1

1

1

1 1!

1

1 компьютер
1

Купили «дешевый» билет в кинотеатр, а сесть хотите на «дорогое» место – заходите в конце. +17+23/-6, 192 1

Совет относится к тем, кто садится не на свои места.
Во-первых, к этому времени уже все рассядутся на свои места и Вам не будут надоедать постоянным пересаживанием.
Во-вторых, вы не будете раздражать тех, кто придёт сесть на своё место, которое будет занято вами.
Не знаю, как в вашем городе, а в нашей Одессе ни в одном кинотеатре не контролируют, чтобы все садились на места, указанные в билете.

1 1
1

1
...

1 algoliya 1, 8 ноября 2011 в 19:30

1 (109)

  1.   31
    1 algoliya 8 ноября 2011 в 19:31¤
  2.   -6
    1 Jim_Dismay 8 ноября 2011 в 20:20¤
  3.   4

    Jim_Dismay, потеряет прибыль кинотеатр, который мог бы вам продать более дорогой билет

    1 Noyl 8 ноября 2011 в 21:11¤
  4.   -3
    1 Jim_Dismay 8 ноября 2011 в 21:59¤
  5.   4

    Jim_Dismay, какая разница кому вы подлость делаете? о_О

    1 Noyl 8 ноября 2011 в 22:04¤
  6.   1

    Noyl, есть разница))) кинотеатр и так выше крыши дерёт за колу и попкорн.

    1 Letto 8 ноября 2011 в 22:11¤
  7.   2

    Letto, так что, тут нужно "я — светлый джедай" ставить?)

    1 Noyl 8 ноября 2011 в 22:21¤
  8.   -2

    Noyl, нейтрально))) между этими двумя тегами.

    1 Letto 8 ноября 2011 в 22:43¤
  9.   2

    Letto, так может вы и в магазинах не видите зазорным воровать? -_- Всё равно хозяева магазина деньги лопатами гребут!

    1 Noyl 8 ноября 2011 в 22:52¤
  10.   3

    Noyl, что за чушь? сравнили попу с пальцем. Я даже если не заплачу за билет вовсе, от меня никакого убытка нет. Я не гажу, фильм себе не забираю, посмотрел и ушёл. А тем более если ты всего лишь вперёд пересел. Тоже мне трагедия. Мне кассирши не раз сами предлагали взять билет подешевле, потому что зал полупустой. Это нормальная практика вообще-то.

    1 Letto 8 ноября 2011 в 22:56¤
  11.   3

    Letto, да меня не волнует моральная составляющая вообще в этом вопросе, я просто объясняю тег!
    Руководствуясь данным советом, вы получаете более дорогую услугу за меньшую стоимость, тогда как другие люди выплачивают полную стоимость. Вот и всё.

    1 Noyl 8 ноября 2011 в 23:01¤
  12.   0

    Noyl, а я вижу, что волнует. Вон, с ворами магазинными меня сравнили)))

    1 Letto 8 ноября 2011 в 23:02¤
  13.   -5
    1 Noyl 8 ноября 2011 в 23:05¤
  14.   0

    Noyl, ну э, сочувствую.

    1 Letto 8 ноября 2011 в 23:08¤
  15.   -1

    Letto, Господин А купил хлеб батон молоко, оплатил их на кассе, но при этом незамётно стибрил жевачку за 1$.
    Господин Б купил билет на последний ряд за 3$, а сел на первый ряд, где места стоят 4$.
    В чём разница между господинами А и Б? Оба сэкономили 1$. То, что конкретно Вы не мусорите, никому не мешаете, владелец кинотеатра монополист-бизнесмен-засранец и вообще кассирша вам продала билет я верю и не думаю усомниться или относится к вам плохо. Но сейчас это не имеет никакого значения. Мы ведь рассматриваем случай с абстрактными господами А и Б. Сферическими, в вакууме, сместившими уровень вселенской справедливости в свою пользу. М?

