1

1

1

1 1!

1

1 бытовые хитрости
5

Москвичи и гости столицы – начинайте прямо сейчас заботиться о своей безопасности. +44+60/-16, 606 1

1. Учитывайте степень опасности веток метро. Самые опасные ветки – серая и зеленая, далее чуть меньше, но все равно опасные – красная и кольцевая, на пятом месте – лиловая (Таганско-Краснопресненская) от Баррикадной к северу. Учитывайте это в выборе своих маршрутов. В рабочие дни в рабочее время опасность невелика, но она возрастает к вечеру (после 8), а особенно в выходные, особенно если ожидаются массовые мероприятия (футбольные матчи и вот такие акции, как на Манежке).

2. Подумайте, какие потенциально опасные места есть поблизости от вашего дома и места работы или учебы: рынки, стадионы, вокзалы и автовокзалы, станции электричек, места митингов и массовых скоплений людей. Будьте особенно осторожны в таких местах, старайтесь там не находиться без нужды.

3. Продумайте безопасность детей: встречи-проводы из школы, для подростков – возможно, им сейчас не стоит посещать клубы и массовые мероприятия. Если вы живете в опасных районах, родственников-женщин тоже стоит по вечерам встречать от метро или остановки. Будьте очень аккуратны с посещением массовых мероприятий, особенно где продается алкоголь.

4. В случае, если вы вне дома и в поле вашей видимости (200-400 м) появляется подозрительного вида толпа или даже группа, или просто вы слышите сильный шум, не постыдитесь – обойдите стороной, по соседней улице. Лучше пересрать, чем недосрать, как говорит народная мудрость. Большинство жертв в таких случаях пытались «проскочить мимо», ну и не проскочили.

5. Если вы уже столкнулись с толпой – бегите, если только есть возможность. Городская толпа не мобильна, она крайне редко кого-то преследует – это ж бежать надо, да еще и залив пивом брюхо. В бегстве нет ничего постыдного – лучше выглядеть трусом, но остаться живым. Не пытайтесь вступать с агрессивной толпой в переговоры и геройски драться – здесь у вас есть шанс, только если вы сами в группе, а не поодиночке и не вдвоем. Если вы в группе, сопротивляться всеми подручными средствами можно и нужно, прикрывая друг друга и организуя отход.

6. Если, подъезжая к станции метро, вы видите на станции обилие подозрительных людей, — старайтесь оценить их намерения. Если они по виду не собираются входить в вагон – не выходите, не рискуйте, лучше проехать лишнюю станцию и вернуться по верху. Если толпа намерена ввалиться в вагон – быстро выходите, даже если вам надо ехать дальше. Вплоть до того, что прорывайтесь и бегите к выходу. Не рассчитывайте особо на помощь других людей и милиции – как правило, они не успевают вмешиваться или боятся.

7. Столкнувшись с толпой, не пытайтесь применить оружие, если оно у вас есть, будь то холодное или травматику. Оружие годится, если на вас на улице напал грабитель. В столкновении же с толпой у вас его мгновенно выхватят, а градус агрессии толпы вырастет на порядок.

8. Объединяйтесь для безопасности со знакомыми и друзьями. Продумывайте совместные передвижения, встречи-проводы. Обязательно должен быть кто-то из родственников или друзей, кого вы информируете _всегда_, куда направляетесь и как надолго, если это не стандартный маршрут на работу или учебу. Выехали – отзвонились, приехали домой – отзвонились. Плюс ежевечерний созвон на полминуты: да, я дома, все в порядке. Даже если вам это кажется паранойей. Это вопрос вашей безопасности. Еще лучше, если у вас есть крепкие адекватные друзья, которые готовы в любой момент выехать по вашему звонку, чтобы вмешаться, помочь или хотя бы разыскать вас. В случае опасности – они должны это знать – ваш звонок должен начинаться со слов: «Это такой-то, нахожусь там-то…». Почему с этого надо начинать – потому что у вас могут потом вырвать или выбить телефон. Если есть время, можно коротко описать, что за ситуация. Не стесняйтесь обсуждать свою безопасность с друзьями, не стесняйтесь признаваться, что вам страшно, и просить о помощи. Лучше выглядеть трусом или паникером, чем в опасную минуту остаться одному.

9. Сходите на курсы самообороны и выживания в экстремальных ситуациях. Впрочем, это никому не помешает.
И берегите себя.

P.S. Применимо не только к Москве:(

(rakugan.livejournal.com/270802.html) Отсюда

1 1
1

1
...

1 Budur 1, 13 декабря 2010 в 11:52

1 (185)

  1.   16
    1 Budur 13 декабря 2010 в 11:55¤
  2.   32
    1 Budur 13 декабря 2010 в 11:56¤
  3.   6

    Отличный совет, по-моему.

    1 Flashback 13 декабря 2010 в 12:13¤
  4.   3

    Для тех, кто оголтело ставит минусы — посмотрите zyalt.livejournal.com/330396.html

    И обратите внимание на эпизоды

    72. Неожиданно толпа фанатов пошла в метро. Там на платформе станции "Охотный ряд" они начали из приходящих поездов вынимать людей неславянской внешности и избивать прямо на платформе.

    74. Одного узбека раздели до трусов и избили прямо на платформе, он потерял сознание

    1 TT 13 декабря 2010 в 12:13¤
  5.   4

    TT, да, совет из ЖЖ, rakugan.livejournal.com/270802.html
    Мне он представляется более актуальным в наше непростое время, чем некоторые другие:(

    1 Budur 13 декабря 2010 в 12:18¤
  6.   -1

    Кстати говоря, есть и другая (vkontakte.ru/club22248853) сторона монеты.

    1 amb 13 декабря 2010 в 14:35¤
  7.   0

    amb, есть. И что? Не думаю, что кому-то станет легче.

    1 Budur 13 декабря 2010 в 14:37¤
  8.   -1

    Есть и всё. Про «легче» и речи не было O_o

    1 amb 13 декабря 2010 в 15:53¤
  9.   0

    amb, я неточно выразилась. Уместнее сказать про замкнутый круг.

    1 Budur 13 декабря 2010 в 17:03¤
  10.   -2

    Budur, ещё уместнее сказать это им всем :)

    1 amb 13 декабря 2010 в 19:40¤
  11.   0

    amb, не послушают ведь:(

    1 Budur 13 декабря 2010 в 21:28¤
  12.   3

    Budur, могли бы в конце совета указать, что это копипаста. А не во втором уровне комментов. Кстати, спасибо за ссылку. Там очень правильно все написано.

    1 Flashback 13 декабря 2010 в 15:44¤
  13.   0

    Flashback, когда сообразила, уже было поздно:(

    1 Budur 13 декабря 2010 в 16:04¤
  14.   1

    Budur, я добавила ссылку в текст совета. Надеюсь, вы не возразите.

    1 Snowflake 13 декабря 2010 в 17:04¤
  15.   1

    Snowflake, спасибо большое.

    1 Budur 13 декабря 2010 в 17:04¤
  16.   8

    Как видите, людей избивали просто за внешность.
    Так что совет ни разу не националистический. А наоборот продиктован гуманизмом. Лично от меня совету большой и жирный плюс.

    1 TT 13 декабря 2010 в 12:15¤
  17.   9
    1 lvx 13 декабря 2010 в 12:28¤
  18.   4

    lvx, нет. Не только. Подонки и отморозки есть везде. :(

    1 tt-588 13 декабря 2010 в 12:31¤
  19.   1

    tt-588, ну так то да.. но в таком случае я бы ещё поставил тэг про очевидность, но его тоже заминусуют :)

    1 lvx 13 декабря 2010 в 12:38¤
  20.   0

    tt-588, да, это точно.А ещё "движуха" этих отморозков набирает обороты -_-

    1 Daemon888 13 декабря 2010 в 22:55¤
  21.   2

    люто, бешено плюсую.
    то, что фанаты устроили в метро… моральные уроды, у меня нет слов!! просто быдло.

    1 luana 13 декабря 2010 в 13:24¤
  22.   4

    luana, а не быдлячество считать, что это именно фанаты сделали? или именно националисты? это необдуманное использование наименования группы людей тут совсем неуместно.. нарушили законные права других людей конкретные несколько человек.. ну, или нелюдей, тут уж кто как считает..

