1

1

1

1 1!

1

1 сериалы
15

Девушки, помните, какие качества в женщине ценятся традиционно. +196+223/-27, 611 1

Доброта, скромность и естественная красота. Забудьте это дебильное слово «стерва» — оно придумано проститутками с Тверской в 90-х.
Девушка должна нести в мир добро, любовь и красоту. Парни ценят таких девушек в десятки раз больше, чем расфуфыренных пустых кукол, именующих себя сучками. Какое может быть вообще уважение к девушке, которая сама себя так называет? Таких только трахать хочется.

1 1
1

1
...

1 polosatyj 1, 20 января 2010 в 01:49

1 (82)

  1.   26

    ну не все "ценят таких девушек в десятки раз больше, чем расфуфыренных… ". было время когда я сам за такими охотился. сейчас уже понял, что действительно этот материал конченный

    1 Novak 20 января 2010 в 02:28¤
  2.   -1

    Novak, "конченный" — хороший каламбур получился ))

    1 JavInn 29 мая 2012 в 12:09¤
  3.   0

    Возраст у девушки может быть разный… В молодости можно попробовать всякие рискованные занятия… Но ко времени института пора определяться. Еще женщине неплохо научиться готовить еду, если она хочет быть хорошей женой.

    1 Grusha 2 марта 2021 в 16:47¤
  4.   9

    Гигаплюс

    1 lessther 20 января 2010 в 07:06¤
  5.   20
    1 Rush11 20 января 2010 в 10:03¤
  6.   46

    Да и трахать не особо

    1 kellas 20 января 2010 в 11:07¤
  7.   11

    абсолютно согласен, я вообще стараюсь не находиться в обществе таких девушек, особенно если это корпоратив и т.д. ибо имею привычку говорить правду в лицо, а девушка может быть близко знакома с начальством)

    1 MABP 20 января 2010 в 12:04¤
  8.   5

    Истина — это простая штука.

    1 Empir 20 января 2010 в 12:15¤
  9.   5

    "Речь истины проста"
    )

    1 Ya 20 января 2010 в 14:19¤
  10.   47

    Только где вот они, эти парни, которые ценят.

    1 StrangeCat 20 января 2010 в 12:19¤
  11.   18

    бешено плюсую! разговоры на эту тему есть, а вживую такие что-то не очень попадаются) видисо они все в интернете сидят)

    1 iari 20 января 2010 в 12:45¤
  12.   13

    Ну как бы да

    1 manometr 20 января 2010 в 14:29¤
  13.   8

    В интернете. Я, например.

    1 K2 20 января 2010 в 15:12¤
  14.   31

    так вы выходите иногда на улицы) нормальных девушек, поверьте, полно)
    но кстати, далеко не все "ценители традиционных положительных качеств" бросаются выяснять наличествуют ли они, если им допустим не нравится у девушки нос/ноги/бюст.
    эту тему развивать можно бесконечно, и в итоге вывод такой: каждый из нас сам окружает себя определенным набором людей. если среди них много "размалеваных сучек", значит вы где-то ошиблись с критериями)

    1 iari 20 января 2010 в 22:21¤
  15.   0

    а вы, девушки, тоже инициативу проявляйте. найдете обязательно. те, кто это ценит и кто достоин таких девушек, обычно просто стесняются сделать первый шаг.
    скольких девушек не спрашивал: "почему ты не ищешь себе молодого человека, если хочешь любви?", мне почти всегда отвечали: "счастье само меня найдет. мужчина должен сам сделать первый шаг". так вот с большой долей вероятности первый уверенный шаг к вам сделает либо беспардонное быдло, либо пикапер.

    1 rusher 24 января 2010 в 21:02¤
  16.   25

    ох ты ж ежиииик! ну чего мы тогда говорим о ТРАДИЦИОННОСТИ?
    с каких пор добрые скромняшки с естественной красотой должны сами себе клеить мужчин, потому что они бедняжечки подойти стесняются?)
    ну мужчины, ну вы что)

    1 iari 30 января 2010 в 14:17¤
  17.   -4
    1 rusher 31 января 2010 в 18:22¤
  18.   1

    ну ладно, уговорил, живи пока)
    нет ну конечно отдача должна быть, но девушки не будут делать все за вас, надо быть немножечко смелее.