    1 Noyl 8 ноября 2011 в 23:15¤
  16.   2

    Noyl, разница в том, что во втором случае кассирше не влетит за недостачу, как в первом. Потому что никакого контроля рассаживаний на местности в случае полупустого зала нету и быть не может. Поэтому они сами и предлагают купить дешёвый билет ))) это просто называется "сделать хорошее дело", от этого никому не плохо, ага.
    Вы не очень правильное сравнение подобрали, мне на ум другое пришло. Вот например идете по магазину, сладкого захотелось. Можно купить целую шоколадку, а можно по акции у тётеньки взять попробовать, съесть два кусочка, удовлетвориться и ничего не купить. Выгода магазина, типа, утеряна, но ты ничего противоправного не совершил.

    1 Letto 8 ноября 2011 в 23:25¤
  17.   -3
    1 Noyl 8 ноября 2011 в 23:29¤
  18.   2

    Noyl, акционные шоколадки, тортики, чипсы, колбаса, которые дают попробовать бесплатно.

    1 Letto 8 ноября 2011 в 23:33¤
  19.   -4
    1 Noyl 8 ноября 2011 в 23:42¤
  20.   -1

    Noyl, круто, а почему это у вас в сторону кинотеатра не работает? Был пустой зал, я пересел, мне понравилось на новом месте, и в следующий раз, когда будет полно народу, куплю дорогой билет. И в последующий. Гм?

    1 Letto 8 ноября 2011 в 23:50¤
  21.   -3
    1 Noyl 8 ноября 2011 в 23:53¤
  22.   -1

    Noyl, она не коварная. По-моему, это вообще официально разрешено. Почти всегда, когда немного народу, об этом предупреждают, в любых кинотеатрах. Уборщице далеко не ходить, если все на первом ряду, тоже плюс)))

    1 Letto 8 ноября 2011 в 23:55¤
  23.   0

    Letto, а формулировку совета вы не читали?)

    Купили «дешевый» билет в кинотеатр, а сесть хотите на «дорогое» место – заходите в конце.

    По сути тут говорится о "Способе покупать дешёвый билет и получать лучшее место". То есть я, руководствуясь советом, умышленно куплю дешёвый билет, а сяду на дорогое место. И каким образом сюда не подходит тег "Руководство подлого гражданина"?
    1 Noyl 9 ноября 2011 в 00:02¤
  24.   -1

    Noyl, я не спорю с тегом, это весёлый тег ))) я спорю о глубине подлости )))

    1 Letto 9 ноября 2011 в 00:03¤
  25.   0

    Letto, ну естественно это не "ПОДЛОСТЬ!", это так, "подленько.." А тег именно такие "подленькие" советы и обознает)

    1 Noyl 9 ноября 2011 в 00:08¤
  26.   -1
    1 -S-V-V- 8 ноября 2011 в 19:34¤
  27.   -1
    1 TT 8 ноября 2011 в 19:34¤
  28.   8

    Можно поставить тег «К.О.», но, судя по всему, для многих это не очевидно.

    1 algoliya 8 ноября 2011 в 19:35¤
  29.   -3
    1 TT 8 ноября 2011 в 19:37¤
  30.   1

    И в театрах так всегда делали. Служители тетрального культа при полупустом зале даже сами сгоняют народ "сверху" в партер (если народ за).

    1 TT 8 ноября 2011 в 19:36¤
  31.   2

    А я всё продолжаю продолжать, ваши "Вы" тут убирать :)

    1 TT 8 ноября 2011 в 19:38¤
  32.   1

    TT, а что не так с «Вы»? Я обращаюсь не в множественном числе, а к Вам и другим читателям кстатиды.

    1 algoliya 8 ноября 2011 в 19:45¤
  33.   2

    algoliya, это и есть множественное число )) Вы пишется с большой буквы, если Вы обращаетесь только к одному лицу и то, если в принципе обращаетесь к нему на "вы", а не на "ты".

    1 DonKihot 8 ноября 2011 в 19:53¤
  34.   0

    DonKihot, Розенталь настаивает, что "вы" пишется в любом случае с маленькой )).

