1

1

1

1 1!

1

1 бытовые хитрости
2

Брейте подмышки. +58+71/-13, 522 1

Парни, почему если можно побрить лицо, то нельзя "навести марафет" и в других местах? Это гигиенично и занимает очень мало времени.

1 1
1

1
...

1 1 1, 20 ноября 2010 в 17:20

1 (67)

  1.   -26
    1 DonKihot 20 ноября 2010 в 17:32¤
  2.   12

    DonKihot, очень неприятно бывает в переполненном автобусе, когда у тебя перед носом слипшиеся от пота и воняющие подмышки молодого (и не только молодого) человека. А колется только первые 1-2 раза, потом привыкаешь. Никто же не призывает мужчин брить ноги!

    1 Budur 20 ноября 2010 в 17:37¤
  3.   6

    Budur, да ладно Вам. Если у мужика так воняют подмышки, то совершенно не важно бреет он их или нет. Он просто грязнуля.
    Даю простой совет этому вонючке: чаще мой, хотя бы раз в день (ибо даже бритые подмышки будут вонять если их не мыть раз в день) и пользуйся обычными мужскими дезодорантами.

    1 DonKihot 20 ноября 2010 в 18:50¤
  4.   3

    DonKihot, ещё есть хорошее средство: мыть их холодной водой. Дело в том, что мытьё горячей не всегда устраняет запах, особенно у тех, кто уже не очень молод.

    1 Stormmaster 20 ноября 2010 в 22:25¤
  5.   4

    DonKihot, бывает, что мужчина вышел из душа и воспользовался твердым дезодорантом (который как помада из тюбика выкручивается), так вот на небритых подмышках это всё комочками белыми собирается. Уж извините за подробности.

    1 malice66 11 апреля 2012 в 14:34¤
  6.   20

    Я бы с подозрением отнеслась к особи мужицкого пола, бреющего подмышки, но негодовать сейчас я буду по другой причине. Женщин никто не спрашивает, сколько времени они тратят на бритье и где им потом колет, от них просто требуют гладкой ароматной кожи во всех местах и в любое время дня и ночи, так что схлопнулись ноющие >____< Колет ему, блин…

    1 Winter_Grin 20 ноября 2010 в 18:21¤
  7.   8
    Я бы с подозрением отнеслась к особи мужицкого пола, бреющего подмышки

    Почему? У каждого свои предпочтения относительно собственной внешности и гигиены.
    Женщин никто не спрашивает, сколько времени они тратят на бритье и где им потом колет, от них просто требуют гладкой ароматной кожи во всех местах и в любое время дня и ночи, так что схлопнулись ноющие

    Особенно это нытье радует, если учитывать то, что у женщин от природы гораздо меньше волос.
    1 Snowflake 20 ноября 2010 в 18:38¤
  8.   23

    Snowflake, вы говорите, что "у женщин от природы гораздо меньше волос".
    Вы уверены? А ноги? У некоторых волосы начинаются с бёдер! А те же самые подмышки, грудь, усики? А густые брови, в конце концов?! И бедные женщины вынуждены не только бриться, но и заниматься эпиляцией, а это больно или как минимум очень неприятно. И зачастую долго.
    А тут — какие-то подмышки всего лишь:(

    1 Budur 20 ноября 2010 в 18:55¤
  9.   13

    Budur, вы, похоже, мужчину давно не видели раздетого :)

    у нас тоже в некотором роде есть волосы на ногах, и они тоже начинаются с бёдер. ещё у нас есть волосы на груди, на спине, на жопе, на руках, на фалангах пальцев, на шее, а также усы, борода и у отдельных представителей даже уши есть волосатые. другое дело, что нам мода не диктует ходить гладенькими, но это другой разговор.

    1 kstatida.ru 20 ноября 2010 в 18:58¤
  10.   6

    kstatida.ru, так вас никто (та же мода, если вы не принадлежите к какому-либо секс-меньшинству) и не заставляет брить всю вашу растительность. Совет более чем конкретный, про подмышки:)

    1 Budur 20 ноября 2010 в 19:27¤
  11.   12

    Budur, вы хорошо прочли мой комментарий?
    Да, даже у очень волосатой женщины намного меньше волос, чем у средней волосатости мужчины. И на лице, и на ногах, и во всех местах, которые вы перечислили.
    Я считаю, что удаление или неудаление волос на теле — личный выбор каждого. Но я также считаю, что решение удалять волосы не говорит о мужчине ничего плохого, и что мужчина, утверждающий, что он не может удалять волосы, поскольку это ужасно тяжело, но при этом ожидающий от женщин того же самого, выглядит смешно.

