1

1

1

1 1!

1

1 компьютер

Вы едете в маршрутке и следующая остановка ваша, но вы еще не доехали до нее — не стоит ломиться к выходу раньше, чем машина остановится. +4+19/-15, 146 1

Обычно водители маршрутного такси (по крайней мере в нашем городе) обязательно подождут на остановке, пока пассажиры спокойно вылезут из машины. Но некоторые личности считают острой необходимость начать пробираться к дверям машины за несколько остановок до своей. Обычно это происходит по вашим ногам. А потом нависают над тобой всем своим весом. И как следствие, при торможении маршрутного такси наваливаются на вас, ваши сумки, ваших детей (нужное подчеркнуть).
Хорошей дороги вам, господа.

1 1
1

1
...

1 Gellatar 1, 8 января 2011 в 18:54

1 (37)

  1.   2

    не надо есть в маршрутке.

    1 zhexter 8 января 2011 в 19:10¤
  2.   5
    1 Alessandro 8 января 2011 в 19:20¤
  3.   6
    1 omich1990 8 января 2011 в 19:21¤
  4.   6

    Если в салоне есть стоячие пассажиры — они ОЧЕНЬ обрадуются, когда вы ВНЕЗАПНО встанете и начнете ломиться по их ногам, распихивая людей пакетами и ударяя сумками по коленям.

    Совет применим только для газелек без стоячих мест.
    А для пазиков и прочих "больших" автобусов — ровно наоборот.

    1 TT 8 января 2011 в 20:44¤
  5.   -1

    TT, в нашем городе полиция головы "откусывает" всем водителям маршруток, если в салоне пассажиры стоят. Штрафы космические. ))

    1 Gellatar 9 января 2011 в 14:27¤
  6.   3

    В подавляющем большинстве городов России используются в том числе пазики и тому подобные автобусы, где стоящие пассажири норма. Ибо это предусмотрено конструкцией.

    1 TT 9 января 2011 в 14:32¤
  7.   -5
    1 Gellatar 9 января 2011 в 14:36¤
  8.   5

    А вот буду обобщать. У нас есть немало маршруток форд экспресс и мерседес спринтер, допускающих стоящих пассажиров. Если у вас это не так — не надо это на все города обобщать ;-)

    1 TT 9 января 2011 в 14:43¤
  9.   -5
    1 Gellatar 9 января 2011 в 14:53¤
  10.   3

    Конечно, стало. Обобщение — оно такое дело, хорошее! :)

    1 TT 9 января 2011 в 14:54¤
  11.   5

    Подчёркиваю "ваших детей".
    "Хорошей дороги вам, господа." — а дамы где? Мне мои отдавленные ноги вообще неважны: общественный транспорт есть общественный транспорт. А вот у жены возникали проблемы, указанные в совете, ввиду перемещения её вместе с детьми. Возникают они и у меня переодически… по мере рождения детей.

    1 DonKihot 8 января 2011 в 20:47¤
  12.   0

    DonKihot, не далее как сегодня стала свидетелем, как женщина в мутоновой шубе и 3 пакетами полезла к выходу, нависла над девушкой, а когда маршрутка резко затормозила перед пешеходным переходом — рухнула всем весом на девчонку. Итог: разбитый мобильник, сломанный нос.
    Тут, вроде, жаловаться кинулись. Вот, что за люди? Нихрена совет не осмыслят и "вперед за цыганской звездой кочевой"… обидно…

    1 Gellatar 9 января 2011 в 14:32¤
  13.   2

    Gellatar, да я-то не жалуюсь, что Вы! )) Я наоборот — За. Просто я подчеркнул нужное, более актуальное для себя, как Вы и просили.
    В конце концов, пострадавшая девочка это чей-то ребёнок.

    1 DonKihot 9 января 2011 в 14:36¤
  14.   -1

    DonKihot, я и не про вас, Боже упаси. Просто как к бывалому обратилась…

    1 Gellatar 9 января 2011 в 14:37¤
  15.   0
    1 DonKihot 8 января 2011 в 21:19¤
  16.   2

    Плюс к совету. Кроме прочего, это небезопасно.

    1 ice-hf 8 января 2011 в 22:12¤
  17.   -4
    1 stama 9 января 2011 в 13:21¤
  18.   2

    stama, скорее дополнение

    1 DonKihot 9 января 2011 в 13:56¤
  19.   -1

    stama, это не дубликат! В совете, который вы представили как оригинал — ни слова про маршрутное такси. Поездка в нем имеет свои нюансы, один из который я и описала в совете. Читайте советы полность, обдумывайте их, а не сортируйте по общим признакам. Тогда можно смело сказать, весь сайт одно сплошное дублирование с моментами фантазии, судя по вашему высказыванию и примеру. Одни котики, женщины, тролли чего стоят…

    1 Gellatar 9 января 2011 в 14:09¤
  20.   0

    Gellatar, все же дубликат. нюансы не оформляют отдельным советом, их можно просто написать в комментах, и получить заслуженные плюсики за них :)
    и будь это хоть подводная лодка — суть совета не меняется

    1 stama 9 января 2011 в 17:50¤
  21.   -1

    stama, Если вы тут только за плюсиками — мне вас жаль…

    1 Gellatar 9 января 2011 в 21:22¤
  22.   3

    в вашем говорится, что надо в автобусах и вагонах готовиться к выходу заранее.
    в этом говорится, что в маршрутках не надо чересчур заблаговременно переться через салон к выходу — это небезопасно.
    где, простите, блять, дубликат? какие, простите, блять, нюансы?

