1

1

1

1 1!

1

1 компьютер
2

Девушки, не бросайте своих парней, пока они в армии. +22+68/-46, 375 1

Выдержать и принять это под силу далеко не каждому. А глупостей в армии натворить можно куда больше и там всё намного серьезнее, чем только можно себе представить.
Лучше потерпите до его возвращения, останьтесь с ним на некоторое время и потом… все объясните. Если парень не дурак — он поймёт, хотя и навряд ли простит.

1 1
1

1
...

1 Shining_Force 1, 1 января 2010 в 13:54

1 (126)

  1.   3

    1 М+Ж

    1 Shining_Force 1 января 2010 в 13:55¤
  2.   -6
    1 lightalloy 1 января 2010 в 13:57¤
  3.   11

    Тебе то уже всё равно, а вот ему нет. По мне это эгоизм.

    1 Shining_Force 1 января 2010 в 14:00¤
  4.   3

    Ну так если девушка решает бросить парня, то вероятнее всего, что она больше его не любит. А в этом случае эгоизм вполне объясним и естественен.

    1 IceSol 1 января 2010 в 21:54¤
  5.   4

    И пофигу на человека, которого она "любила"?

    1 Shining_Force 1 января 2010 в 23:25¤
  6.   12

    А обманывать в течение его службы это типа нормально? — я имею в виду даже не возможную измену, а само отношение. Говорить, что любишь и не любить-я бы так не смогла. А эгоизм присущ всем людям, но это мое мнение…

    1 lightalloy 2 января 2010 в 01:47¤
  7.   8

    Так если ты будешь знать что его не дождёшься, зачем тогда оставлять ему эту надежду?… лучше до армии расстаться сразу, чем патом "обманывать".

    1 Shining_Force 2 января 2010 в 07:10¤
  8.   9

    надежду? эм.. ну да, у меня другой случай
    по-моему лучше вообще не обещать ждать, если не уверена

    1 lightalloy 2 января 2010 в 12:08¤
  9.   4

    Так что же заставляет вас всё-таки давать эти обещания? Чувство что дождёшься, что сможешь всё перетерпеть… А как же цитата, "что если не уверен не обещай, а раз пообещал, то держи слово любой ценой"

    Что я могу сказать… жизнь это игра, в которой каждый исполняет свою роль… и все выражения типа "никогда не лгите", "не изменяй", были прописаны ещё задолго до нас в библии. И как для нас странно нынче выглядет человек, который всё это соблюдает. (и соблюдает ли вообще)

    Если мне скажет кто-нибудь, что он никогда не лгал, всегда держал обещания, то этот человек просто позер.

    1 Shining_Force 2 января 2010 в 12:28¤
  10.   3

    > Так что же заставляет вас всё-таки давать эти обещания?

    так никто) Это уже выливается в другой совет, совпадающий с приведённой цитатой, полностью с ней согласна, хотя, конечно, всякое бывает.

    1 lightalloy 2 января 2010 в 15:46¤
  11.   -7
    1 TrickSteR 14 января 2010 в 22:27¤
  12.   10

    ну зачем же сразу "новую нашла". может и не нашла никого, просто не чувствует того же. расстояние проверяет чувства на прочность, и расставание будет значить только то, что чувства проверку не прошли. это не "ее" и не "его" вина.
    п.с. говорю не по собственному опыту, так что оправдать никого не пытаюсь.

    1 db 1 февраля 2010 в 19:31¤
  13.   0

    Shining_Force, а почему бы и нет ?

    1 Alesku 6 января 2011 в 17:41¤
  14.   -1

    lightalloy, терпеть? а на кой хрен влюблять парня в себя, а потом т**х*ясь со всеми подряд терпеть?

    1 Seryoga_ATI 31 декабря 2012 в 00:05¤
  15.   2

    Seryoga_ATI, ну да, конечно. Парня в себя влюбила, трахается со всеми подряд, прямо мегера.)))

    1 Letto 31 декабря 2012 в 01:19¤
  16.   2

    Letto, а он — бедный, безвольный, маленький и беззащитный…
    Я тоже так одного "изнасиловала" как-то.

    1 jashen 31 декабря 2012 в 09:40¤
  17.   -2

    Letto, большенство девушек так и поступает,это вы думаете что мы такие сякие но пока мы в армии, девушки перебывают в постели со всеми друзьями ,а в итоге ни девушки ни друзей. И насчет влюбила, девушки влюбляют в себя парней чтобы наиграться и бросить , а мы думаем что вы серьезные, ответный совет Парни не влюбляйтесь до армии!

