1

1

1

1 1!

1

1 парашют

Заполняйте пробелы в знании истории своей страны. +18+28/-10, 48 1

И в других базовых знаниях. Это нужно.

1 1
1

1
...

1 system 1, 27 марта 2010 в 17:45

1 (24)

  1.   5

    зачем?

    1 amb 27 марта 2010 в 17:58¤
  2.   3

    «Прошедшее надо знать не потому, что оно прошло, а потому что, уходя, оно не убрало своих последствий» Ключевский Василий Осипович

    ну или вот так:
    roshistory.ru/publikacii/zachem-izuchat-istoriyu

    1 fotorecord 27 марта 2010 в 18:12¤
  3.   3

    Учите историю, чтобы понимать все шутки в Хеталии ^___^

    1 Winter_Grin 27 марта 2010 в 18:22¤
  4.   -4
    1 Novak 27 марта 2010 в 22:31¤
  5.   6

    Ну, если абстрагироваться от высоких материй, типа национальной гордости и ура-патриотизма, и взглянуть на это с чисто бытовой точки зрения, то базовые знания по ряду предметов, в частности, и по истории, нужны для того, чтобы не позориться и шлепаться в лужу, когда кто-нибудь упомянет в разговоре Наполеона, а вы спросите, причем тут тортик.=)

    1 sneaky_little_thing 27 марта 2010 в 22:46¤
  6.   -5
    1 Novak 28 марта 2010 в 00:17¤
  7.   0

    ну так в совете вроде и написано, что имеются в виду базовые знания. Я тоже считаю, что школа и институт обеспечивают эту необходимую базу, а все прочие финтифлюшки — исключительно если душа просит.=)

    1 sneaky_little_thing 28 марта 2010 в 03:35¤
  8.   5

    Мне повезло, мне в школе очень интересно преподавали историю, у меня даже появилось некоторое желание изучить отдельные события поподробнее, не для оценки, так, для себя. И мне было по-настоящему стыдно за нашу молодёжь (моего, кстати, возраста), когда иностранец, приехавший к нам в город и получивший в сопровождение девушку с *высшим* образованием, задавал ей абсолютно простые вопросы (уточнения его знаний) касательно истории нашей страны и её культуры, а девушка могла только изумлённо хлопать глазами и отвечать "да я что-то не помню уже". Я иностранцу (а я тогда был на первом курсе, и истории у нас в ВУЗе было ровно 2 пары, на одной из которой препод продавал свои брошшурки, а на второй проверял их наличие для статуса "зачёт") таки рассказал о том, что его интересовало. И вот в тот момент я совершенно не чувствовал гордости, что я вот знаю это всё, а эта "дипломированная" девушка — нет. Мне вот реально стыдно было за наше образование, потому что иностранец, который приехал к нам просто отдохнуть, который никогда не изучал нашу историю специально, знает больше, чем наши же коренные жители с "высшим" образованием.

    1 Leach 2 апреля 2010 в 09:55¤
  9.   5
    1 amb 28 марта 2010 в 00:35¤
  10.   -7
    1 Snarski 28 марта 2010 в 01:46¤
  11.   -6
    1 amb 28 марта 2010 в 01:51¤
  12.   -6
    1 Snarski 28 марта 2010 в 09:24¤
  13.   4

    Я, наверное, в целом согласна, но только мне кажется, что узкая специализация несколько ограничивает выбор — и работы, и интересов, да и круга друзей отчасти тоже. Так что знаний много не бывает, хотя становиться в этом деле маньяком тоже не следует. =)
    Другое дело, что, если припрет, можно обойтись вообще одними бытовыми знаниями, а им нигде не учат, кроме как непосредственно в быту.

    1 sneaky_little_thing 28 марта 2010 в 03:46¤
  14.   -2

    Иметь примерное представление о базовых предметах, возможно, и нужно, хотя бы, как уже было сказано, чтобы не ударить в грязь лицом. Но не ударить можно, и промолчав, а если спросят — сказать:"Я не компетентен в данном вопросе". В этом ничего зазорного нет, потому что даже выученные вещи когда-то забываются со временем. Но вот зачем мне, например, сейчас знать "историю русского языка" или, скажем, помнить ход Бородинского сражения по часам? Я уверена, в кругу моих знакомых не найдется собеседников по этим вопросам. Мне сейчас, откровенно говоря, эти непригодные к использованию знания давят на психику своим багажом. Иногда просыпаюсь с мыслью, что нужно проверить ударение в фамилии Шкуро, а потом понимаю — вот нафига мне этот Шкуро сейчас?
    Про ограничения круга друзей и работы от узкой специализации согласна. Но вечно в школе учиться нельзя, в ВУЗе все равно по одной специальности учатся, это вынужденные ограничения.

