1

1

1

1 1!

1

1 сериалы

Не играйте в браузерные и клиентские онлайн игры. +8+38/-30, 158 1

В определенный момент приходит мысль, что ты потратил время и деньги на пользу неким "людям" администраторам и подсадил себя сам на некий наркотик.

1 1
1

1
...

1 ALEK_J 1, 16 декабря 2009 в 18:37

1 (39)

  1.   2
    1 ALEK_J 16 декабря 2009 в 18:42¤
  2.   0

    да, точно
    сама задрачивала в perfect world, пока не поняла, что это бесполезная трата времени, денег и нервов

    1 ada_keusch 16 декабря 2009 в 18:59¤
  3.   8
    1 kstatida.ru 16 декабря 2009 в 19:06¤
  4.   3

    сюда можно отнести приложение от фконтактега (( а ещё, если вы не заметили, у меня отличное чувство юмора!:
    на самом деле дико улыбает, когда за кусок картинки
    треба такие нидеццкие цены…

    1 SmokaydSeek 17 декабря 2009 в 03:02¤
  5.   8

    вопрос в том, насколько человек к этому адекватно относится

    1 Sigiller 17 декабря 2009 в 10:54¤
  6.   9

    Согласен. Стоит помнить, что любой человек вправе сам выбирать себе вид отдыха, досуг. Я много времени и денег потратил на l2, но нисколько об этом не жалею. У меня оттуда много полезных и приятных знакомств, воспоминаний, и даже кое-каких житейских навыков осталось.

    1 Husky 18 декабря 2009 в 12:25¤
  7.   -8
    1 Saffs 24 января 2010 в 22:34¤
  8.   2

    Хаха) ты поигирай, может и от таких ужасных стереотипов избавишься) хотя, конечно, понятно, что тут 99% людей думают, что в онлайн играх сидит куча тупых даунов-задротов, которые тратят все свои деньги в игру. И все это из разряда "мне так кажется, значит так и есть"

    1 Looksor 22 февраля 2010 в 13:09¤
  9.   4

    Не все, играющие в MMO — задроты.
    Вспоминаю историю коллектива. Вспоминаю, как знакомились, общались, встречались, ругались, совещались, решали вместе, разочаровывались и уважали.
    С фантазией у Вас действительно туго. MMO (в большинстве своем) — социальные игры. Там есть чего почерпнуть и использовать в реальной жизни. И люди там, какими бы задротами они не были, действуют так, как велит их истинная натура, совершают поступки, которые в реальной жизни им не позволяет совершить пласт моральных и нравственных норм. Если человек эгоистичен и закомплексован — то выводы об этом можно сделать уже через час совместной игры с ним по его поведению. В реальной жизни на это могут уйти годы.
    А Вы знаете, во что играют на сеансах групповой психотерапии?

    1 Husky 25 февраля 2010 в 17:31¤
  10.   1

    Согласен. Не вижу в этом ничего плохого, если адекватно подходить к этому.

    1 Looksor 22 февраля 2010 в 13:04¤
  11.   5

    Husky, вспомнилось:
    - "Вы такой талантливый менеджер! Так блестяще наладили работу большого отдела и работу с филиалами! Наверное, Вы имеете сертификацию MBA?"
    - Нет, просто я в ЛА2 2 года был лидером альянса.

    1 Watee 6 февраля 2012 в 10:30¤
  12.   5

    плохой совет

    1 nikto 17 декабря 2009 в 12:49¤
  13.   3
    1 drkeeper 17 декабря 2009 в 14:12¤
  14.   -6
    1 SAP 22 декабря 2009 в 00:31¤
  15.   2

    * в тз

    1 SAP 22 декабря 2009 в 00:31¤
  16.   2

    ТЗ это святое. Благодаря ей нашёл работу, на которой паходу найду норм. подругу.
    ЗЫ Начальник там же зависал, пока оба не поняли что пора что-то менять уже. Ибо разговоры пошли не о работе, а об игре =)

