Увы, но значительная часть информации, исходящая и от авторитетов, прикрывающихся всяческими регалиями, и просто, "общеизвестных" фактов, на которые постоянно ссылаются в светских беседах не только общественные деятели, окружающие вас люди, и порой написанной в школьных учебниках не соответствует действительности.
При этом я не имею ввиду вещи, которые действительно трудно проверить, не поверив кому-то на слово. Совет написан о довольно значительном количестве заблуждений в самых разных областях нашей жизни, которые проверяются, например, изучением первоисточника.
Лучше сомневаться, чем заблуждаться.
1
1
?
https://kstatida.com/a/6548/ne-verte-slepo-vyskazyvaniyam-sovetam-izvestnykh-i-mudrykh
https://kstatida.com/a/679/nichemu-ne-verte-na-slovo
Опять "совсем другой совет"? )
Alias2, это даже ещё больше совсем другой совет, чем предыдущий. Но, судя по первым комментарием, я недостаточно ясно сформулировал то, что хотел сказать)
Это не совет о том, что надо жить своим умом, а о том, что огромная часть наших представлений в окружающем нас мире, (в самом широком смысле этого слова) не соответствую действительности. Часть этих заблуждений безобидна, но другая часть формирует наше мировоззрение и взгляды на жизнь. Конечно, взять и избавиться от этих заблуждений невозможно, даже от всех тех, которые можно проверить. Суть заключается в том, что необходимо как можно реже говорить "знаю" и как можно чаще "полагаю", в некотором смысле это должно помочь.
Хотя, второй совет, из тех, что вы назвали, и правда схож по смыслу)
плюсанул. Но совет мог бы быть лаконичнее и шире: "Живите своим умом"! )))
tt-588, используйте критическое мышление.
Да пошёл он к монахам, этот Дарвин!
DonKihot, ну если даже официальная наука не уверена в его теории, может и нам следует немного посомневаться?
legless, ща придёт Алиас и всё испортит )))
.Don, боисьсяяя, Алиас — это перец в харчо!
Куда без Алиас! )))
tt-588, ну так-то да. Мне мой отец, дай Бог ему долгих лет, когда я ему слишком уж докучаю своими околоантисемитскими инсинуациями, всегда говорит: сынок, побойся Бога!, а как по-твоему движется этот мир? Евреи и все их происки, это только с первого взгляда "происки" и "плохо", а на самом деле — это закваска. Это как дрожжи в тесте. Это те, кто призван заставлять общество постоянно бурлить, дабы из общества чего-нибудь да вышло.
Ну и как тут не вспомнить Троцкого сотоварищи с идеей перманентной революции? ))
Сначала, Don, на глобус взгляни, где тот Израиль! Хуй без лупы найдёшь!
А потлм в супермаркет зайди: картофель — Израель, морковь — Израель,
редис — Израель, и пр. пр. пр.. Евреи всего за 100(!!! ) лет построили сильное
националистическое государство! Построили на песке и камне, на соляных
болотах, теперь они противостоят (почти в одиночку) мусульманской угрозе!
Я — люблю евреев! (русак в четвертом поколении)
tt-588, я немного о другом ))
Жаль, что Вы не поняли.
DonKihot, прочитала сегодня притчу про монаха и говно… Лень.
Alias2, !!! Притча искромётная! согласно этой притче Вы живёте с самого рождения вероятно :))) Просто зачастую полагаете, что Вы монах.
Но я-то не о том. Я вспомнил, как Вы пламенно отстаивали непогрешимость теории Дарвина в одной из наших тут бесед. И вполне себе естественно предположил, что и тут Вы отпишитесь.
Alias2, уточни, про какую притчу говоришь. Я сначала подумал про (andersonshop.ru/pritchi-i-realnye-istorii/pritcha-pro-tcarya-i-navoz) эту (здесь чуть изменён текст, всё не читал, но в целом совпадает). Однако ты пишешь про монаха.
Stormmaster, подозреваю, что имеется ввиду эта притча:
Шел как-то еще не просветленный монах, не достигший дао и не похуист по жизни, задумался о смысле бытия, и тут ему дорогу перегородило говно. И сказало:
- Я тебя съем!
Упал монах на колени и зарыдал. И говно его съело.
Мораль: Даже в самых дерьмовых ситуациях не нужно опускать руки и рыдать.
Шел как-то еще не просветленный монах, не достигший дао но похуист по жизни, задумался о смысле бытия, и тут ему дорогу перегородило говно. И сказало:
- Я тебя съем!
А он ответил:
- Нет, не съешь!
А говно его съело.
Мораль: Даже если вам похуй, не стоит отрицать очевидные вещи.
Шел как-то просветленный монах, достигший дао и не похуист по жизни, задумался о смысле бытия, и тут ему дорогу перегородило говно. И сказало:
- Я тебя съем!
А монах говорит:
- Нет, это я тебя съем!
Мораль: Это победа, но у победы странный вкус.
Шел как-то просветленный монах, достигший дао и похуист по жизни, задумался о смысле бытия, и тут ему дорогу перегородило говно. И сказало:
- Я тебя съем!
Ничего не ответил монах и пошел дальше. А говно зарыдало и убилось об стену.
Мораль: Если ты задумался о смысле жизни, нечего разговаривать со всяким дерьмом!
lvx, да, оно )