    1 lvx 13 декабря 2010 в 14:03¤
  23.   0

    lvx, ладно, признаю вину. на самом деле я хотела обратить внимание на аморальность ситуации, а совсем не на лиц, это сделавших. слово «фанаты» оказалось слишком общим, да.

    1 luana 13 декабря 2010 в 17:39¤
  24.   1

    luana, футбольные фанаты — быдло? Ооо, как удивительно то..

    1 kot-kot 13 декабря 2010 в 15:04¤
  25.   0

    kot-kot, ну чего вы к словам цепляетесь? написала сначала «они», а потом исправила, видимо, зря.

    1 luana 13 декабря 2010 в 17:35¤
  26.   0

    luana, словом можно убить.. словом можно даровать жизнь.. не разбрасывайтесь словами :)

    1 lvx 13 декабря 2010 в 17:42¤
  27.   0

    lvx, урок усвоен, спасибо)

    1 luana 13 декабря 2010 в 17:49¤
  28.   1

    lvx, если уже цепляться к словам, то фанат — это сокращённая форма слова фанатик, то есть человек, одержимый фанатизмом.
    Фанати́зм (лат. fanatismus — от fanaticus «фанатик» — от fanum «храм»[1]) — слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в области религиозно-философской, национальной или политической сферах; доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. Отсутствие критического восприятия своих убеждений. Фанатик — фанатичный человек (в прямом и фигуральном смыслах). Из вики.

    1 JavInn 27 сентября 2012 в 03:44¤
  29.   1

    JavInn, Не согласен. "Фанат" — это не сокращённая форма слова фанатик, а новое слово, образованное от слова "фанатик". Слово "фанатик", на мой взгляд, несёт намного более агрессивный смысл. Фанат — это просто очень активный поклонник.

    1 Goger-tatar 5 октября 2012 в 13:18¤
  30.   0

    Goger-tatar, да это понятно, просто выше по ветке стали конкретно к словам цепляться, мол фанат — это не факт что буйно-агрессивный, хотя по контексту было ясно какие именно фанаты имелись в виду, вот я и заговорил об этимологии слова.

    1 JavInn 5 октября 2012 в 13:23¤
  31.   0

    kot-kot, а что удивительного?

    1 yadernyj_tramvaj 15 декабря 2010 в 13:40¤
  32.   5
    1 bBob 13 декабря 2010 в 13:59¤
  33.   -10
    1 bBob 13 декабря 2010 в 13:59¤
  34.   -1

    bBob, ничего я не нагнетаю. В совете описаны элементарные правила безопасности в мегаполисе, и я сама их придерживаюсь, когда приезжаю в большой город. А мои знакомые москвичи — и подавно.

    1 Budur 13 декабря 2010 в 15:16¤
  35.   -12
    1 amb 13 декабря 2010 в 14:32¤
  36.   0

    amb, причём тут славянизм? Кто угодно может попасть под раздачу:(

    1 Budur 13 декабря 2010 в 14:39¤
  37.   -5
    1 amb 13 декабря 2010 в 15:11¤
  38.   0

    amb, нацизм советовать быть осторожнее? нацизм помочь попасть в ситуацию, описанную выше? нацизм переживание за людей? ОМГ! Я тоже нацистка!

    1 kashtanka-net 13 декабря 2010 в 19:04¤
  39.   4

    Товарищи, вы офигели, по-моему. Либо я неясно выражаюсь. Поясню: я ни в коем случае не утверждал, что совет связан с нацизмом. Изначальный коммент (тот, что наиболее заминусован) выражал лишь мое отношение к недавней ситуации в Москве. Впрочем, как и к тенденции в целом возносить выше небес свои ебливые нации, неважно какие.
    Национальная гордость – удел тех, кому нечем больше гордиться, имхо (основываясь на чьей-то цитате).

    1 amb 15 декабря 2010 в 16:07¤
  40.   -12
    1 UDAV 13 декабря 2010 в 14:48¤
  41.   7

    Земля для землян! \O

    1 Daemon888 13 декабря 2010 в 22:59¤
  42.   1

    Daemon888, Молодца! :)

    1 tt-588 13 декабря 2010 в 23:00¤
  43.   2

    tt-588, вот прилетят пришельцы, поселятся на нашей планете.. и его за такое высказывание уже будут порицать.. нетолерантно же

    1 lvx 14 декабря 2010 в 07:17¤
  44.   3

    lvx, а я всегда утверждал, я НЕ толераст! :) ЗЕМЛЮ — ЗЕМЛЯНАМ! МОРЕ — РУСАЛКАМ! ФАБРИКИ — РАБОЧИМ!

    1 tt-588 14 декабря 2010 в 07:27¤
  45.   3

    tt-588, леса — эльфам, горы — гномам! (с)

    1 crewger 15 декабря 2010 в 17:43¤
  46.   3

    crewger, сиськи — детям!

    1 Vinart 16 декабря 2010 в 00:04¤
  47.   1

    UDAV, всё верно! Итак, смотрим Национальный состав России в 2002—2010 гг.

    С этими всё ясно:
    Украинцы, Армяне, Казахи, Азербайджанцы, Белорусы, Немцы, Узбеки, Таджики, Грузины, Евреи, Молдаване, Корейцы, Турки, Киргизы, Греки, Поляки, Литовцы, Китайцы, Болгары, Финны, Латыши, Эстонцы, Вьетнамцы, Арабы, Пуштуны (афганцы), Турки-месхетинцы, Индийцы (хинди), Персы, Сербы, Румыны, Монголы, Венгры, Чехи, Американцы США, Французы, Итальянцы, Испанцы, Британцы, Японцы, Кубинцы, Пакистанцы, Финны-ингерманландцы, Македонцы, Словаки, Хорваты, Боснийцы, Грузинские евреи, Среднеазиатские евреи, Греки-урумы, прочие…
    Всех нах в товарняк и на историческую родину, ибо нехер бля свои зловонным дыханием землю русскую осквернять!

    Вопрос в другом, а ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ С ЭТИМИ:
    Татары, Башкиры, Чуваши, Чеченцы, Аварцы, Мордва, Даргинцы, Удмурты, Марийцы, Осетины, Кабардинцы, Кумыки, Якуты, Лезгины, Буряты, Ингуши, Тувинцы, Коми, Карачаевцы, Цыгане, Калмыки, Лакцы, Табасараны, Адыгейцы, Балкарцы, Ногайцы, Коми-пермяки, Алтайцы, Черкесы, Хакасы, Казаки, Карелы, Мордва-эрзя, Абазины, Езиды, Эвенки, Туркмены, Ненцы, Рутульцы, Кряшены, Агулы, Ханты, Горные Марийцы, Курды, Эвены, Чукчи, Гагаузы, Шорцы, Цахуры, Манси, Нанайцы, Андийцы, Дидойцы, Абхазы, Ассирийцы, Нагайбаки, Коряки, Ахвахцы, Долганы, Сибирские татары, Коми-ижемцы, Бежтинцы, Вепсы, Каратинцы, Мордва-мокша, Нивхи, Удины,Шапсуги, Теленгиты, Уйгуры,Селькупы, Сойоты, Ботлихцы, Ительмены, Поморы, Кумандинцы, Ульчи, Телеуты, Талыши, Крымские татары, Бесермяне, Хемшилы, Тубалары, Камчадалы, Тоджинцы (тыва-тоджинцы), Саамы, Эскимосы, Дунгане, Юкагиры, Таты, Удэгейцы, Каракалпак, Кеты, Челканцы, Латгальцы, Чуванцы , Гунзибцы, Нганасаны, Мишари, Горские евреи (таты-иудаисты), Тофалары, Тиндалы, Мегрелы, Орочи, Хваршины, Негидальцы, Алеуты, Гинухцы, Годоберинцы, Бангладешцы, Памирцы, Чулымцы, Ланкийцы, Ульта(ороки), Тазы (удэ), Ижорцы, Энцы, Русины, Осетины-дигорцы, Лугово-восточные марийцы, Сету, Аджарцы, Караимы, Черногорцы, Лазы, Кубачинцы, Ингилойцы, Крымчаки, Чеченцы-аккинцы , Водь, Среднеазиатские цыгане, Осетины-иронцы , Сваны , Курманч (курмандж), Чамалалы, Карагаши, Арчинцы, Кайтагцы, Астраханские татары, Черкесогаи, Багулалы, Кереки, Меннониты, Юги, прочие…
    ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ???

