   0

    DonKihot, я согласна, просто я замечаю это для того, чтобы такие вещи не воспринимались как "абсолютное зло", отвратительное по естественным причинам, потому что это не так. Ну а в рамках конкретной культуры, конечно, уже можно рассуждать об этикете и о том, как принято.

    1 Alias2 2 ноября 2011 в 21:14¤
  12.   -1

    Alias2, ну… совет как бы на русскоязычном сайте и вроде как для русских в основном.

    1 DonKihot 2 ноября 2011 в 21:25¤
  13.   -1

    DonKihot, да, но, как я вижу, ярлыков тут понаставили достаточно. И свиньи, и поросята, и отвратительно, и нецивилизованно, и не уважают они никого и т.п. А, может, человек в Китае или еще где на Востоке много лет жил, или его родители оттуда и так его воспитали, забыв сказать, что в русской культуре этого делать не принято по этикету. Для конкретного человека это естественное поведение, а его уже однозначно свиньей нецивилизованной обозвали. Например, в каких-то странах чихать или сморкаться считается очень неприличным, не думаю, что россиянину будет приятно, когда его за один чих в носовой платочек назовут некультурным быдлом, не разобравшись, что к чему.

    1 Alias2 2 ноября 2011 в 21:44¤
  14.   -1

    Alias2, тут вроде есть советы, которые говорят о том, что раз едете в какую-то страну, ознакомьтесь с её нравами и соблюдайте их. Всё верно, считаю. А вот Вы приводите уже какие-то очень частные случаи. Может быть… например…
    Ярылки понавешали правильно для общества, в котором пребывает подавляющее большинство кстатидашников.
    На Марсе вообще дышать кислородом не принято.

    1 DonKihot 2 ноября 2011 в 21:47¤
  15.   0

    DonKihot, "раз едете в какую-то страну, ознакомьтесь с её нравами". А еще неплохо было бы ознакомиться с менталитетом человека, прежде чем вешать на него ярлык свиньи и быдла. Вот и все, что я хотела сказать. И да, миллиард китайцев — это как-то не совсем "очень частный" случай.

    1 Alias2 2 ноября 2011 в 21:53¤
  16.   -2

    Alias2, в Китае, нет. А если китаец выехал к нам, то в ресторане его естественное для него поведение для нашего общества будет противным. И уж наверное, ему лучше понять и принять наши нормы в этом плане, чем всем нам — его. Элементарное уважение к стране, в которую ты поехал.
    Впрочем, с Вами то что говорить об этом, у Вас же нет этого в принципе, так как только Ваш стиль общения имеет для Вас значение, как мы все поняли. За этим всем Вы станете сейчас отвергать и вполне разумные мои слова. В другом бы случае именно их бы Вы привели в пользу своей аргументации, но в данном случае — они для Вас будут не доводом. Я давно заметил за Вами эту казуистическую коньюнктурность.
    Думаю, дальше разговор перейдёт в плоскость обоюдного непонимания, так что предлагаю прекратить его.
    Хотя, если Вам скучно и Вы опять хотите показать своё пиздобольное логическое превосходство, то ради Бога.

    1 DonKihot 2 ноября 2011 в 22:00¤
  17.   0

    DonKihot, "его естественное для него поведение для нашего общества будет противным", что не сделает его свиньей или быдлом. И это не называется также "неуважением", потому что ни одному нормальному человеку перед туристической поездкой не придет в голову штудировать многотомные пособия по чужой культуре, выискивая, как шпион, мельчайшие нюансы, отличающие его культуру от чужой. Максимум — почитает путеводитель и полезные советы для путешественников. И нет никакой гарантии, что там будет указано "не чавкайте и не хлюпайте, находясь рядом с россиянином".
    Я вообще не понимаю, чего ты споришь. Я сказала, что чавканье и пр. не делает автоматически любого человека свиньей. Ты согласен с утверждением? Согласен. Зачем тогда раздувать холивар?

    1 Alias2 2 ноября 2011 в 22:10¤
  18.   -3
    1 DonKihot 2 ноября 2011 в 22:11¤
  19.   -1

    DonKihot, я же объяснила в самом начале, для чего. Чтобы разбавить комментарии, после которых создается впечатление, что речь о каком-то вселенском зле.

    1 Alias2 2 ноября 2011 в 22:17¤
  20.   -2

    Alias2, для вселенной общества, для которого написан совет, это действительно — зло.

    1 DonKihot 2 ноября 2011 в 22:17¤
  21.   0

    DonKihot, общество — это не вселенная, а лишь ее малая часть.

