1

1

1

1 1!

1

1 ключи

Имеете кабельное? Оставьте только самые важные каналы. +17+26/-9, 57 1

Немало было и будет сказано о порочности зомбоящика. Но вот вам практический совет.
Наплюйте на все лишние каналы, и -в первую очередь- даже на центральные. Пусть их у вас останется всего несколько, но самые нужные и интересные — так вы сэкономите много времени на мыслях о том, «что бы посмотреть» перелистывая их один за другим. В случае, если по любимым не будет идти ничего достойного внимания, не искушая себя выбором, лучше пойдете и займетесь чем-нибудь другим.
У меня, например, поставлены несколько видов Discovery + NatGeoChannel + Explorer Viasat, EuroNews (как более объективный новостной источник), экономический канал, СТС (дань передачам с Пушным и Шацом) и Теленяня. Всё. С таким фильтром жизнь сразу стала на порядок проще, да и зомбирующую функцию он у меня практически утратил (имхо; никому ничего не навязываю).

1 1
1

1
...

1 amb 1, 13 апреля 2010 в 16:51

1 (26)

  1.   4
    1 amb 13 апреля 2010 в 16:53¤
  2.   3
    1 amb 13 апреля 2010 в 16:53¤
  3.   2

    Не соглашусь. Т.к. иногда смотришь программу, а нужный фильм как раз будут показывать по каналу, которого нет в списке, придется настраивать…
    Другой момент.. когда кто-то звонит и говорит.. "Ой, включи быстрее канал .. там показывают про тебя.." -)

    А вообще лучше телевизор не смотреть, а фильмы качать из инета и смотреть их без рекламы и в хорошем качестве -)

    1 UDAV 13 апреля 2010 в 16:59¤
  4.   3

    Ваш третий абзац опровергает первый. Потому у меня и не сказано ни слова о фильмах, потому что гораздо удобнее смотреть скачанные фильмы (даже через подключение к телеку можно — ничего сложного в этом нет). А потом, когда вы последний раз видели по телевизору хороший фильм?
    Насчет второго — не знаю, как вы, а я на телеке «свечусь» нечасто.

    1 amb 13 апреля 2010 в 17:04¤
  5.   0

    Да, опровергает… я написал об обща всё.. сам же телек смотрю очень редко, когда нет под ругой инета -)

    А про то, что там показывают "тебя"… это я в очень грубой форма сказал.. имелось ввиду какая то новость или момент передачи и тд)

    1 UDAV 13 апреля 2010 в 17:07¤
  6.   4

    Как по мне, это очень редкие случаи, а потому они просто не оправдывают себя. Держать полсотни/сотню каналов в надежде, что кто-то раз в пол года позвонит с таким известием?.. Не думаю, что там скажут что-то критически важное, без чего нельзя обойтись.

    1 amb 13 апреля 2010 в 17:13¤
  7.   1

    Если реально что-то важное, то перескажут своими словами. С советом полностью соглашусь и пойду настраивать телек. :)

    1 Vinart 13 апреля 2010 в 17:37¤
  8.   1

    Зато пока идет длительная рекламная пауза, есть что полистать и возможно найти что-то более интересное по другому каналу.
    В моем списке еще есть, помимо перечисленного, 2х2 и vh1.

    1 4ushPrekrasnaya 13 апреля 2010 в 17:51¤
  9.   2

    Мне кажется, это отчасти и делает его зомбоящиком, когда человек ищет во время рекламы что-то новое, да еще и при таком выборе. Потому что почти всегда находит.

    1 amb 13 апреля 2010 в 18:25¤
  10.   1

    с Шацем )

    1 jashen 13 апреля 2010 в 20:54¤
  11.   1

    ой :)

    1 amb 13 апреля 2010 в 22:24¤
  12.   4

    Не обязательно крутить ящик. Нужные каналы достаточно настроить у себя в голове.А совет правильный.+

    1 alex2323 13 апреля 2010 в 21:59¤
  13.   2

    Ныжные каналы насторить на первые десять позиций, чтобы по цифрам с пульта вызывались. Остальные — чем неинтересней, тем дальше по списку.

