1

1

1

1 1!

1

1 бытовые хитрости
2

Наносите утренний макияж лицом на свет. +15+17/-2, 119 1

Например, стоя у окна с зеркальцем.
Иначе макияж, сделанный в недостаточно освещенной комнате, при обыкновенном свете может оказаться чересчур вульгарным.

1 1
1

1
...

1 luana 1, 22 сентября 2011 в 13:03

1 (74)

  1.   -8
    1 Alias2 22 сентября 2011 в 13:36¤
  2.   2

    Это зависит от уровня воспитания и культуры, а не национальности.

    1 TT 22 сентября 2011 в 14:05¤
  3.   -3
    1 Alias2 22 сентября 2011 в 14:14¤
  4.   4

    "россиянок (я сюда и украинок-белорусок включаю, есличо)"
    Ох ты блин, зря я штатных телепатов в отпуск отпустил!

    Твое объяснение в целом ничо так. НО. Есть два момента.
    1. Ты готова утверждать, что никто кроме "россиянок" так не красится?
    2. Ты понимаешь, что твой комментарий выглядит оскорбительно для россиянок (в нормальном смысле)? Не из-за того, что на себя примеряют. А "за державу обидно", потому что см.п.1.

    1 TT 22 сентября 2011 в 14:19¤
  5.   -4
    1 Alias2 22 сентября 2011 в 14:28¤
  6.   3

    Я заметил. Ты говоришь еще аккуратнее — "некоторые" :)
    И прекрасно понимаю, что твое утверждение верно на все 100%. Но это не мешает ему "выглядеть оскорбительным". Это субъективная характеристика, разумеется.

    1 TT 22 сентября 2011 в 14:31¤
  7.   1

    TT, как там Пушкин писал? "Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство"? )))

    1 Alias2 22 сентября 2011 в 14:37¤
  8.   3

    Мощный ответ. Но моя мысль изначально была о другом. Не "россяинках" дело. Я не сказал же, что кто-то обиделся. А сказал "выглядит оскорбительно". Видишь разницу? Толерантнее надо быть. В том числе и в высказываниях. Не израильтянке же это объяснять, да? :)

    1 TT 22 сентября 2011 в 14:48¤
  9.   -9
    1 Alias2 22 сентября 2011 в 15:15¤
  10.   4

    Если ты понимаешь, что первый комментарий выглядит оскорбительно, то я не готов считать его написание толерантностью.

    "А уж толерантнее меня поискать надо."
    Не знаю, ЧТО ты подразумеваешь под этим словом, но вики говорит, что это "социологический термин, обозначающий терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям."

    Огромное количество твоих комментариев в стиле "этот совет полное говно" огромно и считать этот толернатностью мне как-то сложно.

    1 TT 22 сентября 2011 в 15:20¤
  11.   1

    О, нашел хорошее описание.
    "готовность благосклонно признавать, принимать поведение, убеждения и взгляды других людей, которые отличаются от собственных. При этом даже в том случае, когда эти убеждения или взгляды тобою не разделяются и не одобряются".
    Благосклонности в твоих зачастую излишне резких комментариях как-то маловато, нет? :)

    1 TT 22 сентября 2011 в 15:29¤
  12.   -5
    1 Alias2 22 сентября 2011 в 15:47¤
  13.   2

    Вот и мне кажется, что не приложишь :)
    Твоя первая логическая цепочка уже неверна. Ты мне доказываешь, что фраза не является оскорблением. Так я с тобой согласился в этом выше. Но она никак не является образцом толерантности.
    Вторая твоя мысль тоже нелогична.
    Про переход на личность автора это ты сама сейчас придумала и радостно у себя спор выиграла. "Совет — говно" это вообще никак не толерантность. Если ты с этим не согласна — ветку предлагаю закрыть, ибо мы упремся в принципиальные базовые разногласия.

    1 TT 22 сентября 2011 в 15:56¤
  14.   -1

    TT, "В соответствии с Декларацией принципов толерантности (ЮНЕСКО, 1995 г.) толерантность определяется следующим образом: ценность и социальная норма гражданского общества, проявляющаяся в праве всех индивидов гражданского общества быть различными, обеспечении устойчивой гармонии между различными конфессиями, политическими, этническими и другими социальными группами, уважении к разнообразию различных мировых культур, цивилизаций и народов, готовности к пониманию и сотрудничеству с людьми, различающимися по внешности, языку, убеждениям, обычаям и верованиям"
    Как может быть или не быть "образцом толерантности" то, что к ней вообще не имеет никакого отношения? Вообще все, о чем мы говорим, к ней отношения не имеет. Проститутки ярко красятся и вызывающе одеваются, и ярко накрашенная девушка часто ассоциируется с проституткой. Но кто вообще сказал, что я нетолерантна к проституткам? Я вообще за их узаконивание. И высказывание "совет — говно" тоже никоим образом к толерантности не относится, потому что там нет никакой личности или группы личностей, к коей я могу быть толерантна или нет. Чесслово, как будто ты выучил новое красивое слово и теперь пихаешь его при каждом удобном случае.

