1

1

1

1 1!

1

1 работа
8

Не спешите взрослеть. +47+73/-26, 182 1

1 1
1

1
...

1 DonKihot 1, 15 февраля 2010 в 18:16

1 (49)

  1.   23

    Но относитесь к своим поступкам с ответственностью.

    1 Eisenheim 15 февраля 2010 в 19:36¤
  2.   6
    1 The_Miller 15 февраля 2010 в 19:38¤
  3.   1

    а-а-а! хачу быть взрослым!
    кстати, вопрос в тему автору и всем, кому есть, что ответить: что вы понимаете под взрослостью?

    1 rusher 15 февраля 2010 в 19:47¤
  4.   10

    Взрослеть конечно же придётся, но не спешите забывать что Ваши дети тоже не любят тёплое молоко с пенкой и рыбий жир. Что они не понимают слова "Нельзя!", зато очень хорошо меняют своё отношение к вещам и поступкам, если им обдуманно всё растолковать. Не нужно спешить, потому что стихи пишутся хуже в плане настоящей эмоциональности. Вы начинаете чаще смотреть новости и сериалы. Вы забываете, какой нежной и замечательной была для Вас Ваша мама и каким строгим и справедливым был отец, потому что они для Вас уже "милые старики".
    Ваш коридор возможностей всё уже и уже, и далеко не потому что Вы не способны объять неоъятное только лишь физически.
    Рациональность и размеренность становятся Вашим кредо, а если и не кредо, то тем идеалом, к которому "нужно стремиться".
    Вы выстраиваетесь в ровный ряд осознанных потребителей благ цивилизации.
    PS: "Ипполит Матвеич не любил свою тёщу… Брррр!" (с)

    1 DonKihot 15 февраля 2010 в 21:16¤
  5.   1

    +++

    1 true_pb 15 февраля 2010 в 22:24¤
  6.   6

    да, автор прав — не стоит спешить расставаться с детством. но для каждого возраста свое время, и в стремлении удержать детскую непосредственность можно просто быть смешным. исполняя совет не надо перегибать палку)))

    1 db 15 февраля 2010 в 20:08¤
  7.   2

    А для какой целевой аудитории совет-то? 10, 20 или 40?

    1 Karlen 15 февраля 2010 в 20:51¤
  8.   -7
    1 DonKihot 15 февраля 2010 в 20:53¤
  9.   1

    Подозреваю, что в этом случае мне -64.

    1 Karlen 16 февраля 2010 в 11:03¤
  10.   6

    Для любой целевой аудитории. Если человеку 20, не нужно пытаться выглядеть и вести себя, как 30-летний и т.д. А то бывает одновременно и жалко, и смешно смотреть на молодых парней и девчонок, которые пыжатся и строят умные лица, хотя на самом деле по своим взглядам и суждениям еще дети малые.

    1 Airstrike 15 февраля 2010 в 23:16¤
  11.   5
    1 olga 15 февраля 2010 в 23:13¤
  12.   4

    "Взрослость" — это не хождение на работу в пиджаке и не чтение газет, это когда ты ответственнен не только за себя и за свои поступки, но и за близкого к тебе человека или людей.
    Я с удовольствием в свободное время сходил бы в парк атракционов!
    И да: побольше улыбайтесь!!!

    1 satantx 16 февраля 2010 в 08:24¤
  13.   -5
    1 DonKihot 16 февраля 2010 в 09:26¤
  14.   4

    ответственность — это единственная взрослость, другой нет, а ваша цитата скорее про старость=осторожность
    satantx, а чего не сходите то? =)

    1 PombaGira 16 февраля 2010 в 12:44¤
  15.   -6
    1 DonKihot 16 февраля 2010 в 12:54¤
  16.   0

    просто мне кажется, что потеря "настоящей эмоциональности" с взрослостью не связана.
    я скорблю о её утрате, я всеми силами пытаюсь её вернуть — ну вот никак(( и при этом никогда не хотела быть взрослой, а когда выросла ни разу не мечтала вернуться в детство.
    если вы имели в виду "не теряйте яркость, свежесть ощущений" — то я горячо за — но вот как?

