1

1

1

1 1!

1

1 огнетушитель

Старайтесь не водить разных девушек в один и тот же ресторан. +2+13/-11, 149 1

По крайней мере, в качестве первого свидания. Если одна из них случайно узнает, что вы были тут с кем-то ещё, она может почувствовать себя очередной дурой, к которой даже подход стандартный.

1 1
1

1
...

1 Goger-tatar 1, 4 октября 2011 в 09:48

1 (78)

  1.   4
    1 TT 4 октября 2011 в 09:54¤
  2.   4

    1 М+Ж

    1 TT 4 октября 2011 в 09:54¤
  3.   0

    Личный опыт?

    1 PinkKitten 4 октября 2011 в 09:54¤
  4.   1

    PinkKitten, К счастью, нет. Был свидетелем такой ситуации.

    1 Goger-tatar 4 октября 2011 в 09:56¤
  5.   14

    Ну должны же быть в жизни истинные ценности — например, любимый ресторан с хорошей кухней ))). Не менять же свои пристрастия из-за того, что кто-то может подумать.

    1 shurikk77 4 октября 2011 в 10:31¤
  6.   3

    shurikk77, Я считаю, своими пристрастиями (и любимыми местами) можно поделиться, уже несколько сблизившись с человеком.

    1 Goger-tatar 4 октября 2011 в 10:37¤
  7.   7
    1 Alias2 4 октября 2011 в 13:02¤
  8.   13

    Во-первых, каким образом девушка узнает, что ты был там с другой девушкой, причем это было свидание? Официант подойдет и скажет "О, это опять вы, уже с новой девушкой"? Не знаю, какого уровня должно быть заведение и как ты должен был насолить официанту, чтобы он мог позволить себе такое сказать. В номальных местах за такое уволят на месте. ДАЖЕ ЕСЛИ случилось ужасное, вероятность чего ничтожна, всегда можно сказать, что это мама/сестра/коллега и т.п.
    Во-вторых, опять же ЕСЛИ ВДРУГ такое произошло, что ОЧЕНЬ маловероятно, то какой дурой надо быть девушке, чтобы обидеться на парня за то, что у него когда-то были другие свидания? Если такое случилось, то скажи спасибо, что вовремя отделался от такой идиотки.

    1 Alias2 4 октября 2011 в 13:08¤
  9.   0

    Alias2, Во-первых, ситуаций может быть не так уж и мало. У них могут быть общие знакомые. Его друзья случайно проговорятся.
    Во-вторых, почему сразу дура? Естественно, все понимают, что отношения у их любимых могли быть. Но каждому хочется быть кем-то особенным для партнёра, испытывать вместе с ним какие-то первые переживания, от новой позы до нового ресторана. Деликатный человек же не будет рассказывать, что он в прошлом месяце тут был с Нюськой, в позапрошлом — с Дунькой.

    1 Goger-tatar 4 октября 2011 в 13:18¤
  10.   3

    Goger-tatar, практически ничего из того, чего обычно опасается параноик, не может быть полностью исключено. Что не означает, что следует опасаться всего того, чего обычно опасается параноик.

    1 Alias2 4 октября 2011 в 15:26¤
  11.   1

    Alias2, Практически ничего из того, к чему обычно прикапываетесь Вы, не может быть полностью исключено. Что не означает, что следует опасаться всего того, к чему обычно прикапываетесь Вы.

    1 Goger-tatar 4 октября 2011 в 17:29¤
  12.   3

    как-то раз я забыл, что подруга моей бывшей работает хостессой во Фрайдисе рядом с моим домом (у нее кривой график работы и обычно я на нее не попадаю). поздоровалась со мной по имени, когда я пришел с новой знакомой. мне удалось выйти из ситуации без потерь, но такие стрессы стоят мне нескольких лет жизни.

    1 Cheshir_Cat 4 октября 2011 в 13:14¤
  13.   7

    Cheshir_Cat, и что тут такого? Да, ты постоянный посетитель в этом ресторане рядом с твоим домом, это запрещено, что ли? Даже если эта хостесса настолько идиотка, что готова ради своей подруги рискнуть своей работой и намекнуть на то, что ты бывал там со своей бывшей, то что, ты девственником представился своей новой?