    оффтоп: "ох ты ж ежик" — это фразачка из озвучек Кураж-бамбей) погугли если интересно, что бы тут не разводить демагогию на отвлеченные темы)

    1 iari 31 января 2010 в 20:43¤
  19.   2

    iari, с тех самых пор, как каждому второму человеку на Земле стало известно слово «феминизм».

    1 yadernyj_tramvaj 15 ноября 2010 в 16:16¤
  20.   0

    Пиши в личку, да.

    1 ifman 20 сентября 2010 в 19:04¤
  21.   2

    Слово "стерва", кстати, ещё у Даля прочесть можно. Правда, оно там записано сооовсем в другом значении)

    1 mielga 20 января 2010 в 12:23¤
  22.   3

    1 М+Ж

    1 kstatida.ru 20 января 2010 в 13:28¤
  23.   -20
    1 Silfida 20 января 2010 в 13:57¤
  24.   6

    По-моему, не стоит расценивать себя относительно традиционности изначально. Не верю я в готов, которые действительно по сути обладают качествами, приписываемыми этой субкультуре, и при этом рассказывают про себя "я гот, я такой нетрадиционный весь". Аргументация тогда идет не с этой точки противопоставления себя остальным, а изнутри, из реальной сути.

    1 jashen 30 января 2010 в 15:12¤
  25.   -20
    1 blondi 20 января 2010 в 14:07¤
  26.   3

    blondi, это и сейчас скандальная истеричка с высоким чсв.

    1 Souvenir 30 августа 2011 в 16:33¤
  27.   13

    окей! Объясните, товарищ автор, почему тогда парни оборачивают вслед стервам, почему бросают своих нормальных девушек и идут к стервам?

    1 milya 20 января 2010 в 15:42¤
  28.   3

    не наигрались, хотят ещё поиграть.

    1 jashen 20 января 2010 в 15:45¤
  29.   11

    Не тех парней сама выбираешь ;)

    1 polosatyj 20 января 2010 в 17:01¤
  30.   17

    Я не бросаю свою нормальную девушку и не иду к стервам.
    Что я делаю не так?

    1 Mutabor 20 января 2010 в 17:21¤
  31.   4

    Видимо то же, что и я …

    1 Korall 31 января 2010 в 12:08¤
  32.   4

    Да это просто секта кака-то!

    1 Mutabor 31 января 2010 в 16:04¤
  33.   6

    совет отличный девушки. пользуйтесь на здоровье. только вот такой девушке и хочется давать что то: любовь, нежность, заботу и так далее.а оборачиваются на красивую обертку. у мя сейчас девушка красавица и НЕстерва и чему очень рад и ценю это безумно, так что вполне совместима и внешность и характер про который автор сего совета сказал))

    1 geralt 20 января 2010 в 16:50¤
  34.   12

    Тут хочется добавить, что при всей своей добропорядочности ещё и себя ценить надо. Если парень ежедневно слышит от девушки про то, какая она некрасивая или ещё что-то подобное, он в конце-концов поверит, и уйдёт к стерве, которая себя разрекламирует как следует.

    1 Athena 20 января 2010 в 17:10¤
  35.   24

    "Традиционно", батенька, за последние 6 тысяч лет менялось десятки раз.

    1 bromi 20 января 2010 в 17:35¤
  36.   10

    Все очень просто, гоняются за "стервами" а женятся на верных и хороших =)
    Мой опыт. Нагонялся за такими, насытился ими, внутри у них пустота.

    1 shumailov 20 января 2010 в 18:50¤
  37.   9

    Скажу по секрету: таких даже трахать не хочется (ну мне по крайней мере).

    1 bioreaktor90 20 января 2010 в 21:32¤
  38.   -13
    1 rusher 24 января 2010 в 21:06¤
  39.   0

    Капитан Очевидность такой очевидный.

    1 bioreaktor90 25 января 2010 в 19:20¤
  40.   20

    Уважаемый мужской пол, спрос рождает предложение. Имхо. Наблюдаю картину "люблю стерв" вокруг себя последние 10 лет. правда, на них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО никто не женится ))) Но активно пользуют. видя подобную ситуацию, многие нормальные (скажем так) девушки начинают думать — вот оно, счастье, в стервозности, хамстве, курении, пьянстве и тупости. Всем хочется внимания, но поведение стервы привлекает к себе больше мужских взглядов.

