1

1

1

1 1!

1

1 секс
4

Подкармливайте животных, особенно в холода. +23+70/-47, 189 1

Зачастую им некуда деться от холода и ветра, для этого делают всё возможное: зарешечивают подвальные лазы, закрывают подъезды. Не спорю, так чище. Но не животные виноваты в том, что им суждено стать беспризорными.
В морозы им нужно питье. Выносите воду, молоко или бульон теплее комнатной температуры. Возможно, так вы спасете чью-то маленькую жизнь, заодно научите собственных детей быть добрее к тому, кто беззащитен.

1 1
1

1
...

1 Krista 1, 17 декабря 2009 в 22:20

1 (78)

  1.   10

    и птиц.

    1 zhexter 18 декабря 2009 в 02:16¤
  2.   2

    zhexter, я вот каждую зиму, как снег выпадет, вешаю за окно ломтик сала. Синицы в восторге.

    1 dajmwt 19 ноября 2010 в 03:29¤
  3.   2

    dajmwt, а я синиц кормлю каждое утро, круглый год! И никаких восторгов, даже спасибо не сказали ни разу! :(

    1 tt-588 19 ноября 2010 в 08:48¤
  4.   1

    tt-588, наверное, привыкли к кормушке. Пока земля 'голая', могут искать еду сами.

    1 dajmwt 19 ноября 2010 в 12:07¤
  5.   0

    А потом эти животные подрастут, начнут размножаться и вам с вашими детьми будет не выйти из дома. Подкармливайте-подкармливайте.

    1 suddendef 18 декабря 2009 в 07:44¤
  6.   -4
    1 Sever 18 декабря 2009 в 08:48¤
  7.   0

    Какая прелесть. Предлагаю Вам немедленно отправиться в приют для животных и предложить себя в качестве корма бедненьким собачкам и кошечкам.

    1 suddendef 18 декабря 2009 в 12:11¤
  8.   10

    С радостью. После всего что с ними сделало человечество, они имеют полное право использовать в качестве корма любого из нас.

    1 Sever 18 декабря 2009 в 12:25¤
  9.   -2

    Человечество забрало их из лесов, приручило, кормит, поит и разводит. Ужасное, ужасное человечество! Вы уже присмотрели Тузика, которому отдадите свою ногу?

    1 suddendef 18 декабря 2009 в 16:09¤
  10.   14

    Ну да. Конечно, они всю жизнь мечтали вместо леса жить в бетонной коробке на несколько квадратных метров, потихоньку деградируя вслед за людьми.

    1 Sever 18 декабря 2009 в 16:42¤
  11.   -1

    Поэтому надо продолжать издеваться над ними и продлевать их жалкое существование, обрекая их на еще более долгие муки?

    1 Asmodeus 22 апреля 2010 в 20:28¤
  12.   1

    Так вперёд!!!

    1 weatherleah02 21 февраля 2010 в 01:43¤
  13.   5

    Sever, вы как хотите, а я не намерен отвечать за все человечество:) Так же, как не буду бить всех собак из-за того, что одна меня в детстве укусила. не надо в крайности бросаться.

    1 Sunify 8 декабря 2010 в 05:13¤
  14.   -6
    1 weatherleah02 19 декабря 2009 в 01:29¤
  15.   2

    suddendef, Кэп напоминает — кошки не подрастут.

    1 zhexter 4 декабря 2010 в 17:06¤
  16.   -1
    1 dzhin 18 декабря 2009 в 13:31¤
  17.   11

    сердце разрывается при виде бездомных животных.. и ненавижу себя за то, что не могу их всех взять к себе.. :(

    1 Kote-Begemote 18 декабря 2009 в 13:32¤
  18.   14

    Если делать всё, что в Ваших силах, совесть будет чиста. Всю жизнь крови боялась, а в приюте приходилось хирургу ассистировать, научилась и со страхами справляться, и себя в руках держать.
    К людям, попавшим в трудную ситуацию, отношение такое же. Но они чаще ничего не хотят делать для своего блага, а животные — просто не могут.

