1

1

1

1 1!

1

1 парашют
2

Не агитируйте служить в армии, чтобы оправдать собственное потерянное время. +53+69/-16, 193 1

По воле государства вы отслужили в армии. Естественно, хочется верить, что это было не зря и принесло какую-то пользу. Перед тем как агитировать других, постарайтесь быть объективным. Приводите разумные аргументы.

1 1
1

1
...

1 ko 1, 22 июня 2010 в 11:35

1 (84)

  1.   3
    1 ko 22 июня 2010 в 11:35¤
  2.   0

    совет, безусловно, правильный, но этим ли занимался автор совета https://kstatida.com/skhodi-v-armiyu — вопрос спорный

    1 lvx 22 июня 2010 в 11:45¤
  3.   9

    Что-то мне подсказывает, что именно автору указанного совета и адресован этот.

    1 Bokrino 22 июня 2010 в 12:25¤
  4.   5

    Совет, не адресован. Он "по мотивам". Хотелось обратить внимание на проблему с другой стороны. Дело не в том, идти или не идти в армию. Есть закон, людей никто не спрашивает.
    Просто заметно, что людям хочется, чтобы все эти "выучите погоны", "научат обращаться в оружием" не зря вбивали, но аргументация хромает.
    Самые успешные аргументы из общего развития: "закалит характер, улучшит здоровье". Прямо пионерский лагерь. В армии долбоебизм и быдло, а выходят оттуда сплошь спортивные волевые арийцы. Откуда же там тогда быдло берётся?

    1 ko 22 июня 2010 в 12:45¤
  5.   1

    Мне кажется, что быдло в равной степени может возникнуть в любой среде, будь то армия, тюрьма или гражданка. Зачем же так категорично?
    Вы, я всё же понял, не служили. Ну а как Вы можете разбираться в вопросе, который изнутри не знаете? Ещё и пытаться что-то советовать по этому поводу. Комменты и несогласия, это сколько угодно, но советовать… Я бы на Вашем месте постеснялся.

    1 DonKihot 22 июня 2010 в 12:58¤
  6.   7
    Мне кажется, что быдло в равной степени может возникнуть в любой среде, будь то армия, тюрьма или гражданка. Зачем же так категорично?
    Свой совет, во отличии от выше упомянутого, я специально оформил некатегорично.
    Вы, я всё же понял, не служили.
    Правильно поняли.
    Ну а как Вы можете разбираться в вопросе, который изнутри не знаете?
    Точно так же, как я не собираюсь разбираться изнутри в ощущениях от тяжёлых наркотиках. Так же, как не считаю, что надо посидеть в тюрьме, чтобы понять, что туда лучше не попадать. Даже Отслуживжие товариши не отрицают, что есть "конкретно отмороженные части" "долбоебизм и быдло". Вы сам писали, что в определённые моменты стоит прятаться в туалете, чтобы попасть не в "полную жопу", а всего лишь в "можно пережить". Может вам это кажется суровостью быта, которая укрепляет мужественнось.
    Ещё и пытаться что-то советовать по этому поводу. Комменты и несогласия, это сколько угодно, но советовать… Я бы на Вашем месте постеснялся
    Перечитайте совет. Я советовал быть объективным. Нет ничего стеснительного усомниться в неубедительных аргументах. Зато наблюдаю подозрительную уверенность некоторой группы граждан, что отслужить надо обязательно, иначе никакого самосовершенствования. Про самосовершенствование написал в комментах, не буду повторять. Всякие улучшения здоровья и владения оружием — я вас умоляю.
    1 ko 22 июня 2010 в 14:59¤
  7.   -12
    1 DonKihot 22 июня 2010 в 16:42¤
  8.   -13
    1 DonKihot 22 июня 2010 в 12:12¤
  9.   12

    Нет, ну написано же

    Перед тем как агитировать других, постарайтесь быть объективным. Приводите разумные аргументы.

    чего как раз и не хватало в том холиварном совете.
    1 Leach 22 июня 2010 в 12:13¤
  10.   2

    Перед тем, как агитировать, я предложил задуматься, стоила ли полезность приобретённых навыков потраченного времени. Может выяснится, что и агитировать незачем. Аргументы в вашем совете, мне не показались убедительными.

