1

1

1

1 1!

1

1 парашют
1

Храните персональные / важные данные на съемных накопителях. +3+10/-7, 25 1

Один из надежных способов хранить важные данные: запаковать их в архив, защищенный паролем и !!! переместить!!! его на съемный накопитель. Не носите флэшку / винчестер с собой, только при необходимости.

1 1
1

1
...

1 Kamikaze2006 1, 7 апреля 2010 в 21:02

1 (27)

  1.   0

    Невидно кто отминусил теги, но можно было прокомментировать свои действия.

    1 Kamikaze2006 7 апреля 2010 в 21:43¤
  2.   1

    вы знаете, что такое тег? и какими свойствами он должен обладать?

    1 kashtanka-net 7 апреля 2010 в 23:23¤
  3.   0

    Тег (tag ) — «ярлык, этикетка, бирка; метить» — метка как ключевое слово, в более узком применении идентификатор для категоризации, описания, поиска данных и задания внутренней структуры.

    1 Kamikaze2006 7 апреля 2010 в 23:26¤
  4.   1

    Не знаю, был ли здесь такой совет, но все же. Зарегистрировались на новом ресурсе — считайтесь с его правилами. Ну, или обычаями, если изволите.

    1 amb 7 апреля 2010 в 23:34¤
  5.   0

    Правила я не нарушал, я так понимаю. А вот то что здесь любят кнопку "-", это я понял. Вот скажите, какой нормальный пользователь будит минусить тег, который уже скрыт (какой-то ненужный тег)? Понял одно: ресурс очень хорош, спору нет, но публика тут совсем не гостеприимная, вместо того чтобы дать совет, сразу жмут свою любимую кнопку. Вам, спасибо за замечание.

    1 Kamikaze2006 7 апреля 2010 в 23:52¤
  6.   2

    тег должен категоризировать, как Вы выше написали. Как категоризирует тег "Храните"? Храните в шкафу только чистые носки? Какой-нибудь другой тег, типа "компьютеры", может и подошел бы. Ну или те же параноики например.

    1 Mashum 7 апреля 2010 в 23:56¤
  7.   -2

    Согласен, тег "Храните" тут неуместен, но "персональные данные" и "съемный накопитель" вполне подходят как ключевые слова. А вот "параноики юнайтед", это как-то глуповато, он точно тут не уместен, только вот пользователи так не считают, а как известно: против "толпы" не попрешь. Немного обидно, народ такой нечеловечный.

    1 Kamikaze2006 8 апреля 2010 в 00:12¤
  8.   2

    между прочим, по тегу параноиков можно иногда очень интересные и дельные советы найти =)

    1 Mashum 8 апреля 2010 в 00:14¤
  9.   0

    Возможно, не спорю. Даже уверен что не иногда, а немного чаще =)

    1 Kamikaze2006 8 апреля 2010 в 00:18¤
  10.   0

    Уместен. Персональные данные в запароленном архиве на сменном накопителе, который не носите с собой — это параноики юнайтед.

    1 ko 10 августа 2010 в 13:27¤
  11.   1

    Да, этому есть место быть. Но я бы на вашем месте сначала решил понаблюдать со стороны, проанализировать, а потом уже действовать. Чем распускать сопли из-за кармы.

    1 amb 8 апреля 2010 в 00:10¤
  12.   0

    Я отвечаю на комментарии. Причем тут карма? Она мне в жизни ничего не добавит.

    1 Kamikaze2006 8 апреля 2010 в 00:15¤
  13.   2

    Вы просто кагбе вскользь пожаловались, что люди жмут на кнопку минус. А на самом-то деле, почему бы им и не жать? На плюс ведь жмут, и дожимают до 20 и более. А все почему? Потому что комментарий крайне уместен. Но что делать, если он/тег, напротив, крайне неуместен? Народ не хочет видеть подобное, а потому совершает акции устрашения. Только и всего.