    1 Krista 18 декабря 2009 в 13:53¤
  19.   -12
    1 gizza 18 декабря 2009 в 13:50¤
  20.   11

    Извините, а пить им что-то надо зимой? Законы физики никто не отменял. Предлагаете им сосульки грызть?
    В нашей семье 4 человека, у каждого свой режим дня, выходим из дома — выносим мисочку с теплым питьем. И каждый раз стабильно 2-3 кота приходят. Замерзнет через несколько минут, конечно. Но они-то от жажды избавились и чуть согрелись.

    1 Krista 18 декабря 2009 в 13:55¤
  21.   25

    Если вы собираетесь подкармливать уличных животных, пожалуйста, делайте это где-то подальше от подъезда — бывают люди, которые не переносят близости бродячих собак, бывают те, кто их просто боится (насколько бы мирно они не выглядели).
    Если уж вы решили заботиться о бездомных животных, то, пожалуйста, не забывайте о людях, живущих рядом с вами, и уважайте их желания не иметь дела с этими самыми животными.
    Я люблю собак и кошек, но если из-за их наличия в подъезде моя мама не может подняться ко мне домой — вы, любители животных, уж меня простите, но я буду их выгонять на улицу

    1 Duddha 18 декабря 2009 в 15:27¤
  22.   -4
    1 fee4ka 18 декабря 2009 в 23:30¤
  23.   20

    :)
    Спасибо за столь лестное обращение.
    Но если вы все так любите и честно жалеете бездомных животных, заберите их к себе. Хотите — я даже вам денег дам не покупку корма, искренне и без сожаления, да к тому же буду давать регулярно.
    Но только не надо устраивать из моего подъезда зверинец со всеми сопутствующими этому запахам и следами их жизнедеятельности, которые почему-то никто из вас, сочувствующих, убирать не спешит.
    Будьте честны с собой. Интересно как вы отнесетесь к крысам, которые появятся на пороге вашего дома в морозное утро — накормите их и обогреете? Если так — честь вам и хвала.
    Мы в ответе за тех кого приручили. Если вы хоть раз покормили бездомное животное, то либо вы берете на себя ответственность за всё его дальнейшее существование (вплоть до нахождения ему нового хозяина), либо просто немного оттягиваете неминуемый конец, продлевая его страдания.
    Чем так мучить животных, лучше сдавать их в специализированные приюты, где те, кто хочет и может о них заботиться, будут приходить и забирать их.

    1 Duddha 20 декабря 2009 в 01:00¤
  24.   0

    ну так вы возьмите и отвизите в приемник. а то все всё знают, всё умеют, даже денег дать готовы а взять и сделать могут только единицы.

    1 zaya29904 20 декабря 2009 в 14:02¤
  25.   4

    Но это ведь вы сочувствующие, а я, как было сказано пользователем fee4ka, тварь, а не человек ;)

    Я не люблю браться за дело, если абсолютно уверен, что не доведу его до конца. Всем животным помочь я не смогу, это однозначно. А начать, а потом бросить, считаю почти предательством.

    1 Duddha 20 декабря 2009 в 21:35¤
  26.   5

    Всем и не надо. Знаете притчу про отлив, мальчика и рыбок? Можно делать всё, что в ваших силах.

