1

1

1

1 1!

1

1 сериалы
1

Находитесь в компании друзей или коллег со своей половинкой? Подумайте, не спешите рассказывать подробности вашего быта. +17+20/-3, 184 1

Речь идет о бытовых ситуациях, когда кто-то из вас сделал что-нибудь нелепое, странное или просто, как говорится, "не подумав".

Если такой случай все же вертится на языке в разгар дружеской беседы, подумай и прикинь, будет ли приятно твоему партнеру/ше раскрывать этот инцидент.

Я безмерно люблю свою девушку, но бывает, как ляпнет вслух что-нибудь подобное… Вроде бы и ничего страшного, все относятся нормально, но мне сразу не по себе становится. А всего то и нужно — "услышать" мнение любимого/ой по этому поводу и поставить себя на его/ё место :)

Пример ради примера:
Готовить я бесспорно люблю и часто этой радостью балуюсь.Да вот бывают случает что натворю всякой пакости, да такой что жрать вообще не возможно.
Случай был с Ризоттой — в конце концов получившейся у меня в виде рисовой каши с пряностями которая изначально готовилась к романтическому ужину для двоих)ну а в последствии?В последствии — все люди с которыми я познакомил свою любовь да и все ее знакомые знают меня как иминиевого итальянского "кашевара" :)

Счастливых вам отношений ;)

1 1
1

1
...

1 Que 1, 17 октября 2011 в 19:21

1 (36)

  1.   7

    Это такое длинное и запутанное пояснение к фразе "Не выноси сор из избы", что ли?

    1 Alias2 17 октября 2011 в 19:25¤
  2.   2

    Alias2, возможно, даже скорее всего, Вы правы. Но на этом сайте советы даются скорее из из личного опыта чем из русских пословиц.Был опыт-стал совет :)

    1 Que 17 октября 2011 в 19:31¤
  3.   -2

    Que, поговорка существовала задолго до твоего опыта и задолго до совета. Мысль верная по сути, но очевидная до невозможности. Я не считаю, что надо тут переиначивать отточенные веками и народной мудростью пословицы и делать из них советы.
    "Помни: чтобы чего-то достичь, надо потрудиться" — "Без труда не выловишь и рыбку из пруда"
    "Не торопись, иначе можешь попасть в неловкое положение" — "Поспешишь — людей насмешишь"
    "Постарайся полагаться только на самого себя" — "На бога надейся, а сам не плошай"
    Да щас сотни таких "советов" нашлепать можно.

    1 Alias2 17 октября 2011 в 19:54¤
  4.   0

    Alias2, принял.

    1 Que 17 октября 2011 в 19:56¤
  5.   2

    Que, щас нашлепаешь? ))

    1 Alias2 17 октября 2011 в 19:58¤
  6.   4

    Alias2, :))
    замечание принял, в последствии учту.

    1 Que 17 октября 2011 в 20:01¤
  7.   -8
    1 DonKihot 17 октября 2011 в 19:36¤
  8.   2

    DonKihot, как скажете *исправляю :)

    1 Que 17 октября 2011 в 19:37¤
  9.   -1

    Que, а вот теперь — "пять". Поддерживаю. Первая жена тоже порой отчебучивала не подумав.

    1 DonKihot 17 октября 2011 в 19:43¤
  10.   7

    DonKihot, Мне кажется, это вполне адекватный оборот "моя вторая половинка".

    1 Goger-tatar 17 октября 2011 в 19:49¤
  11.   -2

    Goger-tatar, а мне нет. Отдаёт тавтологией. "Моя половинка", это уже половинка вас и как бы более чем понятно, о ком идёт речь. А вот моя вторая половинка математически ближе к трети.
    В рамках личного самосовершенствования, я тему дальше развивать не буду.

