1

1

1

1 1!

1

1 погода
8

Определить поддельную водку можно простым способом. +41+47/-6, 280 1

В магазине при покупке бутылки водки посмотрите на стоящие рядом бутылки. При розливе партии бутылок на ЛВЗ объем строго отмеривается автоматом, и уровень жидкости должен быть одинаковым во всех бутылках. Если в ряду бутылок в одной больше, в другой меньше, то с большой вероятностью Вы приобретете фальсификат. Данное правило применимо и к другим спиртным напиткам.

1 1
1

1
...

1 Baken 1, 3 марта 2010 в 13:50

1 (42)

  1.   0

    Водку не пью.
    Зато, много раз замечал немного разный уровень пива, разлитого в бутылки.
    Это тоже значит, что пиво паленое?

    1 l_eon 3 марта 2010 в 14:18¤
  2.   2

    >>Данное правило применимо и к другим спиртным напиткам.

    вот тебе и ответ :)

    1 _chertik 3 марта 2010 в 14:34¤
  3.   0

    Все же не думаю, что большинство магазинов "Нерезиновой" торгуют паленым пивасом.

    1 l_eon 3 марта 2010 в 16:16¤
  4.   0

    Спасибо за совет!

    1 2Ears 3 марта 2010 в 14:25¤
  5.   14

    этот совет поможет только в случае, если палёную водку разливают вне завода, в подвале и вручную ;) у нас вот в городе, например, на самом заводе и разливают.. на том же оборудовании, только в ночную смену :)

    1 lvx 3 марта 2010 в 14:48¤
  6.   6

    Тогда она не палёная, а просто контрафактная.

    1 Mithgol 2 декабря 2010 в 17:01¤
  7.   0

    Mithgol, она и не контрафактная, а просто ворованная.

    1 JavInn 24 января 2014 в 22:58¤
  8.   1

    JavInn, она и не ворованная, а просто сделанная без уплаты налогов ;)

    1 Arastior 25 января 2014 в 00:25¤
  9.   13

    Если уже купили, но время позволяет, стоит положить её на ночь в морозилку. Водяная часть должна замёрзнуть, спирт — нет. При этом он не должен быть мутным (не путать с эффектом маслянистости, это во многих случаях нормально). Если водка замёрзла вся — она палёная. Помнится, один раз у меня так замёрзла "Финляндия" (не путать с "Финкой"!), отдал на экспертизу — так и есть, фальсификат. Хотя водка из дорогих, и брал я её за адекватную для неё цену.
    Ну а в магазине не забываем смотреть на акцизу, она должна быть приклеена вдоль горлышка и перехлёстывать крышку, так, чтоб нельзя было ее свинтить, не повредив акцизу. Да и приклеена акциза должна быть надёжно, а не посажена на канцелярский клей и отваливаться при касании.
    Далее. Возьмите бутылку водки и взболтайте её, вращая вокруг оси по кругу. Настоящая водка образует ровную воронку, палёная водка пузырится, воронка в ней неустойчивая.
    Как ещё не купить "левый" алкоголь? Да, просто покупайте его в местах, которые вы хорошо знаете. И помните — хорошее никогда не бывает дешевым. Еще одна деталь — этикетка на бутылке должна быть приклеена аккуратно и не морщиниться. В общем — радовать глаз.

    1 Leach 3 марта 2010 в 15:14¤
  10.   4

    "Водяная часть должна замёрзнуть, спирт — нет." — Полная чушь.
    Извините, но я в негодовании. Что у Вас за морозилка такая? Дает -40 -50 градусов?
    Или по Вашему мнению водка — это просто смешение спирта и воды в бутылке?

    Последние лет 5 храню водку только в морозилке (другую пить не могу).
    Сейчас лежат 2 бутылки, одна в отделении хранения с -18 градусами, другая в замораживании с -24. Лежат уже с декабря месяца.
    Максимум, что с нормальной происходит — густеет.

    1 Disabled 4 марта 2010 в 19:16¤
  11.   1

    Ну тут вопрос, конечно, спорный… Ладно, переформулируем так: "водка не должна *полностью* *замерзать* в морозилке".

    1 Leach 5 марта 2010 в 09:00¤
  12.   -1

    Disabled, густая водка… Её ложкой есть надо?)

    1 Mandarin-ka 26 апреля 2011 в 22:18¤
  13.   0

    Leach, копипаста столетней давности? Давно уже акциз не приклеивают на крышку.

    1 Dron41k 3 декабря 2010 в 03:10¤
  14.   0

    Спорный вопрос. Например, у безалкогольных напитков иногда бывает бракованный разлив — полбутылки, а то и меньше. Отправляют обратно поставщику, сомневаюсь, что это может говорить о фальсификации. Вот с алкоголем, с его-то акцизным режимом, не знаю, конечно.
    Господа грамотеи, как будем относиться к слову "розлив"?

