1

1

1

1 1!

1

1 огнетушитель
3

Не гонись за "лёгкими" деньгами. +4+13/-9, 65 1

Ни к чему хорошему это не приведет.

1 1
1

1
...

1 Gin 1, 1 февраля 2010 в 23:18

1 (73)

  1.   0
    1 b1ngo0 1 февраля 2010 в 23:29¤
  2.   1

    Тэг: общО :)

    1 Mathilde 1 февраля 2010 в 23:41¤
  3.   -5
    1 Gin 1 февраля 2010 в 23:59¤
  4.   -5
    1 fotorecord 2 февраля 2010 в 00:52¤
  5.   3

    форекс — не лёгкие деньги, там нужно серьёзно разбираться чтобы зарабатывать, ибо там зарабатывают единицы за счёт большинства, вкладывающих "на удачу"

    1 PombaGira 2 февраля 2010 в 01:06¤
  6.   -7
    1 demos 2 февраля 2010 в 04:08¤
  7.   0
    1 mao_dzen 5 января 2012 в 15:28¤
  8.   0

    Стоит не стоит решать самому. На дэмо счете играть легко и все получается вроде отлично. Но как играешь на настоящих деньгах, то сразу включается чрезмерная перестраховка. И не всегда удается выйти в плюс. У меня достаточно друзей играют с небольших вложений с 30 тыс. руб. за месяц-два выходят к сотне. Но есть и те, которые проиграли. Тут я не советчик, прости.

    1 COMBAT 3 февраля 2010 в 18:06¤
  9.   0

    "Совершенно не вижу, почему бы благородному Дону не… "
    … не начать играть на бирже. Дерзайте! Толко квартиру не стоит закладывать в первый же месяц. В книгах много чего интересного вам не рассказали, так что будте готовы к сюрпризам. Да и мозгового времени на это у вас будет уходить час-полтора в день, что само по себе требует немалой отдачи. Впрочем, как и в любом другом деле.

    1 Kamov 3 февраля 2010 в 21:38¤
  10.   3

    совет глупый.
    для кого-то левак по быстрому вагон разгузить и получить бабло легко (а что там сложного раз два и готово)
    для другого по дороге с работы придти комп настроить и получить лавандос. (а что там же не сложно, делов-то на 30 минут)

    давайте поменяем их местами, что бы не гнались за легкими деньгами :D

    1 demos 2 февраля 2010 в 04:14¤
  11.   1

    Замечание "не гонись" в совете, видимом ни о чём Вам не говорит. Я не говорю что от легких денег надо отказываться, я призываю отказаться от погони за ними. Ну а если бабло само в карман лезет, типа настройки компа и всё такое, тут грех отказаться.
    Ну а насчет вагон разгрузить, это Вы загнули. Если бы Вы разгружали мешки с цементом, благо у меня сей печальный опыт был, Вы бы не говорили, что это легко.

    1 Gin 2 февраля 2010 в 11:53¤
  12.   0

    Я работал и знаю что это такое. Говорил я не про себя, а привел абстрактный пример ;)
    Идя с работы предлагают левак срочно, для каждого по своему легкий, не гнаться это значить предложить перенести на другое время или отказаться… что практически идентично…
    нельзя такой совет так обобщать. ИМХО. Посему и считаю глупым.

    1 demos 2 февраля 2010 в 13:34¤
  13.   0
    1 DIHALT 2 февраля 2010 в 11:20¤
  14.   1

    Всё правильно!
    Бегать за ними не надо — какие же они тогда легкие? Так, одно название.

    1 Kamov 3 февраля 2010 в 21:40¤
  15.   -11
    1
    1 THEPOLINO 5 января 2012 в 15:21¤
  16.   2

    Если кто-то захочет зарегистрироваться, то уберите ref в конце ссылки. Не дадим спамеру заработать на нас! )

    1 Alias2 5 января 2012 в 15:23¤
  17.   5

    Alias2, если кто-то захочет зарегистрироваться, то он "лох" =(

    1 Noyl 5 января 2012 в 15:27¤
  18.   0

    Noyl, не знаю, у нас такое тоже есть, можно действительно заработать пару копеек на этих опросах.

