1

1

1

1 1!

1

1 родители
2

Никогда не стесняйтесь места, в котором живете. +24+41/-17, 282 1

Можете стесняться бардака в комнатах, немытой посуды, грязных окон, немытых полов, пыльных полок.
Но никогда не стесняйтесь из-за старого ремонта, не самой лучшей сантехники и т.д.

Просто в последнее время знакомый развернул драму по поводу того, что он стесняется привести девушку домой. Аргументируя это тем, что у нее пятикомнатная квартира с ремонтом в 1/4 стоимости самой квартиры, хороший дом и прочее. А у него, как он выражается, «засранная двушка» (при этом у него мать работает в больнице и, видимо, в силу проф.привычки у них дома не просто чисто, а ОЧЕНЬ ЧИСТО). Причем я знаю эту девушку и на 99 процентов уверен, что ей абсолютно без разницы, где и как он живет. И сколько я не воздействовал на него словами "в конце концов это даже не ее квартира, а ее родителей купленная на их средства", он все равно ведет себя как дебил.

1 1
1

1
...

1 alykira 1, 13 марта 2012 в 19:35

1 (73)

  1.   12

    Ну, особо стеснительные могут утешаться мыслью, что у кого-то и такой квартиры нет. А вообще, если гостя интересует исключительно качество и стоимость ремонта и количество комнат… ну, если он не приобретать эту квартиру собрался в ближайшее время, то стоит задуматься, стоило ли его вообще в дом звать.

    1 kot-vorkot 13 марта 2012 в 19:37¤
  2.   5
    1 Alias2 13 марта 2012 в 19:40¤
  3.   5

    Если бы все подобные проблемы решались одним советом "не стесняйся", то стеснительных людей бы не было вообще. Случай с другом автора подтверждает лишний раз, что это бесполезно.

    1 Alias2 13 марта 2012 в 19:40¤
  4.   1

    Alias2, ну как мне кажется некоторым людям поможет просто толчок, один раз приведет человека переступив через стеснение. А потом поймет что стесняться нечего.

    1 alykira 13 марта 2012 в 19:57¤
  5.   3

    alykira, а почему твоему другу это не помогло? Просто как-то странно получается: совет не сработал, а ты его все равно публикуешь )).

    1 Alias2 13 марта 2012 в 20:02¤
  6.   1

    Alias2, моему другу это не помогло потому что он идиот. и он не попробовал. может быть совет придется к месту людям которые не стесняются, но в раздумьях. Стоит ли приводить девушку к себе домой если жилище по их мнению не особо презентабельно или лучше стоит снять номер в гостинице.

    1 alykira 13 марта 2012 в 21:01¤
  7.   3

    Думается мне, что подобные пунктики с возрастом проходят.

    1 Bumble-be 13 марта 2012 в 19:53¤
  8.   22

    Я и бардака-то не стесняюсь.

    1 kashtanka-net 13 марта 2012 в 20:05¤
  9.   -3
    1 nizam 13 марта 2012 в 20:32¤
  10.   17

    Да не квартиры он стесняется… Не в этом дело. Чувствовать себя, как ободранная дворняга рядом с лощёной болонкой — вот чего ему никак не хочется. Девушке, может, и правда всё равно (хотя вряд ли — инстинкты никто не отменял), а вот ему неприятно. Он же будущий глава семьи, вожак и добытчик; а что за добытчик, если даже себя не может обеспечить? Примерно такой ход мыслей у него. А пока они встречаются где-то на нейтральной территории, это не так заметно, можно закрыть глаза и не замечать.

    Так что совету минус, к тому же это действительно демагогия. И не совет, в общем-то.

    1 kinall 13 марта 2012 в 20:40¤
  11.   1

    kinall, ему 16 лет и он работает, но он не в состоянии обеспечить себя жильем. Пока эту девушку содержат родители, мне кажется неуместным говорить про дворнягу.

