1

1

1

1 1!

1

1 носки
1

Не думайте, что вы "один такой/ая с моральными принципами" в этом быдло-мире. +47+57/-10, 192 1

Поверьте, это далеко не так.

1 1
1

1
...

1 Lily 1, 22 января 2010 в 16:06

1 (40)

  1.   11

    Чуть раскрою. Думать, что вы "один такой/ая с моральными принципами" нежелательно но позволительно если таковые принципы действительно имеются. А мир действительно полон "быдла", прошу прощения, в котором теперь "таких как вы" становится сразу видно. И контраст увеличивается, к сожалению.

    1 Dancer_sys 22 января 2010 в 16:19¤
  2.   0

    действительно ценный совет.

    1 Jesus_off 22 января 2010 в 19:56¤
  3.   7

    comicsia.ru/collections/xkcd/i14629.html

    1 caravaneer 22 января 2010 в 20:03¤
  4.   0

    Да! Да! Да! :)

    1 Mathilde 22 января 2010 в 20:04¤
  5.   1

    Комикс офигенен!

    1 mayonnaise 22 января 2010 в 22:24¤
  6.   9

    этот совет тянет на комментарий к тэгу "я научу вас жить")))

    1 Allaren 22 января 2010 в 20:39¤
  7.   -1

    Да что вы говорите.
    Но статистика всё равно против нас.
    Встретить хоть одного такого же…

    1 StrangeCat 23 января 2010 в 11:55¤
  8.   10
    1 KetGolosov 23 января 2010 в 12:40¤
  9.   0

    кто-нибудь, будьте добры, напишите пяток конкретных принципов, которые вас отличают от быдла.

    1 rusher 23 января 2010 в 19:11¤
  10.   -1

    Не курю.
    Не употребляю алкоголь.
    Пишу грамотно.
    Избегаю нецензурной лексики.
    Избегаю общения с "тупым былдом", т.е. отделяю себя от него.

    1 Bokrino 23 января 2010 в 21:28¤
  11.   4

    Я курю и могу позволить себе выпить, но быдлом себя не считаю. Это, кажется, из другой оперы. С остальным согласна)

    1 White_Rabbit 24 января 2010 в 23:54¤
  12.   12

    Я ни разу не встречал человека, который считал бы себя быдлом.

    1 Ligament 20 апреля 2011 в 23:12¤
  13.   6

    Ligament, я, например, часто считаю, когда сталкиваюсь с людьми, на фоне которых я быдло. А так бывает.

    1 jashen 21 апреля 2011 в 00:40¤
  14.   6

    jashen, тоже неверно. В совете речь идёт о завышенной самооценке, Вы, говорите о заниженной, что тоже очень плохо. Старайтесь оценивать себя(и окружающих!) — без крайностей. Всё станет хорошо! :)))

    1 tt-588 21 апреля 2011 в 02:07¤
  15.   1

    tt-588, да щто ж вы как в крайности-то?

    1 jashen 21 апреля 2011 в 03:16¤
  16.   2

    jashen, святые тентакли! С трудом верится.

    1 Lain 11 июля 2011 в 23:21¤
  17.   2

    Lain, я жоска фильтрую основной круг общения, так что довольно часто, ага, школота и святая наивность.

    1 jashen 12 июля 2011 в 01:16¤
  18.   0

    jashen, школота в смысле я?

    1 Lain 12 июля 2011 в 01:19¤
  19.   2

    Lain, нет, они меня так называют ;____;

    1 jashen 12 июля 2011 в 01:35¤
  20.   0

    jashen, простите, паранойя замучила >_<

    ЭТО ЗАГОВОР!!!

    1 Lain 12 июля 2011 в 01:38¤
  21.   5
    кто-нибудь, будьте добры, напишите пяток конкретных принципов, которые вас отличают от быдла.

    Избегаю общения с "тупым былдом"

    Bokrino, рекурсия!
    1 Crescendo 19 апреля 2011 в 23:52¤
  22.   0

    Bokrino, ага, а Гитлер был вегетарианцем.
    Стереотипы такие стереотипы.

    1 Letto 20 апреля 2011 в 00:05¤
  23.   -8
    1 stasucan 24 января 2010 в 05:36¤
  24.   6

    простите, я, наверное, некорректно задал вопрос.
    хотел бы знать, что вы принимаете именно за "моральные принципы", а не просто отличия от быдла.
    сначала я написал сюда комментарий строк в 10-12, потом удалил, потому что подумал, что представление о "моральных принципах" у людей могут значительно различаться.
    я очень редко курю (раз в 2-3-4 недели), употребляю алкоголь в умеренных количествах, достаточно грамотно пишу, общаться с быдлом, правда, приходится. но я не считаю, что у меня есть эти самые "высокие моральные принципы". я вполне осознанно проявляю агрессию, повышаю голос, отказываю в помощи. мне нравится мстить людям, просто компостируя им мозги, мне это доставляет удовольствие.