    1 Alias2 8 ноября 2011 в 19:54¤
  35.   -2

    Alias2, мне совершенно похуй Розенталь, как еврей, дающий мне — русскому — наставления, как говорить и писать на моём — русском — языке. Я исхожу из необходимости делать так, потому что наш — русский — язык, как раз и знаменит тем, что применяя его, можно сказать малое так, что оно будет понятно без контекста.
    - А Вы идите в жопу.
    - А вы идите в жопу.
    И не важно, что было до и после, но вполне понятно, что в первом случае обращались к одному человеку, а во втором — ко многим людям.

    Ну и что-бы на корню пресечь возможные-таки выпады, подчеркну, что в данном случае я говорю об одном конкретном еврее.

    1 DonKihot 8 ноября 2011 в 19:58¤
  36.   3

    DonKihot, этот еврей знал русский язык получше многих русских, и уж точно получше тебя. По крайней мере, это он профессор МГУ, автор многочисленных учебников и словарей, признанный авторитет в области русского языка, а не ты.

    1 Alias2 8 ноября 2011 в 20:01¤
  37.   -4
    1 DonKihot 8 ноября 2011 в 20:05¤
  38.   4

    DonKihot, а это-то тут причем? Чтобы рассуждать о том, что правильно, а что неправильно в русском языке, надо не быть русским, а знать русский язык. Розенталь точно знал его лучше тебя, это объективный факт, следовательно, его мнение на порядок авторитетнее твоего.

    1 Alias2 8 ноября 2011 в 20:08¤
  39.   -6
    1 DonKihot 8 ноября 2011 в 20:11¤
  40.   4

    DonKihot, отвечу вопросом на вопрос: а с чего ты взял, что знаешь язык лучше Розенталя? Из-за национальности?

    1 Alias2 8 ноября 2011 в 20:12¤
  41.   -4
    1 DonKihot 8 ноября 2011 в 20:15¤
  42.   0

    DonKihot, на эту чушь даже не хочется отвечать. Что ж ты не пишешь статьи, справочники и учебники русского языка? Что ж я не вижу твоего имени в Википедии? Что ж ты допускаешь ошибки в своем родном русском языке?
    ЗЫ. Если ты выпивши, то поговорим, когда протрезвеешь. С пьяным спорить все равно бесполезно.

    1 Alias2 8 ноября 2011 в 20:18¤
  43.   -5
    1 DonKihot 8 ноября 2011 в 20:18¤
  44.   -2

    DonKihot, сколько тут было холиваров на эту тему, сколько советов, но особо устойчивые все так же считают что можно писать "вы" к одному человеку.

    1 -S-V-V- 8 ноября 2011 в 20:26¤
  45.   1

    -S-V-V-, я не настаиваю. Пишите, как Вам заблагорассудится.

    1 DonKihot 8 ноября 2011 в 20:30¤
  46.   0

    DonKihot, ну я как бы тоже за "Вы" незнакомому человеку

    1 -S-V-V- 8 ноября 2011 в 20:45¤
  47.   4

    DonKihot, "знаю русский язык, лучше, чем какой-то еврей."
    Да ладно? А запятая перед "лучше" лишняя. Или это вам так сам Русский Язык поведал написать? Там в одном вашем сообщении ещё четыре ошибки. Розенталь бы заплакал.
    Кстати, носитель русского языка, вы скорее всего как раз по Розенталю и учили свой русский. И ваши дети тоже. Ирония судьбы.

    1 Letto 8 ноября 2011 в 21:19¤
  48.   -5
    1 DonKihot 8 ноября 2011 в 22:22¤
  49.   3

    DonKihot, это что-то новенькое.
    А почему тогда algoliya нельзя "делать ошибки, где он хочет" и ставить "вы"? Или он недостаточно русский для этого?
    Ржунимагу, ей-богу.

