1

1

1

1 1!

1

1 сериалы
1

Если случилась беда, обсуждайте это с близкими, друзьями, знакомыми — не держите горе в себе. +35+51/-16, 124 1

Конечно, речь не идёт о проблемах на уровне сломанного ногтя. Умер кто-то из родных, ушёл сильно и горячо любимый человек. Поговорите об этом, поплачьте. Даже не совсем ради сочувствия — надо дать выход сильным эмоциям, пережить случившееся, осмыслить это и понять, как жить с этим дальше. Совет основан на личном опыте. Станет легче.

1 1
1

1
...

1 leo 1, 9 марта 2010 в 16:34

1 (31)

  1.   7
    1 lvx 9 марта 2010 в 16:41¤
  2.   9

    Люди разные, извините за банальность. Некоторым проще пережить в себе…

    1 Locks 9 марта 2010 в 17:55¤
  3.   1

    Да и проблемы тоже разные. Я вообще не признаю метода "поплакаться в жилетку". Т. к. либо говори, чем я конкретно могу помочь — и я помогу, либо не устраивай тут потоп из слез, от которого ничего не изменится в этом мире. Не надо упиваться своим горем — есть дела и поважнее

    1 milten80 9 марта 2010 в 18:32¤
  4.   4

    Масштаб проблем я задала. Когда случается что-то подобное, первые дни пребываешь в шоке, потому что рушится привычный мир. В мире-то от твоих слёз ничего не изменится, а внутри тебя станет яснее и спокойнее, и не придётся долгое время после упиваться горем.

    1 leo 9 марта 2010 в 18:39¤
  5.   0

    Это у адекватного человека. А есть экспонаты, которым надо чтобы каждый в этом мире выслушал несколько часов сухих бесполезных рыданий и посидел рядом с видом идиота. К сожалению, их немало.

    1 milten80 9 марта 2010 в 18:44¤
  6.   2

    Для них есть соответствующие советы здесь. Я думала, необязательно указывать в совете, для адекватных ли он людей. Речь идёт, объясню ещё раз, о первых днях после произошедшего.

    1 leo 9 марта 2010 в 18:57¤
  7.   0

    А я когда-то была именно таким экспонатом. Пока в один прекрасный день, после очередной серии разыгранного мной эмо-сериала, мой лучший друг не сказал что-то вроде "Да ты сама себе не надоела со своими бесконечными соплями? Давай, встряхнись, и живи дальше! Многим сейчас гораздо хуже, чем тебе!". С тех пор у меня всегда всё лучше всех. Причём, я заметила, что когда во время неприятностей изображаешь перед друзьями и знакомыми хорошее настроение, оно как-то само собой незаметно на самом деле приходит.

    А вот когда реально случаются серьёзные потрясения из разряда тех, что описаны в совете, тут действительно лучшие друзья просто обязаны прийти на помощь и поддержать морально.

    1 Athena 11 марта 2010 в 21:34¤
  8.   1

    Все мы такими были :) Человеку иногда свойственно считать свои проблемы уникальными и первостепенными

    1 milten80 12 марта 2010 в 03:31¤
  9.   2

    вот всегда хочется добавить в подобных советах — и научитесь выслушивать. Выслушивать плачущего не читая статью, рассматривая картинки, а попытаться отдать это время плачущему и вовсе не обязательно его жалеть, давать советы, наставления, делиться личным опытом.. иногда надо просто выслушать (можно сделать свои выводы и про себя).
    Раз уж пишите совет о монете — не игнорируйте вторую сторону.
    Все равно плюсую совет, ибо держать в себе — это всегда плохо. Да порою достаточно проговорить проблему вслух, чтоб просто от себя же и услышать ответы к решению ситуации. Говорить с зеркалом или просто в пустоту как-то не то…

    1 Kptfx 9 марта 2010 в 18:30¤
  10.   -2

    "Если случилась трагедия — обсудите (!) это" ?!
    Нет, извините, до свиданья.

    1 kr0ck 9 марта 2010 в 21:51¤
  11.   1

    Да, обсудите, поговорите… Разница не столь уж велика.

