1

1

1

1 1!

1

1 родители
3

Освойте Total Commander. +35+54/-19, 272 1

На освоение данного файлового менеджера может уйти несколько дней/недель, однако потом вы удивитесь, как раньше могли осуществлять файловые операции "Проводником".

Все действия с файловой системой при помощи сабжевой программы (если вы её правильно настроите) выполняются быстрее и удобнее.

Только не качайте громоздкие сборки. Поставьте саму программу и настраивайте под свои нужды.

1 1
1

1
...

1 1 1, 15 декабря 2009 в 19:00

1 (122)

  1.   1

    Предвижу холивар со сторонниками FAR'a, который тоже пользую с удовольствием :)

    1 M_B 15 декабря 2009 в 20:09¤
  2.   7

    Да, лучше сформулировать: "Освой хороший файловый менеджер".

    1 proftwist 16 декабря 2009 в 18:15¤
  3.   3

    Скорее это будет не холи вар Тотл VS Фар а вменяемые файловые менеджеры VS Эксплорер ))

    1 HolyAnimal 15 декабря 2009 в 20:15¤
  4.   0

    Тотал отлично справляется со всеми насущными задачами, через него очень удобно работать с большими объемами файлов, не убиваемая программа. Никогда еще у меня не висла, и с разными дисками быстро работает. Помню еще учясь в школе, последних классах, лет 7-8 назад использовал её для того чтобы мп3шки на дискетки разбить и домой притащить)) во время было)

    1 deemazzz 15 декабря 2009 в 21:19¤
  5.   0

    тоже лет 7 с ним дружу, отличная вещь)))

    1 PombaGira 15 декабря 2009 в 21:21¤
  6.   7

    USE MC, муахаха!

    1 jashen 16 декабря 2009 в 00:10¤
  7.   2

    можно и krusauder

    1 nekotwi 21 декабря 2009 в 17:21¤
  8.   1

    gnome commander!

    1 jashen 22 декабря 2009 в 01:27¤
  9.   0

    Что krusader, что gnome commander, что все прочие графические двухпанельники не дотягивают до старого доброго mc. Юзаю на нетбуке mc, несмотря на наличие Thunar'а.

    1 bioreaktor90 30 января 2010 в 20:29¤
  10.   1

    Тотал крут, особенно его плагин-просмотрщик, функция группового переименования, возможность редактировать колонки, куча разных способов сортировки файлов… Если на каком-то компе с виндой его нет, а работы с файлами много — уже раздражаешься от медленности и неудобства работы с эксплорером.

    1 jashen 16 декабря 2009 в 00:15¤
  11.   1

    Поэтому стоит таскать его на флешке — он по умлочанию portable.

    1 proftwist 16 декабря 2009 в 18:16¤
  12.   0

    Да никогда ж не знаешь, когда он понадобится. Флешку мне постоянно таскать с собой незачем, а на десктопе вообще бубунта стоит.

    1 jashen 16 декабря 2009 в 22:48¤
  13.   2
    1 vrednaya_redka 16 декабря 2009 в 16:29¤
  14.   2

    1 IT

    1 vrednaya_redka 16 декабря 2009 в 16:29¤
  15.   5

    Освойте командную строку.

    1 suddendef 16 декабря 2009 в 16:58¤
  16.   0

    В винде она не слишком удобна.

    1 proftwist 16 декабря 2009 в 18:16¤
  17.   1

    Если это ирония, то она напрасна. В некоторых тяжелых случаях, когда нельзя использовать стандартный интерфейс Винды, а файловых менеджеров просто нет — умение использовать командную строку незаменимо. Хотя нужно это далеко не всем, да.

    1 M_B 16 декабря 2009 в 18:54¤
  18.   2

    Это не ирония.

    1 suddendef 18 декабря 2009 в 12:12¤
  19.   1

    Вот отличный пример, когда командная строка незаменима:
    ithappens.ru/story/1878

    1 M_B 8 января 2010 в 14:41¤
  20.   0

    M_B, больше смахивает на очередную либо криворукость админов, либо майкрософтовцев.

    1 nivs93 9 марта 2012 в 00:58¤
  21.   0

    nivs93, думаю дело тут больше не в их (админов) криворукости, а в их лени — если итак всё работает (пусть даже найдётся пара умников, кто сможет обойти запрет — попадутся, если будут наглеть) — зачем запариваться? :)

    1 lvx 12 марта 2012 в 06:08¤
  22.   0

    lvx, я как-то больше сторонник закрытия вообще всех дыр в безопасности, о которых знаю и хотя бы части тех, о которых не знаю. Искренне не понимаю администраторов, которые плюют на тысячи заражённых файлов, говоря: "Не проявляется — не трогаю", или что-то в этом роде.

    1 nivs93 12 марта 2012 в 22:27¤
  23.   0

    Ткните носом в мануал толковый, чтобы не искать долго. На русском желательно.
    На Маке надо иногда всякое поделать, а дальше sudo rm не пошло пока.

    1 Mutabor 18 декабря 2009 в 17:51¤
  24.   1

    Вы пробовали Midnight Commander (www.papasha.kiev.ua/2009/11/midnight-commander-for-mac-os-x.html)?
    Достаточно вменяемый файловый менеджер для Юниксообразных систем.

    1 M_B 18 декабря 2009 в 18:38¤
  25.   0

    Да, пробовал.
    Я понимаю, что тут или шашечки или ехать, но интерфейс не нравится, я не поклонник FAR`а.

    1 Mutabor 18 декабря 2009 в 18:55¤
  26.   0

    man bash

    1 suddendef 24 декабря 2009 в 16:59¤
  27.   0

    Ну а толку мне от этого?

