1

1

1

1 1!

1

1 огнетушитель
2

Ограничьте случайные половые связи. +23+46/-23, 219 1

даже при использовании презерватива вероятность заразиться СПИДом или сифилисом составляет 30%

1 1
1

1
...

1 NewForest 1, 19 декабря 2009 в 20:36

1 (75)

  1.   10

    откуда цифра в 30%?

    1 kstatida.ru 19 декабря 2009 в 20:44¤
  2.   -19
    1 NewForest 20 декабря 2009 в 13:51¤
  3.   8

    xD

    1 drunky 21 декабря 2009 в 19:51¤
  4.   44

    Это все фигня. Толщина стенки латекса в миллионы раз больше диаметра пор.

    Вот представь ты бацила спида. Стоишь перед лабиринтом (стенка презера). Тощина твоего пуза допустим 80см, диаметр ходов в лабиринте 5метров. Т.е. ты туда влезешь без проблем. Казалось бы нет помехи. Но вот такая засада — толщина этого лабиринта 500 километров. А ты мало того что пешком, так еще и без карты. А времени у тебя на все про все ну максимум 20 минут. И каковы теперь вероятности что ты пройдешь на ту сторону презера раньше чем окажешься в мусорном ведре?

    1 DIHALT 22 декабря 2009 в 08:14¤
  5.   -4
    1 Luthor 17 июня 2010 в 12:28¤
  6.   -1

    Из занимательной математики следует, что презерватив полностью бесполезен?

    1 Eisenheim 16 апреля 2010 в 07:20¤
  7.   0

    Eisenheim, обратное

    1 Anarion 4 декабря 2010 в 18:31¤
  8.   -1

    NewForest, если бы не третье с начала слово, минусов было бы точно в два раза меньше.

    1 yadernyj_tramvaj 17 декабря 2010 в 00:44¤
  9.   -13
    1 HolyAnimal 20 декабря 2009 в 13:47¤
  10.   -5
    1 NewForest 20 декабря 2009 в 14:23¤
  11.   -13
    1 HolyAnimal 20 декабря 2009 в 14:53¤
  12.   0

    спида нет — спид — это болезнь преобретенного иммунно дифицита. :)

    1 iohoiiia 9 января 2010 в 19:00¤
  13.   9

    Ссылка на текст конвенции ООН? Очень хочется посмотреть…

    1 yuShaf 16 апреля 2010 в 16:41¤
  14.   5

    yuShaf, какая конвенция? Это было решено во время кофе-брейка!

    1 yadernyj_tramvaj 17 декабря 2010 в 00:45¤
  15.   11

    HolyAnimal, Автор спида О_о

    1 Anarion 5 декабря 2010 в 11:05¤
  16.   0

    Anarion, наверное, первый исследователь, автор аббревиатуры.

    1 Cheshir_Cat 3 мая 2011 в 19:08¤
  17.   6

    30%, как мне кажется — случаи некорректного использования презервативов. порвался. слетел, мало ли что. тем более что случайные связи редко происходят на трезвую голову.

    1 zhexter 25 февраля 2010 в 23:42¤
  18.   -12
    1 ailcat 16 апреля 2010 в 05:59¤
  19.   0

    ailcat, сами то поняли, что сказали?)) как это в части случаев презерватив гарантирует другую часть случаев?)) Тут как правило полупоглащения — в итоге все равно 70%

    1 soccer 4 декабря 2010 в 17:32¤
  20.   5

    soccer, какая разница, если сама цифра в 30% высосана из пальца автора совета?
    (www.contraceptivetechnology.org/table.html) Вот таблица данных о надёжности разных контрацептивов из учебника "Contraception Technology", составленного специалистами, о квалификациях которых можно почитать на том же сайте. Согласно этой таблице, failure rate презервативов составляет 2% при идеальном использовании и 15% при типичном использовании. 15% это вероятность забеременеть за год использования презервативов (по сравнению с вероятностью 85% при полном отсутствии противозачаточных средств), а не вероятность прокола типичного презерватива. Это — стандартный способ подачи данных о противозачаточных средствах.
    А (onlinelibrary.wiley.com/o/cochrane/clsysrev/articles/CD003255/frame.html) вот исследование об эффективности презерватива в предотвращении заражения ВИЧ. Согласно ему, регулярное использование презервативов понижает вероятность заражения (опять же, за год) на 80%. Другие исследования дают 85-95%.

