1

1

1

1 1!

1

1 огнетушитель
2

Не утверждайте то, чего не знаете. +7+22/-15, 133 1

Нет, ну правда, часто встречаю таких "знатоков", им и доказывать бесполезно, что они не правы и аргументов не принимают почему-то.

1 1
1

1
...

1 alex-ds 1, 4 сентября 2011 в 10:42

1 (73)

  1.   3
    1 In_the_rhythm_of_Petersburg 4 сентября 2011 в 10:55¤
  2.   0

    Все встречают :)

    1 DonKihot 4 сентября 2011 в 11:05¤
  3.   3
    1 -S-V-V- 4 сентября 2011 в 13:22¤
  4.   6
    1 Alias2 4 сентября 2011 в 14:47¤
  5.   1

    Кто-то думает, что следует утверждать то, чего не знаешь?

    1 Alias2 4 сентября 2011 в 14:48¤
  6.   2

    Alias2, в том то и дело, что никто не думает.
    Другое дело, что некоторые всё же это делают. (

    1 alex-ds 4 сентября 2011 в 16:20¤
  7.   -2

    alex-ds, некоторые еще и воруют, насилуют, пытают жертву и убивают. Хочешь написать советы?

    1 Alias2 4 сентября 2011 в 16:29¤
  8.   1

    Alias2, нет. Это уже совсем другая категория "Плохих дел" и за её предусмотрено наказание в виде нескольких лет лишения свободы.
    А этот случай другой. На комментарий хотя бы ниже посмотри.
    Совет им же полезен, чтобы потом не сказать им то чего не знают — человеку который знает. Думаю выглядеть глупо никто не любит : )
    P.S.:Но вообще да, это скорее всего не совет, а рекомендация. Просто написал с пылу с жару так сказать.

    1 alex-ds 4 сентября 2011 в 17:22¤
  9.   0

    alex-ds, хорошо, вот тебе "та" категория, за которую наказания не предусмотрено: "Чистите зубы", "Мойте руки перед едой", "Спускайте воду в унитазе", "Не мусорьте", "Не прыгайте с восьмого этажа" и т.п. Кому-то полезны эти советы? Нет, потому что все это и так знают, хоть иногда и поступают по-другому по каким-то причинам. Твой совет из той же категории абсолютно очевидных и бесполезных советов. Тот, кто делает это, делает не потому, что не прочел вовремя твой совет или не знал, что этого делать не стоит, а потому, что знал, но счел нужным все же это сделать по своим соображениям. Хватит уже плодить очевидные псевдосоветы, которые реально никому пользы не принесут.

    1 Alias2 4 сентября 2011 в 17:30¤
  10.   7

    + еще "не чмырите авторов, советы которых вам кажутся очевидными и бесполезными, не всем так череп жмет"

    1 Yuliya 14 сентября 2011 в 19:27¤
  11.   0

    Yuliya, высказывается мнение. Если оно завалено плюсами, а совет сливается — очевидно, череп в данном случае жмёт очень и очень многим.

    1 jashen 16 сентября 2011 в 13:36¤
  12.   -2

    а вдруг прокатит? не все же можно проверить)).
    с другой стороны не знать чего-то, когда есть гугл, стыдно.

    1 Cheshir_Cat 4 сентября 2011 в 16:32¤
  13.   0

    Чеширрр, а ты всё знаешь?

    1 hi_alL 4 сентября 2011 в 18:05¤
  14.   1

    hi_alL, только когда комп под рукой.

    1 Cheshir_Cat 4 сентября 2011 в 18:14¤
  15.   0

    значит без компа не всё.
    стыдно…

    1 hi_alL 4 сентября 2011 в 18:18¤
  16.   1

    Cheshir_Cat, мне просто интересно стало, а какое предельное допустимое расстояние до пикета при тахеометрической съёмке ситуации?

    1 DonKihot 4 сентября 2011 в 18:30¤
  17.   1

    DonKihot, ну, дистанция пропорционально зависит от высоты сечения рельефа и обратнопропорционально от масштаба съемки.
    тут есть табличка: www.drillings.ru/taheometsem2

    1 Cheshir_Cat 4 сентября 2011 в 18:58¤
  18.   0

    Cheshir_Cat, а какое положение должна принимать рейка при визировании на неё при съёмке в масштабе 1:500 и 1:1000?

    1 DonKihot 4 сентября 2011 в 19:21¤
  19.   1

    DonKihot, эээ, тут должен быть подвох. она не должна всегда быть вертикальной? при чем тут масштаб?

