1

1

1

1 1!

1

1 родители
1

Когда хочется почитать анекдоты или байки, попробуй заменить их Википедией. +3+17/-14, 131 1

Или другим ресурсом на интересующие тебя темы. Время, которое тратится на чтение приколов, просто тратится впустую, а так узнаешь что-то новое, может потом пригодиться.

1 1
1

1
...

1 Hesther 1, 29 сентября 2011 в 19:49

1 (40)

  1.   18

    Вот так и помрёшь, умный, но грустный.
    И, кстати, не факт, что умный.
    Не не не, ну нафиг.

    1 DonKihot 29 сентября 2011 в 19:51¤
  2.   6

    DonKihot, у меня приличный стаж чтения баек, большинство из них проходят через сознание потоком мусора, не вызывая даже улыбки. Надоело.

    1 Hesther 29 сентября 2011 в 20:45¤
  3.   4

    Вам надоело, а другим нравится, может быть) Это дело вкуса. Кому-то нужна новая информация для размышлений, кому-то — смешные байки, чтоб поднять настроение и поржать. Зависит от настроения и характера)

    1 Souvenir 29 сентября 2011 в 20:50¤
  4.   2

    Hesther, так Вам не сюда с этим. Вам на задолбали.ру :)

    1 DonKihot 29 сентября 2011 в 20:52¤
  5.   5

    Не понимаю, зачем знать просто какие-то факты. Читать про что-то там же ужасно скучно! Одно дело, когда вы услышали незнакомый термин, начали про него читать на вики, пошли по разным статьям, зачитались тем, что интересно в данный момент. А другое дело просто бесцельно гулять. Это как целыми днями решать кроссворды и зазубривать ответы, которые до этого не знал.

    1 kashtanka-net 29 сентября 2011 в 19:56¤
  6.   0

    kashtanka-net, могут пригодиться. Я предлагаю альтернативный вариант заполнения мозгов, который в принципе полезнее. У меня так было несколько раз, но убеждать вас не буду. Поэтому я и написала "попробуйте" — чтобы каждый сам решил, надо оно ему или нет.
    Ну и вообще.. много знать — прикольно)

    1 Hesther 29 сентября 2011 в 20:47¤
  7.   5

    Hesther, ну так всякие анекдоты и байки мозги не заполняют, я вот прочитала и забыла. Расслабон и все)

    1 kashtanka-net 29 сентября 2011 в 21:31¤
  8.   4

    kashtanka-net, замените википедию на луркмор, — и смешно, и какие-никакие, а всеж сетевые знания…

    1 M_B 1 октября 2011 в 13:32¤
  9.   1

    M_B, кстати)
    Я вот после джашениного словечка в одного совете много нового для себя открыла…

    1 Hesther 3 октября 2011 в 14:04¤
  10.   1

    Hesther, да я тут когда-то предложила погуглить легенду про Зевса, Данаю и золотой дождь, в виде которого он к ей проник в медну башню, а они такого нагуглили! А ругались-то потом!

    1 jashen 3 октября 2011 в 14:07¤
  11.   -1

    jashen, а у меня гуглится именно это..
    Они сами виноваты, что у них талант нагуглить;)

    1 Hesther 3 октября 2011 в 14:09¤
  12.   0

    Hesther, ну там речь изначально была про Гитлера, Еву Браун и золотой дождь, так что…

    1 jashen 3 октября 2011 в 14:37¤
  13.   0

    jashen, Гитлер и Ева Браун гуглятся, золотой дождь — нет. Но подозреваю, что что-то тут.. эм.. нечисто)

    1 Hesther 3 октября 2011 в 14:39¤
  14.   0
    1 Crescendo 29 сентября 2011 в 19:56¤
  15.   0
    1 Burn 29 сентября 2011 в 20:12¤
  16.   -2
    1 Burn 29 сентября 2011 в 20:13¤
  17.   1
    1 Burn 29 сентября 2011 в 20:13¤
  18.   6

    Ох >_< после публикации советов на Кстатиде защита кандидатской с двумя официальными оппонентами, думаю, покажется легкой разминкой..)
    Ну ничего. Ругайтесь. Я знаю, что вы меня любите :Р

    1 Hesther 29 сентября 2011 в 20:49¤
  19.   12

    Имхо, когда хочется читать байки — надо читать байки. Когда хочется интересных фактов — надо читать факты.

    1 Souvenir 29 сентября 2011 в 20:54¤
  20.   1

    Souvenir, самый разумный комментарий тут :)

    1 DonKihot 29 сентября 2011 в 20:59¤
  21.   11

    Кстати, да! Недавно для себя решила, что, если нет сил отказаться от наркотика — нужно хотя бы заменить его на более полезный. Теперь вместо killmeplz сижу на хэндмейкерских сайтах. Еще бы с баша слезть…

    1 Elle 29 сентября 2011 в 21:18¤
  22.   2

    Elle, :) Рад тебя слышать!