    1 Seryoga_ATI 31 декабря 2012 в 15:31¤
  18.   3

    Seryoga_ATI, ржу)))

    1 Letto 31 декабря 2012 в 15:34¤
  19.   0

    Letto, да и я как бы тоже. с совета, а зачем завязывать отношения чтобы бросить? лучше ни как чем так, любви в наши дни нет в природе и не надо говорить что она есть, вот наши родители и их родители любили по настоящему.

    1 Seryoga_ATI 31 декабря 2012 в 16:59¤
  20.   0

    Seryoga_ATI, "а зачем завязывать отношения чтобы бросить?"
    Чума. А что до гроба с одним и тем же?

    1 Letto 31 декабря 2012 в 17:42¤
  21.   0

    Letto, а почему бы и нет? раньше такого ценичного вопроса не существовало.пофлиртовать,нагуляться не обязывая на любовь чтоб ни кому обидно небыло, а когда появится ум то прожить с половиной остаток жизни(лет 45-55 ага).

    1 Seryoga_ATI 1 января 2013 в 02:41¤
  22.   4

    Seryoga_ATI,

    нагуляться не обязывая на любовь

    Ну так это же вы сейчас девушек обязываете на любовь, ждать из армии и т.д.
    1 kashtanka-net 1 января 2013 в 11:02¤
  23.   0

    Seryoga_ATI, раньше это когда, простите?

    1 Letto 1 января 2013 в 16:30¤
  24.   0

    Letto, это когда вас или тебя еше не было .

    1 Seryoga_ATI 1 января 2013 в 19:50¤
  25.   2

    Seryoga_ATI, когда вас или меня не было, было по 5-10 абортов в среднем у женщины за жизнь, женщин и мужчин женили родители без их согласия, а дети использовались как дешевая рабочая сила, если не помирали. Далее, в краткой выжимке — у Шолохова. Вы про это время?

    1 Letto 1 января 2013 в 20:31¤
  26.   3

    Seryoga_ATI, и как близко вы знакомы с "большенством девушек", ценитель верности и непорочности?

    1 jashen 1 января 2013 в 12:08¤
  27.   3
    1 Shining_Force 1 января 2010 в 16:20¤
  28.   -7
    1 DezmASter 1 января 2010 в 18:46¤
  29.   8

    Ты главное… это… патом объясняй… патом… а то не поймёт. После армии башка тук-тук — только пат понимает.

    1 usermame 1 января 2010 в 20:49¤
  30.   -1

    т.е. пускай лучше в армии убивается головой ап стену?) ибо больше он ничего не может сделать

    1 Shining_Force 1 января 2010 в 21:08¤
  31.   6

    если я правильно поняла вы советуете девушке, если она нашла другого, пока парень в армии, скрывать это от него как можно дольше, чтобы он не причинил в армии вред себе и окружающим.
    а если ему друзья(родные) напишут: твоя девушка гуляет с другим, разве ему не хуже будет?

    1 PombaGira 1 января 2010 в 22:48¤
  32.   2

    из родных никто не скажет, друзья… если это именно друзья, то тоже промолчат, ибо это не их дело. Мне по крайней мере никто не говорил, хотя знали все и делали вид, что все нормально.
    А когда вернулся, всё и прояснилось. В первые часы тяжело было это принять, не спорю, но проще чем в армии, ибо от безысходки там такой неуставняк творился…

    1 Shining_Force 1 января 2010 в 23:08¤
  33.   10

    Насчёт друзей и родных, как раз наоборот. Чаще всего они считают, что это именно их дело. Типа, он там за Родину, а его девушка бл--ь такая, несправедливость вселенская, чё я молчать что ли буду???

    1 Sever 2 января 2010 в 04:05¤
  34.   9

    да, автору несомненно повезло — его близкие обладают умом и тактом, а девушка вероятно была просто очень молода, а люди в юности меняются особенно быстро, и если бы дождалась абсолютно не факт что отношения сложились бы как до службы — знаю достаточно пар которые расставались уже после возвращения молодого человека из армии

    1 PombaGira 2 января 2010 в 04:28¤
  35.   3

    Согласен, хотя сейчас служат всего один год, но за этот оба человека могут изменится, причём кординально… поэтому лучше всё таки расстаться до армии, но если уже дала обещание что будешь ждать, то дождись… имхо.
    Многие всё равно не дожидаются…
    Да, были и такие случаи, что девушка дождалась парня, они прожили вместе с недельку и поняли что они совершенно уже другие и не подходят друг другу.