    1 JavInn 27 сентября 2012 в 05:03¤
  48.   0

    собственно, это реакция на действия этих "лиц неславянской внешности". поэтому корень проблемы не в том, что русские — нацисты, а в том, как себя ведут приезжие и что русские не чувствуют себя в безопасности даже на своей земле, в своем городе.

    1 Collob 13 декабря 2010 в 14:58¤
  49.   1

    Collob, совершенно верно:( Не с пенсионеров "борцу с пробками" надо начинать.

    1 Budur 13 декабря 2010 в 15:07¤
  50.   1

    Collob, и что теперь, всех под раздачу бить и убивать? Вам не кажется, что другими мерами надо действовать!

    1 kashtanka-net 13 декабря 2010 в 19:05¤
  51.   0

    какими?

    1 Collob 13 декабря 2010 в 20:11¤
  52.   2

    Collob, ассимилировать нужных и выдворять ненужных

    1 dajmwt 7 февраля 2011 в 10:49¤
  53.   1

    Collob, такая реакция свойствена всем нациям и расам в какой-то степени.Убивают(насилуют,грабят,воруют… ) и русские, и татары,и др.

    1 Daemon888 13 декабря 2010 в 23:04¤
  54.   1

    Может не в тему но фотография где написано "Москвии готовятся к олимпиаде Сочи-2014" шедевриальна.

    1 Neoki 13 декабря 2010 в 15:24¤
  55.   0

    Neoki, оказывается, не только я обратила на неё внимание…

    1 Budur 13 декабря 2010 в 15:27¤
  56.   3

    мой брат двоюродный наполовину армянин, в России живет с рождения. несмотря на то, что он — шкаф два метра ростом и сто двадцать кило весом, всё равно какие-то умники умудряются к нему приёживаться. плюс совету.

    1 ada_keusch 13 декабря 2010 в 16:18¤
  57.   -4
    1 UDAV 13 декабря 2010 в 16:40¤
  58.   0

    UDAV, запятая пропущена, редакторы, наверное, исправят.

    1 Budur 13 декабря 2010 в 17:01¤
  59.   1

    Budur, там тире должно быть, упустила от злости. а редакторы только советы редактируют

    1 ada_keusch 13 декабря 2010 в 17:10¤
  60.   0

    ada_keusch, можно и тире, главное — суть. Насчёт редакции — мне однажды в тексте пробел поставили, так что не уверена.

    1 Budur 13 декабря 2010 в 17:13¤
  61.   3

    Редакторы не могут редактировать комментарии.

    1 TT 13 декабря 2010 в 17:25¤
  62.   0

    Budur, скорее всего, это был дядя Парсер.

    1 yadernyj_tramvaj 15 декабря 2010 в 13:44¤
  63.   2

    UDAV, наполовину армянин
    а наполовину двоюродный — это, наверное, сводный двоюродный)

    1 ada_keusch 13 декабря 2010 в 17:11¤
  64.   -5
    1 JediJedi 13 декабря 2010 в 17:28¤
  65.   0

    JediJedi, а что, люди, приехавшие в Москву на какое-то время из провинции по делам, — не гости столицы? Читайте внимательно. "Гости столицы" в совете — без кавычек.

    1 Budur 13 декабря 2010 в 17:38¤
  66.   -7
    1 JediJedi 13 декабря 2010 в 17:44¤
  67.   1

    JediJedi, я говорю о людях в широком смысле этого слова. Не передёргивайте. Мне тоже не нравится сложившаяся обстановка, но в совете речь идёт не о том, как её изменить, а о безопасности граждан с определённой внешностью.

    1 Budur 13 декабря 2010 в 17:52¤
  68.   0

    JediJedi, туристов тоже всех выгоните?

    1 Mathilde 13 декабря 2010 в 17:46¤
  69.   -6
    1 JediJedi 13 декабря 2010 в 17:50¤
  70.   2

    JediJedi, да щаззз! не трогает!
    А как вы отличите «туриста» из Таджикистана от туриста из, скажем, Перу? Они внешне похожи бывают — низкорослые, темнокожие.

    1 Mathilde 13 декабря 2010 в 17:54¤
  71.   0

    по разговору, по манере поведения.

    1 UDAV 13 декабря 2010 в 17:57¤
  72.   -2

    Mathilde, тем, что у него не будет в руках метлы или перфоратора )))

    1 JediJedi 13 декабря 2010 в 18:01¤
  73.   3

    JediJedi, здесь упор на защиту тех, кто выглядит неславянином, а не тех, кто является "лицом кавказской национальности". уловите разницу

    1 ada_keusch 13 декабря 2010 в 17:57¤
  74.   -13
    1 JediJedi 13 декабря 2010 в 18:00¤
  75.   1

    JediJedi, а вы не думаете, что не все чурки агрессивны и социально опасны?

    1 ada_keusch 13 декабря 2010 в 18:01¤
  76.   -4
    1 JediJedi 13 декабря 2010 в 18:10¤
  77.   0

    JediJedi, я просто призываю к отказу от излишней категоричности в суждениях.

    1 ada_keusch 13 декабря 2010 в 18:52¤
  78.   14

    JediJedi, дурашка, какими ресурсами ты владеешь, чтоб их у тебя отняли? Ресурсы все давно поделены, и те серьёзные дядьки которые ими владеют, не отдадут их никому! А ты верь, верь! Что у тебя ресурсы есть!

    1 tt-588 13 декабря 2010 в 19:01¤
  79.   10

    JediJedi, но по вашей логике, этот ваш знакомый из Узбекистана должен ехать восвояси! Че это он тут приехал и живет в Москве? А ну гнать его! Вот поедет он в метро и не будет у него толпа выяснять программист он или нет, а побьют и имени не спросят! Как же вы не понимаете, что нельзя вот так делить людей на хороших и плохих, на чурок и не чурок!

    1 kashtanka-net 13 декабря 2010 в 19:09¤
  80.   5

    >если человек является русским, его бить не станут, отличить брюнета от чурки несложно.

    Вы всерьёз так считаете? Моя подруга и её муж, коренные москвичи, боятся выходить из дома без документов и без собаки (порода более чем серьёзная), т.к. они как раз подходят под категорию лиц "неопределённой национальности", и имеется ввиду не прибалтика:(

    1 Budur 13 декабря 2010 в 18:58¤
  81.   1

    Для тех кто защищает.
    1) Вы хоть знаете сколько их уже въехало на территорию РФ?
    2) Вы знаете сколько они рыночных ниш заняли своим более дешевым трудом и тем самым лишили этих заработков коренных русских? Вы знаете про преступные структуру, которые состоят чуть более чем полностью из них?
    3) А Вы знаете как ОНИ относятся к НАМ? Советую почитать их ЖЖ. Русские для 95% из них — нелюди.
    4) А Вы думали о том, как они издеваются над русскими девушками? Насилуют, убивают, для них это весело, а русская для них не человек.

    И после этого Вы предостерегаете ИХ об опасности? Да лучше посоветуйте им уехать на родину поскорей. Они ещё и собираются организовать контрнаступление (ссылка vkontakte.ru/club22248853). Разве "гости" так себя ведут?
    ОНИ ВЕДУТ СЕБЯ КАК ХОЗЯЕВА.
    Они женятся на русских женщинах, чтобы прописаться в их квартирах. Я знаю массу историй про то как кавказцы после такой прописки находили способ избавиться от хозяйки, заполучив при этом жилье. Они привозят к нам свои семьи, вместе со своим менталитетом. Продолжать на эту тему можно бесконечно, и в моих словах нет ни грамма национализма, я просто говорю ситуацию "как есть".

    1 JediJedi 13 декабря 2010 в 17:53¤
  82.   6

    JediJedi, вы не джедай.

    1 Mathilde 13 декабря 2010 в 17:54¤
  83.   -7
    1 F_R_E_S_H 13 декабря 2010 в 18:00¤
  84.   4

    JediJedi, не думаю, что кто-то здесь защищает нелюдей и отморозков, которых с избытком хватает и с той, и с другой стороны.
    У вас есть конкретные предложения о том, как исправить ситуацию? А то шапками размахивать умеют все.

