1

1

1

1 1!

1

1 бытовые хитрости
1

Подмывайтесь после дефекации. +22+43/-21, 456 1

Это предотвращает анальные трещины и геморрой. Подмываться лучше прохладной водой.

1 1
1

1
...

1 Alias 1, 14 января 2011 в 03:32

1 (141)

  1.   -10
    1 DonKihot 14 января 2011 в 03:36¤
  2.   1

    1. Прохладная или холодная вода благотворно влияет на сосуды.
    2. Вода не раздражает анальное отверстие, как бумага.

    1 Alias 14 января 2011 в 03:51¤
  3.   -6
    1 DonKihot 14 января 2011 в 07:27¤
  4.   0

    DonKihot, эээ… А ты знаешь, что такое геморрой? )) Как бы две основные причины возникновения геморроя — это слабость сосудов анального отверстия и его раздражение, приводящее к слабости мышц.

    1 Alias 14 января 2011 в 07:34¤
  5.   -12
    1 DonKihot 14 января 2011 в 08:39¤
  6.   1

    DonKihot, если у кого-то "раз в двое суток", то у него по-любому проблемы…
    И да, не я, а компетентные врачи, проктологи, считают, и на то у них есть достаточные основания, что подмывание холодной водой — это очень хорошее средство профилактики геморроя. При прочих равных условиях геморрой скорее разовьется у того, кто подтирается, а не подмывается. И не стоит пользоваться неверной логикой, это не делает чести никому.

    1 Alias 14 января 2011 в 09:06¤
  7.   -7
    1 DonKihot 14 января 2011 в 09:24¤
  8.   0

    DonKihot, "он развивается далеко не от того, что анус не моют прохладной водой раз в сутки-двое" — это неверный вывод из данных суждений.
    То есть из суждения "У тех, кто моет анус, не развивается геморрой" не следует вывод "У тех, кто не моет анус, развивается геморрой". Элементарная логика.

    1 Alias 14 января 2011 в 09:27¤
  9.   -6
    1 DonKihot 14 января 2011 в 10:04¤
  10.   -6
    1 Alias 14 января 2011 в 10:10¤
  11.   -7
    1 DonKihot 14 января 2011 в 11:21¤
  12.   -5
    1 Alias 14 января 2011 в 18:40¤
  13.   -5
    1 DonKihot 14 января 2011 в 18:52¤
  14.   -2

    DonKihot, ошибка на ошибке, причем грубейшие, наглядно показывающие твое полное непонимание основ логики.
    "теплая одежда предотвращает замерзание"
    Следствие 1 — неверное. Не сказано "Только теплая одежда предотвращает замерзание". К примеру, укрытие в теплом доме тоже предотвращает замерзание.
    Следствие 2 — неверное. Если тепло не одеться, то можно укрыться в теплом
    доме, и замерзание вовсе не неизбежно.

    1 Alias 14 января 2011 в 19:17¤
  15.   -10
    1 DonKihot 14 января 2011 в 19:22¤
  16.   3

    DonKihot, ты не сказал, потому что упустил это из виду.
    Суждение "А является Б" не тождественно суждению "Только А является Б", а ты путаешь эти понятия.
    "Вороны являются птицами" не означает "Только вороны являются птицами".

    1 Alias 14 января 2011 в 19:24¤
  17.   -12
    1 DonKihot 14 января 2011 в 19:29¤
  18.   -2

    DonKihot, а с чего ты взял, что дома там не было? Это логика со своими законами, а не произвольное жонглирование словами по твоему желанию или не желанию. "Теплая одежда предотвращает замерзание" не означает "Только теплая одежда предотвращает замерзание". "Подмывание предотвращает геморрой" не означает "Только подмывание предотвращает геморрой". Это и есть структура с воронами.

    1 Alias 14 января 2011 в 19:32¤
  19.   -13
    1 DonKihot 14 января 2011 в 19:34¤
  20.   -1

    DonKihot, это абсолютно одинаковые структуры, меняя смысл слов, ты не поменяешь законы логики. Выводы опять неверны.
    "Космический корабль предотвращает гибель от радиации в открытом космосе космонавта без скафандра"
    Устройство X не является ни кораблем, ни скафандром, однако предотвращает гибель космонавта в открытом космосе.
    Выводы ошибочны.