    1 Sever 21 декабря 2009 в 02:41¤
  27.   19

    Как всё перевернулось-то с ног на голову. Давайте вернёмся к моему первоначальному замечанию. Я не против подкармливания бездомных животных, более того — я тоже это иногда делаю. Но…
    Я лишь прошу Вас, кормящих, уважать тех, кто рядом с вами — людей. Я акцентирую внимание на том, что запах собак и их дерьмо (простите за такую конкретику) в подъездах — это следствие того, что Вы их в этом самом подъезде кормите. И если вы уж сказали "А", принеся им еду, то говорите и "Б" — убирая за ними. Или же, что я собственно и предлагаю, кормите их где-то за пределами подъезда, и желательно в одном и том же месте.
    Быть добрым, сострадательным не значит, ИМХО, что я должен пробираться на свой этаж, переступая через лежащих собак и смотря под ноги, чтобы во что-то не вступить. Мой подъезд и лестничная площадка — это часть моего дома. И я хочу, чтобы и там было чисто.
    Видя как прикармливают собак, но за ними не убирают, я сделал так, как посчитал правильней: поговорил с соседями, чтобы не кормили внутри — не помогло. Тогда я поставил дверь (два соседа помогли) в подъезд и приучил собак (долго и упорно приучал, ни разу ни одной из них не ударив) выходить на улицу, спускался и закрывал дверь.
    А если у меня есть что-то чем я могу поделиться с дворовыми животными, я выношу это и кладу в районе мусорного контейнера — и собаки там всегда рядом, и порядка при этом больше.
    Помогая кому-то, не причиняйте при этом неудобства другим, пожалуйста.

    1 Duddha 21 декабря 2009 в 09:19¤
  28.   4

    Ну это другое дело. Главное — "ни разу никого не ударив". А то мы например, прикармливаем кота в подъезде — но по своим делам он всегда уходит на улицу, так что в подъезде чисто. Но недавно ему кто-то в кровь развил морду :( Видимо просто пнули ногой по лицу, а он потом пару дней даже пить не мог, только хрипел.

    1 22 16 апреля 2010 в 08:45¤
  29.   9

    В западных странах их отлавливают и усыпляют. Я думаю, что в этом есть зерно милосердия. Не представляю, как можно на холоде, под угрозой разных хулиганов и садистов и смерти, например, под колесами машины (мучительная она. Жертва умирает совсем не сразу), существовать? Любой, кто это поощряет — еще хуже чем западные власти, ибо движим ложным сочувствием.

    1 weatherleah02 19 декабря 2009 в 01:28¤
  30.   2

    живительная эвтаназия, блядь.

    1 MdSel 29 декабря 2009 в 08:16¤
  31.   2

    Таки да.

    1 weatherleah02 15 января 2010 в 16:38¤
  32.   6

    не усыпляют, а стерилизуют, потом подыскивают временных хозяев или же постоянных.

    1 fee4ka 19 декабря 2009 в 01:31¤
  33.   -1

    Вы и вправду из страны добрых фей. Когда в здоровом мегаполисе число этих животных, минимум, шестизначное, а приюты вмещают ну по 100, по 500, или даже 2000 зверей каждый. Куда же деваются остальные? По улицам не разгуливают, я гарантирую. Стерилизация — на это способны только дебильные власти в Мск и Спб, Одна цифра чего стоит: 1,5 млрд рублей на это в 2008 году пустили.

    1 weatherleah02 19 декабря 2009 в 01:35¤
  34.   1

    Я хочу сказать: это грандиозный распил бюджетных денег.

    1 weatherleah02 19 декабря 2009 в 01:36¤
  35.   4

    идея в том, что они плодятся, пока есть кормовая база (sever). если пристрелить, собаку, то на ее место немедленно встанет новая, еще более бездомная. а если их быстро-быстро (за время жизни 1 поколения) стерилизовать, то следующего уже не будет.
    кстати, по той же теории, если организовать нормальный вывоз мусора, то собаки либо перестанут плодиться, либо умрут с голоду, но в результате их не будет. (а если их подкармливать, их будет больше и они будут еще несчастнее)

    1 Cheshir_Cat 5 мая 2011 в 07:19¤
  36.   -5
    1 zaya29904 19 декабря 2009 в 08:35¤
  37.   6

    С собаками, на самом деле, всё сложнее — они зачастую неадекватны. Мне повезло: район довольно благополучный, есть несколько кошек, которых знаем годами. Соседи взяли над ними шефство. Кошки практически не опасны, потому их с чистой совестью можно кормить. С собаками дилемма: живое существо, жаль его, но как в дальнейшем себя поведет, неизвестно.