    Ну и даже если это действительно так мне этого не понять. Я не понимаю как можно стыдится\стесняться своей жизни? Даже если ты живешь в 3 мусорке справа позади вокзала ты должен это признавать и как-то менять ситуацию, а не стыдиться этого. А то 25 летние здоровые лбы по 5 не работает и живут на зарплату\пенсию бабушки\жены\матери не стыдятся своего образа жизни почему-то. А 16 летний оболтус который НУ НИКАК не может себя этим обеспечить стыдится. — где логика

    1 alykira 13 марта 2012 в 20:57¤
  12.   7

    alykira, 16 лет?! Да вы чего. Самый разгар инстинктов. Ну или его начало. Тогда всё ещё хуже, он чувствует себя а) драной дворнягой и б) сыном драной дворняги. А девушку (по тем же инстинктам-рефлексам) всегда кто-то содержит, и ему нужно это делать лучше, чем остальным, чтобы чувствовать себя «крутым парнем» (а иначе он сейчас не может).
    Думаю, не ошибусь, если скажу, что он тратит кучу денег на приличные кафе и стильную одежду. Проявления статуса.
    И, кстати, если девушке тоже 16 лет, то он правильно делает.

    1 kinall 13 марта 2012 в 21:08¤
  13.   2

    kinall, не уверен насчет одежды и кафе.
    видимо я какой-то ущербный. если мне похер что мой гардероб состоит из 1 джинс, 1 штанов, 3 футболок, и 2 кофт.

    1 alykira 13 марта 2012 в 21:09¤
  14.   16

    … и 3 противогазов, 4 водолазных костюмов, 3 пуленепробиваемых скафандров с защитой от ядерного взрыва и 6 бронежилетов. Плюс парочка антирациационных комбинезонов. Плюс свинцовые трусы.

    1 Letto 14 марта 2012 в 00:27¤
  15.   0

    Letto, если бы это все у меня было в наличии я был бы очень рад, но к сожалению этого нет(

    1 alykira 14 марта 2012 в 00:39¤
  16.   4

    alykira, какой вы не модный. У Чака есть, у Сталлоне есть, у Уиллиса есть, а у alykira нет. Скорее на весенный боевой шопинг. В моде (www.talk2myshirt.com/blog/image-upload/Jackets/3rd_space_gaming_vest_pink.jpg) розовые бронежилеты для романтичных господ. Почувствуй себя лапушкой!

    1 Letto 14 марта 2012 в 00:47¤
  17.   1

    Letto, это ведь (tngames.com/products) игровой-симуляторный.

    1 Rabblerouser 14 марта 2012 в 08:44¤
  18.   4

    >знакомый развернул драму
    >я какой-то ущербный
    (lurkmore.to/У_моей_подруги_с_её_парнем) У моей подруги с её парнем, хе-хе ;-)

    1 kinall 14 марта 2012 в 08:08¤
  19.   0

    kinall, не совсем понял комментарий, можете пояснить? я так понимаю вы предполагаете что эта ситуация происходит со мной?

    1 alykira 14 марта 2012 в 12:28¤
  20.   1

    alykira, это просто так выглядит. Шутка)

    1 kinall 14 марта 2012 в 12:56¤
  21.   -3
    1 PinkKitten 15 марта 2012 в 01:16¤
  22.   5

    PinkKitten, а что, подростки не люди что ли?

    1 jashen 15 марта 2012 в 11:45¤
  23.   2

    Люди. А в чем смысл обсуждать их комплексы на этом сайте?

    1 TT 15 марта 2012 в 12:13¤
  24.   -1

    Тем более, что все равно все эти комплексы не обсудишь, уж больно их много. Страшный вообще возраст, если подумать.

    1 kot-vorkot 16 марта 2012 в 06:06¤
  25.   4

    kot-vorkot, как мне кажется у взрослых комплексы пострашнее будут, да и побольше их)

    1 alykira 23 марта 2012 в 00:21¤
  26.   2

    alykira, согласна, но у взрослых уже имеется некоторый опыт, как с ними справляться.

    1 kot-vorkot 23 марта 2012 в 03:40¤
  27.   3

    jashen, люди, но подростки обостренно воспринимают ситуацию, и большинство проблем, типа этой, пройдут и без обсуждений, а попытки отговорить все равно будут бесполезны. Так что это все равно что толочь воду в ступе.

