1

1

1

1 1!

1

1 арбуз
1

Не ограничивайте себя слепо! +18+33/-15, 157 1

Очень много советов, таких как: бросайте пить, бросайте курить, не ешьте мясо, ведите здоровый образ жизни… Задумайтесь о реальных негативных последствиях и полученном удовольствии от того или иного действия. Не надо слепо стремиться к самому правильному образу жизни, для чего? для того, чтобы прожить на 2 года больше?
Я не стану отказывать себе во многих искушениях, потому что глупо, слышите, ГЛУПО! отказывать себе в удовольствии такой ничтожно малой ценой.Кто-то скажет — здоровье — бесценно, это не так. Бесценна жизнь, которой мы живём, и каждый из нас должен умирая понимать, что он прожил весёлую, интересную, счастливую жизнь, а не правильную и "более долгую". Это совет общий, не касающийся людей, у которых худо со здоровьем, беременных и пр. И это не призыв пускаться во все тяжкие, нет это призыв к тому, чтобы каждый человек задумался сколько удовольствия и негативных последствий принесёт ему тот или иной поступок и сделал правильный выбор.
ПС: пища для размышления фильм Into the wild, Luster.

1 1
1

1
...

1 LoiSo 1, 2 апреля 2012 в 19:55

1 (69)

  1.   -6
    1 Letto 2 апреля 2012 в 20:01¤
  2.   6

    Letto, вы абсолютно неправильно поняли. К сведению: я не курю, довольно редко выпиваю, занимаюсь спортом, стройный и подтянутый, как же это написал? совершенно откровенно)

    1 LoiSo 2 апреля 2012 в 20:42¤
  3.   2

    LoiSo, как вы написали, так я и понял.

    1 Letto 2 апреля 2012 в 20:42¤
  4.   2

    LoiSo, ваш совет выглядит как оправдание слабовольного человека, который не в силах противостоять своим вредным привычкам и сиюминутным желаниям. Вот какие, скажите на милость, "реальные негативные последствия" от здорового образа жизни или отказа от курения? И так ли велико удовольствие (именно оно, раз уж вы им меряете ценность жизни) от выкуриваемых сигарет, выпитых банок пива или лежания на диване, чтобы ради него пренебрегать своим здоровьем и в последние годы своей жизни мучиться от букета всяких заболеваний? Неужто оно того стоит?

    1 grupin 2 апреля 2012 в 21:00¤
  5.   3

    grupin,

    "реальные негативные последствия" от здорового образа жизни или отказа от курения?

    Легко:
    - депрессия;
    - гормональный сдвиг;
    - изменение формата общения с окружающими;
    Не то чтобы это было обязательным и у всех, но это возможные и не слишком редкие последствия перехода на ЗОЖ и отказа от курения.
    Нет, это не значит, что нужно выкуривать по пачке в день и обжираться пареной в жиру свининой под тонной глютамата запивая пивом.
    Это значит, что даже принимая безусловно положительное решение, нужно взвесить все за и против и осознать, что и у него есть свои негативные стороны, а потом подумать, как свести их к минимуму.
    Осознанно.

    1 plaksa 2 апреля 2012 в 21:05¤
  6.   0

    plaksa, менять свою жизнь в лучшую сторону всегда трудно. Так что же, идти по пути наименьшего сопротивления? Всю жизнь тюфяком на диване проваляться?

    1 grupin 2 апреля 2012 в 21:13¤
  7.   1

    grupin, вы говорите так, как будто стремиться не нагрести себе побольше трудностей в жизни — это что-то ужасное)
    Позвольте я приведу пример:
    Человек в момент, когда у него куча стрессов (сессия, завал на работе и т.д.) принимает решение, что больше не будет курить вообще. У него пропадает способ успокоиться, появляется дополнительный раздражающий и отвлекающий фактор. Скорее всего. он не бросит, скоро сорвется, а в процессе успеет понервничать. Вот это — шаг к ЗОЖ слепо и не думая.
    Но остановившись и взвесив все особенности своего характера и окружающей ситуации, он мог не решительным жестом отмахнуться "буду правильным, несмотря ни на что", а скажем, ограничить количество потребляемых сигарет. Или найти способ перекроить свой рацион — сделать маленький, не демонстративный, но более подходящий к возможностям его организма шажок, который закрепился бы и стал ступенькой к следующему. И так до тех пор, пока этот человек не найдет свой личный баланс между вредными привычками и ЗОЖ.