    1 Shining_Force 2 января 2010 в 07:19¤
  36.   0

    Вот это и самое плохое… когда люди меняются. У меня много друзей вернулись из армии и ни с кем из них нельзя общаться, как прежде. Это совершенно другие люди.

    1 Sadako 5 июня 2010 в 13:31¤
  37.   2

    Sadako, согласна(у меня парень щас служит,жду его, но ужасно боюсь что при встрече увижу уже не того парня которого люблю(((

    1 Inn4ik 6 января 2011 в 01:02¤
  38.   1

    Inn4ik, сочувствую, но это действительно очень вероятно. Особенно, когда парень служит на флоте.
    Даже если так случится — вы не рубите с горяча, обдумайте все, ведь у вас же было много хорошего. Ну и человеками оставайтесь до конца

    1 ov-ov 6 января 2011 в 20:29¤
  39.   0

    ov-ov, интересно, почему Вы выделили именно флот.

    1 Crescendo 28 декабря 2012 в 00:45¤
  40.   0

    Crescendo, срок службы по призыву больше. По крайней мере раньше был, три года вместо двух.

    1 Cairin 28 декабря 2012 в 15:33¤
  41.   0

    Cairin, я в курсе про три. Но это ж раньше. Чувак-то вёл речь о нынешнем положении дел, как я понял. А сейчас там год, как и на суше.

    1 Crescendo 28 декабря 2012 в 15:39¤
  42.   3

    Inn4ik, мне 50 дней осталось дослужить, моя девушка тоже переживала что я стану другим, приезжала, сказала что не изменился:) думаю зависит от возраста, от того, какие отношения в роте.

    1 Tema 3 октября 2011 в 04:50¤
  43.   1

    А по-моему в армии всегда есть чем заняться, что поможет отвлечься. По крайней мере мне там явно не до скуки было. А вернулся домой — три месяца плевал в потолок.

    Кстати, тебе хотя бы классическая дилогия Shining Force на SMD нравится или то, что потом выходило? :)

    1 ov-ov 6 января 2011 в 20:31¤
  44.   1

    Кто ж виноват, что друзья и родные у него такие суки.

    1 Sadako 5 июня 2010 в 13:28¤
  45.   0

    PombaGira, тогда дембел будет иметь полное право назвать несчастную девушку изменницей.

    1 ov-ov 6 января 2011 в 20:26¤
  46.   2

    Судя по комментам… девушки, вам вообше похрен на нас, пока мы в армии?

    1 Shining_Force 1 января 2010 в 23:30¤
  47.   3

    Прочитал каменты, сложилось такое же мнение.

    1 Looksor 3 января 2010 в 01:42¤
  48.   1

    Looksor, кому "нам" на кого на "вас"? Вас абстрактные местные "девушки" интересуют или ваш конкретный случай?

    1 jashen 1 февраля 2012 в 17:33¤
  49.   14

    Есть обратная сторона решения ситуации.
    https://kstatida.com/ukhodya-v-armiyu-razdajte-vse-dolgi-pomirites-s-druzyami-i-rasstantes-s-podrugoj
    Каждый случай индивидуален, но статистика говорит за расставание. По крайне мере нет обманов, нет рамок и морального поводка. Если девушка любит, то вернётся даже после отношений с другим.

    1 vrednaya_redka 2 января 2010 в 01:56¤
  50.   -1

    Это не олбратная сторона, это развитие сюжета по другому сценарию, в этом совете "они" вместе, а в том уже расстались до армии =)

    1 Shining_Force 2 января 2010 в 07:14¤
  51.   -7
    1 zaya29904 2 января 2010 в 18:42¤
  52.   8

    Всё это очень индивидуально. Кому-то лучше жить в счастливом неведении и надеяться на встречу, а иному наоборот лучше узнать всё сразу и не мучиться сомнениями — дождется или нет.