    1 PinkKitten 17 марта 2012 в 16:59¤
  28.   0

    PinkKitten, толочь воду в ступе для здоровья полезно. плечи хорошо накачать можно.

    1 alykira 17 марта 2012 в 23:50¤
  29.   1

    PinkKitten, а это все из-за недостатка опыта. Кажется, караул, небеса на землю рушится, мир гибнет, ничего уже не исправить. И невдомек им, что мир еще и не такое выдерживал, да и исправить можно почти все. Потом поймут, конечно. Все такими были.

    1 kot-vorkot 18 марта 2012 в 07:18¤
  30.   10

    kinall, вот только дворняг таких пруд пруди, и среди них в выигрыше остается тот, у кого тараканов меньше. Так что как бы не вышло так, что болонку увел тот, кто первый её в свою конуру пригласить осмелился.

    1 Bumble-be 13 марта 2012 в 21:12¤
  31.   2

    Bumble-be, вот с этим я точно соглашусь. не можешь выделится финансовым положением — выделись хотя бы отношением к жизни.

    1 alykira 13 марта 2012 в 21:13¤
  32.   3

    Bumble-be, так я не спорю, что много. Я к тому, что не в конуре дело, а в мозгах. И тут уже советом не поможешь.

    1 kinall 13 марта 2012 в 21:24¤
  33.   3

    kinall, инстинкты не в мозгах, инстинкты в другом месте, в мозгах комплексы от которых желательно избавляться. Хотя, в целом, Вы правы, меня бы в 16, да и сейчас тоже, никакие советы не исправили. Толку мало, пока сам не поймешь, что бессмысленно чего-то бояться, стесняться того, что ты изменить не в силах, своего дома, друзей, родственников, заминусованых на кстатиде советов и комментариев. В общем, учатся на ошибках, предпочтительно на своих. А совет глаголит истину, и как-то уже все равно эффективен он для кого-то или нет.

    1 Bumble-be 13 марта 2012 в 21:48¤
  34.   1

    Bumble-be, ух, как здорово сказано про конуру! Бешено плюсую! :)

    1 kot-vorkot 16 марта 2012 в 06:07¤
  35.   9
    1 Bumble-be 13 марта 2012 в 20:41¤
  36.   3

    Я не поняла, это совет или повод пообсуждать жизнь друга автора и понегодовать по этому поводу?
    Если и совет, то только для людей таких же, как автора друг, поскольку в комментариях выясняется, что другим-то (например, 25ти-летним лбам) можно и нужно стеснятся.
    Вы бы хоть сформулировали совет в соответствии с логикой, а не изливали свои эмоции по поводу отношения друга к его жилью в форму написания совета.

    1 Snarski 13 марта 2012 в 22:43¤
  37.   0

    Snarski, я не формулировал совет в соответствии с эмоциями по поводу отношения моего друга к жилью, мне все равно как он относится к своему жилью. Просто я подумал что этот небольшой совет будет правильным. И написал его. Снабдив примером из моей жизни в данном случае ситуацией которая происходит с моим другом и на моих глазах. Я стараюсь всегда приводить примеры. Если в этом случае он был неудачным и повлек за собой понимание моего совета как реализацию желания по обсуждать жизнь моего друга с аудиторией сайта — прошу прощения.

    1 alykira 13 марта 2012 в 22:49¤
  38.   3

    alykira, я бы переформулировал:
    "Живите по средствам и не стесняйтесь этого".

    1 Kulibin 13 марта 2012 в 23:46¤
  39.   4

    Snarski, Хм. ну жить с родителями в 25 лет не круто, но и стесняться тут, как мне кажется, нечего.

    1 Kulibin 13 марта 2012 в 23:51¤
  40.   3

    Kulibin, если ты не работаешь и существуешь на их средства. то это как не крути не круто, а вот например если ты работаешь обеспечиваешь себя хотя бы частично, или например просто не в состоянии сейчас отселится. или не видишь смысла то это окей.

    1 alykira 13 марта 2012 в 23:55¤
  41.   4

    alykira, ну да, висение на шее я не рассматривал вообще как-то.