    1 Mutabor 24 декабря 2009 в 20:19¤
  28.   0

    Вы просили мануал командной строки для мака

    1 suddendef 27 декабря 2009 в 22:23¤
  29.   -2

    Я просил толковый, желательно на русском. Это ни то, ни другое.

    1 Mutabor 27 декабря 2009 в 22:39¤
  30.   2

    ни во что эти макоюзеры вникать не хотят >:(

    1 jashen 27 декабря 2009 в 23:05¤
  31.   1

    Попрвка. Ни во что эти гуманитарии вникать не хотят.

    1 Mutabor 28 декабря 2009 в 06:22¤
  32.   1

    Значит вам попросту не нужна командная строка в маке.

    1 suddendef 4 января 2010 в 09:18¤
  33.   0

    Возможно вы правы.

    1 Mutabor 4 января 2010 в 09:21¤
  34.   0

    jashen, представилось несчастье погуглить инструкцию для использования на iPad одной фиговины. Это ужас какой-то… Мануалы уровня "для пользователей от 1 года до 10 лет включительно", скрины со стрелочками на кнопку "Enter" на каждом втором сайте не считая первого… Поделился с знакомым маководом, он подтвердил и тоже в шоке.

    1 nivs93 9 марта 2012 в 01:04¤
  35.   2

    nivs93, как ни стараюсь, не вижу ничего шокирующего в понятных и наглядных гайдах. Если не лепить "стрелочек на Enter", ВСЕГДА найдется тот, кто нажмет на что-то другое (с последующим выносом мозга саппорту). Это закон.
    Другое дело, если тот гайд, который вызвал у Вас шок, неполон и не показывает чего-то действительно важного.
    Кстати, какие чувства у Вас вызывает небезызвестная (www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vQT7yX2csG0) инструкция к самсунгу?

    1 mju 9 марта 2012 в 11:28¤
  36.   0

    mju, нет, гайды не техподдержки, а всяких блогов, целевых сайтов и иже с ними. Причём таких инструкций большинство, что натадкивает на мысль, что большинство эпловодов — овощи, не было бы спроса — не было бы на каждом шагу "Введите пароль в поле с названием 'Введите пароль:' ". Это пугает, всё чаще юзеры ленятся читать 2 строки в появившемся "большом окошечке посередине монитора" где написано что-то вроде "Нажмите 'Ok', чтобы продолжить" А Samsung молодец, надеюсь, это их спасёт хотя бы от одного нерадивого пользователя.

    1 nivs93 9 марта 2012 в 16:42¤
  37.   2

    Увы, вы совершенно не в теме.
    По роду занятий мне приходится часто писать инструкции.
    Поверьте мне на слово, если не написать инструкцию на примитивном уровне — задолбают звонками с уточнениями.
    При том, что ЦА — айтишники. А для рядового пользователя нужно писать еще проще — на картинках в Paint стрелочки дорисовывать куда нажать. Только так и никак иначе.
    Инструкция к самсунгу выше — это гениально. У меня был практически профессиональный оргазм. Обязательно возьму на заметку, вдруг пригодится.

    1 TT 11 марта 2012 в 09:59¤
  38.   1

    TT, это очень огорчает, люди деградируют…

    1 nivs93 11 марта 2012 в 19:49¤
  39.   3

    Самое популярное заблуждение человека, который разбирается в чём-то лучше других.
    Это не люди деградируют, это вы знаете больше, чем они. И ваша осведомлённость в какой-то узкой теме не показатель вашего умственного превосходства. Равно как и их незнание (или меньшая осведомлённость) не показатель того, что они глупее вас.
    Короче говоря, вы путаете понятия "знание" и "интеллект (ум)". Это принципиально разные вещи.

    1 grupin 30 марта 2012 в 17:19¤
  40.   1

    grupin, проблема не в незнании, а в нежелании людей думать

    1 rusher 1 апреля 2012 в 08:46¤
  41.   2

    rusher, у некоторых сил и времени не останется совсем, если обо всём таком "думать" без реальной необходимости.

    1 jashen 1 апреля 2012 в 11:00¤
  42.   0

    jashen, иногда думать проще, чем кажется. правда :)

    1 rusher 1 апреля 2012 в 12:18¤
  43.   3

    rusher, чувак, ну я сама не люблю разжёванных инструкций, после них играть неинтересно — всё и так работает, но не у всех такие приоритеты мозговые. Они другим вещам уделяют больше времени. Не менее, знаете ли, нужным. Многие считают, что устройство — это инструмент, чтобы ты взял его и сразу стал с ним работать. Машина — это машина, нахрена, мол, мне с ней ковыряться — она должна сама работать хорошо. Иногда хочется не заморачиваться, чесслово.

    1 jashen 1 апреля 2012 в 20:55¤
  44.   1

    jashen, я сам за простоту использования. я как разработчик всегда простоте и удобству использования время уделяю. но иногда этого добиться очень трудозатратно. иногда очень дорого. а здравый смысл и элементарные знания всегда необходимы. в общем, я про это и говорю.

    1 rusher 2 апреля 2012 в 08:12¤
  45.   0

    TC единственная прога, об отсутствии которой я жалею после перехода на Mac. Можно и Disk Order`ом, но уже не то.

    1 Mutabor 16 декабря 2009 в 22:28¤
  46.   0

    TC не юзал особо, поэтому не уверен в точности сравнения, но есть еще PathFinder, не пробовали?

