1

1

1

1 1!

1

1 огнетушитель
11

«Что. Это. Даёт. Мне?» — задавайте себе этот вопрос перед каждым действием. +31+45/-14, 235 1

Подумайте, стоит ли закатывать скандал, если муж раскидал носки, или жена не закрыла пасту? Не проще ли самому закрыть пасту и отшвырнуть носки в сторону (?). То же самое касается ситуация на дорогах, просмотра сериалов, чрезмерного употребления пирожных и т. п. Так что это даёт мне?

1 1
1

1
...

1 Voland17 1, 10 января 2010 в 19:25

1 (40)

  1.   6

    Не согласна. Дело не в том, ЧТО это дает, а в том, что это конкретного человека просто РАЗДРАЖАЕТ. И черт с ними, с ситуациями на дорогах, но если твой близкий человек для сохранения твоих нервов не может приучиться закрывать пасту или не разбрасывать носки, это очень печально. Моя мама, например, не выносит, когда кто-то не закрывает дверь на кухню. Не возможно понять, почему, она и сама не может толком объяснить. Но чтобы лишний раз ее не нервировать, мы все дружно стараемся не забывать закрывать эту злосчастную дверь.
    См. так же https://kstatida.com/uvazhajte-fobii-drugikh-lyudej

    1 olga 10 января 2010 в 19:47¤
  2.   0

    *также слитно

    1 olga 10 января 2010 в 20:28¤
  3.   7

    Кстати, носки рекомендуется не отшвыривать в сторону, а класть в корзину для грязного белья. Причем из уважения (не забывайте об этом понятии, в семейной жизни мало найдется вещей важнее) к жене мужу следовало бы делать это самому, а не дожидаться скандала от доведенной до нервного срыва супруги, которую, простите, заколебало, каждый день собирать носки.

    1 olga 10 января 2010 в 19:50¤
  4.   0

    *запятая после слова "заколебало" лишняя =)

    1 olga 10 января 2010 в 19:51¤
  5.   8

    olga, Вы так мило сама себя поправляете :)

    1 Toska 21 января 2011 в 20:22¤
  6.   2

    Хотя задуматься пред тем, как закатить скандал, конечно полезно. Но вряд ли закатывание скандалов можно назвать "каждым действием". Так и жизнь мимо пройдет, в раздумьях о том, что может дать какое-то "действие". На само "действие" времени может не хватить…

    1 olga 10 января 2010 в 19:58¤
  7.   13

    Альтруизм уже не в моде? Ведь иногда можно сделать что-то, что ничего не даст тебе, но принесет пользу другому человеку.

    1 loginpassword 10 января 2010 в 22:30¤
  8.   2

    а что мешает сделать этот вывод, подумав перед действием? Если цепляться к слову "мне" я могу сказать, что помощь мною оказанная принесет пользу не только человеку, которому я ее оказал, а и личное удовлетворение, и, собственно, радость за самого человека.
    Как я понимаю совет и подпись к нему, так это всегда думай перед ссорой, будет ли в этом смысл или только испорченное настроение и нервы? вот о чем надо думать.

    1 extempl 18 января 2010 в 19:05¤
  9.   0
    1 Ratibor_Shitoev 10 января 2010 в 23:41¤
  10.   6

    Стоит прощать любимым в малом, чтобы получать большее.
    Арифметика отношений.

    А если не получается, это уже не любовь.

    1 Ratibor_Shitoev 10 января 2010 в 23:44¤
  11.   1

    Подпинывание жены\мужа за бытовые проступки даёт ему возможность дисциплинировать себя (с моей помощью), просмотр сериалов даёт мне возможность расслабиться и почерпнуть какую-нибудь информацию (в зависимости от сериала)… Мозг может всё что угодно оправдать.

    1 Sever 11 января 2010 в 03:08¤
  12.   2

    Смысл в том, что бы повысить осознанность действий и перестать делать всякую лабуду, не ведущую к цели, а если и делать её то осознанно, зная, что в любой момент сможете от неё отказаться.

