1

1

1

1 1!

1

1 огнетушитель

Если узнали о беременности жены (девушки, сестры, близкой подруги), не стоит об этом всем рассказывать. +32+35/-3, 165 1

Речь идёт о небольшом сроке, когда это ещё совсем незаметно. Будущая мама и так сильно нервничает в этот период, а если вы не удержитесь и расскажете тем, кому об этом знать пока рано, то, скорее всего, обречёте её на дополнительную порцию плохого настроения. Ведь каждому же надо будет подойти и обсудить эту животрепещущую тему, а это бывает очень неприятно. К тому же, первые три месяца беременности малыш ещё очень уязвим, и если вдруг женщина потеряет ребёнка, то ей ещё потом придётся всем знакомым и это рассказывать. В общем, лучше молчите об этом или хотя бы спрашивайте разрешения рассказать.
То есть, если вы входите в узкий круг "посвящённых", лучше гордиться этим тайным знанием и помалкивать :) нервы целее будут. У всех.
Такие события, как мне кажется, стоит обсуждать только когда это уже всем заметно, и ничего не скроешь. Туда же приурочить и советы, и поздравления и что там ещё…

1 1
1

1
...

1 Fenka 1, 6 апреля 2012 в 11:28

1 (37)

  1.   2
    1 Fenka 6 апреля 2012 в 11:32¤
  2.   4
    1 Fenka 6 апреля 2012 в 11:32¤
  3.   5
    1 Fenka 6 апреля 2012 в 11:33¤
  4.   2

    Да, и если она тайно сделает аборт, выйдет нехорошо.))

    1 Letto 6 апреля 2012 в 11:48¤
  5.   14

    Вы такая позитивная девушка!

    1 TT 6 апреля 2012 в 11:54¤
  6.   13

    А почему только беременность? О любом событии из чужой жизни лучше помалкивать, если только это уже "официально" не известно.

    1 Alias2 6 апреля 2012 в 12:13¤
  7.   3

    Alias2, разве можно сравнивать ситуацию, когда приходится говорить, что не получилось купить машину, или когда приходится говорить, что потеряла ребенка!

    1 kashtanka-net 6 апреля 2012 в 13:05¤
  8.   3

    kashtanka-net, равнять, конечно, нельзя, и все же…
    Я вот, например, избегаю говорить о своей будущей аспирантуре (пока), и всех кто в курсе ( это аж 3 человека) прямым текстом прошу молчать в тряпочку.
    Ситуация с беременностью, действительно, гораздо более серьезный случай, вы правы, и все же экстраполировать совет на другие области, как мне кажется, можно.

    1 dicarion 6 апреля 2012 в 13:18¤
  9.   0

    kashtanka-net, каждый воспринимает это индивидуально. Для меня, например, первое было бы обиднее. Так что не стоит решать за других, что им важно, а что нет, лучше о чужой жизни помалкивать в принципе. Свои новости человек пусть расскажет сам.

    1 Alias2 6 апреля 2012 в 13:22¤
  10.   1

    Alias2, конечно лучше вообще помалкивать о чьих бы то ни было событиях, но меня как-то не трогает, когда мама обсуждает мои дела с друзьями или муж на работе делится с коллегами нашими новостями. А вот когда ко мне на третьем месяце беременности подошёл сын маминой подруги и начал поздравлять, я взбесилась. Ну то есть я сдержанно поблагодарила, но маме при первой же возможности закатила нифига себе скандал. Потому что она знала, что мне будет неприятно, если она кому-то расскажет, а она не удержалась.
    Нервы вообще надо беречь, а дамам "в положении" так тем более. Особенно если учесть, что они своими истериками и всем окружающим мозги вынести могут запросто.

    1 Fenka 6 апреля 2012 в 15:31¤
  11.   -1

    Fenka, я понимаю, но, как я написала выше, это очень индивидуально. Кого-то бесит, что рассказали про беременность, а кого-то приведет в ярость то, что проболтались о возможном повышении на работе и т.п.