    1 Cheshir_Cat 4 сентября 2011 в 19:36¤
  20.   0

    Cheshir_Cat, да, подвох действительно есть. Масштаб не важен, рейка должна всегда быть вертикальной. Помог бы Вам гугл уверенно об это сказать? Я это знаю без гугла, ибо профессионал. Могу задать Вам ещё ряд вопросов, которых Вы в гугле точно не найдёте, но думаю и так видно, что гугл не всегда даёт ответы на все вопросы уверенно и однозначно.

    1 DonKihot 4 сентября 2011 в 20:26¤
  21.   1

    DonKihot, ну, это потому что я пока не настоящий экономист, я еще не доучился. а вообще экономист должен знать все. надо знать, как смена правительства в экваториальной гвинее повлияет на акции РусАла. как прекращение производства танков т-90 повлияет на рынок алмазов. в какой стадии рак стива джобса. и т.п.
    чтобы консультировать любое производство и оценивать любой проект.
    так что нас учат гуглить и уверенно нести любую чушь. а если экономиста поймали на том, что он несет чушь, он докажет обратное. потому что в экономике любое утверждение верно, если вы умеете доказывать.

    1 Cheshir_Cat 4 сентября 2011 в 20:38¤
  22.   0

    Cheshir_Cat, так и живём

    1 DonKihot 4 сентября 2011 в 20:47¤
  23.   2

    Cheshir_Cat, да вообще, три дня посетил гугл-семинар, и держи диплом о высшим образованиии по всем возможным специальностям мира. Учиться несколько лет вообще дурачки какие-то придумали, не так ли?
    Есть сто миллионов вещей, которым не научит гугл. Тактильные и эмоциональные ощущения — прежде всего. А еще гугл не даст опыта.

    1 Snarski 4 сентября 2011 в 23:56¤
  24.   1

    Snarski, благодаря гуглу я за полчаса понял суть методов тахеометрической съемки рельефа и контура. с тем же успехом мог бы сходить на полуторачасовую лекцию по основам этой темы.
    насчет опыта — согласен. для теоретического обсуждения хватит гугла, для практической реализации нужен учитель/ментор/каппо/начальник/старший товарищ. все проблемы обычно не с концепцией, а с деталями, если я новичок — меня надо контролировать. это одинаково верно для выпускника и для того, кто загуглил. работают же люди не по специальности и ничего страшного.
    кстати, в современных университетах основное средство обучения — интернет, 2/3 процесса обучения — самостоятельная работа, а платите вы в основном за то, чтобы перед вами поставили задачу и поставили за нее оценку.

    1 Cheshir_Cat 5 сентября 2011 в 00:12¤
  25.   3

    Cheshir_Cat, супер. Тахеометрическая съемка рельефа — это вообще всегда супер.
    Можно посмотреть сто тыщ видео о том, как делать внутривенную инъекцию. Но когда тебе дадут перчатки, и вперёд к пациенту — ты испугаешься, и не сможешь. Потому что рука тёплая, рука живого человека, этот человек, в зависимости от присутствия в сознании, чувствует боль, ему страшно, или уже всё равно, он боится или не боится иголок, он смотрит на тебя, и он ожидает твоего действия. Потому что ты натянул перчатки так, что у тебя воздух в пальцах, и ты не можешь толком сообразить, как от него избавиться. Потому что тебе дали какой-то непонятный шприц, а не как все на видео используют (и ты тут не поймешь, что шприц просто не тот, ты же видео про подкожные инъекции не смотрел, ты подумаешь, что просто не про все шприцы видео посмотрел), но главное, это всё равно пациент — он живой. И для обсуждения даже гугла не хватит, потому что есть всякие мелкие штуки, они настолько по умолчанию, что про них и не говорится отдельно. Но ваш собеседник, будь он специалистом, логично про эти штуки знает, не словами, а просто как бы мышечная память.
    Для практической реализации нужен не только учитель, нужен еще объект, и отличная память, потому что у тебя под рукой гугла нет, и таки образование в данной области. Иначе бы все после посещения этого гугл-семинара сразу шли в интернатуру, и еее — врач.
    Так что вы вовсе не правы.

    1 Snarski 5 сентября 2011 в 00:37¤
  26.   1

    Snarski, пусть врачевание будет исключением.

    1 dajmwt 5 сентября 2011 в 01:12¤
  27.   7

    dajmwt, это далеко не исключение. Во многих областях науки существуют различные теории, объясняющие ту или иную проблему. Разбирающийся и образованный человек знает, что ни одна из них пока не дает полного объяснения, знает плюсы и минусы каждой. Погугливший же неуч наткнется на одну из множества теорий и начнет утверждать, что "так оно все и есть, и никак иначе, вот ученые точно доказали и т.п.". Этого мало, очень мало, чтобы начать хоть как-то разбираться в теме. Нужны гораздо более обширные знания.

