1

1

1

1 1!

1

1 арбуз
1

Живите так, будто политиков и политики нет на свете. +2+47/-45, 81 1

Бороться за свои права глупо и бессмысленно.
Политики живут так, будто нас нет на свете. Отвечайте им взаимностью.
Не вступайте в партии, не голосуйте, не смотрите телевизор, не читайте политические новости.
Совет относится ко всем странам.

1 1
1

1
...

1 JohnFrum 1, 16 января 2010 в 17:35

1 (70)

  1.   3

    ох, сейчас заминусуют

    1 fitzgerald 16 января 2010 в 17:37¤
  2.   -1

    Почему? Я не прав?

    1 JohnFrum 16 января 2010 в 17:38¤
  3.   26

    бороться за свои права вовсе не глупо

    1 fitzgerald 16 января 2010 в 17:39¤
  4.   -2

    У вас есть позитивный опыт?

    1 JohnFrum 16 января 2010 в 17:40¤
  5.   17

    есть. можно, конечно, забиться ото всех подальше, где никто не ущимляет твои права, но делать этого не стоит, не надо. в обществе всегда будут люди, которые будут поступать с тобой не так, как хотелось бы, и, если не отстаивать свои права, жить будет сложнее.

    1 fitzgerald 16 января 2010 в 17:45¤
  6.   -14
    1 JohnFrum 16 января 2010 в 17:50¤
  7.   15

    Вам не кажется, что Вы — результат этого самого зомбирования?)

    1 Asmodeus 16 января 2010 в 17:55¤
  8.   -2

    Несомненно. Только пару лет назад глаза начали открываться. В свои 30 лет я — всего лишь тень Человека. О направлении движения уверен, надеюсь только, что двигаюсь достаточно быстро, не так уж и много осталось.

    1 JohnFrum 16 января 2010 в 18:02¤
  9.   16

    вот из-за тех людей, которые говорят, что правды нет, остальные тоже так думают. бороться за права и отстаивать нужно обязательно, причём толпой, а не по одиночке

    1 hi_alL 27 июня 2010 в 04:33¤
  10.   1

    Трансёрфинг?

    1 Lanfir 12 сентября 2010 в 11:26¤
  11.   25

    <Бороться за свои права глупо и бессмысленно>
    Иначе говоря — будьте стадом овец, управляемых пастухом?

    1 Asmodeus 16 января 2010 в 17:44¤
  12.   -8
    1 JohnFrum 16 января 2010 в 17:47¤
  13.   16

    "Минимизировать контакты" != "Не боритесь за свои права"
    Это разные вещи.

    1 Asmodeus 16 января 2010 в 17:51¤
  14.   -14
    1 JohnFrum 16 января 2010 в 17:53¤
  15.   14

    Зачем вы живете?

    1 Asmodeus 16 января 2010 в 17:54¤
  16.   0

    Хороший кстатида родился: "Не ищите смысл жизни".
    А если серьезно — для политической борьбы в самую последнюю очередь.

    1 JohnFrum 16 января 2010 в 17:56¤
  17.   19

    "Права" — не только юридическое понятие

    1 Asmodeus 16 января 2010 в 17:57¤
  18.   1
    1 fitzgerald 16 января 2010 в 17:47¤
  19.   0

    ооочень спорное заявление. "будьте хикки!"

    1 kirov 16 января 2010 в 18:55¤
  20.   8

    соглашусь, спорное. но зачем же "хикки"? можно спокойно, не заморачиваясь, работать, ходить на рыбалку и футбол, клеить девушек, радоваться жизни просто.. и при этом не лезть в политику вообще. тем более, что сабж прав, никто из нас ничего в политике не решает. а лезть туда не за решениями, а просто так — вообще глупо. я плюсую.

    1 Dr_Jekyll 16 января 2010 в 19:27¤
  21.   3

    kirov, этот пост никаким боком не относится к понятию хикки )

    1 Elf80lvl 7 февраля 2010 в 10:59¤
  22.   16

    равнодушие есть молчаливая поддержка.

    1 otzig 16 января 2010 в 23:51¤
  23.   13

    есть такая поговорка:
    "Если вы не занимаетесь политикой, то политика займется вами."

