1

1

1

1 1!

1

1 пожар

Если вы открываете вакансию, но не знаете как называется специалист на предлагаемую должность, то почитайте инфо о должностных инструкциях. +10+13/-3, 71 1

Исчерпывающий список есть по ссылке www.hr-portal.ru/pages/Di/diall.php

Всё началось с того, что я увидел объявление примерно следующего содержания:

требуется специалист на должность инженер-программист 1 категории.
Работа будет состоять в обслуживании парка компьютеров, оргтехники и ЛВС
Полный рабочий день с 8:00 до 17:00.
Знание компьютерной техники, ОС и ПО, IP сети.
Рассматриваются молодые специалисты.
ЗП до 13 т.р.

Когда работодатель называет программистом системотехника или системного администратора, то это прямо говорит о его неграмотности, а следовательно и о его несоответствии занимаемой должности. Аналогичная ситуация и во многих других сферах деятельности.
1 1
1

1
...

1 wetch 1, 19 апреля 2012 в 09:35

1 (37)

  1.   1
    1 Budur 19 апреля 2012 в 09:39¤
  2.   -2
    1 jashen 19 апреля 2012 в 09:47¤
  3.   0

    Список, кстати, нифига не исчерпывающий.

    1 jashen 19 апреля 2012 в 09:54¤
  4.   4

    Работодатель все правильно написал, как должность на предприятии называется, что в трудовой будет написано, так и назвал. А дальше были описаны должностные обязанности, чтобы не было путаницы.

    1 kashtanka-net 19 апреля 2012 в 10:37¤
  5.   2

    Работодатель не соответствует занимаемой должности?
    Это что-то новенькое в формулировках!

    А описания таких вакансий нередко составляет девочка-hr, которая, естественно, мало что в этом смыслит.

    1 TT 19 апреля 2012 в 10:46¤
  6.   -1

    Ага, ну и ищи работу, "соответствующую должностным инструкциям" и с начальником, "соответствующем занимаемой должности" годами, пока остальные будут деньги зарабатывать. Спасибо, но, думаю, не многим это надо.

    1 Alias2 19 апреля 2012 в 11:41¤
  7.   0

    А совет-то хороший. Пояснение для "задолба!ли", но совет-то хороший.
    Правда, кадровикам по идее положено должностные инструкции персонала знать. В идеале. Но не везде же есть специалисты-кадровики.

    1 jashen 19 апреля 2012 в 12:01¤
  8.   2

    Чем же он хороший? :)

    1 TT 19 апреля 2012 в 12:03¤
  9.   0

    TT, а что, не может быть ситуации, когда нужен человек для делания того-то и того-то, а как его обозвать — непонятно?
    так и рождаются должности менеджеров по всякой чуши.

    Это как договор — нафига писать самому, если есть типовой, который подходит к ситуации?
    www.dinstr.ru/#

    1 jashen 19 апреля 2012 в 12:10¤
  10.   0

    Может быть что угодно, включая необходимость душить пингвинов. Полезность совета в данном случае будет складываться из:
    1. Частоты проблемы. Тут — крайне мала.
    2. Нетривиальности решения проблемы. Тут — полезный сайт, окей. Можно засунуть в совет о сайтах.
    3. Критичностью нерешения проблемы. Не высока. Общий уровень культуры и так невысок, поэтому ничего критичного не случится, если будут искать "программиста" с обязанностями админа. В основном шашечки людям не нужны, а нужно ехать. Если все будут писать правильно — окей, будет хорошо.

    В сумме по трем пунктам лично мне сложно назвать совет прям вот _хорошим_.

    1 TT 19 апреля 2012 в 12:17¤
  11.   0

    TT, а я лично только "за" просвещение народа. Вот вы злой и придирчивый, а я вижу, что совет может оказаться очень полезен в некоторых ситуациях (кстати, совсем не исчезающе редких), поэтому плюсую. Кто-то увидит, что в принципе бреда тут нет, но он не совсем знает ситуацию и оценить точно полезность не может, и пройдёт мимо без оценки. А злые грызни вроде вас заминусуют )

    1 jashen 19 апреля 2012 в 12:28¤
  12.   0

    Бреда нет. В целом, абстрактно, совет правильный. Но на практике конкретно эта запись не "отработает" толком. Практически холостой выстрел. Попадания в целевую аудиторию минимальны.
    И совет я не минусовал :-P
    Просто повышенная требовательность в наличии и под заказ.