    1 Alias 14 января 2011 в 19:39¤
  21.   -11
    1 DonKihot 14 января 2011 в 19:47¤
  22.   1

    DonKihot, твои выводы следуют не из суждения "Космический корабль предотвращает гибель от радиации в открытом космосе космонавта без скафандра", а из суждения "Только космический корабль предотвращает гибель от радиации в открытом космосе космонавта без скафандра". В данном контексте по смыслу это одно и то же, поскольку человечеству пока (!) неизвестно устройсто Х, что не исключает теоретической возможности его появления. Но человечеству известно множество способов спастись от холода, кроме теплой одежды, а также множество дополнительных способов предотвратить геморрой, кроме подмывания. Твоя логика неверна в корне.

    1 Alias 14 января 2011 в 19:53¤
  23.   -12
    1 DonKihot 14 января 2011 в 19:57¤
  24.   -3
    1 Alias 14 января 2011 в 20:01¤
  25.   -14
    1 DonKihot 14 января 2011 в 20:02¤
  26.   -3
    1 Alias 14 января 2011 в 20:04¤
  27.   -11
    1 DonKihot 14 января 2011 в 20:13¤
  28.   -2

    DonKihot, если структура такая же и слово "ТОЛЬКО" не подразумевается, значит, выводы неверны.

    1 Alias 14 января 2011 в 20:14¤
  29.   -12
    1 DonKihot 14 января 2011 в 20:23¤
  30.   -3
    1 Alias 14 января 2011 в 20:27¤
  31.   8

    DonKihot, если космонавт — силикоид, то он вряд ли погибнет от радиации :)

    1 ariokh 14 января 2011 в 19:49¤
  32.   -10
    1 DonKihot 14 января 2011 в 19:50¤
  33.   -2

    ariokh, тоже верно ))

    1 Alias 14 января 2011 в 19:56¤
  34.   -1

    Alias, я конечно дико извиняюсь за то, что встрял, но как на северном полюсе может быть тёплый дом?

    1 hi_alL 14 января 2011 в 19:39¤
  35.   -6
    1 Alias 14 января 2011 в 19:40¤
  36.   0

    Alias, на самом полюсе полярных станций нет, поэтому скорей всего — да, и задерживаются там обычно ненадолго

    1 hi_alL 14 января 2011 в 19:47¤
  37.   -8
    1 DonKihot 14 января 2011 в 19:51¤
  38.   -3
    1 Alias 14 января 2011 в 19:54¤
  39.   -11
    1 DonKihot 14 января 2011 в 19:59¤
  40.   -5
    1 Alias 14 января 2011 в 20:03¤
  41.   -10
    1 DonKihot 14 января 2011 в 20:04¤
  42.   -4
    1 Alias 14 января 2011 в 20:05¤
  43.   -8
    1 DonKihot 14 января 2011 в 20:06¤
  44.   -5
    1 Alias 14 января 2011 в 20:07¤
  45.   -8
    1 DonKihot 14 января 2011 в 20:09¤
  46.   -5
    1 Alias 14 января 2011 в 20:12¤
  47.   -10
    1 DonKihot 14 января 2011 в 20:16¤
  48.   -6
    1 Alias 14 января 2011 в 20:17¤
  49.   -9
    1 DonKihot 14 января 2011 в 20:20¤
  50.   -6
    1 Alias 14 января 2011 в 20:26¤
  51.   -10
    1 DonKihot 14 января 2011 в 20:28¤
  52.   -4
    1 Alias 14 января 2011 в 20:32¤
  53.   -8
    1 DonKihot 14 января 2011 в 20:59¤
  54.   -2

    DonKihot, я злая. Не беси меня. Ты жирный прежирный бессовестный тролль.

    1 Alias 14 января 2011 в 21:01¤
  55.   -9
    1 DonKihot 14 января 2011 в 20:27¤
  56.   3

    hi_alL, тссс… Alias на пороге открытия нового устройства от радиации!

    1 kapizka 14 января 2011 в 19:45¤
  57.   -5
    1 Alias 14 января 2011 в 19:46¤
  58.   -8
    1 DonKihot 14 января 2011 в 19:49¤
  59.   1

    В общем, всем сюда :) www.nazva.net/logic_test1/

    1 mju 14 января 2011 в 19:59¤
  60.   5

    DonKihot, какой же вы адский зануда, я даже и представить себе не могла :)

    1 Mathilde 14 января 2011 в 20:30¤
  61.   8

    DonKihot, не стыдно? Вот это лицемерное "выканье", юношеское упрямство и непонимание элементарной логики — тот ещё коктейль для интернет-баталий. Но самое некрасивое, что ты здесь проделал — неумение признавать поражение. Мужчин это не красит.
    А ты, Alias, делай выводы. Человек комментарий за комментарием демонстрирует логику из параллельной вселенной, а ты ему всё пытаешься что-то объяснить. Нервы нужно беречь ;)

    1 Mr_E 15 января 2011 в 05:52¤
  62.   0

    Mr_E, Поражение я признал в полной мере, так что мне не стыдно :) Читайте до конца баталию.