    1 DonKihot 17 октября 2011 в 19:54¤
  12.   4

    Автор, примеров давай. :)

    1 Goger-tatar 17 октября 2011 в 19:49¤
  13.   1

    Goger-tatar, понимаю ваше любопытство, но нет уж :) в целом думаю ситуация понятная)

    1 Que 17 октября 2011 в 19:51¤
  14.   0
    1 Alias2 17 октября 2011 в 19:54¤
  15.   1
    1 Alias2 17 октября 2011 в 19:57¤
  16.   2

    Alias2, вот тут не соглашусь. дело не в критике, иной раз человек искренне не понимает что сказал лишнего а уж критиковать или поругаться и вовсе не хотел.
    С другой стороны да, часто бывает сложно заметить ту грань что смущает вашего спутника\цу. Ну тут уж дело усидчивости и работы над собой.собствено о ем речь идет.

    1 Que 17 октября 2011 в 20:06¤
  17.   1

    Que, не знаю, поддается ли это корректировке. Понимание таких вещей должно идти изнутри, а не снаружи. Эту грань словами не объяснишь, ее надо чувствовать. Это сродни чувству меры, когда знаешь, что съесть в гостях один пирожок — это мало, а восемь — много, но объяснить, почему, не можешь.

    1 Alias2 17 октября 2011 в 20:12¤
  18.   0

    Alias2, я тоже не соглашусь, речь совсем о разных вещах. "Он совсем не умеет готовить! Ещё что-то пытается, сидел бы вообще, не совался" — одно. "Ой, я тоже люблю итальянскую кухню. Представляете, как-то обещал приготовить ризотто, я уже приготовилась, слюнки текут. Прихожу, а там.. что-то типа рисовой каши, хи-хи" — совсем другое. Оно может выглядеть как забавный случай, но на деле звучать совсем неуместно. И никто здесь отношения не выясняет, не критикует, просто хотели рассказать забавный случай или случай по теме, а получилось, что выставили своего спутника в невыгодном свете.

    1 Hesther 15 декабря 2011 в 22:48¤
  19.   2

    По-моему, тут человек либо не будет говорить, либо никогда не поймет "чего тут такого".

    Меня иногда вполне невинные вроде бы вещи смущают, что ж теперь половинкам запрещать вообще говорить? Или надо каждый раз сначала спрашивать: а не обидит ли тебя то-то и то-то?
    Но хоть и не совсем понятны критерии фильтра речи (вообще что ли о "быте" не беседовать? так я лично могу и на отдыхе учудить что-то, о чем распространяться стыдно), совет по сути верный: будьте тактичны, господа!

    1 PinkKitten 17 октября 2011 в 19:58¤
  20.   -3
    1 DonKihot 17 октября 2011 в 20:03¤
  21.   1

    DonKihot, смысл совета очень правильный, я уже сказала. Более того, несмотря на то, что все знают, как плохо выносить сор из избы, многие делают это регулярно, скорее всего, даже не осознавая этого или просто кладя большой и толстый на мнение окружающих, или считая, что они-то имеют право указывать своей половинке, что и как делать. Меня тоже это раздражает (в других, мы не такие). Но все же это очень очевидный совет и к тому же дубликат.

    1 Alias2 17 октября 2011 в 20:07¤
  22.   7

    DonKihot, конструктивную критику я принимаю а сайт отменный, так что я еще повоюю)
    Вообще я тут уже около года зависаю, но вот только сегодня решил и сам попробовать поделится.

    1 Que 17 октября 2011 в 20:08¤
  23.   2
    1 Burn 17 октября 2011 в 23:40¤
  24.   0

    Перечитал несколько раз и только потом понял, подробности чьей именно жизни не стоит рассказывать. Все-таки "вашего" звучит довольно расплывчато. Не лучше будет: "Находясь в компании, воздержитесь от бытовых историй, компрометирующих вашего партнера"?

    1 Flashback 18 октября 2011 в 00:38¤
  25.   1

    Совет не то, чтобы из "необходимых", но, по крайней мере, это совет, из него понятно, что следует делать/не делать.
    Но. Автор, вы не Людмила Петрушевская, пишите более связно, кратко. Нужно же не только написать по теме, нужно, чтобы все написаное вами было важно, а так у вас от половины предложений в совете можно избавиться вообще, а половину переписать более коротко своими словами. Ваш совет похож на жёсткий кусок мяса — жуёшь его, жуёшь, и вроде вкусно, ну уж больно долго и скучно. То есть мысль понятна, но в слова она не по размеру облачена.