    1 axxman 18 декабря 2009 в 13:00¤
  47.   0

    Пользуюсь регулярно ещё с четвёртых его версий.
    Можно и Патфиндером, но уже не то.(С)

    1 Mutabor 18 декабря 2009 в 17:44¤
  48.   0

    А Tux Commander на Мак не вкрутить? Макос это вроде бы же тот же линь только с человеческим лицом.

    1 DIHALT 19 декабря 2009 в 06:03¤
  49.   0

    Я не знаю, как вкрутить. Я гуманитарий.

    1 Mutabor 19 декабря 2009 в 17:12¤
  50.   8

    матерь божья, ну чего вы все на это детище Кристиана Гислера-то так подсажены, люди? медом в нем намазано? или все как один готовы легально уплатить $38 за лицензию? умные ребята уже наплодили халявных и почти не уступающих по функционалу клонов.

    unreal commander, double commander, file navigator, q-dir (этот вообще больше четырехоконный "проводник", чем аналог TC, но тоже менеджер!), короче, гугл в помощь, по фразе "total commander аналоги".

    конкретно unreal commander'ом пользуюсь в основном на рабочем месте, double commander'ом дома, file navigator только что попробовал — люди, это офигенный функционал всего в 640Кб дистрибутива! total commander за последние полгода, кажется, ни разу не запускал.

    1 lieb 16 декабря 2009 в 23:28¤
  51.   2

    Чувак, не так силен ТС сам собой сколько своими плагинами.

    Мой ТС заменяет мне 90% софта начиная от видео плеера и проигрывателя музыки, заканчивая софтинами вроде ASDSEE или Acrobat Reader. Про архиваторы и прочую шелупонь я даже и не говорю.

    Я даже не знаю есть ли у меня на винте такой файл который бы не смог прожевать листер от тотал коммандера (с плагами естественно). Чертежи автокада, доки, эксели, хтмлки, картинки, видео, ауди, файлы 3Д макса, исходники всякие. И все мгновенно и задорно без запуска тяжелого софта который работает с этими файлами.

    А 38 баксов ЗА ТАКУЮ МЕГА СОФТИНУ ЭТО КОПЕЙКИ!!!

    1 DIHALT 19 декабря 2009 в 06:07¤
  52.   0

    (doublecmd.sourceforge.net/) На сайте Double Commander сказано, что Double Commander поддерживает WLX-плагины, которые использует Total Commander для просмотра файлов, %username%. Также поддерживаются плагины WCX (архиваторы) и WDX (плагины содержания).

    1 Mithgol 27 ноября 2010 в 22:16¤
  53.   0

    Mithgol, а причем тут badchip? :)))

    1 badchip 9 марта 2012 в 06:27¤
  54.   1

    нажимать каждый раз кнопочку не такая уж и трудность. А если совсем напрягает, то можно на winapi лоадер написать, нажимающий кнопочку.

    1 nekotwi 21 декабря 2009 в 17:28¤
  55.   0

    А вот у меня он что-то больше тормозит, чем Explorer. ((((

    1 usermame 17 декабря 2009 в 17:40¤
  56.   2

    уже лет 6-7 пользуюсь и меня очень колбасит, если надо лезть в эксплорер.. все удобно, быстро, понятно, особенно если хоткеи выучить

    1 _chertik 17 декабря 2009 в 17:56¤
  57.   3

    Главное, не забудьте зайти на wincmd.ru и накачать себе нужных плагинов! :)

    1 DIHALT 19 декабря 2009 в 06:09¤
  58.   1

    и всё равно фар лучше.

    1 dnafigator 19 декабря 2009 в 13:53¤
  59.   0

    ФАР точно также силен плагинами, как и ТС. Принципиальная разница между ними в двух пунктах (ИМХО):
    1. ФАР бесплатен.
    2. ФАР умеет работать и в окне (в графическом режиме), и в полноэкранном текстовом режиме, что может быть полезно в тяжелых случаях. Зато у ТС более красивый графический интерфейс.
    Однако, однозначно утверждать, что какой-то лучше — не надо, это провокация.

    1 M_B 22 декабря 2009 в 19:30¤
  60.   0

    А как фар, будучи текстовым, может показыавть графику (фотки и видео, например)? Фаровская текстовость его сильно ограничивает.

    1 DIHALT 24 декабря 2009 в 13:37¤
  61.   1

    Точно так же, как и ТС — с помощью плагинов или внешних просмотрщиков. Ограниченность текстового режима — спорный вопрос, не будем холиварить.

    1 M_B 24 декабря 2009 в 13:54¤
  62.   0

    dnafigator, Far'у НЕ ВОЗМОЖНО назначить комбинацию клавиш с использованием шифта. Я очень давно привык к тому, что быстрое переключение в корень диска осуществляется через шифт + буква диска, посмотрите сами на клавиатуру, эти буквы C, D, E, F расположены очень близко и лично для меня это очень удобно. Кстати эти клавиатурные сочетания лично видел в одном из аналогов ТС по умолчанию (не вспомню уже в каком точно), значит не одному мне это удобно!

    1 Winterwolf 13 апреля 2012 в 19:22¤
  63.   0
    1 bjjjbjjj2 31 декабря 2009 в 17:25¤
  64.   -3
    1 zhexter 27 ноября 2010 в 22:25¤
  65.   -1

    хотя лучше подошло бы "самообразование"

    1 zhexter 27 ноября 2010 в 22:26¤
  66.   1

    Одно время (на старом слабом компе) у меня даже не загружался explorer как shell, запускался только TC. Панель с кнопками-приложениями вверху заменяла пуск и рабочий стол. Была лишь проблема с приложениями, которые при запуске сразу же уходили в трей (нельзя было переключиться по alt+tab), но они были не критичны.

