1

1

1

1 1!

1

1 бытовые хитрости

Если на работе вы сидите в интернете через многовкладочный браузер, сворачивая, переключайтесь на нейтральную вкладку. +19+24/-5, 128 1

Чтобы на панели задач не было видно названия страницы в стиле "Анекдоты". Начальство может подойти в любой момент.

1 1
1

1
...

1 Goger-tatar 1, 22 сентября 2011 в 13:11

1 (57)

  1.   7
    1 Noyl 22 сентября 2011 в 13:20¤
  2.   0

    точно, буду так делать)
    ещё как вариант — скрывать нижнюю панель, хотя это может быть не очень удобно

    1 Noyl 22 сентября 2011 в 13:23¤
  3.   1

    Я так и делаю, поэтому вместо вкладки "Кстати.да" у меня визуальные закладки :)

    1 Vorona 22 сентября 2011 в 13:24¤
  4.   -3
    1 Alias2 22 сентября 2011 в 13:33¤
  5.   10

    Ты не поверишь, но есть люди, кто может без потери производительности иногда посиживать на сайтиках. Более того, кто-то даже наверняка так отдыхает в промежутках между рабочими делами.

    1 TT 22 сентября 2011 в 13:34¤
  6.   -2

    TT, у этого автора уже 3 или 4 совета о том, как создать видимость работы перед начальством, при этом ничего не делая. Это наводит на соответствующие мысли.

    1 Alias2 22 сентября 2011 в 13:38¤
  7.   10

    Alias2, А Вы советы оценивайте, а не автора.

    1 Goger-tatar 22 сентября 2011 в 13:39¤
  8.   -4
    1 Alias2 22 сентября 2011 в 13:45¤
  9.   5

    Alias2, Я с тегом и не спорю. Это во всяком случае более привлекательный тег чем "Капитан Очевидность", "Я научу вас жить" и "Я — светлый джедай". А "наводит на соответствующие мысли" это и есть завуалированная оценка, ИМХО.

    1 Goger-tatar 22 сентября 2011 в 13:48¤
  10.   -6
    1 Alias2 22 сентября 2011 в 13:53¤
  11.   7

    Alias2, Это оценка моей склонности на работе заниматься чем-то посторонним.

    1 Goger-tatar 22 сентября 2011 в 13:56¤
  12.   -7
    1 Alias2 22 сентября 2011 в 14:03¤
  13.   7

    Я даже с тобой согласен. Правда, 2 это не 3 или 4, ну да ладно.
    Но тем не менее, начальники-идиоты тоже попадаются. И если у тебя сделана вся работа или нужен отдых от нее мозгам, то почему бы такие советы и не использовать.

    1 TT 22 сентября 2011 в 13:41¤
  14.   0

    TT, посмотри на ник Goger, там тоже есть.

    1 Alias2 22 сентября 2011 в 13:43¤
  15.   3

    Да, один есть. Но там всё нормально объяснили:
    "Если Вам действительно нечего делать", то есть это всего лишь помогает избегать лишних объяснений начальству, которое ещё и не захочет слушать их и потом, когда будут сокращать, вспомнят, что "вот тот сотрудник" ничего не делает".
    И я с этим объяснением согласен. Скорее всего, тебе просто плохо известна специфика работы в таких местах, когда начальник — мудак.
    Собственно, этот совет тоже из этой серии. Можно использовать во благо, а можно в обман.
    Зависит от человека.

    Философский вопрос "кого считать автором — ник или человека" мы таким оставим :)

    1 TT 22 сентября 2011 в 13:48¤
  16.   -5
    1 Alias2 22 сентября 2011 в 13:51¤
  17.   4

    Я понимаю, что тебе возможно трудно менять точку зрения, но я рискну еще раз обрисовать ситуацию. Допустим, ты админ. У тебя всё отлично работает и дел сейчас нет. Или ты устал уже и хочешь немного освежить мозги другими делами (отдых — это смена занятия).
    Но начальник считает, что ты обязан работать всё время и без отдыха, а если нет дел — значит ты лентяй и нафиг ты сдался такой. И это, поверь, не страшная сказка на Хэллоуин, а оочень даже частое явление.

    1 TT 22 сентября 2011 в 14:03¤
  18.   0

    TT, значит, я трусиха. Потому что не могу прямо сказать начальству, что я сделала всю работу или потому, что боюсь поменять место работы на такое, где было бы нормальное начальство. А если все это меня полностью устраивает, то я поступаю подло, потому что со спокойной душой обманываю и еще довольна этим.

    1 Alias2 22 сентября 2011 в 14:08¤
  19.   2

    Немного личный вопрос — ты давно репатриировалась?

