1

1

1

1 1!

1

1 сериалы
1

Играете серьезно в шутеры и готовы тратить деньги на победу? +7+16/-9, 155 1

Обзаведитесь не только качественной мышью, но и хорошим ковром.
А так же, самое главное, — гарнитурой, которая хорошо передает низкие частоты и обладает функцией 3D-звука. Это позволит лучше разбирать, в какой точке пространства от вас шаги оппонента и так далее.
Могу предложить такой комплект:
1. (fucken.pro/product/razer-goliathus-fragged-speed-alpha) Коврик
2. (fucken.pro/product/razer-deathadder-3500) Мышка
3. (fucken.pro/product/garnitura-razer-piranha) Уши
4. (fucken.pro/product/razer-lycosa) Клавиши #1 или (fucken.pro/product/klaviatura-roccat-arvo) #2

Это не реклама ни продукции, ни магазина. Я просто использовал его для того, чтобы быстрее раздобыть ссылки. Последние две клавиатуры по характеристикам близки, но Razer чуть-чуть впереди. Но на нее стоит взглянуть, так как это еще три кнопки под большой палец. Но преимущество клавы от Razer в том, что она еще и очень удобная для того, чтобы печатать :3 (вы правда просто не представляете, насколько удобно)

Описанный комплект идеально подходит для bf, wm, cs, pb.

1 1
1

1
...

1 alykira 1, 10 декабря 2011 в 13:01

1 (42)

  1.   3
    1 -S-V-V- 10 декабря 2011 в 13:05¤
  2.   3
    1 -S-V-V- 10 декабря 2011 в 13:05¤
  3.   1

    С отсутствием запятых редакторская братия смирилась. Но пробелы-то можно ставить?!

    1 ada_keusch 10 декабря 2011 в 13:48¤
  4.   1

    ada_keusch, а где я пробел пропустил? прошу прощения) спасибо за запятые) но кстати каждый раз разглядывая как редактировали мои советы я немножко понимаю почему запятые стоят именно так) возможно когда-нибудь я научусь)

    1 alykira 10 декабря 2011 в 13:50¤
  5.   0

    alykira, после цифирок и между номерами клавиатур.

    1 ada_keusch 10 декабря 2011 в 13:50¤
  6.   0

    ada_keusch, прошу прощения.

    1 alykira 10 декабря 2011 в 13:52¤
  7.   18

    Автор — символ борьбы с предрассудками: советы о задротстве вперемешку с советами о сексе и о спорте. Респект.

    1 Goger-tatar 10 декабря 2011 в 14:12¤
  8.   -2

    Это реклама razor'ов? У подруги такая мышь, чувство, что кнопочки отвалятся в любой момент из-за того, что оттопыриваются, но может это потому, что я привыкла к более традиционному дизайну. 4 и 5 кнопки не под руку, считаю, что надо примерять. Про остальное ничего сказать не могу, но с недоверием отношусь к этой марке теперь.

    1 Mashum 10 декабря 2011 в 15:23¤
  9.   0

    Mashum, долдго совет был открыт, пока писала уже отредактировался.

    1 Mashum 10 декабря 2011 в 15:25¤
  10.   0

    Mashum, поверьте марка через чур надежна у знакомого мышь живет уже 6 учитывая что он ее очень активно использует. можно узнать кстати модель мыши? на deathadder'е кнопки под руку уйдут 80% людей так как мышь большая и кнопки широкие нажать можно как крошечной ручкой, так и огромной лапищей) к тому же по эргономчичности мышки razer топ 1 без конкуренции

    1 alykira 10 декабря 2011 в 15:27¤
  11.   1

    alykira, я про боковые кнопки "вперёд-назад", постоянно ими пользуюсь, поэтому неудобность очень заметна на чужих мышах, с другой стороны я не в шутеры играю, может в шутерах это не так критично =)
    Подруга говорит, что у неё эта deathadder и была, она её убить смогла меньше, чем за шесть лет. У моего молодого человека для WoW razor naga, он доволен, но мне с ней тоже неудобно, может привыкать надо, какой-то испытательный срок устраивать.