    1 PombaGira 16 февраля 2010 в 13:18¤
  17.   1

    Они уехали :(

    1 satantx 18 февраля 2010 в 11:22¤
  18.   11

    ага, "дети хотят стать взрослыми, взрослые — детьми, а подростки просто сдохнуть." )

    1 LoLika 16 февраля 2010 в 11:35¤
  19.   4

    Взросление для меня в первую очередь значит ответственность и не только за себя, аза свою семью. Согласен, что свежесть впечатлений несколько притушена с возрастом (а может это оборотная сторона ответственности?). Для себя я нашел способ возвращать по-детски яркие ощущения: играть, общаться, дружить со своей семилетней дочерью, открывать (для себя заново) вместе с ней этот мир. С этими ощущениями мало что может сравниться. В субботу целый час бесились в кровати — играли в какую-то помесь "трансформеров", "аватара" и "монстер бастер клаб"…

    PS: Мне 36 лет.

    1 Sashka34 16 февраля 2010 в 14:54¤
  20.   -1

    простите, а вы пару годков себе случайно не прибавили? :)
    я за осторожное использование цифр в нике.

    1 rusher 16 февраля 2010 в 16:00¤
  21.   0

    Нику уже много лет, причина его образования с возрастом даже рядом не лежала.

    1 Sashka34 10 марта 2010 в 11:11¤
  22.   6

    все же я напишу свой комментарий. хочется написать о своем взгляде на проблему. буду рад комментариям.
    мне 18 лет, я студент второго курса. конечно, сейчас у меня такой период, что поневоле приходится задумываться о будущем, о том, куда мне надо совершенствоваться и развиваться.
    для меня сейчас первоочередной задачей стоит обустройство своей жизни: стабильная работа, получение профессиональных знаний и навыков, просто всестороннее развитие. я считаю обеспечение стабильной и относительно независимой своей жизни и жизни близких людей главным свойством взрослого человека.
    что бы тут ни говорили про ответственность, я посмею не согласиться. множество взрослых людей не могут отвечать даже за свои поступки, не умеют держать в себя в руках и адекватно оценивать обстановку, в которой они находятся. скорее, это черта порядочного интеллигентного человека.
    если же говорить о взглядах, то они формируются исходя из жизненного опыта, знаний и окружения, поэтому в какой-то степени их можно использовать как какой-то атрибут взрослого человека, но все-таки не главный.
    еще я прочитал, что многие скорбят о потери эмоциональности и детской непосредственности. хоть я и не уверен, но все-таки я думаю, что это лишь следствие установления твердого и здравого разума. поэтому я даже рад немного, что теперь не испытываю эйфорию от мороженого зимой и катания с горки на лыжах, в раннем детстве я уж очень эмоциональный был.

    1 rusher 16 февраля 2010 в 16:34¤
  23.   1

    Мне 16. Немного не дотягиваю, но со всем согласна.
    Не стоит всем молодым еще людям ходить с надутым видом, строить из себя что-то невообразимое серьезно-комичное и так далее. Но осознавать свою жизнь с позиции взрослого человека и быть по-детски непосредственным не сложно, одно другому не мешает.
    Многое зависит от человека. Есть и дети-то, которых ничем не удивишь и ничто их не трогает на первый взгляд, а есть сорокалетние, которые как ребенки радуются, например, радуге)

    1 Karlen 16 февраля 2010 в 20:48¤
  24.   0

    Ну не только следствие установления твердого разума. Со временем человеку приходится решать все более сложные, но нудные и неприятные задачи. Всего несколько лет назад, в Вашем возрасте, я даже не задумывался о многом из того, о чем мне приходится постоянно думать се

