1

1

1

1 1!

1

1 парашют
1

В свой день рождения не забудь поздравить родителей. +10+22/-12, 107 1

В конце концов, "твой" праздник — их заслуга.

1 1
1

1
...

1 Pechenenko 1, 13 сентября 2011 в 21:29

1 (56)

  1.   9

    кто-то их просил?

    1 DonKihot 13 сентября 2011 в 21:30¤
  2.   5

    DonKihot, как депрессивно. Ну, тогда поругать не забудьте

    1 Pechenenko 13 сентября 2011 в 21:31¤
  3.   3

    Pechenenko, я не буду Вас ругать, так как Ваша точка зрения, это Ваша точка зрения и я не могу не отнестись к ней с уважением. Но позвольте! В мире достаточно прочно установилась зависимость: родитель, это благодетель, ребёнок ему вечно обязан.
    Мне кажется, логичнее и, главное, честнее, было бы, если родитель всю свою жизнь был бы обязан своему ребёнку. Обязан человеку, которого он привнёс в этот сраный мир без его на то согласия.

    Скажите, чем я, как ребёнок, обязан своему родителю? Рождением? Я этим обязан?
    Блин! Не выдержал самоотвода((

    1 DonKihot 13 сентября 2011 в 21:35¤
  4.   5

    DonKihot, речь не о том, что Вы чем-то обязаны. Но родители когда-то все же потратили на Вас энное количество времени и сил, как минимум, мама — однозначно. Я говорю не о пожизненных обязательствах, а о спасибе раз в году. Мне кажется, что есть что-то не совсем логичное в традиции праздновать день рождения исключительно как день собственного превосходства и величия

    1 Pechenenko 13 сентября 2011 в 21:46¤
  5.   -3
    1 DonKihot 13 сентября 2011 в 21:48¤
  6.   6

    DonKihot, простите, пожалуйста. Не хотела советом Вас задеть, жизненные обстоятельства разные у всех. Мне есть, за что сказать им спасибо, и многим другим — тоже.

    1 Pechenenko 13 сентября 2011 в 21:52¤
  7.   -3
    1 DonKihot 13 сентября 2011 в 21:54¤
  8.   12

    DonKihot, и часто вы извиняетесь перед своими, если не ошибаюсь, 4 детьми?)

    1 Letto 13 сентября 2011 в 21:55¤
  9.   5

    Letto, *applause*

    1 lessther 13 сентября 2011 в 21:58¤
  10.   6

    Letto, я способствовал их рождению честно, осознанно и без иллюзий. Я всю жизнь буду им обязан этим. Всю свою жизнь я буду их поддерживать и никогда не стану ждать от них "благодарности". Это подло, ждать от своих детей личной "оттдачи".
    Не мне они должны говорить "спасибо" за факт своего рождения, а я им.

    1 DonKihot 13 сентября 2011 в 21:59¤
  11.   4

    DonKihot, ну ладно. Просто вы уж так всё трагично описали.
    ПС: требовать от родителей извинений, имхо, тоже не очень хорошо.

    1 Letto 13 сентября 2011 в 22:05¤
  12.   -1

    Letto, конечно, нет. Но если встаёт вопрос о том, кто кому чего должен, так это родители должны детям, а не наоборот.
    Да, меня воспитали в уважении к маме и папе. Да, я горло порву за любого из них. Но это уже вопрос воспитания! А в принципе… это не я им чем-то обязан, я их не просил. Как и Вы и вообще все, в общем-то.

    1 DonKihot 13 сентября 2011 в 22:13¤
  13.   1

    DonKihot, совершенно согласно.

    1 Letto 13 сентября 2011 в 23:18¤
  14.   -1

    DonKihot, слова подростка. Даже не человека, у которого были семейные трудности.. а именно подростка. Повзрослейте, DonKihot.

    1 Enterprise 14 сентября 2011 в 08:37¤
  15.   -1

    Enterprise, слова школьника. Даже не человека, у которого уже давно должна была эта дурь выветриться… а именно школьника. Поумнейте, Enterprise.

    1 MWM 14 сентября 2011 в 09:49¤
  16.   2

    Enterprise, why not? Он же прав. Давайте аргументы, а не "молчи школота")

    1 Letto 14 сентября 2011 в 15:54¤
  17.   -3
    1 Enterprise 14 сентября 2011 в 17:37¤
  18.   -1

    Enterprise, слив зощитан! )))

    1 Gellatar 14 сентября 2011 в 20:12¤
  19.   5

    DonKihot, я не хочу вас как-то задеть сейчас, и понимаю, что тема детей для родителя всегда специфична, но если б к вам в свой день рождения подошел ваш ребенок и сказал:

    "Папа! Спасибо тебе за то, что ты способствовал моему рождению честно, осознанно и без иллюзий, за то, что всю свою жизнь ты поддерживаешь меня!"

