1

1

1

1 1!

1

1 пожар
6

Перезванивает тот, кто первоначально набирал номер. +65+73/-8, 164 1

Запомните это золотое правило. Будь то обрыв связи или вы сбросили случайно, а ещё распространен случай, что вы не успели подбежать к телефону — всегда перезванивает звонящий.

1 1
1

1
...

1 fotorecord 1, 28 января 2010 в 11:28

1 (24)

  1.   5

    Это правило полезно знать каждому.

    1 Chalice 28 января 2010 в 11:32¤
  2.   22

    хм, не согласен с пунктом про "вы сбросили случайно". я всегда перезваниваю сам, если случайно сбросил (не ту кнопку нажал на мобиле, например), потому что мой собеседник не знает, случайно я сбросил или намеренно. я по неосторожности сделал ошибку, мне её и исправлять

    1 kstatida.ru 28 января 2010 в 12:00¤
  3.   0

    Странно, но так получается, что я никогда не сбрасываю намеренно) я либо выключаю телефон либо ставлю заранее на беззвучный и не беру трубку.

    Если уж ты сбросил, то собеседник в любом случае должен перезвонить, и если на второй раз он не дозванивается, то перезвонит попозже.

    1 fotorecord 28 января 2010 в 13:59¤
  4.   11

    если я вижу надпись "вызов отклонен", я считаю, что человеку просто неудобно со мной разговаривать -> если он нажал сброс случайно, то перезванивать в таком случае ему

    1 ariokh 28 января 2010 в 14:09¤
  5.   11

    Это даже не этикет, просто часто бывает, что после обрыва связи с обоих концов начинают синхронно названивать и натыкаются на короткие гудки.

    1 Pirate 28 января 2010 в 17:23¤
  6.   1

    Вот-вот. А совет дельный — всем своим давно поведала и теперь без проблем связываемся, если вдруг что.

    1 Che 29 января 2010 в 00:07¤
  7.   1

    давно так всем говорю. если мне звонили, связь оборвалась и не перезванивают, просто жду минуту.

    1 rusher 29 января 2010 в 02:00¤
  8.   5

    Так оно, но с последней частью комментария не согласна. Если я не успела добежать — перезваниваю я. Звонящий может подумать что мне некогда, или не до него, но это не так.

    1 sysoy 29 января 2010 в 11:45¤
  9.   2
    1 afk 31 января 2010 в 09:52¤
  10.   5

    все так. но бывает, что во время разговора заканчиваются деньги на телефоне, а разговор обоюдно важный и продолжить надо; и тут если собеседник, которому набирали, честно следует этому правилу, то беседа мучительно затягивается.

    1 202071 17 мая 2012 в 20:24¤
  11.   1
    1 Arastior 18 мая 2012 в 02:55¤
  12.   2

    Я бы сформулировал так, что "При обрыве связи перезванивает тот, кто первоначально набирал номер".
    Потому что для варианта "звонил — трубку не взяли — остался пропущенный вызов" это не работает. Я в свое время провел опрос среди пары десятков знакомых. Кроме нескольких людей с позицией "А мне пофиг, если я кому нужен, перезвонят опять, а не перезвонят — пусть идут в джоппу", остальные говорили, что для них совершенно естественно перезвонить, увидев пропущенный вызов. Речь шла об известных номерах, разумеется.

    1 TT 18 мая 2012 в 10:22¤
  13.   0

    И ещё прощается первым тот, кто звонил.

    1 Bumble-be 22 мая 2012 в 11:56¤
  14.   1

    Bumble-be, не поняла? Если мне позвонили, то я обязана выслушивать человека столько, сколько ему вздумается говорить?

    1 Alias2 22 мая 2012 в 12:18¤
  15.   1

    Alias2, именно так, но это как бы тоже правило этикета, а следовать ему или нет, каждый решает сам :)

    1 Bumble-be 22 мая 2012 в 12:46¤
  16.   -3
    1 kashtanka-net 22 мая 2012 в 13:00¤
  17.   -2

    Слушай, ты даже меня разозлила и я тебе поставил минус. Зачем ты пишешь откровенно нелицприятные комментарии, даже не потрудившись погуглить? Я знаю, что я перехожу на личности и это некрасиво. Но от тебя такое ожидать мне было странно.
    1. Выбери сама какому сайту больше (www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82+%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80+%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D1%82%D0%BE%D1%82,+%D0%BA%D1%82%D0%BE+%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest) верить.
    2. Это нифига не бред, если ты изволишь подумать. Потому что если мне позвонили, и я через пару минут начинаю прощаться, это равносильно "извини, мне неинтересно с тобой говорить". Да, это правда. Да, ты имеешь на это право. Но мы ведем речь об _этикете_.

    1 TT 22 мая 2012 в 13:10¤
  18.   1
    это равносильно "извини, мне неинтересно с тобой говорить"

    - совершенно верно, TT, спасибо что разъяснили вместо меня.
    1 Bumble-be 22 мая 2012 в 13:25¤
  19.   -2

    TT, отвечу в том же стиле.
    1. Потрудись погуглить слово "нелицеприятный"
    2. Почему я должна гуглить? Я не сомневалась в правдивости высказывания, но я считаю смысл его полным бредом.
    3. Если я изволю подумать, то я вполне могу представить такие ситуации, когда человеку неудобно, некогда, не за чем разговаривать.

    1 kashtanka-net 22 мая 2012 в 14:43¤
  20.   -1

    1. Я редко не знаю смысла слов, которые говорю. Употребил его в значении "неприятный, грубый, жёсткий, обидный". О книжно-словарном значении в курсе. спасибо. Но в разговором языке используется чаще именно в приведенном мною значении. Рускорпора тебе в помощь.
    2. Потому что ты считаешь, что логики нет — а тут уже дело в тебе, а не в логике. Потому что ты называешь это бредом, вместо того, чтобы сказать "на мой взгляд это бред". Только не надо тут мне стандартное, что "все что я говорю — это мое личное мнение по умолчанию". Фраза построена в объективном ключе без всякой скидки на субъективность. Это неприятно для собеседника.
    3. Я тебе еще раз повторю: если ты первой попрощаешься, потому что тебе неинтересно, то ты будешь права. Но мы ведем речь об _этикете_. О том, как _правильно с т.зр. этикета_. Не нравится — окей, твое право. Об этом мы не говорим.

    1 TT 22 мая 2012 в 14:55¤
  21.   -4
    1 kashtanka-net 22 мая 2012 в 15:08¤
  22.   -1

    Иди чини свой детекор. Заодно посмотри что такое баттхерт.
    На необъективную и неадекватную грубость я реагирую плохо в любое время.

    1 TT 22 мая 2012 в 15:10¤
  23.   -4
    1 kashtanka-net 22 мая 2012 в 15:28¤
  24.   1

    Bumble-be, думаю, правила этикета также предписывают не говорить дольше какого-то времени ))

    1 Alias2 22 мая 2012 в 13:02¤
  25.   1

    Этикет вообще вряд ли формализует общение двух людей, которые созвонились чисто потрепаться.

    1 TT 22 мая 2012 в 14:55¤
  26.   0

    TT, есть подозрение что правила этикета таки применимы к поведению в какой-то формальной обстановке с соответствующими ролями. Хозяин-гость, сослуживец-сослуживец и т.д.
    Так что в случае "чисто потрепаться" (это ведь дружеское или как минимум приятельское, то есть неформальное общение) будут применяться не формализованные правила поведения aka этикет, а некие иные установки.

    1 Cairin 22 мая 2012 в 15:04¤

1
1 ?