    1 ko 22 июня 2010 в 12:18¤
  11.   0

    В моём совете?

    1 DonKihot 22 июня 2010 в 12:52¤
  12.   0

    Совет действительно не ваш. Мои извинения.

    1 ko 22 июня 2010 в 12:53¤
  13.   1

    Ничего страшного.

    1 DonKihot 22 июня 2010 в 12:58¤
  14.   13

    Если есть и желание, и деньги, то на гражданке можно приобрести любые навыки. Любые.

    1 Vinart 22 июня 2010 в 12:47¤
  15.   -16
    1 DonKihot 22 июня 2010 в 12:52¤
  16.   5

    А можно с этого места поподробнее? Какие навыки можно получить только в армии?

    1 Vinart 22 июня 2010 в 13:51¤
  17.   -11
    1 DonKihot 22 июня 2010 в 16:39¤
  18.   6

    Какие-такие метаморфозы и открытия?
    Чтобы видеть людей насквозь, нужен всего-лишь жизненный опыт и некоторые навыки психологии.

    1 Asmodeus 22 июня 2010 в 16:43¤
  19.   -6
    1 DonKihot 22 июня 2010 в 17:27¤
  20.   6

    армия экономит время практического познавания психологии и собирательства жизненного опыта
    Да ну? Психология большинства (ака быдла масс) мне уже стала неинтересна. Армия не несет в этом плане ничего нового по сравнению с обычной жизнью. А уж про жизненный опыт, приобретаемый в армии, промолчу.

    1 Asmodeus 22 июня 2010 в 17:52¤
  21.   1

    способ попроще — получить права и поехать на море.
    вот вы гайцов вот так вот оценивали, а некоторые из них — тупые птушники, считающие вас таким же только с младших курсов и пытающиеся развести как лоха на тему запрета езды с голым торсом.
    добавляет реальности в мозг

    1 elmigranto 9 августа 2010 в 09:38¤
  22.   3

    Вы говорите уже не о каких-то упомянутых выше навыках, а об изменении психики людей под влиянием армейских условий, иными словами уходите от темы вопроса.

    И очень хочется к этому вашему комментарию прилепить тег "заоблачная абстракция". Слов много сказали, но одна вода, чесслово.

    1 Vinart 22 июня 2010 в 17:27¤
  23.   -8
    1 DonKihot 22 июня 2010 в 17:29¤
  24.   12

    Навык жизни внутри жёстко определенной группы людей на замкнутой территории, конечно, может пригодиться например полярникам. Только вот получать его таким способом, да еще и с риском для здоровья и психического равновесия… Нет уж, спасибо.

    1 Vinart 22 июня 2010 в 18:22¤
  25.   13

    А зачем мне навык жизни в таком обществе?

    1 K2 22 июня 2010 в 19:54¤
  26.   -16
    1 DonKihot 23 июня 2010 в 09:24¤
  27.   11

    "Потому что" — это не аргумент.

    1 K2 23 июня 2010 в 15:34¤
  28.   2

    И здесь Вы… Перечитайте еще раз совет и перестаньте уже писать однотипные комментарии в защиту армии.

    1 _chertik 22 июня 2010 в 18:34¤
  29.   -11
    1 kashtanka-net 22 июня 2010 в 12:21¤
  30.   3

    А что, как самостоятельный совет это не актуально?

    1 Bokrino 22 июня 2010 в 12:27¤
  31.   2

    Не нашли мои комментарии в совете?