    В кризис (да и сейчас) у многих людей нет выбора. Работу найти не так просто. Особенно, хорошую. Начальников-дураков тоже не так мало. Вот у нас в Башкирии, например, на руководящих постах часто бывают "чьи-то". Некомпетентные вхлам. Но место хорошее, условия хорошие, зарплата хорошая. И что теперь, увольняться, чтобы не обманывать начальника тайным просмотром кстатиды?

    1 TT 22 сентября 2011 в 14:15¤
  20.   0

    TT, это каждый решает сам для себя, что ему важнее. А так, да, я тут 18 лет почти ).

    1 Alias2 22 сентября 2011 в 14:17¤
  21.   4

    Понятно тогда :) Если ты не общаешься плотно с "нашими", тогда объяснить сложно. Просто пойми простой факт. Если ты мужик, у тебя жена не может найти работу нормальную, двое детей и все-таки нормальная работа, то рисковать с нее вылететь из-за того, что не хочется так вот "обманывать" начальника-мудака вряд ли кто станет. И лично у меня язык не повернется назвать его трусом. Он мужик, он отвечает за свою семью.
    Твоя принципиальность это правильно, я даже одобряю, но в нынешних российских условиях очень мало людей могут ее себе позволить. Попробуй и ты это осознать — хотя бы для расширения кругозора. Ну и для меньшего накала страстей при общении на сайте :-)

    1 TT 22 сентября 2011 в 14:23¤
  22.   -4
    1 Alias2 22 сентября 2011 в 14:34¤
  23.   0

    Да, я именно это хочу сказать, что это меньшее из зол и что не очень правильно называть такого человека трусом. Более того, на мой взгляд эти вещи даже близко несопоставимы. Сделать вид, что работаешь, когда работа действительно сделана, а начальник дурак. И оставить семью без источника дохода или идти хотя бы грузчиком и жить впроголодь.

    1 TT 22 сентября 2011 в 14:38¤
  24.   0

    TT, я и говорю, что каждый делает свой выбор, оправдывает ли цель средства или нет. Но не надо подлый, в общем-то, поступок, выставлять как благородный. Обман — он и есть обман. И еще: не надо утрировать и лукавить, типа, существует только "либо обманываешь начальство" либо "лишаешь семью источника дохода".
    Я работала в таком месте, где бездельничать иногда было как раз можно, потому что начальник часто уезжал, угадай, чем я занималась, когда вся работа сделана? Вот лишь малая часть:
    1) Наводила порядок в документах и папках в компьютере, пробовала оптимизировать написание новых документов (шаблоны и т.п.)
    2) Наводила физически порядок на рабочем месте, в шкафах, тумбочках, протирала пыль, выкидывала мусор, складывала и сортировала стопки бумаг, разбирала скрепки, ручки и т.п.
    3) Рисовала и распечатывала красивые новые наклейки на папки вместо старых.
    4) Чинила дыроколы, скоросшиватели, эти штуки, корорые скрепками выстреливают, не знаю, как по-русски, мастерила подставки для ручек из подручных средств и т.п.
    5) Чистила телефоны на моем рабочем месте (3 шт), протирала их спиртом, программировала быстрые наборы, рисовала и распечатывала новые вкладыши в кнопки быстрого набора.
    6) Заменяла старые, порванные "напоминалки" на стене на новые в красивом оформлении, ламинировала их в папочки.
    7) Вместо старой замызганной телефонной книги соорудила новую, красивую и чистую, аккуратно переписав все телефоны.
    8) Организовала телефонную книгу и базу данных в компьютере.
    Ну и т.д.
    Все это не входило в мои рабочие обязанности .
    Все это также отвлекало от прямых рабочих обязанностей ничуть не хуже, а даже лучше, чем сидение в интернетах или игры, поскольку это смена вида деятельности, что наиболее продуктивно как отдых. Разумеется, начальство ничуть не возражало, иногда босс спрашивал, сделала ли я все по работе, я говорила, что да, и он "гладил меня по головке". А уж как он меня любил! )) Так что не надо мне втирать, что когда вся работа переделана, ничего не остается, как лезть в интернет.

    1 Alias2 22 сентября 2011 в 15:36¤
  25.   4

    "Втирать" — толерантная вы наша Alias :)
    Если ты еще раз прочитаешь мои комментарии (кажется, это одно из применяемых тобой выражений), то увидишь, что я нигде не говорю, что больше ничего не остается. Речь о случае, когда человек хочет посидеть в интернете для отдыха, а не заниматься вышеперечисленным. Если никакими рабочими правилами это не запрещено, а просто начальник мудак, то никакой подлости в этом я не нахожу. Да и балгородством не выставляю. А просто показываю свою точку зрения, что это в принципе нормальный поступок в таких условиях.