    Для меня возможность так использовать TC была серьезным плюсом к его карме.

    1 proff 24 декабря 2010 в 20:16¤
  67.   5

    Зачем человеку который использует компьютер только для Файрфокса и Майкрософт ворда, тотал коммандер?

    1 Neoki 24 декабря 2010 в 20:33¤
  68.   8

    вот вот! никогда не понимал, зачем нужна это программа?? чем неудобен простой эксплорэр? в чем преимущества?
    "Тотал отлично справляется со всеми насущными задачами, через него очень удобно работать с большими объемами файлов, не убиваемая программа. Никогда еще у меня не висла, и с разными дисками быстро работает."
    "Тотал крут, особенно его плагин-просмотрщик, функция группового переименования, возможность редактировать колонки, куча разных способов сортировки файлов"
    что за плагин-просмотрщик, зачем обычному пользователю групповой переименование (и когда это вообще может понадобиться?), неужели может не хватать того гигантского кол-ва атрибутов по которым можно делать сортировку в семёрке?

    1 FairPlayer 17 февраля 2012 в 21:38¤
  69.   6

    а вы знаете все возможности стандартного эксплорера, чтобы его так не любить? :)

    1 rusher 17 февраля 2012 в 23:46¤
  70.   -3
    1 evilgravedigger 9 марта 2012 в 00:47¤
  71.   0

    Не вижу смысла пользоваться альтернативными ФМ. Два года пытался приучиться к нему. Не вышло. Так и не понял, в чем его удобство.Я молчу про то, что он банально эскизы показывать не умеет. А это неудобно, если тебе надо отправить картинку по тому же Жаберу, а в тотале, всё что ты видишь — список названий. А названия у картинок сами знаете какие, обычно.
    При ошибках копирования CRC и других проблемах при копировании — виснет также, как и рабочий стол в ХР. А если и не виснет, то всё равно ничего не делает.
    Единственное, за что его люблю — работа с ftp серверами и сетью.

    1 AntiPlayer 9 марта 2012 в 11:06¤
  72.   2

    AntiPlayer, Вообще-то он умеет отображать эскизы. Причем куда удобнее, чем проводник. Ctrl+Shift+F1 включает маленькие эскизы. Ctrl+Q включает отображение большой картинки в соседнем окне.

    1 Episkop 9 марта 2012 в 12:35¤
  73.   4

    Прочитала совет и все комментарии, но так и не поняла, зачем мне, рядовому пользователю, Total Commander. Мне непонятно, что именно я могу сделать там, чего не могу сделать обычным способом, и мне непонятно, чем обычный способ неудобен.
    Плохо рекламируете, товарищи. Хочу посмотреть на человека, который именно соблазнился советом, а не уже знал эту прогу до этого.

    1 Alias2 11 марта 2012 в 10:42¤
  74.   2

    Alias2,

    Хочу посмотреть на человека, который именно соблазнился советом, а не уже знал эту прогу до этого.

    почти уверена, что таковых нет
    1 kashtanka-net 11 марта 2012 в 20:04¤
  75.   0

    kashtanka-net, ну вот и я о том же…

    1 Alias2 11 марта 2012 в 20:21¤
  76.   0

    Alias2, kashtanka-net, в продолжение (orz.kstatida.ru/a/5444/komu-i-kakie-sovety-dejstvitelno-prigodilis-v-zhizni) темы?

    1 kinall 11 марта 2012 в 20:29¤
  77.   1

    kinall, да нет, просто никакой мотивации, смотрю-смотрю на совет, а никакого желания качать Тотал Коммандер не появляется, нафига он мне?

    1 kashtanka-net 11 марта 2012 в 20:45¤
  78.   0

    kashtanka-net, хм, да, перечитал совет — не впечатляет. Хотя сам я только Тоталом и пользуюсь. Ну и бесплатным клоном, Unreal'ом.

    1 kinall 11 марта 2012 в 20:59¤
  79.   3

    kinall, я знаю много людей, пользующихся Тоталом, обычно диалог выглядит так
    — поставь себе Тотал
    — зачем?
    — он удобней!
    — чем?
    — всем!
    — чем?
    — да ваш проводник — говно
    — возможно, но почему?
    — Тотал крут! Не представляю, как можно жить без него!
    — ну я же живу

    и т.д.

    1 kashtanka-net 11 марта 2012 в 21:05¤
  80.   1

    kashtanka-net, вы будете смеяться, но кроме того, что «он удобнее» я тоже толком ничего не скажу=) Разве что мне в Проводнике безумно не хватает вкладок, закладок и истории. Ещё копировать/перемещать одной кнопкой с клавиатуры. Ну и изредка бывают нужные какие-нибудь хитрые сортировки или переименования, но это нетривиальные задачи.
    Не агитирую, тут всё дело вкуса.

    1 kinall 11 марта 2012 в 21:18¤
  81.   2

    kinall, так и я не против попробовать, но это "он удобнее" пока совсем не мотивирует. Я тоже не понимаю, почему совет в таком плюсе.