    1 DonKihot 15 января 2011 в 05:56¤
  63.   2

    Alias, врачи же говорят, что акт дефекации должен быть столько раз, сколько хочется: 2 раза в день или раз в 2 дня.. Тут дело в физиологии.
    Просто у большинства получается раз в день

    1 LizkaDronovna 14 января 2011 в 20:42¤
  64.   1

    Alias, а я думаю застой крови в малом тазу, увеличение внутрибрюшного давления и патология соединительной такни („слабость сосудов”).

    1 ddd 15 января 2011 в 17:27¤
  65.   -2

    ddd, ты врач? Потому что моя инфа с медсайтов. Я вообще не имею права думать на такие темы, не имея соответствующего образования )

    1 Alias 15 января 2011 в 17:29¤
  66.   -1

    Alias, не следует очень-то доверять медсайтам. Само собой, некоторым больным геморроем проблематично попу бумагой вытереть) Но только для профилактики этой болезни пользоваться подмыванием, сооружая какие-то совершенно невероятные конструкции в туалете (неимею ввиду биде), наверное не стоит.

    1 ddd 15 января 2011 в 18:04¤
  67.   -1

    ddd, а кому доверять, анонимному инет пользователю без медобразования? )) Нет уж, спасибо, тем более, как я уже писала, рекомендация поступала и лично от врачей.
    И устройство для подмывания — вполне обычная конструкция, покупается в магазине и устанавливается за 15 минут.

    1 Alias 15 января 2011 в 21:59¤
  68.   4

    Alias, Вы всё не уйметесь? Ща опять тролли прибегут ;)

    1 Kulibin 15 января 2011 в 22:50¤
  69.   -3
    1 Alias 16 января 2011 в 00:29¤
  70.   1

    Alias, медобразование у меня есть, высшее. „короткие полезные советы, основанные на личном жизненном опыте… ” безусловно можно никому на сайте не доверять и советы спрашивать только у известных вам специалистов. Но мы же опытом делимся. Хотя нет. Некоторые только ссылками делятся.

    1 ddd 15 января 2011 в 23:40¤
  71.   0

    ddd, тогда я не понимаю, почему всем моим 7-ми родственникам, страдающим от геморроя, живущим в 4-х разных странах, все врачи указывали на необходимость данной процедуры. Видимо, это международный заговор проктологов, которые в сговоре с производителями биде и сантехниками.

    1 Alias 16 января 2011 в 00:27¤
  72.   5

    Alias, Интересно, как автор себе это представляет? Жопу не вытирать и бежать враскорячку до ванной? К тому же не все сидят дома и ждут "этого самого момента".

    1 Kulibin 14 января 2011 в 13:31¤
  73.   2

    Kulibin, маленькая бутылочка с водой решает все даже в общественном туалете, руки потом моются над раковиной, она, как правило, тоже в поле зрения. единственное неудобство — таскать с собой сухую чистую тряпочку размером с носовой платок. дома для нее можно найти постоянное место, а на выходе придется таскать в кармане и выбрасывать после использования

    1 552567 14 января 2011 в 15:47¤
  74.   11

    552567, О_о

    1 lvx 14 января 2011 в 16:12¤
  75.   -2

    552567, пипец, товарищи :)

    1 DonKihot 14 января 2011 в 18:54¤
  76.   1

    552567, мало того, что бумагу поганим на сие неблагородное дело, так тут ещё текстиль гробить? =)))

    1 MiRaGe 28 марта 2012 в 07:11¤
  77.   -5
    1 Alias 14 января 2011 в 18:32¤
  78.   1

    Alias, всё верно. Устанавливайте душ для биде, как это сделано почти везде в Европе.

    1 dirtyman 23 июля 2014 в 12:43¤
  79.   0
    1 DonKihot 14 января 2011 в 03:37¤
  80.   4
    1 b1itzer 14 января 2011 в 04:50¤
  81.   2

    Воздержусь. У каждого свой взгляд на это, но для меня это, скажем так — непривычно.