    1 Alias2 5 сентября 2011 в 01:20¤
  28.   1

    Alias2, эффект утёнка?

    1 dajmwt 5 сентября 2011 в 01:29¤
  29.   2

    dajmwt, это, конечно, очень лестно, но тогда и инженирия, где рассчитывают конструкцию зданий и мостов, чей обвал может стоит реальным людям их реальных жизней, юриспруденция, где ошибка может привести к заключению невиновных, словом, любая профессия, где есть риск здоровью и благополучию людей будет исключением.

    1 Snarski 5 сентября 2011 в 01:22¤
  30.   1

    Snarski, разумно.

    1 dajmwt 5 сентября 2011 в 01:27¤
  31.   0

    Snarski, я тоже себе представила, как Cheshir_Cat самолеты строить будет))

    1 kashtanka-net 5 сентября 2011 в 07:19¤
  32.   0

    kashtanka-net, а для чего по вашему я с парашютом прыгаю? вот куплю себе свой и начну строить самолеты.

    1 Cheshir_Cat 5 сентября 2011 в 09:45¤
  33.   1

    Cheshir_Cat, флаг вам руки

    1 kashtanka-net 5 сентября 2011 в 20:21¤
  34.   0

    kashtanka-net, да ладна)
    у нас такие же шансы построить в одиночку, как и у него)
    мы ж узкие специалисты))

    оч помогает подумать, что ты можешь сделать со своими знаниями на необитаемом острове, как у мистера фримана, или как там его ,с флешкой

    1 lelechka 7 сентября 2011 в 07:47¤
  35.   0

    lelechka, так и я вообще-то о том же)) Если мы не можем, как сможет человек, который вообще ничего не знает?

    1 kashtanka-net 7 сентября 2011 в 08:03¤
  36.   0

    kashtanka-net, так он вроде и говорит о том что инст учит навыку искания инфы, тоесть именно узкой теории, которой почти достаточно чтоб свое мнение составить поверхностное для разговора, а не прям практики,
    даже примеры тут приводил

    1 lelechka 7 сентября 2011 в 08:07¤
  37.   0

    dajmwt, а от маркшейдера не зависят жизни людей? пойдете через горы по неправильной карте и заблудитесь. а от экономиста не зависят? экономист в вашей фирме что-то напутает, фирма лопнет, банк выселит вас из ипотечной квартиры, вы напьетесь и разобьетесь на машине. а уж если экономист из ЦБРФ что-то напутает, полстраны с горя сопьются.

    1 Cheshir_Cat 5 сентября 2011 в 10:02¤
  38.   1

    Snarski, я не поставил знак равенства между опытом и гуглом. да, если дать мне и Дону по тахеометру, то к тому времени, когда у него будет план местности, у меня только груда поломанного оборудования.
    НО я настаиваю, что учебник из библиотеки ВУЗа и тот же учебник, скачанный с торрентов равнозначны.
    и я не ставил знака равенства между 6 годами и получасом. но ведь на каждый предмет отводится 30-40 академических часов. а на каждую тему — 5-10 часов. сколько у вас было лекций по раку?
    кстати, из каждых 10 часов вы 2,5 проболеете/прогулояете, 2,5 будете спать/болтать с подружкой, 2,5 преподаватель будет говорить не по теме, а о жизни. (это не претензия к вам, просто так мозг устроен: невозможно 1,5 часа подряд и анализировать, и запоминать, и записываь. и мало кто может 1,5 часа читать лекцию не отвлекаясь.)

    1 Cheshir_Cat 5 сентября 2011 в 09:44¤
  39.   0

    Cheshir_Cat, да, нам ещё один преподаватель говорил, что писание конспектов и зачитывания бесконечных лекций не видит большого смысла. В цивилизованных странах сидят с ноутбуками и находят всю нужную информацию по ходу возникновения проблемы. Ему возразили, мол "При записывании 10 % информации запоминается!", а он — "А если тебе нужна информация про кирпичи — и ты находишь информацию про кирпичи, то запомнится 100%"

    1 Noyl 7 сентября 2011 в 12:40¤
  40.   1

    Noyl, информация — это еще далеко не все. Даже если ты прочтешь все те книжки, что прочел профессор, ты профессором от этого не станешь.

    1 Alias2 7 сентября 2011 в 12:42¤
  41.   2
    1 nolamers 4 сентября 2011 в 16:32¤
  42.   -2

    бред .