    1 Alias2 5 января 2012 в 15:28¤
  19.   0

    Alias2, понятия не имею, что по той ссылке и знать не хочу +)

    1 Noyl 5 января 2012 в 15:32¤
  20.   0

    Noyl, да ладно, это удобный способ для компаний производить опросы и сэкономить на этом.

    1 Alias2 5 января 2012 в 15:37¤
  21.   0

    Alias2, вы в сговоре чтоле +)

    1 Noyl 5 января 2012 в 15:48¤
  22.   0

    Noyl, повторяю, я не знаю, как это в России происходит. В любом случае, если от тебя требуют что-то оплатить — это развод однозначно.

    1 Alias2 5 января 2012 в 15:49¤
  23.   0

    Alias2, можно ж банально трояна подхватить, который, например, считает твой код от кошелька вебмани. А что там написано в комментарии вообще необязательно отражает суть ссылки +)

    1 Noyl 5 января 2012 в 15:51¤
  24.   0

    Noyl, а антивирус на что? И да, кстати, никогда там нельзя давать адрес кошелька, на котором есть деньги.

    1 Alias2 5 января 2012 в 15:53¤
  25.   1

    Alias2, эх, если бы антивирусы спасали от всех бед..
    Как пример:
    1) Заходим по ссылке
    2) Нас просят установить клиент
    3) Устанавливаем клиент с расширением .exe — вуа-ля!
    И при этом для убедительности могут даже перевести обещанные 150 руб. к нам на счёт после выполнения пункта три, прям на вебмани и переведут. Профит то покроет эти расходы.

    1 Noyl 5 января 2012 в 15:56¤
  26.   3

    Noyl, так не устанавливай клиент. Первый день в инете, что ли? ))

    1 Alias2 5 января 2012 в 15:57¤
  27.   1

    Alias2, так я и не устанавливаю. Я просто не пойду по ссылке, полученной от незнакомого сомнительного человека +)

    1 Noyl 5 января 2012 в 15:58¤
  28.   0

    Noyl, имхо, это уже паранойя.

    1 Alias2 5 января 2012 в 15:59¤
  29.   0

    Alias2, не реагировать на спам — паранойя?)

    1 Noyl 5 января 2012 в 16:03¤
  30.   0

    Noyl, "не проходить по ссылке, полученной от незнакомого сомнительного человека" только потому, что боишься что-то там подхватить. Конечно, при условии, что компьютер защищен хотя бы обычными средствами.

    1 Alias2 5 января 2012 в 16:06¤
  31.   0

    Alias2, поменяем:
    "Это паранойя, не заниматься сексом без презерватива с незнакомым сомнительным человеком сексом только потому, что боишься что-то там подхватить". Так получается?)

    1 Noyl 5 января 2012 в 16:12¤
  32.   2

    Noyl, а с чего вдруг защищенный антивирусом, антишпионской прогой и firewallом компьютер превращается в секс без презерватива? Абсолютно неверная аналогия. Если уж сравнивать, то "не заниматься защищенным сексом с человеком только потому, что он не предоставил тебе полную сводку о состоянии здоровья от врача — паранойя".

    1 Alias2 5 января 2012 в 16:16¤
  33.   1

    Alias2, habrahabr.ru/blogs/infosecurity/135716/
    habrahabr.ru/blogs/infosecurity/135606/

    1 Like_no_other 5 января 2012 в 16:30¤
  34.   -2

    Like_no_other, Это абсолютно пустой и бездоказательный спор на данном этапе. Кинь мне ссылку, по которой я без скачивания и без запуска каких-либо программ подхвачу вирус/троян так, что компьютер этого не заметит, и я публично признаю свою неправоту; более того, я действительно поменяю свое мнение и искренне соглашусь с вашим (это относится и ко всем, кто со мной несогласен, можете начинать искать ссылку). Дальнейшие разговоры по этой теме бесполезны без предоставления убедительного пруфа.