    1 leo 9 марта 2010 в 22:29¤
  12.   5

    По-моему, как минимум странно минусовать комментарии автора совета, в которых он пытается лучше объяснить, что имел в виду.

    1 leo 10 марта 2010 в 10:06¤
  13.   -1

    Ох. Мое субъективное мнение — ерунда. Поставил минус. Если надо — могу аргументировать.

    1 inque 10 марта 2010 в 01:28¤
  14.   2

    Ну а если у меня нет никакого желания обсуждать свои беды и проблемы? Всё равно никто не поймет меня лучше, чем я сама себя понимаю. Всё чаще случается так, что о неприятностях, случившихся со мной, окружающие узнают уже после того, как я с ними справилась.
    Да и плакать от горя я давно перестала. Говорят, "вот поплачешь и легче станет". Не знаю, может со мной что-то не так, но после слёз мне только хуже. Во-первых, дико болит голова. Во-вторых, трудно остановиться и перестать жалеть себя (жалость к себе — худшее чувство, которое я могу представить). В-третьих, или как итог, это пустая трата времени.
    Посему совету минус не поставлю, равно как и плюс — люди действительно по-разному переживают горести.

    1 IceSol 10 марта 2010 в 10:15¤
  15.   2

    Все так думают "меня никто не поймет лучше, чем я". Многие даже просто думают "меня никто не поймет". Это все исходит из соображения "я уникальный же". Зачастую все далеко не так. Людей очень много, уникальности на всех не хватит :)
    Да и речь же в совете о друзьях — у вас такие друзья, что нет смысла им рассказывать о своих горестях и печалях? Тогда их, скорее всего, не стоит называть друзьями (либо вы им не доверяете, либо они не воспринимают вас всерьез). Более того — такие вещи сближают (есть и соответствующая пословица).
    А на счет "жалости к себе" — все наоборот. Автор не раз повторил — высказаться нужно для того, чтобы как раз перейти к следующему шагу и не зацикливаться на случившемся. Знаете о программе двенадцати (ну или сколько их там?) шагов для реабилитации наркоманов и алкоголиков. Так вот во всех таких программах первый шаг — признать (выговорить) проблему.

    1 cha0s 10 марта 2010 в 14:38¤
  16.   1

    Мнимая уникальность тут вовсе не при чем. Просто бывает так, что словами не получается выразить то, что на самом деле думаешь и чувствуешь. К тому же мы с моими друзьями часто расходились во взглядах на мою жизнь, особенно, когда они слишком обо мне заботились.

    А про жалость к себе — у меня она автоматически включалась, если я начинала плакать и заново переживать ситуацию, рассказывая о ней. Вот так.

    1 IceSol 11 марта 2010 в 06:54¤
  17.   4

    Совет правильнейший. Хотелось бы добавить — радостями тоже делитесь. Как говорится "с друзьями печали делятся, а радости преумножаются". Естественно, если речь идет о близких — кому попало может и не стоит раскрывать душу. Хотя есть же т.н. "синдром попутчика".

    1 cha0s 10 марта 2010 в 14:41¤
  18.   3
    1 2mannaya 10 марта 2010 в 21:15¤
  19.   0

    Не знаю, станет ли легче. Конечно, часть негативных эмоций уйдет, но глубинная боль остается, хоть ты обобсуждайся с родными и близкими.
    Время — только оно лечит.

    1 Ambiwarashi 10 марта 2010 в 23:21¤
  20.   0

    Боль — конечно, остаётся, я с Вами совершенно согласна. Но разобраться в себе, уменьшить панику — помогает.

    1 leo 10 марта 2010 в 23:57¤
  21.   -1

    Ну не знаю, порой хочется выглядеть для всех сильным

    1 Fly 5 января 2011 в 01:08¤
  22.   1

    Fly, зачем?

    1 lvx 5 января 2011 в 08:55¤
  23.   -1

    lvx, чтобы больше уважали, больше могли положится

    1 Fly 5 января 2011 в 16:33¤
  24.   2

    Fly, а если в итоге разочаруете+подведёте?

