1 1!

1 работа

Путешествуйте без тур-оператора! +3+3/-0, 41 1

Во-первых дешевле, во-вторых намного удобнее. Да и в последнее время тур-операторы взяли привычку не предупреждать своих клиентов, если у тех задержали рейс или проблема с отелем. А без оператора вам звонят лично.

1 1

...

1 Latte 1, 7 июня 2015 в 07:24

1 (17)

1.   1

Нифига не дешевле, от направления зависит. У меня подруга стюардесса, поэтому, если я еду куда-то в отпуск с ней, то без туров. Пару раз я в разговоре упоминала, во сколько мне обходятся такие поездки, мне крутили пальцем у виска, мол тур бы в 3 раза дешевле вышел, теперь я молчу)) Даже более того, многие люди покупают тур, а потом на месте переселяются в понравившийся отель, и так выходит дешевле!

Да и потом самостоятельная поездка накладывает большую ответственность по продумыванию билетов, отеля (отелей), маршрута, трансфера. В этом году у меня получилось очень бюджетно съездить на Шри-Ланку, но все планировалось без моего участия, у меня просто физически на это времени не было. Еще безумное количество времени на месте было потрачено на транспорт и поиски отелей на месте. Да, так гораздо дешевле, и мы выбирали лучший вариант, но времени очень жалко. Я была завязана на компанию, в других условиях я бы просто купила тур.

1 kashtanka-net 7 июня 2015 в 08:37¤
  2.   0

kashtanka-net, ну не знаю, у меня всегда дешевле получалось без них. Впрочем, может я просто невезучая на тур-операторов:)

1 Latte 8 июня 2015 в 08:21¤
  3.   3

Шри-Ланка и я вернусь.
    Только очень Шри.

1 DonKihot 8 июня 2015 в 13:01¤
  4.   0

По европе точно дешевле без туроператора, покупаешь билет у лоукостера и букингом ищешь гостиницу подешевле.