    1 ko 22 июня 2010 в 12:47¤
  32.   -8
    1 kashtanka-net 22 июня 2010 в 13:59¤
  33.   -1
    1 Cureless 22 июня 2010 в 13:03¤
  34.   10
    1 Cureless 22 июня 2010 в 13:03¤
  35.   1

    Что-то этот тег тут зачастил…

    1 Vinart 22 июня 2010 в 17:28¤
  36.   2

    Дык самый настоящий холивар. Аж в двух частях :)
    Советы разные, оценки разные, содержание — одно. :D

    1 Asmodeus 22 июня 2010 в 18:41¤
  37.   2

    В принципе, я понимаю, почему мой совет расстреляли. Толк от армии не лежит на поверхности, и проявится не сразу. Большинство минусовавших в армии не служили, я гарантирую это. И об армии знают лишь ужасы, которые показывают по телевизору плюс собственные домыслы. Минусы я бы принял лишь от тех людей, которые уже отслужили, но такой возможности нет. А то получается, что я в армии побывал, написал совет, и мне люди, НЕ разбирающиеся в теме, пытаются что-то рассказывать. Вы отвергаете совет, бьёте контрпримерами, приводите в пример крайности и т.н. ваша [объективная оценка] наполнена водой чуть менее, чем полностью. В этой священной войне каждый останется при своем мнении, имхо. Такие дела :)

    1 VelikiyKombinator 22 июня 2010 в 18:35¤
  38.   6

    Я не служил, но об армии знаю достаточно, чтобы пропало любое желание туда попасть. Многие мои знакомые служили.
    Кстати говоря, тут (или в другом совете) были комментарии тех, кто служил. И не только ваши положительные. Не вы ли бьете крайностями?)

    1 Asmodeus 22 июня 2010 в 18:39¤
  39.   -4
    1 VelikiyKombinator 22 июня 2010 в 18:53¤
  40.   6

    Я уже говорил, что знаю очень многих людей, которые в армии служили.
    Есть те, которые служат в данный момент и я поддерживаю с ними связь.)

    1 Asmodeus 22 июня 2010 в 19:21¤
  41.   11

    Что вы заладили, "не служили". Мы живём не на Луне. Вокруг полно служивших знакомых, есть телевизор, интернет. Вон, президента почему-то можно и по информации из телевизора выбирать. А побывавшие в армии обретают Скрытое Знание, доступное лишь Посвящённым. Которое словами не рассказать. По фактам вы ничего не возражаете по сути. Именно по этому и трудно согласиться.

    В жизни проходится преодолевать много трудных ситуаций решать самые разные проблемы. Любой опыт так или иначе полезен.

    Если вы считаете, что служба вас изменила, да, это возможно. Для некоторых служба — это самые яркие впечатления в жизни. Конечно, они справедливо согласны с тем, что единственный реальй для них путь к самосовершенствованию — вбить основы сапогом по жопе. Но есть и другие, более эффективные пути.

    1 ko 22 июня 2010 в 19:04¤
  42.   2

    Да, путь к конценсусу тернист)) Ни о каком скрытом знании я не говорю, Боже упаси) Президента мы не выбирали, нам подсунули Дмитрия Анатольевича и мы мило согласились) Да, я считаю, что служба меня изменила в лучшую сторону. В армии много свободного времени, здесь нет места лени и, многим это дает толчок к развитию. Естественно, армия может и погубить. Однозначно, и мой совет и Ваш не идеальны. Просто я против того негатива, который направлен на армию, и хочу показать, что есть множество положительных моментов. Если быдло пойдет в армию — она только усугубит его положение и отмороженность. Умного, но слабовольного человека она раздавит, как лягушку каток. Боязливого человека она либо сломает до конца, либо он наконец найдет в себе силы не бояться. Если же человек силен духом и умом богат, армия сделает его только лучше. Как-то так…

    1 VelikiyKombinator 22 июня 2010 в 19:22¤
  43.   4

    Если быдло пойдет в армию
    А куда же им еще идти? Учиться что ли? :P

    1 Asmodeus 22 июня 2010 в 19:25¤
  44.   5

    В биореактор :)

    1 VelikiyKombinator 22 июня 2010 в 19:26¤
  45.   10
    быдло пойдет в армию — она только усугубит его положение и отмороженность. Умного, но слабовольного человека она раздавит, как лягушку каток. Боязливого человека она либо сломает до конца, либо он наконец найдет в себе силы не бояться. Если же человек силен духом и умом богат, армия сделает его только лучше.

    Будешь к завтрему здоровый,
    Если только не помрешь!

    Извините, вырвалось.
    Вы формулируете свою мысль так, что получается, что если человеку не подходит армия, то только потому, что сам он, трусливое слабовольное быдло, её не достоин. Есть и альтернативные формулировки.