    Так, если следовать совету, настанет жопа :)

    1 demos 17 января 2010 в 03:25¤
  24.   -5
    1 Cureless 26 июня 2010 в 23:25¤
  25.   2
    1 Cureless 26 июня 2010 в 23:26¤
  26.   9

    Ох какой бреееед…
    Если бы все думали так же, как и Вы, то ни одна революция ни в одной стране никогда не произошла бы.
    Ни в одной стране не установилась бы ни демократия, ни либерализм.

    1 Bokrino 27 июня 2010 в 11:08¤
  27.   -7
    1 JohnFrum 15 августа 2010 в 22:04¤
  28.   5

    У как! И в скольких странах вы жили (именно жили, не побывали так проездом), чтобы утверждать? Во всех пожили? И сколько вам лет тогда, за 200 перевалило небось?

    1 Snarski 16 августа 2010 в 03:25¤
  29.   1

    Вы жили в черной дыре? А почему утверждаете, что она существует? Жил и работал я в четырех странах, если что.

    1 JohnFrum 23 августа 2010 в 11:30¤
  30.   -3
    1 kinall 15 августа 2010 в 22:08¤
  31.   -1

    Вы говорите "либерализм" так, будто это что-то хорошее :)

    1 Arastior 15 августа 2010 в 23:55¤
  32.   2

    Да, именно так я и говорю.

    1 Bokrino 17 августа 2010 в 10:04¤
  33.   -2

    Советую почитать Веллера, который так разносит либерализм, что от него щепок не остаётся.

    1 Arastior 22 августа 2010 в 23:57¤
  34.   2

    Если вы не можете воспроизвести его мысль своими словами, значит, либо вы сами ее не поняли, либо в источнике никакой мысли нет, а впечатлила вас напыщенная риторика.

    Хотите кому-то что-то доказать? Так доказывайте, а не посылайте собеседника туда, не знаю куда, читать то, не знаю что. Как минимум приведите цитату или сошлитесь на конкретное произведение.

    1 Snowflake 24 августа 2010 в 17:41¤
  35.   1

    удивительно: много плюсов, но нет комментариев в поддержку.. интересно

    п.с. я поставила плюс

    1 kashtanka-net 15 августа 2010 в 23:25¤
  36.   2

    Как говорится, большинству россиян искренне пофиг, какой в стране политический строй — главное, чтобы дали спокойно пожить и нормально заработать.

    1 Arastior 15 августа 2010 в 23:56¤
  37.   5

    Вы считаете, что это не зависит от того, какой в стране политический строй?

    1 Snowflake 16 августа 2010 в 00:13¤
  38.   1

    В некоторой степени зависит, но за последние десятилетия россияне просто устали от политики.

    1 Arastior 22 августа 2010 в 23:58¤
  39.   -3
    1 Shvaechka 16 августа 2010 в 05:19¤
  40.   0
    1 Shvaechka 16 августа 2010 в 05:29¤
  41.   0

    Вам должно быть знакомо разделение жизни общества на четыре сферы: экономическую, социальную, духовную и политическую. Если вы хотите быть полноценным членом общества, если Вы хотите жить в хорошем обществе, нужно быть причастным ко всем сферам его жизни.

    1 yuShaf 17 августа 2010 в 17:50¤
  42.   0

    Весьма условное деление.

    1 yadernyj_tramvaj 23 августа 2010 в 00:29¤
  43.   4

    Очень серьёзный совет. Точнее совет, увлекающий к очень серьёзным и противоречивым, неоднозначным размышлениям.
    Как здесь уже отметил уважаемый Арастиор, россияне просто устали от политики. И это не метафора. Давайте возьмём мироощущение среднестатистического человека лет сорока — сорока пяти и попытаемся чуть-чуть проследить корреляцию связки "история России — отношение к политике".

    - нежные и самые лучшие, благодаря в том числе и избирательности нашей памяти садико-школные годы:
    Основное событие в самой лучшей стране на свете — Октябрьская Революция — на это нанизываются все зачатки политичекой сознательности. Варианты "а чо, правда что-ли?" созревают только в голове Валерии Новодворской, но и то, находят практический выход лишь в сожжении пионерского галстука. Вцелом-же все вокруг спокойны и довольны политическим строем, чему способствует наглядное и фактическое экономическое равенство. Все не лезут в политику дальше информации, полученной на классном часе или нескольких минутах "политинформации" в неделю, тем не менее все считают себя идейными молодыми гражданами, нужными этой Стране.