    1 b1itzer 14 января 2011 в 04:51¤
  82.   -1

    b1itzer, взгляды-то у каждого разные, а врачебные рекомендации одинаковые. Впрочем, это дело личное. В молодости мало кто озабочен такими вещами )

    1 Alias 14 января 2011 в 06:04¤
  83.   2

    Alias, если ссылаетесь на врачебные консультации, может следовало бы приложить пруф линк какой-нибудь?

    1 lvx 14 января 2011 в 06:27¤
  84.   -11
    1 Alias 14 января 2011 в 06:40¤
  85.   4

    Alias, не посходили.. просто благоразумнее и логичнее предлагать хоть какое-то подтверждение своих слов, а не предлагать каждому ползти в поисковик для самостоятельного поиска информации.. страдать от геморроя и трещин — спасибо, обойдусь.. плакать по этому поводу? не стану..
    ..а мы с вами давно на "ты"?

    1 lvx 14 января 2011 в 06:44¤
  86.   -11
    1 Alias 14 января 2011 в 06:45¤
  87.   5

    Alias, так это элементарное правило гигиены? ох, как стыдно! ох, как стыдно!

    1 kashtanka-net 14 января 2011 в 07:13¤
  88.   -8
    1 Alias 14 января 2011 в 07:18¤
  89.   3

    Alias, ах, какие же мы тут все мужланы неотесаные. не то что в этих ваших европах.

    1 Kulibin 14 января 2011 в 19:51¤
  90.   4

    Alias, из вашей страницы:


    Причины геморроя.

    # малоподвижный образ жизни;
    # тяжелый физический труд;
    # хронические запоры;
    # злоупотребление алкоголем и острой пищей;
    # воспалительные или опухолевые процессы в области малого таза;
    # беременность.
    # тяжелая диарея (понос), анальный секс.


    про биде тоже есть фраза:

    Подмываться нужно после каждого акта дефекации. В цивилизованных странах для этого используют биде

    совету минус потому что тема вреда туалетной бумаги не раскрыта
    1 lvx 14 января 2011 в 06:47¤
  91.   -12
    1 Alias 14 января 2011 в 06:48¤
  92.   2

    Alias, изначально совет выглядел совсем иначе. Это вы потом отредактировали)

    1 Sadako 14 января 2011 в 16:13¤
  93.   -1

    www.lightbidet.ru/prof.php
    medportal.ru/enc/proctology/Gemmoroj/4/
    www.proctologi.ru/prevention.php
    www.proktologia.com.ua/gemorroy_prof.htm
    mirsovetov.ru/a/medicine/diseases/cure-piles.html
    gemor.su/profilaktika.html

    Хватит или еще? ))

    1 Alias 14 января 2011 в 07:01¤
  94.   -3
    1 kashtanka-net 14 января 2011 в 07:17¤
  95.   -1

    kashtanka-net, ты не "биде" ищи, а "профилактику геморроя". На самом деле, впервые об этом я узнала в далеком детстве, а вовсе не из интернета, тогда биде еще и в помине не было, уж не говоря об интернете.)) У многих моих родственников был геморрой, и меня с детства приучили подмываться, а не подтираться, как им советовали врачи.
    А если бы ты все же потрудилась прочитать вышеуказанные ссылки, то там ясно написано, что после дефекации надо подмываться. Биде для этого необязательно, но гораздо удобнее, чем доисторический кувшинчик. Любой сантехник установит биде за 15 минут.

    1 Alias 14 января 2011 в 07:21¤
  96.   0

    Alias, так вы же пруфлинки в подтверждение своих слов привели, вот я и не понимаю, какое они отношение к совету имеют.

    1 kashtanka-net 14 января 2011 в 07:25¤
  97.   -1

    kashtanka-net, я должна была написать "подмывайтесь после дефекации", т.к. имела в виду именно это. Сорри.

    1 Alias 14 января 2011 в 07:38¤
  98.   0

    Alias, а вот так если, то плюсану :)

    1 lvx 14 января 2011 в 08:32¤
  99.   -1

    Alias, может быть, для профилактики геморроя стоит пешочком походить? А то, чему Вас или кого-то еще научили в глубоком детстве не является правильным по умолчанию.
    Пример: в случае головной боли рекомендуется принять аспирин. Но это не значит что нужно принимать аспирин для профилактики головной боли.
    Так и с биде — для эффективного лечения геморроя нельзя травмировать сфинктер жесткой бумагой. Нужно мыть. Но подмывание не является гарантией от геморроя.