    1 Letto 8 ноября 2011 в 22:42¤
  50.   -1

    Letto, потому что я вчера выпил лишнего. Рад, что рассмешил Вас.
    И кстати, кто говорит про то что нельзя? Я? Нет. Розенталь? Мне даже трезвому Розенталь похуй по вышеуказанным причинам.
    Можете на пару с Алиас меня обвинять хоть в чём, но факт остаётся фактом, евреи-таки хочат учить русских говорить на русском языке. Это полная ебанутость со стороны русских, и обычное поведение со стороны евреев.
    Подозреваю, что и учебники языков других стран в большинстве своём написаны евреями. Ну там, профессорами, ну этими… признанными теми же евреями, короче говоря. Такова современная жизнь. А тронь это говно, польётся высшее, праведное, лояльное и толерастическое — они — признаны, а ты антисемит. Стандарт.

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 05:49¤
  51.   1

    DonKihot, "остаётся фактом, евреи-таки хочат учить русских говорить на русском языке."
    Ну хоть кто-то должен это делать, раз сами русские "где хотят, там и делают ошибки", и говорят на русском языке хуже евреев? Я еврейка, Алиас еврейка, и мы обе грамотнее тебя. Таково свойство евреев — знать необходимое по высшему разряду. ^___^
    Ну а если без стёба — ты сам нас учить должен, исправлять наши ошибки, чистокровный русский Дон Кихот. А мы должны внимать, открыв рот. Только что-то пока никак. Какой же ты русский после этого? Да это позорно для русского — делать такие смешные ошибки.

    1 Letto 9 ноября 2011 в 12:32¤
  52.   -2

    Letto, да разберёмся мы сами. Не суйте свой нос в чужие дела. Разбирайтесь в своих идишах и ивритах и знайте там всё по высшему разряду сколько хотите. Что, нет? Свербит в одном месте? Хочется поучить весь мир? ))

    А про ошибку какую это Вы? Про "хочат"? )) Плакат "Сарказм" не заметили, что ли, грамотное Вы наше? ))

    Розенталь для меня не авторитет, короче говоря. Вам, евреям, он, естественно авторитет. Думаю, можно прекратить бросаться говёшками.

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 13:09¤
  53.   1

    DonKihot,
    "Не суйте свой нос в чужие дела. Разбирайтесь в своих идишах и ивритах и знайте там всё по высшему разряду сколько хотите."
    Да, да, поуказывай мне, детка. Ты безграмотный, да ещё и националист? Боже, так типично.

    "А про ошибку какую это Вы? Про "хочат"? )) Плакат "Сарказм" не заметили, что ли, грамотное Вы наше?"
    Не надо так баттхёртить. Твой неумелый сарказм я заметила. У тебя и без "хочат" сообщения безграмотные. Одно вот это вот Ну и что-бы на корню пресечь достойно медали "снова в школу, в третий класс".

    Короче, Дон, тебе (www.usfamily.net/web/joseph/evr_nauka_v_sssr.htm) сюда, просвещаться. Посмотрел бы я, где была бы (www.eleven.co.il/categ/1713) Россия без евреев, ну-ну.

    1 Letto 9 ноября 2011 в 13:25¤
  54.   -4
    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 13:33¤
  55.   2

    DonKihot, Чистокровный русский не знает, как "чтобы" написать. Это позор. Родной язык выучи сначала, хотя бы азы, чтобы твои претензии по-идиотски не смотрелись. Какие-то евреи знают русский язык гораздо лучше тебя. Наверное, твоя самооценка упала ниже плинтуса.

    В твоём последнем сообщении в "чтобы" снова ошибка, а также пропущена запятая. Настоящие русские, знающие свой язык не хуже евреев, от такой "защиты" в твоём лице делают фэйспалм.

    1 Letto 9 ноября 2011 в 13:43¤
  56.   3

    Настоящие русские не используют иностранных калек и поэтому они просто приходят в уныние! :)

    --
    С уважением, россиянин без капли русской крови и глубоким похером на любые разницы в национальностях.
    (Для особой категории людей — фраза составлена именно так намеренно)

    1 TT 9 ноября 2011 в 13:48¤
  57.   0

    TT, ))) мне трудно было это перевести)))
    "С уважением, россиянин без капли русской крови и глубоким похером на любые разницы в национальностях."
    +1 !