    1 Snowflake 20 ноября 2010 в 19:06¤
  12.   4

    Snowflake, да, хорошо. И даже поставила +1. И лично знаю нескольких мужчин, у которых волос на теле меньше, чем у женщин (я не имею ввиду статистические данные). Поэтому и написала о страданиях женщин, к которым мода и гигиена более требовательны.

    1 Budur 20 ноября 2010 в 19:34¤
  13.   7

    Budur, если женщина не хочет что-то брить, никто не в праве её заставить, это личный выбор каждого человека. А на моду можно спокойно наплевать с высокой колокольни, честно.

    Отнюдь не все мужчины так помешаны на гладкости своих женщин, как это навязывает мода. А эпиляцию и выщипывание бровей лично я вообще не одобряю. Предпочёл бы, чтобы моя девушка такими вещами не занималась. Да и на бритье я бы не стал настаивать, если бы не хотела. Хотя признаю, что кое-где иногда это всё-таки уместно, но вовсе не считаю необходимым постоянное содержание кожи в гладком состоянии.

    1 Stormmaster 20 ноября 2010 в 22:22¤
  14.   4

    Stormmaster, вы правы, это прежде всего выбор женщины. Но чаще всего, хочет она или ей банально лень, то или иное брить всё равно приходится:( И дело не столько во вкусе её мужчины, сколько в том, как она будет выглядеть в глазах других женщин.
    Но вот снова уходим от конкретной темы совета:) Если мужчина может брить подмышки только в тёплое время года, а в остальное время на это "забить", то женщине приходится следить за собой всегда.

    1 Budur 20 ноября 2010 в 23:17¤
  15.   -15
    1 DanyW 21 ноября 2010 в 13:53¤
  16.   4

    DanyW, а может, сейчас 21 век и можно уже не навязывать людям роли в соответствии со случайностью рождения, а позволить им самоопределяться?

    Почемя постоянно при "уравнивании прав" женщин говорят о не справедливости их обязанностей, тем не менее мужские обязанности ни кто не отменял.

    (www.alternet.org/reproductivejustice/147626/5_stupid%2C_unfair_and_sexist_things_expected_of_men/?page=entire) Плохо ищете. Тема того, как сексизм и навязанные извне роли вредят мужчинам, обсуждается довольно часто.
    1 Snowflake 21 ноября 2010 в 14:25¤
  17.   5

    Snowflake, не то чтобы я защищал позицию ваших спорщиков, но всё таки может уже хватит твердить, что "уже 21 век!"? до него был ведь уже 20-ый век, а до него ещё много разных веков — и всякое бывало в мире.. хватит, может, думать, что всё что было раньше — отстало и уныло? хватит, может, отказываться от всего подряд, на чём нет ярлыка "21 век", "3D", "New" и т.п.? это я так, число для размышлений.. может чуть позже оформлю как отдельный совет :)
    да, это я просто поворчал не по теме, извините что вмешался

    1 lvx 24 ноября 2010 в 13:50¤
  18.   1

    lvx,

    не то чтобы я защищал позицию ваших спорщиков

    Если вы ее не защищаете, значит, вы согласитесь со мной, что как минимум некоторые традиции старины должны быть оставлены в прошлом.
    хватит, может, думать, что всё что было раньше — отстало и уныло? хватит, может, отказываться от всего подряд, на чём нет ярлыка "21 век", "3D", "New" и т.п.?

    По-моему, вы сейчас спорите против воображаемого соперника. Я не утверждала, что всё, что было раньше — отстало и уныло. Но некоторые традиции старины именно что унылы, вредны и угнетающи. В том числе гендерные роли в духе «умные направо, красивые налево».

    Я не считаю святыней ни традицию, ни новизну.

    может чуть позже оформлю как отдельный совет :)

    ИМХО, не стоит. Я не знаю никого, кто утверждал бы обратное. Нужен ли миру очередной совет из папки «Прописные истины»?

