1

1

1

1 1!

1

1 огнетушитель
2

Не ввязывайтесь в диалог с незнакомыми людьми, предлагающими побеседовать о вере и т.п. +42+50/-8, 262 1

Скорее всего, это представители неких сект, мошенники. Их задача — пудрить мозги, и многие из них действительно это умеют (иначе б никто не занимался этим и печальной статистики одураченных людей не существовало), потому давайте им сразу понять, что вы не будете разговаривать с ними, обычно они сразу отправляются на поиски более податливых собеседников. И вообще, сторонним людям столь личные вопросы знать не полагается.
То же касается и уличных цыган, некоторые из них действительно владеют искусством влиять на людей. Мама рассказывала такой случай: шла по парку днем, навстречу — цыганка, начала что-то говорить (в стиле "позолоти ручку"), следующий момент — она поняла, что отдает самостоятельно цыганке одно из своих украшений (цепочку, точно не помню, да и не важно), опомнилась, отдернула руку и ушла от нее. Разумеется, найдутся те, кто не верят в психологию общения и какие-то элементы гипноза — но зачем лишний раз рисковать?

1 1
1

1
...

1 Lamperuje 1, 8 февраля 2011 в 07:07

1 (62)

  1.   4
    1 Lamperuje 8 февраля 2011 в 07:10¤
  2.   4
    1 Lamperuje 8 февраля 2011 в 07:14¤
  3.   13

    тема цыганок была раскрыта в другом совете (см. в левой части страницы), а так — на любителя, в общем то, я считаю.. мне иногда интересно послушать тех, кто "пудрит мозги", интересно найти в их словах уловки и нестыковки, приёмы убеждения и тому подобное.. хотя, конечно, на улице я этим предпочитаю не страдать — лучше сидя дома спокойно почитать/послушать да подумать..

    1 lvx 8 февраля 2011 в 07:26¤
  4.   7

    Хе-хе. Ну подошли ко мне раз сектанты… Первые 20 минут они ко мне приставали, вторые 20 — я к ним=) Отпустил только потому, что жалко стало, всё-таки люди на работе)

    1 kinall 8 февраля 2011 в 11:22¤
  5.   4

    kinall, я тоже считаю, что пообщаться с этими инвалидами мозга, это не вредно и даже иногда весело! :)) Только они не "на работе", эти убогие всерьёз полагают, что они МИССИЮ исполняют! :))) Кстати, этим они схожи с депутатами ГД.

    1 tt-588 8 февраля 2011 в 11:24¤
  6.   4

    Зря вы так резко, это может оказаться очень веселым занятием :-)

    1 TT 8 февраля 2011 в 12:30¤
  7.   3

    TT, мой двухлетний опыт подтверждает это.

    1 yadernyj_tramvaj 11 февраля 2011 в 01:30¤
  8.   1
    1 MeloD 8 февраля 2011 в 21:02¤
  9.   4

    MeloD, как весело жить!

    1 tt-588 8 февраля 2011 в 21:10¤
  10.   2

    Ну вот почему ко мне никто никогда не подходит, ни свидетели, ни цыгане? Я так хочу поразвлекаться! Обидно даже (((

    1 Alias 8 февраля 2011 в 21:12¤
  11.   -2

    Alias, бараны, бля! :))))

    1 tt-588 8 февраля 2011 в 21:14¤
  12.   0

    tt-588, да уж, козел баранам не товарищ.

    1 Alias 8 февраля 2011 в 21:23¤
  13.   -1

    Alias, "да уж, козел баранам не товарищ" — именно поэтому бараны, к Вам, и не подходят! :)))

    1 tt-588 9 февраля 2011 в 00:09¤
  14.   0

    tt-588, спасибо, кэп, за то, что объяснил мне, что я сказала, а то бы я ни за что не догадалась!