    1 Budur 13 декабря 2010 в 19:04¤
  85.   0

    Budur, что вы так привязались к этим шапкам, они употребляются по другому поводу! :-)

    1 yadernyj_tramvaj 15 декабря 2010 в 13:48¤
  86.   3

    Budur, предложение очень простое, но его должны поддержать большинство крепких и уверенных в себе людей. НЕ позволять им лишнего, как не позволяете гостям у себя в доме, в любой ситуации когда любой чурка позволяет себе лишнего, необходимо сразу его ставить на место. Если все РОССИЯНЕ (неважно какой национальности, я говорю о коренных жителях России) будут так себя вести, и будут поддерживать друг друга в этом, то тогда ситуация постепенно исправится. Вот к примеру, в любой ситуации, где-нибудь на улице, если начинает залупаться какой-нить чурка на местного, то остальные НАШИ почему-то хвост прижимают… не хочется им конфликтов видите ли, не его это проблема типа. Нет у нас народного единства. Вы не понимаете, что это всегда наша проблема, каждого из нас, из тех кто родился и вырос в этой стране.

    А вот зато у них есть, они то мнгновенно начинают уже не в одиночку, а всей братией тебя прессовать. Ну нельзя же так.

    1 JediJedi 17 декабря 2010 в 02:44¤
  87.   -1

    JediJedi, вы правы. Кстати, иллюстрацией может работать тот факт, что инспекторы, работающие в сфере ювенальной юстиции (печальный опыт Европы и наших пилотных проектов), практически никогда не отбирают детей у мусульман: эти тётеньки знают: сегодня они заберут детей, а завтра их головы найдут на помойке.

    1 Budur 17 декабря 2010 в 02:47¤
  88.   1

    Budur, а откуда вы знаете? Вы, пардон, работаете в системе ювенальной юстиции Европы?…

    1 yadernyj_tramvaj 18 декабря 2010 в 20:13¤
  89.   0

    yadernyj_tramvaj, читала отзывы людей, живущих в Европе.

    1 Budur 18 декабря 2010 в 20:42¤
  90.   0

    JediJedi, дитя стереотипов и передергиваний.

    1 InnerSun 14 декабря 2010 в 00:47¤
  91.   4

    JediJedi, поддерживаю. Не все, конечно, но многие, очень многие лица кавказской национальности ведут себя весьма и весьма некорректно, если не сказать вызывающе и нахально, по отношению к нам — русским, коренным жителям страны. К сожалению, это факт.

    1 DonKihot 14 декабря 2010 в 17:32¤
  92.   6

    Don, поймите, 1) начнете давить кавказцев и прочих, получите взрывы в метро, в кафе, кинотеатрах и троллейбусах! Вербовать "смертников" станет легче! Сами же подарок сделаете исламистам! 2) Джина по имени "гнев народа" легко выпустить из бутылки, но почти невозможно потом загнать обратно!(боевые отряды Рёма просто уничтожили, чтобы остановить! Хунвейбинов тоже "вырубили как тростник") 3) Мировая история, начиная с Эллады показывает, менее цивилизованные народы воюют более отчаянно и жёстко! 4) Самое главное: НАМ НЕ ОСТАНОВИТЬ ПРОНИКНОВЕНИЕ ДРУГИХ ЭТНОСОВ НА НАШУ ТЕРРИТОРИЮ! :( Хотите жить в империи, пожалуйста, но в империи нет и не может быть национальностей! Только подданные.

    1 tt-588 14 декабря 2010 в 20:29¤
  93.   0

    tt-588, не нужно только думать, что я этого не понимаю. Я не к чему тут никого не призываю. Тем не менее, факт остаётся фактом. А вот как это решать — совершенно другой вопрос.

    1 DonKihot 15 декабря 2010 в 02:42¤
  94.   4

    Don, многие другие не понимают. "Вот выгоним всех инородцев и заживем счастливо!" — такой поход, может сработать в Швейцарии или Голландии. Ни в США, ни в КАнаде, ни в Австралии, ни в России( в странах с огромными территориями и малым кол-вом населения) — это не сработает! Это путь в тупик!

    1 tt-588 15 декабря 2010 в 03:11¤
  95.   0

    Значительность территории России в известной степени иллюзорна: если вычесть площади, занятые вечной мерзлотою и оттого не пригодные для проживания русского оседлого человека в сельской местности, то остаток окажется меньше и Канады, и даже, может быть, Штатов.

    1 Mithgol 15 декабря 2010 в 15:53¤
  96.   -4
    1 JediJedi 17 декабря 2010 в 02:46¤
  97.   -2

    1) Нынешняя тактика кавказцев, если называть её своими именами, также является вариантом расового террора, только не массового (как самоподрыв), а индивидуального (сперва совершается убийство, затем отмазывают исполнителя). Самоподрывники действуют мощно, но они одноразовые и вербовать их сложно. Обычные убийцы являются многоразовыми исполнителями, а вербовать их не надо: сами с превеликим расовым наслаждением являются ебать и резать, резать и ебать. Вряд ли от смертников было больше вреда. Шума было много только, да и всё.

    2) Лучше быть уничтоженным своими же единомышленниками, как Эрнст Рём, нежели инородцами. К тому же, как говорят, Рём был гомосек и умышлял предать своего фюрера. Иначе к чему ж и уничтожать его: и впредь был бы полезен фюреру и Германии.

    3) История завоевания Америки (или, например, Тасмании) показывает, что менее цивилизованные народы, несмотря на всю свою отчаянную и жестокую борьбу, могут быть физически уничтожены, если атакующие не стесняются устраивать беспощадные расовые зачистки.

    4) Если в империи нет и не может быть национальностей, а только подданные, то тогда не очень понятно привилегированное положение римских граждан в Римской империи, русских православных людей в Российской империи, французов в государстве Императора Наполеона и жителей метрополии в Британской империи. Проникновение других этносов на нашу территорию легко остановить, если поощрять (прежде всего — экономически) размножение русской нации, а не (news.rambler.ru/8449209/) сокращать обязательные материнские пособия, как сокращает их Президент Медведев.

    1 Mithgol 15 декабря 2010 в 15:50¤
  98.   0

    F_R_E_S_H, я не призываю их бить. Не надо просто их защищать и сочувствовать им, потому что они захватчики.

    1 JediJedi 13 декабря 2010 в 18:03¤
  99.   1

    JediJedi, кто вообще узрел в совете лиц кавказской и других экспансивных наций?

    1 yadernyj_tramvaj 15 декабря 2010 в 13:51¤
  100.   0

    не нравится здесь , пусть едут туда где им будет хорошо. а здесь они наших парней убивают безнаказанно. я не считаю . что они все такие, но лучше пусть здесь не останется никаких, чем и бедые и пушистые и те, кто режут нас средь бела дня в столице нашей РОДИНЫ

    1 hollyberry 13 декабря 2010 в 18:25¤
  101.   8

    hollyberry, а они не только режут( и их режут тоже, но не будем о подонках, с обеих сторон), они ещё этот город метут, мусор из него вывозят, всё что построено здесь за последние 20 лет — построено их руками!(ой! много!). А еще они платят и оченно-не хило(30-32 тыс.руб. в месяц за крохотную "двушку"), тем счастливчикам(из нас!), у кого родственники скончались, а квартирку завещали! И в магазинах — тоже они! И в кафешках! И грузчики на овощной базе — бля! опять они! Сантехники — они! и асфальт кладут — они! Мы-то все: Бренд-менеджеры и Спичрайтеры! РОДИНЕ нужно столько спичрайтеров?!

    1 tt-588 13 декабря 2010 в 18:54¤
  102.   0

    потому что они создали дешевую рабочую силу, если их убрать, русским мужикам за такую же работу будут платить нормальные деньги чтоб прокормить свою семью.

    "тем счастливчикам, у кого родственники скончались" — Оо.. это счастливчики? Я пас…

    1 UDAV 13 декабря 2010 в 18:59¤
  103.   3

    UDAV, как их "убрать"? Г-н Собянин сейчас занят тем, что продумывает, как "убрать" из столицы пенсионеров.

    1 Budur 13 декабря 2010 в 19:07¤
  104.   -2

    Пока они будут работать за копейки и работодателю это, естественно будет выгодно, убрать их не получится!
    Надо РУССКОМУ человеку ПРЕКРАТИТЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ их, тогда они сами свалят отсюда.

