1

1

1

1 1!

1

1 лекарства

Покупаете подарок для женщины, у которой есть маленький ребенок? Выберите что-то лично для нее, а не для малыша. +25+31/-6, 150 1

Все эти игрушки, прогулочные конверты и бутылочки почти то же самое, что утюг или кастрюля на Восьмое марта — дарить можно, если только она попросила об этом сама. И кстати, скорее всего, у нее все это уже есть.

1 1
1

1
...

1 kot-vorkot 1, 14 марта 2012 в 07:06

1 (59)

  1.   -5
    1 kashtanka-net 14 марта 2012 в 07:14¤
  2.   19

    kashtanka-net, эх, не дарили вам на день рожденья пять(!!! ) наборов детской посуды, три комбинезона и на Восьмое марта, чтоб его, горшок! :(

    1 kot-vorkot 14 марта 2012 в 07:43¤
  3.   0

    Не вижу принципиального отличия женщины с маленьким ребенком от просто женщины… Единственное- лучше исключить цветы и другие возможные аллергены.

    1 Grusha 27 февраля 2021 в 17:45¤
  4.   7

    kashtanka-net, вы мир идеализируете, это для многих не очевидно)

    1 Pechenenko 14 марта 2012 в 08:01¤
  5.   1

    Pechenenko, неужели вам тоже такое на ДР дарили?

    1 kot-vorkot 14 марта 2012 в 08:58¤
  6.   1

    kot-vorkot, конкретно на др нет, у меня его еще не было после рождения малышки) а на другие праздники дарили, и не только мне.

    1 Pechenenko 14 марта 2012 в 10:28¤
  7.   1

    Pechenenko, Тогда желаю вам получить на день рождения подарки, которые вас порадуют и вам пригодятся. :)

    1 kot-vorkot 14 марта 2012 в 16:44¤
  8.   0

    kot-vorkot, ах, спасибо! Надеюсь, до июня ваше пожелание успеет дойти до всех, кто мне собрался что-либо дарить)

    1 Pechenenko 14 марта 2012 в 17:46¤
  9.   0

    kashtanka-net, поддерживаю, но мы в меньшинстве. Мне бы даже в голову не пришло дарить на день рождения человека что-то, предназначенное не лично ему, а кому-то другому. Но, видимо, с рождением ребенка у некоторых меняются мозги, и они начинают воспринимать мать и ребенка как одно целое. Еще одно доказательство тому — бесконечные "мы покакали", "мы покушали" и т.п.

    1 Alias2 14 марта 2012 в 11:04¤
  10.   1

    Alias2, да я не против этих «мы покакали», просто у меня детей нет, поэтому мне бы в голову не пришло поздравлять маму подарком для ребенка.

    1 kashtanka-net 14 марта 2012 в 11:15¤
  11.   -8
    1 Alias2 14 марта 2012 в 11:40¤
  12.   7

    Alias2, напомню ещё раз — советы тут пишутся не для вас лично.

    1 jashen 15 марта 2012 в 11:44¤
  13.   -3
    1 Alias2 15 марта 2012 в 13:06¤
  14.   4

    Вся совокупность твоих комментариев.
    В частности, любовь к комментариям типа "мне это очевидно, поэтому совет херня".

    1 TT 15 марта 2012 в 13:14¤
  15.   -5
    1 Alias2 15 марта 2012 в 13:18¤
  16.   3

    А я говорю про совокупность.
    Конкретно этот из серии "мне этот совет очевиден". Без "… ,поэтому он херня".

    Ты вправе писать про применение каждого совета для лично тебя, а другие вправе писать, что их подзаело уже читать это в каждом совете. Каждый в своем праве, все нормально.
    Никто тебе ничего не запрещает, не волнуйся.

    1 TT 15 марта 2012 в 13:24¤
  17.   -6
    1 Alias2 15 марта 2012 в 13:35¤
  18.   4

    Концентрация ЧСВ, эгоцентризма и "мое мнение абсолютно правильное, идите в жопу" в твоем сообщении настолько высока, что у меня нет никакого желания отвечать конструктивно и по делу.
    По поводу последних двух предложений — в моем случае ты не права. Но мне как-то пофигу и убеждать тебя я не собираюсь. Чеши свое ЧСВ дальше.