    1 Shining_Force 1 января 2010 в 17:37¤
  17.   0

    Shining_Force, и что, как у вас? Всё получилось? :)

    1 DonKihot 7 сентября 2012 в 07:55¤
  18.   0

    SAP, о, в тз. А под каким ником? :)

    1 DonKihot 7 сентября 2012 в 07:53¤
  19.   0
    1 quietnoise 30 декабря 2009 в 14:00¤
  20.   15

    Ничем не увлекайтесь, а особенно тем, что вам нравится. В определенный момент приходит мысль, что это всё фигня, и вы потратили кучу времени и денег на фигню )

    1 Elf80lvl 13 января 2010 в 15:51¤
  21.   7

    Любым делом можно увлечься так, что будет вред. Нужно просто иметь голову на плечах. А насчёт игр — разумеется, есть всякая ерунда, а есть и произведения искусства. Есть игры сложные, в которых, о Боже, надо думать — не всем это под силу. А поиграть в какой-нибудь бред и сказать "люди, не играйте в игры" — это не дело. Примерно с таким же успехом можно прочитать лабуду очередного недописателя и сказать "люди, не тратьте время на книги".

    1 Stormmaster 23 января 2010 в 21:20¤
  22.   -9
    1 Saffs 24 января 2010 в 22:35¤
  23.   -9
    1 Saffs 24 января 2010 в 22:36¤
  24.   5

    А при чём тут это? Я что, говорю, что нужно сутками сидеть и "качать паладина на 80-й уровень"? Вы очень ограниченно воспринимаете эту сферу искусства, судите по каким-то отдельным людям. Знаете, из читающих книги тоже очень много идиотов, которые читают только всякую муть.
    Я мог бы доказать, что игры — это сфера искусства наравне с литературой и кинематографом. Мог бы найти и привести ссылки на соответствующие статьи. Но не вижу смысла спорить с упёртыми людьми, которые с пеной у рта так торопятся отстоять свою точку зрения, что пишут несколько коротких комментариев с ошибками ("быть — это люди", вообще потрясающе, уж это точно не опечатка) и отправляют их одно за другим, в течение минуты. Такие личности, как показывает практика, всё-равно не готовы воспринимать что-либо, что расходится с их убеждениями. Читайте книги (я их, кстати, тоже читаю), особенно учебник русского языка.

    1 Stormmaster 25 января 2010 в 16:39¤
  25.   -4
    1 Saffs 25 января 2010 в 17:24¤
  26.   6

    Не надо передёргивать. Я ни разу не назвал Вас идиотом или тупым бараном. Только упёртым человеком. Причём не за ошибки. Я обычно довольно спокойно отношусь к таким вещам, в данном случае они просто стали дополнительным фактором.

    Читать книги, смотреть кино, ходить в музеи, на концерты — это всё тоже не искусство. Я и не говорю, что играть в игры — это искусство. А вот в том, чтобы интересоваться различными проявлениями искусства (в том числе играми) я не вижу ничего плохого. И играть просто для развлечения в те игры, которые не являются какими-то очень глубокими произведениями, — это тоже вполне нормально. Просто надо знать меру. Вы же изначально исходите из того, что человек будет ими непременно злоупотреблять.

    А теперь давайте посмотрим, к чему призывает обсуждаемый совет. Он призывает не играть в игры. С этим я не согласен. Если бы было сказано что-нибудь в духе "не трать всю жизнь на игры", "за играми не забывай реальную жизнь", "не зад****вайся в играх", я бы с ним согласился.

    1 Stormmaster 25 января 2010 в 19:22¤
  27.   2

    Хорошо, полностью согласен.Извиняюсь,если что.

