1

1

1

1 1!

1

1 здоровье
2

Используйте блокираторы рекламы в своем браузере. +28+32/-4, 159 1

Блокиратор рекламы — небольшое дополнение к интернет браузеру, блокирующее загрузку рекламных элементов (баннеры, flash, вплывающие окна) на открываемой веб-странице.
Блокиратор сэкономит трафик, если он учитывается, уберет лишний, назойливый контент, не относящийся к странице. Ну и в некотором смысле обезопасит от перехода на опасный сайт из-за случайного клика на баннер

1 1
1

1
...

1 peetru 1, 13 октября 2010 в 13:11

1 (47)

  1.   3

    Уважаемый Кэп, а в чем польза от совета без конкретики и примеров?

    1 TT 13 октября 2010 в 13:16¤
  2.   1

    Если выразился непонятно, то:
    1. Те кто знают что это и как это — сочтут за капитанство.
    2. Тем кто не знает — некрасиво заставлять гуглить самостоятельно. Раз уж взялись советовать — будьте добры доставить примеров и конкретики.

    1 TT 13 октября 2010 в 13:18¤
  3.   0

    Да-да-да, TT, Вы правы. Не учел что не все коллеги могут знать этот термин. Исправил.

    1 peetru 13 октября 2010 в 13:31¤
  4.   0

    А где примеры, ссылки? :-)

    1 TT 13 октября 2010 в 13:50¤
  5.   1

    Если минусуете, то пишите почему.

    1 peetru 13 октября 2010 в 13:45¤
  6.   0

    не буду минусить, вот

    1 DonKihot 13 октября 2010 в 14:19¤
  7.   3

    Заминусовал я. Потому что на момент написания совета не было комментария.
    Не исправил на плюс до сих пор, потому что в апдейте ни одного примера или ссылки.
    Если пИшете совет — пусть он будет "вещью в себе". Со всеми примерами, ссылками и т.д. Это мое видение того, какими должны быть такие советы :-)

    1 TT 13 октября 2010 в 14:21¤
  8.   0

    Пардон ссылка на что?

    1 peetru 13 октября 2010 в 14:24¤
  9.   0

    Примеры блокираторов как минимум. Плагины, отдельные утилиты, скрипты и т.д.
    Какие-то начальные сведения хотя бы. Потом уже человек сам догуглит если интересно.
    Повторюсь, это мое личное видение каким должен быть подобный совет.

    1 TT 13 октября 2010 в 14:29¤
  10.   0

    Вы придираетесь.

    1 DonKihot 13 октября 2010 в 14:31¤
  11.   0

    См. последнюю строку комментария, на который вы отвечали.
    Топикстартер решил узнать за что конкретно был минус — я ответил.
    Доставит ссылок и примеров в комменты — с удовольствием поставлю плюс.
    Ибо совет полезный.

    1 TT 13 октября 2010 в 14:34¤
  12.   0

    Я читал всё, что Вы написали, но сдаётся мне что теперь, после Вашей поправки, Авторский комментарий и информативен и лаконичен в меру.

    1 DonKihot 13 октября 2010 в 14:36¤
  13.   0

    Имха имхе рознь, как водится.

    1 TT 13 октября 2010 в 14:58¤
  14.   10

    А не реклама ли это и агитация?
    Я намерено опустил названия.
    Но раз коллеги просят, то приведу пример и сслыку.
    Для Mozilla Firefox имхо лучшим является Adblock.
    adblockplus.org/ru/

    1 peetru 13 октября 2010 в 14:41¤
  15.   0

    FlashBlock тоже полезен flashblock.mozdev.org/ при ограниченном трафике.

    1 megaterminatorm 14 октября 2010 в 15:37¤
  16.   0
    Какие-то начальные сведения хотя бы.
    (tinyurl.com/32ugamm) Разве это так трудно?
    1 ko 14 октября 2010 в 11:06¤
  17.   2

    Спасибо за ссылку на полезный ресурс :)
    Лично я знаю что это и сам пользуюсь.
    Но давайте сравним. Автор совета потратит на объяснение пару минут. А каждый кому интересно — минут 5. Потому что он не в теме. А потом умножим на условные 30 заинтересовавшихся людей. Что получится? 2 минуты работы одного человека и 2,5 часа совокупного гугления разных людей, да еще и с разным результатом. Разве это так трудно — сделать сразу хорошо?