    1 Kulibin 14 марта 2012 в 00:05¤
  42.   2

    Kulibin, стесняться, может, и нечего, но повод серьезно призадуматься есть. Особенно, если человеку уже 25.Квартиру можно снимать, а взрослый дяденька, живущий с мамой-папой, обычно воспринимается именно как мамин-папин сыночек, а не взрослый самостоятельный человек.

    1 kot-vorkot 14 марта 2012 в 07:37¤
  43.   4

    kot-vorkot, ну да, в Москве все, как на работу устраиваются, сразу жилье снимают, ну а че?

    1 kashtanka-net 14 марта 2012 в 07:38¤
  44.   0

    kashtanka-net, ну и нормально. По-моему, так и должно быть.

    1 kot-vorkot 14 марта 2012 в 07:40¤
  45.   6

    kot-vorkot, *сарказм*

    1 kashtanka-net 14 марта 2012 в 07:44¤
  46.   0

    kashtanka-net, вона че… так мы того, из регионов сами будем, как в Первопрестольной это бывает, знаем только понаслышке.:)

    1 kot-vorkot 14 марта 2012 в 07:49¤
  47.   6

    kot-vorkot, ну вот меня всегда раздражала фраза "и за пределами ДС есть жизнь", потому что в ДС она тоже есть. Снимать квартиру одному — это же огромные деньги в никуда!

    1 kashtanka-net 14 марта 2012 в 07:52¤
  48.   -2

    kashtanka-net, тогда размен)

    1 Letto 14 марта 2012 в 13:36¤
  49.   2

    Letto, размен, ну что за йопти) Наиболее, пожалуй, адекватный способ купить квартиру — вдвоём упарываться на работе, при этом снимая жильё, потом брать вторичку где-то в пригороде и её, о ужос, сдавать. И продолжать упарываться. Потом продавать, разменивать, брать где-то поближе.

    1 Kulibin 14 марта 2012 в 16:06¤
  50.   -2

    Kulibin, размен родительской с доплатой я имела в виду.

    1 Letto 14 марта 2012 в 16:12¤
  51.   1

    Kulibin, а это в любом случае ужас-ужас. Не добыть жилплощади без жертв, нет такого способа. Разве что какой-нибудь престарелый родственник свои квадратные метры тебе завещает. Да и то, не факт, что на них другие претенденты не найдутся.

    1 kot-vorkot 14 марта 2012 в 17:00¤
  52.   1

    Kulibin, вдвоем — это уже совсем другое. Тут я считаю, что молодая семья должна стремиться жить отдельно, но и невозможность этого в некоторых случаях я тоже понимаю.

    1 kashtanka-net 14 марта 2012 в 18:27¤
  53.   2

    kashtanka-net, вполне возможно. А знаете, вообще это зависит от приоритетов. Если человеку важнее самостоятельность, то он найдет способ жить отдельно от родителей. Снимать-то и вскладчину можно. Мы вот с однокурсницами так делали, когда в Тюмень уехали учиться. Или найти квартиру подешевле… в общем, если есть желание что-то сделать, то ищешь возможности, если его нет, то причины. И кстати, я вполне понимаю, что в совместном проживании с родителями тоже плюсы есть. И не только экономия. Еще и о стирке, уборке, готовке заботиться не надо, этим мама занимается. Но, повторю, это уж для кого что важнее.

    1 kot-vorkot 14 марта 2012 в 16:58¤
  54.   1

    kot-vorkot, это ж какие должны бить приоритеты, чтобы настолько они преобладали над здравым смыслом? Не, ну я все понимаю, бывает, что и с родителями очень неудобные жилищные условия, бывают напряженные отношения в семье, но в отсутствии подобных причин из-за какой-то самостоятельности влезать в эти дебри — это слишком. Жилье подешевле всегда будет все равно слишком дорого, чтобы за него каждый месяц выкладывать круглую сумму, а еще траты на дорогу увеличатся, траты на содержание жилья и т.д.

    Еще и о стирке, уборке, готовке заботиться не надо, этим мама занимается.