    1 amb 8 апреля 2010 в 00:22¤
  14.   0

    Создатель этого ресурса не зря придумал, что после трех минусов тег скрывается, чтоб он не мозолил глаза. Но ручки то чешутся нажать на " что там такое?"… нажали, посмотрели и минус. Получается что функционал разработан зря. "акции устрашения" — совсем неуместно, как-то не взросло… что ли. (простите если кого обидел)

    1 Kamikaze2006 8 апреля 2010 в 00:32¤
  15.   1

    Ну если зря заминусовали, то после "что там такое?" можно ведь и плюс нажать. Как иначе из минуса доставать несправедливо заминусованное?
    Плюс ставить, минус или игнорировать совет/комментарий — личное дело каждого. Имхо в голосованиях не проявляется "нечеловечность народа".

    1 Mashum 8 апреля 2010 в 00:41¤
  16.   0

    Плюсик то можно, тут я не спорю, но минус то "от балды" ставят, за компанию. А то что дело личное, это да. Спасибо Вам, Уважаемый, но я думаю что хватит попусту тут писать, спорить можно бесконечно. Буду просто наблюдать.

    1 Kamikaze2006 8 апреля 2010 в 00:46¤
  17.   1

    Уважаемая =)

    1 Mashum 8 апреля 2010 в 00:49¤
  18.   0

    Просто люди тут ошибочно полагают, что знают, как назначать и пользоваться тагами.

    1 cha0s 8 апреля 2010 в 15:30¤
  19.   4
    1 ko 7 апреля 2010 в 22:00¤
  20.   -2
    1 Soli 8 апреля 2010 в 01:43¤
  21.   0

    Совет хороший, только хранить надо не персональную информацию, а ключи от платёжных систем, пароли и т.д… И архивировать с паролем не надо — так как пароль можно забыть, достаточно носитель положить в надёжное место. И носитель имхо самый надёжный — это обычная CD-R болванка. Если её не царапать, она будет десятки лет хранить информацию.

    1 Kirill 10 августа 2010 в 14:07¤
  22.   -2

    … а ещё лучше сбрасывать фотографии ваших папок с информацией или важные текстовые документы в интернет, на сервер. В ваш личный сейф. я удачно использую такой сейф (бесплатный!) на 1гб.

    1 Almanac 10 августа 2010 в 14:35¤
  23.   0

    Ключи от платёжной системы я бы не рискнул в интернет загружать.

    1 Kirill 10 августа 2010 в 14:38¤
  24.   0

    Почитайте пользовательское соглашение вашего бесплатного личного сейфа в интернете. Кому принадлежат данные и какая ответственность в случае их утечки или утери.

    1 ko 10 августа 2010 в 14:41¤
  25.   1

    Один пожар и все ваши данные (на чем бы они ни были) обратятся в прах (в буквальном смысле).
    Хорошо бы дублировать данные хотя бы раз. Второй экземпляр подарить возлюбленной в качестве "очень личной цацки" — как в "Двойном копце", например.

    1 Sashka34 10 августа 2010 в 17:08¤
  26.   0

    Плюсану. Жесткий диск штука ненадежная

    1 seregap 11 февраля 2011 в 20:25¤
  27.   0

    seregap, да вполне надёжная при соблюдении условий эксплуатации.. просто если винт постоянно работает, он подвергается значительно бОльшему износу, нежели сменные носители, используемые от случая к случаю

    1 lvx 11 февраля 2011 в 20:34¤
  28.   0

    lvx, ваш коментарий можно считать очень спорным, если учесть, что в современных жестких дисках используются гидродинамические подшипники (менее подвержены нагрузкам и износу — как раз в процессе круглосуточной работы без частых остановок. Боятся частых запусков/остановок и высоких температур). И вообще, для любой электроники — моменты запуска/останова наиболее критичны изза скачкообразного изменения напряжения и переходных процессов.

    1 M_B 11 февраля 2011 в 21:32¤
  29.   0

    M_B, говоря "постоянно работает" я подразумевал общую эксплуатацию диска (которая подразумевает нередкое включение-выключение компьютера), а не "постоянно крутится"

    1 lvx 11 февраля 2011 в 21:46¤

1
1 ?