    1 Alias2 5 января 2012 в 16:33¤
  35.   0

    Alias2, прочитай вторую ссылку еще раз

    1 Like_no_other 5 января 2012 в 16:34¤
  36.   -2

    Like_no_other, я повторяю: кинь мне ссылку, по которой я подхвачу вирус, а не на какую-то статью.
    ЗЫ. Я пока погулять пошла.

    1 Alias2 5 января 2012 в 16:35¤
  37.   0

    Alias2, Я вирусы не создаю и по сомнительным ссылкам не хожу. Когда такие ссылки обнародуются/попадают в базы антивирусов они, как правило, исчезают. На хабре много спецов по информационной безопастности и все рекомендуют не ходить по сомнительным ссылкам, но ты же как всегда тут самая умная, ничего удивительного.

    1 Like_no_other 5 января 2012 в 16:43¤
  38.   0

    Alias2, антивирус ≠ презерватив) Это скорее бронежилет — но если враг прицелится, то выстрелит в незащищённый участок тела. А он только и делает, что целится.
    Как-то меня больше прельщает распознавать развод мозгом, а не всякими программами.
    А справка от врача как раз не даёт стопроцентных гарантий — ведь во временной промежуток между визитом врача и данным моментом много чего ещё могло произойти) Ну это так, к слову..

    1 Noyl 5 января 2012 в 16:39¤
  39.   0

    Noyl, просто из-за таких дур "я поставила антивирус — теперь все можно" базы хакеров с паролями на ящики, кошельки и т.д. постоянно обновляются.

    1 Like_no_other 5 января 2012 в 17:18¤
  40.   -1

    Like_no_other, я все еще жду ссылки. А пока это все пустые слова и ОБС.

    1 Alias2 5 января 2012 в 17:43¤
  41.   2

    Alias2, ну расскажи тогда как ты определишь заражение если антивирус его не схавает а? Появится окошко "ВНЕМАНИЕ запускается вирус оставайтесь на месте"?

    1 Like_no_other 5 января 2012 в 17:46¤
  42.   -3
    1 Alias2 5 января 2012 в 18:03¤
  43.   0

    Alias2, (he.wikipedia.org/wiki/%D7%95%D7%99%D7%A8%D7%95%D7%A1_%D7%9E%D7%97%D7%A9%D7%91) вот +)
    Правда, я не знаю, что там написано и насколько подробно..

    1 Noyl 5 января 2012 в 18:06¤
  44.   -2

    Noyl, по этой ссылке вирус в википедии?

    1 Alias2 5 января 2012 в 18:09¤
  45.   0

    Alias2, нет, по этой ссылке определение вируса; классификация; описание, как он выглядит и как действует. Какие-то вредят, тормозят работу; какие-то воруют деньги и т.п. Например, вы прямо сейчас можете быть заражены трояном и даже не подозреваете об этом — и в след раз, когда введёте свой пароль на вебманях он его считает, внесёт в базу и человек перечислит себе всё бабло.

    1 Noyl 5 января 2012 в 18:13¤
  46.   -2

    Noyl, хочешь заработать 100 баксов?

    1 Alias2 5 января 2012 в 18:15¤
  47.   0

    Alias2, не, не хочу. Ст. 273 УК РФ..

    1 Noyl 5 января 2012 в 18:19¤
  48.   1

    Alias2, свидетельства есть только рядовой пользователь их не обнаружит.
    Ты никогда не замечала как гугл вместо запрашиваемой страницы выдает "Внимание! Посещение этого сайта может нанести вред вашему компьютеру"?
    Потрать минуту прочитай (habrahabr.ru/blogs/infosecurity/109559/) статью о случае которых в инетрнете тысячи.
    Я не собираюсь искать тебе вирусы в интернете, можешь и дальше усердно верить в защищенность своих данных.

    1 Like_no_other 5 января 2012 в 18:12¤
  49.   -2

    Like_no_other, замечала. И туда не ходила. В общем, как хочешь, я сказала, что меня переубедит. Более того, я, кажется, уже обещала где-то здесь 100 доларов тому, кто назовет мне то, что находится у меня в "Моих документах" в текстовом незапаролированном документе с названием "Пароли".