    1 Some0neElse 7 января 2010 в 14:30¤
  53.   5
    1 Rush11 11 января 2010 в 15:47¤
  54.   25

    да хрен сейчас кто кого ждёт, какая армия, некоторые даже с работы дождаться не могут)

    1 pornomax 13 января 2010 в 12:38¤
  55.   9

    ПРАВИЛЬНО! Бросайте до армии=))) Чтобы потом никому не было мучительно больно)

    1 LimitedEdition 18 января 2010 в 01:22¤
  56.   -6
    1 Airstrike 23 июня 2010 в 02:23¤
  57.   5
    1 Chalice 26 января 2010 в 01:43¤
  58.   -4
    1 solnce 3 июня 2010 в 23:38¤
  59.   2
    1 Cureless 3 июня 2010 в 23:59¤
  60.   1

    Бросает — значит, чувств особых-то и не было. Если любит, вытерпит этот годик.

    1 Crescendo 5 августа 2010 в 20:11¤
  61.   14

    А меня бросили в первую неделю после армии. Самое печальное, что я девушка, а не пришедший парень.

    1 kapizka 5 августа 2010 в 21:04¤
  62.   6

    А меня дождались. И хоть развелись через 11 лет, но… меня дождались.

    1 DonKihot 5 августа 2010 в 21:58¤
  63.   2

    ППКС.
    А вообще, любовь можно пронести через время. Главное это захотеть.

    1 W1NGER 6 августа 2010 в 00:11¤
  64.   2

    т.е. вы считаете, что лучше гулять/обниматься/целоваться с другим парнем (который, например, тебе понравился пока первый в армии), чтобы первому рассказывали какая ты у нгео шалава, не ждёшь его, дура?
    или лучше врать первому (писать "люблю", "жду"), а он приезжает, а ты — "нет, уже не жду".

    так что ли?

    1 nesquika 23 декабря 2010 в 10:44¤
  65.   -3
    1 Letto 6 января 2011 в 02:29¤
  66.   -2

    Собираясь в армию, бросайте свою девушку. Все равно она вас не дождется.

    1 aaborisow 6 января 2011 в 12:13¤
  67.   10

    aaborisow, лучше сказать: если не дождешься — пойму. Но хотя бы предупреди меня об этом.

    1 ov-ov 6 января 2011 в 20:19¤
  68.   4

    ov-ov, да, так намного лучше. Кстати, мой комментарий был скорее злой иронией, чем реальным советом.

    1 aaborisow 8 января 2011 в 01:17¤
  69.   9

    Очень сложно поставить плюс или минус. Аж вспотел. Поставил минус. Поясню: в жизни бывает всякое, но это всякое надо честно решать и обговаривать сразу же, как только оно поступила. Если девчонка разлюбила парня или нашла себе другого, то она ОБЯЗАНА сразу и честно сказать об этом ему. Письмом ли, телефонным разговором ли. А лучше — приехать к нему и все объяснить.
    А держать все нерешенным до конца срока службы — воистину неправильно.

    1 ov-ov 6 января 2011 в 20:18¤
  70.   1

    ov-ov, не понимаю, почему вас минуснули. Наверно, только за то, что вы сами поставили минус. А мнение ваше, по-моему, разумно и логично.

    1 aaborisow 8 января 2011 в 01:18¤
  71.   0

    Привет всем кто испытал это. Меня зовут Роман. Я военнослужащий. Кто хочет поговорить на эту проблему стучите в аську 480372688

    1 Vvs 13 июня 2011 в 10:02¤
  72.   10

    Вот так ждёшь, ждёшь…
    А потом он приходит с армии и говорит, мол, извини, я всё переосмыслил, больше тебя не люблю. И вообще у меня скоро свадьба и ребёнок должен родиться.
    Никто не застрахован от измен. Мужчины в армии тоже не просто так в город в увал ходят — организьм же просит, и для здоровья воздержание вредно.
    Что это за мужчина, для которого жалость к нему лучше, чем правда?

    1 Mshinskaja1 27 июня 2011 в 17:47¤
  73.   0

    Мой парень придёт в ноябре. Мне 25, ему 27 через неделю исполнится — взрослые люди. До армии 7 мес. встречались. Он меня на поезд провожать даже не позвал, не позвонил ни разу за все эти 9 месяцев — родным и дружкам своим, конечно, звонит. Я в шоке просто, мы ни 1 раза не ссорились вообще. Написал только 1 письмо — и то после того, как я ему первая написала, типа чё за дела. Написал, типа любит — странная любовь. У меня было нервное потрясение в июне — с лицевым нервом были проблемы, улыбка была кривая и нервны тик спать не могла. Сейчасм всё прошло, — разьве такие гондоны стоят женских нервов??? — мне ещё детей рожать, а не на мудаков свои нервы тратить :(

    1 irina1985 10 августа 2011 в 23:48¤
  74.   1

    irina1985, очевидно, он не хочет претендовать на вашу личную свободу. Парень достаточно взрослый, чтобы понимать: ситуацию, которую он не контролирует, лучше на время отпустить. Если вам нужен ревнивый и темпераментный отелло "как за каменной стеной", никто не держит вас и не требует никаких обязательств.