    1 TT 19 апреля 2012 в 12:33¤
  13.   0

    TT, а другие (не совсем, может быть. понимающие, о чём речь) прочитают вашу критик и минуснут.
    Откуда информация о попадании в ЦА, позволите узнать?

    1 jashen 19 апреля 2012 в 12:34¤
  14.   0

    Да пусть минуснут, что мне с того :-) Я очень быстро перестал соотносить оценку комментария/совета с его реальной полезностью. Просто сравнил с тобой наши взгляды на совет.

    Про ЦА — что-то я не помню, чтобы кто-то здесь писал, что он hr или директор небольшой конторы. Такие есть наверняка здесь, спору нет. Но мало.

    1 TT 19 апреля 2012 в 12:43¤
  15.   -1

    TT, не комментарий минуснут, а совет после прочтения комментария. А совет можно при случае родственнику или коллеге пересказать, столкнувшемуся с проблемой. И нет, это не такой уж заушовый допуск. ЦА в любом случае шире конкретно эйчаров-директоров.
    идите, кстати, нафиг со своими эйчарами. Специалисты по кадрам они.

    1 jashen 19 апреля 2012 в 12:47¤
  16.   1

    Сами идите в мокроступах на колоземицу :-)
    hr — короткое, практически всем понятное слово.

    Какая разница минуснут совет или нет? Топить его явно не будут же.
    А пересказать его могут, увидев здравое зерно, даже если у совета будет оценка ноль. Потому что здравое зерно, как я выше писал, от оценки на зависит.

    1 TT 19 апреля 2012 в 12:54¤
  17.   0

    TT, как раз про Даля читала )
    Мне образование позволяет есличо в кадры чесать, так вот я бы ни за что не хотела бы быть эйчаром. Манерно как-то.
    Если человек сам сомневается в совете (многие ж в ентих бамажках сомневаются), то он сдит по оценке. При нуле да, посмотрит чо там за инструкции, покумекает. Но при минусах, вероятно, почешет мимо.
    А вы своими придирками вводите народ в зааа-блууууж-дееее-нииии-еееееее :Р
    Может, редактирование обсудим?

    1 jashen 19 апреля 2012 в 13:01¤
  18.   1

    Если человек судит о совете не своей головой, не аргументами и фактами, а по оценке пары десятка неизвестных ему людей — ну, звиняйте. Я на таких не орентируюсь. В заблуждение я не ввожу никого. Мы с вами высказали две точки зрения. Каждый сам для себя решит, какая ближе лично ему в соответствии с его статусом сейчас и планами на будущее.
    Эйчаром можешь ты не быть, но кадровичкой быть обязан! Кстати, я не сильно большой любитель забугорной словенщины, но наше кондовое "кадровичка" меня коробит куда сильнее, чем "эйчар".
    Редактирование — дискасс! :) Не проблема.

    1 TT 19 апреля 2012 в 13:10¤
  19.   0

    TT, конечно, все такие идеальные люди, что совсем не смотрят на оценку ) Зачем тогда, интересно, скрытие оной в первые восемь часов сделали? Я вот, если ситуацию совета понимаю, а правильно ли применение совета — не уверена, смотрю именно на оценку. И на каменты. И на оценки каментов.

    1 jashen 19 апреля 2012 в 13:32¤
  20.   2

    А я вот смотрю в окно. У нас тут пасмурно :-)

    У каждого из нас свое мировоззрение и способ общения с миром.
    В рамках твоего — я сделал не очень хорошо, раскритиковав.
    В рамках моего — это нейтральный поступок с уклоном в положительную сторону. Изложил еще одну точку зрения, еще один взгляд на совет.
    Ты не забывай — абстрактно стараться оценивать совет, чтобы понять, поставить плюс или нет, большого смысла нет. Обычно человеку важно понять нужен ли он _ему лично_. А для этого, как я выше писал, нужны свои собственные мозги.

    1 TT 19 апреля 2012 в 13:36¤
  21.   0

    TT, не, ящитаю, оценка совета исходя з личной пользы для себя — не самый разумный поступок. Это уже не советы оцениваются, а статистические данные о посетителях собираются. Тред вон поожий был: https://kstatida.com/a/8552#c150368

    1 jashen 19 апреля 2012 в 13:42¤
  22.   0

    jashen, потуги на объективность бывают еще более субъективны, нежели прямая субъективность. Так, к слову.