    1 lvx 5 января 2011 в 16:57¤
  25.   1

    Кто бы знал, как тяжко быть "сундуком" с чужими горестями и проблемами!!! :) Конечно, это здорово когда можно пойти к друзьям и "поплакаться в жилетку", но а о "жилетке" кто-нибудь подумал(?)! Старайтесь решать собственные проблемы сами! Радости надо делить с друзьями и близкими! ИМХО А знакомым и подавно не надо "по ушам ездить", помочь — не помогут, а осмеять могут запросто.

    1 tt-588 5 января 2011 в 10:07¤
  26.   0

    tt-588, если вам это навязывают, то да. Иногда высказаться просто необходимо, без этого не сможете спокойно жить дальше. Просто надо для этого выбирать людей, которые действительно готовы вас выслушать. Ко мне очень часто приходили друзья что-то рассказать и пожаловаться. Но я им всегда позволяла это делать, потому что у меня самой всё хорошо практически всегда, я могу взять из этого своего спокойствия и оптимизма, поделиться с ними, им станет легче. А если человека самого легко опрокинуть, то лучше к нему не подходить.
    И ещё не стоит помогать человеку жалеть себя. Это очень вредно. Лучше помочь ему увидеть какие-то положительные стороны. И вообще, к каждому нужен свой подход. Не всех можно утешать, не всех можно трясти и кричать "соберись, тряпка!"
    Короче, думайте о "жилетке" и спросите себя: а готов ли этот человек меня выслушать? (вопрос для его блага) А адекватно ли он мне ответит, могу ли я положиться на его мнение? (а теперь для вашего)

    1 Hesther 29 октября 2011 в 12:37¤
  27.   -5
    1 alykira 22 июля 2011 в 12:37¤
  28.   1

    Не универсально. Зависит, все же я считаю, от человека. Некоторым гораздо проще пережить это в себе. Есть и обратная сторона медали, кстати, вот слуйчай из жизни — недавно я рассталсь с МЧ, переживала очень. И когда начала делиться этими переживаниями с людьми, выяснилось, что он вообще никому не нравился, был полным кретином, уродом и т.п. Так почему же мне об этом никто раньше не говорил, когда я была с ним?! После всего на душе еще гаже стало

    1 olga_met 30 октября 2011 в 11:46¤
  29.   1

    А вы считаете правильным говорить девушке, что ее "МЧ" кретин и урод?!

    1 TT 31 октября 2011 в 07:38¤
  30.   2

    olga_met, еще гаже? от чего? от того, что ваш выбор уважали, держа при себе свое субъективное мнение, или от того, что, раз уж такое случилось, постарались облегчить боль?
    Если мнение этих людей важно, стоило узнать его самой, например, после знакомства друзей с Маленьким Чемоданом. ТТ прав, что нормальный человек не будет ни с того ни с сего нелестно отзываться о другом, тем более близком вам.
    У вас отличные воспитанные друзья, что ж вы так?)

    1 BetaKarotin 31 октября 2011 в 12:33¤
  31.   1

    BetaKarotin, да нет, конечно, друзьям респект. Гаже стало от осознания того, что потратила 2,5 года жизни на полного придурка и не одна я так считаю)

    1 olga_met 31 октября 2011 в 19:14¤
  32.   4

    olga_met, это опыт.

    1 BetaKarotin 2 ноября 2011 в 14:55¤
  33.   0

    BetaKarotin, согласна! Но так хочется чтобы такого опыта было как можно меньше… И вообще я такие вещи очень тяжело переживаю.

    1 olga_met 2 ноября 2011 в 18:18¤
  34.   0

    Любопытно. Недавно читал книгу, там в числе прочего говорилось о том, как реагируют на сильные потрясения мужчины и женщины. Женщине необходимо выговориться, а мужчине наоборот помолчать, «побыть наедине с собой». Это отличие порой приводит к скандалам:
    — Не молчи, не молчи, выговорись, тебе полегчает!
    — Да отцепись ты от меня к едрене матери, оставь в покое хоть сейчас!!

    А любопытно то, что комментарии к данному совету почти полностью подтверждают этот вывод научно-популярной литературы.

    1 kinall 4 сентября 2012 в 22:16¤
  35.   0
    1 Alias2 4 сентября 2012 в 22:21¤

1
1 ?