    1 jashen 3 марта 2010 в 16:02¤
  15.   4

    Совершенно спокойно. Оба варианта имеют право на существование в русском языке. Т.к. "рОзлив" применяется чаще в профессиональной речи, то его употребление здесь вполне уместно. Вот "рАзлив реки во время паводка" я бы написал через "а".

    1 Leach 3 марта 2010 в 16:22¤
  16.   7

    Люди, не пейте водку — употребление смеси чистого этилового спирта с водой противоестественно. Современная водка — единственный напиток приготовленный из ректифицированого спирта — чистый спирт смешанный с водой. *Все* остальные крепкие спиртные напитки мира — дистилляты. И даже водка, до введения госмонополии, была дистиллятом из зернового сырья. После того как начали продавать "казёнку" — простые люди добавляли в неё зерновой самогон в качестве ароматизатора, потому что не могли пить ректифицированный спирт. А сегодня уже и просто пьют — приучили.
    Продавать ректифицированный спирт выгоднее — потому что его можно делать из любого сырья любого качества. А вот для дистиллятов уже надо заботиться о сырье и технологии.
    Итог: пейте вкусные дистилляты, а не противную смесь спирта с водой.

    1 4vanger 3 марта 2010 в 17:48¤
  17.   -2

    "Все гениальное просто". Может это не гинеально, но очень умно и просто. Плюсую.

    1 cha0s 3 марта 2010 в 17:53¤
  18.   2

    вообще-то стандарт допускает +- количества жидкости в бутылку, точно не помню сколько… так что вполне легальная водка может быть в одной чуть больше, в другой чуть меньше. НИЗАЧОД…

    1 demos 3 марта 2010 в 18:00¤
  19.   4

    Я так понимаю, что в совете всё-таки имеется ввиду заметная на глаз разница — копеечный +/- так просто и не заметишь.

    1 Vinart 3 марта 2010 в 19:10¤
  20.   3
    1 zhexter 3 марта 2010 в 18:48¤
  21.   -1
    1 zhexter 3 марта 2010 в 18:49¤
  22.   0

    пейте коньячок, он пахнет шоколадкой и кофе.

    1 zhexter 3 марта 2010 в 18:49¤
  23.   0

    Хотя некоторые утверждают, что он пахнет клопами. На вкус и цвет…

    1 Libertarian 2 декабря 2010 в 20:43¤
  24.   2

    Libertarian, как говаривал один мой знакомый, дед Ахмед: "Коньяк для того клопами пахнет, у кого денег нет!" :)))

    1 tt-588 2 декабря 2010 в 23:19¤
  25.   4

    Если среди людей на этом сайте есть химики, то они подтвердят,что разливая одно и то же количество жидкости в разные пробирки, мы можем получить совершенно разные уровни этой жидкости. Фишка в том, что стандарты допускают различную толщину стенок стеклянной посуды. Разницу в толщине стекла, вы можете и не заметить, а вот разный уровень (особенно при близком сравнении) увидите всегда. Так что не знаю как с водкой(не пью я её!), а с остальной жидкостью такой фокус выходит и без подделок!

    1 Silfida 3 марта 2010 в 20:12¤
  26.   2

    Поддерживаю. Хотел об этом написать, но увидел уже существующий комментарий. Кроме того, у массово изготавливаемых предметов (бутылок, например) часто точность изготовления не выдерживается даже в пределах допуска стандартов. Полная емкость обыкновенных *полуторалитровых* бутылок из-под газированной воды — иногда отличается более чем на 50мл. А автомат по разливу жидкости на предприятии — тоже имеет допуск 1-3%.

    1 M_B 4 марта 2010 в 13:38¤
  27.   1

    Совет загадочный, странный и не соответствующий действительности. Demos и Silfida вон чуть выше уже сказали — разный уровень жидкости в бутылках вполне допускается стандартом и процент там достаточно большой, чтобы заметить его невооружённым взглядом. Так что ничего это вам определить не поможет, увы…

    1 Tinkerman 5 марта 2010 в 09:31¤
  28.   2

    По поводу "стандарт допускает" было бы любопытно взглянуть на сей стандарт. Совет прост как три копейки и пока не подводил (скажу по секрету совет сей мне дали как раз люди которые такую вот водку и "бодяжили"). Хотя водку пью очень редко (предпочитаю сухое красное вино). Линии розлива автоматизированы и отсчет жидкости на них как правило идет по ml. Как справедливо кто-то заметил выше речь идет о действительно заметной разнице бывает разница на палец и даже больше.Впрочем не претендую на абсолютную истину каждый волен поступать как знает.