    1 Mashum 10 декабря 2011 в 15:38¤
  12.   0

    ну и даже если вам таки будет не удобно можно приобрести imperator там сайдбаттоны двигаются

    1 alykira 10 декабря 2011 в 15:38¤
  13.   0

    alykira, вот это уже интереснее =) но пока свою мышь не убью, новую не буду выбирать =) А то слишком часто всё ломаю, если ещё и по прихоти периферию менять, то слишком накладно выйдет.

    1 Mashum 10 декабря 2011 в 15:43¤
  14.   0

    Mashum, fucken.pro/product/razer-imperator-4g если посмотрите там на картинке даже виден паз для передвижения кнопок, фиксируются очень хорошо.

    1 alykira 10 декабря 2011 в 16:20¤
  15.   1

    alykira, спасибо, я уже нагуглила =)

    1 Mashum 10 декабря 2011 в 16:35¤
  16.   5
    1 Nebo 10 декабря 2011 в 18:00¤
  17.   2

    Как можно говорить, что именно это комплект подходит для кс и т.д. ?
    Каждому удобнее с тем, с чем он привык и что лучше подходит, а не теми которые советуют. Даже если их купить, играть ты не станешь лучше. Комфортнее — да, но если ты телега, то ты телега.

    1 FastEVe 10 декабря 2011 в 19:27¤
  18.   1

    FastEVe, а вот это уже вопрос уровня. на уровне "пайдемте посоны кс погоняем вечерком под пиво" — результат не будет заметен.
    на уровне "ну что ворвемся на местный челледж" он будет заметен минимально — но все же заметен
    снг-хс уровень "даст прирост в реакции на 0.07-0.09 секунд а это уже извините 17-23 процента"
    ворлд-мс уровень дает прирост уже в 0.1-0.2 секунды и это ОЧЕНЬ МНОГО.
    ворлд-хс около 0.2-0.25

    я уж не говорою про точность наведения
    скорость отклика мыши и клавиатуры, легковыполнимые стрейфы, баннихопы, распрыжки, подсадки.
    это все влияет не только на личный комфорт но и скилл игрока.

    конечно можно растянуть баннер "только джениус за 170 рублей только хардор" и прокручивать 17-20 сантиметров чтобы развернуться на 170градусов при вкрученном на максимум сенсе. и действительно играть при этом хорошо. но представьте что будет с таким человеком если он пересядет на то что я описал привыкнув через неделю играть он будет просто в разы лучше.

    1 alykira 10 декабря 2011 в 22:52¤
  19.   1

    alykira, я сам не однократно был турнирах и видел как ребята приходят со своими мышками за 20$ и отказываются брать девайсы который стоят в разы дороже, тем самым занимая первые места.
    ты считаешь, что залог успеха в снаряжении, но это далеко не так.
    Судя по твоей логике, можно и сказать про футбол. У него плохие бутсы, удар будет слабый, бегать будет плохо и т.д. и т.п.=\
    Могу навести тысячу примеров, но видимо у тебя своё мнение на счёт этого и я, не хочу тебе навязывать своё…

    1 FastEVe 11 декабря 2011 в 03:42¤
  20.   1

    FastEVe, я по моему уже говорил про региональные челленджи что на них разница не заметна.
    и я не знаю ни одного ворлд-хс игрока который сидит на девайсе за 20$.
    и да если бутсы плохие удар будет слабый, они могу натирать, быть не по размеру (если больше то уменьшается точность удара и болтающаяся бутса "смягчает" удар за счет чего удар становится слабее) в жмущих бутсах много не побегаешь.
    победа любит подготовку и никак иначе.
    насчет того что залог успеха не в снаряжении расскажи это туристам, альпинистам, биатлонистам, велосипедистам.
    игровые девайсы твой инструмент и чем он лучше тем больше у тебя шансов на победу.

    1 alykira 11 декабря 2011 в 04:16¤
  21.   -2

    alykira, а причём сдесь размер?:D
    ну тогда не каждая мышка подойдёт под кисть пользователя и будет плохо держатся или неудобно лежать в руке:)
    пысы ты сейчас совет дал для прогеймеров? тут совсем другая аудитория)

    1 FastEVe 11 декабря 2011 в 04:38¤
  22.   5

    FastEVe,

    видел как ребята приходят со своими мышками за 20$ и отказываются брать девайсы который стоят в разы дороже, тем самым занимая первые места.