    - ВУЗовские годы:
    Годы сомнений и ожиданий чего-то, каких-то смутно сулящих перемен, сулящих непонятно что, но всё-же перемен. И тут — БАХ! Дождались! Политическое сознание вывернуто наизнанку. Всё, на чём зиждалось место Страны в этом мире меняет значение на противоположное. Большинство просвещённой молодёжи, особенно в крупных городах, по прежнему считают себя идейными гражданами, но теперь, естественно, идея несколько не та, что раньше. Валерия Ильинична покупает восемьсот галстуков и зжигает их на кладбище в полночь на могиле своего учителя по математике. Все опять куда-то бегут. Ничего не ясно, но весело! Сникерсы-уикерсы.
    По сути произошёл синусоидальный импульс. Стране резко зарядили по таблоиду с левой ноги, показывая правильное направление развития. Дальше потекло затухание колебаний.

    - послеВУЗовские годы, жневьё:
    То, что Страна попала прямиком в жопу стало понятно почти сразу. В макро смысле, наверное да, наверное мы встали на правильный путь, бла бла бла… Но простому начинающему инженеру, который хочет просто работать, делать то, что он знает, на что учился 6 лет и получать за это достойную зарплату этот "правильный" путь — прямая кишка. Далеко не все молодые люди, как оказалось, имеют предпринемательскую или попросту воровскую жилку. Что делать? А вот что, сказали политики, и создали иллюзорные выходы из прямой кишки в виде множества политических партий, которые так напоминали, напоминают и сей час, и даже может и являются сектами, сулящими жизнь справедливую и всем по заслугам и от всех по потребностям… Вобщем примерно одинаковые утопии, с уклоном в те или иные популистские сегменты. Мы мол вам пенсии поднимем, а мы вам дороги построим, а мы зато производство поднимем, а мы дескать сельское хозяйство.

    По началу наше стадо начало метаться по всем этим партиям-сектам, это верно. Все хотели жить лучше, но становилось только хуже. В итоге затухания маятника нашего сознания достигли того момента, когда всем стало неинтересно, что же им посулит очередная партия. То есть все они настолько скомпроментировали друг друга, что общественность даже стало подташнивать. Апофеозом этого равнодушия стала постепенно улучшающееся материальное положение граждан. Нет нет, я не хочу сказать, что оно, это положение, стало хорошим и достойным. Просто лучше уж так, чем, как при Ельцине. Есть и слава Богу. С голоду не дохнем, в отпуск на Хайнань можем себе позволить вывезти свою жопу и замечательно.

    Все самые остые ощущения и эмоции мы растеряли ещё в тот переходный импульс. Потом нас очень сильно макнули головой в дерьмо. А потом немного вынули отдышаться и теперь нам бы только, что бы обратно не засунули. Не до политических изысков и перебираний.
    А во голове между тем вопрос, вот как оно всё обернулось… А меня кто-то спросил? Что-то зависело от моей воли? Ну хорошо я, а от воли моих близких и друзей? Моего института? Людей моего города, даже активных? Ответ — нет. Никогда.
    Совету всё-же плюс.

    1 DonKihot 23 августа 2010 в 08:57¤
  44.   3

    Интересный анализ, но имел я ввиду нечто иное. Политика кормится тем бурлением говн, которое происходит вокруг нее. Общество как таковое во много раз крупнее любой политической системы, но не организовано. Единственный способ бороться — не участвовать, в том числе не бороться.
    А рассказ просто про меня, хоть выводы и не совпадают.

    1 JohnFrum 23 августа 2010 в 11:24¤
  45.   0

    В общем, какими бы то ни было мотивами ни руководствовался автор при написании совета, поддерживаю

    1 Lanfir 12 сентября 2010 в 11:29¤
  46.   1

    JohnFrum, "бурление говн" как раз плохой политике очень даже мешает. А кормится она тупыми бессознательными налогоплательщиками, которыми вы нас и призываете стать.

    1 ahoj_maminko 11 июня 2012 в 16:46¤
  47.   1

    И всё же есть один момент. Совсем недавно, я совершил маршрут к одному из артефактов мирового масштаба, распологающемуся глубоко в сибирской тайге. По воле случае моя миниэкспедиция совпала день в день с экспедицией Академии Наук РФ, во главе которой был политик очень высокого уровня, практически третье лицо государства. Моему изумлению не было предела, именно потому, что такой политик не только в кремле заседает, но ещё и делом иногда занимается. Мы прекрасно пообщались и естественно о политике не было сказано ни слова.
    Так что политик политику рознь.
    Нужны доказательства, фоты и пруфлинки? Скажете — будут. Просто не хочу, что бы за пиар и рекламу тут приняли этот мой пост.