    1 Kulibin 17 февраля 2010 в 00:58¤
  25.   0

    сейчас. Пусть было меньше прав, но вместе с тем было меньше обязанностей, и меньше ответственности. Я мог позволить себе в любое время взять, сорваться, куда-то поехать, узнаваь для себя что-то новое, тратить кучу времени на добывание совершенно бесполезной информации, общаясь с людьми как в интернете, так и в реальной жизни, познавать мир, короче. Были и тогда свои сложности, свои проблемы и подводные камни. Сейчас же многое из этого отходит на второй, третий план, на многое уже не хватает времени, появляются новые, более важные и приоритетные задачи, уже нет возможности, грубо говоря, стоять раскрыв рот и радоваться какой-то фигне, сейчас просто прохожу мимо. Да, интересно, да, любопытно, надо будет глянуть, не сейчас. И чем дальше тем сильнее эти новые задачи поглощают, сковывают, нагружают ответственностью.

    1 Kulibin 17 февраля 2010 в 01:05¤
  26.   4

    стойте! обязательно останавливайтесь порадоваться всякой фигне.
    у меня тоже был период когда за делами-задачами оно откладывалось — а теперь время есть — но уже перегорело — не так радует

    1 PombaGira 17 февраля 2010 в 01:20¤
  27.   0

    Кто видел этой зимой, богатой на сухие морозные деньки, гало?
    Я два раза! В первый раз любовался эффектом, стоя в пробке а во второй и сфотографировать смог.

    1 Sashka34 10 марта 2010 в 11:13¤
  28.   2

    Я видела гало! Только не зимой, а пару месяцев назад. А ещё у нас над городом летом очень часто радуга бывает… А ещё я, засыпая, фантастические истории придумываю, а ещё смотрю мультфильмы больше, чем кино, а уж тем более телеканалы. И рисую постоянно, хотя у меня получается не так уж хорошо. И вообще считаю, что в мои офисноплангтонные 27 моё детство ещё не кончилось,не смотря на социальное положение.
    Для меня детство — это не возраст, не права, не обязанности, не ответственность (как много правовых категорий!), не мои финансовые возможности и не эмпатия к детям. Это состояние души, выражающееся в непредвзятом отношении к миру и жизни. К сожалению, остаётся всё меньше проявлений, к которым я могу относиться непредвзято. Но они пока есть! И я этому очень рада.
    Не смотря на разное понимание понятий взросления и детства, плюсую автору за совет.

    1 revenant 20 сентября 2010 в 23:15¤
  29.   2

    И не собираюсь:) Но (так и хочется написать "к сожалению":)) от жизненного опыта и некоторых обязанностей, короче, от себя никуда не деться.

    1 Budur 18 декабря 2010 в 16:46¤
  30.   5

    Бред. Детство — это личиночная стадия, незачем затормаживать своё развитие.
    А взрослость — это вовсе не просиживание за отчётами с утра до ночи, галстуки и бесконечное занудство. Всю эту чепуху придумали те, что не смогли нормально распорядиться нагрянувшей свободой, и стали надеяться, что их потомство не скатится в унылое говно, как они сами.
    Взрослым быть ох*енно, ребёнком — нет. Точка.

    1 Screama_Sinclair 18 декабря 2010 в 18:47¤
  31.   -7
    1 DonKihot 18 декабря 2010 в 18:57¤
  32.   1

    А таки почему вы спрашиваете?

    1 Screama_Sinclair 18 декабря 2010 в 20:05¤
  33.   -7
    1 DonKihot 18 декабря 2010 в 20:13¤
  34.   3

    А при чём здесь собственные дети, не пойму? Человек что, не в состоянии сравнить свои ощущения в разные периоды своей жизни, ему непременно нужно считывать чужую жизнь?
    Мне нравится именно этот период, уже за то, что у меня есть право выбора во всём и самое главное — опыт. Без него я не смогла бы заниматься тем, что является главной составляющей моей жизни.