    Токарь 5 разряда Василий Никодимыч на ручном станке с коваными резцами делает 30 деталей за смену. ПТУшник Лёня на полуавтоматическом станке с наборными резцами делает 40 деталей за смену. Василий Никодимыч пробует встать за полуавтомат и делает 20 деталей за смену. Через два дня Василий Никодимыч привыкает к полуавтомату и делает 120 деталей за смену.
    1 kinall 11 декабря 2011 в 11:21¤
  23.   3

    Те, кто действительно серьёзно этим занимаются, и так в курсе про подбор снаряжения. А у команд киберспортсменов ещё и менеджер есть, занимающийся их развитием.

    И уж что-что, а мышку и наушники нужно подбирать индивидуально. Даже если подбирать не на "отлично", а хотя бы на "удовлетворительно", тут, в отличие от клавиатуры, универсальных вариантов нет. То, что одному очень удобно, у другого будет вызывать дискомфорт. Например, у меня есть Razer Piranha (та самая гарнитура из совета), у них восхитительный звук, но… как же устают в них ушные раковины от того, что наушники к ним прижимаются! Просто у меня довольно большая голова, в результате чего давление от прижимания очень значительное. А я, плюс ко всему, в принципе не люблю, когда что-то давит на уши, поэтому мне больше подходят полноразмерные наушники с открытым/полуоткрытым звуковым оформлением. Такие, как (www.sennheiser.ru/cat/sennheiser/head/headphones/af/af_473.html) Sennheiser HD 558 (специально нашёл ссылку без магазина, просто для информации), именно их собираюсь купить в ближайшее время. У знакомых пробовал чуть более старшую модель абсолютно идентичного исполнения — великолепно сидят на моей голове. Микрофона у них нет, но я его лучше уж при необходимости отдельно куплю — не проходить же из-за этого мимо так хорошо подходящих мне наушников!

    Мышки. Тут нужно учесть размеры руки и для начала определиться со своим типом хвата (palm grip, claw grip или fingertip grip). Каждый тип хвата по своему хорош и даже в профессиональном киберспорте используются все три — просто кому как удобнее. У того же Razer'а есть неплохое (www.razerzone.com/mouseguide) руководство по выбору мышек, им можно воспользоваться для частичного ознакомления с вопросом. На русскоязычной версии сайта не нашёл, там вроде есть (www.razerzone.ru/compares/mouses) сравнитель только (это один из пунктов англоязычного руководства).

    1 Stormmaster 11 декабря 2011 в 16:30¤
  24.   0

    Stormmaster,

    Такие, как Sennheiser HD 558 (специально нашёл ссылку без магазина, просто для информации), именно их собираюсь купить в ближайшее время. У знакомых пробовал чуть более старшую модель абсолютно идентичного исполнения — великолепно сидят на моей голове.
    купил? мнение не поменялось?
    кстати, по слухам, они переделываются в чуть более старшую модель (598) отрыванием демпфирующих прокладок где-то внутрях. правда, я сам пока эту операцию не проделывал.
    1 ariokh 8 января 2012 в 01:25¤
  25.   0

    ariokh, купил, в полном восторге от приобретения. Оправданность ожиданий по удобству — 98% где-то (за прошедший год воспоминания о них немного идеализировались), по качеству звучания — полностью. Я был даже немного поражён их мощностью и тем, какую громкость они могут выдать без каких-либо искажений. Колонками я некоторое время назад перестал пользоваться вообще, так наушники эти без труда справляются с озвучиванием целой комнаты даже на половинной громкости (если возникает, вдруг, такая необходимость). А если ночью музыку слушать, то 2% достаточно (например, winamp на 100%, а общая громкость 2%).