    1 login-margosha 4 сентября 2011 в 23:23¤
  43.   2

    Если человек что-то доказывает, то он считает, что он это знает, так что он в любом случае не примет этот совет на свой счет (а если чел еще и упертый… )
    Могу дать ответный совет))) Учитесь доносить свои аргументы даже до самых упрямых спорщиков)

    1 PinkKitten 5 сентября 2011 в 14:25¤
  44.   1

    PinkKitten, да положите вы на упрямых. если он ваш начальник, и он уже принял решение, то оно правильное, даже если это не так. а если не начальник, то нафиг вам этот баклан?

    1 Cheshir_Cat 5 сентября 2011 в 15:24¤
  45.   2

    PinkKitten, мне отец говорил: "в споре всегда один — дурак, другой — подлец".

    Не хочешь быть ни тем, ни другим — не спорь вовсе.

    1 Soli 6 сентября 2011 в 00:22¤
  46.   0

    Soli, в совет!

    1 lelechka 6 сентября 2011 в 00:26¤
  47.   0

    lelechka, и так уже семь штук таких советов. Не думаю, что напишу что-нибудь новое или важное. Пусть останется здесь.

    1 Soli 6 сентября 2011 в 00:32¤
  48.   0

    Soli, ой, пардоньте, у вас так гениально получилось, а таки да, скажут дубликат тк про спор) ну и даже в чемто правы будут

    1 lelechka 6 сентября 2011 в 00:34¤
  49.   0

    Soli, да, известная фраза. Но иногда приходится отстаивать свою точку зрения) Вон, автора совета это же волнует почему-то.

    1 PinkKitten 6 сентября 2011 в 12:52¤
  50.   1

    PinkKitten, ну, так в совете только первая половина фразы обыгрывается: в споре не будь дураком. Про подлецов нужен отдельный совет, типа… типа…

    Если вы что-то знаете наверняка, но с вами по этому поводу спорят — не будьте подлецом, дайте человеку с честью выйти из ситуации.

    Как-то так, например.

    1 Soli 7 сентября 2011 в 12:33¤
  51.   0
    1 bell 7 сентября 2011 в 12:37¤
  52.   0

    bell, да. Теперь я видел всё, пойду сдам мозг в хранилище памяти и возьму другой.

    Но очень сложно это сделать, особенно если спор касается личных вопросов. Но это уже другая история.

    1 Soli 7 сентября 2011 в 13:48¤
  53.   0

    offtopic:
    bell, что-то Вы частенько указываете мне, что мои мысли уже кто-то когда-то озвучил или изобразил…

    Пойду подумаю над своей креативностью.

    Не упрёк, просто интересно стало, как так может быть с точки зрения тервера…

    1 Soli 11 сентября 2011 в 22:00¤
  54.   0

    Soli, я без дурного умысла, честное слово. Просто к слову пришлось оба раза. Я 16 часов в сутки за компом провожу, вот и тыкаю своими познаниями окружающего виртуального пространства, делать-то нечего больше:)

    1 bell 11 сентября 2011 в 22:47¤
  55.   -1

    Soli,
    -Я Бог!
    -Ты вор… (с) "Ландыш Серебристый"

    1 lera95 14 сентября 2011 в 17:50¤
  56.   2

    PinkKitten, не обязательно. Он может что-то знать, но не быть в этом уверенным, или ему сказали, а сам он не специалист, или просто не желать рассматривать чужую точку зрения, не слушать и т.п.
    Лично меня Кстатида в этом смысле очень дисциплинировала. Я теперь пятнадцать раз подумаю, прежде чем что-то отстаивать. И признаю, что другой человек может быть прав, выслушав его аргументы.
    Мне это в жизни сильно помогает.

    1 Hesther 15 сентября 2011 в 09:50¤
  57.   0

    Ну вот меня всегда интересовало.
    А в какой момент я могу сказать, что разбираюсь в вопросе? Ладно ещё в математике — доказанная теорема. А так в жизни для большинства вопросов есть множество истин, все по своему верные и неверные.

    1 Noyl 7 сентября 2011 в 12:42¤
  58.   0

    Noyl, четко не скажу, но, думаю, минимум необходимо какое-то подтверждение извне.

    1 Alias2 7 сентября 2011 в 12:44¤
  59.   0

    Alias2, какое, например? Построил дом — значит разбираюсь в строительстве?

    1 Noyl 7 сентября 2011 в 12:53¤
  60.   0

    Noyl, либо этот дом должны одобрить профессионалы, либо он должен простоять лет 10-15 минимум.