    PS: я их не защищаю… просто вот и так бывает, сам офигел, если честно

    1 DonKihot 23 августа 2010 в 13:09¤
  48.   4

    Про этого анонимного политика, назовем его Сергей М., я тоже слышал хорошие вещи. Не поверил бы в любом случае, такое уж предубеждение к политикам вообще (мы же можем относиться хорошо к учителям, например, почему нельзя относиться плохо к другой профессии?), а имея перед глазами некоторые факты не верю вдвойне. В одном провинциальном городе, назовем его город В, партия этого Сергея М. дорвалась до власти. Не то чтобы прошлая власть была хороша, просто те уже накушались. Словами не передать как эта кодла накинулась на бюджеты. И не верю, что добрый князь не знает, что его челядь творит.

    1 JohnFrum 23 августа 2010 в 19:20¤
  49.   0

    Ещё раз скажу, никого не защищаю. На самом деле, я очень аполитичен и мне, как и Вам это мягко говоря, неинтересно… ну может быть немного по другой причине, чем Вам.
    А в случае с этим анонимным политиком, так я кроме него и не видел никого из них, и этого увидел… скажем так… в не совсем формальной обстановке. Для меня это было удивительно, эта ипостась политика. По другому взглянул, только и всего.

    1 DonKihot 24 августа 2010 в 04:49¤
  50.   5

    Да здравствует легкоуправляемое, не умеющее думать и бороться за свои права стадо! Это как раз то, что нужно политикам от вас.

    1 Lila-Lola 24 августа 2010 в 13:49¤
  51.   4

    Вы знаете, что до меня (уж простите, что только про себя), так мне в этой жизни нужно совсем не так уж и много: хорошая дружная большая семья со своими скелетами, хорошие други и подруги, велосипед, телескоп-рефлектор, книги, музыка, хорошее кино и немного интернета. Впрочем можно и без последнего.
    Политика мне не нужна вовсе. Я стадо? Да, наверное Вы так и скажете. Да только я как-то обхожусь без "гуру" и "вождей" и партий. Да мне просто на это наплевать, честное слово. Могу сделать свою жизнь комфортной и интересной? Могу. Могу помочь это сделать близким людям? Могу. Значит я сам себе государство, политик и партия.

    1 DonKihot 24 августа 2010 в 14:21¤
  52.   9

    Вот когда политики введут налог на воздух, хороших подруг, велосипедистов признают вне закона, а большая дружная семья, благодаря политике партии, будет считаться извращением (с принудительным лечением), я с удовольствием посотрю на:

    Могу сделать свою жизнь комфортной и интересной? Могу. Могу помочь это сделать близким людям? Могу. Значит я сам себе государство, политик и партия.
    1 demos 24 августа 2010 в 14:38¤
  53.   8

    Нафига я писала длинный комментарий, если вы тем временем так емко все сказали? :)
    Точно, блин. Политика кажется далекой и ненужной только тем, кто в данный момент мало в чем нуждается от государства и мало страдает от его произвола.

    1 Snowflake 24 августа 2010 в 15:06¤
  54.   3

    А что в этом плохого? В моём случае политика это как работа, к примеру, системного администратора: чем меньше к нему вопросов и чем меньше о нём знают, тем значит лучше его работа. У меня нет вопросов к политикам, значит для меня там всё нормально.
    А просто так бурлить говнами из-за того, что дескать нужно быть политически активным, противостоять обязательно кому-нить, быть в оппозиции, знать эти чёртовы предвыборные или ещё какие платформы… это знаете ли попахивает перманентной революцией.
    Мне это зачем? Мой отец, да продлит Господь его дни, частенько говорил и говорит: сынок, если у тебя в семье будет порядок, то и в Стране будет порядок, если же нет, то и в Стране будет бардак. И у меня нет оснований ему противоречить, потому что так оно и есть.
    Да, если у меня попытаются отнять мой телескоп — я буду его отстаивать, но пока я спокойно с ним работаю, с политикой всё впорядке и она мне не интересна.

    1 DonKihot 24 августа 2010 в 16:52¤
  55.   3

    (lurkmore.ru/Когда_они_пришли) Моя хата с краю, ничего не знаю?