    Отрывать ничего внутрях не собираюсь. Я уверен, что отличия от HD 598 более значительные, чем в наличии прокладки (иначе бы не было такой разницы в заявленных характеристиках и цене). И примерно догадываюсь, как происходит упомянутая "переделка": отрываем что-то внутрях -> наушники приходят в негодность -> покупаем новые HD 598…

    HD 558 — как раз то, что мне было нужно. Удобные, достаточно качественные, не слишком дорогие (по сравнению со старшими моделями), да и по цвету гораздо лучше мне подходят, чем HD 598. В общем, крайне удачное сочетание факторов.

    1 Stormmaster 8 января 2012 в 16:22¤
  26.   1

    Stormmaster,

    Оправданность ожиданий по удобству — 98%
    давят слегка, верно?
    Я уверен, что отличия от HD 598 более значительные, чем в наличии прокладки (иначе бы не было такой разницы в заявленных характеристиках и цене)

    www.headfonia.com/sennheisers-new-hd558-and-hd598/3/

    вроде ничего страшного :) правда, со средними там вроде и так порядок, может и смысла нет в таком "апгрейде". буду решать, когда усилитель доделаю (низы мне не очень нравятся).

    1 ariokh 8 января 2012 в 23:21¤
  27.   0
    давят слегка, верно?

    Нет, в этом плане как раз всё замечательно, они ведь прижимаются к голове вокруг уха, а не к самой ушной раковине. Мне даже нравится, что они плотно сидят. А не люблю когда именно на раковину давит (накладные).

    Просто у меня сохранилось воспоминание, что они идеально прижимаются вокруг уха, не касаясь его ни в малейшей степени (не только на прижимание, но вообще). На практике это почти так, но всё-таки слегка кое-где касание может быть.

    За ссылку спасибо, интересный обзор. Конечно, ковырять ничего я не собираюсь, но любопытно было разобраться.

    1 Stormmaster 9 января 2012 в 01:05¤
  28.   0

    Stormmaster,

    Просто у меня сохранилось воспоминание, что они идеально прижимаются вокруг уха, не касаясь его ни в малейшей степени (не только на прижимание, но вообще). На практике это почти так, но всё-таки слегка кое-где касание может быть.

    было такое ощущение, когда дужка вертикально располагалась. если наклонять её вперёд, становится гораздо удобнее.
    1 ariokh 9 января 2012 в 02:54¤
  29.   0

    Кстати, автор сначала рекомендует использовать наушники с поддержкой 3D звука, а потом в качестве примера предлагает модель без такой функции. Кто-то может ошибочно предположить, что она там есть, в то время как это обычные (хоть и очень хорошие) стереонаушники.

    1 Stormmaster 17 декабря 2011 в 18:16¤
  30.   0

    Stormmaster, в пиранье правда нет? знакомые сказали что есть -_-

    1 alykira 17 декабря 2011 в 20:18¤
  31.   1

    alykira, с Барракудой не путаете?

    1 Stormmaster 18 декабря 2011 в 10:24¤
  32.   0

    по моему даже в наушниках за 360 рублей можно подключить функцию 3д звука. во всяком случае шаги в кс слышно в зависимости от источника звука

    1 alykira 17 декабря 2011 в 20:20¤
  33.   1

    alykira, так, стоп. Понятное дело, что на любой стерео акустике (хоть 2 колонки, хоть наушники) игры стараются дать хоть какое-то позиционирование. Это само собой. Но это не называется 3D звуком. Есть ещё всякие программные эмуляторы (типа функции Headphone Virtualization в панеле управления Realtek), но они не идут ни в какое сравнение с полноценными устройствами и как правило только мешают. Лучше уж с ними не связываться, а дать возможность игре работать с вашим честным стерео.

    Если ты советуешь выбирать наушники с 3D звуком, то тут уже речь идёт либо о наушниках с несколькими динамиками (как, например, (store.razerzone.com/store/razerusa/en_US/pd/productID.169415500) Razer Barracuda), либо о наушниках с функцией виртуализации (как (store.razerzone.com/store/razerusa/en_US/pd/productID.169420200) Razer Megalodon). В последнем случае 3D эффект создаётся за счёт эмуляции специальным аппаратным обеспечением (у них своя звуковая карта прямо на том месте, где обычно регулятор громкости на кабеле) естественных искажений звука и задержек. Основано всё на том же принципе, по которому мозг в обычной жизни осуществляет позиционирование источников звука, полагаясь лишь на информацию с двух ушей. Для более подробного ознакомления предлагаю (lki.ru/text.php?id=6001) статью в научно-популярном журнале ЛКИ. Особенно интересен момент про принципы виртуализации.