    1 TT 15 марта 2012 в 13:47¤
  19.   -5
    1 Alias2 15 марта 2012 в 13:54¤
  20.   4
    1 Pechenenko 14 марта 2012 в 07:58¤
  21.   -5
    1 Pechenenko 14 марта 2012 в 07:58¤
  22.   0

    Pechenenko, где вы такой тег взяли? По нему один совет всего.

    1 -S-V-V- 14 марта 2012 в 10:21¤
  23.   4

    Не вводите новые теги, пожалуйста, там, где уже есть старые подходящие.

    1 TT 14 марта 2012 в 10:40¤
  24.   4

    TT, да мне уже и так стало стыдно! Я поняла, ой, прошу прощения.

    1 Pechenenko 14 марта 2012 в 11:41¤
  25.   4
    1 -S-V-V- 14 марта 2012 в 10:19¤
  26.   1

    А если совсем не знаете, что дарить-купите сертификат в СПА-салон (цена от 3000 руб.), я сама недавно получила такой в подарок, была в восторге от самой процедуры! На такие вещи обычно денег жаль! И позаботьтесь, чтобы сам салон был недалеко от дома или работы одариваемого, так лениво бывает ехать на другой конец города, даже за массажем)

    1 Aleksandra 14 марта 2012 в 11:18¤
  27.   -7
    1 Alias2 14 марта 2012 в 11:20¤
  28.   2

    Alias2, ну конечно не все! И не бывает абсолютно универсального подарка. Но я не знаю женщины, которая бы отказалась от расслабляющего массажа, приятных процедур для лица, рук… тем более у мам, которых остается так мало времени на себя!

    1 Aleksandra 14 марта 2012 в 12:54¤
  29.   0

    Aleksandra, а я знаю. Не всем приятны прикосновения чужих рук и возня чужого человека возле собственного тела. В общем, как тут уже не раз говорилось, перед подарком неплохо бы узнать о вкусах и предпочтениях того, кого собираешься одарить ).

    1 Alias2 14 марта 2012 в 12:57¤
  30.   2

    Alias2, хотелось бы поставить мнооого плюсов — ни разу не хотела бы такого подарка. И мысль, что на это потрачены такие деньги, преследовала бы меня еще долго…

    1 552567 14 марта 2012 в 21:15¤
  31.   1

    Особенно родственники. Даже когда звонят проведать, интересуются ребёнком, а не мамой.

    1 jashen 14 марта 2012 в 11:58¤
  32.   4

    Отврат. Мне нельзя читать такие вещи. Прискорбно, но, видимо, для многих родившая женщина — больше не женщина, а сырьевой придаток к ребенку. И тетки частенько сами эту точку зрения разделяют. Тридцать раз подумаешь еще, прежде, чем родить, с таким-то отношением..(

    1 BetaKarotin 14 марта 2012 в 12:11¤
  33.   1

    BetaKarotin, ну нет, просто ребёнок — это новое существо, которое всем интересно. Не выдвигают же они осознанно этот тезис, ну ) По крайней мере, большинство.

    1 jashen 14 марта 2012 в 13:36¤
  34.   0

    jashen, вот именно, что осознанно не выдвигают, а по сути-то.

    1 BetaKarotin 14 марта 2012 в 13:37¤
  35.   8

    BetaKarotin, ну, сырьевой придаток — это как-то уж слишком резко по форме, но по сути, знаете, довольно близко к истине. Особенно первые три месяца и если кормишь грудью. О себе не думаешь вообще. Даже меню приходится корректировать так, чтоб молоко не испортилось. А уж всякие маникюры, макияжи, вавилоны на голове и посиделки с подружками — на это просто времени не будет. Не знаю, насколько это отвратно, но те, кто ребенка заводил сознательно, а не просто пропустил срок для аборта, обычно трагедии из этого не делают. А вот по поводу "тридцать раз подумать" согласна с вами полностью, такая точка зрения достойна уважения. Нужно четко представлять себе, от чего придется отказаться и чем пожертвовать. Готова — вперед, нет — лучше не рожать ненужных детей, которые будут вечным источником раздражения для своей мамы.