    1 Snowflake 4 декабря 2010 в 17:55¤
  21.   0

    Snowflake, хотелось добавить, что величина индекса Перля — это достоверные данные, а вот по ВИЧу — очень приближенно, нельзя же ради достоверности убедить афролюдей делать это только с носителями :)
    Напомнило один анекдот, разговаривают 2 мужика:
    - Слышь, я типа в Африку еду.
    - Еба! Ну ты и попал! Там, говорят, 50% негритосок с тубером, а остальные — спидоноски!
    - Ладно, чувак, понял: трахать буду только тех, кто кашляет!

    1 Flashback 4 декабря 2010 в 20:35¤
  22.   0

    Flashback,

    нельзя же ради достоверности убедить афролюдей делать это только с носителями :)

    Вообще-то, люди и сами по себе зачастую живут постоянными парами. В исследованиях, о которых говорит статья, принимали участие пары, в которых (изначально) один партнер был носителем.
    1 Snowflake 4 декабря 2010 в 21:27¤
  23.   -1

    Snowflake, OMG, вы правы! Я даже предположить не мог, что кто-то свободный от вируса в здравом уме будет жить половой жизнью с носителями ВИЧа! Охренеть! Думал, эти кохрейны проводят статисследования в регионах с высокой частотой, то есть в Африке.
    Ну неужели, у этих людей не было альтернативы? Это же почти что верная смерть через 15-20 лет, и то, если лечиться дорогущими антиретровирусами…

    1 Flashback 4 декабря 2010 в 21:55¤
  24.   1

    Flashback, лол, верная смерть через 15-20 лет. мб это больше прогнозируемой продолжительности жизни в тех регионах.

    1 Cheshir_Cat 3 мая 2011 в 19:12¤
  25.   0

    Cheshir_Cat, СПЖ это средняя температура по больнице, да. С другой стороны, в том же ЮАР или Свазиленде, где уровень носительства зашкаливает за 20%, может быть тупо не с кем, а пацаны не поймут, если телки не будет.
    Я это к тому, что вряд ли негры такие фаталисты, никто не хотел умирать..
    Статистику можно посмотреть (www.gapminder.org) здесь, если что.

    1 Flashback 3 мая 2011 в 23:35¤
  26.   1

    ailcat, правильно, а 30% – это криворукие бухари, которые не умеют пользоваться резинкой. При правильном использовании хорошего не бракованного презерватива вероятность забеременеть/заразиться ооочень близка к нулю.

    1 algoliya 16 ноября 2011 в 15:16¤
  27.   -1

    algoliya, но она все-таки не нулевая. Где-то мы это уже обсуждали. Допустим, презерватив при правильном использовании предотвращает оплодотворение в 97-98% случаев. Если в своей жизни 100 раз занимались сексом с презервативом — вы где-то 2-3 раза беременны)

    1 dicarion 16 ноября 2011 в 15:18¤
  28.   3

    Ай-яй-яй. А еще молодой ученый — и так безбожно пользуешься статистикой :)

    1 TT 16 ноября 2011 в 15:40¤
  29.   0

    TT, это уникальный метод оценок случайных величин, которому меня научили еще в школе. Называется "прищурив правый-левый глаз"

    1 dicarion 16 ноября 2011 в 15:42¤
  30.   0

    Или Scientific Wild-Ass Guess :)

    1 TT 16 ноября 2011 в 15:46¤
  31.   29

    в общем, всё с вами понятно. "молекула спида", "сам автор спида", "презерватив уменьшает вероятность забеременеть на 30%", "спид не вирус", научная дискуссия ок! и про конвенцию ООН мне тоже очень понравилось.

    1 kstatida.ru 20 декабря 2009 в 15:10¤
  32.   -6
    1 HolyAnimal 20 декабря 2009 в 15:13¤
  33.   2

    это вы не мне, а NewForest рассказывайте :)

    1 kstatida.ru 20 декабря 2009 в 15:43¤
  34.   11

    Вирус — не клетка.

    1 Tenchiken 23 декабря 2009 в 09:10¤
  35.   -1

    какая молекула? где вы ее видели?