    Первые версии технологии HRTF (Head Related Transfer Function), учитывающей строение человеческой головы при создании виртуального трехмерного звука, появились еще в 80-х годах прошлого века. Основная задача этой технологии — изменять звук, подаваемый на каждое ухо, так, как он изменяется в реальной жизни в результате взаимодействия с человеческой головой.

    Например, определяя местоположение источника звука в горизонтальной плоскости, мозг основывается на том, что звук попадает сначала в одно ухо, а затем в другое, причем во второе он приходит позже и с иной громкостью, так как на пути звуковой волны есть препятствие — голова. Анализируя задержку и уровни громкости для каждого из ушей, мозг понимает, откуда именно пришел звук.

    Определяя местоположение источника в вертикальной плоскости, мозг анализирует дифракцию звука: любая звуковая волна попадает в наше ухо под определенным углом и, прежде чем дойти до слухового канала, многократно отражается от ушной раковины. Мозг декодирует эти искажения и определяет, под нами или над нами находится источник звука.

    Технология HRTF позволяет имитировать все эти задержки и искажения, благодаря чему мы можем получать весьма точное позиционирование звука в пространстве с помощью всего лишь двух динамиков.

    1 Stormmaster 18 декабря 2011 в 10:45¤
  34.   0

    Stormmaster, Виртуализация любой сложности возможна программно, поскольку разницы кто посчитает сигнал (ЦП или звуковая) нет никакого. Более того в том же Рейзер Мегалодоне она и есть программная, просто выполняется не процессором, а контроллером звуковой карты. Ну и конечно даже 10% центрального процессора дают несравнимо большую вычислительную мощность чем контролеер наушников, однако она и не нужна.

    Если тот же программный код выполнять на ЦП и выдавать на наушники через звуковую — будет ровно то же самое. Плюс Рейзера в том, что там хорошо продуманный код виртуализации, а не простейший добавленный для галочки, ну и не требуется ничего делать кроме как воткнуть наушники. Однако программы делающие серьезную виртуализацию под наушники существуют и дают тот же эффект.

    1 Tosser 9 января 2012 в 05:56¤
  35.   1

    Играть в шутеры — это очень серьёзно!
    =)

    1 Steel_Jaguar 18 декабря 2011 в 14:16¤
  36.   3

    Steel_Jaguar, любое занятие в котором есть соревновательный момент это уже достаточно серьезно)

    1 alykira 6 января 2012 в 11:32¤
  37.   0

    Насколько я знаю, на действительно серьёзных соревнованиях запрещается проносить своё снаряжение и даже менять что-то в настройках, например, чувствительность мыши. Это делается для того, чтобы все игроки были в равном положении.. А со своим — это либо локальные чемпионаты в районе одного компьютерного клуба или что-то там по интернетам.. Или нет?

    1 Noyl 6 января 2012 в 13:56¤
  38.   3

    Noyl, менять чувствительность мыши можно. нельзя использовать консоль, флешки, изменять что-либо в .ini файлах.
    Приносить свои девайсы можно всегда единственное что иногда требуется обнуление встроенной памяти что бы избежать использования запрещенных макросов.

    1 alykira 6 января 2012 в 14:21¤
  39.   2

    Ну если вы прогеймер, то вам не нужен совет о том какой мышкой пользоваться, если же вы не прогеймер, то не факт, что захотите тратить приличное количество денег на экипировку.

    Лично я пользуюсь и рекомендую любые мыши с двумя кнопками под большой палец и возможностью написания скриптов. Причем возможность написать скрипт иногда — простой способ выполнить кучу рутины, не только в играх.
    У меня вот (mdata.yandex.net/i?path=b0713134852__img_.jpg) такая например за 350р и как сдохнет — просто куплю такую же.