    Неужели вы б раздраженно ответили: "А ну-ка, не смей!"

    Я не верю.

    1 lessther 13 сентября 2011 в 22:11¤
  20.   -2

    lessther, Верьте мне. Я честен с детьми и стараюсь быть честным со всеми вообще.

    1 DonKihot 13 сентября 2011 в 22:13¤
  21.   5

    Pechenenko, традиция праздновать свой день рождения вообще нелогична )

    1 Airstrike 13 сентября 2011 в 21:49¤
  22.   4

    Airstrike, но как-то злобно было бы давать совет "не празднуйте свой день рождения!")

    1 Pechenenko 13 сентября 2011 в 21:50¤
  23.   6

    DonKihot, не за рождение благодарить, а за то, что они не бросили в роддоме (ну или где-нибудь еще)))
    А вообще согласна, заводить детей — крайний эгоизм) Но почему-то считается, что наоборот)

    1 PinkKitten 13 сентября 2011 в 22:50¤
  24.   4
    1 Pechenenko 13 сентября 2011 в 21:30¤
  25.   8

    Бывают такие родители, такая жизнь и такие дни рождения, что хочется залезть обратно, а не родителей благодарить…

    1 Letto 13 сентября 2011 в 21:32¤
  26.   11

    Кому не нравится жизнь, пусть распоряжаются по своему усмотрению. А мне так было приятно и удивительно, когда на мой ДР подарили цветы моей маме. Нет, не я. Друзья мои ей сказали спасибо. Тогда до меня дошло, что праздник-то не мой единоличный, а и её тоже. А я благодарю её всегда, что она мне сестру родила, а сестрёнка за меня. И мне совершенно паралельно, что жизнь штука сложная, на голову то дерьмо, то шоколад, спасибо тебе, мамочка, что ты не сделала аборт. В совете имеются ввиду семьи не номинальные, а полноценно осознающие, зачем они нужны друг другу, даже, если они состоят только из одного родителя и одного ребёнка. Но я бы, пожалуй, не написала в совете "поблагодарите", я бы написала "поздравьте".

    1 Vorona 13 сентября 2011 в 21:59¤
  27.   5

    Vorona, пожалуй, да

    1 Pechenenko 13 сентября 2011 в 22:06¤
  28.   2
    1 Cureless 13 сентября 2011 в 23:31¤
  29.   -2

    Родителей я поздравлю в их день рождения. А в мой день рождения пусть поздравляют меня.

    1 Alias2 14 сентября 2011 в 00:31¤
  30.   6

    А я своей мамой восхищаюсь. И считаю, что должна быть ей благодарна за то, что она в меня вложила. Потому что я очень долго не знала, что быть мамой не так просто — мама была главным и идеальным человеком до 5 лет, но только сейчас я понимаю, насколько она на самом деле крута и офигенна.
    Правда, в свой др я её не поздравляю — как-то нет такой традиции. Я ей об этом говорю в её др.
    И с папой так же. А друзья из поздравляют и говорят спасибо за меня) это мило.

    1 Hesther 14 сентября 2011 в 01:16¤
  31.   1
    1 jashen 14 сентября 2011 в 02:23¤
  32.   4

    А для меня день рождения — не праздник в обычном понимании. Не люблю повышенное внимание к своей персоне, не люблю застолья, не люблю лицемерные речи и посты "для галочки" в инете от людей, которые меня в лучшем случае пару раз живьем видели.

    1 Kulibin 14 сентября 2011 в 07:20¤
  33.   0

    Есть легенда. Когда душа человека готовится родиться в человеческом теле, ей показывают ее жизнь. Всю. С будущими родителями, будущими проблемами, будущей смертью. И душа выбирает: хочет она родиться сейчас или будет ждать следующего предложенного ей случая, а он может случится ох как не скоро. Это, конечно, легенда…
    Потешить свое самолюбие, услышав от сына: спасибо мама, что родила — конечно приятно. Но рожаешь его на боль, на муку, на слезы и переживания. И рожаешь под действием более общественных факторов, чем моральных. Хотя я родила сына с мыслью, что кто-то потом продолжит мою генетическую линию и что будет мне помощь в старости. Мне жаль его за этот мой эгоистический поступок. И я буду всю жизнь чувствовать себя виноватой перед ним. Мне не нужны его благодарность и поздравления. Мне будет достаточно, если он будет просто помнить обо мне.