    1 Snowflake 22 июня 2010 в 19:53¤
  46.   -2

    Да, формулировка у меня хромает, но я совсем не это имел ввиду( Действительно жаль, что в интернете нет мимики и жестов, с ними понятнее бы получилось…

    1 VelikiyKombinator 22 июня 2010 в 20:00¤
  47.   1

    Может дело таки не в армии?

    1 ko 23 июня 2010 в 10:20¤
  48.   8

    Точнее так:

    Если быдло пойдет в армию — она только усугубит его положение и отмороженность.

    Если же человек силен духом и умом богат, армия сделает его только лучше.
    Может дело таки не в армии? Если же человек силен духом и умом богат, он, скорее всего и без армии хуже не станет. А быдло станет ещё большим быдлом. Что мы и наблюдаем.
    1 ko 23 июня 2010 в 10:32¤
  49.   1

    Если человек силен духом и умом богат, он будет, скажем, президентом фейсбука в 19 лет. Ну или выберите себе пример по вкусу из известных. Нет, он не будет терять время.

    1 bromi 24 июня 2010 в 16:18¤
  50.   9

    Большинство минусовавших в армии не служили, я гарантирую это. И об армии знают лишь ужасы, которые показывают по телевизору плюс собственные домыслы.
    Да, я не служил, служить не хочу и не собираюсь. Но ведь наркотики я тоже не пробовал и не собираюсь. А наркоманы говорят (не мне, конечно же, а вообще): "Да ты попробуй! Как ты можешь так говорить, если даже не пробовал!"

    1 K2 22 июня 2010 в 20:16¤
  51.   2

    "сперва добейся" или что?
    и да, по телевизору НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ужасов. настоящие ужасы прячут.

    1 elmigranto 9 августа 2010 в 09:45¤
  52.   -3
    1 VelikiyKombinator 22 июня 2010 в 18:55¤
  53.   -3
    1 VelikiyKombinator 22 июня 2010 в 19:33¤
  54.   4

    В форме двух высших образований не видно.

    1 ko 23 июня 2010 в 10:28¤
  55.   5

    Я отслужила два года и я одобряю этот совет. Собственный счёт с армией оцениваю как "в лучшем случае квиты", но знаю и тех, кому она пошла на пользу (в основном люди с патриотично-боевыми амбициями и офицеры), и тех, кому она не дала ничего (творческо-меланхоличная личность, "не такая, как все").
    По-моему, фраза "армия даёт солдату навыки, большинство которых нужны только в армии" применима если не к большинству, то к большому проценту солдат.

    1 Snowflake 22 июня 2010 в 20:01¤
  56.   3

    И, наконец, хочу поделиться:

    Вы меня ни во что не ставите. Иногда даже не здороваетесь. Я мимо вас прохожу, а вы — ничего! Как будто мимо вас дерево прошло!

    Это великая фраза моего прапорщика.

    1 Snowflake 22 июня 2010 в 20:04¤
  57.   -2

    Ну ага, сравнили. Женский батальон.
    Вы кем служили? Вас призвали? Срочную тянули? На плацу комаров кормили? Утренние пробежки по 10 км? Овсянку из банок в столовой ели? Летали по располаге первые пару месяцев?
    Может расскажете про Вашу службу?

    1 DonKihot 23 июня 2010 в 09:29¤
  58.   6

    Сначала не служившие ничего не понимают. Теперь служившие не те, что надо.

    1 ko 23 июня 2010 в 10:26¤
  59.   0

    Зачем? Чтобы вы сказали, что раз я несогласна с вашими выводами, то я неправильная пчела и даю неправильный мёд, как вы уже толсто намекнули? Увольте.

    1 Snowflake 23 июня 2010 в 14:19¤
  60.   -1

    (www.anekdot.ru/id/-9977524/) Почему-то напомнило. Толстый намёк найти понимание только в компании себе подобных, не очень согласуется c опытом практического познавания психологии и собирательства жизненного опыта.

    1 ko 23 июня 2010 в 14:33¤
  61.   -2

    да да, конечно)

    1 DonKihot 23 июня 2010 в 14:38¤
  62.   7

    Думаю, что разумных аргументов в пользу служба в российской армии быть не может в принципе.