    1 Alias2 5 января 2012 в 18:14¤
  50.   -1

    Alias2, так что тебя переубедит? Ты так и не сказала как будешь обнаруживать вирус.
    Это элементарные правила безопасности, если ты сама им не следуешь то нехуй тут писать что это параноя.

    1 Like_no_other 5 января 2012 в 18:34¤
  51.   -2

    Like_no_other, элементарные правила безопасности — это защищать компьютер известными способами защиты и не запускать неизвестных программ/не давать разрешений непонятно на что. А бояться пройти по обычной инет ссылке — это и есть самая настоящая паранойя.
    Вирус как-то скажется на работе компьютера, который работает стабильно, либо исчезнут какие-то мои виртуальные деньги. Вот так и обнаржу.

    1 Alias2 5 января 2012 в 18:39¤
  52.   3

    Alias2, ты долго еще будешь отрицать очевидное? Вот тебе (www.freedrweb.com/linkchecker/?lng=ru) Dr.Web LinkChecker — набор официальных плагинов от компании Доктор Веб, который позволяет проверять интернет-страницы перед их открытием. Они его просто так написали?

    1 Like_no_other 5 января 2012 в 18:47¤
  53.   -2

    Like_no_other, "очевидным" для меня это будет тогда, повторяю еще раз, когда я пройду по ссылке и подхвачу вирус.

    1 Alias2 5 января 2012 в 18:57¤
  54.   -1

    Alias2, ты заебала уже, вредоносный код пишется на языка JavaScript, вот статьяна вики о нем, цитирую:

    JavaScript позволяет потенциальным авторам вредоносного кода запускать его на любом компьютере сети: для этого достаточно открыть на нём веб-страницу.
    1 Like_no_other 5 января 2012 в 18:59¤
  55.   -2

    Like_no_other, ты что, совсем дебил? Хватит мне всякие статьи тыкать, я их и сама найти могу, если не можешь дать конкретную ссылку, то так и скажи — "В теории я уверен, что это возможно, но конкретных пруфов привести не могу". И каждый останется при своем мнении.

    1 Alias2 5 января 2012 в 19:04¤
  56.   0

    Alias2, Ты что тупая? С какой стати я буду искать тебе вирусы? У меня лишние пароли или деньги на кошельках?
    Если хочешь чтобы у тебя угнали виртуальные деньги, сохрани пароль на кошелек в браузере, набери в поиске "порно бесплатно" и пошарься по сайтам поисковой выдачи.

    1 Like_no_other 5 января 2012 в 19:09¤
  57.   0

    Like_no_other, ну ты же хочешь меня переубедить и доказать свою точку зрения, не? Вот и поищи. А если не можешь или не хочешь, тогда нечего пиздеть, как говорится.
    Лазила я по всяким порно, ничего не случилось.

    1 Alias2 5 января 2012 в 19:13¤
  58.   0

    Alias2, короче пруф из официальных источников это пруф в любом случае, хватит троллить уже.
    Твой упертый долбоебизм ничего не меняет.

    1 Like_no_other 5 января 2012 в 19:19¤
  59.   -1

    Like_no_other, то, что некто без антивируса и с отключенным фаерволом может подхватить вирус и на сайте микрософта, никоим образом не доказывает, что достаточно защищенный компьютер подхватит вирус на порно-сайте с вероятностью, превышающий параноидальную.
    Поэтому паранойте и дальше на здоровье, а я психически нормальна.

    1 Alias2 5 января 2012 в 19:37¤
  60.   3

    Alias2, "я не верю людям, что перелом ноги — это больно. Не верю врачам, говорящим, что это больно. Сломайте мне ногу — тогда поверю, а пока это пустой бездоказательный спор"

    1 Noyl 5 января 2012 в 18:01¤
  61.   -2

    Noyl, дебильнейшая аналогия. У меня был легкий вывих. Нетрудно догадаться, что перелом больнее, т.к. повреждения объективно больше. Но я не знаю ни одного, который бы прошел по ссылке, больше ничего не нажимал и похватил бы вирус. В любом случае, ты опять начинаешь разводить демагогию. Кинь мне ссылку и восторжествуй.