    1 TT 14 октября 2010 в 11:18¤
  18.   1

    Как сказать. Написать про один плагин к фаерфоксу — ещё менее корректно. Написать всеобъемлющую статью с исследованием существующих блокираторов для всех популярных браузеров надо займёт не 5 минут и она будет не в формате этого сайта. Как есть — в самый раз. Идею подсказали, кому надо — погуглит. Таких обзоров в сети милион.

    1 ko 14 октября 2010 в 11:37¤
  19.   1

    Так вот ссылку на обзор и поместить в совет — самое простое решение!

    1 TT 14 октября 2010 в 11:51¤
  20.   3

    Плюс. Сам окунулся в инет относительно недавно и на первых порах не знал о таких вещах, почём зря. Сей час у меня далеко не анлим, поэтому все надстройки по урезке всего ненужного, но жующего трафик, установлены.

    1 DonKihot 13 октября 2010 в 14:21¤
  21.   3
    1 pretty_fairy 13 октября 2010 в 15:24¤
  22.   3

    Блокировка для Opera:
    habrahabr.ru/blogs/opera/27294/
    www.liveinternet.ru/users/iolloi/post67509032/
    Блокировка для Google Chrome:
    adsweep.org/
    Блокировка для Microsoft Internet Explorer (как понял, явной бесплатной утилиты нет):
    millionhacks.blogspot.com/2009/04/internet-explorer-8.html

    1 peetru 13 октября 2010 в 15:57¤
  23.   0

    peetru, (habrahabr.ru/post/86709/) здесь для Оперы гораздо лучше написано.

    1 zomg 21 июня 2012 в 17:07¤
  24.   0

    у этого совета есть и обратная сторона: существуют сайты с очень нужным и полезным контентом, который можно получить бесплатно и единственное, откуда создатели получают доход — это реклама, так что тут есть этическая сторона вопроса

    1 kashtanka-net 13 октября 2010 в 16:26¤
  25.   0

    Целиком и полностью согласна!
    https://kstatida.com/esli-vam-nravitsya-sajt-i-khochetsya-otblagodarit-sozdatelej

    1 kot-begemot 13 октября 2010 в 19:46¤
  26.   -2

    Можно несколько примеров таких сайтов? Которые получают основной доход от рекламы и предоставляют очень нужный и полезный контент, который нельзя найти в других местах.

    1 ko 14 октября 2010 в 11:11¤
  27.   0

    например, авторские страницы, согласитесь, если автор бесплатно раздает свои произведения: статьи, книги, фотографии, рисунки, то не так страшно посмотреть и рекламу

    1 kashtanka-net 14 октября 2010 в 11:20¤
  28.   0

    Какой-нибудь конкретный пример?
    Профессиональные писатели хужожники и фотографы точно живут не с рекламы на своём блоге.

    1 ko 14 октября 2010 в 11:30¤
  29.   0

    немного неточно выразилась: единственное, откуда от САЙТА создатели получают доход, ведь согласитесь, на его содержание тоже нужны деньги.

    например, Экслер очень обижается на баннерорезки

    1 kashtanka-net 14 октября 2010 в 13:19¤
  30.   0

    Не будем обсуждать, можно ли называть контент Экслера очень нужным и полезным.
    Уточнение кое-что меняет. Если проект делается для заработка в сети с рекламы, то может, это больше задача авторов жить в реалиях современного интернета?
    Особенно учитывая (www.exler.ru/info/reklama.htm) его цены на рекламу, думаю у него всё хорошо и без меня с моей баннерорезкой.

    1 ko 14 октября 2010 в 13:41¤
  31.   0

    ko, необязательно контент, а, к примеру, сервисы или сообщество пользователей. Примеры — comicsia.ru/, rghost.ru (хотя в последнем есть платные тарифы, но единственным их преимуществом лично для меня является отсутствие рекламы).
    Ну а самый очевидный пример — сайт, адрес которого вы можете увидеть сейчас в адресной строке браузера.

    1 caravaneer 9 ноября 2010 в 09:49¤
  32.   0

    Про "сайт, адрес которого вы можете увидеть сейчас в адресной строке браузера" будем говорить или хорошо млм ничего, поскольку мы у него в гостях :)

    comicsia.ru — может и так, комиксами не интересуюсь. Сходил по ссылке — я бы еще доплачивал, чтобы такое смотрели. Но это, конечно, только моё мнение.

    rghost.ru — это пользователей файлообменников будет интересовать этическая сторона вопроса блокировки рекламы?