    1 Krista 19 декабря 2009 в 10:41¤
  38.   0

    никто же не заставляет кормить собак с руки и чесать их за ухом. просто оставьте еду там, где часто встречаете дворовых псов. зимой они всегда греются на люках канализации и на трубах теплотрассы. боитесь кормить уличных-кормите в приютах.

    1 zaya29904 19 декабря 2009 в 13:05¤
  39.   19

    по моим наблюдениям, собаки значительно адекватнее, чем гопники :)

    1 mielga 21 декабря 2009 в 16:14¤
  40.   18

    Ещё гопников подкармливать не хватало…

    1 Sever 21 декабря 2009 в 20:39¤
  41.   24

    А чо? Выходишь из подъезда с пакетиком семечек, сыплешь на асфальт, приговаривая: "Гоп-гоп-гоп"… )

    1 mielga 22 декабря 2009 в 00:02¤
  42.   12

    ахаха. вечером собираясь на улицу: " там наверное уже гопочки прибежали, пойду покормлю"

    1 zaya29904 22 декабря 2009 в 21:21¤
  43.   1

    Практика по отлову и отстрелу бездомных собак в нашей стране ведется очень давно. Ничего нового. Помню, в детстве, на моих глазах поймали нашу любимую детворой дворовую собаку и загрузили в желтный уазик :(

    1 Kijke 19 декабря 2009 в 12:40¤
  44.   3
    1 Spambot 26 декабря 2009 в 00:49¤
  45.   7

    Относиться к животным нужно нормально, но не разводить их на улицах. Если бы все люди вели себя нормально, не выбрасывали животных на улицы, а специальные службы занимались бы бездомными (нормальные приюты, в которых за ними ухаживали бы, приводили в порядок и пристраивали потом), всё было бы нормально. По крайней мере, того, что у сейчас творится на улицах, не было бы. А то уже стаи в 50-100 особей как-то не редкость уже.

    Правда, у нас не то что с бездомными животными, с детьми на улицах разобраться не могут…

    1 Stormmaster 23 января 2010 в 20:50¤
  46.   1

    и смотрите в глаза нищим, не стыдитесь. если вы добрый человек. найдете, чем помочь.

    1 andrzej 15 апреля 2010 в 15:00¤
  47.   8
    1 amb 15 апреля 2010 в 15:06¤
  48.   13

    Одно дело помогать дворняжке, или коту, с которыми играет вся детвора, и совсем другое — носить жрачку собачьей стае, которая никому проходу не даёт. Так же глупо говорить, что раз их оставили люди, то люди и виноваты… Но почему от них должны страдать ВСЕ люди?
    В лучшем случае, таких опасных диких животных надо стерилизовать. В худшем — уничтожать.
    Интересно, а есть статья в гражданском кодексе, посвященная "выкидывание" животных? Особенно, если это здоровенные "бойцы"

    1 loginpassword 15 апреля 2010 в 15:59¤
  49.   4

    Интересно, сколько автор совета и те, кто его поддерживают, сами дома держат животных. И в особенности, сколько из них были подобраны на улице, голодными и замерзшими. Хочешь вселенской справедливости — заработай (укради) денег и открой приют для таких зверушек. А вся эта философия о человечности и пр. — ни о чем.

    ПС. У самого дома кошка и собака. Кошка и мать собаки (живет у бабушки) в свое время были найдены на улице в таком состоянии.. Половина из вас и близко бы к ним не подошли ("фу, она такая грязная и больная..").

    ППС. Автору предыдущего плюс: кормить диких, бросающихся на людей (не преувеличиваю, у самого во дворе не раз было) тварей глупо. Проще стрелять: ни проблем людям, ни голода собакам.