    1 Flashback 3 декабря 2011 в 00:46¤
  75.   2

    Flashback, он мог бы всё это хотя бы объяснить.

    1 jashen 3 декабря 2011 в 18:47¤
  76.   0

    jashen, способность объяснить в большой степени зависит от способности трезво обдумать, понять и достойно принять ситуацию, какой бы обидной она не была. Судя по последней фразе с этим пока не очень.

    1 Flashback 3 декабря 2011 в 19:52¤
  77.   1

    Flashback, каэшн, полный игнор — самый разумный выход. Девушка же телепатировать должна, лучше знать своего парня и понимать, что он там думает. Так что ли по-вашему?

    1 jashen 3 декабря 2011 в 20:33¤
  78.   2

    jashen, сидеть ждать письма, обидевшись на весь мир, тоже не выход. За 7 месяцев вообще трудно понять, что к чему. Зато, у девушки есть моральное право действовать как ей заблагорассудится.

    1 Flashback 3 декабря 2011 в 21:15¤
  79.   -1

    jashen, практика показывает, что в такой ситуации что-либо объяснять бесполезно.

    1 Alesku 2 февраля 2012 в 01:25¤
  80.   1

    Alesku, вы специально девушек таких подбираете или сами разговаривать не умеете?

    1 jashen 2 февраля 2012 в 01:52¤
  81.   0

    jashen, спорный вопрос. Возможно, на тот момент было и то, и другое. И кстати да, первый вариант звучал забавнее :)

    1 Alesku 2 февраля 2012 в 10:30¤
  82.   0

    Alesku, до редактирования? Так обижаться бы многие поехали.

    1 jashen 2 февраля 2012 в 11:57¤
  83.   0

    jashen, да ладно, просто звучит сочнее. И на момент событий (до 2006) — определяет предмет разговора в разы точнее :)

    1 Alesku 2 февраля 2012 в 15:12¤
  84.   0

    Alesku, я себя зову куда чаще самкой, нежели "девушкой", ибо первое нейтрально определяет функцию, а второе уже тащит за собой что-то социальное и стереотипное. Один друг много лет ласково называл меня самочкой, это было очень :3
    А народ, как показывает практика, обижается на это слово.

    1 jashen 2 февраля 2012 в 15:21¤
  85.   2

    может, это связано с "ты же девочка/девушка" в воспитании и модели поведения, причём со стороны как родителей, так и первых самцов )

    1 jashen 2 февраля 2012 в 15:26¤
  86.   1

    У меня друая ситуация встречаемся три года всегда ссоры уже давно разлюбила но не говорила ему боялась а щас ушел в армию и меня совесть мучает..но он тоже даже не хотел чтоб я его провожала… вечно ссоры и оскорбления..и что делать?

    1 Neznakomka 8 сентября 2011 в 15:30¤
  87.   1

    а что если перед армией месяц встречались,и обещания, что дождусь не давала, договорились,что пока как бы вместе, ну а там будь как будет… понимаю,что не люблю и не знаю хочу ли этих отношений… но все равно боюсь бросить,больно сделать… как быть?

    1 anonimka 2 октября 2011 в 19:43¤
  88.   0

    anonimka, глупо себя сдерживать и идти против природы. Если вы привыкли к регулярным отношениям и не привыкли ждать, то будете только больше злиться и мстить ему каким-либо образом.
    Но если будет изливать свои чувства в письмах, как и говорится в совете, лучше не расстраивать человека, а объяснить все после возвращения. Нормальный парень способен все понять и потом вести вполне себе дружеские отношения.
    Но, конечно, если вы живете в небольшом городе, где ему могут "настучать" о вашем "недостойном поведении" недоброжелатели, не стоит строить для него сказочные замки.

    1 Flashback 3 декабря 2011 в 01:00¤
  89.   3

    Я вот тоже жду парня… Знаете как мне надоело его отношение ко мне… Он мне не звонит не пишет,а за то друзьям и родным да… Я чуствую себя как пустое место… Вчера я ему написала что мы расходимся, так что вы думай те он сразу позвонил и написал… Сразу время нашел… Я думала что всё будет у нас по другому,но увы!