    Думаете, нельзя самому машинку что ли запустить, если живешь с мамой?
    1 kashtanka-net 14 марта 2012 в 18:26¤
  55.   2

    kot-vorkot, !? Еще и о стирке, уборке, готовке заботиться не надо, этим мама занимается.
    Мда, нифига себе.

    1 Letto 14 марта 2012 в 19:50¤
  56.   0

    Letto, вы представили себя на месте мамы?)

    1 alykira 14 марта 2012 в 20:02¤
  57.   2

    alykira, я представила, что я говорю маме: слушай, дорогая, что-то мне невыгодно в родительском доме жить, давай ты после работы будешь мыть полы и еду на всю семью готовить, а также стирать. Думаю, после этого меня отправят голой жопой на мороз, снимать/жить в коробке из-под телевизора/в глушь, в саратов, и будут правы. Честно говоря, я как-то полагала, что если человек бессрочно пользуется жилплощадью, на которую он не зарабатывал (не обставлял и т.д.), то от него должна быть хоть какая-то польза собственникам квартиры.
    Ну, не говоря уж о том, что в определённом возрасте стыдно (а для мужика вообще позорно), когда мама твои трусы стирает и по полу с тряпкой ползает, при взрослых и дееспособных детях. Странно, что кто-то думает иначе и радуется, что мама его обслуживает.

    1 Letto 14 марта 2012 в 20:18¤
  58.   12

    Letto, не совсем согласен я с такой постановкой вопроса. Это что-то типа "мы темя кормили-растили, теперь отрабатывай, раб, муахахаха!". Родителям (как и детям) помогать нужно просто потому, что они родители (дети), а не из-за занимаемой жилплощади. Жидовство какое-то получается.

    1 Kulibin 15 марта 2012 в 08:10¤
  59.   -2

    Kulibin, совесть надо иметь. Только и всего.

    1 Letto 15 марта 2012 в 11:38¤
  60.   1

    Letto, да, вот представьте, встречаются и такие индивиды. Место им в газенвагене, я так считаю, но, очевидно, их мамы полагают иначе.

    1 kot-vorkot 14 марта 2012 в 21:29¤
  61.   0

    kot-vorkot, если нет других критериев, по которым его можно было бы отнести к какой-то другой категории — то да. Но не всегда это так.

    1 Kulibin 14 марта 2012 в 08:33¤
  62.   6
    1 TT 14 марта 2012 в 10:45¤
  63.   7

    У меня в квартире давно не делался ремонт — некому, некогда, не на что. А ещё у меня в комнате стоят старые шкафы с еле закрывающимися дверками, на кухне на обеденном столе куча бабушкиных бумаг, которые она напрочь отказывается убирать, гостиная в состоянии вечной поклейки обоев, лоджия не застеклена. Если честно, мне немного стыдно, я бы не решилась пригласить к себе человека, который живёт намного лучше меня. А если бы я жила в старой хрущёвке, было бы ещё стыднее. Я не к тому, что стыдиться правильно — просто это естественное чувство, по-моему. Это как в раздевалке перед физрой стесняться снять брюки, потому что у тебя хоть и чистые, но заштопанные носки. Или трусы )

    1 Lain 14 марта 2012 в 16:46¤
  64.   3

    Lain, я бы никогда даже не заострил внимание на том что у кого-то штопанные носки или трусы и мне безразлично кто и как живет и если бы я оказался например у вас мне было бы капитально плевать на то что у вас в квартире, если конечно есть где сесть — в ином случае лучше предупредить человека что бы он захватил рыбацкий стульчик. и уж точно бы не стеснялся если бы со мной была такая ситуация. Стыдиться того как ты живешь, с моей точки зрения равнозначно тому как если бы человек стыдился сам себя.

    1 alykira 14 марта 2012 в 19:19¤
  65.   2

    alykira, так стыд не от того, что другой человек подумает, а от того, что ты сам думаешь о своем жилище/трусах/носках.