    1 plaksa 2 апреля 2012 в 21:19¤
  8.   0

    plaksa, депрессия?.. от ЗОЖ? ЛОЛШТО?
    Изменение формата общения? Это когда ты говоришь, что больше не пьешь, и кореша тебя бросают? Да и слава богу)))
    Про сдвиг вообще не понял.

    1 Letto 2 апреля 2012 в 21:13¤
  9.   2

    Letto, судя по вашим двум пкомментариям в этом треде, вы несколько агрессивно и категорично настроены. Если вы считаете, что подобные явления невозможны в жизни любого человека — ваше право, я не настаиваю.

    1 plaksa 2 апреля 2012 в 21:20¤
  10.   0

    plaksa, я считаю, что если вы не путаете ЗОЖ с какой-нибудь монодиетой, от которой на стенку любой полезет, то от неё в любом случае, независимо от человека, будет тонна полезных и приятных ништяков. Кого когда огорчал прекрасный вес, чистая кожа, отсутствие мешков под глазами, масса энергии, возможность высыпаться быстрее, отсутствие болей различного толка? Если у кого-то от ЗОЖ депрессия начинается, а не кончается — это неправильный ЗОЖ, втопку его!

    1 Letto 2 апреля 2012 в 21:24¤
  11.   0

    Letto, как и многие люди, уже перешедшие на ЗОЖ, вы оглядываетесь назад и говорите "ха! Да нет никаких проблем, а цель того стоит". При этом вы не упоминаете (потому что у вас этих факторов или не возникало, или вы считаете их преодоление само собой разумеющимся) роли привычек и эмоциональных связей, которые связаны для человека с различными действиями.
    Привычки, околоритуальные действия, неосознанные связи между едой и эмоциональным состоянием — все это требует проработки, причем внимательной.
    А когда человек перепрыгивает вслепую, не пытаясь разобраться в себе и понять, чего он хочет и зачем — ЗОЖ иногда сокращается до последней буквы, хотя вроде бы еда правильная, встает вовремя, действия все совершает нужные.

    1 plaksa 2 апреля 2012 в 21:35¤
  12.   0

    plaksa, то, что вы описали (тут тоже) — это правильный и неправильный путь к поставленной цели. А у LoiSo, как я понимаю, главная тема — ставить или не ставить такую цель вообще.

    1 grupin 2 апреля 2012 в 21:42¤
  13.   0

    grupin,

    Не ограничивайте себя слепо!
    <… >Не надо слепо стремиться к самому правильному образу жизни, для чего?
    <… >это призыв к тому, чтобы каждый человек задумался сколько удовольствия и негативных последствий принесёт ему тот или иной поступок и сделал правильный выбор.

    Это, по-вашему, "ставить или не ставить такую цель вообще"?

    1 plaksa 2 апреля 2012 в 21:45¤
  14.   0

    plaksa, ээ, ну да. Задуматься, взвесить все "за" и"против", оценить последствия и результаты и решить, бросать ли курить/переходить на ЗОЖ/etc или оно того не стоит.

    1 grupin 2 апреля 2012 в 21:53¤
  15.   0

    grupin, ну, как-то такая трактовка… уж очень категорична.
    Хотя да, перечитав совет, могу с вами согласиться, она возможна. Но не единственно возможна)

    1 plaksa 2 апреля 2012 в 21:59¤
  16.   0

    plaksa, возможно, всё дело в описании совета? Я уже несколько раз его перечитала, и уже вконец запуталась. Формулировку и стремление автора к осознанным решениям я бы плюсанула, но вот всё остальное надо либо переписать, либо вообще удалить, ибо продираться через эти дебри в поисках истины уже сил нет.