    1 Alias 9 февраля 2011 в 00:30¤
  15.   3

    Верунов троллить надо, таково уж их предназначение — быть жЫрной едой ;))

    1 Screama_Sinclair 8 февраля 2011 в 21:50¤
  16.   1

    когда с ребенком в коляске гуляла, практически каждый день ко мне подваливали эдакие открытые, вглазазаглядывающие приветливые и улыбчивые сектанты. я говорила, что спасибо, я другой религии, и разговаривать с ними чего-то мне не хотелось абсолютно. хотя со стороны может и интересно было бы послушать, как они людей обрабатывают! ведь это целая наука, есть определенные приемы убеждения!

    1 bruja 8 февраля 2011 в 23:44¤
  17.   4

    bruja, этих бедолаг действительно учат, что говорить и как говорить. Но стоит им задать вопрос чуть "в сторону" от зазубренного, они начинают "плавать" и несут такую околесицу, сохраняя при этом свою убежденность и некоторую покровительственность(они же уже приобщены к "высшему знанию", недоступному для остальных!), вот тут начинается самый-самый "ржач"! Целый день потом можно веселиться! И главное — даром! :)

    1 tt-588 8 февраля 2011 в 23:59¤
  18.   3

    tt-588, мне тоже неоднократно выпадал шанс убедится, что новоявленные "адепты" ( а по улицам и домам именно такие и ходят ) не в состоянии вести беседу, если она хоть на йоту сдвигается с заданного русла. Один мой дальний родственник вступил вместе с женой в секту Иеговистов и пытался нас приобщить и вдохновить, так сказать. Парень хороший, поэтому на хер не посылали, раз пришёл, пусть бубнит. С регулярностью раз в неделю он приходил к нам и беседа заканчивалась, когда у него заканчивались аргументы. Он уходил, готовился, наверное, приходил снова… Тренировался на нас, видимо. К сожалению нас он не убедил, но и мы тоже не смогли донести до его сознания, что из него делают лоха. Прошло лет 18 с того момента, а он всё ещё в этой секте. :( Наши аргументы тоже оказались не очень весомыми.

    1 Vorona 12 февраля 2011 в 11:59¤
  19.   1

    Vorona, человек, единственная зверушка, осведомлённая о конечности собственного бытия. Именно поэтому, ему свойственно искать смысл жизни(чаще всего, это служение какой-нибудь идее). Если эти люди нашли такой "смысл", не стоит им мешать(да и бесполезно!). Всё устроено так, что информация исходящая от их "гуру" — сомнению не подвергается, а всё что скажете Вы, всё под очень большим сомнением! Даже если и удается "вытянуть" человека из секты, это всё равно уже не тот человек, что был прежде! Обработка "новичков" очень интенсивная и практически круглосуточная! Такая "забота" бесследно не проходит!

    1 tt-588 12 февраля 2011 в 17:14¤
  20.   4

    tt-588, да хрен бы с ней, с этой сектой, если бы это не отразилось на жизни их семьи. Аборт грех, но и предохранятся нельзя тоже. Рожали детей одного за другим, после кесарева (ребёнок родился мёртвым ) жена беременеет через пять!!! месяцев, снова ребёнок погибает, уже через два дня после появления на свет. Хуйня! Мы не остановимся на этом, репродуктивный период у нас ещё не кончился. Мозги потеряли совсем.

    1 Vorona 12 февраля 2011 в 17:33¤
  21.   1

    Vorona, к сожалению, это так! Мозги засерают там конкретно! :((

    1 tt-588 12 февраля 2011 в 17:43¤
  22.   1

    tt-588, "Такие как %сектаname% отлавливают тебя, заставляют думать, что в тебе чего-то не хватает, и что только они знают ответ."

    1 d193xs 13 февраля 2011 в 05:50¤
  23.   7

    d193xs, "Церковь — место, где джентльмены, никогда не бывавшие на небесах, рассказывают небылицы тем, кто никогда туда не попадет!" Менкен Генри Луис. :)))

    1 tt-588 13 февраля 2011 в 09:53¤
  24.   1

    Vorona, ПЕРВЫЙ раз слышу, что Свидетелям нельзя предохраняться! По-моему это личное дело каждого!

    1 Pro86 22 февраля 2011 в 08:41¤
  25.   2

    Pro86, не вижу, чтобы речь шла конкретно о Свидетелях.