    1 Alias2 4 октября 2011 в 13:18¤
  14.   0

    Alias2, с бывшей мы до сих пор дружим, и меня могли заставить выбирать, а это неприемлемо. да и вообще если бы моя новая знакомая решила поговорить обо мне с хостессой, она бы узнала меня не с той стороны, с какой нужно.

    1 Cheshir_Cat 4 октября 2011 в 13:36¤
  15.   3

    Cheshir_Cat, тебя могли заставить выбирать? Прости за вопрос, сколько тебе и твоей новой девушке было лет? По-моему, такое в детском саду только бывает, ну и в переходном возрасте.
    Насчет того, что "узнала бы не с той стороны" — надо быть полнейшей набитой дурой, чтобы поверить словам первой встречной о своем новом парне, да еще и подруге его бывшей и отказаться от своих собственных оценок.
    Кстати, лирическое отступление, меня вот этот вот момент всегда поражал в фильмах: у парочки любоффь-моркоффь, полнейшая гармония по всем пунктам, и тут вдруг нарисовывается обиженная бывшая и в качестве мести что-то такое сообщает новой девушке (правду или неправду, не суть), и та сразу, сходу ей безоговорочно верит, ничего не проверяет, говорит парню, что не может с ним больше быть из-за его лжи и бросает его. В конце, конечно, выясняется, что все это ЛПП и происходит хэппи-энд. Мне всегда казалось, что это исключительно фантазии режиссера, потому что в реальной жизни таких идиоток нет. Но, видимо, жизнь полна сюрпризов?

    1 Alias2 4 октября 2011 в 13:49¤
  16.   4

    Alias2, ну, имхо большинство девушек действительно предпочтут поверить кому-то левому.
    и это не женская логика, а консерватизм: если вы знаете о человеке и плохое, и хорошее, то лучше с ним не быть. потому что без него вам нормально, а будет ли хорошо с ним — неизвстно.
    а насчет заставить выбирать — тоже распространенная штука. кто-то просто хочет быть единственной. кто-то хочет, чтобы я для нее бросил вообще все, что я люблю, и всех, кого я люблю, типа тогда эти отношения станут для меня ценнее.

    1 Cheshir_Cat 4 октября 2011 в 14:01¤
  17.   2

    Cheshir_Cat, не оскорбляй, пожалуйста, большинство девушек такими высказываниями. Далеко не все они дуры и эгоистичные истерички (((.

    1 Alias2 4 октября 2011 в 14:04¤
  18.   -1

    там, где я вырос, эти качества называются "женственностью". (противополжность "мужественности").

    1 Cheshir_Cat 4 октября 2011 в 14:08¤
  19.   0

    Cheshir_Cat, идиотизм, тупость, эгоистичность и истеричность называются "женственностью"? А где именно ты вырос, очень интересно?

    1 Alias2 4 октября 2011 в 14:16¤
  20.   3

    Alias2, выпей чаю и не передёргивай.

    1 jashen 4 октября 2011 в 14:17¤
  21.   -1

    jashen, да не, все ок. я бы сказал это в менее резких выражениях, например, "девушка должна уметь иногда быть несамостоятельной и полагаться на других", "девушка должна знать себе цену, и тем или иным способом требовать от партнера, чтобы он ей соответствовал (иначе мы успокаиваемся, тупеем и толстеем)" и т.п. но это семантика, а по сути — элиас выразила мою мысль верно.

    1 Cheshir_Cat 4 октября 2011 в 14:25¤
  22.   2

    Cheshir_Cat, "девушка должна уметь иногда быть несамостоятельной и полагаться на других" не означает, что она должна безоговорочно верить словам чужих лиц, которые имеют все основания хотеть разлучить ее с ее парнем. Это называется идиотизм, как ни крути. Если уж на то пошло, то полагаться она должна на своего мужчину, а не на каких-то левых девок.
    Насчет "требований" — тоже, одно дело, чуток приревновать и покапризничать, а другое — требовать от мужчины, чтобы он отказался от всякого общения со своими старыми знакомыми, которых он знал задолго до нее.