    1 grupin 2 апреля 2012 в 22:14¤
  17.   0

    grupin, пыталась переформулировать… не могу. все как-то не по делу получается)

    1 plaksa 2 апреля 2012 в 22:41¤
  18.   0

    plaksa, я пока понимаю так. Будем ждать, что скажет автор.

    1 grupin 2 апреля 2012 в 22:49¤
  19.   -1

    plaksa, гм, привычка? Ну, была у меня привычка вставать в 12 часов, допустим. После того, как я неделю повставала в 8, я поняла, что самочувствие улучшилось намного. Вот и конец привычке. Будильник на 8 независимо от уровня занятости.
    Какая может быть причина поддерживать дурную привычку, вообще не понимаю. Алкоголь и сигареты ещё понятно, тут зависимость другого рода, а начать нормальную еду жрать, немного спортом заниматься и вставать/ложиться вовремя — это фигня вообще, а профит нереальный.

    1 Letto 2 апреля 2012 в 22:01¤
  20.   3

    Letto, судя по вашей категоричности, а также использованию вами описаний "это фигня вообще" и "неделю делала не так, вот и конец привычке", я делаю вывод, что дальнейший разговор не имеет смысла.
    Могу выразить свою искреннюю радость за вас и ваши достижения на почве ЗОЖ. Как говорится, так держать!)

    1 plaksa 2 апреля 2012 в 22:04¤
  21.   -2

    plaksa, эээ. Ну, люди, которые логикой не могут победить свою лень и *привычки*, хотя явно видят и ощущают блага от другого образа жизни — те, о которых вы, судя по всему, говорите — идиоты ущербные и обсуждать их даже и не стоит. Согласна.

    /я за Алиас сегодня.

    1 Letto 2 апреля 2012 в 22:08¤
  22.   0

    Letto, ну еперный жеж тиятр, вот так захочешь потрындеть за механизмы формирования привычек, психофизические реакции, зоны комфорта и прочие радости психики, препятствующие смене образа жизни без предварительной проработки — а тут, тебе понимаешь, за Алиас! злыевывсебунавас.
    Пойду обиженно утыкаться в вышивку)

    1 plaksa 2 апреля 2012 в 22:13¤
  23.   -6
    1 Letto 2 апреля 2012 в 22:17¤
  24.   5

    Letto, сменить могут все, кто ж спорит.
    Только вот очень многие обнаружат через недельку, что в таком состоянии им дискомфортно, плохо, неуютно, до болезней. Да, на ЗОЖ. Нет, не на строгой монодиете. Нет, без ограничений, вредящих здоровью.
    Впрочем. вы сейчас скажете, что такое невозможно, а эти люди попросту недисциплинированные слабаки.
    А мне глубочайшим образом лень печатать буковки о том. как возникают, развиваются и закрепляются такие связи. потому что вы в каждом своем сообщении говорите "я такого не представляю".

    Хотя если честно — нечеловечески бесят люди, которые порхают и объясняют, что переход на ЗОЖ — это дорога, усыпанная розами и полная исключительно приятных моментов, а если что-то не так — это "странные люди", "не представляю себе такого", "так не бывает" и "идиоты ущербные". Извините уж за откровенность.

    1 plaksa 2 апреля 2012 в 22:26¤
  25.   -6
    1 Letto 2 апреля 2012 в 22:32¤
  26.   3

    Letto, а вы вот сейчас адресуетесь именно таки вот ленивым жирным тварям, вы это понимаете? Вы говорите о ЗОЖ именно как о волшебной таблетке без последствий, которая раз за разом приносит только приятное.
    Вы в принципе, по определению, не допускаете и мысли, что могут существовать психофизические проблемы, которые помешают человеку с переходом на ЗОЖ. Вы просто не отводите таким вещам места в картине мира, ведь ну если человек после смены режима, похудания и оздоровления, избавления от комплексов и т.д. внезапно решает вернуться обратно — вы просто не хотите (не можете? не считаете нужным?) знать, что этот самый переход может поставить человека в ситуацию психического дискомфорта. Для вас такие люди — это "особи без мозга".

