1

1

1

1 1!

1

1 лекарства
6

Нравственность — ваше истинное лицо. +5+41/-36, 150 1

О человеке обычно судят по тому, насколько он уважает себя, своё здоровье, свой моральный облик и т.д. Уважение к Вам напрямую зависит от того, насколько вы уважаете сами себя, уважение к самому себе проявляется в поступках идущими в соответствие с вашей совестью. К примеру если вы заботитесь о своём здоровье: не курите, не пьёте, занимаетесь спортом и т.д., то и отношение к Вам будет соответствующим со стороны окружающих Вас людей. Ваш внешний вид, так же говорит в первую очередь о том, насколько вы хорошо относитесь к себе, так же к Вам и будут относится. Старая мудрость, встречают по одёжке, именно по ней, ибо это показатель Вашего отношения к себе, а значит и характеризует Ваше отношение к окружающим.
Может это прозвучит как призыв жить по морально этическим принципам, но в действительности это даст Вашей репутации возможность вырасти, а мнение к Вам со стороны окружающих людей знакомых/не знакомых заметно улучшится.
Живите завтрашнем днём, а не одним, не старайтесь прожить жизнь ярко, иначе всё сгорит и дальше будет только пустота и пепел. Всё будет плохо у тех кто сейчас "прожигает и отрывается".

1 1
1

1
...

1 HolyAnimal 1, 3 марта 2010 в 00:47

1 (45)

  1.   15

    последний абзац — типичный холивар.

    1 2Ears 3 марта 2010 в 00:55¤
  2.   -5
    1 2Ears 3 марта 2010 в 00:56¤
  3.   1

    Эм, к чему Ваш комментарий про "ХолиЭнимал)"?

    1 HolyAnimal 3 марта 2010 в 01:00¤
  4.   -3
    1 2Ears 3 марта 2010 в 12:27¤
  5.   5

    не святое, а священное — это две большие разницы, как говорится.

    1 jashen 3 марта 2010 в 18:55¤
  6.   0

    ого! Мерси

    1 2Ears 3 марта 2010 в 23:19¤
  7.   9

    Война таки тоже священная.

    1 Leach 4 марта 2010 в 12:43¤
  8.   -5
    1 HolyAnimal 3 марта 2010 в 01:00¤
  9.   9

    Да, люди и постарше (многие) закрываются от будущего, даже самого ближайшего и полностью отдаются дню сегодняшнему. И проповедуют такую жизнь. По этому поводу можно много с ними спорить

    1 2Ears 3 марта 2010 в 12:29¤
  10.   14

    ИМХО, каждый делает, что хочет. Считать что "так делать правильнее, чем так" слишком самоуверенно. В конце концов, если считаете, что прожигать жизнь плохо — не прожигайте. Но не стоит утверждать, будто это объективно плохо. Может вы чего-то об этом не знаете?
    А так совет, конечно, очень правильный. Надо всегда начинать с себя.

    1 cha0s 3 марта 2010 в 18:07¤
  11.   -4
    1 Natas_boyfriend 29 июля 2010 в 01:14¤
  12.   0

    Не надо копипастить аргументы. А то я тоже вам накопипащу аргументов анархистов. На каждое ваше предложение вполне есть свой ответ.

    1 bromi 29 июля 2010 в 10:13¤
  13.   0

    А почему Вы так уверены, что аргументы именно "накопипащены"?
    Да и какая разница? Аргументы, есть аргументы.
    По Вашей логике ни возражать, ни высказывать мнение, ни соглашаться нельзя? А то Вы не дай Бог "накопипащите" контраргументов! Ой боюсь боюсь…

    1 DonKihot 29 июля 2010 в 10:34¤
  14.   3

    Нет, по моей логике есть темы, в просторечии "холивары", высказываться по которым однобоко и стандартно означает необразованность, в просторечии нахождени "не в теме". Ничего нового из таких высказываний почерпнуть невозможно и они с успехом заменяются на "+1 за государство" или "+1 за анархию", применительно к данному случаю.