    1 Alias2 4 октября 2011 в 14:30¤
  23.   1

    Alias2, то о чём Вы говорили называется мудростью. Но это качество редкое.

    1 Mshinskaja1 4 октября 2011 в 19:51¤
  24.   0

    Mshinskaja1, я разочарована. Мне казалось, что это естественно ((.

    1 Alias2 4 октября 2011 в 19:52¤
  25.   0

    jashen, два вопроса:
    1. Ты бросила бы парня немедленно и без выяснения, который тебе нравится и о котором у тебя сложилось хорошее впечатление, если бы к тебе подошла его бывшая и сказала "Бросай его скорее, он меня постоянно избивал до полусмерти"?
    2. Ты потребовала бы от своего нового парня отказаться от всех его старых друзей-девушек?

    1 Alias2 4 октября 2011 в 14:26¤
  26.   2

    Alias2,

    Если я предложу заплатить, а мужчина сразу согласится, то он меня больше не увидит. Потому что для меня это знак того, что в нем отсутствуют те качества, которые Я (!) ценю в мужчине и которые мне в нем необходимы. Значит, мы просто не подходим друг другу, в чем проблема?
    раз
    девушка ищет того, с кем ей будет хорошо, спокойно и надежно. Это у нас инстинктом заложено, ничего не поделаешь.
    два

    Но девушке же надо с чего-то начинать, дабы составить свое мнение и оценить возможного партнера.
    А первое впечатление лучше оставить хорошее.
    три
    все это замечательно, но ничего не говорит о серьезности намерений мужчины. Вежливый, обходительный, следящий за собой, с чувством юмора эрудит может тупо хотеть потрахаться без обязательств и без лишних затрат.

    четыре
    Ну, в целом понятно, да? Всё вышепроцитированное тоже можно при желании назвать тупостью, истеричностью, эгоистичностью (с каких пор ты это-то стала считать недостатком?), а деньги ли или сторонние мнения о человеке — факторы, по которым составляется впечатление, ибо:
    если вы знаете о человеке и плохое, и хорошее, то лучше с ним не быть. потому что без него вам нормально, а будет ли хорошо с ним — неизвстно.
    1 jashen 4 октября 2011 в 14:40¤
  27.   -2

    jashen, я вообще не поняла, причем тут все это. Ты на вопросы ответишь или как?
    Насчет "если вы знаете о человеке и плохое, и хорошее… " — это подмена понятий. Ты не знаешь о человеке, ты всего лишь выслушала высказывания того лица, которое может быть заинтересовано в вашем расставании.

    1 Alias2 4 октября 2011 в 14:43¤
  28.   2

    Alias2, ты пытаешься загнать меня в слишком узкий проход двоичной логики. Пицот раз говорила, что отношения — это не та сфера. в которой следует делить всё чётко на "да " и "нет". Моё личное поведение в ситуации, а ситуация достаточно неоднозначная, я явно расписывать не хочу. В каких-то случаях я гордо. как любая "нормальная" женщина воскликну: "Нет. ты что. никогда, что за ебанизм?", а в каких-то это действительно может быть важно для меня.


    не "хорошее и плохое, правильное и ошибочное", а "подходит мне или не подходит". И тут, повторяю в сто двадцать первый раз, каждый волен устанавливать абсолютно любые критерии и требования.