    Надеяться на власть тут бесполезно, потому что власть с них имеет прибыль.

    1 UDAV 13 декабря 2010 в 19:13¤
  105.   5

    UDAV, не свалят! я знаком с одним товарищем из Таджикистана, вменяемый никого не режет, учитель музыкальной школы, в Москве работает на стройке. зарплата 12-15тыс.(400-500 баксов). Спрашиваю а сколько ты получал бы на родине, работая по специальности? Ответ 6 долларов в месяц!(при условии что есть место!) Куда он свалит? Ему сколько не дай — всё отлично! Он квартиру свою там сдает в аренду(проживают 5(!) человек) за 1(ОДИН!!! ) доллар в месяц! Никуда он не уедет(Вы себя на его место поставьте: 6 баксов или 500!) Они никуда не уедут, и мы, как бы щёки не надували, но без них не обойдёмся! Откуда придут те "русские мужики", которые заместят их на стройках? В Москву может и придут(под вопросом!), из Орла, Владимира, Тамбова и т.д., а там-то кто работать будет?! А Кавказ — вообще РФ! Они такие же граждане как и Вы!

    1 tt-588 13 декабря 2010 в 20:48¤
  106.   -13
    1 UDAV 13 декабря 2010 в 23:04¤
  107.   9

    UDAV, Загляните в конституцию. Там написано: РОССИЯ МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАНА. Якуты тоже нерусские, возьмут и отвалят на хуй, правда вместе с Якутией(и алмазами). А там и татары задумаются, а не свалить-ли нам на хуй! Потом остальные, ханты и манси(вместе с нефтью), калмыки и буряты, коми и мордва(на хую места много, им всем хватит). Останемся величиной с МО и будем гордится, какая мы ВЕЛИКАЯ РОССИЯ!

    1 tt-588 13 декабря 2010 в 23:19¤
  108.   -14
    1 UDAV 13 декабря 2010 в 23:22¤
  109.   9

    UDAV, враг наш — наш собственный долбоебизм! Сначала распылили русский народ как горсть махры, по ветру! Миллион сюда, три миллиона туда, ничего бабы ещё нарожают, забыли(или не знали) что баба не самоопыляемая, ей мужик нужен! А теперь когда работать некому стало, служить некому, кричим ой! бля они к нам лезут! Скоро и Китай полезет, чуть ещё силушки подкопит!

    1 tt-588 13 декабря 2010 в 23:31¤
  110.   5

    UDAV, не я видел новости что твои друзья убивали в Москве шахматиста из Якутии.(погугли). Калмыков мочили, причём с криком "Бей хачей!"(погугли).

    1 tt-588 13 декабря 2010 в 23:35¤
  111.   -4
    1 UDAV 13 декабря 2010 в 23:56¤
  112.   8

    UDAV, а вот те что также говорят:"ПОШЛИ ВЫ НАХУЙ ЧУРКИ ЕБАНЫЕ!!! ГНАТЬ ИХ! ГНАТЬ ИЗ РОССИИ!!! " Написал UDAV сегодня в 23:04

    1 tt-588 13 декабря 2010 в 23:59¤
  113.   2

    UDAV, Кстати, да не стоит забывать, эти люди(мигранты) обращаются: в поликлиники, к дантистам, в роддома, устраивают детишек в садики и ясли, в школы и т.д. и т.п.! А это всё — ясен пень, за денежку! Т.е. зарплата многих и многих представителей титульной нации пополняется ещё "приварком"! :)) И никаких тебе налогов и прочих заморочек! :)

    1 tt-588 13 декабря 2010 в 21:44¤
  114.   5

    UDAV, Карл Маркс, хоть и был человеком неприятным: не мылся по полгода, вонял как скунс, но в Капитале всё расставил по местам! Любой работадатель(мироед) не будет платить, если есть возможность не платить! Прохоров бегает с идеей Увеличения продолжительности рабочей недели!(и не для "чурок", а для всех наемных р аботников!) Уйдут мигранты, что хозяева мошну растворят — бери скока хошь(!) только работай на меня! Хер на рыло! Буржуи вьетнамцев завезут, филиппинцев! А менты кого станут обирать, если этих не будет! Не надо предлагать простых решений! Один раз уже купились на простоту:" Всё отнять и поделить!" Поделили! Чуть страна "пиздой не гавкнулась"! Мудаков и подонков в каждом народе есть! Или Чикатило был туркменом?

    1 tt-588 13 декабря 2010 в 21:06¤
  115.   -2

    tt-588, какой-какой пиздой не гавкнулась?? это Вы про социализм? ВОобще-то страна хоть прогрессировала в этот период, и даже была сверхдержавой. А что мы есть сейчас? Ничто!

    1 JediJedi 14 декабря 2010 в 06:48¤
  116.   11

    JediJedi, плюнь тому в харю, кто "лепит" тебе про сверхдержаву! Не бывает не только "сверх", но и просто держав, в которых кроме танков и ракет нет НИЧЕГО! Что это за держава такая, которая больше 20лет(!!! ) ежегодно(!!! ) закупает 50% потребляемого зерна у своего идеологического противника! Одной рукой, сжатой в кулак, грозит: "Мы вас похороним!", а другой сложенной в кузовок просит: "Хлебушко продайте, иначе голод у нас будет! А как отощаем мы вовсе, можем с голодухи-то и ракеткой пальнуть, невзначай." Держава — это изобилие, мощь, сила! Не рассыпаются державы в две недели!!! И не бегут от державы её союзники очертя голову, всё равно куда, лишь-бы подальше! К державе малые страны примкнуть хотят, чтоб мощью оборонила, от изобилия подкормила и т.д. МИФ — эта твоя держава!!! Не было её! Тот кто тебе рассказывает эти сказки, или дурак или провокатор! Держава не держит своих граждан за "колючкой", чтоб не разбежались! Заходи, попозже расскажу ещё! :)

    1 tt-588 14 декабря 2010 в 07:19¤
  117.   -2

    tt-588, какой закуп зерна? Как раз в СССР было отлично развито аграрное производство, это сейчас оно полностью развалено. В СССР, если не говорить о сталинских годах, была высокая соц. защищенность народа, почитались профессионалы, а не торговцы перекупщики. Мне родители так говорят "мы о завтрашнем дне не думали, мы всегда были в нем уверены, и нам всего хватало, никогда не было ощущения не хватки".
    А культура какая была? Да, был жетский цензор, было идеологическое промывание мозгов. Но я думаю, уж лучше промывание мозгов идеологией, чем засирание тем что сейчас струится из телевизоров (при чем это всё смотрят наши дети).
    Изобили? Ну ввезли сникерсы, и что с того? Сейчас в магазине практические не знаешь что есть можно, а что нет, 90% еды потенциально вредной для организма: фрукту и овощи трансгенные и обработанные хрен знает чем, мясо накачанное потому что уже успело протухнуть, да вообще любой продукт к какому не прикоснешься обязательно оказывается некачественным, но в красивой упаковке. Всё поставлено лишь на одну цель и задачу — нае..ть ближнего своего, перепродать по дороже. В нашей стране непристижно быть например музыкантом, но зато очень престижно быть спекулянтом перекупщиком (которых мы называем "бизнесменами").
    Это еще не говоря о продажности чинуш и т п и т д. В СССР конечно тоже бывали кадры.. но чтобы настолько все поголовно продажные, об этом даже представить трудно было.
    Так что не надо мне засирать СССР, это была отлично работающая система, нацеленная на рациональное распределение ресурсов. Эту систему развалили по заказу, я уверен что это было дело рук западных стран, им было крайне не выгодно существование сильного государства.

    1 JediJedi 14 декабря 2010 в 12:27¤
  118.   -4
    1 JediJedi 14 декабря 2010 в 12:30¤
  119.   2

    JediJedi, чушь!