    1 Kifka94 3 декабря 2011 в 10:19¤
  90.   5

    Вот читаешь эту тыщу историй о том, как относятся эти парни к ждущим их девушкам, и думаешь, что что-то не то в мире происходит. Давайте будем их жалеть, нянькаться, они же вдали от дома, в новом коллективе, им тяжело… А то, что девушка тут осталась на год болтаться как то самое в проруби, это нормально, ей-то не трудно. А потом этот парень придет (ладно, если еще без жены и свежесостряпанного ребенка) и скажет: "А, что-то ты изменилась, да и я тоже, и вообще, мне с тобой трудно, давай-ка разбежимся". Он потратил год на приобретение хоть каких-то новых навыков, стал, возможно, более ценен на рынке труда, возросла его ценность как мужа (возможно, не в курсе), а она потеряла год молодости, год фертильного возраста.
    Мужчины, учтите, девушке, оставшейся вас ждать, не легче, чем вам (если она честно ждет и искренне любит).

    1 BetaKarotin 3 декабря 2011 в 10:48¤
  91.   2

    BetaKarotin, он, значит, потратил. А она, значит, сидела всё это время прикованная в башне и ну ничего не могла поделать. Ни тебе новых навыков, ни рынка труда, ничего… :)

    1 DonKihot 3 декабря 2011 в 10:51¤
  92.   2

    DonKihot, да-да. И так страдала что ни учиться не могла, ни работать, ни спортом заниматься.

    1 Kulibin 3 декабря 2011 в 12:14¤
  93.   2

    DonKihot, я совершенно о другом. его ценность как мужа выросла, ее ценность как жены упала. Не фатально, но печально.

    1 BetaKarotin 3 декабря 2011 в 13:11¤
  94.   5

    BetaKarotin, если Вы о молодости, то это ещё далеко не вся ценность женщины, как жены. Содержать дом, неглупая голова, заштопать одежду, поддержать разговор, сварить обед, знать, где что и подешевле, чувственная постель, вот неполный список качеств, которые ценятся в жене. Так что же мешает девушке, потратить это время с пользой для будущей себя?
    Ваша драгоценная и хрупкая молодость, с которой вы все носитесь — это полная фигня. Потрахать и забыть. А вот если кроме этого обнаружатся ещё и качества, за которые настоящие женщины и ценятся мужиками всерьёз и надолго, тогда будет совершенно другое дело. Развивайтесь, кто же не даёт.

    Лично меня, как сейчас, так и в 18 лет, привлекали зрелые умные женщины. А голопёздые пигалицы со смазливыми личиками так, молодое девичье тело только. Бывало, познакомишься с какой-нить молоденькой девушкой в клубе или ещё где, ну просто красавица, а как рот откроет… Блин, лучше бы ты молчала, подруга.

    1 DonKihot 3 декабря 2011 в 13:28¤
  95.   2

    DonKihot, тогда почему от тех самых женщин, которые по 10 лет дом в порядке содержат, и вкусно готовят, и работают, и с ребенком успевают заниматься, и в постели не бревна, все равно уходят к молоденьким 20-22 года, которые и готовить толком не умеют и штопать ничего не собираются. И с ними новые семьи заводят, а так как денег мужчина уже больше зарабатывает в этом возрасте, то и вещи можно не штопать и обедать в ресторане))

    1 Miss_Camomile 3 декабря 2011 в 13:40¤
  96.   1

    Miss_Camomile, ну вот у них и спросите, я-то откуда знаю? Бывает уходят, бывает не уходят, всяко бывает. Или Вы какой-то конкретный пример принимаете за норму?
    Вы переводите тему в несколько иную плоскость. Уходят от супругов по разным причинам и это к вопросу о том, что девушка, дожидаясь парня из армии, может наоборот, поднять свою ценность, как жены, относится слабо.

    10 лет, это не так уж и мало, кстати.

    1 DonKihot 3 декабря 2011 в 13:45¤
  97.   1

    DonKihot, конечно 10 лет — это немало, я потому такой срок и написала. Я не перевожу в иную плоскость. Это был ответ на Ваше заявление, что молодость и красота мало что значат. Еще как значат. А девушка теряет этот самый год молодости и красоты, это факт. Но все равно я считаю, что когда с человеком хорошие отношения и любовь, то ждать надо. Я сама жду парня из армии. Конечно, я бы предпочла, чтобы он каким-то образом избежал этого, но раз уж он служит этот год, то я буду ждать.