    1 -moon- 20 января 2010 в 23:12¤
  41.   9

    стервы тоже меняются: наблюдала на работе одну классическую — толпы мужиков из которых сосётся бабло, полный набор вредных привычек и жуткий гонор. а появился у неё постоянный мальчик (даже не олигарх), так небо и земля: никаких к нему требований, одна сплошная забота и внимание.
    так что может "стервы" и их любители явление, которое некоторые мальчики и девочки перерастают, некоторые с самого начала знают кто им нужен и кем они являются, а остальных жаль…

    1 PombaGira 20 января 2010 в 23:43¤
  42.   -8
    1 kotomama 21 января 2010 в 02:36¤
  43.   12

    книжечек этих почитали, да?

    1 jashen 30 января 2010 в 15:04¤
  44.   14

    стерва — это труп околевшего животного, скота; падаль, мертвечина, дохлятина, упадь, дохлая, палая скотина. и т.п.

    1 murr_murr 20 августа 2010 в 10:54¤
  45.   0

    - 1

    1 yexela 21 сентября 2010 в 18:40¤
  46.   3

    Уважаемые комментаторы, прежде чем говорить, что мы "неправильно" понимаем значение этого слова, вспомните кое-что другое. Что в русском языке появилось раньше? "Стерва" в значении подлая дрянь (или что-то вроде этого) или "современное толкование" этого слова? Если уж назвались тем, что ещё Даль называл палалью, то не надо говорить, что мы неправильно что-то истолковали. Назовите себя иначе и не будет разночтений. Но вот стервы всё равно останутся… )))

    1 SKiF 21 января 2010 в 03:56¤
  47.   -7
    1 kotomama 21 января 2010 в 04:04¤
  48.   6

    Дело не в том, как правильно, а как нет. А в том, что всё имеет свои причины. И если таких женщин назвали словом, которое ничего хорошего раньше не значило, значит не просто так.

    А что касается орфографии, извините, на истину в последней инстанции не претендую.

    А вот слово СУКА в прошлом веке имело то же самое значение, что и сейчас. Так что подобными аргументами Вы сами себе и противоречите.

    1 SKiF 21 января 2010 в 04:19¤
  49.   11

    каждый открывший словарь Даля, может прочесть, что под стервой подразумевается … "дохлая, палая скотина", то сеть проще говоря падаль, гниющее мясо. вскоре словом "стервоза" мужчины презрительно стали называть особо подлых и вредных (с душком) шлюх. сейчас смысл несколько трансформировался, но о превоначальном его значении нам до сих пор напоминает гриф стервятник, питающийся падалью..

    1 real_angel_38 21 января 2010 в 10:54¤
  50.   0

    вот! вот! а автор катит бочку на наших современниц с тверской, у бедных женщин тяжелая непрестижная работа, где им ещё новые слова выдумывать :)

    1 PombaGira 21 января 2010 в 11:06¤
  51.   -1

    Количество плюсов к данному посту говорит само за себя. Девушки, задумайтесь!

    1 polosatyj 21 января 2010 в 22:30¤
  52.   19

    скорее парни задумайтесь, девушке быть такой как описано в совете проще и приятнее чем что-то из себя строить (ну кроме наверное редких настоящих стерв), а сейчас наблюдаю тенденцию — скучные клуши лепят на себя ярлык "стерва" для привлечения внимания. совет бы лучше звучал для парней: цените добрых, скромных, естественных девушек

    1 PombaGira 21 января 2010 в 23:03¤
  53.   10

    а как заглянешь-за рулем очень дорогих иномарок все такие "скромные"да "с естественной красотой" — парни любят глазами! Почему-то, когда девчонка бегает на свидания и одевается ярко, красиво, соблазняюще, и красится — и нравится это парням!!! А вот выйдет замуж — становится такой, как автор рекомендует в своем совете — естественной(волосы не красит, макияж не делает, ногти без лака, ), скромной — белье не для красоты, а для удобства, вместо чулок с платьями — колготы со штанами и свитерами. А потом эти же парни изменяют с яркими да "нескромными"… кто не изменяет, тот просто заглядывается на ярких да красивых ..

    1 kotomama 22 января 2010 в 20:14¤
  54.   10

    когда не любят то изменят и накрашенной и напамаженной

    1 geralt 25 января 2010 в 02:14¤
  55.   2
    1 Chalice 26 января 2010 в 01:33¤
  56.   10

    красиво одеться и накраситься ещё не значит стать стервой. тенденция к самопозиционированию как "дорогая арэнби шлюха" — это да, это нафиг не надо. но я лично знаю многих девушек, которые и красятся грамотно, и одеваются красиво, и ведут себя как нормальные девушки, а не как стервы. и за такими мужчины ходят стадами, ох ходят.