    1 bromi 29 июля 2010 в 10:51¤
  15.   -1

    Просто умом не пойму, как можно голосовать за анархию. Не дорос, наверное.
    Ладно, убеждение словом ни на кого не действует, по крайней мере на тех, кто уже сформировал свою мысль и противопоставляет её другому мнению.

    1 Natas_boyfriend 29 июля 2010 в 21:52¤
  16.   14
    1 olga 3 марта 2010 в 00:56¤
  17.   18
    1 olga 3 марта 2010 в 00:57¤
  18.   9

    Слишком сложно, конечно, написано, но.. если сократить для себя всё это в «поступайте по совести» или «вы — то, что вы делаете», то плюс. Пусть и абстрактно немного.

    1 amb 3 марта 2010 в 01:07¤
  19.   1

    если взять часть от написанного то Вы правильно уловили мысль. Абстрактно, потому что тут очень большой пласт всего.

    1 HolyAnimal 3 марта 2010 в 01:11¤
  20.   0

    Сначала хотел запостить здесь, но в итоге решил оформить отдельно:
    https://kstatida.com/ne-razrushajte-nravstvennoe-yadro-vremennymi-polovymi-svyazyami
     
    Так сказать, от общего к частному.

    1 amb 3 марта 2010 в 02:35¤
  21.   9

    какая-то каша в совете.. я так и не понял, нравственность — это уважение к себе? или это ведение здорового образа жизни?

    1 ariokh 3 марта 2010 в 07:35¤
  22.   -1

    Уважение к себе, а здоровый образ жизни это частное от уважения к себе

    1 HolyAnimal 3 марта 2010 в 22:40¤
  23.   10

    Вообще-то, полная версия старой мудрости звучит как "встречают по одёжке, а провожают по уму".
    Я считаю, что не стоит смешивать оценки по шкале "здорово-вредно" и оценки по шкале "нравственно-безнравственно".

    1 Snowflake 3 марта 2010 в 12:17¤
  24.   1

    именно!

    1 jashen 3 марта 2010 в 18:50¤
  25.   14

    Ничего не понимаю… С частью описания совета я согласна, но дальше… Если встречают по одежке, то почему не вспомнить, что провожают по уму? Внешность — лишь вступительная часть знакомства с внутренним ядром! Не укорачивайте пословицы и поговорки, когда в них так много смысла. Если бы народная мудрость хотела сказать нам только про внешность, то продолжение фразе бы не существовало или говорили бы как-то иначе. И какой мой внешний вид расскажет о том, как я к себе отношусь? Джинсы, кроссовки и футболка — и я уже плохо к себе отношусь? или юбка выше колена? или регулярные посещения салонов красоты? Вот как-то про внешность — абстрактно очень получилось…
    И про жизнь одним днем — тут знаете ли странность… А мне, кажется, надо жить ярко, а не среднечково, когда все было нормальненько…
    И мне больше нравится поговорка: "живи с мыслью о том, что смерть всегда стоит за твоей спиной на расстоянии вытянутой руки". Для меня эта фраза на столько глубока, что слов подобрать к её описанию не хватает, потому не буду вводить людей в заблуждение, попытками разъяснить смысл.

    В общем — хотя заголовок был многообещающим, но не внесли ясности, а потому совет вызывает опровержение.

    1 Kptfx 3 марта 2010 в 12:22¤
  26.   10
    1 parhelion 3 марта 2010 в 12:27¤
  27.   6

    Всегда считал, что "Встречают по одежке, провожают по уму" означает, что люди не могут сразу познать вашу суть, по этому они могут судить только по тому, что у вас на поверхности, т.е. по одежде. А уже в процессе общения выявляются ваши истинные качества.
    По философии мне попался вопрос "категории диалектики", так вот там есть "сущность" и "явление". Сущность познать сразу невозможно. Познание всегда движется от явления к сущности. Правда, явление не всегда верно отражает сущность. Взять яблоко — увидев его (явление) вы поймете, что это таки яблоко. Но при попытке его укусить, вы можете столкнуться с проблемой, если оно пластмассовое.