    А знака препинания «..» не существует.

    1 Snowflake 24 ноября 2010 в 14:25¤
  19.   3

    Snowflake,
    1. так точно.. вполне конкретные некоторые..
    2. а я и не спорил, просто хотел обратить ваше внимание на эту избитую камнями и дубинами фразу..
    3. я именно про использование призыва "мы ведь в 21 веке уже, давайте быть цивилизованными!" в различных темах — от человеческих жертвоприношений до гомосек-ов
    4. а я знаю, что не существует.. :)

    1 lvx 24 ноября 2010 в 15:57¤
  20.   2

    Snowflake, ну если уж сейчас 21 век, и пора позволить людям самоопределяться, дайте же возможность им для самоопределения; где брить, а где отращивать!!! :)))

    1 tt-588 24 ноября 2010 в 18:36¤
  21.   1

    tt-588, вот и я о том же.

    1 Snowflake 24 ноября 2010 в 19:22¤
  22.   2

    DanyW, я уже со счета сбилась, сколько мы, женщины, оказывается, мужчинам обязаны. а вот мужчины никому и никогда. могут уйти из семьи и завести новую, и ничем не обязаны. могут нассать мимо унитаза — и не обязаны убирать. могут ходить как хотят и в чем хотят и не обязаны никому и ничем. как же просто быть самцом…

    1 Vanadis 12 января 2011 в 01:04¤
  23.   9

    Winter_Grin, Мужчине достаточно мыть свои подмышечные (и не только) причиндалы хотя бы раз в день и пользоваться мужскими дезодорантами.

    1 DonKihot 20 ноября 2010 в 18:52¤
  24.   6

    DonKihot, в адскую жару подмышки всё же желательно брить (соль на слипшихся волосках — зрелище не для слабонервных).

    1 Budur 20 ноября 2010 в 18:56¤
  25.   1

    Budur, (!!! ) это же сколько их нужно не мыть, что бы потовая соль выкристализовалась?!)))

    1 DonKihot 21 ноября 2010 в 01:19¤
  26.   2

    DonKihot, пары часов, а то и меньше, некоторым достаточно. Проверено.

    1 Budur 24 ноября 2010 в 18:26¤
  27.   -16
    1 Winter_Grin 21 ноября 2010 в 01:18¤
  28.   8

    Всё правильно. Как раз начал этим жарким летом — это значительно ослабило запах пота.

    1 loginpassword 20 ноября 2010 в 17:32¤
  29.   10
    1 malinka 20 ноября 2010 в 17:43¤
  30.   10
    1 malinka 20 ноября 2010 в 17:43¤
  31.   7

    насчёт времени спорно, а так вообще правильно.

    1 kstatida.ru 20 ноября 2010 в 17:55¤
  32.   9

    кстати, мне кажется, и дезодорант будет работать эффективнее, а не только перебивать запах, на бритой коже.

    1 zhexter 20 ноября 2010 в 19:35¤
  33.   -2

    Что значит "работать эффективнее, а не только перебивать запах"..? Дезодоранты только этим и занимаются.

    1 meredian 21 ноября 2010 в 14:31¤
  34.   5

    meredian,
    Механизм действия дезодорантов заключается в предотвращении размножения бактерий во влажной среде, и в поглощении естественных запахов тела и других навязчивых запахов. В состав дезодорантов часто входят дезинфицирующие и бактерицидные добавки, уничтожающие микроорганизмы и препятствующие появлению неприятного запаха.
    спасибо Википедии.
    а вы думали, что дезики так, только освежители-воздуха-подмышками?

    1 zhexter 24 ноября 2010 в 13:38¤
  35.   0

    meredian, у меня дезодорант вообще без запаха )) прям совсем-совсем )

    1 ElleFreya 8 мая 2011 в 07:47¤
  36.   -5
    1 munx 21 ноября 2010 в 16:46¤
  37.   2

    munx, тоже вариант, между прочим. Только ровно подстричь несколько труднее, чем просто побрить, автор совета, наверное, именно поэтому и написал про бритьё.

    1 Budur 21 ноября 2010 в 16:50¤
  38.   5

    Budur, я же триммер имею ввиду. Я даже представить не могу, как сделать это ножницами.