    1 psychofunky 7 февраля 2010 в 15:53¤
  57.   -5
    1 Mania4 23 февраля 2010 в 23:32¤
  58.   2
    1 jashen 24 февраля 2010 в 08:55¤
  59.   6

    "Почему, понимая, что женщина дрянь, я в нее влюбляюсь?" (c) Отпуск по обмену.

    1 Empir 13 марта 2010 в 19:14¤
  60.   7

    Mania4, ваш комментарий сподвиг меня написать к нему дополнение.
    Давайте уже начистоту, дорогие мужчины. Самая упрямая вещь на свете — факты. А что они говорят? Действительно, кого можно увидеть за рулем дорогих иномарок? Кому посвящаются песни типа "Ах, какая женщина, мне б такую", о ком мужчины мечтают как о чем-то недостижимом, спасаясь мыслью о "лучше синица в руке" и милая, добрая, а главное, скромная девушка в постели, чем та красивая и уверенная в себе чужая жена.. которая из-за денег (а сомнений в этом не возникает почему-то) вышла за того богатого выскочку-козла, который успел получить два-три высших образования, обзавестись полезными знакомствами и, вместо того. чтобы тратить молодость на подъезды, свидания и компьютерные игры, занимался карьерой. А потом просто встретил однажды такую вот женщину себе под стать, умную, образованную и ухоженную, и женился на ней, чтобы вместе тянуть друг друга вверх.
    Что такое стерва? Вы говорите, это слово придумано подзаборными шлюхами..не знаю. Как бы там ни было, любой мат (а "стерва" сейчас равнозначно "сучка", как уже правильно сказали) используется как обзывательство обиженными мужчинами, которых вот такая зараза бросила, потому что они не смогли ей соответствовать. Кстати, я о дурах, стремящихся за внешность получить деньги, сейчас не говорю — они и сами всегда оказываются в проигрыше, и стервами их назвать даже жалко, потому что на деле они в душе такие же точно семейные курочки, которые хотят жить за счет мужа и ничего не делать. Ни карьера, ни самореализация их не интересует, как и тех скромных, но почему-то таких скучных девушек, котрые дома сидят и детишек воспитывают. Я их ни в коем разе не осуждаю — каждый выбирает свое. Просто это один и тот же тип, с разных полюсов — и вы спорите, кого же из них выбрать. Конечно, тут выбор в пользу скромной и добродетельной.. от которой всегда можно уйти развлечься к такой же, но незамужней, обиженной на весь белый свет за то, что ее суперковарный замысел "продать внешность за деньги" почему-то не работает, и потому на все готовой. Их объединяет одно — без мужчины они выжить не могут и жизни без его материальной поддержки не мыслят. С ними и поговорить не о чем, кроме "отношений", семьи и сплетен о знакомых их ничто не интересует.
    Но если посмотреть повыше — есть женщины и другие. Для них мужчина — не свет в оконце (уж простите, дорогие, но вашу самооценку своей полной беззащитностью она поднимать не будет), а достойный партнер, который всегда поддержит, утешит если нужно, и даже подставит плечо. Такие женщины всегда остаются рядом и, если будет нужно, смогут прокормить семью, если у мужчины что-то не заладится временно. Они вместе, потому что интересны друг другу, ценят друг друга не только как средство для выживания в этом злом мире, но и за внутренние качества, видят друг в друге равного. Мужчины на самом деле такие же чувствительные, как и женщины, и так же боятся быть брошенными и одинокими, потому и подстраховываются подсознательно, создавая жене такие условия, что без него она уже не проживет -а значит, и не денется никуда. Дешевая вынужденная верность, в которой я не вижу никакой ценности. Мужчина уровнем выше будет всегда давать любимой свободу и возможность уйти, когда она захочет — просто она и не уйдет сама, кто бы ушел от такого. Мужчина для такой женщины — это уверенное сильное создание без комплексов, которое знает точно, что женщина его любит — потому что если б не любила, всегда смогла бы уйти. Он не считает что женщина дура, потому что живет с ней и видит обратное, общается с ней на интересные, как сейчас говорят "мужские" темы (вообще бред разделять интересы гендерно), потому не может сказать, что "с бабами поговорить не о чем". С бабами — не о чем, с женщинами — очень даже есть. Конечно, он будет считать (весьма справедливо) ее немного глупенькой, потому что мужчины по природе менее эмоционально относятся к мелочам, но "глупенькая" и "дура" — это кардинально разные понятия. Как многие считают почему-то, (наверное, потому что не сталкивались) — такие женщины далеко не мужчины в юбках, а те, кто так считает, просто женщины в брюках, напрашивается вывод.
    Я это все о чем. Просто мне повезло жить среди таких людей. Каждый ищет себе равного, и если женщине вы равным не показались — не плачьте, что она стерва бездушная, а просто найдите ту, которая без вас жить не может, скромную и добрую. Ключевое слово — скромную. А потом "оно вздруг бац — и я влюбился, пошел и расписался, а потом развелся через пять лет, потому что скука смертная".. либо "добрая скромная девушка оказалась стервой — стала со мной спорить, коза такая, кто я, а кто она". Мужчины часто сами не знают, чего хотят, а потом плачут, что жизнь не удалась, что пер на себе всю семью, жена давно стала раздражающей обузой, которую и бросить жалко, куда ж она денется теперь — и правда, никуда. Если бросить не хочется — это на самом деле здорово, и вам повезло. Просто я по профессии слишком часто сталкиваюсь с такими, кому не повезло. А все потому что мужчины трусят выбрать "опасную", которую и удержать-то нечем.