    1 Gellatar 14 сентября 2011 в 08:57¤
  34.   8
    душа выбирает: хочет она родиться сейчас или будет ждать следующего предложенного ей случая


    ненене, я не мог это выбрать

    1 lessther 14 сентября 2011 в 09:07¤
  35.   2

    lessther, по крайней мере эта легенда пытается объяснить явление дежавю. )))

    1 Gellatar 14 сентября 2011 в 10:17¤
  36.   1

    Ага, и бабок-дедов, за то, что сделали родителей, которые сделали тебя, и прабабок-прадедов, за то что сделали бабок-дедов, которые сделали родителей, которые сделали тебя, и Джека, который построил дом, в котором творилось всё это безобразие.

    Делать больше нечего, штоле?

    1 Screama_Sinclair 14 сентября 2011 в 14:03¤
  37.   1

    Данный совет очень хорошо проводит грань между людьми по уровню семейных ценностей. Занятно)

    1 Enterprise 14 сентября 2011 в 14:43¤
  38.   2

    Enterprise, полная чушь. Можно сдать пожилых родителей в бесплатный дом престарелых и каждый год поздравлять их, пытаясь загладить свою вину, но так ни разу и не навестить, а можно всячески помогать им и ухаживать за ними, но не поздравлять с этим чертовым днем рождения, потому что просто в семье так не принято. Зри в корень, а не суди по обертке.

    1 Alias2 14 сентября 2011 в 15:28¤
  39.   0

    Alias2, хорошо, согласен с тобой. Уточню:
    Данные комментарии очень хорошо проводят грань между людьми по уровню семейных ценностей. Занятно)

    1 Enterprise 14 сентября 2011 в 15:48¤
  40.   1

    Enterprise, единственное, о чем можно судить по комментариям, так это у кого как принято в семье. Все остальное — пустые домыслы.

    1 Alias2 14 сентября 2011 в 16:04¤
  41.   2

    Alias2, однако почему это так рьяно стало опровергаться? Столько аргументов приводиться стало просто потому что так не принято? Всего несколько слов сказать родителям: "Поздравляю Вас с этим праздником, спасибо Вам за все". Это трудно? Это стыдно? А приятно родителям будет скорее всего.

    1 ananaska 18 сентября 2011 в 19:21¤
  42.   6

    Enterprise, как раз наоборот. Люди, которые чувствуют себя чем-то обязанными, скорее всего, получили в детстве изрядную дозу навязанной вины ("лучшие годы на тебя убила", "здесь ничего твоего нет" и т.д.), остальные — либо любят своих родителей и помогают им, либо не любят. Семейные ценности тут не причём.

    1 Letto 14 сентября 2011 в 16:07¤
  43.   4

    Letto, А ещё хуже когда родители верьёз считают что ребёнок им что-то всегда должен, а вот ребёнок-то так не считает. И в такой семье взаимоотношения порой принимают гораздо более причудливые и нездоровые формы чем если бы все счтали что никто никому не должен или наоборот что все всем должны. Это я на собственном печальном опыте уяснил.

    1 Kulibin 14 сентября 2011 в 17:24¤
  44.   1

    Letto, семейные ценности, не совсем правильное описание, согласен. Можно назвать это семейными отношениями и традициями)

    1 Enterprise 14 сентября 2011 в 17:39¤
  45.   0

    Enterprise, и опять же, отношения тут не причем. Традиции — да. Но они ровно ни о чем не говорят.

    1 Alias2 14 сентября 2011 в 20:14¤
  46.   0

    c плохим отношением вероятность поздравления уменьшается.. так что очень даже причем)

    1 Enterprise 16 сентября 2011 в 18:34¤
  47.   -2

    Enterprise, садись, два. Ложная логика и попытка подмены понятий. С таким же успехом можно сказать, что с плохим отношением вероятность того, что ты поздравишь своих родителей с днем независимости Южного Судана, уменьшается. Значит ли это, что если ты не поздравляешь своих родителей с днем независимости Южного Судана, то у вас плохие отношения? Так что низачот.

    1 Alias2 16 сентября 2011 в 19:08¤
  48.   1

    Alias2, тервер и матстат похоже не сдавала. Есть такая вероятность, не более того. Про значимость это уже ты говоришь. приходи на пересдачу.
    ЗЫ: с каких пор день независимости Южного Судана семейный и личный праздник?)

    1 Enterprise 16 сентября 2011 в 19:48¤
  49.   1

    Enterprise, как это? вы не празднуете!?

    1 Letto 16 сентября 2011 в 19:55¤
  50.   -1

    Letto, и не говори, ужас какой, наверное, он своих родителей вообще не уважает, с таким праздником не поздравить )).