    1 tt-588 14 декабря 2010 в 23:16¤
  120.   -3
    1 JediJedi 14 декабря 2010 в 23:56¤
  121.   5

    JediJedi, Будете постарше, узнаете мозг человека устроен так, что отбрасывает негативные и неприятные факты, а фиксирует и сохраняет всё хорошее! Ну вот не было тогда исключений в УК для "чурок" и не чурок. Мы были граждане одной большой интернациональной страны. "А сейчас государству наплевать." — классная цитата из вашего поста. Вот над ней и подумайте! Подумайте кто виноват в том что Вам, Вашей девушке, Вашей семье, всем нам, негде искать защиты от уголовного беспредела, криминала, продажных чиновников и пр.нечисти? Это "чурки" и "черножопые" виноваты что нас обирает ЖКХ, "таджики" виноваты, что в поликлинике и больнице без взятки не помогут? "узкоглазые" виноваты, что мы в "пробках" стоим часами? и т.д. и т.д.

    1 tt-588 15 декабря 2010 в 00:33¤
  122.   4
    JediJedi: tt-588, ты хочешь сказать что мои родители придумали это что ли всё? ) Они жили в это время, им виднее так-то.

    Вспомнилось…

    - Дедушка, а когда лучше жилось: при Сталине или сейчас?
    - Конечно, при Сталине, внучок! При Сталине у меня хуй стоял!

    1 Snowflake 15 декабря 2010 в 10:47¤
  123.   1

    Snowflake, банально.

    1 yadernyj_tramvaj 15 декабря 2010 в 14:00¤
  124.   3

    yadernyj_tramvaj, Истины часто кажутся банальностями. :))

    1 tt-588 17 декабря 2010 в 09:14¤
  125.   -1

    tt-588, настоящую Истину никогда нельзя спутать с банальностью, пусть даже она звучит так же, как и банальность.

    1 yadernyj_tramvaj 18 декабря 2010 в 20:17¤
  126.   1

    yadernyj_tramvaj,

    настоящую Истину никогда нельзя спутать с банальностью, пусть даже она звучит так же, как и банальность.

    А вот это я считаю банальностью.

    Я не знаю, чем отличается Истина от истины, но считаю, что анекдот емко выражает простую психологическую истину (со строчной буквы).
    Вы не согласны? Дело житейское.

    1 Snowflake 18 декабря 2010 в 22:16¤
  127.   0

    Snowflake, чё так серьёзно.

    1 yadernyj_tramvaj 19 декабря 2010 в 00:17¤
  128.   3

    JediJedi, я, кстати, тоже жил в то время, поэтому на "Вы", пожалуйста.

    1 tt-588 15 декабря 2010 в 04:51¤
  129.   3

    JediJedi, "СССР, это была отлично работающая система, нацеленная на рациональное распределение ресурсов." Почему грохнулась в одночасье?! Kenworth — отлично работающая система (потому и работает от -61 до +56 град.Цельсия!). А КамАЗ — тоже вроде система(но при -29 уже хер заведёшь, а при +37 водители в кабине сознание теряют)!

    1 tt-588 15 декабря 2010 в 05:22¤
  130.   4

    JediJedi, спросите родителей зачем построили Берлинскую стену. Они наверное скажут: -Чтобы западные немцы слюной не захлебнулись, глядя на "успехи" социализма! Решение строить стену было принято, когда число нелегально покидающих ГДР приблизилось к 1000(тысячи!!! ) человек в день!!! Ещё чуть-чуть и в социалистической неметчине остались бы только русские танкисты и директор дрезденского Дома дружбы СССР-ГДР.

    1 tt-588 17 декабря 2010 в 11:12¤
  131.   4
    Эту систему развалили по заказу, я уверен что это было дело рук западных стран, им было крайне не выгодно существование сильного государства.

    *С нетерпением ждет упоминания о плане Даллеса*
    1 Snowflake 14 декабря 2010 в 13:03¤
  132.   1

    JediJedi, почитайте на досуге:
    lib.ru/MEMUARY/RATUSHINSKAYA/ratush_gch.txt
    Очень интересное, но и очень страшное произведение.
    А ведь это ещё малая часть того, что происходило в СССР с людьми.

    И СССР при всей своей аграрной развитости закупал пшеницу из-за бугра, если вы не в курсе:(

    Я не говорю о том, что вы полностью неправы в своих рассуждениях. Ситуация в стране ужасающая. Но кто вам сказал, что в наше время не ценится профессионализм? И кто сказал, что в стране нет честных тружеников?
    А "взять всё и поделить" ещё раз — очень сомнительная затея:(

    1 Budur 14 декабря 2010 в 13:37¤
  133.   1

    Budur, спасибо за книгу, прочитала в один присест, много почерпнула для себя.

    1 ada_keusch 15 декабря 2010 в 11:18¤
  134.   0

    ada_keusch, да, книга захватывающая, я тоже не могла от неё оторваться.

    1 Budur 15 декабря 2010 в 12:38¤
  135.   0

    ada_keusch, ещё почитать не желаете? www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/auth_booke329.html?id=88072&aid=1432

    1 tt-588 17 декабря 2010 в 20:20¤
  136.   5

    Открытие в конце 60-х годов западносибирского месторождения нефти и газа на короткий период остановило падение советского производства. Страна за короткий срок освоила это месторождение и вышла на одно из ведущих мест в мире по производству нефти и газа. Это дало возможность отсрочить крах экономики страны. Советский Союз стал не только крупнейшим производителем нефти и газа, но и крупнейшим из экспортеров. На вырученные валютные средства Советский Союз смог закупать большое количество продуктов питания и потребительских товаров, что несколько облегчило положение населения. Но эта легкость получения валютных поступлений привела практически к застою собственной советской экономики. К концу 70-х годов темпы роста производства в СССР заметно упали и в 1980 г. составляли всего 2,5 % в год. Бесхозяйственность, бесконтрольность, безответственность и очковтирательство доминировали в советской экономике. Большое число строек оставалось незавершенными и брошенными, хотя каждый год начинали приступать к новым стройкам. В производстве большой удельный вес составляла ручной труд, в 1980 г. он составлял 50 %, т.е. половина затраченного в стране труда была ручным, малоквалифицированным и мало оплачиваемым. Страна практически жила на кредиты, по которым нужно было платить проценты.

    Огромную массу национального дохода пожирала армия. Ее численность достигала 4,5 млн. человек; совершенствовалось ядерное оружие, осуществлялись гигантские проекты строительства новых самолетов, ракет, подводных лодок, атомных авианосцев, крейсеров. В 1970 г. СССР достиг ядерного паритета с США, т.е. сравнялся количественно и качественно с ядерной мощью США. Такой небывалый рост военного производства, любимого детища Брежнева, не мог не сказаться на общей экономической ситуации в стране. На военном производстве специализировались огромные заводы, сотни тысяч рабочих и инженеров, сотни лабораторий и научно-исследовательских институтов. Появились целые города с населением свыше 200 тыс. человек (Арзамас-16), полностью специализировавшиеся на военном производстве. Большое место в промышленном производстве занимала космическая проблема. За двадцать лет (1958-1978 гг.) было запущено свыше тысячи искусственных спутников различного назначения. Советский Союз стал зависимым от импорта продовольствия от США. Для закупки зерна Советский Союз начал брать у западных банков деньги в кредит. В результате, если в 1970 г. общая задолженность Советского Союза иностранным банкам составляла 6,5 млрд. долларов, то в 1975 г. она выросла до 30 млрд. долларов. Все иностранные банки охотно и беспрепятственно давали деньги в кредит под большие проценты и в обмен на ценную информацию о состоянии экономики. Иностранные финансисты действовали в сотрудничестве с американской администрацией. Никто в советском руководстве и не подумал, как страна будет расплачиваться за эти кредиты. Вслед за СССР за иностранными кредитами обратились и другие страны социалистического лагеря, которым кредит предоставлялся также охотно. Вскоре весь социалистический лагерь, включая Советский Союз, был опутан долгами и кредитами. Экономическая зависимость от Запада также входила в рамки детанта. Она привела к застою советской экономики и в конечном счете к ее распаду, сделав ее неуправляемой и еще больше неэффективной

    1 tt-588 14 декабря 2010 в 15:37¤
  137.   0

    tt-588, а детант это что такое? Можно попроще для тех, кто помнит бесплатную медицину, образование, отсутствие преступности, наркомании и пр. "неэффективность" советов?