    1 munx 21 ноября 2010 в 17:22¤
  39.   4

    munx, мне почему-то сразу ножницы представились:) Триммером — да, удобно.

    1 Budur 21 ноября 2010 в 17:25¤
  40.   -1
    1 munx 21 ноября 2010 в 17:22¤
  41.   8

    Да, нафига лишний потосборник. Тем более в такое жаркое лето, как было

    1 alexbeep 21 ноября 2010 в 18:53¤
  42.   7

    Да мыться не мешало бы каждое утро.

    1 FunnY 24 ноября 2010 в 18:45¤
  43.   0

    Раньше противился мнению людей, которые это советовали. Увидел совет на кстатиде. Смирился.

    1 Chebag 24 ноября 2010 в 19:54¤
  44.   -9
    1 F_R_E_S_H 24 ноября 2010 в 22:59¤
  45.   0

    F_R_E_S_H, надо помыть зад и сразу идти в салон красоты на эпиляцию, там такие услуги оказывают. Только, скорее всего, это дико больно:( Боитесь боли — мойте попу после каждого "заседания".

    1 Budur 24 ноября 2010 в 23:08¤
  46.   7

    F_R_E_S_H,
    Ваш никнейм как-то контрастирует с написанным

    1 ModaL 25 ноября 2010 в 14:45¤
  47.   4

    F_R_E_S_H, перебор, однако ;о)

    1 DonKihot 25 ноября 2010 в 15:05¤
  48.   4

    DonKihot, угу, есть такое. Но ведь F_R_E_S_H прав.
    Мужчины, которые не любят тему про грязную посуду в раковине, нервно курят в сторонке:)

    1 Budur 25 ноября 2010 в 21:45¤
  49.   2

    Тем, кто жалуется, что долго, трудно и все такое.
    Не нужно брить до гладкого состояния, как это делают представительницы прекрасного пола. Достаточно триммером (а они есть на большинстве электробритв) или хотя бы ножницами укоротить до длины 0,5-1 см. И колоться не будет, и запах волосы перестанут собирать, и плта меньше, и выглядит опрятно, но не по-гейски. По полминуты на подмышку — и всего делов!

    1 Falconer 1 декабря 2010 в 14:37¤
  50.   8

    А как девушки относятся к бритью парней в других, более интимных местах? Для меня это показатель гигиены, но вот почему то моя девушка сделала вот такое лицо — О_о увидев что я там брит

    1 Anarion 3 декабря 2010 в 12:52¤
  51.   0

    О_о

    1 PombaGira 3 декабря 2010 в 13:40¤
  52.   1

    PombaGira, А ответ? ))

    1 Anarion 3 декабря 2010 в 13:55¤
  53.   7

    неожиданно, но практично. И девушкам удобней (как уже писала Snowflake) и самый простой способ визуально "увеличить" размер :)

    1 PombaGira 3 декабря 2010 в 14:40¤
  54.   11

    Anarion, я была бы за. По-моему, в эээ… некоторых формах секса так может быть приятней.

    1 Snowflake 3 декабря 2010 в 14:16¤
  55.   6

    Anarion, по-моему намного лучше, чем заросли…

    1 j-adore 7 декабря 2010 в 13:03¤
  56.   6

    ставлю жирный плюс совету. меня не заботит, конечно, какой выбор остальные мужчины делают. но я брею и лицо, и подмышки, и что-то еще. делаю это для себя.

    да, многим девушкам нравятся волосатые орангутанги, и они делают один глаз больше другого при виде бритых гениталий. но для меня гораздо важнее удобство и комфорт. я недавно вот год не брил ниже пояса. и что? постоянно все чешется, волосы защемляются, на них остается пот. хорошо хоть проблем, как у товарища F_R_E_S_H, избегал: старался делать все очень аккуратно.

    кстати, ничего не колется, если бриться везде регулярно. занимает это минут 15-20.

    1 rusher 12 января 2011 в 01:55¤
  57.   1

    Мне лично не нравятся мужчины с бритыми подмышками, но это, конечно, дело вкуса.

    1 Alias 12 января 2011 в 02:44¤
  58.   -2

    Мужчина с бритыми на мой вкус это не красиво. Особенно, если после бритья кожа воспаляется. Лучше коротко подстричь. И не забывайте пользоваться дезодорантом!