    1 Miss_Camomile 3 декабря 2011 в 14:48¤
  98.   0

    Miss_Camomile, да, я заявил и утверждаю, что молодость (про красоту я, кажется, не упоминал) мало что значит, когда речь заходит о качествах женщины в свете долгосрочной перспективы быть женой.

    1 DonKihot 3 декабря 2011 в 15:45¤
  99.   2

    DonKihot, это Ваше мнение, мне оно импонирует. Но я лично знакома с людьми, которые утверждали и утверждают, то не женятся на женщине старше 25 лет, какими бы качествами хозяйки она не обладала. Да, они хотят эти качества, но у молодой.

    1 Miss_Camomile 3 декабря 2011 в 15:53¤
  100.   2

    Miss_Camomile, ничо так у Вас разброс молодости. Начали в треде о 17-летней или около того, которой год "молодости" потерять страшно, а повышать шансы стать женой иным способом в голову не приходит. Потом уже 20-22 года Вы прикрутили. А теперь и 25 :)
    Не забывайте, с чего начался этот разговор и на что именно я возражал, а то можно так далеко зайти.

    Если девушка своим единственным активом в стремлении стать женой видит свою молодость, то нафиг нужна такая жена? Молодость неизбежно уйдёт и не останется ничего.

    1 DonKihot 3 декабря 2011 в 15:59¤
  101.   5

    DonKihot, где я написала хоть слово о 17-18 летней? Цитату, пожалуйста.

    Я не говорю, что молодость главное. Но если сравнить двух девушек с одинаковыми качествами хозяйки дома и жены, то любой мужчина выберет ту, которая моложе.

    1 Miss_Camomile 4 декабря 2011 в 00:24¤
  102.   -2

    Miss_Camomile, а где я написал, что именно Вы написали о 17-18 летней? Я говорю о том, о чём начали говорить в этом треде.
    То, что пишите сейчас Вы — очевидно и никто этого не отрицает но и никто об этом в треде не говорит, если Вы не заметили. Разговор немного о другом. Прочитайте с начального поста, что бы понять, о чём вообще разговор и больше не уводите его в сторону, пожалуйста.

    1 DonKihot 4 декабря 2011 в 07:46¤
  103.   1

    DonKihot, извините, пожалуйста. Возможно, я просто не так Вас поняла.

    1 Miss_Camomile 4 декабря 2011 в 19:26¤
  104.   0

    Miss_Camomile, выберет ту, которая ему больше нравится, потому как и среди молоденьких не всегда красивые попадаются

    1 sol-lucet 5 декабря 2011 в 11:56¤
  105.   0

    DonKihot, "ее ценность как жены" не равно "только лишь молодость и красота". Известный факт, что чем меньше секса у человека, тем он хуже в постели. За год она триста раз отвыкнет и от этого конкретного молодого человека, и вообще от общества мужчин, с которыми общаться потом станет в разы сложнее. Плюс все эти нервы, без которыъх ожидание не обходится, здоровья не прибавят.
    С чего вы вообще взяли, что ТОЛЬКО молодость тут важна? Это один из факторов, да. И она теряет свои преимущества по одному из факторов, вот и все.

    1 BetaKarotin 4 декабря 2011 в 08:12¤
  106.   0

    BetaKarotin, ну и он в такой же степени теряет по этому одному из факторов, и что?
    Он в таком же положении, как и она.

    1 DonKihot 4 декабря 2011 в 08:44¤
  107.   1

    DonKihot, давно ли молодость для мужчины — плюс?

    1 BetaKarotin 5 декабря 2011 в 08:09¤
  108.   0

    BetaKarotin, о как. Ну тогда нам больше и говорить не о чем.

    1 DonKihot 5 декабря 2011 в 08:46¤
  109.   8

    А я дома и меня девушка дождалась =))))

    1 Tema 1 февраля 2012 в 12:35¤
  110.   6

    Tema, поздравляю искренне!

    1 Vorona 1 февраля 2012 в 16:30¤
  111.   1

    Премного благодарен =))

    1 Tema 1 февраля 2012 в 19:13¤
  112.   2

    Если уйду в армию и будет на тот момент постоянная девушка скажу что-то вроде "не жди. Делай то что посчитаешь нужным, если будет обоюдное желание быть вместе по возвращению будем, не будет — не будем"

    1 alykira 1 февраля 2012 в 22:30¤
  113.   0

    alykira, по-моему, оптимально.