    1 kashtanka-net 11 марта 2012 в 21:27¤
  82.   1

    kashtanka-net, эм. Ну так попробуйте, делов-то) Увидьте хотя бы то, что я перечислил — может, понравится. А, ещё забавная штука — настройка шрифтов и цветов. Можно поставить тёмно-зелёный 16-й шрифт на светло-зелёном фоне и радоваться тому, как это бережёт глаза=)

    1 kinall 11 марта 2012 в 21:32¤
  83.   2

    kinall, ну я общалась с ним у знакомых и убегала от него в ужасе)) Так что мне нужны более веские доводы))

    1 kashtanka-net 11 марта 2012 в 21:35¤
  84.   0

    kashtanka-net, хе-хе. Это вы ещё (www.3dnews.ru/documents/11023/far.JPG) Far не видели=))
    Да нет так нет, насильно мил не будешь)

    1 kinall 11 марта 2012 в 23:49¤
  85.   0

    kinall, 10 лет в школе за нортоном коммандером просидела и ниче.

    1 kashtanka-net 12 марта 2012 в 06:38¤
  86.   1

    kashtanka-net, так чем же вас тогда ТС пугает-то? Он всё-таки посимпатичнее будет)

    1 kinall 12 марта 2012 в 08:13¤
  87.   1

    kinall, чем нортон или проводник все-таки?!

    1 kashtanka-net 12 марта 2012 в 08:34¤
  88.   0

    kashtanka-net, чем нортон, конечно)

    1 kinall 12 марта 2012 в 10:12¤
  89.   -1

    kinall, как это "копировать/перемещать одной кнопкой с клавиатуры"? По-любому надо указать, что перемещать и куда. Мысли же он не читает? Да и саму программу надо сначала открыть, а потом закрыть, не?

    1 Alias2 11 марта 2012 в 23:05¤
  90.   1

    Alias2, хм, да. Именно одной кнопкой — это только если, допустим, файл только что редактировался, редактор закрыли, а ТС был под ним. Тогда буквально одной кнопкой. А так да, вы правы. Но те самые вкладки и закладки здорово упрощают дело) Например, вот как у меня выглядит скачивание mp3:
    — «Скачать в директорию по умолчанию» в браузере;
    — Alt-Tab на TC (он в автозагрузке и всегда запущен по фону);
    — Клик на вкладке «Музыка» другой панели (или Ctrl-Tab);
    — клик на вкладке "Dowloads" в одной панели (или Tab, Ctrl-Tab);
    — PgDn и стрелки вверх-вниз для «попадания» на нужный файл (он самый верхний в списке после папок, трудно промахнуться);
    — F6 (переместить в «Музыка»)

    Можно ещё добавить

    — F3 (послушать, что скачал именно то);
    — ESC (закрыть вьюер)

    Вот. В принципе, можно примерно так же организовать всё с помощью ярлыков, но телодвижений получится больше.

    К тому же ТС ориентирован на клавиатуру, это тоже дело привычки. Мне нравится тем, что многие действия делаешь почти неосознанно, как аккорды на гитаре зажимаешь=) С мышкой так не получится, надо обращать внимание на каждое движение.

    1 kinall 12 марта 2012 в 00:01¤
  91.   0

    kinall, эээ… Вот как у меня выглядит скачивание mp3:
    - Скачать, указав папку "Музыка" на компьютере.
    Это больше телодвижений? ))

    1 Alias2 12 марта 2012 в 07:54¤
  92.   0

    Alias2, угу, больше. Они затратятся на поиски нужной папки в диалоге сохранения. Искать, мышкой целиться — долго.
    Да я ж не убеждаю, это всё дело вкуса. Просто описал одно из применений, которым пользуюсь сам.

    1 kinall 12 марта 2012 в 08:12¤
  93.   0

    kinall, откройте для себя квик линки в левой части диалога сохранения. Весь ваш алгоритм сводится к:
    - Нажать на линк в браузере
    - Нажать на линк "Музыка" в диалоге слева
    - Нажать ОК

    1 cadet 30 марта 2012 в 18:33¤
  94.   0

    cadet, это вы про какую ОС?

    1 kinall 30 марта 2012 в 18:35¤
  95.   0

    kinall, сЭмёрочка.
    Ну и у основных линуксовых DE (KDE, Gnome, за XFCE не скажу) эта фича уже много лет как.
    Можно в системный диалог открытия/сохранения добавлять часто используемые пути, и если программа не страдает извращениями, а пользуется системным диалогом открытия/сохранения то не приходится бродить по дереву каталогов в поисках нужного места.

    1 Cairin 1 апреля 2012 в 07:45¤
  96.   0

    Cairin, WinXP пока что не сдала всех позиций, так что «открыть для себя» могут не все. А вообще удобная, должно быть, штука. Надо ещё раз подумать о переходе на семёрку на домашнем компе.

    1 kinall 1 апреля 2012 в 10:57¤
  97.   1

    как уже говорили выше, совет получился несколько голословным, т.к. единственным доводом в пользу тотала было "быстрее и удобнее" без раскрытия конкретных преимуществ.. попробую рассказать чем тотал нравится именно мне:
    1. Двухпанельный интерфейс программы позволяет эффективно работать с файловой системой — копировать, переименовывать, перемещать, создавать папки и файлы.
    2. На панелях есть возможность создавать вкладки для частоиспользуемых путей (например, папка загрузок браузера, папка с музыкой, фильмами и т.п.).
    3. Для каждой вкладки каждой панели можно определить способ отображения информации:
    - краткий — простой список папок и файлов
    - подробный — имя, тип, размер, дата изменения
    - пользовательский — аналог подробного, но колонки можно настраивать по своему усмотрению
    - быстрый просмотр — отображение содержимого выбранного на другой панели объекта
    - дерево папок.
    4. Быстрый переход к нужному объекту в текущей директории — достаточно ввести часть имени чтобы из 1000 попасть сразу к нужному файлу. Также имеется возможность отображения всех файлов в подпапках текущей папки.
    5. Помимо вкладок есть и меню быстрого доступа (избранное), в которое можно добавлять как папки, так и файлы (данное меню едино для обеих панелей)
    6. Имеется командная строка, с помощью которой удобно запускать программы с нужными параметрами (ping yandex.ru, firefox /profile), работает аналогично командной строке windows, открытой в текущей папке.
    7. Более детальная работа с файлами и папками, нежели в Проводнике: изменение аттрибутов, архивирование, разбиение на части, шифрование, проверка CRC-сумм, а также сравнение файлов (текст) и каталогов по содержимому, групповое переименование файлов.
    8. Гибкий в настройке FTP-клиент с поддержкой всего и вся (unicode, ssl/tls).
    9. Целый ворох доступных плагинов — лично я использую доп. архиваторы (7zip, iso) и плагин для чтения ext2-4 разделов и образов вирт.дисков.
    10. Возможность использования программы с флешки без установки на каждый комп. (для этого есть утилита на сайте автора программы).