    1 Snarski 18 октября 2011 в 00:56¤
  26.   4

    "Случай был с Ризоттой" — я подумала, что так девушку звали.
    А вообще, имхо, конкретно этот пример только вредит совету, потому что случай пустяковый, и, мне кажется, мужчине не пристало обижаться или раздувать драму из-за такой мелочи. Не вижу, что тут такого, из-за чего следовало бы молчать в тряпочку. Я бы первая рассказывала всем и смеялась над тем, какой "шедевр" сотворила на первое свидание.

    1 Alias2 18 октября 2011 в 01:21¤
  27.   0

    Alias2, Этот пример хорош для совета, демонстрирует потенциальную пустяковость обид. К тому же, это весьма интимная вещь — первое свидание.

    1 Goger-tatar 18 октября 2011 в 04:20¤
  28.   0

    Goger-tatar, этот пример демонстрирует лишь крайнюю обидчивость его автора.

    1 Alias2 18 октября 2011 в 13:30¤
  29.   0

    Alias2, может автор перед друзьями строит из себя мегабрутального мачо, а тут всем рассказывают про то, как он романтические ужины готовит)
    Но в таком случае действительно остается один выход — никому ни о чем не рассказывать. Можно же и о погоде поговорить)

    1 PinkKitten 18 октября 2011 в 13:41¤
  30.   1

    PinkKitten, дык как раз мегабрутальный мачо не должен уметь готовить, не его это дело )).

    1 Alias2 18 октября 2011 в 13:45¤
  31.   0

    Alias2, Тогда уж и пытаться не должен.

    1 Goger-tatar 18 октября 2011 в 14:02¤
  32.   6

    Goger-tatar, Alias2, давайте не будем вносить диспут о моей мужественности в этот топик.Попробуйте отнестись к данному примеру именно со стороны поставленной проблемы, если это действительно невозможно и я ошибся приведя нечто подобное то прошу указывать на это конструктивно.
    спасибо.

    1 Que 18 октября 2011 в 15:06¤
  33.   0

    Que, в первом комментарии ветки я все объяснила. А разговаривать между собой на любые темы — это наше право.

    1 Alias2 18 октября 2011 в 15:17¤
  34.   4

    Alias2, АЙ ну тогда гуляй рванина!! ;)

    1 Que 18 октября 2011 в 19:49¤
  35.   0

    А по-моему, ризотто — это и есть вполне себе каша с приправами и начинками. У него же кремовая текстура должна быть.

    1 Pechenenko 18 октября 2011 в 16:05¤
  36.   0

    Pechenenko, там в ризотто весь прикол в том, что внутри рис должен похрустывать, а в каше он полностью разваривается.

    1 Alias2 18 октября 2011 в 16:07¤
  37.   0

    Alias2, это да, но по виду-то. Рисинки отдельно все равно не получатся.

    1 Pechenenko 18 октября 2011 в 16:47¤
  38.   4

    Не согласна с людьми, которые говорят о бесполезности для целевой аудитории. Я — целевая аудитория! Я могу что-то ляпнуть, не думая, что человеку будет неприятно. В следующий раз перед тем, как кому-то рассказывать о том, как кто-то смешно облажался, я вспомню этот совет и пятнадцать раз подумаю. Грань мне понятна, отличие от критики — тоже. А то, что об этом надо думать и иногда стоит помолчать, было непонятно.
    Сразу вспомнилось, как я лет в 5-7 что-нибудь ляпну, а мама через полчаса рассказывает по очереди всем членам семьи и подругам. Прямо при мне, как будто я ничего не понимаю. Стыдно немного было… хотя мама у меня уникальная, и смущать меня она не хотела. Просто не знала, что в этом такого.
    Практическая польза — не попадёшь в неудобную ситуацию и не подставишь другого. Очевидность — для меня было неочевидно. Радует адекватное отношение автора к критике. Плюс, однозначно.

    1 Hesther 15 декабря 2011 в 22:54¤

1
1 ?