    4. Если ты про (beta.delta-z.com/wp-content/2007/06/stepler.jpg) это, то оно называется степлер. И не только в России :) en.wikipedia.org/wiki/Stapler

    1 TT 22 сентября 2011 в 15:44¤
  26.   -5
    1 Alias2 22 сентября 2011 в 15:54¤
  27.   5

    Не дай б-г такую "человечность" всем начальникам!
    Деньги платят за то, что ты должен там делать. Если это сделано — то нет никакой подлости в отдыхе в интернете. Если ты считаешь, что на работе все время нужно только работать и не сметь отвлекаться на личные дела — ок, пусть будет так. Я считаю иначе, но доказывать нам друг другу нечего.
    Кстати, называть это подлостью — высшее проявление толерантности, безусловно :)

    1 TT 22 сентября 2011 в 16:01¤
  28.   -5
    1 Alias2 22 сентября 2011 в 16:09¤
  29.   2

    Да я ничего и не говорил о терпимости к преступности и всем таком! Ты еще раз сама свой аргумент оспорила. Ну, раз ты считаешь, что "на работе все время нужно только работать и не сметь отвлекаться на личные дела", то выпьем за мир во всем мире, за это непонятное слово толерантность и закроем тред. Аминь.

    1 TT 22 сентября 2011 в 16:12¤
  30.   -5
    1 Alias2 22 сентября 2011 в 16:18¤
  31.   0

    TT, кстати, еще один момент. Это не для продолжения холивара, чесслово, просто история характерная. Один знакомый был вынужден по личным причинам вернуться в Россию, тут жил уже лет 10, наверное. По приезду нашел работу и удивительно быстро пошел вверх по карьерной лестнице. Как-то в разговоре я спросила его, как работается в России по сравнению с Израилем. тяжелее или легче. Он ответил примерно следующее: "Ты не поверишь! В России вообще никто не работает! По сравнению с нашими требованиями тут просто рай для работников, я тут еле ковыряюсь в четверть силы, ниче толком не делаю, а считаюсь самым прилежным работником и выскочкой!" ))

    1 Alias2 22 сентября 2011 в 16:46¤
  32.   3

    Alias2, я интерисуюсь вот просто. Из чистого любопытства. Очень многие ваши комментарии оставлены в рабочие дни и часы. Прокомментируйте, пожалуста, как это так получается, если вы нетрус и не тунеядец а в поте лица весь такой приличные работник?

    1 dicarion 22 сентября 2011 в 16:23¤
  33.   0

    dicarion, последние годы я работаю дома, и то, очень мало.

    1 Alias2 22 сентября 2011 в 16:24¤
  34.   4

    Alias2, как насчет того, чтобы не судить о том, о чем не имеешь практического представления на своей шкуре? Хотя кому я предлагаю…

    1 dicarion 22 сентября 2011 в 16:29¤
  35.   -3
    1 Alias2 22 сентября 2011 в 16:32¤
  36.   3

    Alias2, только успокойтесь, толерантный вы наш, никто вас не оскорбляет. пока.

    1 dicarion 22 сентября 2011 в 16:34¤
  37.   1

    dicarion, во-первых, я абсолютно спокойна. Нет, вру, мне смешно )). Это ж надо было додуматься до такой логики! Наверное, родившая женщина через год после рождения ребенка уже и представления о родах не имеет? ))
    А оскорбить меня невозможно, пока я сама не решу оскорбиться. А это вряд ли.

    1 Alias2 22 сентября 2011 в 16:37¤
  38.   5

    Alias2,

    если бы ты умела читать, то прочла бы, что я пишу о тех

    я умею читать, но только читать ВСЕ что из вас изливается… нет уж, увольте. Так что я не знала что раньше вы работали, пока вы сами мне об этом не сказали. Только что.
    Во-вторых, жизнь имеет свойство меняться. И если биология беременности за год не изменилась, то процедура оформления страховки и материнского капитала вполне могла. Это так, к вопросу о моем "умишке"
    1 dicarion 22 сентября 2011 в 16:44¤
  39.   -3
    1 Alias2 22 сентября 2011 в 16:48¤
  40.   1

    Alias2, это также могло значить, что предыдущие годы вы не работали вообще.