    1 cha0s 3 марта 2010 в 18:08¤
  28.   2

    Мне пример про яблоко очень понравился :)

    1 Leach 4 марта 2010 в 12:46¤
  29.   1

    Пояснение корявое, но сама мысль хорошая, поэтому плюсую. По наблюдениям: регулярно позволяемые себе некрасивые мысли со временем отпечатываются на выражении лица человека. Равно как и наоборот.

    1 22 10 марта 2010 в 13:51¤
  30.   1

    В том смысле, что выражение лица человека со временем повлияет на его мысли? ;-)

    1 DonKihot 29 июля 2010 в 06:14¤
  31.   1

    Совет хороший. Только я бы назвала это словом "репутация". И вот это "Живите завтрашнем днём, а не одним, не старайтесь прожить жизнь ярко" — наверное, автор имел в виду "жить сегодняшним днём"? Т. к. жить завтрашним в русском языке принято называть день, который никогда не наступит, т. е. запасания на будущее, на чёрный день. Так называемый "синдром отложенной жизни"

    1 Lanfir 15 марта 2010 в 17:34¤
  32.   1

    Совет просто отличный, вот с последним абзацем не согласен. Все таки жизнь коротка, "Лучше сгореть чем угаснуть". "Кто слишком много думает о прошлом или о настоящем у того нет времени на сегодня"

    1 lorik 2 апреля 2010 в 21:59¤
  33.   8

    Какое-то рабство от чужого мнения советуете, право. Может хватит уже вечно оглядыватся и набирать "репутацию" (тьфу!)?

    1 Osman 4 апреля 2010 в 21:55¤
  34.   1

    Пока Вы разводите демагогию о рабстве кто-то таки прокачивает скилы и набирает репутацию :-)

    1 Little_Dreamer 28 июля 2010 в 21:05¤
  35.   1

    Написано всё правильно! Но, уж ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО! Не верится, что это "личный жизненный опыт",звучит как пожелание самому себе! ;)

    1 tt-588 28 июля 2010 в 21:13¤
  36.   0

    Красиво звучит. Все про меня на 100%. Кроме одного — ко мне нет особого уважения. Я понял, что в наше время уважают людей, которые обладают совершенно другими качествами. HolyAnimal, это всего лишь красиво звучит и не отражает правды, поверь.

    1 vintichek 28 июля 2010 в 22:34¤
  37.   4

    Наберитесь терпения! (может на поминках оценят..?)! ;)

    1 tt-588 28 июля 2010 в 23:49¤
  38.   1

    Терпения — для чего? А вот про поминки это да. Стоит тратить все силы ради этой нравственности, чтобы на похоронах говорили хорошие слова. Это стоит того! :))

    1 vintichek 29 июля 2010 в 01:24¤
  39.   3

    "В России надо жить долго — тогда до славы доживёшь." К.Чуковский

    1 tt-588 29 июля 2010 в 01:42¤
  40.   3

    Плюсую, потому что этот идеалистический совет скорее хорош, чем плох. Практической пользы от него к сожалению, не густо, учитывая запутанную формулировку авторского комментария, но вреда точно не будет.

    Однако не согласен вот с этим тезисом: "… ибо это показатель Вашего отношения к себе, а значит и характеризует Ваше отношение к окружающим." Отношение к себе вовсе не обязательно характеризует отношение к окружающим.

    1 DonKihot 29 июля 2010 в 06:28¤
  41.   2

    Само понятие "нравственность",относительно! И очень сильно зависит от конкретных обстоятельств, времени и места! А авторский комментарий, это просто "мармелад с селёдкой"!

    1 tt-588 30 июля 2010 в 04:13¤
  42.   -2

    Совершенно верный совет. Некоторые считают, что (например) материться — это неуважение к окружающим и призывают уважать окружающих. Но на самом-то деле, это неуважение к самому себе, потому что уважающий себя человек просто не позволит себе таких выражений. И бесполезно призывать его уважать окружающих — человек, не уважающий себя, на это не способен.