    1 DrWatson 15 декабря 2010 в 22:15¤
  138.   0

    DrWatson, детант — разрядка, ослабление напряжения, передышка, отдых В политической терминологии 70-х гг XX в — политика разрядки международной напряженности, особенно между СССР и США, Варшавским Договором и НАТО
    mirslovarei.com/content_his/DETANT-1363.html

    1 Budur 15 декабря 2010 в 22:19¤
  139.   0

    DrWatson, эти люди помнят не отсутствие преступности и наркомании, а отсутствие вестей о них, так как до середины восьмидесятых данные уголовной статистики (books.google.co.il/books?id=aERGT2b50cIC&pg=PA107&lpg=PA107&dq=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D0%B2+%D1%81%D1%81%D1%81%D1%80&source=bl&ots=ok7Z82owsJ&sig=YV6nVFS74Jg4eUnYRUavIv9L8Hg&hl=iw&ei=MrEJTe-aNJHtsgawtdmXCg&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=10&ved=0CDUQ6AEwCQ#v=onepage&q=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%20%D1%81%D1%81%D1%81%D1%80&f=false) были засекречены.

    1 Snowflake 16 декабря 2010 в 10:12¤
  140.   1

    Snowflake, большое спасибо за ссылку, будет, что почитать на досуге.

    1 Budur 16 декабря 2010 в 15:01¤
  141.   4

    Snowflake, это специалисты по статистике помнят, что было засекречено, а что открыто, а обычные люди помнят, что в поликлиниках были врачи, в школах учителя, на заводах работа, проход в метро стоил пятак, и никто не прыгал через турникеты, на улицах не валялись шприцы, дети одни гуляли с утра до ночи по дворам, а словосочетание "школьный охранник" звучало как "прикроватный синхрофазотрон".

    1 DrWatson 16 декабря 2010 в 18:03¤
  142.   2

    DrWatson, а вот такой анекдот не помните(?): "В СССР существует невиданный более нигде стриптиз — "Голые полки". Демонстрируется в продуктовых магазинах." Я такое видел сам, в 80-х(небольшой городок в Калужской обл.120км. от Москвы) в магазине(типовой универсам — "стекляшка") из товаров только вермишель, зелёный чай и соль! Всё.

    1 tt-588 17 декабря 2010 в 10:41¤
  143.   4

    JediJedi, Ну… если родители так говорят им, конечно в лицо плевать не стоит, им обидно будет! А спросите-ка у них почему они машину(Жигули тоже машина) не купили году этак в 80-82. Интересно что они ответят. Вспомнят-ли что в очереди на машину надо было стоять 5-7 лет!!! (это на Жигули — морально устаревший маленький "фиатик", "Волгу" рядовой человек вообще приобрести не мог! даже при наличии денег) На покупку приличного холодильника — очередь 3 года! Мебельной стенки(отнють нне лучшей) — год-полтора, детской кроватки — 5-6 месяцев(с "отмечаниями" и перекличками в 5утра(кого нет,тот вычёркивался!) Не говоря уже о том что если-бы "Софья Власьевна" сохранилась, никаких компов и интернетов, плазменных панелей и отпусков в Испании и Турции не былобы и в помине. :(

    1 tt-588 15 декабря 2010 в 00:15¤
  144.   -1

    tt-588, полный бред. Им не нужны были нкакие плазменные панели. А машин у них и сейчас нет, потому что денег на авто нет, на жизнь едва хватает. О чем вы говорите? Вы в какой реальности живете вообще? По вашему любой человек предпенсионного возвраста сейчас можете себе позволить машину и плазменную панель?

    1 JediJedi 17 декабря 2010 в 02:34¤
  145.   -2

    tt-588, да и вообще в этом есть что-то осмысленное. вот зачем каждому машина? что в итоге? в итоге не проедешь по дороге днем, всюду пробки, это просто нерационально раздавать машины кому попало.

    1 JediJedi 17 декабря 2010 в 02:35¤
  146.   11

    JediJedi, касательно советской культуры — настойчиво рекомендую бессмертный фильм «Собачье сердце». Тема раскрыта.
    А вообще, культура и порядочность в обществе сами появляются со временем. Если обществу не мешать всякими революциями и диктатурой правительства (как сейчас).

    1 yadernyj_tramvaj 15 декабря 2010 в 14:05¤
  147.   0

    yadernyj_tramvaj, вот за эти слова — пять.

    1 DonKihot 15 декабря 2010 в 14:14¤
  148.   1

    DonKihot, хотя бы просто плюсик :-)

    1 yadernyj_tramvaj 15 декабря 2010 в 14:37¤
  149.   1

    yadernyj_tramvaj, я поставил

    1 DonKihot 15 декабря 2010 в 15:08¤
  150.   1

    yadernyj_tramvaj, подтверждаю, плюсик был.. но был закрыт моим минусом по причине неправильно прочитанного слова в вашем сообщении.. исправился

    1 lvx 15 декабря 2010 в 15:22¤
  151.   0

    JediJedi, "Мне родители так говорят"… А про пропоганду вы слышали? Про то что люди правды вообще не знали? Про ту цензуру которой всё было покрыто? Конечно все верили что "наша страна самая великая, а все остальные страны нам завидуют", верили просто потому, что правды нам знать не давали. Кроме слов о красивой жизни в СССР ничего не было.

    1 Anarion 18 декабря 2010 в 19:52¤
  152.   2

    Anarion, Про пропаганду, говорите? При Советах было меньше преступности на улицах. В верхах, как воровали, так и воруют, ничего не изменилось и врядли изменится. Но на улицах этого говна было меньше, я гарантирую это. А знаете почему? Потому что по центральным каналам не крутили сраных сериалов типа бригада и бандитский петербург, вот почему. Не было этой откровенной пропаганды бандитизма.

    1 DonKihot 18 декабря 2010 в 20:04¤
  153.   0

    DonKihot, откуда такие уверенные данные об уровне преступности? Знакомы с архивными документами? Просто сейчас о преступности открыто говорят, а тогда вполне могли умалчивать, мы же "самая лучшая страна".

    1 Anarion 19 декабря 2010 в 09:57¤
  154.   1

    Anarion, мне не нужны архивные данные, что бы знать, не догадываться, а именно знать, как было тогда с преступностью на улицах и как сейчас. Хоть немного, но того времени я захватил всё же в сознательном возрасте и бывал на улицах, бывал. Так что вот откуда у меня такие уверенные данные.

    1 DonKihot 19 декабря 2010 в 10:02¤
  155.   0

    DonKihot, субъективно. "И трава тогда была зеленей"

    1 Anarion 19 декабря 2010 в 10:11¤
  156.   0

    Anarion, Вот некоторые цифры. Обратите внимание на графики изменений преступности в 60 — 90 годах.

    1 DonKihot 20 декабря 2010 в 11:33¤
  157.   0

    DonKihot, "Это были девяностые"… Во время первых лет после прихода коммунистической партии к власти было и не такое, да и то, что сама эта партия творила было похлеще многих преступлений современности. Та "грязь на улицах" про которую вы говорите составляет менее 10% от общего числа преступлений, и следовательно, не может быть адекватно отображена на графике, охватывающем все преступления.

    1 Anarion 20 декабря 2010 в 12:05¤
  158.   0

    Anarion, ну то есть Вы вообще никаких доводов не принимаете. Мои собственные наблюдения — субъективны. Графики — слишком общие. Хотя в статье на вики не только про девяностые но и про нулевые говорится, не в пользу последних, если по отношению к 60-70-80 годам.
    Какие же доказательства Вы примите?
    Я хоть чем-то аргументирую (и мне кажется, не плохо) свои слова. А вы свои чем?

    1 DonKihot 20 декабря 2010 в 12:41¤
  159.   0

    DonKihot, мои аргументы сводятся лишь к не-любви всей этой глорификации Советского Союза и того времени. Отдать всю свою свободу по собственной воле — это не для меня. Я не говорю что нынешнее общество идеально и мы живём в условиях истинной демократии и процветания, я лишь говорю что не надо боготворить СССР услышав от своих бабушек как "всё было замечательно" (именно таким был мой первый пост в этой ветке) более низкий уровень преступности — от тоталитарного контроля над всеми аспектами жизни, и не стоит забывать о целой куче скелетов в шкафу правящей ветви государства.