    1 Letto 9 ноября 2011 в 13:53¤
  58.   -3
    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 13:48¤
  59.   0

    DonKihot, ты думаешь, у Розенталя какое-то особое видение? Ожегов с Ушаковым и прочими Шахматовыми тебе скажут всё тоже самое.

    1 Letto 9 ноября 2011 в 13:55¤
  60.   -2

    Letto, Тем более, зачем плодить сущности?

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 13:59¤
  61.   0

    DonKihot, ок! Позови, когда будешь грамотным хотя бы по словарю Ушакова 30-40-х годов издания)))

    1 Letto 9 ноября 2011 в 14:04¤
  62.   0

    Letto, ах тролько тролько ))

    1 DonKihot 9 ноября 2011 в 14:13¤
  63.   -7
    1 -S-V-V- 11 ноября 2011 в 00:02¤
  64.   3

    -S-V-V-, вот зря ты это сейчас написал )).

    1 Alias2 11 ноября 2011 в 00:03¤
  65.   1

    -S-V-V-, таки ещё один грамотный русский пожаловал?)
    Свет от святости не отличаем?

    1 Letto 11 ноября 2011 в 01:48¤
  66.   2
    1 jashen 11 ноября 2011 в 02:24¤
  67.   1

    простите-извините! Вот это эпичный фейл)

    1 -S-V-V- 11 ноября 2011 в 14:54¤
  68.   -1

    Поправлюсь, не настаивает, а считает так, как написано тут — www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/165/

    1 Alias2 8 ноября 2011 в 20:13¤
  69.   1

    Alias2, когда я, будучи студентом, переписывался по е-мейлу с научным руководителем или рецензентом, я считал хамством со своей стороны обращаться к профессору на "вы" с маленькой буквы. Кстати говоря, большинство профессоров тоже писало мне "Вы" с большой буквы.

    1 Arastior 8 ноября 2011 в 22:36¤
  70.   -3
    1 Alias2 8 ноября 2011 в 23:19¤
  71.   3

    Alias2, нас в школе и универе учили, что "Вы" при обращении к одному человеку надо писать с большой буквы.
    А вот — подтверждение на сайте грамота.ру
    www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%E2%FB
    вы, вас, вам, вами, о вас и (как выражение уважения к адресату речи — одному лицу) Вы, Вас, Вам, Вами, о Вас

    1 Arastior 9 ноября 2011 в 01:08¤
  72.   -3
    1 Alias2 9 ноября 2011 в 01:13¤
  73.   3

    Arastior, нененене, Розенталь же вроде писал, что "Вы" — это уже отдельная степень глубочайшего уважения в личной переписке. Такшта всё пральна в вашем случае.

    1 jashen 9 ноября 2011 в 01:24¤
  74.   0

    Arastior, в личной переписке с прописной и должно быть.

    1 BetaKarotin 9 ноября 2011 в 12:40¤
  75.   1

    algoliya, ВОТ, ВОТ, ВОТ!!! Еще один человек, узревший правду!
    И вообще, наличие "Вы" в совете это дело автора. И не надо лезть и исправлять это в совете

    1 -S-V-V- 8 ноября 2011 в 20:22¤
  76.   1

    Для себя я считаю это очевидным, но не раз было, что наши места занимали какие-то левые люди.

    1 Alias2 8 ноября 2011 в 19:47¤
  77.   -1
    1 Jim_Dismay 8 ноября 2011 в 20:14¤
  78.   2

    Ещё следует учитывать, что первые минут 10 там идут трейлеры. То есть а) опоздав в кино на несколько минут, ничего не теряешь, б) некоторые идут на "хорошие места" по билетам уже после того, как выключили свет.