    1 Saffs 25 января 2010 в 19:38¤
  28.   -6
    1 shurikk77 4 февраля 2010 в 09:56¤
  29.   1

    Во всех играх (онлайн или не онлайн) есть свои плюсы и минусы. В линейке 1/20 часть игры это бег по локациям. Да. А в контре кроме бега на 1 карте из раунда в раунд что то есть? Я сам очень люблю и контру и линейку, но все же не стоит что то утверждать, основываясь на 5 минутпх игры.

    1 Looksor 22 февраля 2010 в 13:18¤
  30.   2

    Как и в отношении любой вредной(?) привычки, этим нужно просто переболеть. Только тогда можно делать какие-то выводы. Взгляд со стороны или спустя 5 минут игры — это взгляд мартышки на очки (Крылова-то помним?).
    Вот я играл на фришарде в ла2 около двух лет (т.е. не тратил деньги, тратил только нервы) — получил огромное количество психологического опыта, научился вести за собой людей, узнал больше о слабых сторонах общества… ладно, не буду говорить об улучшении внимательности и реакции :)
    экономические стороны игр (что ла2, что вов) за неделю дают понимания экономики больше, чем годовой университетский курс (если, конечно, экономика не профилирует).
    О друзьях уже тоже сказали — для нашего клана игра кончилась уже два года назад, но мы до сих пор общаемся. Игрой это абсолютно не исчерпывается. О воспоминаниях… ну я не знаю на самом деле, на мой нескромный взгляд, память о победах в битвах (да, без реального мордобоя, но азарт, адреналин, реакция, опасность, поддержка соратников — в ммо этого валом)… память об этих битвах для меня как для мужчины очень дорога.

    НО нельзя забывать что это всё-таки игра. Средство убийства времени, средство какого-то накопления опыта, но отнюдь не самоцель. И вливать туда бездонные телеги денег, и жертвовать реалом ради игры — действительно глупо.

    1 Allaren 25 февраля 2010 в 18:47¤
  31.   12

    не играйте в футбол, т.к. польза от спорта илюзорна, на самом деле вы только зарабатываете себе травмы. не собирайте марки, т.к. бумажки не стоят потраченных на них времени и денег. Да и вообще не живите, все равно умрете

    1 Demes 15 декабря 2010 в 14:27¤
  32.   -3
    1 Crescendo 25 февраля 2011 в 16:56¤
  33.   2

    А еще выкиньте компьютер, мобильный телефон и уйдите жить в пещеру

    1 misko 5 февраля 2012 в 18:26¤
  34.   1

    пару лет назад, в самую жесткую сессию, задрачивала в "Садовую империю" — сначала вполне хватало и бесплатных условий игры, потом дали бонус на два месяца. А потом бонус подошел к концу и большая часть автоматизированных функций игры прекратилась. Собирать морковку вручную было долго и неудобно, оплату просили небольшую… Для меня на тот момент это действительно были небольшие деньги, оплатить можно было с карточки из дома, за несколько минут.
    Я очень хорошо помню момент, когда я сидела перед монитором и понимала, что заплатила 150 рублей своих вполне материальных денег за то, чтобы на протяжении месяца гномики в онлайн-приложении копали за меня электронную картошку. Больше эту страницу я не открывала ни разу.
    Морали не будет, все мы тут большие мальчики и девочки, можем сами за себя решать=)

    1 plaksa 5 февраля 2012 в 18:58¤
  35.   1

    plaksa, люди также в казино ходят просто отдать деньги, и даже труда гномиков не получают
    Но обычно яро осуждают онлайн-гамы те, у кого своя жизнь-телега не сложилась, и, видимо, завидно, что кто-то счастлив, просто расслабляясь в игре