    1 lvx 12 марта 2012 в 09:13¤
  98.   0

    Вот это уже интересно и можно обсудить.
    1. чем лучше проводника-то? И в том и в том случае приходится вручную идти и открывать две папки.
    2. В проводнике панели тоже есть. Можно сделать скрывающимися вбок экрана — что лучше, чем все время торчать на виду, как в ТС. Кстати, ярылки программ тоже можно туда натолкать. Более того, их можно сделать несколько — засунуть справа, слева сверху, на панели задач разместить. В TC такое есть?
    3. В проводнике аналогично. Кроме быстрого просмотра. Слабоватое преимущество.
    4. В проводнике аналогично — по первой букве названия. Отображения всех файлов в подпапках нет, но зачем оно нужно-то? Как и быстрый просмотр — вручную что-то искать потерявшееся? Так в проводнике есть F3 для этого. Да и систематизация грамотная — залог того, что так искать придется крайне редко.
    5. Аналогично панелям в проводнике, которые умеют еще и скрываться за экран.
    6. Вы сами сказали — работает аналогично проводнику.
    7. Вы тааааааааак удивитесь, но групповое переименование, изменение атрибутов и архивированиев проводнике тоже есть. Остальные задачи я бы не отнес к обычным пользовательским. Разве что сравнить файлы или папки по содержимому иногда кому-то может быть полезным.
    8. Это таак актуально обычному пользователю! :)
    9. Плагин для ТС ничем принципиально не отличается от установленного архиватора, того же 7zip.
    10. Фигасе преимущество! Я вас снова обрадую — проводник тоже не нужно устанавливать на каждый комп отдельно :-)

    Резюма.
    Лично я для себя не увидел ни одного серьезного аргумента, чтобы перейти на TC.
    Зато увидел, что оппонент не указывает, что почти всем инструментам есть аналогичные в проводнике. А то, чего нет, обычному пользователю нужно ооооочень редко, если вообще нужно.

    1 TT 12 марта 2012 в 10:04¤
  99.   0

    TT, а как в проводнике сделать групповое переименование? В своё время ради этого даже Far ставил, пока не нашёл нужной команды в ТС.
    И как прятать панели за экран?

    Хм. Хотя меня мучает смутное сомнение, что вы говорите про Win7…

    1 kinall 12 марта 2012 в 10:15¤
  100.   0

    Отставить мучения. Всё об XP.
    Я тут посмотрел — групповое переименование в винде это детский сад по сравнению c TC.
    Так что этот пункт она отбила. Только все равно обычному пользователю это не сильно нужно.
    Про панели. Правой кнопкой на панели задач — панели инструментов — создать панель инструментов. Тут вы указываете папку, в которую предусмотрительно напихали нужных ярлыков (ну, или потом прямо на панель перенесете). Появляется панель. Переносите ее в нужную сторону экрана. Правый клик — Автоматически убирать с экрана.

    1 TT 12 марта 2012 в 10:23¤
  101.   0

    TT,

    групповое переименование в винде это детский сад по сравнению c TC.

    Так как? Мне правда интересно.
    Правой кнопкой на панели задач — панели инструментов

    А, теперь понял. Я думал, в самом Проводнике.
    1 kinall 12 марта 2012 в 12:36¤
  102.   0

    TT,

    обычному пользователю это не сильно нужно

    Кстати не скажите. Прислали ему, пользователю, пять архивов с фотографиями одного и того же корпоратива от разных людей. Он их все в одну папку, упорядочивает по времени съёмки, и делает групповое переименование с нумерацией. Теперь не перепутаешь, кто с кем и в каком порядке=)
    1 kinall 12 марта 2012 в 12:39¤
  103.   2

    Групповое переименование с простой нумерацией типа Фото (1), Фото (2) — это как раз единственное, что умеет делать Проводник. Как? Выделить группу файлов — правый клик — переименовать.
    Да, я почему-то Проводник тут расширил до explorer.exe.

    1 TT 12 марта 2012 в 12:44¤
  104.   0

    TT, ух ты, и правда. Спасибо, не знал.

    1 kinall 12 марта 2012 в 12:49¤
  105.   0

    kinall, рядовому пользователю обычно все равно, как называется фотография, важно, кто на ней изображен или когда она сделана, и по этому принципу фото раскидывается по папкам. Во втором случае очень просто сделать группировку по дате. В первом же по-любому придется по одной просматривать фото (или большими эскизами) и группировать.