    1 PinkKitten 15 марта 2012 в 01:15¤
  66.   2

    PinkKitten, мне кажется что если бы стыдящийся знал наверняка — что ничего такого о его носках, трусах, жилище ничего не подумают — он бы не стыдился (а как мне кажется в 90 процентах случаях люди которых хотят к себе пригласить такого не подумают, а если человек безразличен стесняющимся им тем более должно быть по барабану что подумают о их носках и трусах в той же раздевалке)

    1 alykira 15 марта 2012 в 01:39¤
  67.   4

    alykira, согласна. Стыд, по большому счету, это страх перед негативной оценкой других людей. Если мнение других не особенно интересно, или ты точно знаешь, что оно негативным не будет,то и стыда не возникнет.

    1 kot-vorkot 15 марта 2012 в 06:20¤
  68.   3

    согласен. по общей логике от 16летнего мальчика скорее ждут амбиций. надо думать не о том, достоин ли ты чего-то хорошего, а как этого добиться. тогда ты перспективный и привлекательный.
    самое главное — когда думаешь "как?" некогда думать "зачем?". а то от последнего вопроса совсем грустно становится.

    1 Cheshir_Cat 14 марта 2012 в 18:11¤
  69.   2

    Cheshir_Cat, стремление лучше жить естественно для человека, но по моему оно не должно предполагать за собой стыда из за имеющейся ситуации.

    1 alykira 14 марта 2012 в 19:14¤
  70.   1

    Ох, а я вот все равно бешусь и мечтаю о ремонте. Обои, содранные кошкой и съеденные собакой, мы поклеили, но на капитальный ремонт средств пока не хватает (работающие студенты), а как жеж его хочется!

    1 Nebo 14 марта 2012 в 21:18¤
  71.   4

    Совет мне понятен и в целом близок. Я всегда стеснялась своего неказистого жилища, и будучи подростков никогда не водила гостей в дом. В отличие от своего брата и мамы. Но даже когда их гости приходили, я все равно испытывали чувство стыда. И хотя я уже выросла из того возраста, но еще не переросла из этого комплекса. Помнится, мне в кошмарах снилось, что ко мне заглядывают в дом какие-то мои знакомые, однокурсники и т.д. Однако я дважды переступала через этот свой … страх что ли, когда были серьезные отношения. И молодым людям было по фигу,как я живу. Так что, надо бороться с этим комплексом, который, к слову, живет только у тебя самого в голове.

    1 2mannaya 20 марта 2012 в 06:15¤
  72.   1

    Извините меня, ржавые трубы и хрен пойми, какого года выпуска розетки не просто некрасивы, но и опасны. Да и щели в рассохшихся деревянных окнах не сильно способствуют хорошему отоплению. А какая у меня раковина, ванна и сортир, мне пофиг, абы функционировали.

    1 DavidJones 3 апреля 2012 в 17:24¤
  73.   1

    DavidJones, совет лишь призывает не стесняться того как вы живете, а не принципиально не делать ремонт в квартире.
    это кстати и повод для отдельного совета в духе "не ограничивайтесь только ксметическим ремонтом" хотя не уверен что трубы самостоятельно можно поменять.

    1 alykira 4 апреля 2012 в 19:09¤
  74.   11

    Парень приводит девушку домой.
    Она заходя в прихожую громко пукает … смущается и глядя на потолок говорит:
    -Ой!Какая у вас люстра красивая.
    -В гостинной люстру увидишь — вообще обосрёшься!…

    1 tt-588 4 апреля 2012 в 19:35¤
  75.   -4
    1 Sergey_boss 7 апреля 2012 в 12:52¤
  76.   1

    Sergey_boss, глупость какая

    1 kashtanka-net 7 апреля 2012 в 13:25¤
  77.   0

    Никогда не стесняйся своих друзей или знакомых. Своё дело ты сделал, совет ему дал, а последует ли он твоему совету или нет — это его дело. Если умный, подумает и своим умом решит, а ты за его жизнь не отвечаешь. Ты вот со своего опыта считаешь так, а не иначе. Возможно, ты прав, а возможно он. Был такой случай — у одного неженатого знакомого в аське стоял статус вроде "Привет моим любимым девушкам, а особенно Нине, Ирине, Галине" и т.д. Ну не понимает человек чего-то в жизнь — попробуй объяснить. Не помогло — пусть дальше не понимает.

    1 sashakrasnoyarsk 26 ноября 2012 в 10:57¤

1
1 ?