    1 iohoiiia 9 января 2010 в 19:08¤
  36.   7

    kstatida.ru, +100500, эти перлы хоть на баш

    1 Anarion 4 декабря 2010 в 18:34¤
  37.   2

    Anarion, ага. Жаль, все прогрессивное человечество уже давно доперло про молекулу спида!

    1 Flashback 4 декабря 2010 в 20:41¤
  38.   4

    Flashback,

    всё прогрессивное человечество знает что СПИД (синдром приобретённого иммунодефицита ) — состояние(К.О. указывает на слово "синдром"), и лишь состояние (а никакая не молекула) вызываемая ВИЧем (Вирусом Иммунодефицита Человека). ВИЧ по мнению КО называется так, потому что он ВИРУС. Иначе его называли бы МИЧем (Молекулой Иммунодефицита Человека)

    А ещё всё прогрессивное человечество знает что вирус — куда больше молекулы (хоть и куда меньше живой клетки), у вируса есть ДНК, и он способен к размножению — пусть и только паразитическим путём. Если бы существовали ваши гипотетические молекулы СПИДа то заразиться можно было бы диффузией просто сидя у себя дома, и скорее всего всё человечество уже вымерло бы.

    А ещё мне понравилась (community.livejournal.com/science_freaks/1208557.html) цитата со второй ссылки по поиску "молекула спида":
    "созданные диаволом молекулы СПИДа всеми силами стараются навредить человеку, а гены — наоборот — стремятся исполнить завет Создателя — «плодитесь и размножайтесь"

    Думаю это написали представители "прогрессивного человечества"

    1 Anarion 5 декабря 2010 в 10:16¤
  39.   3

    Anarion, песню про молекулы СПИДа начал автор совета. А Flashback просто пошутил.

    1 Snowflake 5 декабря 2010 в 10:57¤
  40.   0

    Snowflake, Ну тогда мою тираду можно адресовать автору совета )

    1 Anarion 5 декабря 2010 в 11:03¤
  41.   2

    Snowflake, блин, вы определенно портите всю малину :)

    1 Flashback 5 декабря 2010 в 11:04¤
  42.   -2

    Flashback, ну как всегда :-Ь

    1 yadernyj_tramvaj 17 декабря 2010 в 00:47¤
  43.   1

    Anarion, я сказал молекула, значит, молекула! Не делайте вида, что не знаете: существование биополя и ауры доказано наукой, а сама наука давным-давно зашла в тупик! Торсионные поля постоянно влияют на гороскопы, а врачи ничем не могут помочь! Ничтожное человечество давно управляется ящерками из космоса! Покайтесь, станьте, наконец, частью вселенского кармического разума!

    1 Flashback 5 декабря 2010 в 11:03¤
  44.   0

    Flashback, Лолз, приятно познакомиться!

    1 Anarion 5 декабря 2010 в 11:08¤
  45.   3

    Flashback, вы абсолютно правы, только забыли упомянуть про тщательно скрываемую сионистами эксгибиционистами дарвинистами тайну библейского шифра Да Винчи, разгаданного Вульфом Мессингом.

    1 Snowflake 5 декабря 2010 в 11:12¤
  46.   1

    Snowflake, тссс! Ну не на всеобщее же обозрение…

    1 Anarion 5 декабря 2010 в 11:25¤
  47.   4
    1 NewForest 20 декабря 2009 в 22:14¤
  48.   -1
    1 NewForest 20 декабря 2009 в 22:14¤
  49.   4
    1 NewForest 20 декабря 2009 в 22:14¤
  50.   9

    дело даже не только в спиде или сифилисе. просто случайные связи, как правило, никогда ни к чему хорошему не приводят

    1 quietnoise 21 декабря 2009 в 11:48¤
  51.   5

    к удовольствию они приводят, а эт хорошо =)

    1 gizza 22 декабря 2009 в 10:55¤
  52.   2

    Удивлен, что только один человек выразил такую точку зрения на данный совет. Плюс.