    1 Alias2 12 марта 2012 в 22:39¤
  106.   0

    1. лучше? у меня и слова то такого нет в тексте :) с клавиатуры тоталом работать удобнее, да и побыстрее, чем мышью получается
    2. нет, а зачем слева-справа-сверху? да и вообще при чём тут панели с ярлыками? я про панели со списками файлов, вообще то.. на каждой вкладке свой путь, свои настройки и т.п., переключение между вкладками по Ctrl+Tab, открыть новую Ctrl+T, закрыть текущую Ctrl+W и т.п. — быстро, удобно, мышь не нужна :)
    3. да, как в тотале, так и в проводнике использую в основном подробный(табличный) вид :) написал не как преимущество, а как важную фичу
    4. аналогично, да, а если файлов на букву А несколько? а несколько десятков? :) хотя, по-моему, и такое я где-то в проводнике видел, мб на семёрке..
    5. а меню и скрывать не нужно — оно висит одной кнопкой с символом * — вызывается или мышью, или по Ctrl+D
    6. не проводнику, а командной строке, cmd.exe, которая.. в проводнике это через создание ярлыка, пожалуй, делать придётся :)
    7. а кто говорил что нет то? хоть проводник и калека по рождению, но в него всё напихать установкой софта можно.. как и в тотал плагинами, впрочем.. не удивился я, в общем
    8. не знаю что такое обычный пользователь, а у нашего провайдера есть облачное хранилище, доступ к которому как раз наиболее удобен через FTP..
    9. ну, вообще то отличается и значительно.. система всё таки побольше засирается от установки 10 программ, чем от добавления 10 плагинов :) и это сразу же после установки, а что будет ещё через месяц-год работы?
    10. а о том, что на удалённом компе может не оказаться вашего любимого (а то и никакого) архиватора вы не думаете? а если и прав на установку софта нет впридачу? а тотал вот он — работает со всеми плагинами :)
    ЗЫ: отстаньте вы со своими сравнениями с проводником — хотите пользоваться им — пользуйтесь.. я то написал то что мне в тотале нравится в надежде, что кому-то действительно интересно станет и человек попробует, а может и проникнется :)
    ЗЗЫ: опять этот сферический "обычный пользователь" в вакууме :)

    1 lvx 12 марта 2012 в 12:03¤
  107.   0

    0. Я отнесся к перечню и вправду неправильно — потом только прочитал, что вы пишете про себя конкретно. А обычного абстрактного пользователя в вакууме я сюда приплетаю, чтобы хоть как-то оценить широту и полезность совета. Пока вот не оценивается :-)
    Не воспринимайте это как личный наезд, ни в коем случае. Я просто сравниваю для себя. Может, кому-то тоже пригодится прочитать.

    1. Вопрос удобства.
    2. "Работников клавиатуры" становится все меньше. Да, я опять о сферическом :)
    4. В любом случае такое нечасто нужно. Да и обычный поиск никто не отменял.
    6. Пуск — выполнить. А в win7 уже прямо в пуске.
    7. Проводник — полноценный файловый менеджер. Конечно, если сравнивать обычного человека с генетически модифицированным, как у Лукьяненко, то он калека, ага.
    9. Ccleaner. Систему даже при работе с TC желательно периодически чистить. Да и не настолько это страшно, как почему-то принято считать. Даже после вычищенных серьезных объемов не замечал разницы в работе даже на уровне "ну чувствуется же".
    10. Potrable-архиваторы тоже есть.

    1 TT 12 марта 2012 в 12:41¤
  108.   0

    6. а в win8 уже и пуска нет :)))
    7. каюсь, проводник не калека, а просто "необученный наукам человек" (Лукьяненко не читал, извините) :)
    10. объёмы у portable-архивированной программы будут не особо меньше полноценно установленной, тогда как плагины чаще всего компактны.. хотя, конечно, в нынешних условиях 10-100 Мб никто уже не экономит
    111. думаю, таки некоторая конкретика в совете появилась благодаря нашему обсуждению, так что всё не зря..
    123. а автору я бы пожелал обратиться к редакторам для изменения совета в сторону "попробуйте" с последующим подробным разворачиванием мысли в описании

    1 lvx 12 марта 2012 в 13:30¤
  109.   0

    Вот из-за этой конкретики и полезности я и влез в то, чего не люблю делать :)
    Спасибо за.

    1 TT 12 марта 2012 в 13:33¤
  110.   -3
    1 paul_kiss 26 марта 2012 в 20:21¤
  111.   4

    paul_kiss, дайте угадаю, потому что он самый удобный?

    1 kashtanka-net 26 марта 2012 в 21:16¤
  112.   2

    А мне нужен по работе. Но в нерабочее время так не хочется гуглить как им пользоваться((( Может добавите в совет более подробные инструкции по освоению?
    А то фраза "если вы её правильно настроите" вызывает недоумение. Я это чудо первый раз вижу, а уже должна правильно настроить. А если не выйдет?

    1 PinkKitten 30 марта 2012 в 15:27¤
  113.   1

    PinkKitten, а что именно вам нужно по работе от него? сразу после установки тотал вполне работоспособен, но может быть не очень эффективен

    1 lvx 30 марта 2012 в 15:33¤
  114.   1

    lvx, начальство почему-то настоятельно рекомендует пользоваться им для переноса файлов с ресурса на пк (и для прочих подобных действий). А еще очень надо освоить переименование файлов в вид 00001, 00002 и т.д. А меня его интерфейс пугает)
    Ну и вообще в совете написано, что пользоваться им очень удобно и здорово) Вот автор бы и рассказал глупым юзерам (продвинутые пользователи небось и так в курсе) какие чудеса можно творить.