    1 ko 13 апреля 2010 в 22:03¤
  14.   1

    Не. Не согласный с пред. двумя комментами. Речь не идет об оптимизации листания каналов, а о полном отказе от них.

    1 amb 13 апреля 2010 в 22:27¤
  15.   2

    У меня тоже когда-то была идея отключить явно ненужные каналы, чтобы они не мешались, да вот беда: телевизионный провайдер (эм, как он правильно называется?) любит заменять одни каналы другими или, редко, менять каналы местами. Поэтому если отключить какой-то канал, можно пропустить появление интересного или долго искать, куда делся канал, который смотрелся на протяжении прошедших месяцев. Пробежать по частотам гораздо медленнее, чем прощёлкать все каналы, которые есть.

    А вообще, оставлять только любимые каналы — это как-то жёстко. По моему скромному мнению, практически каждый канал периодически показывает что-то интересное. Даже на канале, который транслирует сектантские лекции, я когда-то зависал, чтобы послушать, как зомбируют людей. Я не думаю, что я от этого поглупел. Можно послушать и о том, как правильно готовить какую-нибудь нямку; посмотреть архивный выпуск передачи, которая снята сделана 20 лет назад; увидеть передачу об истории музыкальной группы или киноактёре; или финал турнира по бильярду. Смотрю телевизор я, когда ем или когда точно знаю, что на таком-то канале будет очередной выпуск какой-нибудь интересующей меня передачи. Если я ем и на тех каналах, которые я обычно смотрю, нет ничего интересного, или там повторяют то, что я уже видел, то не вижу ничего плохого в том, чтобы пролистать все каналы, чтобы найти хоть что-нибудь. Иначе скучно. Занимает это от силы секунду на канал. Если не нахожу, иду за компьютер. По-моему, не сильно лучше.

    Зачем ещё нужен телевизор, если не для того, чтобы смотреть то, что нравится, и искать новые интересные передачи? Зомбирует не изобилие каналов, а реклама, новости, аналитические и прочие передачи, которые пытаются навязать что-либо благодаря своему авторитету. Зомбирующие — это передачи, которые явно не в лучшую сторону меняют мысли, поведение и, часто, речь человека. Если человек слишком много времени проводит перед телевизором, то это зависимость. Причём тут зомбирование? То, что мы уберём неинтересные нам каналы, не значит, что мы перестанем терять время, пока будем смотреть передачи на любимых. При желании я могу круглосуточно смотреть и два-три любимых канала. И, по правде говоря, просмотр ограниченно количества каналов, скорее вызовет у меня ассоциации со словом «зомби» :-)

    Вообще, совет автора очень личный. Тут как с курением. Кому-то, чтобы бросить, нужно закодироваться. Другим — очень сильно испугаться или заболеть, третьи будут обклеиваться пластырями или жевать конфеты и постепенно снижать уровень никотина. А четвёртые умудрятся просто перестать курить — и так, чтобы без ломки. Метод самовнушения каждый выбирает себе сам, а лентяй всегда найдёт способ побездельничать. Например, я потратил кучу времени, чтобы написать этот комментарий.

    1 ErmineMD 14 апреля 2010 в 15:36¤
  16.   1

    Действительно, слов в изобилии :) Переубеждать, наверное, не буду, раз ваше мнение касательно этого вопроса успело сформироваться. Но в душе я все же остался несогласен с тем, что изобилие каналов не имеет отношения к зомбированию. Листание, трата время на то, на что тратить его не собирался (если вдруг что-то подвернулось) — все это только ворует время из нашей жизни. Впрочем..
    Канал про нямку одобряю :)

    1 amb 14 апреля 2010 в 15:52¤
  17.   0

    Вы говорите, что Вы начинаете листать каналы в поисках интересного и, если не находите, выключаете телевизор, так? Зачем Вы начинаете листать каналы, если Вы уже посмотрели то, для чего включали телевизор, и у Вас есть, чем заняться? Убирать якобы ненужные каналы, чтобы не переключаться на них — это всё равно, что отрубать себе руки, чтобы не воровать. Нет?

