1

1

1

1 1!

1

1 компьютер
2

Работай по специальности. +22+34/-12, 287 1

Желательно работать по той специальности, по которой хочешь работать и в будущем. Даже если там пока меньше платят.
Например, если ты студент — бухгалтер, то лучше работать помощником бухгалтера за 10 тыс, чем в макдоналдсе за, например, 13.
Конечно, если этих денег тебе хватает.

1 1
1

1
...

1 krevedko 1, 28 января 2011 в 16:38

1 (51)

  1.   6
    1 krevedko 28 января 2011 в 16:38¤
  2.   2

    будующее такое будующее

    1 lvx 28 января 2011 в 16:52¤
  3.   0

    lvx, кнопочка редактирования на что?

    1 kinall 28 января 2011 в 17:29¤
  4.   -1

    kinall, чтобы автор мог поправиться, очевидно же
    или вы про мою кнопочку? дак она мне как право дана, а не как обязанность, не?

    1 lvx 28 января 2011 в 17:31¤
  5.   -5
    1 lvx 28 января 2011 в 16:52¤
  6.   1

    lvx, Не для всех. Многие студенты работают в макдональдсах и т.д.

    1 krevedko 28 января 2011 в 16:53¤
  7.   0

    krevedko, им просто не хватает.. так что для всех

    1 lvx 28 января 2011 в 17:00¤
  8.   4

    lvx, Также, сейчас "модно" работать продавцом — консультантом.
    Бывает, люди даже не ищут работу по специальности.
    Часто вижу настроения, вроде: "да кому я такой нужен" или "продавцом я на 3 тыс больше заработаю" и т.д

    1 krevedko 28 января 2011 в 16:59¤
  9.   0

    krevedko, а тут конкретный пример когда они хотят работать по специальности продавец-консультант.. вы же не будете их переубеждать? :)

    1 lvx 28 января 2011 в 17:01¤
  10.   0

    lvx, Нет, я вообще не собираюсь кого-либо переубеждать.

    1 krevedko 28 января 2011 в 17:03¤
  11.   1

    поставила плюс, потому что я учусь и работаю по специальности)

    1 kashtanka-net 28 января 2011 в 18:03¤
  12.   0

    kashtanka-net, Это хорошо :)
    Увидите, как Вы станете хорошим специалистом с опытом работы, а некоторые, кто пошел работать куда-попало там и останутся.

    1 krevedko 28 января 2011 в 18:29¤
  13.   0

    krevedko, в моей специальности и без опыта нарасхват)) в инженеры сейчас неохотно идут…

    1 kashtanka-net 28 января 2011 в 18:52¤
  14.   0

    kashtanka-net, да? странно. на мою специальность. когда я поступала, набрали три группы вместо одной, потому что пришло 37 медалистов и вроде как деканат не имел права никому отказывать. взяли всех)
    впрочем, моя специальность не чисто инженерная, а все же отчасти творческая — "проектирование зданий".

    1 zhexter 30 января 2011 в 16:10¤
  15.   0

    Такое было с бухгалтерами в конце 90-х. Все стремились стать бухгалтерами. Рыночная экономика и все такое. Возможно, это также касается юристов.
    Теперь перепроизводство. Столько их оказалось не нужно.

    1 krevedko 31 января 2011 в 11:24¤
  16.   0

    kashtanka-net, нарасхват — понятие относительное. Есть некий спрос на рынке труда и есть предложение. Спрос сегментирован. Т.е, например, на должность "инженер обычный" спрос может превышать предложение, а на более высокую должность, например "инженер самый-самый главный", обычно, предложение выше спроса.
    Т.е чем выше некоторые Ваши навыки, тем более подходящее и высокое место Вы сможете выбрать.
    Даже хорошие навыки и диплом не гарант получения самой лучшей для Вас работы.

    1 krevedko 31 января 2011 в 11:10¤
  17.   0

    krevedko, на должность "инженер обычный" ну не обычный, конечно, а на конкретную специальность, предложений куча, достаточно позвонить на предприятие, где нужны работники моей специальности и только начать интересоваться, как сразу слышится: "БЕРЕМ!"))) Просто поувольнялись в 90-е все, а сфера возрождается потихоньку, а работать некому.