    1 Screama_Sinclair 18 декабря 2010 в 20:34¤
  35.   -7
    1 DonKihot 18 декабря 2010 в 20:16¤
  36.   -1

    P.S. И не надо хамить.

    1 Screama_Sinclair 18 декабря 2010 в 20:35¤
  37.   -6
    1 DonKihot 18 декабря 2010 в 20:39¤
  38.   1

    19. Но какое это имеет значение? Я так понимаю, сейчас Вы начнёте читать лекции на тему "А-а-а, школота, вырастешь — поймёшь!". Знаем, наелись.

    1 Screama_Sinclair 18 декабря 2010 в 20:42¤
  39.   -6
    1 DonKihot 18 декабря 2010 в 20:44¤
  40.   1

    Да не за что. Но это всё равно подозрительно.

    1 Screama_Sinclair 18 декабря 2010 в 20:47¤
  41.   -1

    Screama_Sinclair, быть может это придумали люди, для которых детство не было тюрмой просто? им было ребёнком замечательно.. если вам — нет, понятно почему так хотите быть взрослым человеком

    1 lvx 18 декабря 2010 в 20:01¤
  42.   1

    Чего хорошего в детстве? Контроль, отсутствие опыта, отсутствие знаний, невозможность сменить коллектив. Я не "хочу" быть взрослым человеком — я уже взрослый человек. И от моих желаний это никак не зависит.

    1 Screama_Sinclair 18 декабря 2010 в 20:04¤
  43.   1

    P.S. Так я о том же и говорю, кстати — детство для них не тюрьма, а взрослая жизнь — тюрьма. Сопли какие-то.

    1 Screama_Sinclair 18 декабря 2010 в 20:06¤
  44.   4

    Screama_Sinclair, молодец, полностью согласна. Мне уже давнооооооо не 19, но придерживаюсь такого же мнения ))) Взрослость — это долгожданная свобода распоряжаться своей жизнью, чего ребенок ну никак не может делать. Только вот надо распорядиться ею правильно )))

    1 Alias 2 февраля 2011 в 11:28¤
  45.   0

    Screama_Sinclair, все правильно, ребенок бесправен и беспомощен, а взросление — это свобода.

    1 sol-lucet 30 ноября 2011 в 11:33¤
  46.   -4
    1 DonKihot 30 ноября 2011 в 16:55¤
  47.   -2

    Главное, инфантильностью тоже не болейте. А то когда 30-тилетняя баба ведет себя как 14-летка, это иногда пугает, как минимум. И ладно бы в ущерб себе — так и в ущерб окружающим…

    1 Sol-sol 18 декабря 2010 в 19:45¤
  48.   -4
    1 DonKihot 18 декабря 2010 в 19:47¤
  49.   -1

    DonKihot, есть краевые стадии, которые отклонением не считаются еще, хотя напрягают невыносимо

    1 Sol-sol 18 декабря 2010 в 22:38¤
  50.   -1

    Sol-sol, излишняя инфантильность, конечно смешна и вызывает море противоречивых эмоций по отношению к инфантилу, но и не все 30-ти летние, как вы выразились,"бабы"(ах,как мене возмутило это определение)) должны вести себя, согласно "ВЕЛИКОвозрастному" статусу,то есь, как замороженные квочки в летаргическом сне))..и быть всеми такими степенными из себя, чинно рассекающими пространнство и прикладывающими сатиновый платочек, чтобы тихохонько сказать "хи-хи",ежели рассмешат.
    ..уф))

    1 AllabamA 30 ноября 2011 в 18:15¤
  51.   4

    А я давно понял, что взрослые (кроме тех, которые взрослые дети) — дураки, до сих пор так считаю и становится таким не желаю. Вот так вот.
    18 лет.

    1 Hanako_Seishin 2 февраля 2011 в 10:26¤

1
1 ?