    1 kot-vorkot 14 марта 2012 в 16:51¤
  36.   0

    kot-vorkot, я, наверное, как-то чересчур эмоционально выразилась) вопрос не в том, что многое отходит на второй план для женщины, ставшей матерью, это абсолютно естественно. А в том, что взгляд окружающих на нее меняется немного..ээ..не в том направлении) Как будто все, она свое предназначение реализовала, конец жизни-крест на себе-мы тебе в этом поможем.

    1 BetaKarotin 15 марта 2012 в 08:55¤
  37.   3

    BetaKarotin, это по большей части исключительно ваши негативные набросы. Людям просто интересен ребёнок. Это центр всеобщего внимания в первые месяцы жизни. Вряд ли кто-то станет маме семилетнего пацана дарить на день рожденья машинку или книжку для него. А по вашей логике — чо, раз уж они считают, что предназначение самка реализовала, так до конца дней своих всё дитятке.

    1 jashen 15 марта 2012 в 09:53¤
  38.   1

    jashen, ну интересен ребенок — ну присоединяйтесь к прогулкам, тащите тонны игрушек, звоните-расспрашивайте, умиляйтесь фотографиям, кто ж мешает. А это просто неуважение к матери.

    1 BetaKarotin 15 марта 2012 в 10:01¤
  39.   0

    jashen, это вы очень точно заметили. Детские вещички мамам дарят примерно до тех пор, пока крохе года два не исполнится. Потом поток игрушек и одежек иссякает, и начинают дарить подарки отдельно маме, отдельно малышу. Но вот этот, блин, горшок на Восьмое марта… надеть бы его дароносице на голову!

    1 kot-vorkot 15 марта 2012 в 10:32¤
  40.   2

    kot-vorkot, люди не виноваты в том, что они идиоты. Ну, не повезло человеку в жизни с головой ) Компрессом из горшка такое точно не вылечишь )

    1 jashen 15 марта 2012 в 11:37¤
  41.   3

    BetaKarotin, а знаете, вы правы. Бывает и такое. Сначала проедают плешь, примерно сразу после защиты диплома "Рожай. Скорее рожай. Когда будут внуки? Тебе уже… (цифра может быть любая), а ты еще до сих пор не родила! Потом захочешь и не сможешь! А ты не беременна? А почему?", меня на одном семейном обеде с зашкаливающим количеством родственниц женского полу как-то достали так, что я торжественно поклялась родить вот прямо тут же, только котлету доем. А после того, как плешь проедена и отполирована, и столь желанное событие свершилось, эта же самая компания, удовлетворенно потирая ручки, выносит вердикт : "Ну все. Попалась, голубушка.", и каждый твой шаг в сторону от детской кроватки воспринимается как предательство священной роли матери. Причем, неважно, куда шагнула — в парикмахерскую, в кино, в гости или — о, боги! — на работу. У меня три подруги так влипли. Кстати, малыши при этом не пострадали.

    1 kot-vorkot 15 марта 2012 в 10:27¤
  42.   1

    kot-vorkot, шлите нахуй. Для этого, мне кажется, очень нужен адекватный муж, чтобы поддерживал, ибо на таких нервах сложно выдерживать.
    Ну это мне легко говорить, ага :3

    Хотя я сейчас уже прокручиваю в голове как бы помягче сводить на нет левое общение с дамами, склонными рассказывать про то, что "отношения у вас не такие, как надо. ведь тебе не дарят колец в брульянтах и веников, значит, он тебя совсем не любит, не заботится и мудак, найди себе мальчика получше". Потому что оные заметки я стопудово буду регулярно выслушивать, причём не от подруг, а от левых тёток (может, от мамы ещё, которая беспокоится и постоянно проверяет на вшивость самца своими мерками). Ибо как представлю, что могу начать срываться на него по такой хуйне…