    1 Alias2 22 сентября 2011 в 16:03¤
  15.   3

    А давай почитаем вместе следующую строчку? :)
    Я тебе помогу даже:
    "Характеристика определения толерантности в Преамбуле Устава ООН звучит следующим образом: «…проявлять терпимость и жить вместе, в мире друг с другом, как добрые соседи»."

    Добрые соседи не говорят друг другу "ваша машина\дверная обивка говно". Они промолчат или скажут это вежливо, если внезапно сочтут нужным. Фраза "твоя последняя мысль полное говно" никакого мира друг для друга не даст.

    Чесслово, как будто ты выучила новое красивое слово и не поняла его смысл.

    1 TT 22 сентября 2011 в 16:09¤
  16.   -3
    1 Alias2 22 сентября 2011 в 16:15¤
  17.   2

    Правильно. Не надо подменять.
    Потому что никто к тебе не приходил. Это ты пришла на сайт и сама прочитала совет. Тебе его никто не навязывает и лично к тебе (как сосед в твоем примере) не обращается. Вообще-то, ключевая мысль была в другом — "они промолчат или скажут это вежливо".

    1 TT 22 сентября 2011 в 16:19¤
  18.   0

    TT, какая разница, дал ли сосед мне этот совет у меня дома или в супермаркете, где мы случайно встретились? Да и он мне ничего не навязывает, он просто дает мне совет. Плохой совет, о чем я ему и сообщаю, а уж как, вежливо или нет, это другой вопрос. А насчет остального, мне не кажется, что понятие толерантность как-то связано с вежливостью. Это разные области совершенно и разные вещи. Можно быть вежливым, но не толерантным, а можно и наоборот.

    1 Alias2 22 сентября 2011 в 16:29¤
  19.   0

    а не пошли бы вы в личку, говпода?

    1 jashen 22 сентября 2011 в 16:30¤
  20.   2

    Не пошли. Это действительно интересная и познавательная дискуссия. Собеседники друг друга не оскорбляют, всё достаточно пристойно. Не по теме, да, но извините уж, переносить разговор во флудильню как-то еще более глупо.
    Впрочем, разговор и так уже мирно завершается.

    1 TT 22 сентября 2011 в 16:39¤
  21.   0

    Alias2, действительно, говнгоспода?

    1 dicarion 22 сентября 2011 в 16:33¤
  22.   0

    dicarion, не хочешь — не читай. Или тебя кто-то заставляет?

    1 Alias2 22 сентября 2011 в 16:33¤
  23.   2

    Alias2, вообще люди заходят в совет, в котором есть новые каменты. да. Можно опцию сделать типа "помечать тред как срач и холивар", или просто "не считать каменты Элайас новыми", но проще тебя забанить, наверное, чесслово.

    1 jashen 22 сентября 2011 в 16:35¤
  24.   -2

    jashen, так что тебе мешает? Не ной, а делай что-то с тем, что тебе не нравится.

    1 Alias2 22 сентября 2011 в 16:38¤
  25.   1

    Alias2, так вот она и делает.

    1 dicarion 22 сентября 2011 в 16:53¤
  26.   0

    dicarion, по-моему, лишние комментарии только удлиняют треды. Так что я уже жду хакерской атаки на мой комп. Только чур пароли от кредитных карточек не воровать!

    1 Alias2 22 сентября 2011 в 16:54¤
  27.   0

    (Щас мы с Alias начнем дружить против тебя) :)
    Ты знаешь, я с тобой не соглашусь, пожалуй. Если я по первым комментам вижу, что тред мне неинтересен, то я его просто пролистываю. Что я не так делаю? Кроме того, для просмотра совсем новых комментов внизу есть прекрасные буквы Ctrl + End.

    1 TT 22 сентября 2011 в 16:41¤
  28.   2

    По поводу примера ты опять плохо поняла как-то всё.
    В твоем примере сосед обращается к тебе лично. В случае совета на сайте — ты сама пришла, сама его прочитала. Ты могла промолчать и пойти дальше, потому что совет говно и обсуждать тут тебе нечего. Это и было бы толерантностью.

    А вообще, мы сильно по-разному пониманием это слово, похоже. Толерантность в моем понимании не может быть невежливой, резкой, грубой. А раз по-разнмоу пониманием — и эту ветку можно спокойно закрыть. Аминь? :)

    1 TT 22 сентября 2011 в 16:35¤
  29.   -2

    TT, блин, ты так ловко умеешь сворачивать холивары, что и придраться не к чему. Где Дон??? ((
    Может, поспорим, чье понимание толерантности кашернее?