    1 kashtanka-net 31 января 2011 в 18:53¤
  18.   4

    Конечно, в идеале, надо работать по специальности. Но жизнь такая штука непредсказуемая… уж у кого как получится.
    Совет хороший.

    1 Budur 28 января 2011 в 18:09¤
  19.   0

    Работал близко к специальности, и всё было нормально. Стал работать точно по специальности (в той же организации) — понял, что это не совсем моё, но продолжаю.

    1 omich1990 28 января 2011 в 18:27¤
  20.   0

    omich1990, Думаю, не стоит "зацикливаться" на одной специальности. Интересы со временем меняются, меняется мировосприятие, экономические условия и т.д.

    1 krevedko 28 января 2011 в 18:32¤
  21.   0

    omich1990, Сейчас вообще на специальность, указанную в дипломе, мало обращают внимание. Главное, чтобы ты действительно умел что-то делать. И мог убедить в этом интервьюеров :)
    Сейчас, больше важно само наличие диплома, чем его специальность.

    1 krevedko 28 января 2011 в 18:40¤
  22.   0

    krevedko, я согласен с Вами, а вот мой работодатель, видимо, не очень.

    1 omich1990 28 января 2011 в 19:19¤
  23.   1
    1 TT 30 января 2011 в 10:48¤
  24.   1

    а я вот например на рекламщика учусь, но хочу быть барменом.
    хотя бармен с высшим экономическим звучит как то глупо в такой ситуации.

    вообще что хочу сказать, тут уж личное дело каждого.
    девушки вон прутся на лесопромышленные кафедры, лишь бы на бюджетной основе учится, но я не думаю что после окончания вуза они захотят работать по своей специальности.
    ну так..имхо

    1 Tachi 30 января 2011 в 13:31¤
  25.   0

    Tachi, логичный вопрос — а нафига тогда учитесь на рекламщика… ?

    1 meredian 31 января 2011 в 16:32¤
  26.   3

    meredian, нафмга?
    потому что не хочется учится на механика.

    нет возможности выехать в другой город и учится на того, на кого хочется. а раз уж поступил на рекламщика то отучусь до конца. хотя все же и сомневаюсь что буду работать по специальности, но что-то близкое к этому вполне возможно.
    вообще в жизни бывают разные ситуации когда хочешь, но нет возможности и нужно использовать то что есть))
    такой ответ устроит?

    1 Tachi 1 февраля 2011 в 09:42¤
  27.   -2

    Tachi, возможность есть всегда :) не всегда есть достаточно желания

    1 lvx 1 февраля 2011 в 09:43¤
  28.   1

    lvx, уж простите, но считаю это просто придиркой к слову)

    моя возможность, это поступление на рекламщика. туда я собственно и пошел)
    так что прошу — не надо про возможности и желания, это ничего не даст нам. так как вы не в курсе как я живу и уверенны в своей правоте и вряд ли мне удастся вас переубедить))

    1 Tachi 1 февраля 2011 в 10:42¤
  29.   1

    Tachi, "раз поступил — доучусь" — логично, если такие мысли к вам пришли на последних курсах. Да и в целом — как вы оцениваете уровень своего вуза, приносит ли он пользу в плане расширения кругозора, развития мышления и т.д.? Это я для понимания картины спрашиваю, потому что вузы бывают разные.

    Вообще это конечно вопрос интереса. Если оно не сильно надо — то и резона ехать никуда нет, а с другой стороны если руки тянутся к какому-нибудь околонаучному профилю, то всегда можно поступить в хороший вуз на бюджет, получить общежитие и учиться в удовольствие, в том самом другом городе :)

    1 meredian 22 февраля 2011 в 10:02¤
  30.   0

    meredian, я если честно уже потерял суть разговора.
    если вам любопытна вся ситуация — милости прошу в личку, ибо расписывать то как у меня там складывается в "жизне" в комментах мне кагбэ неловко)
    вы уж простите, но я правда уже успел переключиться с этой темы х)

    1 Tachi 23 февраля 2011 в 07:22¤
  31.   3

    Tachi,

    хотя бармен с высшим экономическим звучит как то глупо в такой ситуации.