    1 jashen 9 ноября 2011 в 13:31¤
  79.   1

    jashen, ээээ, трейлеры — это святое :)
    А вот рекламу пропускать можно и нужно!

    1 Mathilde 11 ноября 2011 в 20:55¤
  80.   1

    Mathilde, так сейчас эти сволочи в кинотеатрах сначала показыват трейлеры, а потом рекламу всякой ерунды, и все это минут 15 тянется до начала фильма(

    1 dicarion 12 ноября 2011 в 13:09¤
  81.   1

    jashen, я трейлеры обожаю смотреть, потому что о новых фильмах узнаю только оттуда.
    А еще один раз пошла на фильм только из-за одной-единственной фразы из рекламы, опоздала и так ее и не услышала(

    1 ada_keusch 12 ноября 2011 в 13:20¤
  82.   -5
    1 Goger-tatar 12 ноября 2011 в 14:24¤
  83.   1

    Это вы продолжаете нас учить петросянить?

    1 TT 14 ноября 2011 в 10:06¤
  84.   0

    TT, Это Вы продолжаете у меня учиться?

    1 Goger-tatar 14 ноября 2011 в 10:29¤
  85.   1

    О, всё еще продолжаете. Ну-ну.

    1 TT 14 ноября 2011 в 10:40¤
  86.   0

    TT, Вы для этого конструктивного "ну-ну" отрыли сообщение двухдневной давности из четырёх слов?

    1 Goger-tatar 14 ноября 2011 в 10:44¤
  87.   1

    Это "Ну-ну" было на ваш комментарий 11-минутной давности.
    А в выходные я предпочитаю отдыхать от интернета.

    1 TT 14 ноября 2011 в 10:46¤
  88.   0

    TT, Так Вы изначально какого ещё ответа от меня ждали? Да? Нет? Или холивар захотели разжечь? Или решили продемонстрировать всем, какой Вы беспощадный критик? Мне в данном случае просто интересно уже.

    1 Goger-tatar 14 ноября 2011 в 10:53¤
  89.   2

    А мне — уже — нет.

    1 TT 14 ноября 2011 в 11:20¤
  90.   0

    TT, Если бы не тире, по всей видимости изображающие пафосные паузы, возможно, даже почти поверил бы.
    Хотя нет, не поверил бы (это не троллинг, это просто моё мнение, "никому не интересное").

    1 Goger-tatar 14 ноября 2011 в 11:45¤
  91.   1

    По всей видимости, тире показывает на интонационное выделение этого слова, подчеркивая, что в начале треда интерес еще был.
    Во что вы верите или не верите мне глубоко не интересно. Впрочем, вновь не поверить этой фразе — ваше неотъемлимое право.

    1 TT 14 ноября 2011 в 11:54¤
  92.   0

    TT, Благодарю, я воспользуюсь этим правом, равно как Вы раз за разом пользуетесь правом возвращаться к треду, чтобы повторить, насколько он Вам неинтересен.

    1 Goger-tatar 14 ноября 2011 в 11:56¤
  93.   2

    Всё куда проще.
    Я не люблю оставлять выпады в мой адрес без ответа.

    1 TT 14 ноября 2011 в 12:03¤
  94.   0

    TT, И я. Так Ваш начальный выпад для разведения срача и был оставлен?

    1 Goger-tatar 14 ноября 2011 в 12:08¤
  95.   2

    Мне было интересно ваше мнение. Срачи мне ни в каком виде не интересны. Я предпочитаю конструктив.

    1 TT 14 ноября 2011 в 12:17¤
  96.   -1

    TT, Моё мнение насчёт выпада? Если в будущем ещё раз Вас моё мнение случайно заинтересует, вот Вам моё мнение: мне такие выпады неприятны (неожиданно, знаю, но это так).

    1 Goger-tatar 14 ноября 2011 в 12:21¤
  97.   2

    Раз уж вы заговорили об этом, я не могу не спросить. Как вы считаете, ваша фраза в начале треда о названии фильма — была ли она приятна для ada_keusch?