    1 Alias2 7 сентября 2011 в 12:56¤
  61.   0

    Alias2, а если я построил один дом такой замечательный, а ещё десяток построенных мной развалились через полгода?)

    1 Noyl 7 сентября 2011 в 13:51¤
  62.   0

    Noyl, значит, "замечательный" дом получился случайно, и ты не можешь сказать, что разбираешься. С другой стороны, даже охрененный специалист, но подлец, может намеренно построить дом, который вскоре развалится. Вопрос в том, намеревался ли ты построить надежный дом или нет изначально.

    1 Alias2 7 сентября 2011 в 13:54¤
  63.   6

    Согласно одной истории, человек пожаловался на боль в зубах в автобусе, и все пассажиры начали советовать ему, как избавиться от боли. Молчал только зубной врач, который точно знал, что зубы могут болеть по разным причинам и универсальных методов лечения не бывает.
    (цитата (psychomir.ru/o-psichologii-i-psichologach/mifi-o-psichologii-i-psichologach.html) например отсюда, хотя читал это ещё где-то).

    написал эту историю, чтобы пояснить как я понимаю это совет:
    мол, перед тем, как что-то очень уверенно(!) советовать, вспомни эту историю и задай себе вопрос: "разбираюсь ли я в этом?"
    можно, конечно, сказать, что слышал, что так-то и так-то, но утверждать(!) не стоит. об этом и совет.

    1 kingometal 7 сентября 2011 в 13:10¤
  64.   0

    kingometal, хе, золотые слова и отличная история. И я даже знаю, кому это надо прочитать )).

    1 Alias2 7 сентября 2011 в 13:51¤
  65.   1

    Alias2, если исходить из самой истории, то практически всем, кроме того зубного врача :)

    1 kingometal 7 сентября 2011 в 13:57¤
  66.   6

    Ох, не ожидал я такую дискуссию, которая даже затрагивает философский вопрос "Что такое знание?"
    Я лично сделал для себя два вывода: советы с горяча не писать и выражать мысль яснее!

    1 alex-ds 7 сентября 2011 в 22:07¤
  67.   2

    alex-ds, к оживлённой дискуссии, на мой взгляд, привела отвлечённая формулировка совета. Но дискуссия без срача — это даже очень хорошо, как я думаю. Кроме того, человек никогда не может быть уверен, что он владеет абсолютной истиной. 2+2=11, например. Хотя бы потому, что он не владеет абсолютно достоверным представлением о ситуации, о которой высказывается.

    Вроде бы мы все к этому и пришли. За что Вам и спасибо.

    оффтопик:
    если писать советы с горяча, то служба грамматической безопасности будет над ними смеяться в тихоря.

    1 Soli 10 сентября 2011 в 16:15¤
  68.   -2

    >>:3

    1 jashen 10 сентября 2011 в 16:24¤
  69.   3

    Soli, а что, я ошибку где то допустил? )

    1 alex-ds 14 сентября 2011 в 17:43¤
  70.   1

    alex-ds, "сгоряча" пишется вместе. Как и "втихоря". Ясхен уже представила себе мохнатого тихоря, в которого так удобно смеяться (который, кстати, очень… Господи Иисусе, это же ЛевЪ, быстро в машину!)

    1 Soli 14 сентября 2011 в 18:33¤
  71.   0

    Soli, если уж на то пошло, то "втихаря".

    1 Alias2 14 сентября 2011 в 18:35¤
  72.   0

    Alias2, действительно… Как же это я…

    1 Soli 16 сентября 2011 в 13:14¤
  73.   0

    Soli, тихарь и ещё какой-то сонный зверь — другие. Тихарь жалеет и платочек выдаёт.

    1 jashen 16 сентября 2011 в 14:05¤
  74.   1

    Soli, точно-точно! : )

    1 alex-ds 14 сентября 2011 в 19:12¤
  75.   2

    классный совет, стольким людям дал повод поумничать

    1 ananaska 14 сентября 2011 в 19:33¤
  76.   1

    ananaska, это да.
    Даже и не знаю, плакать или радоваться, тому, что здесь уже чуть ли не за 70 комментариев переваливает.
    Причем каждый о своём пишет.
    Кто-то придерется к тому, что это очевидный совет.
    Кто-то доказывает, что знает всё,когда у него под рукой интернет
    Третьи же вообще задумываются над тем, что такое знание темы : )

    1 alex-ds 14 сентября 2011 в 19:47¤
  77.   0

    Банальная прописная истина. Но я плюсую, это бесит.

    1 Souvenir 16 сентября 2011 в 14:25¤

1
1 ?