    1 Alias2 16 сентября 2011 в 20:00¤
  51.   -2

    Enterprise, э нет, голубчик, не надо щас съезжать. Вероятность уменьшается? Уменьшается. Ситуация абсолютно такая же, как и в этом случае. "Семейные и личные праздники" тут вообще не причем. Либо в семье есть традиция в определенный праздник поздравлять кого-либо, либо нет. Само наличие традиции от отношений не зависит никак. Вот только если известно, что традиция уже есть, то тогда можно попытаться выводить какие-либо умозаключения: не поздравил — плохо, поздравил — хорошо. Но если сам факт существования традиции тебе неизвестен, то никаких выводов ты делать не можешь. А поздравлять кого-либо в свой день рождения — это исключительно вопрос традиций в конкретной семье.

    1 Alias2 16 сентября 2011 в 19:59¤
  52.   -1

    Alias2, э нет,не верно!
    В моей семье нет традиций поздравления, но я просто взял и поздравил.. вот так, без всякой задней мысли, ибо я хочу,ибо приятно. А это говорит о хороших взаимоотношениях внутри семьи.. ибо если нет такой традиции, то не поздравят две категории людей:
    1.те, у кого отношения в семье не очень.
    2. все остальные..
    а в моем случае поздравят только те, у кого хорошее отношение.. Следовательно, если не поздравляешь, то это увеличивает ( а не уменьшает) вероятность определения вывода о не очень хорошем настрое в семье.. но не говорит об этом.

    1 Enterprise 16 сентября 2011 в 20:06¤
  53.   -2

    Enterprise, ну раз не говорит, тогда о чем вообще разговор? Перечитай свой первый коммент. Это ты тут выводы делать пытался, не я.

    1 Alias2 17 сентября 2011 в 02:58¤
  54.   -1

    Alias2, перечитай мой первый камент и может быть ты поймешь, что мои выводы не противоречат моим же словам, а разговор ведешь ты, причем совершенно не о чем.

    1 Enterprise 17 сентября 2011 в 09:10¤
  55.   -2

    Enterprise, перечитала. "Данный совет очень хорошо проводит грань между людьми по уровню семейных ценностей". Ну и? Каким это образом ты судишь о семейных ценностях, раз сам говоришь, что никаких выводов делать нельзя?

    1 Alias2 17 сентября 2011 в 14:48¤
  56.   -2

    Alias2, собственно, тут суждения и нет никакого, а лишь сам факт разграничения людей.. и я не сказал, по каким критериям, а просто указал область ограничения.
    ЗЫ: позже я поменял совет на комментарии ( ибо так на мой взгляд логичнее), так что будет мудрее ссылаться на них. Но ты ссылаешься на мой первый комментарий.

    1 Enterprise 17 сентября 2011 в 19:06¤
  57.   2

    Alias2, хоть Ваши рассуждения и логичны, однако остается вопрос. Предположим, человек раньше не думал, что поздравлять надо, ну, не принято было в их семье такое. сейчас он читает этот совет и понимает, что некоторые так делают все-таки, и глупо утверждать, по-моему, что родителям не будет приятно слышать слова поздравления. Что толкает человека так рьяно спорить о том, что не надо поздравлять родителей?

    1 ananaska 18 сентября 2011 в 19:28¤
  58.   1

    ananaska, покажи-ка мне, где я говорю, что родителей поздравлять не надо? Где я говорю, что родителям не будет приятно услышать поздравления? Ты абсолютно не уловила суть спора, но спешишь влезть. Можно написать тысячи советов о том, что и как надо делать или говорить тем людям, которых любишь. Можно поздравить родителей в свой день рождения, можно просто позвонить им в три часа ночи и сказать "спасибо", можно написать письмо благодарности и т.п. Но все это — только внешние атрибуты, которые кому-то важны, а кому-то на них наплевать. Никакое поздравление и никакие слова не стоят и выеденного яйца, если они не идут от души и не подкреплены действиями. А если в твоей душе есть любовь, подкрепленная конкретными делами, то на хрена слова? Суть в том, что поздравление само по себе ровно ни о чем не говорит. Как я уже сказала выше, повторюсь, можно сдать родителей в дом престарелых и звонить им с поздравлениями хоть каждый день, а можно ни разу не поздравить, но помогать им, не жалея себя. И спор не о том, надо или не надо поздравлять, а о том, чтобы не делать никаких выводов об отношениях в семье или семейных ценностях только лишь из факта наличия или отсутствия поздравления. Мне кажется, я достаточно четко это выразила.

    1 Alias2 18 сентября 2011 в 20:18¤
  59.   5
    1 Crescendo 14 сентября 2011 в 20:34¤
  60.   10

    Crescendo, у самого известного светлого джедая папаша был еще тот

    1 lessther 14 сентября 2011 в 21:39¤

1
1 ?