    1 Kirrau 9 июля 2010 в 11:13¤
  61.   8

    Вот ваши стереотипы:
    "Ухоженная, красивая, умная и образованная женщина, для которой мужчина — равный партнёр, а не свет в конце тоннеля"="Стерва. Себялюбивая, скучная интриганка. Считает всех не-стерв скучными домашними курочками. Серыми мышками. Читает книги по стервологии. Много болтает о своей стервозности и сильно задирает нос".
    "Скучная клуша, домохозяйка, ненакрашенная, волосы забраны в хвост или пучок. Одевается неброско. Часто носит очки." — второй тип женщин (хотя какие ж они Женщины? Женщины — это Стервы!!! )
    "Базарная баба. Толстая, некрасивая, орущая" — третий тип "женщин".
    Прежде чем гнать стереотипную бурду про "все мужчины хотят того-то", "либо бы скромная и добрая, но тогда ничего вы не добъётесь в жизни — либо СТЕРВА и весь мир к вашим ногам и мужики штабелями, а вы будете задирать нос и показывать, что наплевать вам на них, ведь им до вашего уровня ещё расти и развиваться, карьёру делать, вместо того, чтобы жизнь по подъездам прожигать", может, стоит посмотреть себе в душу, зактнувшись уже про "стерв и не стерв", вспомнить, например, какой вы были в детстве, чего хотели, кто вы сейчас внутри-то, чего вам на самом деле нужно, и вообще исходить относительно своей настоящей сути, а не этой всей вычитанной "красивой" хуйни, а?

    1 jashen 9 июля 2010 в 14:06¤
  62.   5

    Jashen показывает, что такое "страйк".

    1 lessther 9 июля 2010 в 14:19¤
  63.   2

    Kirrau, Евгения Шацкая, если не ошибаюсь? Помню, взяла почитать-поржать=) а поржать не получилось. просто стало жалко эту женщину. хорошее "владение пером", умение логически мыслить и огромное количество комплексов и попытки убедить саму себя, что она шикарная.

    1 ananaska 30 мая 2011 в 17:47¤
  64.   -3
    1 Kirrau 9 июля 2010 в 11:16¤
  65.   9

    "простите за то, что мне не захотелось, чтобы мой многабукав-камент стал хоть немного читабельнее, потому что я выплеснула свои эмоции и утомилась, а оставить текст на пару минут, потом перечитать и подредактировать мне показалось чересчур нудным занятием, тем более что это единовременный выплекс, цельный отпечаток душевного порыва, будет неинтересно его "рафинировать", фу как скучно, да и незачем, вы ведь всё равно неправы в своём суждении о женщинах, вот и мучайтесь, читая"
    Не, ну это я гундосю, но всё равно полезно перечитывать такие сообщения, потому что "второе прочтение" обычно помогает куда более кратко сформулировать мысль, привести в порядок структуру рассказа и аргументов.