    1 omich1990 22 февраля 2011 в 09:08¤
  26.   1

    Pro86, стопудово. Поскольку у меня всё это на глазах происходило, волей-неволей наслышана про порядки в этой секте, но они не самые убойные, бывают секты и похуже. Через эту секту, по крайней мере его на работу на первый канал пристроили. А 10% им, законно.

    1 Vorona 22 февраля 2011 в 17:22¤
  27.   3

    На меня как-то странно влияют цыгане — сразу хочется треснуть в табло. А троллить верунов — это славно, это мило. Особливо сайентологов, они такие милые :)

    1 Alesku 22 октября 2012 в 14:29¤
  28.   4

    Alesku, Говорят, многие из нынешних сектантов как раз по этой причине шли на диалог с вербовщиками. Чтобы "потроллить верунов".

    1 Goger-tatar 23 октября 2012 в 09:16¤
  29.   2

    Goger-tatar, ну что сказать? Ребята просто переоценили собственные силы.Или недооценили противника.
    Кстати, а как вы относитесь к манулам? :)

    1 kot-vorkot 23 октября 2012 в 15:29¤
  30.   1

    kot-vorkot, В том-то и дело, что они так не думали. И Вы так не думаете.
    Что касается манулов, ой, Вы знаете, я агностик, мне некогда, и вообще, имён много, манул один.

    1 Goger-tatar 23 октября 2012 в 16:36¤
  31.   0

    Goger-tatar, согласна. Они не думали, и я не думаю. Но я отличаюсь от них тем, что знаю, как они промывают мозги. Поэтапно и практически дословно. Поэтому там, где другой будет стоять, развесив уши, я с большой долей вероятности буду вычеркивать пункты : так, это сказали, это тоже, а вот об этом позабыли.
    Манул-то один, кто спорит, но только мы знаем, как нужно правильно ему поклоняться. Только нам, избранным, он открыл великую мудрость. ;)
    Почему в свердловском зоопарке нет манула? Всем город хорош, а манула нет…

    1 kot-vorkot 23 октября 2012 в 20:00¤
  32.   2

    kot-vorkot, Да какой это к чёрту зоопарк без манула-то! Так, красный уголок…

    1 Goger-tatar 23 октября 2012 в 22:09¤
  33.   0

    Goger-tatar, во! Я как раз пыталась вспомнить, как это называется — чтоб цензурно, и при этом отражало суть. Не иначе сектанты постарались, убрали главного конкурента своего шефа! И зря. Страшен и неотвратим будет гнев Всепушистейшего, и полны ужаса и страданий будут последние мгновения прогнавших его! В смысле, Его!

    1 kot-vorkot 24 октября 2012 в 12:37¤
  34.   0

    О, сектанты минусуют!

    1 kot-vorkot 24 октября 2012 в 14:56¤
  35.   0

    kot-vorkot, да вы что, в свердловском зоопарке полный зоопарк манулов. Манул на мануле и камышовым котом погоняет. А в екатеринбургском нету, да

    1 mju 24 октября 2012 в 13:18¤
  36.   -1

    mju, разве только в екатеринбуржском когда появится. Да, я тоже умею цепляться к словам.

    1 kot-vorkot 24 октября 2012 в 13:26¤
  37.   2

    К манулу своему цепляйтесь за хвост. Екатеринбуржский — неграмотно. Правильно — екатеринбургский.

    1 TT 24 октября 2012 в 14:13¤
  38.   0

    TT, страшно даже подумать, какое прилагательное образуется от названия Кривой Рог или скажем, Выборг. Кстати, правильным считаются оба варианта. И, ежели вы не против, можно я уж сама решу, куда и к кому мне цепляться.

    1 kot-vorkot 24 октября 2012 в 14:55¤
  39.   0

    kot-vorkot, извините :( Изначально хотела просто поддержать беседу, а про название города напомнить факультативно. Вышло уныло, увы. А ТТ прав.