    1 godzilla 22 июня 2010 в 21:11¤
  63.   -6
    1 DonKihot 23 июня 2010 в 09:25¤
  64.   5

    godzilla, ну, почему же? Если ситуация как в фильме "ДМБ" — карточные долги, спалил родной завод, неаккуратно поимел дочь ректора, то армия — самое убежище:) А чо — высокий забор, вооружённые часовые. А 3,14здюли от "дедов" — это так, ничто, на гражданке замочат ещё за всё, что начудил.

    1 DavidJones 18 апреля 2013 в 08:04¤
  65.   6

    Вода-вода.

    Вы даже не представляете, на что способны в вышеописанных мной условия люди, которых вы всю жизнь считали вот такими вот, как считали. Порой такие чудеса с ними происходят, не передать!

    Когда я уходил в армию, я был тоже крайне негативного мнения на этот счет. Те же рассказы друзей, тот же телевизор. Сейчас. оглядываясь назад, я понимаю, что я ни-че-го не знал об армии.

    Толк от армии не лежит на поверхности, и проявится не сразу.

    Даёшь конкретные примеры! «Разумные аргументы», которые реквестировал автор совета. Про то, что в армии дают Скрытое Знание ©®™, мы уже все давно поняли. Можно немного конкретики? Что именно там такого можно незаменимого приобрести? Ну кроме ускоренных курсов психологи, человекопознания и прочей торсионщины, конечно.
    1 Leach 23 июня 2010 в 10:01¤
  66.   13
    Однажды Бернард Шоу прогуливался по картинной галерее и увидел откровенно плохую картину, о чем тут же заявил вслух. Автор картины, стоявший рядом, возмутился:
    — Как вы смеете так резко говорить, вы же сами в жизни ни одной картины не написали!
    На что Шоу ответил:
    — Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снёс ни одного яйца.
    1 ko 23 июня 2010 в 14:56¤
  67.   -7
    1 DonKihot 23 июня 2010 в 18:26¤
  68.   9

    - Привет! У меня есть для тебя классная штука, очень полезная! Хочешь?
    - А зачем она мне?
    - Ну… Это же классная штука! Всего 10 000 рублей!
    - А что она мне даст?
    - Не знаю, если честно… Ну… Может быть, ты её купишь сначала?
    - Нет, конечно! Я же не знаю, какую пользу она мне принесёт.
    - Да ну как тебе сказать… . ты её попробуешь, ну она же классная!
    - Да? А что я с неё поимею? Какую вещь?
    - Да никакой! Это просто хорошая штука!
    - Не знаю не знаю… бред какой-то. Зачем мне покупать то, с чего я ничего не поимею?


    Исправленный вариант.
    Сначала вы утверждаете, что армия даёт какую-то объективную выгоду, а потом удивляетесь, когда вас спрашивают, какую именно.

    1 Snowflake 23 июня 2010 в 18:37¤
  69.   -5
    1 DonKihot 24 июня 2010 в 04:12¤
  70.   8

    Нет, но вы сказали, что в армии можно приобрести какие-то >важные навыки, а когда вас стали расспрашивать, какие именно навыки и зачем они нужны, вы ответили "потому что".
    Рекомендация отдать год жизни или больше армии должна быть аргументирована лучше, вы не находите?

    1 Snowflake 24 июня 2010 в 13:28¤
  71.   -3
    1 DonKihot 23 июня 2010 в 18:28¤
  72.   9

    У вас есть талант укрепляться в своих убеждениях вне зависимости от того, какие доводы против них приводят.

    1 Snowflake 23 июня 2010 в 18:32¤
  73.   -4
    1 DonKihot 24 июня 2010 в 04:13¤
  74.   7

    Охренеть, он даже не помнит… Вот же сила избирательной памяти!

    1 Snowflake 24 июня 2010 в 13:33¤
  75.   0

    Потому что признать неправоту не все могут. Хотя, не буду продолжать спор внутри этой темы, чего и вам советую.

    1 Vinart 24 июня 2010 в 14:40¤
  76.   1

    Вы правы.