    ПППС. И еще: все такие добрые, как бездомным зверушкам помогать, а как речь о бездомном человеке, то тот сам виноват: слишком глуп/слаб, сам все пропил/проиграл, отброс общества и т. д., правда ведь?

    1 SinnbieR 16 апреля 2010 в 09:11¤
  50.   2

    Отвечаю. У автора совета в общей сумме котов проживает:
    1) в собственной семье — двое;
    2) у одной бабушки — семеро (!!! );
    3) у дедушки — четверо;
    4) У другой бабушки — один.
    Из 14 животных 11 подобраны на улице. Были и избитые до бессознательного состояния, и подожженные доброй детворой, и упавшие в канализационный люк, каких только не было.
    Карты биты? Справедливо предложила делиться пищей с бездомными, или морального права не имела?

    1 Krista 16 апреля 2010 в 10:20¤
  51.   2

    МА-ЛА-ДЕЦ!! Возьми конфетку. Судя по всему, бабушка и дедушка живут в частных домах и.. в разных о_О Интересно было бы еще поразмышлять, что на самом деле стоит за этой заботой и за такой громкой ее демонстрацией, но опять заминусуют.

    ПС. Читайте написанное внимательней. То, что я против пустой болтовни, не говорит о том, что я с ее содержанием не согласен. Просто справедливо, как считаю, заметил, что очень многие любят разглагольствовать о морали и пр., но на деле все оказывается печальней..

    1 SinnbieR 17 апреля 2010 в 09:45¤
  52.   -6
    1 panov 16 апреля 2010 в 10:50¤
  53.   4

    С тобой поступить нужно также, взять за что-нибудь и об асфальт ;)

    1 fakse 22 апреля 2010 в 12:37¤
  54.   1

    Вот из-за таких "людей" стыдно за человечество в принципе…

    1 Orangeptizza 22 апреля 2010 в 16:19¤
  55.   5

    Не надо так нервничать. Товарищ явно всего лишь цитировал какой-то стишок (обратите внимание на наличие рифмы и размера), хоть и дурацкий и не в тему.

    1 Snowflake 22 апреля 2010 в 17:07¤
  56.   8

    Ещё до моего рождения мама подобрала на улице котёнка. Один глаз был воспалён, второй вообще постоянно жмурил, такое жалкое кошеня… Вырос шикарным котом, беспородным — но невероятно красивым.
    У меня три собаки, и только первый пёс покупной. Остальные взяты именно что со двора. Моя сестра, живущая отдельно от меня, также подобрала двух собак. Ещё мы с мамой подкармливали здоровенного дворового пса — так он был очень умный, спал ночью в подъезде, а с утра до вечера бродил по окрестностям — там он гулял, делал свои дела, искал какую-нибудь еду (он просто очень крупный был, такому сложно прокормиться). Добрые женщины из подъезда его подкармливали, и мама моя тоже. Так он очень дружелюбный был, всегда провожал выходящих из подъезда женщин, особенно с детьми — и у него на морде было гордое выражение "Я — охранник!" =) Чужих в подъезд пропускал запросто, а вот сильно пьяных, обдолбанных или без причины агрессивных — отпугивал, угрожающе рыча. Такой умный был!

    На первом этаже нашего дома есть магазин. Так вот, все работники этого магазина рано утром и поздно вечером в любое время года выставляли туда пластиковые банки с водой, с косточками, рыбными объедками, сухим кормом. Это продолжается уже года три. Так вот, среди животных в округе нет НИ ОДНОГО агрессивного неадекватного пса или кота. Все они чувствуют человеческую заботу о себе — и ведут себя уважительно к любым людям.