    1 ko 16 декабря 2010 в 17:06¤
  33.   0
    1 ns 14 октября 2010 в 04:30¤
  34.   -6
    1 ivanmelwise 8 ноября 2010 в 18:07¤
  35.   4

    ivanmelwise, что скажете о тех рекламах, у которых нажатие на "крестик" или на "close" НЕ ПРИВОДИТ к закрыванию баннера, а ещё и открывает новые, которые не факт, что без вирусов? За такое только бить по тентаклям. АдБлоком.

    1 DavidJones 8 февраля 2013 в 12:44¤
  36.   3

    DavidJones, о, да, сколько уловок, диву даюсь. Вылезает баннер, звучит оглушительная музыка или какой-то громкий голос. Лихорадочно ищешь крестик, а он, оказывается, нарисован а самом баннере. А настоящий вылезает только секунд через 10. И то, не там, где он должен быть, а вообще в отрыве от самого баннера висит. Поубивала бы.

    1 Alias2 8 февраля 2013 в 13:46¤
  37.   0

    Alias2, adblock, блокировка всплывающих окон и noscript — и я уже не помню — когда последний раз такое видел.

    1 Cairin 8 февраля 2013 в 14:07¤
  38.   0

    Блокираторы рекламы как-то в моём браузере не ужились. Отключил их из идейных соображений — иногда хочется помочь человеку, сделавшему хороший сайт, материально, а кнопки donate или разных платных тарифов — нет. Остаётся кликать по контекстной рекламе, которая, кстати говоря, бывает иногда полезной (в основном, когда гугл рекламирует сервисы от гугла).

    1 caravaneer 9 ноября 2010 в 09:44¤
  39.   1

    Хороший совет! Лучшим решением для google chrome, на мой взгляд, является AdThwart. "Этическая сторона вопроса" мне вообще непонятна.

    1 eyerena 29 ноября 2011 в 19:10¤
  40.   2

    AdBlock+NoScript+World of Trust — базовые необходимые аддоны файрфокса.

    1 jashen 29 ноября 2011 в 19:16¤
  41.   -2

    Adblock-то понятно, а остальные два зачем?

    1 Mithgol 8 февраля 2013 в 12:54¤
  42.   1

    Mithgol, noscript нужен, ибо говна на яваскриптах наверчено столько — что слов нет цензурных, и нецензурных тоже. Скрипты нынче можно только избранным сайтам разрешать и то — ограниченно.

    1 Cairin 8 февраля 2013 в 14:08¤
  43.   1

    Mithgol, а WOT предупреждает о фишинговых сайтах, спаме и вирусах. Точнее, о их хреновом рейтинге безопасности.

    1 jashen 8 февраля 2013 в 19:57¤
  44.   1

    jashen, хе:-), у меня именно этот набор, только на Comodo Dragon.

    1 JavInn 9 февраля 2013 в 06:11¤
  45.   1

    JavInn, а у меня хромиум на лайвцд лубунты.

    1 jashen 10 февраля 2013 в 12:10¤
  46.   1

    jashen, дракончик тоже на базе хромиума, только поприкольней самого Хрома.

    1 JavInn 10 февраля 2013 в 12:35¤
  47.   1

    Если все пользователи Интернета установят баннерорезки, большинство сайтов закроются, потому что нечем будет платить за хостинг, а оставшиеся станут платными. Как вариант — распространится скрытая реклама, замаскированная под полезный контент, и посетителю сайта на поиск действительно полезной информации придется затрачивать больше времени.

    1 revalera 21 июня 2012 в 18:08¤
  48.   2

    revalera, я думаю, перейдут на более нормальную рекламу (которую не так будут стремиться вырезать), более соответствующую тематике сайта, вплоть до того, что реклама будет на каждом сайте уникально оформленная и не выбивающаяся из общего плана. Хороший пример:
    transphoto.ru/
    На сайте — фотогалерее общественного транспорта всё время находится реклама платных изданий транспортной тематики. К слову, у кого баннерорезки, они её вырезают?

    1 omich1990 9 февраля 2013 в 21:38¤
  49.   0

    omich1990, картинку можно и вырезать. Весь блок "в лоб" адблоком — нет. Хотя если задаться целью — можно поставить плагин, который вырезает кусок страницы по тексту или тегам, и натравить его.
    Но этим вряд ли кто заморачивается, всё-таки не гирлянда какашек на половину страницы.

    1 Cairin 10 февраля 2013 в 06:19¤
  50.   3
    1 zomg 5 июля 2012 в 18:19¤

1
1 ?