    1 Tosser 6 января 2012 в 14:20¤
  40.   0

    Tosser,

    Ну если вы прогеймер, то вам не нужен совет о том какой мышкой пользоваться, если же вы не прогеймер, то не факт, что захотите тратить приличное количество денег на экипировку.

    гыгыгы, это универсальный комментарий, появляющийся то тут, то там, новички им часто грешат +) Подходит ко всем советам, ведь он значит "кому надо — тот и сам в этом разбирается, а кому не надо — тому и разбираться в этом незачем"
    1 Noyl 6 января 2012 в 14:30¤
  41.   0

    Noyl, Не совсем. Просто прогеймерам нужна хорошая мышь с отличной чувствительностью и.т.д. но они и правда в курсе что почем.
    А вот тем кто играет в своё удовольствие хорошая мышка тоже очень облегчает жизнь. Но если не зарабатывать этим деньги, то абсолютному большинству хватит мышки за 350-500р и на самом деле выбирать больше стоит по эргономике, которая очень индивидуальна, а не по чувствительности. Пара лишних кнопок под большой палец — это серьезный плюс, возможность писать скрипты — тоже, тут я согласен с автором. А вот улучшение отклика на пару наносекунд — явно не критично. Поэтому мне кажется, что полезнее было бы дать общие рекомендации к мыши, клавиатуре, наушникам, а не конкретные модели.

    1 Tosser 6 января 2012 в 20:16¤
  42.   0

    Довольно странно что в совете рассмотрены наушники с несколькими динамиками, наушники с виртуализацией, но не рассмотрен самый очевидный (и наиболее эффективный) метод позиционирования — система 5.1/7.1 которая дает наилучшее возможное качество.

    Естественно в комп-клуб не придешь со своими колонками и перфоратором, чтобы их повесить где надо, но если играете из дома — преимущества очевидны.

    1 Tosser 9 января 2012 в 05:57¤
  43.   0

    Tosser, к сожалению в колонках я совсем не разбираюсь)

    1 alykira 9 января 2012 в 06:33¤
  44.   0

    alykira, Почти любая система 5.1 будет иметь лучшие характеристики чем малюсенькие динамики которых стоит 3 в каждом наушнике. Да и вообще геймерские наушники рассчитываются не на качественный звук. Я бы если заморачивался — выбрал бы аудиосистему или те же синхайзеры и хорошую программную виртуализацию, а если она грузит комп — просто перекинул бы её на свободное ядро процессора.

    1 Tosser 9 января 2012 в 06:48¤
  45.   0

    Tosser, актуальное дополнение. Но стоит не забывать, что у них есть и значительные недостатки.

    Колонки занимают много места, их может быть банально некуда установить. Например, я сижу спиной вплотную к стене, передо мной стол, а дальше уже кровать в длину до противоположной стены.

    Колонки (даже 2.0, не говоря уж о смонтированной многоканальной системе) создают дополнительные трудности при переездах. Кто-то меняет съёмные квартиры, а кто-то, как я, летом ездит на дачу.

    Наушники дешевле колонок с сопоставимым качеством звука.

    С точки зрения позиционирования по горизонтали 5.1 или 7.1 — это, конечно, хорошо. Но в позиционировании по вертикали они, насколько мне известно, будут проигрывать наушникам с хорошей виртуализацией.

    Самым же главным недостатком колонок для меня является то, что их слышат все, а не только я. Звуки могут мешать окружающим и вероятность этого может не давать мне покоя. Я очень люблю тишину и мне было бы крайне неприятно слышать, как кто-то играет за стеной на своём компьютере или смотрит фильм, поэтому и сам я веду себя соответствующе: стараюсь никому не мешать. В наушниках я смело могу выставить любую громкость в любое время суток, и это не будет слышно тем, кто находится в другой комнате или соседней квартире (если, конечно, наушники надеты, а не лежат рядом с высокой включённой громкостью).

    Не то чтобы я против колонок или считал, что они определённо проигрывают наушникам. Тут всё зависит от потребностей каждого отдельного пользователя. На основании всех факторов и личных предпочтений я для себя сделал однозначный выбор в пользу полноразмерных наушников с открытым звуковым оформлением.

    1 Stormmaster 9 января 2012 в 14:39¤

1
1 ?