    1 jashen 9 июля 2010 в 13:54¤
  66.   2

    club.passion.ru/viewtopic.php?t=101880
    нашла неожиданно здравое (во всяком случае, в начале, где я сейчас читаю) обсуждение темы, датированное 2007 годом, когда "стервозная зараза" ещё не была так распространена. Кстати, Вики определяет стерву как "бессовестную, нахальную, нечестную женщину"
    otvet.mail.ru/question/19977973/ вот ещё, обожымой, мэйлрушечка.

    1 jashen 9 июля 2010 в 14:12¤
  67.   -5
    1 Kirrau 9 июля 2010 в 20:22¤
  68.   1

    Kirrau,
    Отвечу вам по собственному опыту, потому что прошлое учит, поэтому не стоит его сразу так стирать.
    Вы путаете понятия: жесткая и жестокая женщина — жесткая может принимать решения самостоятельно и следовать им, идти по правилам четко не выходя за рамки, жестокая — злая.
    Добиться многого самостоятельно — вы жестки, вы не дали себе проиграть, заставили не сдаваться… Вы знаете что вам нужно — вы целеустремленны.
    Задирать нос и показывать свою гордость — низко, подло и, простите уж, некачественно. Именно это отталкивает от вас людей и пригоняет к вам тех мужчин, для которых вы очередная ступенька в удволетворении своего эго.

    Я не спорю, держать свои чувства под контролем и руководствоваться разумом — есть хорошие качества, но не всегда… Мир непостоянен и мы также можем ошибаться в любых, пусть даже 100% всегда есть 1 процент, что все пойдет не так.

    Если женщина сильная и многого добилась, она не назовет себя стервой, она назовет себя целеустремленной, умной и образованной… И эти женщины, о, не поверите, тоже имеют чувства! А за слово "Стерва!" я думаю многие из них позволят себе сделать вам пощечину или подадут на вас в суд на клевету.

    Не путайте понятия.

    З.Ы.: я не про вас лично, я просто в пример так писал.

    1 RezinkaD 15 ноября 2010 в 15:34¤
  69.   1

    Еще добавлю.
    Я не иду по каким-то шаблонам.
    Моя девушка очень красива, она меня поддерживает и всегда рядом, как и обратно. Также она добрая и спокойная. Интересная. Мы вполне можем "сосушествовать", хоть и видимся мы 2 часа в день и не каждый день.
    И я смог добиться достаточного количества целей в своей жизни и она добьется, пусть не самостоятельно, но я помогу… Хоть он и пытается быть самостоятельной… И при том у обоих это хорошо получается… И для этого не надо быть стервой как ей, как и мне. Не требуется задирать нос…
    Подумайте.

    1 RezinkaD 15 ноября 2010 в 15:41¤
  70.   -7
    1 Alesku 7 августа 2010 в 02:06¤
  71.   6

    Либо "доброта и скромность", либо "расфуфыренная пустая кукла"? Мда, хорошие роли вы предлагаете женщинам. И, главное, разнообразные.
    Я не считаю кротость и скромность такими уж хорошими (и, тем более, главными) качествами для человека, вне зависимости от пола. Скорее, они важны для рекламируемой автором роли — "девочки-припевочки, чье присутствие ничем не угрожает мужскому самолюбию". Показательно, кстати, что автор, перечисляя ценные в женщине качества, ни словом не заикается об уме, уверенности в себе, самостоятельности и прочих бесполезных вещах.

    1 Snowflake 20 августа 2010 в 15:06¤
  72.   6

    Минус совету в том виде, в котором он сформулирован.
    Я — за самодостаточного человека, который гармонично сочетает в себе нравственные (и безнравственные) качества и противник гендерных шаблонов. Не нужно быть хорошим и привлекательным человеком для того, чтоб кто-то заметил это и по достоинству оценил.
    Такие жизненные ориентиры не только вводят окружающих людей в заблуждение, но и часто являются причинами самообмана (проверено на личном опыте), что порождает различного рода эмоциональные кризисы.
    Человек, вне зависимости от его половой принадлежности, должен проявлять себя так, чтобы удовлетворять своему собственному нравственно-эмоциональному Я. А уж если следование этим нравственно-эмоциональные установкам не приводят к желаемым результатам, значит следует задуматься о выборе жизненного пути.
    И вот ещё что: я — девушка, и как девушка не совсем понимаю, почему именно я "должна нести в мир добро, любовь и красоту", кому именно я должна и где я оступилась, чтобы попасть в такую долговую яму.
    Из личного опыта — беззаветное исполнение обозначенного выше долга людьми не всегда, но часто ставит палки в колёса их собственному счастью.