    1 4uma4e4aja 7 мая 2011 в 12:45¤
  59.   6

    Если мужчина весь волосатый, а подмышками аккуратные лысые кружочки — это слишком:) Таким лучше стричь. А если мужчина не очень лохматый, на нем и бритые подмышки будут неплохо смотреться.

    1 bell 7 мая 2011 в 12:51¤
  60.   1
    1 -S-V-V- 7 мая 2011 в 12:58¤
  61.   5

    Я за то, чтобы мужики брили свои подмышки.и не только подмышки ,но и другие интимные места.

    1 Lelikbolik12 8 мая 2011 в 09:29¤
  62.   2

    Такое ощущение, что вся мужественность чудесным образом сконцентрировалась именно в зоне подмышек. Будто сбреешь, и все — не мужик. Вот брить волосы на груди, быть манерным и все время писать сидя, как предлагалось в одном совете — вот это не мужик. А брить (именно брить) подмышки и там (ну если комфортно человеку, хотя именно там лучше как раз укоротить и подстричь, а не сбривать подчистую) — это нормально. И резкий запах пота не нравится никому. Если от вас воняет, то до созерцания харизматичных волосатых подмышек просто не дойдет))

    1 Rikki_Tikki_Tavi 8 мая 2011 в 09:31¤
  63.   -1

    Жутковато стало.
    Вспомнил фразу: "МужЫк должен быть могуч, волосат и вонюч".
    Сам, кстати мохнат не слабо, так что к бритью подмышек отношусь со снисходительным непониманием. Тем более, что ежели природа распорядилась так, что в некоторых местах волосы растут, значит это для чего-нибудь нужно.
    otvety.google.ru/otvety/thread?tid=134286b263bb4ebf — вот, к примеру.
    Да и вообще в Инете можно найти много информации на эту тему.

    1 b1itzer 8 мая 2011 в 11:41¤
  64.   0

    b1itzer, но если волосы не теле нужны для защиты лимфоузлов — волосы росли бы еще и на шее и под коленями, разве нет? Или шейные лимфоузлы в защите не нуждаются и не охлаждаются?)

    1 plaksa 8 мая 2011 в 11:47¤
  65.   1

    plaksa, там бы они стирались одеждой и просто от трения ;-)
    А вообще, хрен знает. Но так как я сторонник взгляда "что естественно, то не безобразно", считаю что данное от природы переделывать не есть гуд.
    Это относится и к пластической хирургии, кстати :-)

    1 b1itzer 8 мая 2011 в 12:32¤
  66.   4

    b1itzer, на шее и под коленями волосы бы стирались одеждой или от трения больше, чем под мышками или в паху? О.о Логика такая логичная…

    Я вот придерживаюсь мнения, что волосы в подмышечных впадинах первоочередной функцией имели именно удерживание запаха, который для животных является переносчиком огромного количества информации. А так как в наше время обоняние у человека развито не настолько сильно, этот запах уже не несет информационной функции, он просто неприятен.

    1 plaksa 8 мая 2011 в 12:43¤
  67.   0

    plaksa, все может быть :-)

    1 b1itzer 8 мая 2011 в 12:45¤
  68.   1

    plaksa, информационную функцию он всё ещё вполне несёт, кстати.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Вомероназальный_орган ((www.morphology.dp.ua/_mp3/senses3.php) или более замороченно).

    1 jashen 11 апреля 2012 в 15:20¤
  69.   1

    А мне нравится, когда у мужчины немного волос подмышками=)

    1 Aleksandra 4 марта 2012 в 23:32¤
  70.   -1

    Если "воняет потом", то это свидетельствует о 2 вещах:
    1) человек пренебрегает водными процедурами
    2) у человека что-то с обменом веществ (если реально РАЗИТ потом).
    Но 1) главнее.
    И причём здесь что-то брить — непонятно.

    1 paul_kiss 23 марта 2012 в 14:22¤
  71.   1

    А у меня нет потребности брить только потому, что у меня как ни странно там нифига не воняет и не потеет. Мне хорошо и растут долго и коротко. И кстати, брить их чертовски неприятно.

    1 ChickenSht 25 марта 2012 в 17:57¤

1
1 ?