    1 misko 5 февраля 2012 в 19:19¤
  36.   3

    misko, я придерживаюсь мнения, что человеку стоит осознавать свои действия, неважно играет он в казино, в онлайн-игру, покупает книгу или билет в театр.
    Компьютерная игра в последнее время — это быстрый способ создать для себя ситуацию успеха и получить в мозг некоторое количество счастья, уверенности и контроля над ситуацией, не прикладывая никаких усилий, кроме ряда финансовых вложений и пары-тройки нажатий мыши. При этом чем больше времени в игре проводится, тем чаще возникают такие ситуации.
    При этом, игровая реальность заведомо упрощена по сравнению с реальной — значительно снижены социальные границы, требования к человеку сходятся к навыку игры, своевременной оплате и возможности быть в игре в нужное время.
    Для человека взрослого, развитого и имеющего зрелое самоосознание и круг интересов игра не будет чем-то угрожающим, даже если он решит купить себе в первый же день все самое крутое — если эти траты он может себе позволить.
    А вот подростки или люди незрелые, находящиеся в тяжелой жизненной ситуации, имеющие невысокую самооценку — могут за отсутствием иных источников позитива и уверенности, начать воспринимать компьютерную игру не как один из источников позитива, расслабления и удовольствия, а как главный и единственный способ самореализации. В результате этого жизнь начинает подстраиваться под требования игры ("Я не могу на круглосуточную работу, у меня рейды в 15.00!"), а оттачивание игровых навыков подменяет получение навыков более широкого профиля, что в свою очередь мешает появлению ситуаций успеха вне игры.

    Расслабляться в игре — это круто, но увы, для очень многих людей может иметь негативные последствия. Не имеет — ну и круто.

    1 plaksa 5 февраля 2012 в 20:08¤
  37.   0

    plaksa, злоупотребление всегда чревато )) А я говорил о яром неприятии игр такого рода без основания. Если у человека есть лишние деньги или лишний час времени — почему бы немного не поиграть? Без крайностей

    1 misko 5 февраля 2012 в 20:13¤
  38.   0

    misko, потому что понять, что творится у человека в голове, довольно сложно, а на слуху всегда случаи худшего исхода.
    Такие выкладки хороши в теории и постфактум, а вот на практике — друг Вася поставил RW, к примеру. Начал играть, вложил немножко денег, общается с людьми из игры — при этом у Васи чуть меняется круг интересов, темы для разговора и т.д. Друзья зовут Васю в кино — а у Васи рейд, его 20 человек уже ждут.
    И как понять, это Вася просто развлекается и отдыхает, или это Вася ответственный и не хочет подводить команду, которая собралась в игре, или Вася уже потихоньку "подсаживается"?
    Где они начинаются, эти "крайности", после которых игра начинает вредить рассудку?

    1 plaksa 5 февраля 2012 в 20:33¤
  39.   0

    plaksa, у каждого свои границы ))

    1 misko 6 февраля 2012 в 18:38¤
  40.   6

    Благодаря онлайн-игре я познакомился с несколькими отличными людьми из Питера, побывал в Исландии, подтянул английский и научился не считать своё мнение единственно верным.

    1 Tiny_man 7 сентября 2012 в 06:44¤
  41.   5

    Может тогда и в боулинг не ходить? Детей на атракционах не баловать?
    Да и в кино… зачем?

    1 DonKihot 7 сентября 2012 в 07:00¤
  42.   2
    1 kashtanka-net 7 сентября 2012 в 07:41¤
  43.   5

    Этот вопль я слышу не в первый раз. У меня есть тёща. Она имеет кроме дочери — моей жены — ещё и сына. Деверь он там или я не знаю как это называется. Так вот, он очень любит читать, ну охранником он работает и целыми днями ему нечего делать, вот и читает. Читает часами и тоннами всякую низкопробную хуету про боевиков, чеченские войны, коррупцию и фентези. Ему ничего никто не говорит.
    Стоит мне пару часов посидеть за компьютером, пиздец. Я сразу игроман, балбес и вообще куда моя дочь смотрела!

    1 DonKihot 7 сентября 2012 в 08:30¤
  44.   -1

    Когда все достает,и лучший способ отвлечся, это сыграть в любимую игру!

    1 alexkz533 29 июля 2014 в 14:05¤

1
1 ?