    1 revenant 20 сентября 2010 в 16:38¤
  73.   3

    согласна с revenant — формулировка совета нехороша.
    в этом совете Вы делите девушек только на "пустых расфуфыренных кукол" и "добрых, скромных, с естественной красотой".
    а куда тогда девать ярких, сильных и стремящихся к самореализации девушек?
    они же не милые-домашние девочки из 1 группы, но и ко 2й тоже не относятся, тк человек, стремящийся к самореализации, не может быть пустым.
    а нести в мир добро и любовь — это не только к девушкам относится:)

    1 danlier 5 октября 2010 в 17:31¤
  74.   1

    danlier, я думаю, к «стервам» :-) .

    1 yadernyj_tramvaj 15 ноября 2010 в 16:10¤
  75.   -5
    1 DonKihot 15 ноября 2010 в 15:38¤
  76.   -2

    Кавычки, пробел, тире.

    1 yadernyj_tramvaj 15 ноября 2010 в 16:09¤
  77.   3

    "Какое может быть вообще уважение к девушке, которая сама себя так называет? Таких только трахать хочется."

    Так зачем быть милой и доброй, если трахают почему-то стерв?:)

    1 schatten 26 ноября 2010 в 09:08¤
  78.   6

    schatten, у некоторых спектр потребностей шире

    1 omich1990 26 декабря 2010 в 19:49¤
  79.   6
    1 Fren 26 ноября 2010 в 12:56¤
  80.   5

    Каждого человека кто-то да ценит.
    И если скромность от природы не дана, не стоит ее из себя выжимать.

    Вот таким милым и скромным как раз обычно посвящается "девушка должна".

    А мы, немилые и нескромные, нифига никому не должны. Ура.

    1 Hardcandy 30 ноября 2010 в 15:01¤
  81.   0
    Девушка должна нести в мир добро, любовь и красоту
    — золотые слова!
    1 pudra 15 мая 2012 в 20:26¤
  82.   1
    таких только трахать хочется.
    И даже это — уже не хочется.
    1 paul_kiss 2 декабря 2012 в 17:59¤
  83.   2

    "Девушка должна" — да шо вы говорите, таки должна?

    1 Alias2 2 декабря 2012 в 18:34¤
  84.   3

    Alias2, конечно. А ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ парни

    ценят таких девушек в десятки раз больше

    Это же логично, нет?
    1 Snarski 2 декабря 2012 в 19:06¤
  85.   2

    Что вообще есть «стерва» в массовом сознании? Дерзкая, уверенная в себе, не считающаяся особо с мнениями окружающих гоноровитая тётка. Девочки, которые поехали на книгах о стервах, то есть искусственно «взрастившие» себя на этой ниве, таковыми быть не могут по причине полного отсутствия присутствия всякой уверенности в себе: в противном случае, никакие книжки ей не были бы необходимы, это не та «идеология», в которую надо досконально вникать. Не говоря уже о том, что само по себе это эпигонство — какое-то с душком. Кэпствую, конечно, но тут для некоторых товарищей, я смотрю, не так уж это и очевидно.
    Впрочем, и труЪ-стервы, мягко говоря, не шибко импонируют.
    Помимо всего прочего, подпишусь над уже прозвучавшими фразами про напрасное жёсткое дифференцирование прекрасного полу на две категории.

    1 Crescendo 24 декабря 2012 в 04:53¤
  86.   0

    У Пелевина в S.N.A.F. стервозность называется сучеством. Весьма интересное и, с моей точки зрения, очень точное описание оного состояния женщины дано в книге, когда главный герой рассуждает на эту тему с суропсихологом. В частности там оговаривается зачем сучество нужно и почему без него, скажем так, не интересно :)
    Рекомендую к прочтению.

    1 DonKihot 24 декабря 2012 в 06:05¤
  87.   1

    Разговаривала в интернете с одним молодым человеком, он жаловался, что вокруг одни стервы или просто бабы, которым лишь бы по клубам шастать, да спать с кем попало. Посоветовала поискать вокруг среди скромных тихонь, на что получила ответ (цитата):

    "Да и тихоня тоже у меня ассоциируется с забитым человеком, морально задавленным, с низкой самооценкой, что не хорошо"

    Вот и что тут возразить?)

    1 kashtanka-net 24 декабря 2012 в 07:55¤

1
1 ?