    1 Green_Tea 22 апреля 2010 в 20:10¤
  57.   1

    https://kstatida.com/ne-lenites-vynosit-ostatki-edy-bezdomnym-zhivotnym
    Странно)) Два одинаковых по смыслу совета, а комментарии и оценки совсем разные.
    Разница всего в несколько месяцев, а отношение к бродячим животным изменилось с явно положительного на резко отрицательное.

    1 Sadako 27 мая 2010 в 21:03¤
  58.   3
    1 Allaren 27 мая 2010 в 22:57¤
  59.   5

    очень верно, по возможности когда вижу на улице кошку или кота , сразу же иду и покупаю паштет или корм желейный в пакетиках. Эти 20 руб уйдут так же на проезд, на пиво или на сигареты,на какую нибудь мелочь.. А животного жалко.

    1 Blane_In__the_Dark 15 октября 2010 в 12:37¤
  60.   1

    Blane_In__the_Dark, а я сардельку, у нас хорошие сардельки местного производства водятся, помяснее желейного корма.

    1 jashen 4 мая 2011 в 13:00¤
  61.   9

    Бродячие собаки кусают взрослых и загрызают детей. Их стаи не дают прохода на тихих улицах. Их шкура разносит блох и болезни, их экскременты загаживают детские площадки, дорожки и скверы. Это паразиты города. Никакие "добрые глаза" этого не отменяют.
    Бомжи не способны ни на что, кроме как униженно вымаливать "десять рублей" и затем пропивать выпрошенное. Они переносят опасные болезни и вызывают омерзение своей вонью. Это не люди, это тоже паразиты. Для того, чтобы подняться с самого "дна" есть масса способов, но они ими не пользуются.

    Лично отстреливать и тех, и других мне мешает только уголовная ответственность.

    1 kinall 15 октября 2010 в 14:52¤
  62.   0

    а кошки? кошки не паразиты?

    1 zhexter 4 декабря 2010 в 17:14¤
  63.   2

    zhexter, Нет, кошки — симбионты. Если точнее, то комменсалы. Это значит, что сосуществование людей и кошек первым безразлично, а вторым полезно. Так что не паразиты.

    1 kinall 4 декабря 2010 в 17:25¤
  64.   0

    kinall, я думаю, это почти означает "мне нравятся кошки" =)

    1 zhexter 4 декабря 2010 в 19:49¤
  65.   2

    zhexter, неправильно думаете. Например, в ковре, что лежит у меня под ногами, живут мельчайшие животные-сапрофиты, которые питаются ороговевшими чешуйками, слетающими с моей кожи. Так вот, они тоже комменсалы, и их существование мне тоже безразлично. Означает ли это, что мне нравятся сапрофиты?

    1 kinall 4 декабря 2010 в 20:04¤
  66.   3

    kinall, "мельчайшие животные-сапрофиты"! Ну, на крайняк, наловить их полведра и отварить в посоленной воде. Всё польза! :)))

    1 tt-588 4 декабря 2010 в 20:30¤
  67.   -3
    1 zhexter 4 декабря 2010 в 20:33¤
  68.   0

    Странный аргумент насчет нападения кошек. :) С трудом представляю вред от кошки, кроме того, что на них бывают блохи и иногда лишай. Если только бешеная таки нападет, но не слышал о таком давно.

    1 Falconer 8 декабря 2010 в 11:02¤
  69.   3

    «Если б тигры охотились стаей, ещё неизвестно, уцелел ли бы человек в Индии».

          (Александр и Сергей Абрамовы, «Рай без памяти»)

    1 Mithgol 9 декабря 2010 в 09:12¤
  70.   1

    kinall, здравая трактовка ситуации.

    1 paul_kiss 27 апреля 2012 в 10:14¤
  71.   -3
    1 Aquaq 15 ноября 2010 в 22:12¤
  72.   4

    Расковыряйте подвал для котэ! И котэ тепло, и крысам — жопа.

    1 Screama_Sinclair 8 декабря 2010 в 04:58¤
  73.   2

    Screama_Sinclair, дак зассут же! хотя у нас сам подвал закрыт крупной решёткой "от человеков", сплошная дверь только на ночь закрывается.