    1 Voland17 11 января 2010 в 03:56¤
  13.   1
    1 Voland17 11 января 2010 в 03:56¤
  14.   -3
    1 Voland17 11 января 2010 в 04:39¤
  15.   1
    1 olga 17 февраля 2010 в 03:12¤
  16.   3

    мировоззрение ньютрал ивила, если не ошибаюсь — всегда спрашивать "а что мне за это будет?" -)

    1 Allaren 9 августа 2010 в 12:51¤
  17.   0

    Allaren, папа мне на это отвечает: "Если сделаешь, как сказал, ничего не будет. А если нет, лучше тебе и не знать".

    1 Krista 16 февраля 2014 в 12:35¤
  18.   0

    Krista, папы только пугают, ничего не будет! Я знаю (сам дважды-папа).
    Да и мам, как правмло, папы побаиваются. Только виду не показывают!
    :-)ЕЕЕ

    1 tt-588 16 февраля 2014 в 13:07¤
  19.   0

    tt-588, а мне муж на вопрос "А что мне за это бууудет?" отвечает "А вам вот за это даже ничего и не будет!" Тоже пугает?

    1 jashen 16 февраля 2014 в 20:34¤
  20.   0

    jashen, темнит. Простачка изображает.
    :-))ЕЕЕ

    1 tt-588 16 февраля 2014 в 21:49¤
  21.   13

    Песня про тюбик

    Я повстречала его весною.
    Он был художник почти известный.
    Мы целовались с ним под сосною,
    И он женился, поскольку честный.
    Он пил немного, он был негрубым, -
    Такое счастье лишь раз бывает.
    Одно смущало — почистит зубы,
    И после тюбик не закрывает.
    Но я внимания тогда не обращала -
    Такой мужчина мне небом даден.
    Я все по-бабьи ему прощала,
    Все, даже тюбик, будь он не ладен.
    А он, рисуя, впадал в нирвану,
    А то вдруг скажет: "Люблю, и баста",
    А то, проказник, затащит в ванну,
    А там… А там открыта зубная паста.
    А я как дура, носки стирала,
    В супы ложила бульонный кубик,
    И все просила, все умоляла:
    "Почистил зубы, закрой, блин, тюбик!"
    Он говорил мне так осторожно:
    "Все это — блажь, и второстепенно",
    Скажите, девки, ну разве можно
    Любить и гадить одновременно.
    И я с досады ушла к соседу,
    Ведь у соседа вставная челюсть.
    На полке тюбик от "Блендамеда"
    Лежит закрытым. Какая прелесть.

    1 tt-588 9 августа 2010 в 12:56¤
  22.   6

    А авторство поставить?…
    Виктор Третьяков — Тюбик.

    1 Venom 11 августа 2010 в 12:08¤
  23.   1

    НУ, ну. Сколько вы интересно по времени протянете с такой установкой? Вот наивные. Еще ни у одного человека из-за одного совета какого-то то там человека (ладно это был бы Ошо или Борхес) не поменялся менталитет. Это результат долгой психологической работы. И все плюсуют только советы, которые хорошо звучат…

    1 vintichek 9 августа 2010 в 13:03¤
  24.   1

    Я так понимаю, заминусовали те, кому этот совет ну просто пипец как в жизни помогает, да? Вот же придумали, комментарии оценивать. Я что, по вашему должен писать не то, что я думаю, а то, что рейтинг поднимает? За рейтингом я не гонусь, поэтому пишу максимально честно.

    1 vintichek 9 августа 2010 в 20:33¤
  25.   3

    Форма "Еще ни у одного человека из-за одного совета какого-то то там человека (ладно это был бы Ошо или Борхес) не поменялся менталитет" неверна, а вот смысл — верен. Я сам сильно сомневаюсь, что кто-то увидев тут совет на ровном месте взял и изменил свою жизнь.
    А голосуют — имхо — не с позиции "какой я есть", а с "каким хочу\надо бы быть".

    1 TT 11 августа 2010 в 12:23¤
  26.   1

    Логическое ударение стоило бы бы поставить не на «мне», а «даёт». Тот же скандал ничего не даёт никому, а бескорыстная помощь, ничего не давая помогающему, даёт очень много тому, кому он помогает.

    1 kinall 9 августа 2010 в 16:48¤
  27.   1

    Правильно все. Совет не в том, чтобы не скандалить или не смотреть сериалы, а том, чтобы думать. Нравится — смотри, станет легче от ругани — ругайся. Хотя этот-то факт и делает совет водой.