    1 mju 24 октября 2012 в 16:57¤
  40.   2

    Goger-tatar, а я вот не понимаю, чего такого страшного они могут сделать? Я где-то тут рассказывала, повстречала в первый раз этих самых свидетелей. Мы мило и недолго побеседовали, после чего они вручили мне свои брошюры и адрес сайта, мы с улыбками разошлись. А дальше-то что? Не тащат же они прямо с улицы силой к себе в подвал.

    1 Alias2 23 октября 2012 в 17:06¤
  41.   2

    И да, хотелось бы услышать адекватные комментарии, а не молчаливые минусы. Они что, действительно прямо на улицах похищают людей?

    1 Alias2 23 октября 2012 в 20:20¤
  42.   2

    Alias2, Сам я не знаю, как я слышал, кто-то из них владеет навыком гипноза, а кто-то просто умеет втираться в доверие, располагать к себе людей, потихоньку начиная высасывать из них то, что им нужно.

    1 Goger-tatar 23 октября 2012 в 22:11¤
  43.   2

    Goger-tatar, я все понимаю, но я повторю вопрос: вот они поговорили с тобой, что дальше-то? Они тебя прямо с улицы и прямо сейчас тащат куда-то с собой? Ты моментально забываешь о том, что шел на работу или в магазин?

    1 Alias2 23 октября 2012 в 22:26¤
  44.   1

    Alias2, не моментально забываешь, а поддаешься влиянию. У меня мама такая, от цыган она в жизни сама не отвяжется, да и от других подобных личностей. Это все действует на впечатлительных, ведомых людей. Ко мне вот никогда никто не подходил))

    1 kashtanka-net 23 октября 2012 в 23:38¤
  45.   0

    kashtanka-net, то есть ты потом навсегда впадаешь в гипноз? Идешь домой, делаешь все дела в каком-то трансе?

    1 Alias2 23 октября 2012 в 23:39¤
  46.   1

    Alias2, я слышала, что в таких случаях люди верят любым словам, что им говорят, потому они и верят, что надо отдать деньги или что им действительно надо пойти там куда-то с ними. А на месте тебе уже более квалифицированные люди объяснят, почему ты жила неправильно. Могут и до дома проводить. Вряд ли это гипноз навсегда, но впечатление у многих оставляет сильное, поэтому они снова туда возвращаются. Потом то они регулярно получают порции подобной информации себе в голову.

    1 kashtanka-net 23 октября 2012 в 23:48¤
  47.   1

    Goger-tatar, навыком гипноза? Да хватит уже, честное слово…
    У меня была подруга оттуда, и её мама тоже. Они со мной исключительно мило беседовали. Никакому гипнозу их не учат. Я даже пару раз ходила к ним заниматься по их книжкам, потому что находилась в поиске. Потом сказала: не хочу. Они со мной старались поддерживать отношения, еще несколько раз спросили, уверена ли я, и отстали. Денег с меня не взяли ни разу. Они такие же нормальные люди, как все. Просто они искренне верят в то, с чем я так же искренне не согласна.
    Про протестантов, как я, тоже говорят, что гипноз и всё такое. Между тем, манипуляция людьми — грех, если бы я о таком узнала среди своих, немедленно настучала бы по голове очень серьёзно. Очень неприятно, когда ходят необоснованные слухи.

    1 Hesther 24 октября 2012 в 14:51¤
  48.   1

    Goger-tatar, так кто ж заставляет идти ва-банк с плохими картами ?
    Врага нужно знать в лицо. Как минимум, нужна теоретическая подготовка (самому знать тексты лучше верунов, практика показала, что даже самые набожные редко заморачиваются курением мануалов, и зря, читаю на досуге как фантастику), хорошее настроение и пачка шаблонов при себе. Настроение поднимает до одури.

    1 Alesku 3 ноября 2012 в 00:23¤
  49.   2

    Да ладно! Сектантов троллить — отличнейшее развлечение, особенно, если заняться нечем. Ну там, ждешь кого-нибудь, например, а тут эти ребята. От меня как-то парочка таких агентов ЦРУ насилу вырвалась — я их полчаса вербовала в секту манулопоклонников. Вот еще бы минут пять, и они стопудово преклонились бы пред несравненной мудростью и величием Всепушистейшего — но автобус мой как раз подошел. Жааааль.