    1 Alias2 5 января 2012 в 18:08¤
  62.   0

    Alias2, а такая) "я не верю, что удар током может убить. Кого-то может и убивал, но я хз. Дайте мне оголённый провод, меня ёбнет, и если я умру — вам поверю" +)

    1 Noyl 5 января 2012 в 18:16¤
  63.   -1

    Noyl, я готова рискнуть. Тебе-то какая разница, ты ведь докажешь свою правоту. Я снимаю с тебя ответственность, во всем виновата только я, если что.

    1 Alias2 5 января 2012 в 18:21¤
  64.   0

    Alias2, для меня истории других пользователей в интернетах вполне сгодятся за доказательство. То, что они не являются таковыми для некой виртуальной Alias меня заботит чуть менее, чем нисколько, уж извините =)

    1 Noyl 5 января 2012 в 18:25¤
  65.   0

    Noyl, а рассказы тысяч пользователей о том, что они видели привидение, для тебя является доказательством? Просто интересно.

    1 Alias2 5 января 2012 в 18:26¤
  66.   0

    Alias2, нет, не является. Потому что это — привидение, а то — вирус.

    1 Noyl 5 января 2012 в 18:31¤
  67.   -2

    Noyl, для меня рассказы о том, что кто-то нажал на ссылку и тут же подхватил вирус — точно такое же привидение.

    1 Alias2 5 января 2012 в 18:33¤
  68.   0

    Alias2, окок.

    1 Noyl 5 января 2012 в 18:39¤
  69.   0

    Noyl, кстати, конкретно по этому сайту — таки да, развод. Не грабят, но тупо зарабатывают на кликах. Возможно, если укажешь кошель с деньгами, то и оттуда вынут, но точно не знаю.

    1 Alias2 5 января 2012 в 20:27¤
  70.   1

    Для меня легкие деньги — это подработать в магазине у знакомых пару дней, большую часть времени читая книгу или сидя в аське, потому что клиентов мало. Это плохо?

    1 Lain 5 января 2012 в 15:54¤
  71.   3

    Это работа и за это платят.
    А вот попытка выиграть в тотализатор это легкие деньги :)

    1 mao_dzen 5 января 2012 в 17:30¤
  72.   0

    mao_dzen, каков совет, таков и комментарий.

    1 Lain 5 января 2012 в 22:42¤
  73.   0

    Lain, "легкие деньги" — это деньги, не адекватные вложенным усилиям и ресурсам, проделанной работе, а также потребности, возможности и платежеспособности работодателя.
    Вы отдаете свое время (проводимое на работе) вместе со всеми другими возможностями для его проведения, предоставляете свой труд для обслуживания покупателей. что ваш знакомый вам соразмерно оплачивает.
    Идеи "Кликни мышкой — получишь 2 рубля за каждый клик", "купи лотерейный билет — платишь 3 рубля, выиграешь 300", "Да мы тебя директором фирмы зарегистрируем, делать ничего не надо, только зарплату получай" — заведомо предполагают не адекватное вложениям вознагражение, т.е. "легкие" деньги.

    1 plaksa 6 января 2012 в 01:31¤
  74.   0

    plaksa, я прекрасно понимаю смысл этого образного выражения, но мне всякие общности в советах сильно не нравятся — это желание получить похвалу, неадекватную приложенным усилиям. "Напишу то, с чем не поспорить — получу плюсы!"

    1 Lain 6 января 2012 в 05:11¤
  75.   1

    Смотря как их получать. Одно дело, когда тебе предлагают их явные мошенники. Другое, когда можешь их легко заработать. Или когда ты, уезжая на дачу, сдаёшь квартиру.

    1 Arastior 5 января 2012 в 17:32¤
  76.   4
    1 Kulibin 5 января 2012 в 19:17¤
  77.   0

    Kulibin, хех, а я уж было соскучилась по срачикам с АлиасДва и матами.

    1 frustration 5 января 2012 в 19:59¤

1
1 ?