    1 Alias2 22 сентября 2011 в 16:40¤
  30.   1

    Я не считаю это холиваром, побойся Кришну.
    Мне действительно интересно твой мнение, твой взгляд на этот вопрос. У меня нет цели тебя переубедить, что-то доказать. Мне интересно с тобой поговорить, сравнить мнения.

    Предложенная тобой тема мне нравится, но мне сейчас уходить. Так что давай как-нибудь позже, во флудильне. Но только если тебе действительно это интересно. Спор ради спора я не люблю.

    1 TT 22 сентября 2011 в 16:44¤
  31.   0

    TT, тема толерантности мне тоже интересна. Так что вполне можно это как-нить обсудить.

    1 Alias2 22 сентября 2011 в 16:50¤
  32.   7

    Alias2,ни разу вы не аккуратно выражаетесь, на мой вкус

    1 dicarion 22 сентября 2011 в 15:05¤
  33.   -2

    dicarion, о вкусах не спорят.. ))

    1 Alias2 22 сентября 2011 в 15:16¤
  34.   3

    В этой фразе она выражается аккуратно с т.зр. логики. И неаккуратно — в значении "невежливо".

    1 TT 22 сентября 2011 в 15:16¤
  35.   1

    Alias2, а вы, мадам, сами-то какой национальности будете?

    1 luana 22 сентября 2011 в 19:34¤
  36.   3

    luana, а ви таки с какой целью интересуетесь?

    1 Letto 22 сентября 2011 в 19:43¤
  37.   8

    Letto — великий конспиратор.

    1 tuuticky 22 сентября 2011 в 19:47¤
  38.   1

    Alias2, ну,эм… Я так думаю, что и ты россиянка, по крайней мере в недавнем времени была.

    1 Mshinskaja1 22 сентября 2011 в 23:01¤
  39.   2

    Mshinskaja1, ну, я всегда была изгоем в этом плане. В школе в потоке из 3-х классов (это человек 60 девчонок) нас было двое, кто не красился. Это 10-й класс.

    1 Alias2 23 сентября 2011 в 02:06¤
  40.   1

    TT, не русский я, но россиянин;)

    1 BetaKarotin 22 сентября 2011 в 15:32¤
  41.   0

    Даа :) Даешь КЛИБ и Мустая Карима в массы!

    1 TT 22 сентября 2011 в 15:34¤
  42.   2

    я это к тому, что россиянка — не национальность, а скорее менталитет.

    1 BetaKarotin 23 сентября 2011 в 09:19¤
  43.   1

    Из одной старой данетки:
    Дело происходило, когда только-только появлялось электричество. Граф, любитель новшеств, электрифицировал свой дом и хотел устроить гостям сюрприз. Вот только он не учёл, что женский макияж по разному выглядит при свете свечей и электричества. Дамы рассчитывали на свет свечей. При электричестве же их макияж выглядел кошмарно.

    1 TT 22 сентября 2011 в 13:37¤
  44.   0

    TT, А какие исходные условия данетки? Решение кажется прикольным. :)

    1 Goger-tatar 22 сентября 2011 в 17:38¤
  45.   0

    См. чуть ниже.

    1 TT 23 сентября 2011 в 07:16¤
  46.   0

    TT, я не слышала такую данетку! Срочно оригинал в студию))

    1 kashtanka-net 22 сентября 2011 в 19:25¤
  47.   1

    Вот прям лень погуглить, а! :)
    "Бал у графа не удался. Пришедшие гости с порога разворачивались и уходили. Вопрос: почему?"

    1 TT 23 сентября 2011 в 07:16¤
  48.   8

    Я не рискну ставить соответствующие теги, но мне кажется для девушек это должно быть очевидно. Разве нет?

    1 TT 22 сентября 2011 в 13:39¤
  49.   1

    TT, не всегда. Я как-то красилась на вампирускую вечеринку, а поскольку не часто хожу на подобные мероприятия, и белой пудры у меня нет, то высветлила лицо вроде бы матовыми белыми тенями, но когда вышла на улицу, оказалось, что на солнце они ярко переливаются) Было неприятно))) Хотя как себя поведет макияж на солнце в моей квартире вообще практически никогда не проверить( Да и учитывая северность широт, у многих еще темно, когда они красятся утром.
    Сама всегда крашусь в свете люминисцентной лампы, не очень, конечно удобно)

    1 PinkKitten 22 сентября 2011 в 13:49¤
  50.   1

    Как хорошо, что я не девушка и не гот :)

    1 TT 22 сентября 2011 в 13:49¤
  51.   0

    TT, я тоже не гот, но мне тогда понравилось)))

    1 PinkKitten 22 сентября 2011 в 13:51¤
  52.   5

    PinkKitten, так по новой моде вомпэры на солнце вроде и должны искриться, не?