    1 Kulibin 14 января 2011 в 19:55¤
  100.   -4
    1 Alias 14 января 2011 в 20:35¤
  101.   1

    Alias, во-первых, попрошу мне не тыкать, во-вторых, в холивары вступать с Вами я не намерен. Я просто подчеркиваю что Ваш изначальный совет весьма категоричен и в таком виде неприемлем. Если бы было написано "Подмываться полезнее, чем пользоваться туалетной бумагой" и были бы грамотно расписаны преимущества и недостатки того и другоо способа — совет был бы ценен, и не было бы никаких холиваров.

    1 Kulibin 14 января 2011 в 20:40¤
  102.   -4
    1 Alias 14 января 2011 в 20:43¤
  103.   0

    Alias, я бы вообще поостерегся давать подобные советы, не будучи медиком. Насколько я понял, Вы не медик.

    1 Kulibin 14 января 2011 в 20:49¤
  104.   -2

    Kulibin, эта информация находится именно на медицинских сайтах, посвященных геморрою и совет исходит не от меня, а от медиков.

    1 Alias 14 января 2011 в 20:52¤
  105.   5
    1 lvx 14 января 2011 в 06:25¤
  106.   7

    И куда это биде поместить? В обычных квартирах (даже не в хрущевках) оно ни в ванную, ни в туалет не поместится. Да и вытираться все равно надо — не идти же с сырым задом

    1 loginpassword 14 января 2011 в 07:30¤
  107.   0

    loginpassword,
    Так, я глубоко прошу прощения за формулировку, но уже ничего не могу исправить. Просто под "биде" у нас в стране подразумевается не только "классическое", т.е. огромное отдельное сооружение, но и многочисленные "подобия" биде, всякие шланги с водой, крепящиеся к обычному унитазу.
    Мне следовало сформулировать совет как "подмывайтесь после дефекации", еще раз прошу прощения за неточность.

    1 Alias 14 января 2011 в 07:37¤
  108.   1

    Alias, оп-па… видел однажды в туалете шланг с ручкой. Выходит, он был противопожарный :)

    1 loginpassword 14 января 2011 в 08:00¤
  109.   6

    loginpassword, противожопарный ))

    1 Alias 14 января 2011 в 08:06¤
  110.   0

    А как-то можно исправить формулировку совета? У меня такой опции нет ((

    1 Alias 14 января 2011 в 07:39¤
  111.   0

    Alias, исправила. Так лучше? Или, может, еще чего добавить?

    1 Mathilde 14 января 2011 в 07:52¤
  112.   -2

    Mathilde, вполне сойдет и так )) Думаю, народ догадается, что подмываться надо вместо использования туалетной бумаги, а потом вытираться специальным полотенчиком ))

    1 Alias 14 января 2011 в 07:54¤
  113.   0

    Mathilde, хех, я исправила, как автор попросил, но вы опять пришли и переиначили! ну вот какие же вы редакторы смешные!

    1 kashtanka-net 14 января 2011 в 08:02¤
  114.   1

    kashtanka-net, а вы (тоже редактор, между прочим) не «смешные»? Отредактировали мы одновременно, просто я чуть раньше форму открыла и отвлеклась. Исправляла я первоначальный вариант, а не ваш.

    1 Mathilde 14 января 2011 в 08:05¤
  115.   0

    Где же, где самый главный тег?!

    1 Mathilde 14 января 2011 в 07:52¤
  116.   -1

    Mathilde, ???

    1 Alias 14 января 2011 в 08:05¤
  117.   0

    Mathilde, этот?

    1 Leach 14 января 2011 в 10:51¤
  118.   1

    Mathilde, я угадал?

    1 omich1990 14 января 2011 в 11:03¤
  119.   5
    1 omich1990 14 января 2011 в 11:03¤
  120.   4

    omich1990, я этим тегом буду все говносоветы помечать :)

    1 rusher 14 января 2011 в 19:20¤
  121.   5
    1 hi_alL 14 января 2011 в 19:40¤
  122.   2

    hi_alL, на кстатиде по любой теме холивар разведут :)

    1 rusher 14 января 2011 в 19:58¤
  123.   0

    rusher, не факт. Уйма советов без каких-либо комментариев.

    1 kapizka 14 января 2011 в 19:59¤
  124.   0

    kapizka, смайлик означает, что была сказана шутка.