    1 BetaKarotin 2 февраля 2012 в 08:37¤
  114.   0

    BetaKarotin, как хорошо что у меня нет постоянной девушки -.=

    1 alykira 2 февраля 2012 в 12:21¤
  115.   0

    alykira, уай?

    1 BetaKarotin 9 февраля 2012 в 08:51¤
  116.   -1

    а много ли парней поверят, что ждала?

    1 Chamaeleontis 1 февраля 2012 в 23:31¤
  117.   3

    Chamaeleontis, а это уже вопрос наличия доверительных отношений. Мне кажется, почти все должны поверить.

    1 Hesther 2 февраля 2012 в 01:57¤
  118.   0

    А мне кажется, что вот такое полное доверие сейчас далеко не самая распространенная штука :(
    К сожалению.
    Равно как и порядочность. Многим изменяли, многие изменяли. И даже вне контекста армии.
    Я знаю людей, которые уверены, что изменяют поголовно все. Рано или поздно.
    Таки печально.

    1 TT 2 февраля 2012 в 08:27¤
  119.   -2

    TT, измены разные бывают, некоторые и предотвратить невозможно. (мое мнение)

    1 alykira 2 февраля 2012 в 12:24¤
  120.   0

    Например, какие?

    1 TT 2 февраля 2012 в 12:26¤
  121.   -2

    TT, У меня были еще 2 девушки которые для меня значили несоизмеримо больше чем моя. У меня с ними ничего не было, но если бы мне пришлось убить мою девушку чтобы выжила одна из них я бы это сделал)
    Я достаточно скрытный человек особенно когда дело касается прошлого и своей ничего никогда не рассказывал, а они знали это. Я им доверял куда больше. Это ведь все тоже своего рода измена. Или например я познакомился с девушкой которая мне понравилась (не из за внешности, а просто меня например привлекла ее прическа) и после недолгого общения я понимаю что мне с ней куда интереснее чем с моей девушкой( и дело даже не в том что со своей я общаюсь 1.5 года, а с ней 40 минут — мне с ней и до сих пор интересно). И таких примеров куча.

    1 alykira 2 февраля 2012 в 12:40¤
  122.   7

    alykira, комментарий плюсую. Но лично у меня после его прочтения возник вопрос, зачем вы встречаетесь со своей девушкой)
    Похоже, я живу в каком-то другом мире. Но мне кажется, что встречаться начинают с тем человеком, который интереснее всего, у которого причёска круче всех и который значит больше всех. Может быть, не сразу, но полтора года — это срок.

    1 Hesther 2 февраля 2012 в 13:39¤
  123.   -2

    Hesther, я встречался с ней потому что мне это было удобно, как только отношения с ней стали меня напрягать мы расстались. в данный момент в упор не понимаю ценность "длительных отношений" )

    1 alykira 2 февраля 2012 в 13:59¤
  124.   2

    alykira, ну, вам можно ещё )

    1 jashen 2 февраля 2012 в 14:18¤
  125.   0

    jashen, поясните пожалуйста)

    1 alykira 2 февраля 2012 в 14:26¤
  126.   4

    Через несколько лет вы начнете иначе осознавать отношения и зачем они нужны. Иное будет отношение к своей девушке.
    В лучшем случае :)

    1 TT 2 февраля 2012 в 14:28¤
  127.   1

    TT, типа того )

    1 jashen 2 февраля 2012 в 15:19¤
  128.   0

    ноооооо для этого опыт бегания за деффками чаще всего необходим )

    1 jashen 2 февраля 2012 в 17:12¤
  129.   1

    Вооот :) Очень согласен.
    Но не забывай — Suum cuique.

    1 TT 2 февраля 2012 в 14:27¤
  130.   2
    1 zomg 30 июня 2012 в 20:05¤
  131.   -4
    1 Seryoga_ATI 31 декабря 2012 в 00:07¤
  132.   -3
    1 teachernine 1 июня 2013 в 21:14¤
  133.   1

    Моя жена, когда оной еще не была, встречалась со мной, а в армии был паря который думал, что она с ним. Так вот получалось, что обманутых двое, а третья по шапке получила. По мне так хлюпиков что то развелось, глупости из за баб (простите) творить.

    1 Mahb9k 10 июня 2013 в 18:06¤

1
1 ?