    1 Snowflake 24 июня 2010 в 14:46¤
  77.   3

    Спор между "остроконечниками"и "тупоконечниками" зашёл в тупик! :)

    1 tt-588 24 июня 2010 в 15:54¤
  78.   3

    Отрицательный опыт (если он у кого-то был) — тоже опыт. Есть Конституция, закон, и, нравится или нет,он должен соблюдаться.Представьте, если мы перестанем искать "обходные пути",лазейки в законодательстве, будем выполнять в полном объёме наши должностные обязанности, жизнь изменится только в лучшую сторону. Само собой, это утопия, но не значит, что мы не должны к этому стремиться.И начинать лучше всего с себя.Начинать, в том числе, с закона "О воинской обязанности и военной службе".Начинать уважать не только 31ую статью, но и прочие 136.Это не "ура-патриотизм", это здравый подход. Европейский, если угодно. Можно возразить, сказав, что государство само не все свои обязанности выполняет.Но государство ведь это мы с вами. И слова "я такой же плохой, как и все" не оправдание. Я далек от мысли, что со мной будут соглашаться, а вся нудная тирада скорее относится к прошедшей дискуссии, а не к совету.

    1 ddd 22 января 2011 в 23:54¤
  79.   2

    ddd, Здравый европейский подход — это создать нормальные условия для службы, как в странах Европы.

    1 ksenny 23 января 2011 в 14:20¤
  80.   0

    ksenny, я ведь даже не могу привести аргументы в поддержку своих слов) меня сразу же обвинят в однобокости взглядов и попытке агитации.

    1 ddd 23 января 2011 в 18:53¤
  81.   5

    Можно было бы даже оформить более общий совет "Не агитируйте людей делать что-либо для того, чтобы оправдать свои потерянные ресурсы" ))
    С этим мы сталкиваемся в жизни довольно часто.

    1 Alias 23 января 2011 в 08:13¤
  82.   0

    Alias, и всё же я не считаю это „потерянным ресурсом”. За других говорить не берусь.

    1 ddd 23 января 2011 в 12:53¤
  83.   4

    ddd, так речь не о том, кто считает или не считает армию потерянным ресурсом, а о том, что кто-то пытается оправдать свой УЖЕ ПОТЕРЯННЫЙ ресурс. То есть речь только о тех, кто в глубине души боится, что потратил время зря (или уже наверняка знает это) и теперь, чтобы себя оправдать, начинает агитировать других. Речь не идет о тех, кто твердо уверен, что армия была ему необходима. Они способны приводить разумные аргументы ).

    1 Alias 23 января 2011 в 13:25¤
  84.   0

    Alias, согласитесь, мы с Вами не можем знать причину, по которой кто-то агитирует идти в армию)

    1 ddd 24 января 2011 в 00:36¤
  85.   4

    Радует в комментариях к обоим советам описание армии как "воспитательного учереждения" для духа, психики и прочего, особенно от тех кто соглашается что в нашей армии есть дедовщина, но готов её защищать.
    Армия из салаг делает дедов (типа факт) причем довольно давно и дедов она создает больше чем людей готовых что-то сделать чтобы положить этому конец. По-моему это характерезует армию как очень отстойное "воспитательное учереждение".

    Если армия воспитывает настоящих мужчин, красавцев и вообще прекрасных людей (а деды уже пришли быдлом и им не поможешь) то чего же прекрасные люди не наведут в этой самой армии порядок, прописав дедам волшебного пенделя?
    А так получается или деды или "моя хата с краю" где же обещанные крепкие духом настоящие мужчины, защитники слабых и обездоленных?

    1 Tosser 18 апреля 2013 в 15:44¤
  86.   0

    Tosser, ну все, щас холивар по второму кругу )

    1 Alias2 18 апреля 2013 в 16:13¤
  87.   1

    Alias2, Ну я вряд ли буду его поддерживать, мне всего лишь показалось странным что "противники армии" указывали "защитникам армии" на размытость формулировки "Воспитание духа" и никто не сказал еретического "Воспитаньядуха — нет"

    1 Tosser 18 апреля 2013 в 16:29¤

1
1 ?