    1 amb 16 апреля 2010 в 16:58¤
  53.   4
    дело даже не только в спиде или сифилисе. просто

    … с сексом с любимым человеком не сравнится никакой иной секс.
    1 Crescendo 3 мая 2011 в 05:19¤
  54.   2

    Crescendo, Да ну нафиг! Зачем так категорично ставить на одну доску чистую любовь и секс?
    Секс — чувственное наслаждение, такое же, как например, массаж или еда. Если любимая женщина, к примеру, не умеет готовить, то менее любимой она не станет так ведь?, но питаться вы предпочтёте в ресторане или хотя бы в кафе.
    Любовь же, как правило, возникает до сексуального опыта между влюблёнными (счастье, если обоюдно). И вот вы влюбились по уши, а она — бах! — и бревно бревнищем, фригидная пуританка, не желающая раскрепощаться. Как вам такой вариант? Нет, ну конечно, по инерции вы ещё долгое стоически пережёвываете ту бурду, которую приготовила ваша ненаглядная кухарка или выдерживаете с честью бледный однообразный секс без вариантов на разнообразие или хотя бы смену поз и отверстий.
    И вот тогда, через некоторое время, когда руки начнут немного уставать, очень захочется всё-таки сравнить, узнать, а какой он, этот "никакой иной секс"? :)

    1 DonKihot 3 мая 2011 в 06:41¤
  55.   2

    DonKihot, а тут дело не в ощущениях собственно от самого секса, а в эмоциональной окраске действа.

    1 Crescendo 3 мая 2011 в 15:01¤
  56.   0

    Crescendo, да понятно в чём тут дело, что уж я, не любил что ли :)
    Но это тот редкий случай, когда любовь длится дольше чем. В данном случае, дольше ощущений от секса с любимым человеком с их новизной, эмоциональной окраской и так далее. Любовь остаётся, а это… это проходит. А потом проходит и любовь.

    1 DonKihot 3 мая 2011 в 15:33¤
  57.   2

    DonKihot, но даже это не склонило бы меня к промискуитету.

    1 Crescendo 3 мая 2011 в 16:11¤
  58.   0

    Crescendo, так об этом никто и не говорит :) От этого надёжно защищают (и/или): ответственность, уважение к партнёру, здравый смысл и наконец банальная лень.

    1 DonKihot 3 мая 2011 в 17:50¤
  59.   13
    1 SmokaydSeek 21 декабря 2009 в 21:47¤
  60.   -3
    1 iohoiiia 9 января 2010 в 18:58¤
  61.   -6
    1 Wip 15 апреля 2010 в 23:27¤
  62.   8

    Ааааа! Я хочу ещё таких комментов! Ещё! Ещё! :)

    1 Eisenheim 16 апреля 2010 в 23:38¤
  63.   -3
    1 Collob 4 декабря 2010 в 17:43¤
  64.   2

    Collob, (en.wikipedia.org/wiki/Syphilis#Prevention) Википедия сообщает:
    Правильное и постоянное использование латексовых презервативов значительно понижает, но не устраняет полностью, риск заражения сифилисом через половой контакт.

    1 Snowflake 4 декабря 2010 в 19:36¤
  65.   0

    Collob, о как. Ладно хоть не воздушно-капельным, а через поцелуй.

    1 kapizka 4 декабря 2010 в 20:18¤
  66.   3

    Collob, это "иногда" наступает если человека в гнойную рану целовать.

    1 zhexter 4 декабря 2010 в 20:37¤
  67.   0

    zhexter, б-же, ну зачем же сразу в гнойную.
    Да, блин, вот вам цифры:
    Подсчитан риск заражения ВИЧ на 1 половой акт без использования кондома: 1:1000, но при наличии СПИД у партнера — 5:1000, а при бессимптомном течении заболевания — 0,7:1000. Правда, риск в 2-5 раз повышается при наличии ЗППП.

    Однако, процент заражения через поврежденные слизистые оболочки еще более низок: 0,09% (9:100 000)
    Там десятки тысяч вирусных частиц нужно, чтобы заразить, а концентрация в слюне низкая. Читайте
    bono-esse.ru/blizzard/Aku/Virus/aids_1.html

    Еще есть классный способ, когда вас в больнице заражают при трансфузии крови и плазмы от серонегатива, или просто от распиздяйства сборщиков крови. Вот там вы реально получаете хороший дозняк вируса. Поэтому, кровушку свою лучше просто так не терять, а то приобретете если не ВИЧ, то гепатит С и радость на всю жизнь.