    1 Alias2 6 апреля 2012 в 15:52¤
  12.   -12
    1 Noyl 6 апреля 2012 в 16:14¤
  13.   7

    Noyl, как бы это вам объяснить… По натуре я человек спокойный и очень сдержанный. Почти не истерю, а уж скандалы с криками это вообще нонсенс. Ну то есть если и истерю, то тихо и всех окружающих в это не посвящая. Но. В начале беременности у всех (или почти у всех женщин) происходят перепады настроения, обусловленные в том числе гормональными перепадами, которые не поддаются полному контролю. Плюс к этому ещё добавьте новые заботы и постоянные мысли вроде "а как же нам дальше жить", "а вдруг что-то будет не так" и т.д. У некоторых ещё "бонусом" идёт плохое самочувствие. На таком фоне даже самая спокойная женщина иногда может и сорваться. И не стоит давать ей для этого лишнего повода, тем более напрямую связанного с её будущим дитём.
    P.S. Не пытаюсь оправдать тех, кто выносит мозги людям по поводу и без повода, "прикрываясь" своим положением. Хотя такие и до беременности этим наверняка занимались, так что их окружению наверное не привыкать…

    1 Fenka 6 апреля 2012 в 18:55¤
  14.   -5
    1 Noyl 7 апреля 2012 в 14:58¤
  15.   -1

    Noyl, ну объясните же нам, непонятливым

    1 kashtanka-net 7 апреля 2012 в 15:39¤
  16.   4

    Noyl, аудитория данного сайта способна распознать и завуалированное оскорбление, а не только прямое 'тупая пизда'.

    1 frustration 7 апреля 2012 в 16:03¤
  17.   -3
    1 Noyl 8 апреля 2012 в 21:03¤
  18.   0

    Noyl, значит мы вас верно поняли, свой минус убирать не собираюсь.

    1 kashtanka-net 8 апреля 2012 в 21:27¤
  19.   6

    Noyl, Я не считаю беременность, ПМС или ещё какое-либо физическое состояние уважительной причиной для ненормального поведения
    И очень зря. Ты едва ли представляешь, что такое ПМС и прочие гормональные сдвиги и как они ощущаются. Лично у меня — не ощущаются вообще никак, т.е. я не осознаю, что делаю что-то не так. Я логично мыслю, мои обиды и злость имеют чёткую и последовательную цепь причин, с оговоркой, что до таких причин в нормальном состоянии я бы не додумалась. А потом, когда всё заканчивается, стоишь над трупом и ошалеваешь, потому что тебе в голову будто бы вселился другой человек, а потом свалил, оставив тебя разгребать последствия. Временная потеря дееспособности, аффект и безумие — отличное оправдание ненормального поведения.))

    1 Letto 8 апреля 2012 в 21:38¤
  20.   -1

    Letto, kashtanka-net, простить, "войти в положение" можно, особенно если это близкий человек. И если он готов извиниться.
    Если наоборот, никаких извинений и признания своей неправоты, а только "у меня был ПМС, так что извиняться за закатанный скандал не буду" — то увы. Виноват не ПМС/беременность, а человек. Об этом я говорю.
    Ну, впрочем, развивать тему, проводить какие-то аналогии, например, с вариантом "я напьюсь, начну буянить.." мне неохота и не буду ;)

    1 Noyl 8 апреля 2012 в 21:53¤
  21.   3

    Noyl, если знают, что ПМС, и продолжают доставать — за скандал извиняться точно не буду)))

    1 Letto 8 апреля 2012 в 22:11¤
  22.   -1

    Letto, и с этим согласен. Если не получается себя контролировать — вполне допустимый метод снизить количество контактов с людьми на этот срок, как-то предупредить, что нынче пребываешь в неадекватном состоянии в силу физиологических причин. Если окружающих это не останавливает — здесь уже вина этих самых окружающих.
    Я против такого: "Пошли с ним по магазинам, он мне говорит: бери красное платье, а не голубое. А красное отстой, и у меня вообще ПМС, так что я ему нифига себе скандал закатила за его выбор! и вины своей в этом ничуть не вижу"

    1 Noyl 8 апреля 2012 в 22:35¤
  23.   1

    Noyl, завидую тёткам, которые чётко отделяют одно своё состояние от другого. Если им это удаётся, значит они вполне себя контролируют, или хотя бы понимают, что с ними что-то не так. В таких случаях, конечно, сами виноваты.