    1 rusher 25 января 2010 в 02:12¤
  25.   7

    Совет скорее про то, что всякие мальчики и девочки часто говорят "Вот, я не такой/ая как все, я очень правильный/ая, а все остальные такие мудаки… "
    вот так делать — бред, по-моему.

    1 Lily 25 января 2010 в 02:03¤
  26.   11

    Потому как на 1 человека говорящего — "отнюдь", приходится 9 говорящих — "ни хера"!

    1 poluzhid 25 января 2010 в 08:57¤
  27.   13

    А мне кажется, что матерная лексика вовсе не делает человека быдлом, тут дело скорее в неуместном применении. А нарочитый отказ от этих слов в большинстве случаев — ханжество, а не признак культуры.

    1 MiRaGe 19 апреля 2011 в 08:18¤
  28.   4

    MiRaGe, хорошо сформулировал! Теперь мне есть чем оправдаться.

    1 Vorona 19 апреля 2011 в 11:02¤
  29.   2

    Vorona, а я бы без этой формулировки жить не смог :) Ругаюсь я, как сапожник :)

    1 MiRaGe 24 марта 2012 в 09:00¤
  30.   2

    В мире — конечно нет. Но в каком-то конкретном окружении может оказаться, что и да.

    1 Alias2 19 апреля 2011 в 20:02¤
  31.   3

    А мне как-то не нравится термин "быдло" по отношению к "серым" людским массам. Резковат он, как мне кажется. По-моему, это слово должно обозначать человека, который морально деградировал, опустился практически на самое дно. То есть что-то совсем из ряда вон. А люди недальновидные, лишённые кругозора и амбиций вполне подходят под определение заурядного обывателя.

    1 grupin 20 апреля 2011 в 00:28¤
  32.   0

    Если опускать планку нормы до такого уровня, становится страшно за общество.. Слово "быдло" хотя и резко, однако несёт нотки осуждения, а вместе с ними — желание и надежду на большее благополучие "заурядных" людей.

    1 MiRaGe 20 апреля 2011 в 10:43¤
  33.   1

    С вашими словами трудно не согласиться. Но мне кажется, что "нотки осуждения" звучат как раз в "обывателе". То бишь средний человек, без цели в жизни, не развивающийся ни умственно, ни духовно и все такое. В определении "быдло" же звучит открытое презрение. Далеко не все из обывателей его действительно заслужили.

    1 grupin 20 апреля 2011 в 23:01¤
  34.   3

    Абсолютно согласен! Далеко не все. Я всего лишь хотел подчеркнуть, что "быдло" — это не "средний" человек, это хуже. А обыватель вполне себе средний..

    1 MiRaGe 20 апреля 2011 в 23:59¤
  35.   3

    grupin, термин "быдло" как раз образован, поправьте меня, если ошибаюсь, из названия упряжки быков, которые спокойно идут куда направят, едят что дают, и думать им нет никакой необходимости.

    1 zogzog 11 июля 2011 в 22:35¤
  36.   1

    zogzog, в общем, мысль верная, только само слово пришло из польського лексикона 16-18ст. Этим словом обозначались люди низшего социального положения — крестьяне, отношение к которым было, как к рабочей скотине.

    1 M_B 24 марта 2012 в 12:46¤
  37.   3

    тот, кто считает себя морально самым чистым, часто просто многое себе прощает. маленькое быдло в каждом есть, просто кто-то его в себе осознает, а кто-то — не очень.
    и если человек считает нормальным презирать "серую массу" — какой же он после этого высокодуховный?

    1 babaika 11 июля 2011 в 23:13¤
  38.   0

    А причем тут вообще духовность?

    1 Alias2 11 июля 2011 в 23:14¤
  39.   2

    Alias2, пардон, имелись в виду высокие моральные принципы

    1 babaika 11 июля 2011 в 23:49¤
  40.   0

    babaika, самоуничижение, смирение и покаяние не есть абсолютные признаки духовности. Если мы конечно, не о православии говорим.

    1 Lain 11 июля 2011 в 23:24¤
  41.   1

    конечно-конечно, но способность принять на себя вину или ответственность без попыток оправдания говорит о наличии совести
    и уважение чувств, мыслей и внутреннего мира окружающих (каким бы скудным он ни казался) — имхо важная человеческая черта
    духовность имелась в виду именно такая… максимально светская

    1 babaika 12 июля 2011 в 00:06¤

1
1 ?