    Все, мы разобрались — в вашем мире таких людей нет, или они недостойны внимания. Все. В чем проблема?

    1 plaksa 2 апреля 2012 в 22:41¤
  27.   -5
    1 Letto 2 апреля 2012 в 22:59¤
  28.   1

    Letto, использование в дискуссии приема "я не понимаю, о чем вы говорите, поэтому я переназначу это на ту величину, которая мне доступна и буду спорить с ней" — это круто.
    Но для подобной дискуссии собеседник не нужен, вы сами все сделаете.

    Я, честно говоря, не понимаю, зачем продолжать это писать — все, с вами никто не спорит; нет таких людей, забудьте как страшный сон эту идею — вокруг исключительно люди на ЗОЖ и слабовольные "шлаки человеческие". Зачем вы продолжаете что-то доказывать?

    1 plaksa 3 апреля 2012 в 10:12¤
  29.   -3
    1 Letto 3 апреля 2012 в 11:55¤
  30.   1

    Letto, и не предоставлю. Я вам не для того отвечаю, чтобы вас переубедить — мне интересно, что вы еще можете выдать. Пока ваши пассажи просто очаровательны, хотя и повторяются. Впрочем, комментарий назад вы даже признали (!), что на усыпанной цветами дороге к ЗОЖ могут быть какие-то странные вещи типа "отходняка" и "ему худо" — уже неплохо. Правда. на мысль это вас не навело, ну да ладно, не все же сразу.
    Так что я пишу вам комментарии ни о чем и наблюдаю очаровательнейшее "все пидарасы, а я — д'Артаньян".

    1 plaksa 3 апреля 2012 в 12:08¤
  31.   -3
    1 Letto 3 апреля 2012 в 12:14¤
  32.   0

    Letto, еще, пожалуйста.
    Подам вам тему: заедание тортиками тоски по было стройности и беседы за пирожными о диете. Жгите!

    1 plaksa 3 апреля 2012 в 12:19¤
  33.   -2

    plaksa, об этом я уже писала, только что, в "ущербных безвольных идиотах". Или те, кто не на ЗОЖ, ещё и провалами памяти страдают? Помимо всего прочего?) Как же вам живется, болезным?)))

    1 Letto 3 апреля 2012 в 12:23¤
  34.   0

    Letto, о, переход на личности с обращением. изумительно! Причем и с оскорблением, браво! на этом месте оскорбленыый, невежественный отброс общества, не имеющий вилы воли, обязан разрыдаться и устыдиться… или нет, начать бурно защищать свою позицию? Хм… даже не знаю.
    Еще!

    1 plaksa 3 апреля 2012 в 12:27¤
  35.   2

    Letto, что для вас дурная привычка, что нормальная еда, в каком количестве заниматься спортом? А я ежедневно встаю в 6-30, и гораздо хуже высыпаюсь, если встаю позже. Хожу в спортзал, но я не откажу себе в удовольствие съесть вкусное мясо, или попить пивка в бане, да кучу примеров можно привести. Если человек ежедневно получает кайф от ЗОЖа — молодец, он понял, что для него глвное и добился этого, но другой человек, ведущий ЗОЖ не будет столь счастливым, потому что то удовольствие, от которого он отказался на самом деле для него намного приятнее, нежели ЗОЖ. Что-то безумно приятное для меня не будет столь приятным для вас и наоборот, именно поэтому нельзя всех людей агитировать на что-то категоричное. Да и ЗОЖ.. что это? для каждого человека разная глубина понимания ЗОЖа.. для кого-то отказ от наркотиков ЗОЖ, а для кого-то переход на питание исключительно растительной едой..

    1 LoiSo 2 апреля 2012 в 22:12¤
  36.   1

    Letto, у меня привычка вставать поздно. Как-то полгода пришлось повставать в 6, я поняла, что самочувствие ухудшилось намного, и бросила я нафиг эту работу, встаю по-прежнему поздно и чувствую себя прекрасно ))

    1 Alias2 3 апреля 2012 в 11:35¤
  37.   -2

    Alias2, это дело сугубо индивидуальное))

    1 Letto 3 апреля 2012 в 11:56¤
  38.   1

    Letto, ну вот я это и хотела сказать.