    1 Alias2 2 ноября 2011 в 22:19¤
  22.   -2

    Alias2, ах, ах… как поэтично.

    1 DonKihot 3 ноября 2011 в 05:11¤
  23.   7
    1 Cureless 3 декабря 2010 в 14:16¤
  24.   6

    1 еда

    1 Dante 3 декабря 2010 в 14:23¤
  25.   4

    Абсолютно верно! Люди, которые так отвратительно себя ведут за столом, напоминают свиней, для которых главное в жизни — побыстрее наполнить свой желудок. Очевидно, о таких словах, как "этикет" и "вежливость", они никогда не слышали.

    1 Dahaka 3 декабря 2010 в 15:27¤
  26.   0

    фиг с ним с каким-то кем-то придуманным этикетом — это неуважение по отношению к себе и находящимся рядом.

    1 jashen 3 декабря 2010 в 21:01¤
  27.   0

    jashen, твои любимые японцы слышала, как едят и пьют? Все зависит от того, как принято в отдельно взятой стране.

    1 Alias2 2 ноября 2011 в 21:06¤
  28.   -4
    1 Budur 3 декабря 2010 в 17:28¤
  29.   -4
    1 Budur 3 декабря 2010 в 18:17¤
  30.   -6
    1 Airstrike 3 декабря 2010 в 18:15¤
  31.   3

    >> Как неприятно бывает слушать хруст, чавканье, причмокивание и другие нелицеприятные "мелодии".
    Ну с чавканьем и причмокиванием понятно, а как от хруста избавляться? Например, если есть сухарики? Запивать не вариант, я, например, размякшую кашицу сухариком уже не считаю.

    1 Mashum 3 декабря 2010 в 18:58¤
  32.   3

    Mashum, хрустеть можно не только сухариками.

    1 Dante 3 декабря 2010 в 19:47¤
  33.   -1

    Dante, ну огурцы из салата, их что, целиком глотать? Чем можно сильно уж неприятно хрустеть?

    1 Mashum 3 декабря 2010 в 19:52¤
  34.   5

    Mashum, я лично сталкивался с тем, что некоторые люди любят обглодать курицу и начать есть кости, как собаки. При этом они частенько обсасывают их и хрустят ими же.

    1 Dante 3 декабря 2010 в 19:59¤
  35.   0

    Автор, не обижайся, что не по теме совета, но не могу не заметить, что ты неправильно употребляешь слово "нелицеприятный" ;)

    1 Mr_E 3 декабря 2010 в 19:23¤
  36.   2

    Пардон, ещё и вот это не по-русски: "Глядя на таких людей, аппетит улетучивается с ужасающей скоростью…" ;)

    1 Mr_E 3 декабря 2010 в 19:25¤
  37.   1

    Внимание, самореклама
    да и дубликат детектед.

    1 zhexter 3 декабря 2010 в 19:35¤
  38.   1
    1 zhexter 3 декабря 2010 в 19:37¤
  39.   3

    Особенно в кинотеатре.

    1 Daduda 3 декабря 2010 в 22:00¤
  40.   3

    И еще очень хочется добавить: не разговаривайте с набитым ртом! Вид полупрожеванной еды во рту — то еще зрелище =( Совету — плюс

    1 olga_met 2 ноября 2011 в 20:56¤
  41.   0

    Люто, бешенно плюсую!!
    жалко, мои домашние не прочтут этот совет :(

    1 Souvenir 2 ноября 2011 в 22:05¤
  42.   0

    Я тоже ненавижу этот звук . Но пожилые люди иногда не могут не чавкать из-за зубов .

    1 Maria1 4 ноября 2011 в 14:57¤
  43.   2

    а мне как-то ваще по барабану. Единственное, меня раздражает, когда кто-то прям наблюдает как я ем.

    1 Ellean 4 ноября 2011 в 16:53¤
  44.   2

    Особенно страшно, когда чавкает тётя ) Это вообще фантасмагория ) Хрумкает яблочком так, даже не подозревая, как это звучит со стороны.

    1 paul_kiss 25 апреля 2012 в 13:27¤
  45.   0

    Сталкивался несколько раз со случаями, когда люди чавкая, при этом издают ещё и какие-то мерзкие непонятные постукивающие звуки с различными интервалами времени. С тех пор меня вопрос гложет, чем они это делают? Зубами? Языком? Гортанью? Просвятите, может сталкивался кто? А то спрашивать у них как-то неудобно.

    1 legless 17 ноября 2014 в 23:28¤

1
1 ?