    пять.
    1 jashen 4 октября 2011 в 14:50¤
  29.   -6
    1 Alias2 4 октября 2011 в 14:59¤
  30.   3

    Alias2, причём, потому что отношений-то как раз и нет. Есть вопрос: будут они или нет? И тут много чего может оказаться важным. Ибо влияет на эмоциональное такое. невербальное впечатление. Та же хостесс может поздороваться таким тоном, что у девушки неизбежно возникнут вопросы. Конечно, можно их сразу задать, а можно и не найти оснований для допроса в лоб на первом свидании, не у всех это ежедневная привычка )

    Ты не поняла, что я хотела сказать тебе теми цитатами? Что ты сама говоришь. что осторожничаешь при знакомстве с мужчиной, оцениваешь, сходится ли то, как он себя демонстрирует. с тем. что ты от него ожидаешь. А ожидаешь ты от него однозначной положительности, безопасности и стабильности. А твоё деление на "критерии конкретно к партнёру" и "то, что о нём кто-то там сказал" — это твоё личное деление. не больше. Для меня, например, всё важно и всё одинаково неоднозначно.

    1 jashen 4 октября 2011 в 15:06¤
  31.   -2

    jashen, хорошо, тогда скажу по-другому. Если девушка при решении, развивать дальнейшие отношения с человеком или нет, полагается не на свои оценки, впечатления и умозаключения (ну и чувства, конечно), а на высказывания лиц, могущих быть заинтересованными в дальнейшем неразвитии отношений, то она идиотка. И не надо говорить, что я слишком категорична. Ты прекрасно знаешь, что такое показания заинтересованных лиц и как к ним относятся, например, в суде. Не принимать это в расчет — чистой воды идиотизм. Заметь, я все время подчеркиваю "заинтересованные лица", потому что о других не говорю, это уже совсем другая история.

    1 Alias2 4 октября 2011 в 15:12¤
  32.   2

    Alias2, сонц, ты можешь разграничить чётко знакомых не очень знакомого тебе пока человека на заинтересованных и незаинтересованных лиц? Мотивы их просканировать взглядом, вообще утверждать, что ты понимаешь то, что они хотели сказать так, как они этого хотели, всё такое?В суде такие оценки не учитываются как доказательства, но вот следователи и дознаватели их как раз учитывают, ибо они могут помочь выйти на то, что есьм доказательство. Ты жирно высказала своё личное мнение о таких девушках. хорошо. Я тоже считаю. что я сказала всё, что хотела сказать. Хао.

    1 jashen 4 октября 2011 в 15:19¤
  33.   -1

    jashen, вот по той причине, что ты точно не знаешь, заинтересованы они или нет, было бы илиотизмом весьма неосмотрительно полагаться на их слова, не? Хотя бы для начала следовало бы выяснить, кто они вообще такие.

    1 Alias2 4 октября 2011 в 15:24¤
  34.   0

    Alias2, думать башкою всегда необходимо. о чём речь! Ну. почти всегда. Просто это, я как обычно исправляла камент в пятый раз, но инет глюканул.

    1. Ты бросила бы парня немедленно и без выяснения, который тебе нравится и о котором у тебя сложилось хорошее впечатление, если бы к тебе подошла его бывшая и сказала "Бросай его скорее, он меня постоянно избивал до полусмерти"?
    Если я предложу заплатить, а мужчина сразу согласится, то он меня больше не увидит. Потому что для меня это знак того, что в нем отсутствуют те качества, которые Я (!) ценю в мужчине и которые мне в нем необходимы.

    Для меня это равнозначные примерно ситуации. Ну. при равном накале, так сказать. Ни первый, ни второй случай при условии. что в общем человек мне показался симпатичным, не есть основание сразу рвать все возможные связи с этим человеком. Мы уже обсуждали. (я как раз тот спор искала, чтобы оттуда пруфов надёргать. но нашла только то. что нашла), а обсуждали мы то, что с человеком всякое может случиться, и что я не буду требовать от него тотального контроля всех обстоятельств. Могли кошелёк стянуть, могла какая-нибудь завистница или просто дурочка левая на спор с подружкой подойти и ляпнуть чего не то. В первом случае я не вижу оснований считать его бесхребетным хуйлом, не способным позаботиться о девушке, во втором, если он симпатичен мне опять же, — выясним что это и как это. Естественно, если он явно сваливает плату на девушку — это тоже повод задуматься и разузнать получше. Но к чему мужику ломаться. как девочка. если у него действительно внезапно денег нет? Выспрашивать при первой встрече. мол, "а у тебя это только сегодня такой форс-мажор. вообще же ты обеспечен, да?" тоже косячно. Ну и может быть просто прикольно посмотреть на такого альфонса вживую, буде он таким окажется. Один-то разочек.
    Ты просто тут, если я правильно поняла твои посылы, так яро называешь идиотками тех, кто способен прислушаться к сказанному о человеке, а во втором чётко рубишь: нет денег — больше он меня не увидит. Это твоё право, но нахрена на всех-то такое суждение вешать? Мы движемся к консенсусу вроде, не?