    1 Alias2 3 апреля 2012 в 11:56¤
  39.   4

    grupin, от отказа — никаких негативных, кроме упущенного удовольствия и хотел я сказать, что для кого-то получаемое таким образом удовольствие слишком мало в сравнении с обретением здорового образа жизни, а для кого-то полученное удовольствие от одного вечера со спиртным будет настолько велико, что ни в какое сравнение не станет с тем, сколько клеток мозга и печени он погубил за этот вечер. Суть совета в том, что у каждого человека должна быть своя шкала ценностей и приоритетов, именно поэтому призыв всем поголовно вести категорически здоровый образ жизни не многим лучше призыва к пьянкам и загулам. Нельзя делить на чёрное и белое, плохое и хорошее, для каждого — свой оттенок!

    1 LoiSo 2 апреля 2012 в 21:20¤
  40.   0

    LoiSo, "от одного вечера со спиртным" — так вы всё это (включая совет) писали про систематическое употребление/курение/на-диване-лежание или про разовое?

    своя шкала ценностей и приоритетов

    Сугубо имхо, но не лучше ли эти самые приоритеты пересмотреть, если уж встал вопрос об избавлении от вредных привычек?

    1 grupin 2 апреля 2012 в 21:34¤
  41.   1

    grupin, о, это было бы великолепно, если человек каждый раз взвешивал для себя все плюсы и минусы того или иного мероприятия/соблазна, однако гораздо чаще человек один раз задумался и взял курс на ЗОЖ например, или наоборот, на пьянство.
    Нужно, нужно пересмотреть приоритеты, и главным тут является слово пересмотреть! Задуматься, прислушаться к себе и решить, как же быть, бросать/не бросать, в какой мере и т.д.

    1 LoiSo 2 апреля 2012 в 22:02¤
  42.   -1

    LoiSo, так вы это и напишите в описании совета вместо того, что там написано сейчас. Посоветуйте рассматривать всякое решение в долговременной перспективе и с позиции "что мне это даст и что будет, если я откажусь". Если это решение принесёт больше вреда, чем пользы, что лучше от него отказаться или отложить на потом. А если выбор падёт на осуществление цели, то осуществлять её нужно будет грамотно и с умом, а не абы-как.
    Вы ведь это имели в виду или я опять чего-то не понимаю?

    1 grupin 2 апреля 2012 в 22:35¤
  43.   2

    grupin, вы же ярый поклонник ЗОЖа, так? Вы наверняка считаете, что каждый человек должен стремиться вести ЗОЖ, и кто этого не делает — либо слабак, либо идиот. Но ЗОЖ не есть верный выбор для каждого человека. Я уже не знаю, как это объяснять, по мне это очевидно.

    1 LoiSo 2 апреля 2012 в 22:50¤
  44.   0

    LoiSo, нет, я не считаю всех, кто не ведёт ЗОЖ слабаками или идиотами и я не ярый поклонник ЗОЖа. Я вообще взяла его в качестве примера. Просто ваше описание, как оказалось, вызывает разночтения, и я пытаюсь в нём разобраться, только и всего.

    1 grupin 2 апреля 2012 в 23:12¤
  45.   0

    Все правильно. Человек должен получать удовольствие там, где у него реальная потребность… Просто удовольствие не должно затмевать все остальное… Все-таки, как это ни скучно , человек в жизни должен делать что-то полезное для общества или семьи. Для этого нужен минимальный уровень здоровья. И переводите запрет из абсолютного в относительный. Не "не ешьте мясо", а ешьте мясо максимум один раз в неделю. Со спиртным аналогичным образом.