    Плохого в этом разве что то, что благое состояние, именуемое "молодой, здоровый, трудоспособный и трудоустроенный человек, не относящийся ни к какой ущемляемой группе и не сталкивавшийся с произволом властей" имеет свойство не быть вечным. Иногда оно даже бывает внезапно невечным.

    1 Snowflake 24 августа 2010 в 17:15¤
  56.   0

    Ну хорошо, Снежок))
    Давайте, если Вам это не сильно противно, попробуем по настоящему подискутировать или хотя бы нормально обозначить свои позиции. Обещаю не истерить и спокойно воспринимать Ваши слова, даже если они мне сильно не понравятся. Вы согласны? Сможем?, как думаете…

    1 DonKihot 24 августа 2010 в 17:21¤
  57.   0

    Начну с того, что с произволом я сталкивался и сталкивался в разных его проявлениях и буду сталкиваться. Не нужно воспринимать мои слова, как слова человека нетолько от политики далёкого, но и от жизни… Нет, я нормально живу в нормальном мире. Это так, для фона.
    Теперь, что это за странные меры существования для чего-то вечным, а для чего-то невечным. Благое существование? Дело в том, что если напрямую заниматься или интересоваться политикой, то НИКАКОЕ состояние не сможет назваться благим. Ну или там… хорошим. Будет постоянная, перманентная неудовлетворённость всем. Так зачем интересоваться? )

    1 DonKihot 24 августа 2010 в 17:35¤
  58.   0

    Я отталкивалась от вашей фразы "Вот когда введут, тогда и повоюю" и имела в виду, что некоторая степень благополучия, которую вы описываете здесь, не гарантирована на будущее. К примеру, можно не беспокоиться о пособиях пенсионерам сейчас, но вряд ли это будет легче, когда вы сами будете пенсионером.

    Будет постоянная, перманентная неудовлетворённость всем.

    Почему сразу "всем"? Можно радоваться друзьям-подругам, телескопу и прочая, при этом будучи осведомленным в некоторых вопросах из жизни города/области/страны и пытаясь повлиять по мере возможности.

    Опять же, я не утверждаю, что "каждый должен". Я бы скорее сказала так: "хоть кто-то должен".
    Спор между нами будет бесполезен, так как вы отталкиваетесь от предположения, что ничего не можете изменить, а я его не принимаю, но недостаточно разбираюсь в вопросе, чтобы опровергнуть.

    1 Snowflake 24 августа 2010 в 18:13¤
  59.   -2

    Ну да, Вы вобщем-то правы. Спор действительно бесполезен.
    Правда кое-что всё же хочется сказать. Не для спора, а просто так…

    Скажем так, традиционно сложилось, что когда наш народ хочет чего-то поменять и это совпадает по времени с амбициозными планами небольшой группы предприимчивых, смелых и беспокойных людей, то эти самые изменения сопровождаются большими потерями этого самого народа. Так же традиционно сложилось, что если эта амбициозная группа активистов выживает, то она переименовывается в правящую верхушку, отделяется от народа и живёт своей жизнью, уже просто паразитируя на взрастившем её народе, точно так же, а в иных случаях даже и ещё более тех, кого они свергли под крики Ура, Доколе и Вся власть нам. Более того, это не только в этой Стране происходило, происходит и будет происходить.
    Это в случае народной активности, которую частично защищаете и Вы, когда говорите "хоть кто-то должен" и те, кто просто говорит про этот совет "Это бред".
    Самый щадящий вариант последних лет, это забастовки профсоюзов с целью повышения зарплаты или уменьшения рабочего дня. Нда… очень политический метод, ничего не скажешь. Думаете все они лезут читать всю эту лажу, которую им вешали на уши их кандидаты, на предвыборных компаниях? Да делать нечего. Глянули на других — а что-то маловато нам платят, братцы авиадиспетчеры, давайте-ка забастуем, а? А кто там у власти сей час? А какая разница-то? Действительно, ну их всех, погнали по домам на недельку!
    Ну и не без личной выгоды руководителей профсоюзов зачастую.

    Это я к тому, что все действительно меняющие ситуацию действия народа — силовые. Матросы, бегущие к Зимнему дворцу и диспетчеры, ушедшие на неделю домой в общей массе в равной степени плохо разбираются в политике. Цели несколько разные по масштабу, но принципиально одно и то-же.