    1 SinnbieR 9 августа 2010 в 18:14¤
  28.   1

    Вообще, если не ошибаюсь фраза — цитата из фильма "Револьвер" (очень интересный фильм, кстати)
    Причем фраза произнесена крайне отрицательным и эгоистичным персонажем, который кончил очень трагично.
    Самому совету я бы поставил минус: эгоистично очень звучит:
    Помочь человека? А что это дает мне? Ничего? Ну и ладно, не буду помогать.
    Кое-что нужно делать просто так :)
    (Мое субъективное мнение, как альтруиста)

    1 Venom 11 августа 2010 в 12:12¤
  29.   3

    Venom, альтруизм от эгоизма неотделим :) вы ведь так делаете исключительно потому что вам так хочется и вам становится лучше когда вы кому-то помогаете (от того что лучше стало кому-то от вашей помощи)

    1 lvx 16 декабря 2010 в 12:55¤
  30.   0

    Плюсую дико.

    1 amb 16 декабря 2010 в 13:23¤
  31.   2

    Что. Это. Дает. Вам?

    1 Cheshir_Cat 7 мая 2011 в 10:06¤
  32.   1

    Venom, эгоистично? Да все мы эгоисты, и это правильно. Просто некоторым хорошо, когда они выглядят добрыми в глазах других, или хорошо, когда люди вокруг в приятном настроении, или от осознания своей "хорошести". В корне поступков всегда будет лежать эгоизм, в широком смысле слова, конечно. А делать "просто так" — это просто потакать своим порывам (а не чьим-то чужим). Суть совета можно свести именно к тому, чтобы думать перед тем как делать. Что позволяет иногда избежать неприятных последствий или бессмысленных действий. Иногда конечно можно и не думать — тоже приятно. Единственное, что в этом совете лишнее — это тотальность, на мой взгляд.

    1 zogzog 11 июля 2011 в 20:23¤
  33.   2

    Перед КАЖДЫМ действием?! Увольте! Я, конечно, зануда и эгоистка. Но не до такой степени.

    1 Budur 16 декабря 2010 в 15:06¤
  34.   1

    Budur, нестерпимо захотела покакать? Нетушки, сначала ты должна задать себе вопрос "Что. Это. Дает. Мне" и все обстоятельно обдумать.

    1 Alias2 7 мая 2011 в 13:27¤
  35.   6

    Alias2, и додуматься до: "Мне это ничего не даёт, я только теряю… " И никуда не пойти. :D

    1 Vorona 7 мая 2011 в 13:55¤
  36.   0

    «Что. Это. Даёт. Мне?» — зачем точки-то?

    1 Souvenir 3 июня 2011 в 23:45¤
  37.   5

    Souvenir, точка обозначает драматичную паузу. эту фразу надо читать как будто гвозди забиваешь: ЧТО?! ЭЭТО!! ДАЕТ! МНЕЕЕЕЕЕ?!!!
    это же нравоучение…
    хотя нет, у меня получилось как-то истерически, у автора лучше было.

    1 Cheshir_Cat 3 июня 2011 в 23:55¤
  38.   0

    А нельзя вместо закатывания скандала просто спокойно человеку сказать?

    1 Lizyka 4 июня 2011 в 13:58¤
  39.   0

    Lizyka, можно. при условии, что человек достаточно понятлив, чтобы ему можно было объяснить, что он сделал не так.

    1 omich1990 11 июля 2011 в 21:05¤
  40.   0

    omich1990, хм. Ну в любом случае, всем сначала можно попробовать спокойно объяснить. Если уж не доходит — тогда принимать меры.

    1 Lizyka 11 июля 2011 в 22:36¤
  41.   0
    1 Sake 4 июня 2011 в 16:21¤
  42.   2

    Хотел написать коммент, задумался что это дает мне, задумался что мне дает то что я об этом задумался, задумался о том что мне дает то что я задумался о том что мне дает…

    Stack overflow!

    1 Tosser 16 февраля 2014 в 12:27¤
  43.   2

    О..! Мысль Мёбиуса! Tosser, берегите себя! Так начинается саморазрушение личности!
    :-)ЕЕЕ
    P.S. ничего личого.

    1 tt-588 16 февраля 2014 в 12:54¤
  44.   2

    Tosser, (www.demotivatorpics.ru/24524-znaesh-rekursiya-teper.html) О!

    1 DonKihot 16 февраля 2014 в 13:07¤

1
1 ?