    1 Grusha 24 февраля 2021 в 18:42¤
  46.   0

    Человек был под впечатлением фильма и изложил главную мыль — так сказать. Хорошо бы он посмотрел и другой фильм- о последствиях разгульной и беспечной жизни. Совет правильный — ограничивайте себя разумно.Чтобы удовольствие не приводило к хроническому подрыву здоровья. Многие как думают- когда заболею, тогда и стану беспокоиться. А болезнь может быть более неприятной, чем предполагалось. А когда человек походит к итогу могут быть разочарования.

    1 Grusha 2 мая 2021 в 15:12¤
  47.   1
    1 Inearthed 2 апреля 2012 в 20:24¤
  48.   11

    А мнге нравится.
    Осознанность во всех решениях — она вообще великая штука)

    1 plaksa 2 апреля 2012 в 20:48¤
  49.   -2

    plaksa, вот забавно: абсолютно по той же причине я поставила минус )

    1 Alias2 3 апреля 2012 в 01:24¤
  50.   2

    LoiSo, а если для кого-то вести здоровый образ жизни — это интересно?
    "Задумайтесь о реальных негативных последствиях и полученном удовольствии от того или иного действия"
    А если удовольствие от этих действий весьма сомнительно? Не всем же нравится напиваться.

    Сам совет неплохо звучал, но описание меня немного разочаровало.

    1 malinka 2 апреля 2012 в 21:28¤
  51.   3

    malinka, кажется читают все совет, как призыв ко всем грехам) Не всем нравится напиваться, если удовольствия от этого не получаешь — нафик! веди ЗОЖ, получай от этого удовольствие и здоровье. Но, согласитесь, для каждого человека количество удовольствия, полученного от одной рюмки разное.Как и количество интереса, удовольствия и здоровья от ведения ЗОЖа.

    1 LoiSo 2 апреля 2012 в 21:33¤
  52.   4

    "знай меру", размазанное по ТОЛСТОй теме :)

    1 lvx 2 апреля 2012 в 21:32¤
  53.   3

    lvx, знай цену

    1 LoiSo 2 апреля 2012 в 21:35¤
  54.   -3
    1 Alias2 3 апреля 2012 в 01:13¤
  55.   6
    Не надо слепо стремиться к самому правильному образу жизни, для чего? для того, чтобы прожить на 2 года больше?

    Образ жизни влияет не на продолжительность, а на качество жизни.
    А то многие, кажется, представляют что от того же курения они помрут здоровыми и счастливыми, но чуть раньше. Глупости.

    Просто надо различать что тебе действительно хорошо и нравится, а что — просто ненужная зависимость/привычка/внушение других и т.д. Слишком много людей (может даже все) самозабвенно отстаивают второе.

    1 PinkKitten 3 апреля 2012 в 02:13¤
  56.   1

    PinkKitten, на продолжительность тоже влияет же)

    1 Letto 3 апреля 2012 в 02:42¤
  57.   0

    Letto, ну да) Не так написала. Не только на продолжительность.

    1 PinkKitten 3 апреля 2012 в 02:58¤
  58.   0

    PinkKitten, тык продолжительность снижается вследствие более низкого качества жизни, а не сама по себе ;)

    1 Noyl 3 апреля 2012 в 03:01¤
  59.   0

    PinkKitten, вот! Вот что мой уставший мозг пытался, но так и не смог сформулировать!

    1 grupin 3 апреля 2012 в 03:03¤
  60.   1

    Совет офигительный на самом деле. Просто сформулирован не очень в описании. Может, автор сам для себя не до конца сформулировал?
    Просто дружить надо с головой, в смысле, при хорошем самоотношении не хочется пить и курить и жрать много. Ну, например, есть женщины. которые хотят подеть. потому что так надо и хорошо. И они изводят себя диетами, упражнениями дурацкими, мучают для галочки, чтобы знать, что "я хорошая — я о себе забочусь". Может быть, тут стоит упомянуть о "внутренней тишине", о том, что если что-то не так — нужно остановиться, замолкнуть, перестать носиться кругами с мыслью "надо что-то быстро делать а то я буду плохой и глупый". Спросить себя, в чём дело. И в тишине вот этой ответ появится. Не сразу — когда это бдет нужно, когда вы созреете для понимания. Сознание и организм — не идиоты, себе не враги, если вы действительно готовы заняться проблемой — она выплывет. Вы найдёте общий язык сами с собой. Если не получается — может, пока надо заняться чем-то другим или просто расслабиться? Может, вы просто пока не узнали всего, что нужно для действий? А уж когда в голове что-то сдвинется — куда проще и жирного много не жрать, и к людям добрее быть )

    1 jashen 3 апреля 2012 в 10:14¤
  61.   0

    за Luster спасибо, посмотрим.