    1 jashen 22 сентября 2011 в 15:14¤
  53.   1

    jashen, а по-моему пузыриться и таять, вроде.

    1 Vorona 22 сентября 2011 в 15:15¤
  54.   2

    Vorona, не, поколение сумеречниц так не думает.

    1 jashen 22 сентября 2011 в 15:26¤
  55.   1

    jashen, я не смотрела, к сожалению, поэтому не представляю, как могут искриться вампиры.

    1 Vorona 22 сентября 2011 в 15:27¤
  56.   2

    Vorona, да я тоже попытался было, но на двадцатой минуте умер и пошёл в интернет, но информация просачивается и без просмотра: тамошние вомпэры на солнышке покрываются будто бы кристалликами и переливаются, искрятся.

    1 jashen 22 сентября 2011 в 15:30¤
  57.   1

    jashen, наглое и беспринципное приукрашивание! Пузырятся и разлагаются. И воняют сероводородом, наверное. Видимо, у меня прокачанный скилл защиты от лишней информации, ни хрена не просочилось :)

    1 Vorona 22 сентября 2011 в 15:49¤
  58.   0

    Vorona, (www.youtube.com/watch?v=amXphYVxsjQ) u made me google that!

    1 jashen 22 сентября 2011 в 16:26¤
  59.   3
    1 Crescendo 22 сентября 2011 в 14:14¤
  60.   11

    Правильные совет, можно расширить — красится нужно при том освещении, на которое вы идете. Утром — при свете окна, вечером — при электрическом. Если идете в клуб и делаете "боевую" клубную раскраску — нужно приглушить свет в комнате, иначе ваш макияж будет незаметен "в поле". И упаси вас бог красится при пложом освещении утром, да еще спросонья — вот это будет действительно проститутошный вид, когда вы выйдете на "белый свет"

    1 dicarion 22 сентября 2011 в 15:08¤
  61.   1

    dicarion, Прошу прощения за граммар-нацизм, "краситься".

    1 Goger-tatar 22 сентября 2011 в 17:40¤
  62.   0

    Goger-tatar, ой, и правда, как это я не заметила. Спасибо.

    1 dicarion 22 сентября 2011 в 22:13¤
  63.   1

    Наносить макияж лучше при том освещении, при котором собираешься его носить: то бишь, в дополнение к совету, вечерний макияж предпочтительно делать при электрическом свете.

    1 bell 22 сентября 2011 в 15:10¤
  64.   2

    bell, опоздали на 2 минуты)

    1 dicarion 22 сентября 2011 в 15:12¤
  65.   0

    dicarion, увы-увы, и не посмотрела даже:( заметила бы — сразу удалила.

    1 bell 22 сентября 2011 в 16:50¤
  66.   2
    1 frustration 22 сентября 2011 в 16:15¤
  67.   3

    есть еще в метро в Питере такие станции, типа Новочеркасская и Ладожская, там свет на платформе какой-то оранжеватый, не знаю, зачем. вобщем когда там оказываешься, любая твоя помада и тональник приобретают такой мертвенно-неприятный оттенок. обратите внимание, кто там бывает)

    1 bruja 22 сентября 2011 в 17:23¤
  68.   0

    никогда подобного не замечала :(

    1 Mshinskaja1 22 сентября 2011 в 23:02¤
  69.   0

    bruja, в Москве в некоторых вагонах метро желтое освещение, тоже не знаю зачем.

    1 Mashum 23 сентября 2011 в 08:17¤
  70.   0

    bruja, на гостинке как-то мои ногти выглядели абсолютно оранжевыми, хотя на самом деле лак красный

    1 zhexter 23 сентября 2011 в 16:49¤
  71.   0

    zhexter, так на гостинке же белый свет.

    1 Mshinskaja1 23 сентября 2011 в 17:16¤
  72.   0

    Mshinskaja1, значит на той половине, которая "невский проспект".

    1 zhexter 23 сентября 2011 в 20:54¤
  73.   0

    Ваш псевдоним этому загробному оттенку как раз соответствует, ведь «bruja» означает «ведьма» в переводе с испанского, не так ли?

    1 Mithgol 20 января 2013 в 14:47¤
  74.   0

    Вот я 3 дня подобный совет вынашивала, а вы рррраз и написали :(

    1 Mshinskaja1 22 сентября 2011 в 23:03¤
  75.   0

    Mshinskaja1, 3 дня?) я вообще их спонтанно пишу))

    1 luana 23 сентября 2011 в 17:14¤
  76.   0

    luana, некоторые и месяц могут писать.

    1 Mshinskaja1 23 сентября 2011 в 17:16¤

1
1 ?