    1 dicarion 22 сентября 2011 в 16:50¤
  41.   1

    dicarion, ага, это как в анекдоте:
    Идёт (м)ужик и видит (п)астуха, пасущего овец. Ну,
    мужик думает: "надо поговорить". Подходит.
    (м) — Уважаемый, добрый день. А сколько ваши овцы
    дают шерсти за год?
    (п) — Какие: чёрные или белые?
    (м) — Чёрные.
    (п) — 2 килограмма.
    (м) — А белые?
    (п) — Тоже 2.
    Удивился мужик, думает: дай, ещё чего спрошу:
    (м) — Уважаемый, а сколько ваши овцы съедают корма в день?
    (п) — Какие: чёрные или белые?
    (м) — Белые.
    (п) — Килограмм.
    (м) — А чёрные?
    (п) — Тоже килограмм.
    Мужик растерялся:
    (м) — Уважаемый, а почему вы всё время спрашиваете, какие
    овцы, хотя результаты одинаковые?
    (п) — Дык чёрные овцы-то мои!
    (м) — А белые?
    (п) — Белые? Тоже мои.

    Ей-богу, порой я неадекватная, но не настолько же.

    1 Alias2 22 сентября 2011 в 16:52¤
  42.   4

    Alias2,

    Достаточно прочесть "последние годы я не работаю",
    последние годы я работаю дома,

    Так вы работаете или нет?

    1 dicarion 22 сентября 2011 в 16:54¤
  43.   -2

    dicarion, "последние годы я работаю дома, и то, очень мало." Выборочный фриланс, так скажем.

    1 Alias2 22 сентября 2011 в 16:57¤
  44.   3

    Alias2, времени свободного много, работы мало, а самовыражаться как-то надо?

    1 jashen 22 сентября 2011 в 16:47¤
  45.   0

    jashen, да, типа того.

    1 Alias2 22 сентября 2011 в 16:48¤
  46.   2

    Alias2, крючком вязать не пробовали? я просто интересуюсь

    1 dicarion 22 сентября 2011 в 16:51¤
  47.   0

    dicarion, пробовала, скучно и однообразно слишком.

    1 Alias2 22 сентября 2011 в 16:53¤
  48.   3

    TT, Тут я решил просто убрать моральную или какую-то другую подоплёку. Просто практика. "Если действительно нечего делать", "если просто работать влом", какая разница. Совет-то все равно может пригодиться. Пусть каждый решает для себя.

    1 Goger-tatar 22 сентября 2011 в 13:52¤
  49.   1

    TT, а я вообще не от начальства шифруюсь, а от подчинённых :) Я-то их гоняю за каких-нибудь "Одноклассников", порой. Мне низзя палиться.

    1 Vorona 22 сентября 2011 в 14:07¤
  50.   2
    1 TT 22 сентября 2011 в 13:33¤
  51.   2
    1 TT 22 сентября 2011 в 13:33¤
  52.   1

    Я в таких случаях переключаю на вкладку веб-интерфейса почты.
    Она для работы не нужна, но по крайней мере это меньшее из зол.

    1 TT 22 сентября 2011 в 13:44¤
  53.   8

    Решил-таки подытожить и выразить своё мнение касательно подобных моих советов.
    Компании должны требовать от работника не отдачи, а результата. И результат же оценивать. Если результат их не устраивает, им следует сотрудника штрафовать или увольнять. Если результат превзошёл их ожидание, должны следовать премии и повышения.
    Если результат их устраивает, значит, сотрудник свои деньги отрабатывает. Сделка по факту выполняется обеими сторонами. И дальше — его право: либо пахать до семи потов ради повышения, либо распиздяйничать (я так понял, ханжей тут нет).
    Помимо всего прочего, это может даже оптимизировать труд. Ждёт человек выгрузки данных (бывает так, что на этих данных свет клином сошёлся, все прочие действия выполняться должны на них). Может сидеть, смотреть в монитор и дёргать мышкой. А может расслабиться, получить положительные эмоции и повысить собственную эффективность.

    1 Goger-tatar 22 сентября 2011 в 14:09¤
  54.   1

    В принципе годится и дома, если смотришь порно и боишься, что могут запалить жена или родители.

    1 Arastior 11 октября 2011 в 15:41¤
  55.   3

    Я, как неженатный человек, видимо, не пойму прелести просмотра порно при живой жене дома, да еще и не вместе с ней :)

    1 TT 11 октября 2011 в 15:56¤
  56.   0

    TT, может, для повышения квалификации?

    1 kinall 11 октября 2011 в 16:26¤
  57.   0

    TT, не все женщины любят смотреть порно.

    1 Arastior 11 октября 2011 в 16:29¤
  58.   -2

    То есть вы муж знает, что жене неприятно, когда он смотрит порно, но он все равно тайком дома смотрит?

    1 TT 11 октября 2011 в 16:30¤
  59.   0

    Да.

    1 Mithgol 20 января 2013 в 14:42¤
  60.   4
    1 Gellatar 13 декабря 2011 в 14:20¤
  61.   1

    about:blank — самая нейтральная вкладка :)

    1 Irina-omsk 10 марта 2012 в 16:16¤

1
1 ?