    1 TT 14 ноября 2011 в 12:25¤
  98.   -1

    TT, Не считаю. Также не считаю, что она была ей неприятна.

    1 Goger-tatar 14 ноября 2011 в 12:29¤
  99.   2

    Есть очень обоснованное мнение, что вы ошибаетесь.

    1 TT 14 ноября 2011 в 12:34¤
  100.   -1

    TT, Не могу его никак прокомментировать, поскольку не знаю ни источника, ни конкретики.

    1 Goger-tatar 14 ноября 2011 в 12:38¤
  101.   1

    Если источник и конкретика будут достоверны и конкретны — вы готовы принести извинения?

    1 TT 14 ноября 2011 в 12:41¤
  102.   -1

    TT, Если я их таковыми сочту — да, конечно.

    1 Goger-tatar 14 ноября 2011 в 12:43¤
  103.   2

    Goger-tatar, мне неприятно, когда на мне упражняют своё отнюдь не блистательное чувство юмора.

    1 ada_keusch 14 ноября 2011 в 14:59¤
  104.   -1

    ada_keusch, А мне неприятно, когда негативно оценивают моё чувство юмора.
    В общем, источник веский, согласен, аргументация мне кажется сомнительной и высосанной из пальца.
    Впрочем, если я Вас действительно обидел, прошу меня извинить.

    1 Goger-tatar 14 ноября 2011 в 15:17¤
  105.   0
    1 walkman_JDM 10 ноября 2011 в 16:19¤
  106.   2

    странно, но я как-то больше сталкивалась с дифференциацией стоимости по времени сеанса, а не по местам.

    1 zhexter 11 ноября 2011 в 01:55¤
  107.   0

    zhexter, у нас есть три зоны: центральная, которая подороже, окраины с первыми-предпоследними рядами и 3-4 места по краям остальных рядов, и "места для поцелуев". И по времени, конечно, дифференцируется.

    1 jashen 11 ноября 2011 в 02:29¤
  108.   4

    zhexter, а у нас в Омеричках вообще места не нумерованы, садись куда хочешь. И я считаю, это правильно. Кто пришел первым, выбирает лучшие места.
    То, что в России билет имеет разную цену в зависимости от места — это дикость и пережиток, и еще указывает на исключительную жадность кинотеатра.

    1 Mathilde 11 ноября 2011 в 21:02¤
  109.   -1

    Mathilde, "кто пришел первым, выбирает лучшие места" — вот это мне как раз не кажется правильным. Получается, на лучших местах будет сидеть тот, у кого наглости больше и кто локтями сильнее работает. И споры всякие неизбежны, кто первый занял. Имхо, каждый должен иметь право зарезервировать себе место заранее.

    1 Alias2 12 ноября 2011 в 02:29¤
  110.   3

    Alias2, эээ, а как ты себе представляешь процесс захода в зал? Как в совецкие времена, что ли — открывается дверь, и народ каааак ломанется? У нас чинно-мирно подходят и встают в очередь, потом так же чинно-мирно заходят в зал.

    1 Mathilde 12 ноября 2011 в 04:40¤
  111.   0

    Mathilde, странно, я наблюдала другие картины. Не в кино, в Москве по билетам, а, к примеру, в общественном транспорте, гостиницах на шведских столах, в магазинах, некоторых кафе… Видимо, вам крупно повезло там с контингентом.

    1 Alias2 12 ноября 2011 в 05:34¤
  112.   3

    Утро в цыганском таборе — кто раньше всех встал, тот красивей всех оделся =)

    1 Apathetic 14 ноября 2011 в 12:02¤
  113.   0
    1 Letto 14 ноября 2011 в 13:27¤
  114.   0

    Так уже все давно и делают, вот новость то

    1 Anastas 3 декабря 2011 в 13:51¤
  115.   0

    А у нас проверяют, кто куда сел, и меня сгоняли с "дорогих" мест. Так что, канает не всегда.

    1 DavidJones 27 декабря 2011 в 10:25¤

1
1 ?