    Мне же и таким, как я, пока не так "плохо" как этим группам лиц — это первое, и я не столько кровожаден, что идти воевать, к примеру, ради поднятия пенсии на 20 процентов, это второе ))

    Пенсии? Не думаю, что кто-то надеется на достойные пенсии от этого государства. И от другого тоже… и от третьего. Все пенсии были в единственной хоть как-то социально ориентированной Стране, но её уже давно нет и не предвидится более.
    Дружная крепкая семья — вот единственный, как мне видится, действительный оплот человека в этой Стране. Будет семья — нафиг не будут актуальны пенсионные 6-и тысячные подачки государства.

    1 DonKihot 25 августа 2010 в 08:54¤
  60.   0

    Вы пишете, что начнёте заниматься политикой только тогда, когда политика «займётся» Вами. То есть когда проблемы подступят к границам Вашего жизненного пространства. Знаете, что мне это напоминает? Если мне не изменяет память, одной из причин установления татаро-монгольского ига была феодальная раздробленность Руси. Так вот Вы напоминаете того князя, который ждёт нашествия в своём уделе…
    Единственная власть в мире, как бы это ни было странно, — это народ. Это Вы. Вы в это не верите. И большинство людей, кажется, тоже в это не верит. В этом и проблема.
    И ещё. Будь у Вас «Один триллион долларов», что бы Вы с ним сделали?

    1 yuShaf 10 сентября 2010 в 20:05¤
  61.   0

    "Единственная власть в мире — это народ. И вы в это не верите."
    Естественноя в этот бред НЕ ВЕРЮ )))) Бугага! Насмешили, блин.

    1 DonKihot 10 сентября 2010 в 20:45¤
  62.   0

    Сказки и ненужные рассуждения про доллары оставим сразу.
    Теперь про раздробленность и народовластие. Вы бредите? Последнее "народо блять властие" у нас построилось на костях офигительной части России. Причём, как обычных ни в чём в сущности не виноватых людей, вся вина которых состояла в том, что они повелись на речи о "народовластии", так и интеллектуального цвета, тех людей, которых мало интересовали деньги и власть, которые ДУМАЛИ сами, что, впрочем, и некоторым из них не помешало проникнуться отравой "народовластия". Какой народ!? Проснитесь или повзрослейте уже наконец!
    Ну приведите мне тут концепцию очередной утопии власти народа, ну? Ага.
    Теперь вот:

    Вам должно быть знакомо разделение жизни общества на четыре сферы: экономическую, социальную, духовную и политическую. Если вы хотите быть полноценным членом общества, если Вы хотите жить в хорошем обществе, нужно быть причастным ко всем сферам его жизни.
    Что значит, если я хочу жить в хорошем обществе? Я и так живу в хорошем обществе. А вот если я буду читать политические газеты пусть даже своего города и "узнавать" там, кто сколько украл и кто с кем блядовал из политиков, вот тогда я стану жить в хуёвом обществе! А мне оно нафиг не упало, потому что НЕ ИНТЕРЕСНО. Общество, которое меня окружает — нормальное, понимаете Это моя семья, друзья, коллеги по работе, случайные знакомые… Что же в них не нормального? Или ваше жизненное кредо "Всегда!" свербит у вас в одном месте и заставляет остро отождествлять ваше общество с Социумом? Ну так позвольте мне с Вами не согласиться и более эти вопросы в ступе не толочь. Вы — за, я — против. Точнее не так охуенно ЗА, как Вы и Вам подобные "активисты". Сами беспокойные, и другим спокойно жить не даёте, всё-то вам ковыряться везде надо да искать грять да несправедливость. Вот и ищите! Раз вы такие есть, значит нужны этому миру, только таких, как я туда не втягивайте, в это дерьмо. Меня, если честно, ВПОЛНЕ устраивает ситуация в стране, понимаете? Вполне. Вас не устраивает? Ну и активничайте, сколько влезет, Валерию Ильиничну вам в подмогу! А от меня отстаньте, пионэры.
    Хотите подменять свою НАСТОЯЩУЮ жизнь, единственное, что что-то стоит на "политически-активную" позицию, которая в сущности нафиг ни кому не нужна и даже Вам, то флаг Вам в руки.
    Всё, тема закрыта, Снежок правильно заметила, спор тут бесполезен и остро пахнет бессмысленным холиваром.
    1 DonKihot 10 сентября 2010 в 20:54¤
  63.   0