    1 Flashback 4 декабря 2010 в 20:59¤
  68.   0

    Flashback,
    Реальная история из жизни СПбГМУ им. Павлова. На кафедру дерматовенерологии пришел человек с сифилитическим шанкром на спине. Из анамнезе узнали, что в походе сильно расцарапал себе спину, а через пару дней на какой-то вечеринке, упившись, возил на голой спине голых баб, без сексуальных контактов с ним. Так и подхватил. Будьте осторожней.
    а вообще, я уже писала выше, тот процент случаев, когда с презервативом человек таки заражается\беременеет связан с тем, что презервативы могут рваться\сваливаться.

    1 zhexter 5 декабря 2010 в 00:04¤
  69.   2

    zhexter, эх, а умел бы по кожным проявлениям диагностировать — возил бы баб сразу в квд

    1 PombaGira 5 декабря 2010 в 00:14¤
  70.   0

    PombaGira, есть специфические проявления 1-го и 2-го сифилиса, диффдиагностируются довольно легко. Если коротко, то для первичного основная фишка в том, что шанкр безболезненный, а для вторичного — в том, что пятна эритемы на коже никогда не сливаются.

    1 Flashback 5 декабря 2010 в 11:15¤
  71.   0

    Flashback, да это понятно, я к тому что пострадавший даже если видел на голых бабах "ожерелье венеры" вряд ли определил — а мог бы сразу — на спину(одетую) и лечить :)

    1 PombaGira 5 декабря 2010 в 12:43¤
  72.   -1

    PombaGira, ну-ка бабы, по местам, а не то я вам задам! :)

    1 Flashback 5 декабря 2010 в 12:46¤
  73.   0

    zhexter, вы на все сто правы, когда дело касается люэса во второй, кожной, стадии. Концентрация трепонем на поверхности кожи в это время у больных просто зашкаливает. Заразиться вполне себе можно. Просто, в посте шла речь о ВИЧе, и я сделал ответ на эту тему, не прочитав толком комментарий Collob, в котором речь идет о сифилисе. Прошу прощения, если ввел кого-то в заблуждение.

    1 Flashback 5 декабря 2010 в 11:12¤
  74.   3

    >Ограничьте случайные половые связи.

    А если я, допустим, собираю коллекцию? Что тогда делать? С каждого партнёра требовать справку о состоянии здоровья?
    Логичнее посоветовать НЕ ВСТУПАТЬ в случайные половые связи вообще.

    1 Budur 4 декабря 2010 в 21:41¤
  75.   -1

    Пока что не придумали 100% контрецептив, только воздержание .

    1 Neoki 4 декабря 2010 в 21:57¤
  76.   2

    Neoki, контрацептив? Придумали! Кастрация и стерелизация ^_^
    А вот способ не заразиться чем-либо только один — противочумный костюм.

    1 Snarski 3 мая 2011 в 07:38¤
  77.   5
    1 Alias2 3 мая 2011 в 12:38¤
  78.   3

    Вероятность заразится ВИЧ-инфекцией при единичном сексе без предохранения — от 0,1–0,15% при вагинальном половом контакте до 4–5% при анальном. Цифры разнятся от источнику к источнику, но незначительно, порядок тот же.
    То есть автор хочет сказать, что в презервативе вероятность заразиться возрастает в десятки раз? Вау! Даже и добавить нечего.

    1 Alias2 3 мая 2011 в 12:47¤
  79.   1

    Alias2, эхх, иногда кажется, что люди изобретают разные вещи не для того что бы облегчить жизнь себе и другим, а наоборот.

    1 terminus 3 мая 2011 в 18:56¤
  80.   4

    Разговаривают два члена. Первый говорит:
    - Жизнь у меня просто красота, хозяин не напрягает, работаю максимум раз в неделю, всегда чистота, порядок.
    Второй:
    - А у меня, не жизнь, а кошмар! Каждый день!!! пихают неизвестно куда, неизвестно зачем, иногда грязь, болезни, ни выходных, ни отпуска.
    - А ты пробовал не вставать?
    - Пробовал. Чуть не загрызли!

    1 tt-588 4 мая 2011 в 03:36¤
  81.   -8
    1 Gsome 16 ноября 2011 в 13:53¤
  82.   -1
    1 DonKihot 16 ноября 2011 в 16:16¤

1
1 ?