    1 Like_no_other 3 апреля 2012 в 10:24¤
  62.   9

    Прием в компартию СССР:
    -Ну что Иванов ,вы для компартии все готовы сделать?
    -Все!
    -А если партия скажет,не курить,бросите?
    -Ну партия сказала, значит брошу!
    -А если партия скажет бросить пить,бросите?
    -Ну это же партия сказала, конечно брошу!
    -А если партия скажет с девушками отношений не иметь,выполните?
    -Ну если партия скажет что делать!
    -А вот если партия скажет умереть за партию,умрёте!?
    -Конечно умру,зачем мне такая жизнь нужна!!


    Думаю, автор имел в виду что-то подобное. И в этом я с ним категорически согласен! Да, от алкоголя портится цвет лица, а от мяса тяжело в животе. Но приятный цвет и лица и лёгкость в животе не заменят мне кайфа от хорошего шашлыка с бокалом красного вина! Я готов умереть на пару лет раньше, всё равно в старости от меня толку не будет=)

    1 kinall 3 апреля 2012 в 11:03¤
  63.   7

    А я не пью, не курю, но я задрот и постоянно сижу за компьютером. Постоянно кто-то советует мне вести себя правильно.

    Но мне вполне нравится мой образ жизни :-)

    1 loginpassword 3 апреля 2012 в 11:31¤
  64.   3

    "О вреде спиртного написаны десятки книг. О пользе его – ни единой брошюры. Мне кажется, зря… " (С.Довлатов)

    1 1917 3 апреля 2012 в 12:46¤
  65.   0

    Да, а что за фильм упоминается в совете? Он есть на русском?

    1 kinall 3 апреля 2012 в 14:46¤
  66.   0

    kinall, ба фильма есть в переводе, естесственно. Один называется "В диких условиях", основан на реальных событиях, другой — "Ластер" или "Враг в отражении".. фильмы совсем не про ЗОЖ, но, думающего человека подталкивают задуматься о своих приоритетах в жизни. Второй фильм триллер, но там проскакивает интересная мысль, сравните состояние главного героя и его жены до всех событий и после, свяжите с его поведением, образом жизни.. )

    1 LoiSo 3 апреля 2012 в 15:31¤
  67.   0

    LoiSo, спасибо.

    1 kinall 3 апреля 2012 в 16:17¤
  68.   -3
    1 frustration 4 апреля 2012 в 01:26¤
  69.   7

    несколько отстраняясь от совета, хотелось бы посоветовать людям, говорящим "я готов умереть пораньше на год или два" посмотреть статистику сердечнососудистых смертей.. не нужно себя обманывать — там будет совсем не год и очень даже не два :)
    ЗЫ: сам то я уже лет 30 срезал себе, наверное, так что жить здоровым образом учить не буду

    1 lvx 4 апреля 2012 в 06:43¤
  70.   5

    Совет отличный, всё хорошо в меру! Литр хорошего пива один раз в неделю в тёплой компании или ужасно вредная и ужасно вкусная пицца раз в месяц не сократят вашей жизни, а только сделают её приятнее. Неоднократно видел людей, фанатично блюдящих законы ЗОЖ, не дающих себе ни малейших послаблений и пускающихся во все тяжкие после истощения заряда мотивации.

    1 Tiny_man 4 апреля 2012 в 15:10¤
  71.   5

    Tiny_man, любая крайность — зло!

    1 LoiSo 4 апреля 2012 в 23:10¤

1
1 ?