    1 DonKihot 29 сентября 2011 в 21:27¤
  23.   2

    DonKihot, аналогично) Решила-таки, что надо чаще проявлять тут активность)

    1 Elle 29 сентября 2011 в 21:55¤
  24.   0

    Elle, с баша бесполезно! Практика показала. Он не только засасывает, но и деньги тянет. Хорошо, пока только государственные)))

    1 Gellatar 30 сентября 2011 в 11:35¤
  25.   1

    Gellatar, как хорошо, что я обесбашенный :)

    1 DonKihot 30 сентября 2011 в 12:13¤
  26.   4

    Gellatar, а я слезла :) читала раньше его только с телефона. Но после того как с чего-то вдруг все цитаты стали мне представляться в таком виде:
    "Г а и ш н и к н а п р о щ а н и е ( р а з о ш л и с ь м ы с н и м м и р о м ) с к а з а л к о р о н н у ю ф р а з у :
    - Б у д ь т е о с т о р о ж н е е , в ы н а м н у ж н ы ж и в ы е ! ! ! "
    , то как-то само слезлось. Очень уж в глазах рябило.

    1 Mshinskaja1 30 сентября 2011 в 12:50¤
  27.   2

    Gellatar, да ну, что вы. Сейчас там такие муторные балды аппрувят, что даже читать не хочется никак.

    1 jashen 1 октября 2011 в 13:22¤
  28.   0

    Gellatar, ещё как полезно!) зависит от того, как сильно вы этого хотите.

    1 Hesther 3 октября 2011 в 14:06¤
  29.   1
    1 lelechka 30 сентября 2011 в 00:30¤
  30.   3
    1 Alias2 30 сентября 2011 в 01:59¤
  31.   3

    И не согласна с тем, что время тратится "впустую". Во-первых, можно поднять себе настроение. Во-вторых, можно прочесть и запомнить удачную шутку, чтобы потом при случае ее рассказать и рассмешить кого-то другого. Так что байки и приколы тоже могут пригодиться.

    1 Alias2 30 сентября 2011 в 02:01¤
  32.   2

    Alias2, таких шуток, не то что мало, а ОЧЕНЬ мало. Обычно на таких сайтах очень плоские однотипные шутки или матерные шутки (мб они, конечно, кому-то и покажутся смешными, кто-то их расскажет друзьям, но это буду не я). Если у Вас на примете есть сайт с адекватными и остроумными шутками — в студию :)

    1 Ellean 30 сентября 2011 в 17:49¤
  33.   0

    Ellean, юмор, понятие относительное и субъективное.
    Пол страны смотрит "кривое зеркало". Я искренне не понимаю, КАК над этим говном можно смеяться?! Тошниловка же! И тем не менее, для кого-то это смешно, так что и оно имеет право на существование. Так и с остальными шутками.
    Для Вас их ОЧЕНЬ мало, для другого человека — может быть в самый раз.

    1 DonKihot 1 октября 2011 в 06:13¤
  34.   2

    DonKihot, я тут уже некоторое время сижу и заметил, что тут, в основном, сидят умные люди со сформировавшимися вкусами и тд :) так что я надеялся на понимание в этом вопросе :)

    1 Ellean 1 октября 2011 в 07:28¤
  35.   0

    Ellean, мой опыт показывает, что умные люди не всегда имеют схожее с моим чувство юмора, поэтому лично я таких параллелей "умный = юмор" проводить бы не стал. Видал я и узколобых чумазых работяг, которые 2х2 не могут решить, но рассказывают такие анекдоты и придумывают такие остроты, что хоть в копилку складывай. И инженеров встречал светлоголовых да адекватных, для которых верх юмора — новые русские бабки.
    Мне кажется, качество или вид юмора, уж не знаю как назвать, так вот, это не всегда показатель наличия или отсутствия ума, равно как и наоборот. Да, наверное, какая-то связь есть и возможно чаще встречается связка "умный-остроумный", но не всегда.
    Впрочем, это лишь мой опыт и мои наблюдения.

    ps: вообще, понятие ума тоже неоднозначно. Ум он разный.
    pps: короче говоря, вообще ничего неизвестно, не понятно, относительно и, как правило, не в нашу пользу.

    1 DonKihot 1 октября 2011 в 07:43¤
  36.   2

    DonKihot, я считаю, что юмор прямо пропорционален уму. В своем посте вы пишите, что ум неоднозначен, и что видели остроумных работяг, как исключение. В том-то и суть, род работы связан умом, но не ограничивается им.

    А умные чаще еще и остроумные потому что у них в голове больше мыслей толковых (не из разряда, что лучше: яга или пивас), а значит, больше вариантов для остроумной шутки, подходящей по обстоятельствам.