    1 jashen 4 мая 2011 в 13:03¤
  74.   3

    конечно животных жаль и т.д и т.п., но согласна с suddendef. К примеру, были в нашем районе пара бездомных собак. Конечно многие их пожалели, и подкармливали. Потом, как и полагается, появились щеночки, которых также жалели и кормили. А через некоторое время у нас бегала стая собак. Они, конечно, не бросались на каждого прохожего, но тем не менее, были случаи когда эти собаки нападали (территорию защищали, или еще-что). И самое печальное в том, что чаще всего эти когда-то милые животные бросаются на детей. И на мой взгляд, если уж вам ну очень жаль бездомных собак, придумайте другой способ, чтобы им помочь, кроме как подкармливать. (приюты или что-то еще. Уверена, если захотеть можно найти варианты)

    1 exzet 5 мая 2011 в 02:32¤
  75.   5

    Уважаемые любители кормить бездомных животных.
    Пожалуйста, прочитайте, поймите это сообщение и донесите его до своих соратников!

    Мне по работе, частенько приходится спускаться в подвалы Московских домов. Практически всегда я оказываюсь, покусан блохами, последний раз около 50! укусов за час. Каждый раз, одежду приходится либо в стирку, либо перетряхивать на балконе, но это не помогает – эти твари попадают в квартиру. Т.К. это кошачьи и собачьи блохи – они не приживаются на человеке, но все равно кусаются, пока живы!

    Кусают не только меня … у меня маленькие дети (один грудной).
    Почитайте, какую страшную опасность представляют Блохи www.pestcontrol.ru/content/view/327/1/

    Как-то я встретил двух сердобольных старушек, которые оставляли мисочки для бездомных животных в подвале.

    Я без наездов, попытался им объяснить, что они делают. Это ужас — они орали, как резанные, что их собачки чисты и т.д. Ни грудной ребенок, ни показ ног в зоне носка (где живого места не было) разум им не вернули… Любовь к шарику крепче, они готовы жертвовать чужим здоровьем, включая здоровьем грудного ребенка!

    Кстати, в Латвии ЗАКОН запрещает подкармливать бродячих животных.
    НЕ КОРМИТЕ БЕЗДОМЫХ ЖИВОТНЫХ !!!

    1 Saalan 26 июня 2011 в 10:05¤
  76.   1

    Saalan, кстати, меня как раз тоже вчера покусали блохи. Зудит жутко. Прикладываю лед, может, есть еще какое-то надежное средство зуд снять?

    1 Alias2 26 июня 2011 в 12:43¤
  77.   2

    Не будет кошек — будут крысы. А они почище блох кусаются.

    1 Screama_Sinclair 26 июня 2011 в 15:02¤
  78.   1

    Screama_Sinclair, а не будет собак, кто будет?

    1 kinall 26 июня 2011 в 16:31¤
  79.   1

    kinall, будет ещё больше крыс, их ведь не только кошки ловят.

    1 Budur 26 июня 2011 в 16:35¤
  80.   -1

    Saalan,

    около 50! укусов за час
    50! = 30414093201713378043612608166064768844377641568960512000000000000
    1 omich1990 26 июня 2011 в 15:10¤
  81.   0

    Я тут подумала… А не гуманнее ли со всех сторон найти ближайший к вам приют для животных и нести еду туда?

    1 Alias2 27 апреля 2012 в 10:48¤
  82.   1

    Alias2, вот мне тоже в свое время пришла эта мысль в голову.

    1 dicarion 27 апреля 2012 в 10:53¤
  83.   1

    Alias2, ха-ха. Это ж надо задницу поднять и головой подумать. Куда как проще объедки в окно выкинуть и хвалить себя за бесконечную доброту.

    1 kinall 27 апреля 2012 в 15:28¤

1
1 ?