    1 jashen 4 октября 2011 в 17:49¤
  35.   0

    jashen, нет, ты не совсем правильно поняла, или, даже можно сказать, совсем неправильно, если по сути. Во-первых, я называю идиотками не тех, кто просто "прислушивается", а тех, кто после сказанного чего-либо там третьим лицом поверит этому безоговорочно и сразу бросит мужчину без выяснений обстоятельств. Я это подчеркнула не один раз, зачем перевирать?
    Во-вторых, разница между тем и этими случаями в том, что там мужчина проявляет свои качества, то есть я имею возможность оценивать его по проявляемым им качествам и действовать соответстенно моим запросам или критериям, а тут мужчина ничего не проявляет, он вообще ничего не делает. Так на каком основании я буду его оценивать?

    1 Alias2 4 октября 2011 в 18:06¤
  36.   0
    Если девушка при решении, развивать дальнейшие отношения с человеком или нет, полагается не на свои оценки, впечатления и умозаключения (ну и чувства, конечно), а на высказывания лиц, могущих быть заинтересованными в дальнейшем неразвитии отношений, то она идиотка.

    В моем представлении (слишком давно были новые отношения, так что личного опыта не помню, просто пытаюсь представить ситуацию) влюбленным дурочкам как раз свойственно игнорировать то, что другие говорят об их избраниках. Не обращать никакого внимания на то, что сообщают другие о человеке, которого знают возможно намного лучше так же глупо, как безоговорочно всему верить, не пытаясь разобраться-поговорить-итд.
    1 PinkKitten 4 октября 2011 в 16:19¤
  37.   1

    PinkKitten, соглашусь с тем, что надо адекватно оценивать поступающую информацию. Учитывать то, от кого она поступает, само ее содержание и соотносить с фактами и интуицией.
    К примеру, вскоре после того, как я познакомилась с нынешним мужем, ко мне позвонил мой бывший, сказал, что он "навел справки", и что "этот человек очень опасен, лучше не имей с ним никаких дел. Я тебе добра хочу." Конечно, это оказалось полнейшей чушью )).

    1 Alias2 4 октября 2011 в 16:26¤
  38.   -1

    Alias2, Cheshir_Cat, ответьте уже "в России", чтобы человек высказал дежурное "Ну теперь всё понятно, советские [что-нибудь]" и успокоился.

    1 Goger-tatar 4 октября 2011 в 14:27¤
  39.   0

    Goger-tatar, ты такого плохого мнения о российских женщинах? Печально ((.

    1 Alias2 4 октября 2011 в 14:31¤
  40.   3

    Alias2, Я такого сформированного мнения о Вас.

    1 Goger-tatar 4 октября 2011 в 14:33¤
  41.   1

    Goger-tatar, но говоришь-то ты не обо мне, а о российских женщинах.

    1 Alias2 4 октября 2011 в 14:38¤
  42.   -2

    Alias2, Это где?

    1 Goger-tatar 4 октября 2011 в 14:39¤
  43.   0

    Goger-tatar, в первой ветке треда.

    1 Alias2 4 октября 2011 в 14:43¤
  44.   1

    Alias2, Может, процитируете слова, в которых плохо отозвался я о русских женщинах, ибо я таких найти не могу.