    1 jashen 20 января 2011 в 02:50¤
  23.   0

    jashen, +100500)) от души! И пол кило леденцов!

    1 Gellatar 20 января 2011 в 05:07¤
  24.   -4
    1 stama 20 января 2011 в 13:39¤
  25.   4

    stama, простите, но тут Вы явно не правы. Две совершенно разные типичные ситуации представлены тут и в совете, на который дали ссылку Вы.
    Сходство одно — общественный транспорт.

    1 DonKihot 21 января 2011 в 00:17¤
  26.   0

    stama, даже в двоичной логике противоположные ситуации при обращении одной из них не всегда равны, что уж говорить о реальных жизненных.

    1 jashen 21 января 2011 в 17:13¤
  27.   -2

    та ну, мне нет разницы, тыща или пять у меня плюсов)
    но оформлять "нюанс", как новый совет не следует.
    может, мне стоит написать, как выходить в поезде, в самолете, в аэропортовом экспрессе, в такси, в подводной лодке, и в пещере Синдбада, и оформить это все отдельными советами?

    1 stama 11 января 2011 в 11:48¤
  28.   -1

    stama, может и стоит, если не лень.

    1 Gellatar 20 января 2011 в 05:09¤
  29.   0

    stama, извините, но Вы не правы. Это два разных совета. В маршрутке одни правило проезда и входа-выхода пассажиров, в прочем общественном транспорте совсем другие.
    Более того, там рекомендуется приготовиться к выходу заранее, а здесь не делать этого, чтобы не травмировать пассажиров ввиду максимально закрытого пространства.

    1 Toska 21 января 2011 в 20:19¤
  30.   0

    Gellatar, хоть вы уже и не едите, пора остановиться, покопаться в словарях и вызвать в пост редактора.

    1 Flashback 18 января 2011 в 16:55¤
  31.   0

    Flashback, все, мне тут же стало очень стыдно и я ушла с пунцовыми ушами))

    1 Gellatar 19 января 2011 в 04:24¤
  32.   3

    очень часто приходится совершать чудеса эквилибристики в нашем общественном транспорте.это ужасно!

    злюсь на "сидоков" в присутствии очень заметно беременных женщин, ведь можно уступить… про старушек и старичков отдельная тема.

    Хоть пешком ходи или на велосипед пересесть для сохранения чудо нервов.

    1 angell2010 20 января 2011 в 00:48¤
  33.   0

    Большое спасибо редактору.

    1 Gellatar 20 января 2011 в 05:08¤
  34.   1

    У нас в городе водители хамы… Даже если нажать кнопку звонка, и уже встать и начать пробираться к выходу, они иногда давят газ, даже не удосужившись взглянуть, выходит ли кто-нибудь. Падение практически обеспечено, так же как и пропущенная остановка. Так что мы вынуждены вставать заранее

    1 Fren 21 января 2011 в 19:56¤
  35.   1

    У нас можно и по ушам получить за хождение по салону во время движения. Водитель может вполне высадить. Чего стоят наклейки в каждой маршрутке: "по салону не бегать".
    Совету, соответственно, плюс.

    1 Toska 21 января 2011 в 20:21¤
  36.   0

    Полностью согласен с советом, если есть возможность, лучше попросить остановиться и уже потом пробираться к выходу.

    1 nebotyt 31 января 2011 в 23:55¤
  37.   0

    А меня как-то автоматической дверью придавило, потому что далеко сидела и долго пробиралась, а водитель куда-то спешил, судя по всему. Было больно. Наверное, к совету надо прибавить: не пробирайтесь заранее, но пробираясь, орите водителю, что вы пока еще не вышли=)

    1 ananaska 7 июня 2011 в 17:37¤
  38.   0

    Не могла понять, о чем совет, пока не прочитала внимательно комментарии. В моем городе абсолютное большинство маршруток предусматривает стоячие места, и там не ломиться к выходу до остановки машины чревато шансом уехать покататься ещё на пару кругов. А крохотные маршрутки, в которых стоять всё-таки нельзя, обычно полупустые, и там вполне можно пересесть поближе к двери за полминуты до остановки.

    1 Hesther 26 декабря 2011 в 12:53¤
  39.   0

    Если маршрутка едет по расписанию, то у водителя нет времени ждать, пока выйдут все люди стоячие, что бы пропустить пассажира, который стоит в самой задней части маршрутки. Плюс к тому — остановка не резиновая, на многих остановках очень часто образовываются "пробки из автобусов".

    1 praadus 27 декабря 2011 в 03:23¤
  40.   2

    Ничо, подождет. И автобусы подождут. Это всё не повод, чтобы на ходу в маршрутке пробираться к выходу, рискуя упать на кого-нибудь при торможении. Особенно, если это газелька, где толком хвататься не за что, да и идти еще надо буквой Г.
    Вам будет приятно, если какая-нибудь тетка нежно прислонится задницей к вашему лицу при резком торможении? Или авоську с рыбой на вас уронит.

    1 TT 27 декабря 2011 в 08:48¤

1
1 ?