    Насчёт аргументации — мне хватило недавней работы по переводам архивных документов, это были протоколы допросов, а после — короткие решения "Расстрелять" и сразу вслед за ними — краткие отчёты о том, где когда и как расстрел был проведён. Прикоснувшись к такому никогда уже не будешь говорить: "а вот во время СССР всё было так замечательно"

    1 Anarion 20 декабря 2010 в 13:19¤
  160.   0

    Anarion, во-первых, мы говорим об одной конкретной теме — преступности, а не спорим о том, где и когда вообще было лучше.
    Во-вторых мы говорим о том периоде советской России, о котором могут рассказать родители JediJedi и о котором помню и я. Это не те годы, архивы которых Вы изучали.
    И в-третьих, у Вас получается, нет никакой аргументации, подкрепляющей Ваши слова. Вот так вот, не-любовь и все дела. Браво!

    1 DonKihot 20 декабря 2010 в 13:31¤
  161.   1

    DonKihot, данные по преступности вы привели — спасибо, и тут признаю свою ошибку (ну не интересовался я этим вопросом никогда, поэтому и попросил пруфлинка)

    А о советской России времён родителей JediJedi — 60-ые 70-ые как я думаю? Так с событий описанных в тех документах к тому времени прошло всего 30-40 лет, и все эти данные были либо засекречены, либо строго умалчиваемы. Советская Россия в своей жестокости к народу лишь на шаг уступала фашистской Германии, вот о чём я говорю, эксплуатируя все имеющиеся природные ресурсы и труд рабов — а именно рабами были люди в лагерях, СССР достигло некоторого процветания к 70-м, но зато какой ценой?

    1 Anarion 20 декабря 2010 в 13:39¤
  162.   0

    tt-588, по некоторым данным, СССР начал разваливаться с 1960-х годов. Это вам не две недели.

    1 yadernyj_tramvaj 15 декабря 2010 в 13:58¤
  163.   1

    yadernyj_tramvaj, так tt-588 именно об этом и говорит выше.

    1 Budur 15 декабря 2010 в 15:22¤
  164.   0

    Budur, да? А мне показалось, уважаемый tt сказал, что «СССР как (сверх)держава — это миф», и одно из доказательств этого — «державы не разваливаются за две недели».

    1 yadernyj_tramvaj 16 декабря 2010 в 00:12¤
  165.   0

    yadernyj_tramvaj, даже Рим развалился, хоть и не за 2 недели, но достаточно быстро. А это ой ой ой какая империя была крепкая. СССР не развалился на 2 недели. Его разваливали длительно и старательно изнутри.. а за 2 недели было уже просто обрушение уже "объеденой изнутри" структуры.

    1 JediJedi 17 декабря 2010 в 02:32¤
  166.   0
    1 mju 13 декабря 2010 в 19:33¤
  167.   1

    это война?

    1 Jenny_Just 13 декабря 2010 в 21:50¤
  168.   0

    Jenny_Just, этот вопрос многие задают.

    1 Budur 13 декабря 2010 в 21:54¤
  169.   3

    Jenny_Just, Война идёт давно! Когда в Дагестане что ни день взрывают машины, блок посты, гос учреждения, разносят на хер жилые дома — это не война? Дагестан, это субъект Российской Федерации! Просто теперь война добирается и в центральную Россию! А взрывы в метро это не война? Откройте любую ленту новостей и подсчитайте кол-во погибших на Кавказе за 3-4 недели! Это не война? Теперь всё зависит от мудрости людей и умения договариваться! Если будем продолжать орать "убирайтесь!" а они "не уберёмся!", тогда и здесь полыхнет!

    1 tt-588 13 декабря 2010 в 22:04¤
  170.   -2

    vkontakte.ru/club64710

    1 UDAV 13 декабря 2010 в 23:13¤
  171.   0

    Jenny_Just, ну зачем же так говорить, в наш-то двадцать первый век толерантности и дипломатии! Это не война, но и миром это назвать абсолютно нельзя.

    1 yadernyj_tramvaj 15 декабря 2010 в 14:07¤
  172.   0

    А чем зеленая-то ветка опасна? Тем что стадион Динамо на ней? По мне так фиолетовая куда хуже — Выхино, Тушино — куча приезжих, пьянь и гопники какие-то стремные…

    1 Kulibin 14 декабря 2010 в 01:14¤
  173.   5

    В Москве гопники деляться на стремных и не стремных? :)

    1 TT 14 декабря 2010 в 11:45¤
  174.   0

    Kulibin, наверное, дело в стадионе, да. А насчёт станции Выхино я с вами полностью согласна: меня теперь туда никакими коврижками не заманишь.

    1 Budur 14 декабря 2010 в 16:50¤
  175.   1

    Таков уж (cyclowiki.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%92%D1%8B%D1%85%D0%B8%D0%BD%D0%BE) эффект Выхино.

    1 Mithgol 15 декабря 2010 в 16:13¤
  176.   1

    Петербуржцы! все ведь в курсе про Сенную, да?

    1 zhexter 14 декабря 2010 в 20:01¤
  177.   1

    zhexter, нет

    1 ariokh 15 декабря 2010 в 14:25¤
  178.   6

    zhexter, не только петербуржцы в курсе, но и москвичи, и все любители русской поэзии тоже!

    Вчерашний день, часу в шестом,
    Зашел я на Сенную;
    Там били женщину кнутом,
    Крестьянку молодую.
    Ни звука из ее груди,
    Лишь бич свистал, играя…
    И музе я сказал: "Гляди,
    Сестра твоя родная!"

    1 DrWatson 15 декабря 2010 в 22:07¤
  179.   2

    Budur
    Очень верный совет, близко к сердцу ложаться слова и есть за кого переживать в Москве- сын студент .Так что большой плюс+ большое спасибо :)

    1 krukva96 14 декабря 2010 в 23:08¤
  180.   5
    1 yadernyj_tramvaj 15 декабря 2010 в 13:54¤
  181.   0

    ВНЕЗАПНО.

    1 yadernyj_tramvaj 15 декабря 2010 в 13:54¤
  182.   0

    Лучший способ приезжему обезопасить себя от московских (рязанских, костромских, киевских, тбилисских, пражских, парижских, лондонских, нью-йоркских, нужное подчеркнуть) напастей — уехать обратно на родину.

    1 DrWatson 15 декабря 2010 в 22:13¤
  183.   3

    DrWatson, ага, в Токио, например. Где его будут ждать родные токийские напасти, да и толпа там одна из самых толпейших в мире.

    1 yadernyj_tramvaj 17 декабря 2010 в 01:42¤
  184.   -3
    1
    1 nmaxep 17 декабря 2010 в 21:27¤
  185.   -2

    Я живу на серой ветке. Тихо-мирно. Не понимаю, чем она опасна. Напугали.

    1 Letto 6 февраля 2011 в 17:41¤
  186.   1
    1 Like_no_other 21 марта 2011 в 23:49¤
  187.   1

    Непонятно, каким образом определили «опасность» веток метро.

    1 KetGolosov 29 сентября 2012 в 02:51¤
  188.   0

    KetGolosov, по наличию стадионов и по количеству неблагоприятных районов. Например, возвращаясь вечером в будни по серой ветке, я сижу в углу, вжавшись в сиденье и отвернувшись ото всех, чтобы случайно не пересечься с этими жуткими личностями взглядом. А перейдя на свою, я опять попадаю в привычную давку из обычных людей, возвращающихся с работы, но это в будни, в выходные хуже.

    1 kashtanka-net 29 сентября 2012 в 12:13¤
  189.   0

    kashtanka-net, с какими-какими жуткими личностями? И в какое время вы возвращаетесь? Мне на серой привычна как раз давка из обычных людей, жутких личностей не больше, чем на других. В любое время суток: в шесть ли утра, днём ли, вечером ли − или заполночь.

    1 InnerSun 7 октября 2012 в 00:03¤
  190.   0

    InnerSun, вы, наверно, живете там и едете с утра на работу в сторону центра, вечером обратно. А вот жуткие личности ездят наоборот. Если вечером ехать с окраин в сторону центра, то приходится забиваться в угол.

    1 kashtanka-net 7 октября 2012 в 13:28¤
  191.   1

    Насчёт толпы полностью согласен. Сколько раз уже было с друзьями. Собираются подваливать гопники, я говорю, "пойдём, блин, нечего останавливаться"! Можно ведь и обычным шагом уйти. Так нет же! Надо остановиться, "поговорить". И сам не сбежишь, когда друг тормозит.

    1 K2 6 октября 2012 в 22:16¤

1
1 ?