    1 Goger-tatar 4 октября 2011 в 14:48¤
  45.   -2

    Goger-tatar, когда я спросила, где вырос пользователь, что тупость и истеричность называются там женственностью, ты сказал "ответь "в России", что и породило мой следующий комментарий. Возражения от тебя так и не последовало, так что если тебе есть что сказать по существу всего спора, то пожалуйста, а в эти детсадовские игры мне как-то неохота щас играть.

    1 Alias2 4 октября 2011 в 14:54¤
  46.   1

    Alias2, Вы читайте всё сообщение, а не часть, на которую удобно отвечать, глядишь, и играть не придётся.

    1 Goger-tatar 4 октября 2011 в 14:55¤
  47.   0

    Goger-tatar, я уже все сказала. Вижу, по сути тебе возразить нечего, так что дальше мне спорить неинтересно.

    1 Alias2 4 октября 2011 в 15:00¤
  48.   0

    Alias2, Ну, просто разжёвывать адекватные вещи не люблю. Ладно, Бог с Вами. Я лишь высмеял Ваш иммигрантский снобизм.
    Терпеть не могу объяснять шутки.

    1 Goger-tatar 4 октября 2011 в 15:07¤
  49.   1

    Goger-tatar, а я высмеяла твое отношение к моему "иммигрантскому снобизму". Терпеть не могу объяснять шутки.

    1 Alias2 4 октября 2011 в 15:13¤
  50.   0

    Alias2, Goger-tatar намекает, что это вы такого плохого мнения о российских женщинах

    1 dicarion 4 октября 2011 в 15:38¤
  51.   0

    dicarion, спасибо, но мы уже и без тебя вроде разобрались ).

    1 Alias2 4 октября 2011 в 15:39¤
  52.   0

    Alias2, просто я настолько с ним согласна, что одного + мне недостаточно.

    1 dicarion 4 октября 2011 в 15:40¤
  53.   0

    dicarion, а по существу сказать нечего? Жаль, тема женского идиотизма и отношения мужчин к женщинам, как к идиоткам, действительно интересная. Спрашивается, кто виноват и что делать тем женщинам, которые идиотками не являются.

    1 Alias2 4 октября 2011 в 15:50¤
  54.   0

    Alias2, нет, большинство женщин отнюдь не идиотки, но некоторые, пожалуй, чрезмерно осторожны, некоторые предъявляют требования которым сами не соответствуют, и большинство всё ждут мифических прЫнцев на белом коне, причём не просто ждут, а при этом не желают даже знакомиться с мужчинами хотя бы для того чтобы узнать прЫнц он или не прЫнц.

    1 Kulibin 4 октября 2011 в 16:11¤
  55.   -1

    Kulibin, на эту тему, действительно можно практически бесконечно рассуждать. По-моему, уже где-то писала, у меня знакомая была, некрасивая, прямо скажем, фигура так себе, характер паршивенький, сексуальности и шарма — ноль (это не мое мнение, есличо, а знакомых мужчин). До 30+ активно искала принца на белом коне, отсекая, на мой взгляд, достаточно достойных даже для более высокой "лиги". Но самый прикол в том, что она его нашла! В натуре, красавец, с деньгами, добрый, заботливый, любит ее без памяти… Щас они женаты уже несколько лет, оба на седьмом небе. Вот и спрашивается, а если бы она, примирившись с реальностью, снизила свои требования? Где бы она была и с кем?
    С другой стороны, другой моей подруге скоро 35, а принца она так и не дождалась, как и многие в подобных ситуациях. Так что все это очень неоднозначно. Я бы сказала так: если девушке действительно лучше быть одной, нежели не с принцем, то пусть ищет принца. А если она страдает от одиночества, то пусть снижает требования.