    1 Letto 8 апреля 2012 в 23:01¤
  24.   -1

    Noyl,

    Letto: Лично у меня — не ощущаются вообще никак, т.е. я не осознаю, что делаю что-то не так. Я логично мыслю, мои обиды и злость имеют чёткую и последовательную цепь причин, с оговоркой, что до таких причин в нормальном состоянии я бы не додумалась. А потом, когда всё заканчивается, стоишь над трупом и ошалеваешь, потому что тебе в голову будто бы вселился другой человек, а потом свалил, оставив тебя разгребать последствия.

    А чем вы объясните свое состояние, когда вы не читаете доводы собеседника?

    1 kashtanka-net 8 апреля 2012 в 23:07¤
  25.   1

    kashtanka-net,
    "Одно дело воспитание, а другое природа
    И правда, ты преодолел только одно. Ну давай оправдаем Кларенса, представляю как обидятся другие больные феохромацитомой, которые смогли обуздать свой гнев и стали адвокатами, автогонщиками и даже врачами. Удаление опухоли положило конец выбросам адреналина, но его это не оправдывает." (с.2, э.1)

    1 Tosser 8 апреля 2012 в 23:26¤
  26.   -1

    Tosser, тут врачебный аргумент совершенно иначе надо трактовать. Общаясь с гипертоником, мы не будем его волновать, спорить с ним. А если у человека еще и с головой проблемы? Он может нести любую ересь, но это не значит, что нам надо сейчас его слушать, обижаться, спорить опять же. Так вот с беременной не надо спорить, надо с ней соглашаться, а то ведь она и перенервничать может.

    1 kashtanka-net 8 апреля 2012 в 23:36¤
  27.   0

    kashtanka-net, Если девушка хочет обидеться, девушка обидется (с)
    -Дорогой меня полнит это платье?
    -Да, давай посмотрим что-нибудь ещё.
    -Ты считаешь меня толстой уродиной! (дальше невнятные крики море крови и горы трупов)

    -Дорогой меня полнит это платье?
    -Нет, что ты оно тебе идет.
    -Да ладно, я же вижу, ты врешь мне, ты постоянно мне врёшь! (дальше невнятные крики море крови и горы трупов)

    Ну и да, милые дамы, не считайте это какой-то чисто женской чертой. Я могу нести такую же необъяснимую хрень основываясь на дебильных выводах. Только я знаю когда я это делаю и даже в процессе того, что несу эту хрень — извиняюсь за своё поведение. Ну и конечно делаю это потом. Поскольку поступки человека — они только его и нести ответственность за них надо в любом случае кроме состояния аффекта. А аффект не длится больше нескольких секунд и носит очень сильно выраженное влияние на организм.

    1 Tosser 9 апреля 2012 в 07:34¤
  28.   1

    Tosser,

    Если девушка хочет обидеться, девушка обидется (с)

    Да, мы это умеем, но речь-то о том, что иногда это совершенно неосознанно. И я уже второй день не могу найти чью-то замечательную аналогию с алкоголем!
    1 kashtanka-net 9 апреля 2012 в 07:38¤
  29.   1

    kashtanka-net, не эта ли?

    1 grupin 9 апреля 2012 в 07:45¤
  30.   0

    grupin, да! гениальное объяснение)

    1 kashtanka-net 9 апреля 2012 в 07:46¤
  31.   2

    kashtanka-net, Зная что я нес херню "потом" я извинюсь за сделанное тогда. Вот собственно в чем смысл не в том чтобы не косячить, а в том чтобы осозновать свои косяки как свои косяки. Все прекрасно могут понять и простить если девушка скажет "Извини я не могла себя контролировать/сорвалась на тебе зря" Но когда ты поступал максимально аккуратно, старался не волновать её, заботился а в результате оказался мудаком и свиньёй, а через пару дней тебе говорят "сам виноват" — вот это реально бесит.