    Тут играет роль взгляд на мир (видеть все в серьезном свете — зануды, или же во всем искать прикол) и осведомленность в сфере, в тему которой шутка генерируется. Вот :)

    1 Ellean 1 октября 2011 в 13:51¤
  37.   0

    Ellean, признаюсь, мало что понял в сфере конструктивности поста, ну да ладно.
    Я и не утверждаю, что чем меньше ума, тем меньше юмора или наоборот. Хотя и это спорно и очень спорно. Примеров умных людей, лишённых чувства юмора, можно привести много. Но речь совсем не об этом. Речь о "виде" юмора. И давайте не уходить в сторону от этого, хорошо?
    Юмор многолик. Как я уже говорил, кого-то смешит "кривое зеркало", а для кого-то это совершенно не смешно, зато этот кто-то может лежать под столом от Дж.К.Джерома, который в свою очередь для многих кажется нудятиной. И я говорю именно об этом в ответ на Ваш первый пост в этой ветке. О том, что шутка для одного и эта же шутка для другого может иметь разную ценность, хотя оба человека могут быть и умны и не лишены чувства юмора.
    Если, например, для Вас это может быть "очень плоские однотипные шутки или матерные шутки", то для меня это может быть верхом юмора. Равно, как и наоборот.

    1 DonKihot 1 октября 2011 в 14:19¤
  38.   2

    DonKihot, есть ли смысл спорить о том, что не может быть однозначно?)

    1 Ellean 1 октября 2011 в 14:31¤
  39.   0

    Ellean, элегантное окончание спора. Браво! Но всё же предостерёг бы Вас от однозначных высказываний о том, что однозначным быть не может.

    1 DonKihot 1 октября 2011 в 14:33¤
  40.   0

    DonKihot, на самом деле, я использовал слова, намекающие на неоднозначность: "обычно", "может быть кто-то и… " :)

    И спасибо :)

    1 Ellean 1 октября 2011 в 14:47¤
  41.   2

    А почему обязательно Википедию читать?) Можно просто чем-нибудь полезным заняться.

    1 nolamers 30 сентября 2011 в 22:54¤
  42.   1

    Ну да, чего тратить жизнь на веселье и развлечения! Лучше всё своё свободное время читать энциклопедии и доказывать математические теоремы. И разводить пауков на своём теле — им понравится плести на вас паутину.

    1 Screama_Sinclair 1 октября 2011 в 03:54¤
  43.   1

    Screama_Sinclair, можно читать кстатиду или учебник жонглирования :3

    1 jashen 1 октября 2011 в 13:42¤
  44.   0

    jashen, да, кстатиду я всё-таки не считаю совсем бесполезным времяпрепровождением)
    Пойду писать репорты на опробованные советы.. только что с поезда..)

    1 Hesther 3 октября 2011 в 14:07¤
  45.   1

    Согласен с советом — почему бы и не попробовать почитать что-то интересное? Поэтому плюсую.
    Однако категорически не согласен с этим предложением:

    Время, которое тратится на чтение приколов, просто тратится впустую,

    У юмора есть своё социальное значение, и оно вовсе не в том, чтобы "поднять себе настроение". Наоборот, от настроения во многом зависит, развеселит вас шутка или нет. То есть, если настроение хреновое, то, читая анекдоты/байки, даже не улыбнёшся, они будут казаться однотипными, унылыми, а авторы, написавшие их — мудаками. Если же настроение хорошее — будешь ржать с каждой шутки и шуточки..
    Во-первых, читая тот же баш, я узнаю все последние новости, что там происходит в стране и в мире. А вместе с тем — важность этой новости в зависимости от того, как долго и как много людей её мусолят. То есть они проходят своеобразный отсев и фильтрацию через сознание людей по сравнению с чтением газет, просмотром телевизора и проч., где СМИ пихают кучу ненужной информации про жизнь знаменитостей там, про то, как алкаш убил свою жену — новости, из которых для себя не сделаешь никаких выводов.
    Во-вторых, юмор — это такое средство социальной адаптации. Понимая, что людей тревожит и находит отображение в шутках, становится проще найти с людьми общий язык.
    В-третьих, упрощает восприятие сложностей жизни. То есть — если что-то хреновое происходит, с этого можно посмеяться и уже не так хреново оно выглядит. Шутки про гопников, про власть в лице как министров, так и гаишников — оно ведь всё очень печально и плачевно. Гопники могут избить до смерти и остаться безнаказанными, власть — покарать невиновного. С этого ржут — вот и становится проще воспринимать, иначе было бы страшно тупо на улицу выйти. Вот только этот пункт 3 слегка пугает. В России всё прямо засрано юмористическими передачами, сайтами, юмористами и юмористиками, 70% эфирного времени — это тупая ржака. При этом ведь там всё действительно зачастую хуёво — повсюду воры, убийцы, бюрократы, беспредел. Пару раз побывав в России я понял, насколько обширна разница между нашими странами.. Видимо, такова тактика власти — мы будем воровать, плевать на преступность, ничего не будем делать для своих граждан — но вместо этого проспонсируем сотни юмористов, вы над нами поржёте и успокоитесь. Даже нынешний президент — лицо чисто комической наружности, будто он там ничего и не делает, тупо взяли такого, чтоб народ ржал..
    1 Noyl 1 октября 2011 в 15:50¤
  46.   5

    Википедию скучновато, читайте Луркмор. Тут вам "и лулзы, и факты", ага ))

    1 Lain 1 октября 2011 в 17:24¤

1
1 ?