    1 Alias2 4 октября 2011 в 16:21¤
  56.   0

    Alias2,

    А если она страдает от одиночества

    моя модель основана на предположении, что девушка изначально довольна жизнью, и просто ищет улучшения своих условий. если она страдает от одиночества, то она не готова к отношениям. не надо решать свои психологические проблемы за счет партнера.
    потому что от "я недовольна своей жизнью" один шаг до "если у меня не получится ***, то моя жизнь закончена.". а это уже суженое мышление, которое отбросит все высшие психические функции типа этики и эмпатии за ненадобностью.
    1 Cheshir_Cat 4 октября 2011 в 19:33¤
  57.   0

    Cheshir_Cat, не знаю, это, по-моему, уже перегиб, такое можно к половине девушек отнести. Хотя, возможно, что половина девушек на самом деле и не готова к отношениям, если учитывать процент разбитых семей и некоторые высказывания, которые мне приходится слышать.

    1 Alias2 4 октября 2011 в 19:39¤
  58.   2

    Cheshir_Cat, и самое парадоксальное то, что после того как ты откажешься от всего ты тут же станешь абсолютно неинтересен и тебя кинут с диагнозом "тряпка")))

    1 Kulibin 4 октября 2011 в 14:19¤
  59.   1

    Kulibin, нет, тебя кинут с диагнозом "наши отношения больше не развиваются/зашли в тупик". пока еще осталось что-то, от чего можно отказаться — отношения развиваются. когда от всего отказался — заканчивают развиваться.

    1 Cheshir_Cat 4 октября 2011 в 14:27¤
  60.   1

    Cheshir_Cat, ты глубинно прав, друг мой.

    1 Kulibin 4 октября 2011 в 16:13¤
  61.   0

    Cheshir_Cat, постоянный клиент — это не так страшно, но вообще какая-нибудь обиженная бывшая может таким образом и напакостить.

    1 jashen 4 октября 2011 в 13:18¤
  62.   0

    jashen, прикол в том, что с бывшей у меня как раз хорошие отношения. мы бы и сейчас встречались, единственная проблема была в том, что она отказывалась переставать спать с другими мальчиками. ну и еще то, что она курит. а вот хостесса была не в курсе нашей ситуации и то ли тупая, то ли не в меру инициативная, то ли чувство юмора у нее такое…

    1 Cheshir_Cat 4 октября 2011 в 13:29¤
  63.   2

    Cheshir_Cat, так и что она такого сделала в той ситации, кроме того, что назвала тебя по имени?

    1 jashen 4 октября 2011 в 13:32¤
  64.   0

    jashen, этого оказалось достаточно. моя новая подруга спросила ее, знакомы ли мы, и я решил все рассказать, а то вдруг у хостессы другая версия событий.

    1 Cheshir_Cat 4 октября 2011 в 13:45¤
  65.   12

    Чтобы не было так?
    "Приходит муж после работы домой, а жена ему с порога на шею вешается:
    - Васенька!!! У нас с тобой сегодня юбилей свадьбы, давай сходим в ресторан.
    - Да ты чего, жена?! Откуда у нас деньги?
    - Я за эти годы скопила немного…
    - Так мне и идти то не в чем.
    - Я тебе смокинг у Петьки-соседа взяла, пошли Вась!
    Приходят они в ресторан, а там с порога швейцар спрашивает у Васи:
    - Столик как всегда в правом углу на двоих и свечу?
    Вася:
    - Тссс… я сегодня с женой!
    Метродотель спрашивает у Васи:
    - Вася, как всегда начнём с шампанского?
    Вася:
    Тссс… я сегодня с женой!
    По окончанию номера со стриптизом стриптизёрша призывно смотрит прямо на
    Васю и спрашивает:
    - А кто дёрнет последний шнурочек на бикини?!!
    Весь зал дружно:
    - Вася, Вася!!!
    Жена закатывает Васе жуткий скандал и выбегает из ресторана, ловит такси, Вася успевает заскочить в машину и всю обратную дорогу жена пилит Васю. Тут таксист не выдерживает и повернувшись говорит:
    - Ну и стерву ты сегодня снял, Вася!!! "

    1 shurikk77 4 октября 2011 в 13:52¤
  66.   4

    А я не здесь читала историю о том, как какая-то девушка отдыхала с парнем на море, выела всему персоналу мозг, все были счастливы, когда пара уехала, и через день приехала новая пара — та же девушка, но уже с мужем и вела себя как ангел)) Не помню, сдал ли ее персонал в итоге))

    1 kashtanka-net 4 октября 2011 в 14:05¤
  67.   1

    Да щщаз. Плевать я хотел, кто там чо про меня и мои подходы подумает.