    1 kot-vorkot 22 октября 2012 в 19:50¤
  50.   0

    kot-vorkot, возьмите меня к себе в секту ! Ave cosmo feles Manul!

    1 Alesku 3 ноября 2012 в 00:25¤
  51.   0

    Alesku, а вы верите в бесконечную мудрость и благодать Неизгладимого? Готовы ли преклониться пред его величием? =)

    1 kot-vorkot 6 ноября 2012 в 20:57¤
  52.   0

    kot-vorkot, Верую ! Аве !

    1 Alesku 19 ноября 2012 в 19:03¤
  53.   1

    Второй месяц живу в Израиле. Ко мне подошли двое молодых людей, по моему выражению лица как-то догадались, что я из России и на русском языке стали задавать вопросы про моё отношение к Библии и Иисусу. Я охренел: они и сюда добрались! Откуда они тут взялись, как их терпят государство и ортодоксы?
    В Питере у меня для таких личностей уже был готов стандартный ответ на вопросы про Библию: мы евреи, мы не читаем Библию, мы её пишем.
    Что же я мог ответить в Израиле, где евреи все? Просто молча ушёл.

    1 Arastior 23 октября 2012 в 20:53¤
  54.   1
    Откуда они тут взялись, как их терпят государство и ортодоксы?

    Теперь и вы знаете страшную правду о толерантности
    1 mju 24 октября 2012 в 09:15¤
  55.   1

    Arastior, да, они тут сравнительно недавно активизировались. Но, как я писала, они безобидные какие-то, может, боятся жалоб, не знаю. Поговорят, дадут книжечки и уйдут.
    Не забывай: мы государство трех религий ))

    1 Alias2 24 октября 2012 в 12:01¤
  56.   0

    Alias2, четырёх — у нас в Хайфе ещё есть храм бахаи :)

    1 Arastior 24 октября 2012 в 22:14¤
  57.   0

    Arastior, да, кстати, очень красивое место. Уже видел?

    1 Alias2 24 октября 2012 в 22:41¤
  58.   0

    Alias2, собственно, видел ещё три года назад, когда бывал в Израиле в качестве туриста :)

    1 Arastior 24 октября 2012 в 22:54¤
  59.   0

    Разве израильтянин может быть бахаи?

    1 TT 26 октября 2012 в 07:21¤
  60.   0

    TT, израильтянин может быть хоть буддистом, хоть русским язычником — если он примет такую религию, его никто из страны не депортирует. А если он родился у родителей, исповедующих такую религию — то никто и удивляться не будет.

    1 Arastior 26 октября 2012 в 20:51¤
  61.   0

    Вообще-то, есть тонкости. Мне о них говорили в садах бахаи.
    Сейчас вот нагуглил примерно такое: "То, что в Израиле не может быть общины бахаи я знаю. У них есть договор с государством об этом. Они не могут агитировать и принимать израильтян в свою религию. Если израильтянин захочет стать бахаи, он это сможет сделать в другой стране, где есть их община".

    1 TT 29 октября 2012 в 07:17¤
  62.   1

    Arastior, блин, вот незадача… хоть обратно в Россию возвращайся. :)

    1 kot-vorkot 24 октября 2012 в 12:39¤
  63.   0

    Спорить с любыми фанатиками, особенно с фанатиками веры — себе дороже. И ничего не добьётесь, и нервы себе расшатаете.

    1 LingvaLat 23 октября 2012 в 23:35¤
  64.   -2

    LingvaLat, так это если спорить всерьез, надеясь на результат. А если по приколу, то можно здорово настроение поднять.

    1 kot-vorkot 24 октября 2012 в 12:41¤
  65.   -4
    1 kot-vorkot 6 ноября 2012 в 20:58¤
  66.   1
    1 LingvaLat 23 октября 2012 в 23:52¤

1
1 ?