    1 Hanako_Seishin 23 февраля 2011 в 06:51¤
  43.   0

    Hanako_Seishin, нуу, громко говорите.. прямо таки не способен? :)

    1 lvx 23 февраля 2011 в 07:43¤
  44.   4

    Если жить сегодняшним днем, то "плохое завтра" просто-напросто никогда не наступит. Жить надо именно сейчас, в данный момент. Слишком много людей живут "светлым будущим", которое так никогда и не наступает, вот и проводят всю жизнь в ожидании, не познав истинной радости жизни. Спросите людей, видевших Смерть в лицо — как они живут, сегоднящним днем или завтрашним? У них есть, чему поучиться ))

    1 Alias 23 февраля 2011 в 13:05¤
  45.   1

    Какой-то беспредельно нелогичный совет. То есть просто набор умозаключений, не связанных между собой логически.

    уважение к самому себе проявляется в поступках идущими в соответствие с вашей совестью

    Почему? Кто сказал? Все ли считают так?
    не курите, не пьёте, занимаетесь спортом и т.д., то и отношение к Вам будет соответствующим со стороны окружающих Вас людей.

    Это значит, что некурящие люди — более уважаемы? Это значит, что спортсмены пользуются большим уважением?
    Ваш внешний вид, так же говорит в первую очередь о том, насколько вы хорошо относитесь к себе

    Дааа, все эти непризнанные гении, орущие о своей гениальности и носящие какое-то тряпье (ну, в подтверждение гениальности, мол, они думают о высоком, а не о каком-то тлене в виде чистой майки), они же наверняка очень плохо относятся к себе.
    это показатель Вашего отношения к себе, а значит и характеризует Ваше отношение к окружающим.

    Люди относятся к окружающим и себе одинаково? Всегда?
    Этот совет вопиюще нелогичен, на мой взгляд. Или я не так все поняла?
    1 Snarski 5 января 2013 в 03:22¤
  46.   2

    Snarski, да все эти правила типа "встречают по одежке" — это просто прогон. Лично знаю нескольких пьющих людей (не опустившихся алкашей, а именно хорошо так пьющих), которых я безмерно уважаю за их "золоторукость" на уровне Левши и просто за то, что они реально хорошие люди, без таких вот надменных предрассудков всяких.
    Опять же, что подразумевать под внешним видом? Когда он становится неопрятным? Когда на тебе бомжацкие вонючие одежды? Когда на тебе роба сантехника? Когда на ты носишь одну куртку пятый сезон? Когда твоя одежда noname, а не из известного бутика? Когда твоё пальто дешевле 1000 евро? Где мера опрятности?
    И, напоследок, забавный случай. Пришел я как-то на собеседование в одну контору. И, значит, её представитель, вместо того, чтобы начать разговор по делу, сделал мне замечание по поводу моего видавшего вида паспорта, и стал тоже разводить эту демагогию по поводу "встречают по одежке". Ну я поржал и от души пожелал ему удачи в поисках.

    1 Kulibin 5 января 2013 в 09:56¤
  47.   2

    Совет и комментарии к нему (которые "в пользу совета") — прям наглядная иллюстрация статьи "(lurkmore.to/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%84%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE) Моралфажество" на лукоморье =)

    Здесь у нас:
    1) Чёткая уверенность в том, что есть хорошо и что есть плохо
    2) "Общечеловеческая мораль"
    3) Отношение моралфагов к мату
    4) Моралфаги и курение

    Вот прям по пунктам +) Даже лень что-то говорить, всё есть в (lurkmore.to/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%84%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE) статье.

    1 Noyl 5 января 2013 в 10:53¤
  48.   3

    "Нравственность расцветает особенно пышно, когда отцветает плоть". Стругацкие.

    Самый наглядный пример — жизнь Л.Н.Толстого.

    :-)ЕЕЕ

    1 tt-588 24 марта 2014 в 01:56¤

1
1 ?