    1 Tosser 9 апреля 2012 в 07:54¤
  32.   1

    Tosser, изначально обсуждается этот комментарий, все попытки Нойла объяснить свое это высказывание какими-то истерическими барышнями и твои подобные примеры не оправдывают его совершенно идиотской позиции и неуместного выпада в сторону автора совета.

    1 kashtanka-net 9 апреля 2012 в 07:59¤
  33.   0

    Tosser, ну, иногда, действительно, "сам виноват".
    Я, например, когда чувствую приближение ПМС, сразу говорю мужу: "Извини, я сегодня буду жутко злая, так что, пожалуйста, постарайся меня не бесить". Муж относится с пониманием и сочувствием. А вот бывший специально меня доставал и злил, чтобы потом обвинить меня в том, что я больная истеричка и не умею себя контролировать. Отношения — это всегда двое.

    1 Alias2 9 апреля 2012 в 10:43¤
  34.   1

    kashtanka-net, а надо осознавать, независимо от пола. Мужчины в основном также не являются существами, тело которых всегда и полностью подчинено сознанию. Поэтому несостоятельны аргументы "вы не представляете себе, что такое ПМС".
    Тем не менее мои гормоны — это я, мои патологии — это я. Просто мало кто эту мысль принимает. Вся эта биохимия всего лишь является причиной негативных психических эффектов, но не оправдывает их. Проявлять или не проявлять эти эффекты — вы выбираете сами. Если они стали проблемой — надо ее решать, и любой в силах это сделать. Возможно, с помощью спецов. Трудно, но есть люди, справляющиеся с гораздо более серьёзными состояниями. Пытаясь продолжать аналогию с алкоголем — пьяный человек может отдаться своему состоянию, а может, например, лечь спать. Или предотвратить такую степень интоксикации, при которой эффект с такой силой проявляется вовне.

    1 mju 9 апреля 2012 в 08:19¤
  35.   0

    mju, факин буллшит от начала до конца.

    1 mju 19 сентября 2012 в 13:17¤
  36.   -1

    mju, а поподробней можно?

    1 kashtanka-net 20 сентября 2012 в 12:52¤
  37.   1

    kashtanka-net, а зачем. Просто пришло моё время понять то, что ранее поняли вы.

    1 mju 9 октября 2012 в 15:15¤
  38.   0

    kashtanka-net,

    Letto: Лично у меня — не ощущаются вообще никак, т.е. я не осознаю, что делаю что-то не так… то тебе в голову будто бы вселился другой человек, а потом свалил, оставив тебя разгребать последствия.
    Noyl: Я против такого: "Пошли с ним по магазинам, он мне говорит: бери красное платье, а не голубое. А красное отстой, и у меня вообще ПМС, так что я ему нифига себе скандал закатила за его выбор!

    На след день (неделю, месяц) человек осознаёт, что сделал что-то не то? Признать свою вину может? Вроде как да.
    Более того, ПМС и беременность — вроде как штуки заметные? Вот прям физически заметные, а не только изменение сознания, которое никак не проконтролируешь. Сделать на протяжении жизни вывод, что одно предшествует/способствует второму вроде как можно, не? И в соответствии с этим предпринять определённые меры.

    1 Noyl 8 апреля 2012 в 23:26¤
  39.   -2

    Noyl, лично у меня очень редко такое бывает, но бывает. Хочется убить всех, о чем всем и сообщается. Угрызений совести никаких не испытываю.

    1 kashtanka-net 8 апреля 2012 в 23:48¤
  40.   9

    По-моему, раньше времени о беременности вообще никому не стоит рассказывать — пусть знают только двое. Нервная система у ребёнка закладывается как раз на самых ранних сроках, так что в это время матери вообще желательно пребывать в полной нирване. А всякие обсуждения, сплетни и шебуршание за спиной этому уж точно никак не поспособствуют.
    А если уж мама сама решила поделиться новостью с кем-то ещё (родители, брат-сестра или ещё кто), то неплохо бы ей эту новость сопроводить убедительной лекцией о том, почему не стоит сообщать её кому-то другому. Уж здоровье малыша-то должно как-то удержать "посвящённых" от болтовни. А радостью и с самой мамой можно поделиться.

    1 grupin 6 апреля 2012 в 16:19¤

1
1 ?