    1 jashen 15 марта 2012 в 11:32¤
  43.   4

    jashen, вы знаете, я уже успела на чужом горбу в рай въехать. Кузину так же задалбывали, но она-таки поддалась натиску и родила дочку — не очень желанную,не очень здоровую и совсем ей ненужную, вручила своей маме со словами "Ну вот, сбылась твоя мечта, держи." и вернулась к прежней жизни. Не буду оценивать этот поступок с точки зрения этики, но вот с точки зрения логики не придерешься — хотела? требовала? получай и радуйся. Однако ж, главный инициатор всего этого безобразия роль бабушки представлял несколько иначе — визиты в выходные и разок на неделе и часовое воркование над нарядной колыбелькой с нарядным же, прелестным, здоровеньким и буддистки-спокойным младенцем. А тут на руки свалилась вечно орущая, постоянно чем-то хворающая и не дающая ни минуты покоя внучка. А на следующий год та же история приключилась с другой моей кузиной: ее мама из всей этой печальной истории сделала всего один вывод — у сестры внучка уже есть, а у нее до сих пор отчего-то нет. Надо поднажать на строптивую дочурку!В общем, в течении двух лет я на все намеки мамы напоминала ей об этих историях, и все упреки замирали на полуслове. А потом вышла замуж и родила сыночка — любимого, желанного… и да, он никогда не вопит не по делу :)

    1 kot-vorkot 16 марта 2012 в 05:15¤
  44.   1

    А вот что касается стонов всяких там на тему "Муж нехорош, надо было найти получше.", всегда можно сказать, что как-то и не собиралась предлагать его оной тетке в качестве супруга, ну а саму все устраивает. На крайний случай можно поинтересоваться, идеален ли ее собственный муж, ангел ли он во плоти и мечта ли любой женщины? Да? Очень за вас рада, берегите свое сокровище, а то уведу. Нет? Ну и чего на других шипишь, если у самой не лучше? Вообще никакого нет? А у меня хоть плохонький, но есть. Хотя, с мамой это не прокатит, конечно. Она и в самом деле волнуется, хочет как лучше и искренне верит (и это правильно!), что ее девочка достойна самого лучшего. Впрочем, как показывает опыт, адекватные мамы, которые действительно хотят, чтоб дочка была счастлива, рано или поздно примиряются с ее выбором, даже если поначалу не одобряли. А вот ежели мама продолжает настаивать, что это явное "не то", есть повод призадуматься : на ее стороне опыт и куда более трезвый взгляд, она-то по уши не влюблена. Можно ведь и вправду нарваться на алкоголика/наркомана/садиста/уголовника/игрока и т.д. и, сходя с ума от любви, очевидного не замечать.

    1 kot-vorkot 16 марта 2012 в 05:23¤
  45.   3

    kot-vorkot, так это та же хрень поди, что и "у Ивановых-то сын пятёрку по контрольной получил и маме помагает посуду мыть, а тыыыы!".

    1 jashen 16 марта 2012 в 11:01¤
  46.   2

    jashen, ну, не знаю, может, Ивановы согласятся поменяться? В крайнем случае, с доплатой? О.о

    1 kot-vorkot 16 марта 2012 в 12:21¤
  47.   0

    kot-vorkot, оооо, про это всё рассказано вот здесь :3

    1 jashen 16 марта 2012 в 12:30¤
  48.   10
    1 kashtanka-net 14 марта 2012 в 18:36¤
  49.   0

    в конце-то концов

    1 kashtanka-net 14 марта 2012 в 18:36¤
  50.   2

    мне вот интересно — сколько из проголосовавших (как в +, так и в -) матерей? :)
    конечно, тут совсем другое дело, но вот я никогда бы не обиделся на подаренный инструмент для ремонта или там какой-нибудь набор для ремонта машины (если бы эта машина у меня была), подаренный на 23 февраля или на ДР..
    другое дело, что согласовывать надобно подарки, всё таки.. чтобы не 5 отвёрток и все плюсовые на каждый праздник :)

    1 lvx 15 марта 2012 в 05:11¤
  51.   5

    lvx, подозреваю, матерей среди проголосовавших довольно много. А вот что по поводу отверток или ремнаборов на ДР… вот представьте, у вас есть уже два набора, притом, очень хороших, которые выбирали вы сами, зная, что именно вам нужно. А тут вам тащат еще пять, причем, дешевеньких, намного хуже ваших по качеству и мало соответствующих вашим потребностям.Причем, дарители вовсе не собирались на вас сэкономить, просто пошли по самому легкому пути — раз есть машина, точно потребуются инструменты для ее ремонта. Да только вот беда, сами-то они в этом могут совсем не разбираться и притащить непонятно что.