    1 ErmineMD 14 апреля 2010 в 16:42¤
  18.   1

    О чем спор вообще? Я вас не заставляю принимать мою точку зрения.
    Телевизор я включаю либо изначально зная, что хочу посмотреть, либо как раз таки для того, чтобы мои любимые каналы полистать (а не все подряд). Следовательно, раз я только что включил телек, значит я не мог смотреть то, ради чего его включал (это мне еще предстоит). В том случае случае, когда я наконец что-то досмотрел и имею, чем заняться, я не листаю каналы дальше, а сразу выключаю (так происходит в большинстве случаев). Если дел нет, то отсутствие выбора само подталкивает меня на их придумывание.
    Много условных цепей, но верстать для лучшего понимания очень лениво.

    1 amb 14 апреля 2010 в 17:14¤
  19.   0

    Ваша позиция мне ясна. Я сейчас понял: я никогда не рассматриваю телевизор в качестве возможного варианта времяпрепровождения, если заняться в общем-то нечем. У меня для этого компьютер.

    1 ErmineMD 14 апреля 2010 в 17:20¤
  20.   0

    а не проще на первые кнопки поставить нужные себе каналы, чтоб быстро их включать одним нажатием на пульте, а все остальные каналы пусть себе хламятся на кнопках от 10-й и выше? И волки сыты, и овцы целы. У меня именно так

    1 moontiger 15 апреля 2010 в 11:41¤
  21.   1
    1 amb 15 апреля 2010 в 13:19¤
  22.   0

    Железным занавесом себя оградить типа, не? Оно понятно, личный опыт, каждому своё, но, на мой взгляд, лучше не смотреть каналы просто потому, что они тебе неинтересны. Впрочем, об этом здесь уже говорилось. Телевидение же не Абсолютное Зло, оно на самом деле может приносить реальную пользу. Серьёзно.
    Или вы жалеете память вашего телевизора? Не волнуйтесь, это его жизненная задача.
    В принципе, если в жизни телек занимает не центральные места, можно ограничиться простой антенной (конечно, если это возможно/подходит).

    1 yadernyj_tramvaj 16 апреля 2010 в 00:56¤
  23.   2

    С простой антенной он и вовсе в убогий ящик превращается, ибо по центральным одно мракобесие. Насчет того, что он может приносить реальную пользу я не спорю. Потому, собственно, и оставил именно полезные каналы, а весь развлекательно-мозговыносящий кал убрал.
    Насчет железного занавеса это вы верно подметили (не спорю с тем, что каждому своё).

    1 amb 16 апреля 2010 в 01:18¤
  24.   0

    Тогда удачи вам. Но помните, что был тут один железный занавес…

    1 yadernyj_tramvaj 16 апреля 2010 в 23:23¤
  25.   0

    А я вот тут, на днях, зашел в Диван-ТВ — провайдер кабельного тв в Кирове и не только. Говорю — отключите мне все каналы, кроме федеральных, чтобы не платить каждый месяц 210 руб. А они мне — у нас такой услуги нет с 2007 года, либо полностью отказывайтесь, либо платите… так что я в замешательстве. Платить и не смотреть, или отказаться, а вдруг приспичит?!

    1 COMBAT 16 апреля 2010 в 11:23¤
  26.   1

    когда уже будет функция — отключать конкретные передачи прям списком? час суда, поле чудес, аншлаг, ну и сотню других.
    но это совет сугубо для того, кто живет один. иначе скандалов не избежать!

    1 bruja 16 апреля 2010 в 13:15¤
  27.   0

    Кстати, насчёт:"EuroNews (как более объективный новостной источник)" — очень и очень спорное утверждение. EuroNews — это CNN, настроен проамерикански для зомбирования европейцев.
    Сравнивая их подачу новостей с полярно противоположными *ВЕСТИ-24*, IMHO лучше остановиться на независимом РБК

    1 des 16 апреля 2010 в 14:21¤
  28.   1

    Имеете интернет? Оставьте только самые важные сайты!

    1 Bokrino 16 апреля 2010 в 17:45¤

1
1 ?