    пригодится, когда свой бар открывать будешь :)
    1 ariokh 1 февраля 2011 в 09:57¤
  32.   1

    ariokh, да нет..вряд ли)
    днем буду зависать в рекламном агентстве и резать баннеры, а по ночам разливать всяким хмурым дяденькам виски со льдом хD

    1 Tachi 1 февраля 2011 в 10:44¤
  33.   0

    Tachi, а спать, видимо, ты собираешься по дороге с одной работы на другую? ))

    1 ariokh 1 февраля 2011 в 11:17¤
  34.   0

    ariokh, конечно)
    а как иначе то хD

    1 Tachi 1 февраля 2011 в 13:42¤
  35.   1

    ariokh, "На интересной работе и сны интереснее видишь!" Радио "Серебряный дождь" :)))

    1 tt-588 1 февраля 2011 в 13:49¤
  36.   0

    Общалась с одним юношей, который имел вышку переводчика, но работал охранником, что ли. и ему нравилось больше, чем работать по специальности. Еще одна знакомая, умница, отличница, как после пары курсов ушла в академ и стала работать официанткой, так и осталась там. и ей нравится. деньги неплохие, говорит, что даже интересно.
    короче, личное дело каждого, наверное.

    кстати, может заодно кто мне посоветует… Я учусь в питере, но родом из новгорода) там же живут родители. Мама предлагает мне после окончания универа вернуться в новгород, жилье есть (не с родителями, а отдельная квартира), работу вроде как реально найти — по специальности, конечно. Идея такая — поработать пару лет, набраться опыта, пусть на небольшой зарплате, но не переплачивая за съемную квартиру, а после вернуться в питер, уже с опытом работы и, соответственно, претендуя на большую зарплату ^_^ стоит оно того, думаю я?

    1 zhexter 30 января 2011 в 16:15¤
  37.   1

    zhexter, если есть силы и возможность, почему бы и нет?
    шанс есть, от чего ж им не воспользоваться)

    1 Tachi 31 января 2011 в 10:08¤
  38.   1

    zhexter, Нельзя. В лучшем случае, потеряешь время, работая в Новгорде. В худшем — семья, трое детей — и не какого Питера тебе не светит.
    В крупном городе больше работодателей, соответственно:
    -Легче найти работу по специальности.
    -Выше оплата. Приятно, за одну и туже работу получать в 2 раза больше, чем в маленьком городе.
    -Выше качество работодателей. Больше денег, больше масштаба, лучшие специалисты.

    Про это и был совет. Занимайся тем чем хочешь после, и там, где хочешь после. Никакого отступления!

    Я был в похожей ситуации, поступил неправильно и много чего потерял. Поэтому и написал совет.

    1 krevedko 31 января 2011 в 10:50¤
  39.   -1

    Приведенные Вами примеры подтверждают комментарий, оставленный выше. Другая работа может просто "понравится". Т.е, например, человек учится на переводчика. Наверное, ему это нравится. У него есть большие перспективы в работе.
    И, вдруг, он думает — "а подработаю ка я охранником. чуть чуть.". Или: "поживу ка я, немного, в Новгороде.".
    Я не противник Новгорода или охранников. Просто, нужно понимать, что на это можно подсесть. И что (глобально) ты этого не хочешь. И что это может поменять твою личность.

    1 krevedko 31 января 2011 в 11:21¤
  40.   0

    krevedko, бредово как-то. Как "поменять личность"? 0.о Личность настолько маленькая-слабенькая, что меняется с полтычка в виде вариантов работы?
    Если подсел — значит, это больше нравится и ближе. Лучше хороший охранник, чем плохой переводчик, если на перевод родители запихнули или сам ткнулся неудачно в осьмнадцать юных лет.

    1 Sol-sol 31 января 2011 в 16:08¤
  41.   -2

    >Если подсел — значит, это больше нравится и ближе.
    Не значит. И не значит, что это "хорошо". Наркотики, например.

    Взять, пример с Новгородом, указанный zhexter выше.
    Человек не хочет в Новгород. Человек хочет работать в Питере. Он хочет поехать в Новгород "набраться опыта".

    90%, что он оттуда не вернется. Он будет в худших материальных условиях, жизнь будет хуже т.к в Новгороде меньше выбора (например, работодателей).

    Да, и главное — а зачем? Ведь можно остаться в Питере и все.

    1 krevedko 31 января 2011 в 16:21¤
  42.   0

    krevedko, ооо! узнаю интонации) Мне с похожими не рекомендовали уезжать из Москвы — ничо, через три года вернулся, правда, в Питер(мне этот город больше нравится), и никакие зарплаты-ниже-перспектив-нет-жизнь-хуже не помешали, зато получил хорошее доп. образование за нормальные деньги без пальцегнутия.
    Другое дело, что можно и остаться — это исключительно по желанию развлечение.