    1 kot-vorkot 15 марта 2012 в 05:43¤
  52.   1

    kot-vorkot, ну, тут проблема как раз в несогласованности подарка с одаряемым.. сюрприз это здорово только если он приятный.. а если неизвестно какой сюрприз получится — лучше уж как-нибудь без сюрприза обойтись

    1 lvx 15 марта 2012 в 20:43¤
  53.   4

    lvx, к тому же, отвертки (да что ж они привязались, отвертки эти!), пусть и ненужные, подарены лично вам. А вот бутылочки-одежки-погремушки — не совсем. Да-да, несмотря на все эти наши люто, бешено ненавидимые бездетными поборницами независимости и абсолютной свободы и спокойно выслушиваемые другими мамами "мы пописали/покушали/прибавили 470 граммов", мы отлично понимаем, что малыш, даже совсем крохотный, беспомощный, беззащитный и не способный прожить без мамы — все же отдельный человек.
    Так что, пожалуйста, пусть в подарке будет хоть какая-нибудь безделушка лично для нас. :)

    1 kot-vorkot 15 марта 2012 в 06:13¤
  54.   8

    Смысл совета: дарите деньги! Деньги! ДЕНЬГИ! Мы женщины, мы рожаем! ДЕНЬГИ! ДЕНЬГИ!

    1 Captain_O 15 марта 2012 в 08:03¤
  55.   7

    Абсолютно серьёзно, без всякого сарказма я заявляю, дарите ДЕНЬГИ. Это не так всё просто, как кажется. И мама обычно лучше всех знает, что ей нужно купить.

    1 Captain_O 15 марта 2012 в 08:23¤
  56.   1

    Captain_O, или идите с ней выбирать, или сертификатами.

    1 jashen 15 марта 2012 в 09:54¤
  57.   1

    Captain_O, кстати, да. Это будет лучше всего.

    1 kot-vorkot 15 марта 2012 в 10:18¤
  58.   2

    И, кстати, примеряя на себя роль матери, я чет подумала, что большинство таких подарков в моем случае отправились бы на полку пылиться. Навряд ли вы угадаете с подарком такого рода; я бы все так тщательно подбирала, до последней соски, что вряд ли стала бы использовать для ребенка вещь непонятного происхождения и качества. Это как духи, только риск больше.

    1 BetaKarotin 15 марта 2012 в 09:00¤
  59.   1

    BetaKarotin, вот-вот. Там все это добро и находится, на полках. Только место зря занимает.

    1 kot-vorkot 15 марта 2012 в 10:19¤
  60.   2

    А самое досадное, что то и дело спрашивают : "А почему вы комбинезончик/шапочку/костюмчик, который мы подарили, не носите?" И вот что отвечать? Правду? Так ведь обидятся. И вообще, может, мне самой нравится малышу вещи выбирать?

    1 kot-vorkot 15 марта 2012 в 10:39¤
  61.   2

    kot-vorkot, отвечать правду, говорить что самой нравится.. не должны обидеться, должны понять.. если не понимают — это неадекватное поведение и под него подстраиваться не следует тем более :)

    1 lvx 15 марта 2012 в 20:45¤
  62.   0

    lvx, спасибо, наверное, так и сделаю. А то от ненужных вещей уже шкафы трещат.

    1 kot-vorkot 16 марта 2012 в 04:45¤
  63.   0

    kot-vorkot, сказать, что не подошел — больше не будут дарить)

    1 PinkKitten 17 марта 2012 в 17:21¤
  64.   1

    kot-vorkot, передаривайте! Есть в интернетах сайты, всем известные ;)

    1 Pechenenko 15 марта 2012 в 21:34¤

1
1 ?