    1 PinkKitten 31 марта 2012 в 22:59¤
  115.   0

    ну, для этого особой настройки не требуется — этот функционал включен уже в последние "много-много" версий тотала.. для переименования файлов "в вид 00001, 00002 и т.д." следует использовать функцию группового переименования — выделить нужные файлы, после чего либо нажать ранее найденную кнопку Групповое переименование на панели, либо выбрать в меню Файлы — Групповое переименование, либо нажать Ctrl+M
    В появившемся окне уже придётся поразбираться — если вам нужно полностью заменить имена файлов, тогда в строке Маска для имени файлов следует указать Счётчик — [C], а в правой части окна указать дополнительные параметры счётчика — например, "Цифр" для вашего примера следует указать 5

    что касается переноса файлов с "ресурса" — тут зависит от того, какой ресурс имеется ввиду.. если это обычный диск, сетевая папка или сетевой диск — зайти туда на одной из панелей, на другой панели зайти в папку, куда эти файлы нужно перекачать, затем на панели-источнике выделить нужные файлы и нажатием кнопки F5 (копирование) или F6 (перемещение) вызвать собственно диалог копирования/перемещения (обычно в нём ничего менять уже не нужно, можно жать ОК)

    1 lvx 31 марта 2012 в 23:22¤
  116.   0

    если же под "ресурсом" понимается некий FTP сервер, тогда прежде всего необходимо подключиться к нему (Ctrl+N/меню Сеть-Новое FTP-соединение/кнопка на панели), после чего открыть на соседней панели папку-получатель и клавишами F5/F6 скопировать нужные файлы.. насколько я помню, с FTP файлы не удаляются по F6 — можно удалить после копирования отдельно, ежели есть нужда и права на это..

    1 lvx 31 марта 2012 в 23:25¤
  117.   4

    знаете, господа адвансед юзерс, вы совершаете одну ошибку. вы предлагаете средства для решения проблемы, когда проблема пользователем не осознается или когда проблемы вообще нет.

    действительно неправильно поступает тот, кто тратит кучу своего времени на работу с файлами и не хочет попробовать какой-нибудь другой файловый менеджер и, главное, разобраться в нем.

    1 rusher 1 апреля 2012 в 09:27¤
  118.   1

    rusher, угу. Сторонний файловый менеджер был действительно актуален во времена доса, с его воистину убогой командной строкой, без нормальной истории и автодополнения даже. Сейчас большей части пользователей оно тупо не нужно.

    З.Ы. особо меня умилило

    Все действия с файловой системой при помощи сабжевой программы (если вы её правильно настроите) выполняются быстрее и удобнее
    без пруфов. За последние лет пять я категорически не могу вспомнить ни одной ситуации, когда какое-либо действие на домашнем компе было бы удобнее выполнять сторонним файловым менеджером.
    1 Cairin 1 апреля 2012 в 10:38¤
  119.   0

    Cairin, я пользуюсь фаром и примеры могу привести :) однакое же нормально себя чувствую в проводнике (в нем, кстати, не обязательно работать только мышью) или в командной строке. но я не буду отрицать, что фар или тотал коммандер удобнее и имеют больше возможностей :)

    дело в том, надо ли оно остальным. раз в неделю сэкономить несколько секунд в файловом менеджере не стоят того, чтобы тратить несколько дней на его освоение.

    1 rusher 1 апреля 2012 в 10:50¤
  120.   2

    rusher, то то и оно, что "и примеры могу привести". Отдельные примеры для специфических задач. Аффтар же безапелляционно заявляет — "Все действия … быстрее и удобнее".
    Ну вот стоит у меня win7, часто используемые каталоги в левую панель занесены, то есть доступ на просмотр или сохранение в нужное место из проводника выполняется в один-два клика, файлы я массово не переименовываю, супермегаплагиныдляпросмотравсего не нужны, работа с ftp тоже нафиг не сдалась. И основной массе народу оно тоже не надо.
    Но нет, найдётся вьюнош бледный со взором горящим, заявит что вы все страдаете под гнётом мерзкого проводника, и надобно вам срочным образом в обязательном порядке скачать (и купить или крякнуть, он же именно платный тотал а не клоны рекомендует) коммандер, потратить время на обучение, и зачем? Чтобы гордиться своей продвинутостью в IT?

    1 Cairin 1 апреля 2012 в 13:38¤
  121.   0

    Хорошо излагаете :-) Читать прям приятно.

    1 TT 1 апреля 2012 в 15:35¤
  122.   -4
    1 daluxe 2 апреля 2012 в 16:52¤
  123.   1

    daluxe, я на уровень выше возвращаюсь Backspace'ом. Работает в TC (началось ещё с Norton Commander'а), в Проводнике (Win7, только что проверил) работает как команда "Назад", что во множестве случаев также возвращает в вышестоящий каталог.

    1 yum 2 апреля 2012 в 17:52¤
  124.   1

    yum, гмм, в нортоне backspace не работает как возврат

    1 lvx 3 апреля 2012 в 05:37¤
  125.   0
    1 mao_dzen 3 сентября 2012 в 15:39¤
  126.   1

    Освоил, но все равно пользуюсь проводником или консолью. А мой товарищ пользуется исключительно сабжем и на проводник смотреть не может.
    Разницы в скорости работы после долгих холиваров и замеров не замечено.

    1 mao_dzen 3 сентября 2012 в 15:42¤
  127.   0

    сожитель пользуется только средствами семерки (кроме узкоспециализированного софта, необходимого для работы), я пользуюсь только тоталом со всякими плагинами. поэтому не подходим к машинам друг друга))) ибо боимся. я стучу по клавиатуре, можитель щелкает мышкой)))

    1 lesuerte 5 сентября 2012 в 20:50¤

1
1 ?