    1 Snarski 28 марта 2010 в 09:37¤
  15.   2

    Объять необъятное, конечно, не получится в любом случае, но если какое-нибудь знание все-таки дают, потому что обстоятельства сложились таким чудесным образом, то почему бы его и не взять (а то в другой раз не дадут!).
    Я тоже учила много непригодных ни в одной сфере, кроме научной, предметов, но, правда, меня это не раздражает, хотя тоже был такой случай, когда я проснулась ночью с тревожной мыслью, что не знаю, по какой схеме склоняется слово "чмо" во множественном числе.=)
    Возможно, это вопрос личного восприятия — мне-то, например, просто нравится знать про все подряд, даже если это негде использовать и не с кем обсуждать.

    1 sneaky_little_thing 28 марта 2010 в 17:16¤
  16.   -2

    Я вот в последние школьные годы реально прогуливал 50% предметов. Не жалею, да. Во время обучения в ВУЗе на специальность "Математик, системный программист" я не получил в плане познания программирования *ничего* круче школьных навыков в работе с турбопаскалем, что было заметно ниже моего тогдашнего уровня. Здесь говорится о знании истории собственной страны "И других базовых знаний", я так понимаю, что имелось в виду знание русского языка, математики там. А не привлечение изучать всё подряд, знание философских умовоззрений Канта вряд ли пригодится инженеру, разве что для диспутов на кухне с друзьями.

    1 Leach 2 апреля 2010 в 10:09¤
  17.   -4
    1 Snarski 13 апреля 2010 в 23:57¤
  18.   0

    бедняга, что ж Вы так! пейте валерьянку, чтобы лучше спать =)

    1 olga 7 апреля 2010 в 21:22¤
  19.   8

    Узкий специалист подобен флюсу — полнота его одностороння. Козьма Прутков

    Главное, в чем согласна — не стоит тратить школьные годы только на учебу/зубрежку. Всего должно быть в меру, и гулянок, и постижения нового.

    1 titan4ik 29 марта 2010 в 21:10¤
  20.   2

    "Узкий" уберите, пожалуйста!Классиков надо цитировать дословно, или не подписывайте(оставляя "авторство" за собой). :)

    1 tt-588 14 апреля 2010 в 00:36¤
  21.   5

    Ключевые слова совета — "и других базовых знаниях". У нас вот в школе фактически не было географии, а самостоятельно добывать сведения по ней не тянуло. И вот, уже во взрослом возрасте мне приходится делать шокирующие открытия относительно размещения российских городов… да и вообще во многих мелочах незнание откровенно мешает.

    1 22 2 апреля 2010 в 11:49¤
  22.   1
    1 olga 7 апреля 2010 в 21:20¤
  23.   0

    Ха-ха! И это комментарий от Системы?

    Нужно это или не нужно, решать человеку.

    Если мне хочется что-то узнать, то я это изучаю, и это хорошо, поскольку делается с интересом. Хобби у меня такое — получение интересующих меня знаний. А чтобы что-то для галочки? Упасите, я как-нибудь обойдусь.

    1 Osman 14 апреля 2010 в 12:00¤
  24.   2

    Действительно, а зачем нам история своей страны?
    Не знаешь истории? Так по телевизору тебе все расскажут как было на самом деле, ты и проглотишь. Ведь тобой никто не манипулирует, да, юзернейм?

    1 Tiny 14 апреля 2010 в 12:44¤
  25.   -1
    1 frustration 26 апреля 2011 в 18:39¤
  26.   0

    Будь моя воля, я бы всю жизнь только и училась, я постоянно постигаю что-то новое для себя, но история — нет, увольте. На уровне школы-института я ее знаю, дату Куликовской битвы вспомню, но вот зачем она мне? Есть гораздо более интересные и полезные вещи для изучения.

    1 kashtanka-net 26 апреля 2011 в 19:00¤

1
1 ?