    1 Sol-sol 31 января 2011 в 16:29¤
  43.   0

    Тут, как говорится, все индивидуально.

    1 krevedko 31 января 2011 в 16:42¤
  44.   -1

    Т.е если ты хочешь рискнуть (непонятно, зачем) то ты, конечно, можешь это сделать.
    Только, нужно стараться оценивать риски. Нужно хотя бы знать что они есть.

    1 krevedko 31 января 2011 в 17:04¤
  45.   1

    krevedko, нет, ну оценивать риски надо, имхо, всегда и это даже не имеет смысл обсуждать 0.0 Кто ж наобум город меняет-то?
    Риски "не найти работу в большом городе и сесть без денег" тоже надо учитывать". С другой стороны, путь отступления в данном случае есть.

    1 Sol-sol 31 января 2011 в 17:28¤
  46.   0

    Чтобы адекватней оценивать риски, можно воспользоваться чужим опытом.
    Поэтому, я и даю совет исходя из своего опыта.
    Многие, для кого это было "временным отступлением" так там и остались, хотя изначально не хотели.

    Я вернулся, но, лучше было бы не уезжать (особенно, без веской причины). Чего всем и советую.

    1 krevedko 31 января 2011 в 17:52¤
  47.   1

    krevedko, вы не можете знать как всё было бы если бы вы не уезжали.. может вам бы кирпич в голову попал на следующий день после отменённой поездки.. радуйтесь именно тому опыту, который жизнь вам преподнесла — именно этот опыт создаёт вашу личность

    1 lvx 31 января 2011 в 17:55¤
  48.   0

    Да, я не говорю что это было плохо.
    Но, теперь я понимаю некоторые вещи лучше чем люди без соответствующего опыта.
    И опытом этим я хочу поделится через совет.

    1 krevedko 31 января 2011 в 17:59¤
  49.   0

    Личность настолько маленькая-слабенькая. Даже, еще слабее.
    С.м примеры выше.

    1 krevedko 31 января 2011 в 16:34¤
  50.   0

    krevedko, см выше мою версию))

    1 Sol-sol 31 января 2011 в 16:36¤
  51.   0
    1 Leach 31 января 2011 в 10:31¤
  52.   4

    Почему-то этот совет напоминает мне "советы" типа "зарабатывай много денег" или "съезди отдохнуть на Мальдивы".

    1 Alias 31 января 2011 в 11:23¤
  53.   2

    Главное — чтобы было комфортно. В идеале и в моральном, и в материальном смысле. Но если человек настолько любит деньги, что готов жертвовать интересом, то это его личное дело. Мне вот и другая крайность не близка: когда люди всю жизнь трудятся, скажем, в НИИ за 10 тысяч в месяц. Это как-то несерьезно, по-моему. Я понимаю их увлеченность, сама очень хотела в аспирантуру, но как же семья и прочее? Пусть это планы на будущее, но жить в нищете?.. Нет, увольте. Здесь, разумеется, не все средства хороши, но все-таки. Деньги есть деньги, не признавать их значения вообще просто глупо.
    Потом, не все специальности сейчас востребованы. Увы, это Россия. Мне нравится писать и снимать, я журналист и фотограф, но те ниши, в которых я бы хотела работать, у нас совсем не развиты (скажем, музыкальная журналистика). Так что приходится идти на некоторые компромиссы, чтобы зарабатывать вообще. Скажем, преподавать (что мне тоже очень нравится) или снимать арт-проекты, которые нужны заказчикам.
    Ну, и, конечно, не надо бояться пробовать новое! )

    1 Ambiwarashi 31 января 2011 в 15:40¤
  54.   0

    Бояться пробовать новое нельзя, но нужно понимать что это может быть опасным.

    1 krevedko 31 января 2011 в 17:56¤
  55.   -1
    1 Braian 31 января 2011 в 16:51¤
  56.   3

    Кто б меня ещё взял на работу по этой моей специальности… Эх.

    1 Mshinskaja1 29 мая 2011 в 13:46¤
  57.   1
    1 Budur 29 мая 2011 в 13:47¤

1
1 ?