    Вот когда введут, тогда и повоюю :-)

    1 DonKihot 24 августа 2010 в 16:53¤
  64.   4

    От политики зависит, сколько налогов вы платите и что получаете взамен (инфраструктура, школы, институты, почта… ).
    От политики зависит, какие пособия вам полагаются в разных тяжких жизненных ситуациях.
    От политики зависят стоимость и качество доступных вам медицинских услуг.
    От политики зависит то, придется ли вашим детям служить в армии, и то, как эта армия будет выглядеть, чем она будет заниматься и будет ли на тот момент война.
    От политики зависит, за что вы можете и за что не можете угодить в тюрьму.
    От политики в некоторой степени зависит культурная жизнь, которой вы дорожите (я имею в виду не только государственные каналы, но и субсидии искусству и отсутствие цензуры).
    От политики зависит большая часть научно-исследовательской работы в стране.

    Я не осуждаю людей, не заинтересованных в политике. Никто не обязан интересоваться всеми темами, даже важными.
    Я тем более не осуждаю россиян за циничное отношение к российской власти. Вполне допускаю, что оно оправдано.
    Но, ради Ктулху, давайте не будем притворяться, будто политика протекает где-то наверху и не затрагивает жизнь рядовых граждан и будто вариант "обидеться на политику и перестать с ней разговаривать", который рекомендует автор совета, единственно правильный.

    1 Snowflake 24 августа 2010 в 14:57¤
  65.   0

    Возможно не единственный, действительно. Но уж никак не революционный и не основанный на создании очередного ебучего течения, партии, движения, струи, направления и всякого иного дерьма, которое рано или поздно свалится в грязные деньги, спекуляции на названиях и этикетках, пустые лозунги и обещания.
    Что мне ваша и не ваша политика?
    Хорошо, замечу я её? И что? О как ты отвратительна и грязна российская, пендосовская, израильская… кая политика!? О ужас! И что? :-)
    Всё что у меня было и чем я дорожил у меня осталось и никто этого не отберёт у меня, а голову я себе засру напрочь и более того, начну генерировать это говно вовне!
    Брррр…

    1 DonKihot 24 августа 2010 в 17:03¤
  66.   0

    Snowflake, во-во. Невозможно быть аполитичным и невозможно никак не касаться политики даже в обычной жизни. Это отрицание и незамечание очевидно существующей части жизни, довольно большой части.

    1 Souvenir 13 июня 2012 в 16:15¤
  67.   6

    Тег (artsides.ru/big/item_2493.jpg) не вижу зла не слышу зла не говорю о зле — Нет зла!

    1 Lucky_bastard 24 августа 2010 в 16:20¤
  68.   0

    Не, ну без Вас-то вообще никуда )) Вы пришли в обсуждение, я ушёл из обсуждения :-)
    Ибо слаб я перед Вами и немощен.
    А вообще, так-то Эпикура почитайте и его мысли, вдруг дрогет Ваш мощный интеллект? Хотя вряд ли… У тех, кто бьёт своих жён и ещё пытается подвести под это моральную основу, ничего не дрогает, как правило ))
    За сим удаляюсь.

    1 DonKihot 24 августа 2010 в 16:55¤
  69.   0

    Он сражался с ветряными мельницами…

    1 Lucky_bastard 24 августа 2010 в 17:36¤
  70.   0

    Совет — просто позорный. Человек-овощ, гордится своим овощизмом и не стесняется его пропагандировать.
    Такие люди — стыд и срам для любой страны, балласт, тянущий в болото.
    Аж злость разобрала. Презираю такой человеческий мусор.

    1 Letto 11 июня 2012 в 16:53¤
  71.   0

    Ты чего? Это ж откровенный тупой троллинг.
    Выдохни и пошли его в сотонинскую джоппу :)

    1 TT 13 июня 2012 в 15:45¤
  72.   1

    TT, ну ладно, если ты уверен.))

    Автор, иди в сатанинскую джоппу!

    1 Letto 13 июня 2012 в 15:55¤
  73.   1

    Вот так :) Нефиг настроение себе портить из-за идиотов.

    1 TT 13 июня 2012 в 16:01¤
  74.   0

    TT, у этого идиота 41 плюс, между прочим!

    1 Letto 13 июня 2012 в 16:06¤
  75.   1

    Идея хорошая, но утопичная)

    1 sirinstill 16 июня 2012 в 12:31¤

1
1 ?