    1 rusher 14 января 2011 в 20:11¤
  125.   0

    Про детей хороший совет родился только-что на Кстатиде, а все поголовно заняты дефекацией :(

    1 Vorona 14 января 2011 в 20:03¤
  126.   0

    Vorona, перекидываем артиллерию туда :)

    1 rusher 14 января 2011 в 20:10¤
  127.   0

    rusher, не надо туда артиллерию, там пока мир, зелёные луга и божьи коровки…

    1 Vorona 14 января 2011 в 20:12¤
  128.   7

    Советую всем отписавшимся подмыться после написания коментов тут. Ведь всё это куда больше похоже на сам процесс дефекации

    1 Anarion 15 января 2011 в 18:24¤
  129.   2

    Anarion, абсолютно согласен, два дня не заходил, сейчас же читал бледнея и краснея одновременно.

    1 b1itzer 16 января 2011 в 06:43¤
  130.   0

    я знаю, что в Индии подмываются, а не туалетной бумагой подтираются… но это потому, что там бумага туалетная очень дорогая. но у них это принято и специально все оборудовано для этого

    1 LizkaDronovna 16 января 2011 в 08:34¤
  131.   1

    LizkaDronovna, в Средней Азии тоже, и арабы тоже. И геморрой у них гораздо менее распространен.

    1 Alias 16 января 2011 в 08:40¤
  132.   5

    Alias, правильно! Лопух у них не растет! А верблюжьей колючкой, особо-то не подотрёшься! :))))

    1 tt-588 16 января 2011 в 08:45¤
  133.   1

    Какие странные люди, довольно безобидный и в общем полезный совет вызывает удивительно яркую реакцию. Постновогоднее обострение виновато, что-ли? Или дело в хроническом анальном дискомфорте?

    Так ведь сразу и не поймешь.

    1 Flashback 5 марта 2011 в 21:47¤
  134.   0

    Flashback, совет был правлен после долгих споров

    1 kashtanka-net 6 марта 2011 в 11:55¤
  135.   0

    kashtanka-net, война правок, ей богу.

    1 Flashback 6 марта 2011 в 19:46¤
  136.   1

    Хороший совет.
    Вместо биде прекрасно используется т.н. гигиенический душ. Это обычный смеситель, но к нему приделан шланг с маленьким душиком. Стоит он не дороже обычного, крепится к стене. Включаешь смеситель, настраиваешь температуру, подносишь душик куда надо, нажимаешь кнопку — льётся вода. Можно подмыться не раздеваясь. Очень удобно, экономично и приятно. ^_^

    1 Letto 6 марта 2011 в 01:18¤
  137.   1

    Letto, ага, я это и имела в виду, когда писала совет. У нас это тоже называют биде.

    1 Alias 6 марта 2011 в 01:20¤
  138.   1

    Alias, гугль несогласен, что это одно и тоже. Но по сути да.
    (:

    1 Letto 6 марта 2011 в 01:21¤
  139.   -4
    1 Alias 6 марта 2011 в 01:23¤
  140.   2
    1 Like_no_other 21 марта 2011 в 23:42¤
  141.   0

    а обязательно холодной водой? меня вот именно это больше всего коробит, а не формулировка — кто задумается, тот поймет как надо. ведь холодной водой и застудиться можно.

    1 ananaska 24 июня 2011 в 21:22¤
  142.   0

    ananaska, ты же не писю подмываешь, а анальное отверстие. Ничего не застудишь там )). Да и холодная — это ж не ледяная.

    1 Alias2 24 июня 2011 в 21:23¤
  143.   2

    ananaska, во-первых, холодная для этой цели вполне подходит. А во-вторых, в совете написано не холодной, а прохладной водой.


    а обязательно холодной водой?

    Нет, не обязательно. Более того, лучше прохладной, в совете же написано…
    1 Stormmaster 26 июня 2011 в 04:30¤
  144.   1

    Предельно правильный совет.

    1 paul_kiss 26 марта 2012 в 20:05¤
  145.   3

    Обычный шланг с маленькой такой душевой головкой и рычажком на конце во всех восточных странах висит на стене рядом с унитазом. Удобно, практично, гигиенично:-) А насчёт профилактики геморроя, который в той же Германии является народной болезнью, я слышал конкретно от немецких врачей и читал на тюбиках с мазью от геморроя. Сам этим не страдаю, если чо :-)

    1 JavInn 18 июля 2012 в 02:39¤
  146.   0

    JavInn, у нас в офисном туалете тоже висит. Удобная штука.

    1 Vorona 18 июля 2012 в 10:49¤
  147.   0

    В дополнение к холодной воде
    zozh-lekar.ru/zhkt/gemoroj-narodnye-sredstva.html

    1 collinz 15 мая 2016 в 16:42¤

1
1 ?