    1 Baken 10 марта 2010 в 11:57¤
  29.   1

    Хоть сколько-то надёжных способов проверить качество "на глаз" нет. Качество водки достоверно можно определить только в лаборатории. Если, конечно, берёте в нормальном магазине, а не откровенную подделку у соседки бабы Дуси.
    Такие легенды были популярны в 90-х. Следы масла на донышке(якобы от конвеера), ровные полоски клея на этикетке, равномерность закатки крышки. Уровень жидкости в бутылке туда же.
    Люди, которые бодяжат водку, знают эти простые способы не хуже нас с вами. Они обходятся с помощью простейших приспособлений. Для масла на донышке бутылки ставят на промасленную бумагу. Крышечка идеально закатывается об ребро батареи отопления.
    Нет ничего запредельно сложного наливать бутылки вручную с одинаковым уровнем. Тем более, как сказали, даже автоматика даёт значительную разницу уровней.
    Кстати, не является чем-то запредельным использование промышленного оборудования при разливе поддельной водки

    1 ko 1 октября 2010 в 11:40¤
  30.   2

    Как хорошо, что я употребляю водку в основном только наружно…

    1 Budur 2 декабря 2010 в 21:54¤
  31.   0

    Budur, примочки на лоб??? ! :)))

    1 tt-588 2 декабря 2010 в 23:20¤
  32.   0

    tt-588, хотя бы ватку смочить перед уколом:)

    1 Budur 3 декабря 2010 в 17:43¤
  33.   1

    Утро покажет…

    1 Daduda 2 декабря 2010 в 22:02¤
  34.   0

    Daduda, это смотря кому. Выпившему может и не показать:(

    1 Budur 2 декабря 2010 в 22:03¤
  35.   0

    если акцизная марка наклеена криво, этикетка отклеивается, а на поверхности напитка плавают радужные пятна — знайте, такую водку нужно пить крайне осторожно!

    1 tztztz 5 декабря 2010 в 03:00¤
  36.   2

    -Вчера выпили две бутылки портвейна, бутылку "Зубровки", две "Столичных" и 12 бутылок пива, закусывали плавленным сырком. Утром очень плохо!!! Наверно сырок попался несвежий! :)

    1 tt-588 5 декабря 2010 в 03:25¤
  37.   2

    Элементарно, бутылки могут быть из разных партий. То же самое касается и пива, и даже минералка за 10 руб., которую вряд ли кто-то станет подделывать, бывает по-разному налита. Просто покупайте в проверенных местах, в крупных магазинах.

    1 IRu 1 февраля 2011 в 14:48¤
  38.   4

    Палёная водка может разливаться и на легальном заводе на нормальном оборудовании, но в третью смену и из херового спирта, так что это всё не показатель.
    Касаемо палёного пива — подделать пиво гораздо труднее чем водку, поэтому чаще всего имеет место розлив самого дешёвого и невкусного пива, например, очаковского или жыгуля, в бутылки с этикетками дорогого. Встречается, конечно, и внаглую разбодяженый спиртом квас, но это, как правило, происходит в глухомани и с неместными сортами пива. Например, попробуйте купить где-нибудь на Львовщине "Балтику" ;)

    1 Kulibin 1 февраля 2011 в 14:58¤
  39.   2

    Ураа!!! Свершилось, совет которого я так долго ждал. Тепер жизнь наладится. Черт, она обязана наладится.

    1 terminus 26 апреля 2011 в 22:41¤
  40.   -1
    1 -S-V-V- 26 апреля 2011 в 23:00¤
  41.   0

    Проще всего вообще не пить водку :)

    1 Arastior 26 апреля 2011 в 23:02¤
  42.   3

    Arastior, мы помним, что Вы идейный, воинствующий трезвенник :0)

    - Я знаю способ, как отличить свежее мясо от несвежего.
    - Проще всего вообще не есть мясо.
    - 0_о

    - Я знаю способ, как узнать, врёт тебе человек или говорит правду.
    - Проще всего вообще не общаться с людьми.
    - 0_0

    - Я знаю, как…
    - Проще вообще не жить.
    - -_-

    1 DonKihot 25 января 2014 в 01:50¤
  43.   3

    DonKihot,
    — Я знаю, выделять обращение запятыми или нет.
    — Проще не обращаться к граммар-наци.

    1 kashtanka-net 25 января 2014 в 11:28¤
  44.   1

    DonKihot, ну, сейчас уже не идейный трезвенник, а просто трезвенник ;)

    1 Arastior 25 января 2014 в 13:09¤
  45.   1

    Ага, а если вас бесит когда сюсюкают с мужским членом, добро пожаловать
    на операцию по смене пола. Как говорится — чик, чик и … в дамки!
    :-)))

    1 tt-588 25 января 2014 в 12:46¤

1
1 ?