    1 Crescendo 4 октября 2011 в 14:14¤
  68.   0

    Crescendo, Все хотели. Раньше.

    1 Goger-tatar 4 октября 2011 в 14:21¤
  69.   3
    она может почувствовать себя очередной дурой, к которой даже подход стандартный

    О, это может случиться хоть когда. Женская паранойя проявляется в самый неожиданный момент. А совету плюс :)
    1 milten80 4 октября 2011 в 16:25¤
  70.   2
    1 bruja 4 октября 2011 в 18:39¤
  71.   -1

    bruja, Обоснуйте, пожалуйста.

    1 Goger-tatar 4 октября 2011 в 18:46¤
  72.   5

    Goger-tatar, ну как это! Ведь должна быть только одна девушка, которую надо водить в ресторан! И никакого секаса до свадьбы! И если до ОТНОШЕНИЙ была другая девушка, то ее надо убить и съесть спрятать подальше и никогда не ходить в заведения, в которых вас с ней видели :D Это все ПОДЛО! :) :)

    1 Yuliya 4 октября 2011 в 19:14¤
  73.   1

    Yuliya, оёёй! А что же делать тем, у кого выбор всего из 10 кафешек? Или с бывшим хобби такое было — каждые выходные ходить в новое заведение, и за несколько летони успели побвать практически везде? А если есть просто любимое кафе, с большими мягкими креслами, доброжелательными официантами и восхитительным чизкейком?

    1 Mshinskaja1 4 октября 2011 в 20:02¤
  74.   2

    Mshinskaja1, По-моему, я не просто так написал "старайтесь". Как раз чтобы не докапывались с контрпримерами.

    1 Goger-tatar 4 октября 2011 в 20:34¤
  75.   0

    Goger-tatar, да я вроде и не с Вами спорю. У Вас уже свой постоянный аппонент есть. Я на его место и не претендую. Всё равно в большинстве случаев я с ним согласна.

    1 Mshinskaja1 4 октября 2011 в 22:21¤
  76.   1

    Mshinskaja1, Это тут вообще при чём? Вы прикопались к комменту (фактически к совету), Вы вообще хз в какую степь пошли. Бред.

    1 Goger-tatar 5 октября 2011 в 03:04¤
  77.   0

    bruja, в совете скорее всего имеются в виду бывшая и настоящая девушка. Хотя не факт, не факт…

    1 PinkKitten 4 октября 2011 в 19:28¤
  78.   -1

    PinkKitten, И что? Подлецом теперь считается любой, у кого за жизнь было больше одной девушки?

    1 Goger-tatar 4 октября 2011 в 19:31¤
  79.   0

    PinkKitten, Блин, только сейчас до меня дошёл смысл Вашего сообщения. Простите за наезд.

    1 Goger-tatar 4 октября 2011 в 21:50¤
  80.   -2

    Лично меня бы больше обидело десятое свидание в том ресторане, где молодой человек встречался с бывшими. Тогда уже следует задуматься, я ли ему нужна или кто-то ещё?

    1 Mshinskaja1 4 октября 2011 в 19:58¤
  81.   1

    Mshinskaja1, чота я не очень поняла описываемую вами ситуацию, честно говоря. Десятое свидание подряд в этом ресторане, десятое по счёту свидание в ресторане, где он встречался с бывшими? Почему именно десятое, чем от первого отличается в вопросе ресторана и бывших?

    1 jashen 5 октября 2011 в 03:17¤
  82.   4

    jashen, думаю, к 10му свиданию Мшынская ждет, что ее поведут не в кафе, а в какое-нибудь оригинальное место (где не был с бывшими). в испанию или в загс… или хотя бы кататься на воздушном шаре.

    1 Cheshir_Cat 5 октября 2011 в 07:10¤

1
1 ?