    1 Alias2 19 апреля 2012 в 13:47¤
  23.   1

    Alias2, твои бы слова да тебе бы в уши )

    1 jashen 19 апреля 2012 в 13:53¤
  24.   0

    Туше :-) Уже второе за день, кажется.

    1 TT 19 апреля 2012 в 13:55¤
  25.   -1

    jashen, ой ли, если посчитать, сколько раз тут люди употребляют выражения типа "мне кажется", "я думаю", "имхо", "по моему опыту" и т.п., то, уверена, я займу первое место с большим отрывом.

    1 Alias2 19 апреля 2012 в 13:56¤
  26.   -1

    Alias2, эти слова мало помогают. В вышеприведённом обсуждении катышков от ластика как-то мало видится мягкости и ненавязчивости выражения личного мнения, "имхо", "я думаю"… )
    Но это уже не о том разговор.

    1 jashen 19 апреля 2012 в 14:05¤
  27.   -1

    jashen, не о том. Это уже разговор о субъективно-искаженном восприятии сказанного в зависимости от различных факторов, например, личной оценки говорящего или желания услышать (или нежелания слышать) определенные вещи.
    "Не вижу надобности. Кому это надо?" и
    "Нет вообще в этом надобности. Это никому не надо"
    Чувствуешь разницу? А я ее очень хорошо чувствую.

    1 Alias2 19 апреля 2012 в 14:09¤
  28.   -1

    Alias2, "по-моему, это не нужно" и "не вижу надобности, кому это надо?" отличаются друг от друга куда больше. Может, на фоне Израиля тебе и кажется, что разница есть, но мне отсюда её очень плохо видно. И то, и то — категоричные заявления. А выяснять это стоит где-нибудь во флудильне.

    1 jashen 19 апреля 2012 в 14:18¤
  29.   -1

    jashen, то, что тебе ее плохо видно, не означает, что ее не существует. "Не вижу" и "Не существует" — разные вещи и на русском, и на иврите, и на еще многих других языках. Лично мне вообще не известно ни одного языка, где эти понятия бы означали одно и то же.

    1 Alias2 19 апреля 2012 в 14:22¤
  30.   -1

    Alias2, ага ) "Не существует" — это добросовестное заблуждение, смягчает вину )

    1 jashen 19 апреля 2012 в 14:26¤
  31.   1

    А я знаю. Пираха.

    "Понятия «век», «время» и «история» для пираха пустой звук. Слушая про очень доброго человека, которого люди злые прибили к дереву гвоздями, пираха спрашивали Эверетта, видел ли он это сам. Нет? Видел ли Эверетт человека, который видел этого Христа? Тоже нет? Тогда как он может знать, что там было?"

    1 TT 19 апреля 2012 в 14:28¤
  32.   0

    TT, круто. Обязательно почитаю про них на досуге, должно быть, очень интересная культура.

    1 Alias2 19 апреля 2012 в 14:31¤
  33.   1

    Ты права. Попытки их понять выносят мозг начисто. Начни с meditation-portal.com/indejjcy-pirakha-samyjj-bezmyatezhnyjj-narod-na-zemle/ — это достаточно полное описание. Потом почитай стихи Клюева. Он писал как бы с их точки зрения. Если это все сильно в себя впустить, прочувствовать — крышу сносит как здрасте.

    1 TT 19 апреля 2012 в 14:33¤
  34.   0

    TT, спс, это как раз то, что надо )

    1 Alias2 19 апреля 2012 в 14:35¤
  35.   2

    Ты только на кстатиде не пиши в их стиле, упоровшись таким мировоззрением по самую маковку.

    1 TT 19 апреля 2012 в 14:36¤
  36.   0

    Мотивация оценки советов — это сильва обскура нашей кстатиды.
    Обсуждалось стопицот раз, как я помню. Сомневаюсь, что много людей сидят и пытаются супер-объективно оценить совет :-)
    Судя по многим ответам, оценивают исходя из личных субъективных факторов. Что вполне естественно для практически всех нас.

    1 TT 19 апреля 2012 в 13:55¤
  37.   1

    хех. 13к, обидно(

    1 walkman_JDM 19 апреля 2012 в 18:48¤
  38.   1

    walkman_JDM, в мелком городишке как студенческая подработка вполне норм, например.

    1 jashen 22 апреля 2012 в 10:09¤

1
1 ?